Меню

Лифан реле генератора jfz193a 600

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Генератор

Генератор

Сообщение ksiman » 03 авг 2013, 11:59

Давненько я подозрительно кошусь на эту железку. И вот дошли руки и до него
Основания подозрительного отношения к нему — заряд периодически пропадает, если проехать по глубокой луже, причём индикатор разряда аккумулятора не загорался, но провал напряжения хорошо было слышно на включённом салонном вентиляторе — его обороты заметно падали Сначала я подозревал проскальзывающий ремень, но после его подтяжки провалы напряжения повторялись. Оставалась проводка и генератор. В проводке ничего подозрительного обнаружено не было, поэтому и решил разобраться с генератором.
Генератор был снят (не без проблем — об этом в другой теме)
На всякий случай его фото сзади, если кто с ним не знаком
Генератор конструктивной системы Nippon Densо, копия генераторов Denso DAN954 и DAN955 с Toyota Rav IV 94-06

И бирка с номером LF479Q3-3701100B и параметрами 14V 80А (1,1кВт) — неплохо для маленькой машинки
Производитель — очень Китайская контора Changsha Huarui Mechanical & Electrical Industry Co.
Диаметр шкива 48,5мм, 5 ручьёв

Полную разборку я не производил — не было необходимости.
Генератор разбирается очень просто, минуты за 3
Снимаем заднюю крышку, для этого отворачиваем винт сзади, 4 гайки сзади и одну гайку сбоку (где выход питания)

Отворачиваем 2 винта крепления щёточного узла и снимаем его

Щётки оказались в хорошем состоянии, не изношены
Оригинал LF479Q3-3701190A, на замену могут подойти Mobiletron BHND10, UTM B008, Cargo 133673

Отворачиваем 3 винта крепления регулятора напряжения (шоколадка) и снимаем его.
Маркировка регулятора CT088-10, оригинальный номер LF479Q3-3701180A
Цоколёвка:

Регулятор без LRC (Load Response Control), 63,5мм
На всякий случай напишу недорогие аналоги на замену — Mobiletron VR-H2005-31A (14,6V LRC), Mobiletron VR-H2005-46A (14,5V LRC), Stellox 06-717-19-SX, NPR439, IN439 (14,6V LRC), IN437 (14,5V LRC), IN440 (14,0V), IN453 (14,4V) TT31559

Генератор оказался с дополнительным плечом в нулевой точке для увеличения мощности (8 диодов)
Аналог моста подобрать не удалось, оригинальный номер LF479Q3-3701111A
Диодный мост закреплён и зажат хорошо, изоляция везде в норме, сопротивление обмотки возбуждения 2,5Ом

Читайте также:  Мощность генератора для киа церато

Сразу увидел проблему соединения регулятора с корпусом генератора. Контактные поверхности были окислены

Контактная поверхность очищена, чтобы было хорошо видно прижоги

Далее, очищаем все контактные поверхности, смазываем защитной смазкой и аккуратно собираем генератор. Не забываем правильно установить резиновый чехол на щёточный узел и поставить контактную пластину на крышке
Генератор заработал нормально
Сам генератор конструктивно мне понравился (по сравнению с другими). Качество изготовления довольно приличное (несмотря на косяк с контактом).
Жаль что прикупить его очень сложно Точный аналог пока не подобрал. Возможно, подходит генератор от Бриза LF479Q1-3701100А. Очень похожи Denso DAN954 (дорого), UNIPOINT ALT5092 (недорого)

На всякий случай покажу схему генератора и его включение

Источник

Возможно полетел регулятор напряжения

#161 OFFLINE TITAN

  • Пользователи
  • 447 сообщений
    • еще один поменял, он работает, но не подходит, светится лампочка акб, и показатели, на холостых при включенном всем оборудование показывает 11.8 когда газую 13.0 так зимой точно не заведусь нужно искать оригинал, где его найти не знаю, уже обыскался блин.

      #162 OFFLINE doc.hate

    • Пользователи
    • 101 сообщений
    • еще один поменял, он работает, но не подходит, светится лампочка акб, и показатели, на холостых при включенном всем оборудование показывает 11.8 когда газую 13.0 так зимой точно не заведусь нужно искать оригинал, где его найти не знаю, уже обыскался блин.

      Я решил больше не экспериментировать и купил генератор за 2100. А то на каждый регулятор тратить по 500 гривен.

      Sent from my Mi A1 using Tapatalk

      #163 OFFLINE uvinal

    • Пользователи
    • 972 сообщений
    • Сообщение отредактировал oleg12345: 21 Октябрь 2018 — 14:30

      #164 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • 802 сообщений
    • Дима, а есть возможность померять напряжение в бортовой сети на новом регуляторе?

      Но уверен, что там все ок, бо стоит сей девайс на машине с вариатор, а он, как известно, ооочень капризен)))

      #165 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 801 сообщений
    • Сообщение отредактировал black.cat: 21 Октябрь 2018 — 15:19

      #166 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 509 сообщений
    • Схема генератора.jpg 46,31К 8 Количество загрузок:

      Остальное есть в «лучшей » книге со страницы 649.

      #167 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • 802 сообщений
    • Вот бы полный расклад для «чайника» типа
      https://www.drive2.r. 50968787108471/
      но с нужной «шоколадкой»)))
      Да так ,что б в обозначения выводов оной не вникать)))

      Я же Вам уже написал, какая ТОЧНО подходит.

      Или лёгкие пути не для нас?

      #168 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 801 сообщений
    • Я же Вам уже написал, какая ТОЧНО подходит.
      С ценой же написано
      Или лёгкие пути не для нас?

      Сообщение отредактировал black.cat: 21 Октябрь 2018 — 17:07

      #169 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 801 сообщений
    • Остальное есть в «лучшей » книге со страницы 649.

      Screenshot_2018-10-21-19-56-09.png 387,69К 7 Количество загрузок:

      Просьба , сильно не пинать. читаю последнее предложение на скрине иии . вопрос, я правильно понял, «схема» управления индикацией реализована в приборке? Или я тормоз )))

      #170 OFFLINE ChArt

    • Пользователи
    • 98 сообщений
    • Я тоже так понял ,так что нас таких уже двое )))

      Меня другое заинтересовало. Схема и описание не соответствует реальности, по крайней мере на моей машине.

      Снимок.PNG 104,85К 6 Количество загрузок:

      Вывод №3 у нас это белый провод, входит в реле регулятор но до микросхемы не доходит, просто «обрывается». Т.е. он никак не влияет на работу генератора.

      #171 OFFLINE TITAN

    • Пользователи
    • 447 сообщений
    • Но уверен, что там все ок, бо стоит сей девайс на машине с вариатор, а он, как известно, ооочень капризен)))

      вариатор у меня нормально работает и на неподходящем регуляторе, так что это не показатель, лучше померяй.

      что тут говорить, вариатор даже на аккумуляторе работает яже как то ездил

      #172 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 801 сообщений
    • Артему.
      Я не силён в данном направлении, и мне достаточно тяжело вникать в устройство и принцип действия по тексту ,не имея наглядного образца ( мне привычнее прочитанное проецировать на конкретную деталь))))
      Но думаю вряд-ли»просто обръвается». куда то питание то идёт.

      Видя лишь картинку РН ( будучи чайником) мне выводы 1,2,3- проще воспринимать их буковками ( по картинке) )))
      Вообщем , не моё это))) и вряд ли скажу что то умное)))
      А так , схема индикации и в «тайге» у мну, была реализована в приборке. но там с обязанностью РН и транзистор отлично справлялся. и особо заморачиваться не было нужды- снял, впихнул новый и в путь ( бывало новый на первой тысяч, и здыхал))))

      Сообщение отредактировал black.cat: 24 Октябрь 2018 — 01:00

      #173 OFFLINE ChArt

    • Пользователи
    • 98 сообщений
    • Так же не силен, но нерабочий регулятор и интерес заставляют вникать во внутренности регулятора.

      Ниже фото с нета но вскрыв свой регулятор увидел тоже самое.

      РР.jpg 183,23К 8 Количество загрузок:

      Красным выделен контакт к которому подсоединяется белый провод от аккумулятора он же контакт 3 на схеме которую выложил oleg12345 несколькими постами выше. Так вот этот контакт не соединен с платой регулятора и не влияет на работу этого регулятора.

      Вот мне и стало интересно зачем вести провод от аккума до регулятора, а в регуляторе его не использовать.

      Что-то эти автопроизводители знают, но не признаются

      #174 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 801 сообщений
    • А почему на нем( контакте)два «бугорка»(точки впайки).
      Screenshot_2018-10-22-21-19-16-482_com.android.chrome.png 621,95К 5 Количество загрузок:
      Т.е. ты хочешь сказать ,что S надо заменить на Dummy ?
      Screenshot_2018-10-22-21-17-44-422_com.google.android.apps.docs.png 193,36К 4 Количество загрузок:

      А как быть с этим?
      Screenshot_2018-10-22-21-15-07-869_com.google.android.apps.docs.png 228,41К 5 Количество загрузок:
      Хотя. сорри, на последней картинке не jfz193-600.

      Сообщение отредактировал black.cat: 22 Октябрь 2018 — 20:35

      #175 OFFLINE ChArt

    • Пользователи
    • 98 сообщений
    • А почему на нем( контакте)два «бугорка»(точки впайки).

      Т.е. ты хочешь сказать ,что S надо заменить на Dummy ?

      1. Это форма контакта такая, там где есть впайка эти «бугорки» залиты припоем.

      2. Я хочу сказать, что если вообще отсоединить контакт S то это не повлияет на зарядку никак.

      #176 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 801 сообщений
    • #177 OFFLINE TITAN

    • Пользователи
    • 447 сообщений
    • кто поможет найти оригинальный регулятор, буду сильно признательный, я найти не могу

      Сообщение отредактировал TITAN: 23 Октябрь 2018 — 10:28

      #178 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 801 сообщений
    • #179 OFFLINE TITAN

    • Пользователи
    • 447 сообщений
    • #180 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 801 сообщений
    • Источник

    Adblock
    detector