Lifan Клуб
Форум клуба владельцев Lifan Лифан
Генератор
Генератор
Сообщение ksiman » 03 авг 2013, 11:59
Давненько я подозрительно кошусь на эту железку. И вот дошли руки и до него
Основания подозрительного отношения к нему — заряд периодически пропадает, если проехать по глубокой луже, причём индикатор разряда аккумулятора не загорался, но провал напряжения хорошо было слышно на включённом салонном вентиляторе — его обороты заметно падали Сначала я подозревал проскальзывающий ремень, но после его подтяжки провалы напряжения повторялись. Оставалась проводка и генератор. В проводке ничего подозрительного обнаружено не было, поэтому и решил разобраться с генератором.
Генератор был снят (не без проблем — об этом в другой теме)
На всякий случай его фото сзади, если кто с ним не знаком
Генератор конструктивной системы Nippon Densо, копия генераторов Denso DAN954 и DAN955 с Toyota Rav IV 94-06
И бирка с номером LF479Q3-3701100B и параметрами 14V 80А (1,1кВт) — неплохо для маленькой машинки
Производитель — очень Китайская контора Changsha Huarui Mechanical & Electrical Industry Co.
Диаметр шкива 48,5мм, 5 ручьёв
Полную разборку я не производил — не было необходимости.
Генератор разбирается очень просто, минуты за 3
Снимаем заднюю крышку, для этого отворачиваем винт сзади, 4 гайки сзади и одну гайку сбоку (где выход питания)
Отворачиваем 2 винта крепления щёточного узла и снимаем его
Щётки оказались в хорошем состоянии, не изношены
Оригинал LF479Q3-3701190A, на замену могут подойти Mobiletron BHND10, UTM B008, Cargo 133673
Отворачиваем 3 винта крепления регулятора напряжения (шоколадка) и снимаем его.
Маркировка регулятора CT088-10, оригинальный номер LF479Q3-3701180A
Цоколёвка:
Регулятор без LRC (Load Response Control), 63,5мм
На всякий случай напишу недорогие аналоги на замену — Mobiletron VR-H2005-31A (14,6V LRC), Mobiletron VR-H2005-46A (14,5V LRC), Stellox 06-717-19-SX, NPR439, IN439 (14,6V LRC), IN437 (14,5V LRC), IN440 (14,0V), IN453 (14,4V) TT31559
Генератор оказался с дополнительным плечом в нулевой точке для увеличения мощности (8 диодов)
Аналог моста подобрать не удалось, оригинальный номер LF479Q3-3701111A
Диодный мост закреплён и зажат хорошо, изоляция везде в норме, сопротивление обмотки возбуждения 2,5Ом
Сразу увидел проблему соединения регулятора с корпусом генератора. Контактные поверхности были окислены
Контактная поверхность очищена, чтобы было хорошо видно прижоги
Далее, очищаем все контактные поверхности, смазываем защитной смазкой и аккуратно собираем генератор. Не забываем правильно установить резиновый чехол на щёточный узел и поставить контактную пластину на крышке
Генератор заработал нормально
Сам генератор конструктивно мне понравился (по сравнению с другими). Качество изготовления довольно приличное (несмотря на косяк с контактом).
Жаль что прикупить его очень сложно Точный аналог пока не подобрал. Возможно, подходит генератор от Бриза LF479Q1-3701100А. Очень похожи Denso DAN954 (дорого), UNIPOINT ALT5092 (недорого)
На всякий случай покажу схему генератора и его включение
Источник
Возможно полетел регулятор напряжения
#161 OFFLINE TITAN
-
еще один поменял, он работает, но не подходит, светится лампочка акб, и показатели, на холостых при включенном всем оборудование показывает 11.8 когда газую 13.0 так зимой точно не заведусь нужно искать оригинал, где его найти не знаю, уже обыскался блин.
#162 OFFLINE doc.hate
- Пользователи
- 101 сообщений
-
еще один поменял, он работает, но не подходит, светится лампочка акб, и показатели, на холостых при включенном всем оборудование показывает 11.8 когда газую 13.0 так зимой точно не заведусь нужно искать оригинал, где его найти не знаю, уже обыскался блин.
Я решил больше не экспериментировать и купил генератор за 2100. А то на каждый регулятор тратить по 500 гривен.
Sent from my Mi A1 using Tapatalk
#163 OFFLINE uvinal
- Пользователи
- 972 сообщений
-
Сообщение отредактировал oleg12345: 21 Октябрь 2018 — 14:30
#164 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 802 сообщений
-
Дима, а есть возможность померять напряжение в бортовой сети на новом регуляторе?
Но уверен, что там все ок, бо стоит сей девайс на машине с вариатор, а он, как известно, ооочень капризен)))
#165 OFFLINE black.cat
- Пользователи
- 801 сообщений
-
Сообщение отредактировал black.cat: 21 Октябрь 2018 — 15:19
#166 OFFLINE oleg12345
- Супермодераторы
- 4 509 сообщений
-
Схема генератора.jpg 46,31К 8 Количество загрузок:
Остальное есть в «лучшей » книге со страницы 649.
#167 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 802 сообщений
-
Вот бы полный расклад для «чайника» типа
https://www.drive2.r. 50968787108471/
но с нужной «шоколадкой»)))
Да так ,что б в обозначения выводов оной не вникать)))Я же Вам уже написал, какая ТОЧНО подходит.
Или лёгкие пути не для нас?
#168 OFFLINE black.cat
- Пользователи
- 801 сообщений
-
Я же Вам уже написал, какая ТОЧНО подходит.
С ценой же написано
Или лёгкие пути не для нас?Сообщение отредактировал black.cat: 21 Октябрь 2018 — 17:07
#169 OFFLINE black.cat
- Пользователи
- 801 сообщений
-
Остальное есть в «лучшей » книге со страницы 649.
Screenshot_2018-10-21-19-56-09.png 387,69К 7 Количество загрузок:
Просьба , сильно не пинать. читаю последнее предложение на скрине иии . вопрос, я правильно понял, «схема» управления индикацией реализована в приборке? Или я тормоз )))
#170 OFFLINE ChArt
- Пользователи
- 98 сообщений
-
Я тоже так понял ,так что нас таких уже двое )))
Меня другое заинтересовало. Схема и описание не соответствует реальности, по крайней мере на моей машине.
Снимок.PNG 104,85К 6 Количество загрузок:
Вывод №3 у нас это белый провод, входит в реле регулятор но до микросхемы не доходит, просто «обрывается». Т.е. он никак не влияет на работу генератора.
#171 OFFLINE TITAN
- Пользователи
- 447 сообщений
-
Но уверен, что там все ок, бо стоит сей девайс на машине с вариатор, а он, как известно, ооочень капризен)))
вариатор у меня нормально работает и на неподходящем регуляторе, так что это не показатель, лучше померяй.
что тут говорить, вариатор даже на аккумуляторе работает яже как то ездил
#172 OFFLINE black.cat
- Пользователи
- 801 сообщений
-
Артему.
Я не силён в данном направлении, и мне достаточно тяжело вникать в устройство и принцип действия по тексту ,не имея наглядного образца ( мне привычнее прочитанное проецировать на конкретную деталь))))
Но думаю вряд-ли»просто обръвается». куда то питание то идёт.Видя лишь картинку РН ( будучи чайником) мне выводы 1,2,3- проще воспринимать их буковками ( по картинке) )))
Вообщем , не моё это))) и вряд ли скажу что то умное)))
А так , схема индикации и в «тайге» у мну, была реализована в приборке. но там с обязанностью РН и транзистор отлично справлялся. и особо заморачиваться не было нужды- снял, впихнул новый и в путь ( бывало новый на первой тысяч, и здыхал))))Сообщение отредактировал black.cat: 24 Октябрь 2018 — 01:00
#173 OFFLINE ChArt
- Пользователи
- 98 сообщений
-
Так же не силен, но нерабочий регулятор и интерес заставляют вникать во внутренности регулятора.
Ниже фото с нета но вскрыв свой регулятор увидел тоже самое.
РР.jpg 183,23К 8 Количество загрузок:
Красным выделен контакт к которому подсоединяется белый провод от аккумулятора он же контакт 3 на схеме которую выложил oleg12345 несколькими постами выше. Так вот этот контакт не соединен с платой регулятора и не влияет на работу этого регулятора.
Вот мне и стало интересно зачем вести провод от аккума до регулятора, а в регуляторе его не использовать.
Что-то эти автопроизводители знают, но не признаются
#174 OFFLINE black.cat
- Пользователи
- 801 сообщений
-
А почему на нем( контакте)два «бугорка»(точки впайки).
Screenshot_2018-10-22-21-19-16-482_com.android.chrome.png 621,95К 5 Количество загрузок:
Т.е. ты хочешь сказать ,что S надо заменить на Dummy ?
Screenshot_2018-10-22-21-17-44-422_com.google.android.apps.docs.png 193,36К 4 Количество загрузок:А как быть с этим?
Screenshot_2018-10-22-21-15-07-869_com.google.android.apps.docs.png 228,41К 5 Количество загрузок:
Хотя. сорри, на последней картинке не jfz193-600.Сообщение отредактировал black.cat: 22 Октябрь 2018 — 20:35
#175 OFFLINE ChArt
- Пользователи
- 98 сообщений
-
А почему на нем( контакте)два «бугорка»(точки впайки).
Т.е. ты хочешь сказать ,что S надо заменить на Dummy ?
1. Это форма контакта такая, там где есть впайка эти «бугорки» залиты припоем.
2. Я хочу сказать, что если вообще отсоединить контакт S то это не повлияет на зарядку никак.
#176 OFFLINE black.cat
- Пользователи
- 801 сообщений
-
#177 OFFLINE TITAN
- Пользователи
- 447 сообщений
-
кто поможет найти оригинальный регулятор, буду сильно признательный, я найти не могу
Сообщение отредактировал TITAN: 23 Октябрь 2018 — 10:28
#178 OFFLINE black.cat
- Пользователи
- 801 сообщений
-
#179 OFFLINE TITAN
- Пользователи
- 447 сообщений
-
#180 OFFLINE black.cat
- Пользователи
- 801 сообщений
-
Источник