Меню

Масло для инверторного генератора фубаг

Какую смазку лучше заливать в 4-ехтактный бензиновый генератор

Каждому пользователю нужно знать, что купить генератор – это еще не самое главное. Важно обеспечить его работу. Помочь в этом сможет специальное масло для 4-ехтактного бензогенератора. Смазка необходима, чтобы агрегат мог заводиться и выполнять заявленные функции. Без такого вещества, агрегат не сможет полноценно работать и не будет давать нужную мощность.

Когда я купил оборудование, выяснилось, что любое масло не подойдет. Необходимо использовать состав, который подойдет именно для конкретного генератора. Лишь в этом случае получиться использовать устройство на полную мощность и получить доступ ко всем возможностям устройства. В общем, давайте поговорим о том, как выбрать подходящее масло для заливки в бензиновый генератор.

Какие рекомендации дают производители техники?

Прежде чем покупать подходящий генератор, стоит внимательно изучить характеристики оборудования и уточнить, какое масло может потребоваться. Особое внимание рекомендуется уделить типа установленного движка, и какой тип топлива применяется — бензин или солярка. От этой характеристики напрямую зависит и выбор смазки.

Масло призвано выступать защитой мотора от негативного воздействия окружающей среды. Смазка позволяет уменьшить уровень износа деталей в моторе, а значит, сохранить рабочие свойства генератора на длительное время.

Важным моментом является то, что генераторы с4-ехтактным мотором работают на чистом бензине. Масло заливается в специальную емкость. Расход таких устройств может составлять до 1-2 литров в час

Классификация масел – какие подходят для бензогенератора?

Смазывающий состав – это неотъемлемый расходный материал, без которого генератор работать не будет. Смазка нужна для снижения трения между отдельными элементами. Во время эксплуатации оборудования, необходимо, чтобы вы нем был достаточный уровень смазки. Это снизит износ и позволит избежать серьезных поломок. Важно, что мотор не остановится. Кроме того, в новый агрегат сначала заливается продукт для обкатки, который через 5 часов работы следует слить. Каждый 20-50 часов работы, масло рекомендуется менять.

Заливать первое попавшееся масло категорически не рекомендуется. Это может привести к серьезной поломке и дополнительным расходам. Знающий человек сможет без проблем определить, для чего подходит конкретное масло. Ориентироваться следует по маркировке:

  • составы, промаркированные по системе API и подходящие для бензогенераторов, имеют букву «S». Вторая буква – это класс. Низкие классы – это А, В и С;
  • для бензиновых устройств подойдут смазки с маркировкой SJ, SL, но важно обращать внимание, чтобы продукт был предназначен для 4-ехтактного мотора.

По составу различаются синтетики, минералка и полусинтетики. У разных производителей можно приобрести смазку с разными присадками. Именно присадки определяют основные свойства продукта и порядок его эксплуатации. Если ориентироваться в выборе не тип SAE, то важным параметром является температурные и индивидуальные особенности эксплуатации оборудования.

Какое масло заливать в бензогенератор?

Самым удобным вариантом может стать использование всесезонного масла. Разрешается менять минералку на синтетик и обратно, но нужно не доливать, а полностью менять вещество, чтобы избежать конфликта присадок при смешивании. Помимо типа смазки, стоит уделить внимание именно эксплуатационным характеристикам продукта.

В качестве примера, приведу наиболее популярные смазки для бензогенераторов от разных производителей:

  1. Mobil Super 1000 10W-40. Всесезонный продукт, минеральный, включающий загуститель. Универсален. Стоимость – от 660 рублей за литр.
  2. Castrol Magnatec 10W-40. Популярный продукт, который можно использовать в разных моторах. Синтетик, обеспечивает надежную защиту от износа. Стоимость литра 720 рублей.
  3. Q8 10W-40 – синтетик отличного качества, получается в результате гидрокрекинга. Позволяет снизить расход топлива. Стоимость литра – 940 рублей.
  4. Forte SAE 10W-40. Полусинтетика. Универсальный и всесезонный. Подходит для эксплуатации в холодных условиях. Цена литра – 480 рублей.
  5. Werk SAE 10W-40. Бюджетный продукт за 450 рублей /литр. Подходит только для бензиновых генераторов.
  6. Mostela 10W-40. Современный продукт, которые имеет очень низкие показатели текучести. Стоит — 560 рублей/литр.

Только качественное масло может стать залогом длительной и продуктивной работы смазки. Здесь необходимо помнить, что движок генератора и автомобиля — это разный агрегат. Уход за этими конструкциями различается. Владельцу генераторной станции необходимо четко соблюдать порядок проведения техосмотра и вовремя менять все расходные материалы. Если регулярно и правильно менять мазку, то агрегат сможет проработать долгие годы.

Заключение

В конце обзора представим некоторые замечания по теме:

  1. Бензиновые генераторы четырехтактного типа требуют особого ухода. Оборудование нуждается в смазке, но любой продукт не подойдет.
  2. Вещество может иметь синтетическую, минеральную или полусинтетическую основу, но смешивать такие составы нельзя. Различают разные смазки пакет добавленных присадок.
  3. Качественная смазка позволит в два раза продлить срок эксплуатации бензогенератора. Масло может выполнять еще и защитную функцию, снижая трение.

Источник

Моторное и цепное масло

Регулярное техническое обслуживание и оригинальное масло для генератора «Fubag» — залог того, что его двигатель и генератор будут работать без перебоев и необходимости капитального ремонта в течение длительного времени. Ни для кого не секрет, что именно эти агрегаты являются самыми дорогими и их замена обойдётся недёшево.

Проведение техобслуживания в соответствии с рекомендациями производителя предусматривает использование правильно подобранных оригинальных масел, разработанных специалистами «Fubag». Оно располагает всеми характеристиками, необходимыми для обеспечения бесперебойного функционирования всей установки. Купить масло для генератора «Fubag» можно у официального дилера «Fubag-Россия». Мы предоставляем полноценный комплекс услуг по монтажу, пуско-наладочным работам, гарантийному и послегарантийному обслуживанию, которые проводятся с применением оригинальных комплектующих и расходных материалов.

Особенности моторного масла для генератора «Fubag»

Ассортимент масел для генераторов «Fubag» представлен минеральными и полусинтетическими жидкостями для смазки. Все они располагают отличными эксплуатационными характеристиками и в течение длительного времени сохраняют свою первоначальную функциональность. Они устойчивы к окислительным реакциям под воздействием высоких температур и способны обеспечить высокий уровень защиты подвижных элементов ДВС от формирования отложений. Благодаря им исключено интенсивное трение и повышенный износ составляющих агрегата, что позволяет продлить срок его эксплуатации.

Правильный подбор масла для бензинового или дизельного генератора играет важную роль, поскольку их ДВС работают на высоких оборотах. Они могут составлять от полутора до трёх тысяч шестисот оборотов в минуту для дизельных моделей, и до шести тысяч — для моделей, оборудованных инвертором.

Такие экстремальные режимы требуют применения смазки высокого класса, располагающих целым рядом соответствующих присадок, сводящих к минимуму износ, образование задиров и загрязнений — и масла «Фубаг» в полной мере соответствуют этим требованиям. Они прошли многочисленные тестирования, подтверждающие их способность сохранять первоначальные характеристики в течение длительного времени, обеспечивать лёгкий запуск установок, сводить к минимуму естественный износ элементов из-за трения.

Наш ассортимент масел «Fubag»

В нашем каталоге Вы найдёте оригинальное масло для дизельного генератора или установки, работающей на бензине. Также доступны расходники для цепей бензопил. Разнообразие ассортимента позволяет подобрать масло в соответствии с рекомендациями производителя, исходя из характеристик двигателя и генератора Вашей установки. В зависимости от расхода наши покупатели имеют возможность приобрести масло в ёмкостях 1 л и 20 л. Наиболее популярные виды масел представлены в нашей таблице ниже.

Масло Назначение Особенности
«Extra Pro SL» Четырёхтактные ДВС на бензине и дизеле с системой жидкостного или воздушного охлаждения. Полусинтетика для температурного диапазона от -35℃ до +40℃. Располагает отличными показателями вязкости, которые способно сохранять даже под воздействием высоких температур. Обеспечивает быстрый запуск даже при минусовых температурах, исключает загрязнение элементов агрегата.
«Practica» Минеральное масло для четырёхтактных ДВС с системой жидкостного или воздушного охлаждения. Предназначено для эксплуатации в температурном диапазоне от -10℃ до +40℃. Отличается хорошими показателями устойчивости к развитию окислительных процессов, в том числе — и под воздействием высоких температур.
«Extra» Полусинтетика для четырёхтактных ДВС с системой жидкостного или воздушного охлаждения. Может применяться в температурном диапазоне от -25℃ до +40℃. Масло является универсальным и располагает отличными противокоррозионными показателями, не боится воздействия высоких температур. Обеспечивает высокий уровень защиты от износа.

Ознакомиться с нашим ассортиментом масел можно в данном разделе нашего каталога. Если Вы не знаете, какое нужно для Вашего генератора, обращайтесь к нашим менеджерам. Они помогут Вам сделать правильный выбор.

Источник

Моторное и цепное масло Fubag

Бесперебойная эксплуатация резервных источников питания невозможна без технического обслуживания и замены расходных материалов. Моторное масло – это основной компонент, за уровнем которого необходимо постоянно следить. Его нужно добавлять и обновлять по мере расходования.

Не стоит применять посторонние непроверенные материалы, лучше купить масло Фубаг в Москве и использовать только его.

Все виды моторного масла предназначаются для поршневых компрессоров и генераторов делятся по следующим характеристикам:

  • полусинтетические или минеральное;
  • для двух или четырехтактных двигателей;
  • для бензинового или дизельного оборудования.

Самые используемые марки – SAE, , VDL, Extra, Practica. Все они обладают высокими степенями очистки и наличием присадок, противостоящих окислению металла. Технические характеристики товара определяются показателями вязкости, плотности и склонностью к застыванию при разных температурах.

Цены на моторное масло для генераторов Fubag в нашем магазине дешевле, чем у большинства конкурентов. Возможна доставка товара курьером, если покупатель находится на территории Москвы.

Источник

Какое масло залить в генератор фубаг

Часто задаваемые вопросы: Генераторы

Что означает DUPLEX в названии генератора?

DUPLES технология предусматривает оснащение генератора регулятором выходного напряжения AVR и альтернатором особой конструкции. Такая станция легко справится с кратковременными высокими пусковыми токами, в 2,5 раза превышающими номинальный, без выхода из строя.

В отличие от обычных генераторов в момент пиковых нагрузок альтернатор станции с технологией DUPLEX не сразу поднимает напряжение до требуемых 230 вольт, а постепенно, в течение нескольких секунд, по мере снижения потребляемого тока.

Можно ли подключить трехфазный блок автоматики к однофазной электростанции серии – BS?

Да можно, такой вопрос возникает, когда ввод в дом трехфазный, а потребители все однофазные.

При использовании трехфазного генератора нужно учитывать, что максимальная мощность на одной фазе составляет, как правило, 1/3 от полной мощности и для нормальной работы генератора нагрузка должна быть равномерно распределена по фазам, а это, как правило, проблематично, т.к. надо практически перекладывать заново проводку и использование однофазного генератора с трехфазным блоком — самый бюджетный выход из положения.

Что означают цифры буквы в маркировке электростанций?

6600 – максимальная мощность в 6,6 кВа

А — коннектор для подключения автоматики

Что необходимо сделать перед первым запуском электростанции?

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА

Какое моторное масло рекомендовано для ДВС электростанций?

Как часто необходимо менять моторное масло в ДВС электростанций?

Как правильно подобрать электростанцию для подключения сварочного инвертора?

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О ПОДБОРЕ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА

Как правильно подобрать электростанцию для подключения газового котла?

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О ПОДБОРЕ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА

Сработала электрозащита на генераторе. Что делать?

Что такое омические (активные) и реактивные (индуктивные) электрические потребители?

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О ПОДБОРЕ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА

Масло для генератора — какое масло лить в генератор?

Планируете покупку генератора для дома или предприятия? Тогда Вы знаете, что для обеспечения его работы нужно позаботиться о топливе и масле для генератора.

Чтобы генератор исправно заводился и работал в любых условиях эксплуатации, нужно серьезно подойти к вопросу выбора ГСМ.

В зависимости от типа установленного двигателя, в качестве топлива может использоваться солярка или бензин. От качества составов напрямую зависит исправность работы деталей, а также уровень их износа. Не применяйте этилированное топливо, так как его использование влечет за собой образование твердых частиц в результате сгорания, что приведет к поломке двигателя.

Производители генераторов дают следующие рекомендации:

  • для дизельных электростанций подходит отечественное дизельное топливо первого и высшего сорта: летнее Л-0.2-40, Л-0.2-62 и зимнее 3-0.2 минус 35, 3-0.2 минус 45;
  • для бензогенераторов применяется бензин, рекомендуемый производителем в инструкции. Четырехтактные двигатели работают на чистом бензине (без масла), а двухтактные – на смеси бензина с маслом. Для двигателей с боковым расположением клапанов используйте бензин с октановым числом не менее 77 (А-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98). Если двигатель генератора имеет верхнее расположение клапанов (маркировка OHV), топливо должно иметь октановое число не менее 85 (АИ-92, АИ-95, АИ-98).

Совет профессионала : чтобы топливо не закончилось в самый неподходящий момент, и объект не остался без электроэнергии, надо позаботиться о достаточном запасе. Исходить нужно из периодичности использования генератора, а также из количества расходуемых литров в час. К примеру, переносные агрегаты могут потреблять около 1 -2 литров в час, а мощные стационарные установки – более 10 литров в час.

Масло для бензогенератора и дизель генератора

Масло – это неотъемлемый расходный материал для электростанции. Оно служит для смазывания трущихся деталей редуктора и двигателя, снижая их износ.

Во время работы оборудования нужно поддерживать достаточный уровень масла в картере, чтобы избежать остановки двигателя и серьезных поломок.

Кроме того, отработанный состав требует замены после обкатки (после первых 5 часов работы), также каждые 20 – 50 часов работы и при сезонном техобслуживании генератора.

Но бездумно заливать первое попавшееся масло для генератора нельзя, ведь для каждого типа двигателя и условий эксплуатации предназначен конкретный состав. Знающий человек может легко определить это, ознакомившись с информацией на упаковке. Чтобы и для Вас это не составило труда, расскажем подробнее о том, как читается маркировка.

По системе API (Американского Института Нефтепродуктов) составы маркируются двумя буквами. По первой букве определяется тип используемого топлива: S — для бензиновых, С — для дизельных. Вторая буква в маркировке обозначает качественные характеристики масла, в зависимости от использования особых присадок. К примеру, масла с маркировкой А, В и С относятся к низкому классу.

Для дизель генераторов рекомендуют использовать качественные масла с маркировкой CD, CE или CF-4, для бензиновых – SJ, SL. Кроме того, для 2-х и 4-хтактных двигателей используются разные масла (информация об этом указана на упаковке).

По составу различают минеральные, синтетические и полусинтетические масла. В них имеются особые присадки, придающие такие качественные характеристики как вязкость и текучесть. Заметим, что при разных температурных условиях эти свойства могут меняться, поэтому для каждого состава определен свой температурный диапазон эксплуатации.

К примеру, минеральное масло отлично подходит для использования при плюсовой температуре, но как только температура опускается ниже нуля, оно может кристаллизироваться, и двигатель генератора не заведется. Именно поэтому важно различать масла по сезону использования. Для этого существует стандарт SAE.

Чтобы Вы не запутались в сложных значениях индексов, мы представим всю информацию в таблице:

Класс Температурный диапазон эксплуатации Маркировка по SAE
Летний -20 …+35 °С
-20 …+45 °С
-15 …+35 °С
15W30
15W40, 20W40
20W30
Зимний -40…+20 °С
-40…+35 °С
-40…+45 °С
-30…+20 °С
-30…+35 °С
-30…+45 °С
0W30
0W40
0W50
5W30
5W40
5W50
Всесезонный -25…+30 °С
-25…+35 °С
-25…+45 °С
10W30
10W40
10W50

Рекомендации, представленные в таблице, являются приближенными, так как для каждой марки двигателя внутреннего сгорания каждый производитель дает список наиболее подходящих масел и присадок. Все зависит от степени форсированности, теплонапряженности двигателя и других индивидуальных характеристик. Информацию о составах для Вашего генератора Вы найдете в инструкции.

Совет профессионала : Используя всесезонные (или как их еще называют мультитемпературные) масла типа SAE10W30 при температуре воздуха свыше +4 °С, будьте готовы к их чрезмерному расходу по сравнению с летними маслами. В связи с этим, придется проверять уровень масла и доливать его чаще, чем обычно, чтобы исключить износ трущихся частей двигателя.

При смене минерального масла на синтетическое (и наоборот) рекомендуется полностью слить старое и залить новое, чтобы избежать несовместимости присадок при смешивании. Так Вы сможете избежать серьезных проблем в работе двигателя и связанного с ними ремонта.

Какое масло лить в генератор?

Итак, с выбором основных расходных материалов мы разобрались. Теперь перейдем к вопросу о том, что еще пригодится при работе. К сожалению, таким мелочам не все покупатели уделяют внимание, а зря. Отсутствие таких важных приспособлений как, например, удлинитель может стать причиной простоев.

Чтобы у Вас была возможность работы на значительном расстоянии от источника электроэнергии, рекомендуем приобрести удлинитель. Он пригодится на стройке, в мастерской, в быту для подключения к генератору электроинструмента, насоса и другого оборудования. Длина провода у разных устройств может составлять от 10 до 50 метров.

В случае, когда электростанция будет использоваться постоянно на предприятии или в жилом здании, а также будет задействоваться в качестве резервного источника электропитания для осветительных и бытовых приборов, нужно приобрести токопроводящий провод для соединения всех потребителей с генератором.

При этом следует учесть количество жил: двухжильный кабель подходит для установки, вырабатывающей ток с напряжением в 220 В, трехжильный – для оборудования, выдающего 380 В.

Все пластиковые детали устойчивы к высоким температурам, что исключает возгорание, также большинство изделий имеет заземляющие контакты. Приобретая такие устройства, Вы можете быть уверены в безопасности работы всей электросистемы. Чтобы колебания напряжения, выдаваемого электрогенератором, не стали причиной поломки такой высокочувствительной техники как компьютеры, медицинское оборудование и системы сигнализации, рекомендуем приобрести стабилизатор.

При обслуживании генератора рекомендуется надевать на руки перчатки, чтобы не обжечься о раскаленные части, а также не испачкаться при заливке топлива и масла в баки. Не забудьте также про канистры для масла и топлива. Такие емкости очень удобны и для хранения, и для транспортировки. У них есть удобные ручки, а горлышко плотно закручивается крышкой, чтобы жидкость не пролилась.

Наиболее удобны сдвоенные канистры, у которых один отсек предназначен для масла, а другой (большего объема) – для бензина. Эти канистры есть в ассортименте Husqvarna, Champion, Stihl. В зависимости от объема бака Вашего генератора, а также от среднего расхода топлива, Вы можете выбрать емкость объемом от 1 до 6 литров.

Моторное и цепное масло

Регулярное техническое обслуживание и оригинальное масло для генератора «Fubag» — залог того, что его двигатель и генератор будут работать без перебоев и необходимости капитального ремонта в течение длительного времени. Ни для кого не секрет, что именно эти агрегаты являются самыми дорогими и их замена обойдётся недёшево.

Проведение техобслуживания в соответствии с рекомендациями производителя предусматривает использование правильно подобранных оригинальных масел, разработанных специалистами «Fubag». Оно располагает всеми характеристиками, необходимыми для обеспечения бесперебойного функционирования всей установки. Купить масло для генератора «Fubag» можно у официального дилера «Fubag-Россия». Мы предоставляем полноценный комплекс услуг по монтажу, пуско-наладочным работам, гарантийному и послегарантийному обслуживанию, которые проводятся с применением оригинальных комплектующих и расходных материалов.

Особенности моторного масла для генератора «Fubag»

Ассортимент масел для генераторов «Fubag» представлен минеральными и полусинтетическими жидкостями для смазки. Все они располагают отличными эксплуатационными характеристиками и в течение длительного времени сохраняют свою первоначальную функциональность. Они устойчивы к окислительным реакциям под воздействием высоких температур и способны обеспечить высокий уровень защиты подвижных элементов ДВС от формирования отложений. Благодаря им исключено интенсивное трение и повышенный износ составляющих агрегата, что позволяет продлить срок его эксплуатации.

Правильный подбор масла для бензинового или дизельного генератора играет важную роль, поскольку их ДВС работают на высоких оборотах. Они могут составлять от полутора до трёх тысяч шестисот оборотов в минуту для дизельных моделей, и до шести тысяч — для моделей, оборудованных инвертором.

Такие экстремальные режимы требуют применения смазки высокого класса, располагающих целым рядом соответствующих присадок, сводящих к минимуму износ, образование задиров и загрязнений — и масла «Фубаг» в полной мере соответствуют этим требованиям. Они прошли многочисленные тестирования, подтверждающие их способность сохранять первоначальные характеристики в течение длительного времени, обеспечивать лёгкий запуск установок, сводить к минимуму естественный износ элементов из-за трения.

Наш ассортимент масел «Fubag»

В нашем каталоге Вы найдёте оригинальное масло для дизельного генератора или установки, работающей на бензине. Также доступны расходники для цепей бензопил. Разнообразие ассортимента позволяет подобрать масло в соответствии с рекомендациями производителя, исходя из характеристик двигателя и генератора Вашей установки. В зависимости от расхода наши покупатели имеют возможность приобрести масло в ёмкостях 1 л и 20 л. Наиболее популярные виды масел представлены в нашей таблице ниже.

Масло Назначение Особенности
«Extra Pro SL» Четырёхтактные ДВС на бензине и дизеле с системой жидкостного или воздушного охлаждения. Полусинтетика для температурного диапазона от -35℃ до +40℃. Располагает отличными показателями вязкости, которые способно сохранять даже под воздействием высоких температур. Обеспечивает быстрый запуск даже при минусовых температурах, исключает загрязнение элементов агрегата.
«Practica» Минеральное масло для четырёхтактных ДВС с системой жидкостного или воздушного охлаждения. Предназначено для эксплуатации в температурном диапазоне от -10℃ до +40℃. Отличается хорошими показателями устойчивости к развитию окислительных процессов, в том числе — и под воздействием высоких температур.
«Extra» Полусинтетика для четырёхтактных ДВС с системой жидкостного или воздушного охлаждения. Может применяться в температурном диапазоне от -25℃ до +40℃. Масло является универсальным и располагает отличными противокоррозионными показателями, не боится воздействия высоких температур. Обеспечивает высокий уровень защиты от износа.

Ознакомиться с нашим ассортиментом масел можно в данном разделе нашего каталога. Если Вы не знаете, какое нужно для Вашего генератора, обращайтесь к нашим менеджерам. Они помогут Вам сделать правильный выбор.

Какое масло и бензин использовать в обслуживании генератора

Бензиновые генераторы являются источниками электроэнергии с относительно небольшими показателями по мощности – они находятся в пределах от 0,5 до 20,0 кВт. Такие агрегаты имеют меньший ресурс по сравнению, например, с дизельными генераторами, но зато очень удобны в эксплуатации, потому что имеют меньшие габариты и вес, они менее шумные, экономичные и простые в управлении.

Бензогенератор – идеальное решение для использования в качестве резервного или аварийного источника электроэнергии, а также для возможности проведения ремонтных работ или питания приборов на удалённых от централизованного энергоснабжения объектах. В нём применяется двигатель внутреннего сгорания (карбюраторный) с искровым зажиганием и внешним смесеобразованием. Часть выделяемой при сгорании топлива энергии преобразовывается в тепло, а другая часть идёт для выработки генератором электроэнергии.

Выбор топлива для генератора

Топливом для бензинового генератора, что понятно уже из его названия, служит бензин, причём только высокооктановые сорта. Его конкретный состав и возможность применения различных присадок или смесей определяется только производителем двигателя, используемого в мини-электростанции.

Существуют общие требования к топливу, которых следует придерживаться при эксплуатации генератора.

  1. для четырёхтактных двигателей следует использовать чистый автомобильный бензин без масла;
  2. лучше всего применять неэтилированный бензин, так как использование этилированного сокращает срок службы двигателя;
  3. для двигателей, у которых клапана расположены сверху (тип OHV), октановое число должно быть не менее 85;
  4. для агрегатов, у которых расположение клапанов боковое, октановое число не должно быть меньше 77;
  5. старайтесь заливать в бак свежий бензин, срок хранения которого не превышает месяца.

Выбор масла

Для обслуживания бензиновых генераторов нужно использовать только высококачественные масла, которые отвечают требованиям производителей. Они должны быть не ниже SG класса, отличным вариантом является использование масел, которые соответствуют по классификации API классу SL. В качестве универсального масла, которое можно использовать при любых температурных условиях, рекомендуется продукт с маркировкой SAE 10W30.

Но это общие рекомендации, а вы можете подобрать другой вид в зависимости от условий работы мини-электростанции. Основным критерием для выбора масла с соответствующими характеристиками по вязкости служит температура окружающей среды во время эксплуатации генератора. Помните, что для нормальной работы силового агрегата, необходимо поддерживать уровень масла не ниже соответствующей отметки и регулярно его доливать. Кроме этого, необходимо в соответствии с регламентом технического обслуживания выполнять замену и масла, и масляного фильтра.

Помните о том, что срок службы бензинового генератора напрямую зависит от качества используемого топлива и масла!

Какое масло залить в генератор fubag

Моторное и цепное масло

Регулярное техническое обслуживание и оригинальное масло для генератора «Fubag» — залог того, что его двигатель и генератор будут работать без перебоев и необходимости капитального ремонта в течение длительного времени. Ни для кого не секрет, что именно эти агрегаты являются самыми дорогими и их замена обойдётся недёшево.

Проведение техобслуживания в соответствии с рекомендациями производителя предусматривает использование правильно подобранных оригинальных масел, разработанных специалистами «Fubag». Оно располагает всеми характеристиками, необходимыми для обеспечения бесперебойного функционирования всей установки. Купить масло для генератора «Fubag» можно у официального дилера «Fubag-Россия». Мы предоставляем полноценный комплекс услуг по монтажу, пуско-наладочным работам, гарантийному и послегарантийному обслуживанию, которые проводятся с применением оригинальных комплектующих и расходных материалов.

Особенности моторного масла для генератора «Fubag»

Ассортимент масел для генераторов «Fubag» представлен минеральными и полусинтетическими жидкостями для смазки. Все они располагают отличными эксплуатационными характеристиками и в течение длительного времени сохраняют свою первоначальную функциональность. Они устойчивы к окислительным реакциям под воздействием высоких температур и способны обеспечить высокий уровень защиты подвижных элементов ДВС от формирования отложений. Благодаря им исключено интенсивное трение и повышенный износ составляющих агрегата, что позволяет продлить срок его эксплуатации.

Правильный подбор масла для бензинового или дизельного генератора играет важную роль, поскольку их ДВС работают на высоких оборотах. Они могут составлять от полутора до трёх тысяч шестисот оборотов в минуту для дизельных моделей, и до шести тысяч — для моделей, оборудованных инвертором.

Такие экстремальные режимы требуют применения смазки высокого класса, располагающих целым рядом соответствующих присадок, сводящих к минимуму износ, образование задиров и загрязнений — и масла «Фубаг» в полной мере соответствуют этим требованиям. Они прошли многочисленные тестирования, подтверждающие их способность сохранять первоначальные характеристики в течение длительного времени, обеспечивать лёгкий запуск установок, сводить к минимуму естественный износ элементов из-за трения.

Наш ассортимент масел «Fubag»

В нашем каталоге Вы найдёте оригинальное масло для дизельного генератора или установки, работающей на бензине. Также доступны расходники для цепей бензопил. Разнообразие ассортимента позволяет подобрать масло в соответствии с рекомендациями производителя, исходя из характеристик двигателя и генератора Вашей установки. В зависимости от расхода наши покупатели имеют возможность приобрести масло в ёмкостях 1 л и 20 л. Наиболее популярные виды масел представлены в нашей таблице ниже.

Масло Назначение Особенности
«Extra Pro SL» Четырёхтактные ДВС на бензине и дизеле с системой жидкостного или воздушного охлаждения. Полусинтетика для температурного диапазона от -35℃ до +40℃. Располагает отличными показателями вязкости, которые способно сохранять даже под воздействием высоких температур. Обеспечивает быстрый запуск даже при минусовых температурах, исключает загрязнение элементов агрегата.
«Practica» Минеральное масло для четырёхтактных ДВС с системой жидкостного или воздушного охлаждения. Предназначено для эксплуатации в температурном диапазоне от -10℃ до +40℃. Отличается хорошими показателями устойчивости к развитию окислительных процессов, в том числе — и под воздействием высоких температур.
«Extra» Полусинтетика для четырёхтактных ДВС с системой жидкостного или воздушного охлаждения. Может применяться в температурном диапазоне от -25℃ до +40℃. Масло является универсальным и располагает отличными противокоррозионными показателями, не боится воздействия высоких температур. Обеспечивает высокий уровень защиты от износа.

Ознакомиться с нашим ассортиментом масел можно в данном разделе нашего каталога. Если Вы не знаете, какое нужно для Вашего генератора, обращайтесь к нашим менеджерам. Они помогут Вам сделать правильный выбор.

Какую смазку лучше заливать в 4-ехтактный бензиновый генератор

Каждому пользователю нужно знать, что купить генератор – это еще не самое главное. Важно обеспечить его работу. Помочь в этом сможет специальное масло для 4-ехтактного бензогенератора. Смазка необходима, чтобы агрегат мог заводиться и выполнять заявленные функции. Без такого вещества, агрегат не сможет полноценно работать и не будет давать нужную мощность.

Когда я купил оборудование, выяснилось, что любое масло не подойдет. Необходимо использовать состав, который подойдет именно для конкретного генератора. Лишь в этом случае получиться использовать устройство на полную мощность и получить доступ ко всем возможностям устройства. В общем, давайте поговорим о том, как выбрать подходящее масло для заливки в бензиновый генератор.

Какие рекомендации дают производители техники?

Прежде чем покупать подходящий генератор, стоит внимательно изучить характеристики оборудования и уточнить, какое масло может потребоваться. Особое внимание рекомендуется уделить типа установленного движка, и какой тип топлива применяется — бензин или солярка. От этой характеристики напрямую зависит и выбор смазки.

Масло призвано выступать защитой мотора от негативного воздействия окружающей среды. Смазка позволяет уменьшить уровень износа деталей в моторе, а значит, сохранить рабочие свойства генератора на длительное время.

Важным моментом является то, что генераторы с4-ехтактным мотором работают на чистом бензине. Масло заливается в специальную емкость. Расход таких устройств может составлять до 1-2 литров в час

Классификация масел – какие подходят для бензогенератора?

Смазывающий состав – это неотъемлемый расходный материал, без которого генератор работать не будет. Смазка нужна для снижения трения между отдельными элементами. Во время эксплуатации оборудования, необходимо, чтобы вы нем был достаточный уровень смазки. Это снизит износ и позволит избежать серьезных поломок. Важно, что мотор не остановится. Кроме того, в новый агрегат сначала заливается продукт для обкатки, который через 5 часов работы следует слить. Каждый 20-50 часов работы, масло рекомендуется менять.

Заливать первое попавшееся масло категорически не рекомендуется. Это может привести к серьезной поломке и дополнительным расходам. Знающий человек сможет без проблем определить, для чего подходит конкретное масло. Ориентироваться следует по маркировке:

  • составы, промаркированные по системе API и подходящие для бензогенераторов, имеют букву «S». Вторая буква – это класс. Низкие классы – это А, В и С;
  • для бензиновых устройств подойдут смазки с маркировкой SJ, SL, но важно обращать внимание, чтобы продукт был предназначен для 4-ехтактного мотора.

По составу различаются синтетики, минералка и полусинтетики. У разных производителей можно приобрести смазку с разными присадками. Именно присадки определяют основные свойства продукта и порядок его эксплуатации. Если ориентироваться в выборе не тип SAE, то важным параметром является температурные и индивидуальные особенности эксплуатации оборудования.

Какое масло заливать в бензогенератор?

Самым удобным вариантом может стать использование всесезонного масла. Разрешается менять минералку на синтетик и обратно, но нужно не доливать, а полностью менять вещество, чтобы избежать конфликта присадок при смешивании. Помимо типа смазки, стоит уделить внимание именно эксплуатационным характеристикам продукта.

В качестве примера, приведу наиболее популярные смазки для бензогенераторов от разных производителей:

  1. Mobil Super 1000 10W-40. Всесезонный продукт, минеральный, включающий загуститель. Универсален. Стоимость – от 660 рублей за литр.
  2. Castrol Magnatec 10W-40. Популярный продукт, который можно использовать в разных моторах. Синтетик, обеспечивает надежную защиту от износа. Стоимость литра 720 рублей.
  3. Q8 10W-40 – синтетик отличного качества, получается в результате гидрокрекинга. Позволяет снизить расход топлива. Стоимость литра – 940 рублей.
  4. Forte SAE 10W-40. Полусинтетика. Универсальный и всесезонный. Подходит для эксплуатации в холодных условиях. Цена литра – 480 рублей.
  5. Werk SAE 10W-40. Бюджетный продукт за 450 рублей /литр. Подходит только для бензиновых генераторов.
  6. Mostela 10W-40. Современный продукт, которые имеет очень низкие показатели текучести. Стоит — 560 рублей/литр.

Только качественное масло может стать залогом длительной и продуктивной работы смазки. Здесь необходимо помнить, что движок генератора и автомобиля — это разный агрегат. Уход за этими конструкциями различается. Владельцу генераторной станции необходимо четко соблюдать порядок проведения техосмотра и вовремя менять все расходные материалы. Если регулярно и правильно менять мазку, то агрегат сможет проработать долгие годы.

Заключение

В конце обзора представим некоторые замечания по теме:

  1. Бензиновые генераторы четырехтактного типа требуют особого ухода. Оборудование нуждается в смазке, но любой продукт не подойдет.
  2. Вещество может иметь синтетическую, минеральную или полусинтетическую основу, но смешивать такие составы нельзя. Различают разные смазки пакет добавленных присадок.
  3. Качественная смазка позволит в два раза продлить срок эксплуатации бензогенератора. Масло может выполнять еще и защитную функцию, снижая трение.

Часто задаваемые вопросы: Генераторы

Что означает DUPLEX в названии генератора?

DUPLES технология предусматривает оснащение генератора регулятором выходного напряжения AVR и альтернатором особой конструкции. Такая станция легко справится с кратковременными высокими пусковыми токами, в 2,5 раза превышающими номинальный, без выхода из строя.

В отличие от обычных генераторов в момент пиковых нагрузок альтернатор станции с технологией DUPLEX не сразу поднимает напряжение до требуемых 230 вольт, а постепенно, в течение нескольких секунд, по мере снижения потребляемого тока.

Можно ли подключить трехфазный блок автоматики к однофазной электростанции серии – BS?

Да можно, такой вопрос возникает, когда ввод в дом трехфазный, а потребители все однофазные.

При использовании трехфазного генератора нужно учитывать, что максимальная мощность на одной фазе составляет, как правило, 1/3 от полной мощности и для нормальной работы генератора нагрузка должна быть равномерно распределена по фазам, а это, как правило, проблематично, т.к. надо практически перекладывать заново проводку и использование однофазного генератора с трехфазным блоком — самый бюджетный выход из положения.

Что означают цифры буквы в маркировке электростанций?

6600 – максимальная мощность в 6,6 кВа

А — коннектор для подключения автоматики

Что необходимо сделать перед первым запуском электростанции?

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА

Какое моторное масло рекомендовано для ДВС электростанций?

Как часто необходимо менять моторное масло в ДВС электростанций?

Как правильно подобрать электростанцию для подключения сварочного инвертора?

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О ПОДБОРЕ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА

Как правильно подобрать электростанцию для подключения газового котла?

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О ПОДБОРЕ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА

Сработала электрозащита на генераторе. Что делать?

Что такое омические (активные) и реактивные (индуктивные) электрические потребители?

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О ПОДБОРЕ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА

Какое масло и бензин использовать в обслуживании генератора

Бензиновые генераторы являются источниками электроэнергии с относительно небольшими показателями по мощности – они находятся в пределах от 0,5 до 20,0 кВт. Такие агрегаты имеют меньший ресурс по сравнению, например, с дизельными генераторами, но зато очень удобны в эксплуатации, потому что имеют меньшие габариты и вес, они менее шумные, экономичные и простые в управлении.

Бензогенератор – идеальное решение для использования в качестве резервного или аварийного источника электроэнергии, а также для возможности проведения ремонтных работ или питания приборов на удалённых от централизованного энергоснабжения объектах. В нём применяется двигатель внутреннего сгорания (карбюраторный) с искровым зажиганием и внешним смесеобразованием. Часть выделяемой при сгорании топлива энергии преобразовывается в тепло, а другая часть идёт для выработки генератором электроэнергии.

Выбор топлива для генератора

Топливом для бензинового генератора, что понятно уже из его названия, служит бензин, причём только высокооктановые сорта. Его конкретный состав и возможность применения различных присадок или смесей определяется только производителем двигателя, используемого в мини-электростанции.

Существуют общие требования к топливу, которых следует придерживаться при эксплуатации генератора.

  1. для четырёхтактных двигателей следует использовать чистый автомобильный бензин без масла;
  2. лучше всего применять неэтилированный бензин, так как использование этилированного сокращает срок службы двигателя;
  3. для двигателей, у которых клапана расположены сверху (тип OHV), октановое число должно быть не менее 85;
  4. для агрегатов, у которых расположение клапанов боковое, октановое число не должно быть меньше 77;
  5. старайтесь заливать в бак свежий бензин, срок хранения которого не превышает месяца.

Выбор масла

Для обслуживания бензиновых генераторов нужно использовать только высококачественные масла, которые отвечают требованиям производителей. Они должны быть не ниже SG класса, отличным вариантом является использование масел, которые соответствуют по классификации API классу SL. В качестве универсального масла, которое можно использовать при любых температурных условиях, рекомендуется продукт с маркировкой SAE 10W30.

Но это общие рекомендации, а вы можете подобрать другой вид в зависимости от условий работы мини-электростанции. Основным критерием для выбора масла с соответствующими характеристиками по вязкости служит температура окружающей среды во время эксплуатации генератора. Помните, что для нормальной работы силового агрегата, необходимо поддерживать уровень масла не ниже соответствующей отметки и регулярно его доливать. Кроме этого, необходимо в соответствии с регламентом технического обслуживания выполнять замену и масла, и масляного фильтра.

Помните о том, что срок службы бензинового генератора напрямую зависит от качества используемого топлива и масла!

Какое масло лучше заливать в генератор

Особенности обслуживания

По отношению каждой конкретной модели применяются различные меры по обслуживанию

При этом играет роль качество используемого топлива и масла, а также степень интенсивности эксплуатации прибора, не менее важно, какие запчасти для бензогенераторов используются. Если усреднить период, который следует выждать перед проведением очередного обслуживания, то получится, что приблизительно через каждые 50 часов функционирования устройства необходимо выполнять обслуживание

Основные меры, которые предпринимаются:

  • Внешний осмотр конструкции, при этом проверяется, нужно ли заменить масло для бензогенератора или же увеличить количество топлива;
  • Очистка основных узлов от пыли и крупных загрязнений, особенно, если устройство эксплуатируется вне помещения;
  • Проверка болтовых креплений на прочность;
  • Контроль надежности подключения контактов.

Если для полноценной работы важно своевременно менять моторное масло для автономного бензогенератора, то такой узел, как альтернатор, практически не требует обслуживания, достаточно просто удалить пыль с ребер охлаждения. Перед первым запуском нового оборудования производятся следующие действия:

  1. Изучается инструкция по эксплуатации.
  2. Заливается масло для автономного бензинового генератора.
  3. Заправляется топливный бак достаточным количеством бензина для работы в течение определенного периода времени.
  4. Если планируется эксплуатировать устройство в помещении, а конструкцией не предусмотрены некоторые запчасти для автономных бензогенераторов (в частности, отводящий шланг для выхлопов) то следует их установить.
  5. Выполняется заземление.

Смотрим видео, производим первый запуск:

Запуск устройства производится на ровной поверхности, что обеспечит высокую эффективность работы такой техники и несколько уменьшит вибрации во время работы. Непосредственно перед запуском следует отключить от питания все потребители.

Вид масла в зависимости от типа двигателя

Бензиновые электростанции могут оснащаться двухтактными или четырехтактными двигателями. Особенностью двухтактного мотора является то, что в его конструкции не предусмотрено отдельного картера, в который нужно лить масло. Двигатель данного типа потребляет предварительно подготовленную в определенных пропорциях смесь бензина и масла. Для генератора этого типа необходимо масло, которое будет быстро и полностью растворяться в бензине. Также оно должно полностью сгорать, не оставляя следов на клапанах мотора. Специально для двухтактных двигателей производится серия масел стандарта T2.

Но и в этом случае нужно быть внимательным. В данной серии масел для двухтактных двигателей также представлен тип ГСМ TC-W3. Но их нельзя использовать в моторах генераторов. Это серия масел для двигателей моторных лодок и гидроциклов, имеющих постоянный контакт с водой.

Бензиновые электростанции, оснащенные четырехтактными двигателями, располагают большим ассортиментом моторных масел. Это несколько осложняет выбор ГСМ, если утеряна техническая документация к генератору. Масло для четырехтактных двигателей оценивают по двум основным критериям:

  • Вязкости (SAE);
  • Эксплуатационным свойствам (API).

Вязкость указывает нам на температуру воздуха, при которой использование масла этой разновидности будет наиболее эффективным и полезным для двигателя. Имеются смазывающие материалы для зимнего и летнего периодов эксплуатации. Выбирая соответствующий тип масла, вы обеспечиваете лучшее смазывание каждой детали мотора, а значит, продлеваете его моторесурс. В зависимости от температуры воздуха «за бортом», нужно использовать масло таких степеней вязкости:

  • При температуре от +4 °C и выше: 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 20W30, 20W40, SAE 30.
  • При температуре от -20 °C до +4 °C: 0W40, 0W50, 5W30, 5W40, 5W50, 10W30, 10W40.

Летом лучшим выбором может стать масло 10W30, в межсезонье лучше отдавать предпочтение образцам 0W40, 0W50 (но желательно тем, которые имеют маркировку по API SJ или SL). Такая маркировка говорит о том, что данные ГСМ относятся к категории высокотехнологичных, по своим свойствам и характеристикам прекрасно соответствующих требованиям бензиновых четырехтактных моторов.

Генератор будет работать долго и безупречно, если вы в период его эксплуатации будете придерживаться следующих несложных правил:

  • Выдержать режим «обкатки» нового мотора. Обычно это первые 20 часов эксплуатации. После этого желательно заменить масло.
  • Соблюдайте межсервисные интервалы, рекомендованные производителем. Производите замену через 50-100 часов работы, в зависимости от типа используемого масла (минерального или синтетического).
  • Перед тем, как слить старое и залить новое масло, желательно прогреть мотор генератора и осуществлять эту процедуру при его рабочей температуре.
  • Перед каждым запуском мотора проверяйте уровень масла с помощью специального щупа. При необходимости — долейте до минимального значения.
  • Сразу после старта генератора дайте ему пару минут поработать на холостом ходу, и только после прогрева мотора подключайте нагрузку.
  • Если установка должна работать непрерывно несколько часов, периодически контролируйте уровень масла.
  • Вне зависимости от того, запускаете вы станцию или нет, масло необходимо менять осенью и весной (по сезону эксплуатации).
  • Помните о том, что бензиновый генератор не может работать непрерывно, ему периодически нужно выключаться, чтобы остыл двигатель.

И самое главное — не стоит экономить на качестве ГСМ и периодичности замены масла. В зависимости от того, какое масло вы будете лить в картер, генератор будет работать надежно и долго, либо может постоянно ломаться и «капризничать»

Важно не только вовремя менять масло, но и заливать его в соответствии с сезоном эксплуатации. Одной из самых распространенных причин, по которым генератор может выйти из строя, является нехватка смазки в картере его двигателя

Чтобы сделать правильный выбор и наверняка определиться — какое масло лучше всего подойдет двигателю вашего генератора, обратитесь за помощью к нашим консультантам. С помощью формы обратной связи задайте свой вопрос, и в самое ближайшее время вам будет предоставлена квалифицированная рекомендация.

Подготовка устройства к зиме

Чтобы не пришлось по весне менять запчасти для бензиновых генераторов, следует в преддверии наступления холодов позаботиться о герметичности конструкции, тогда влага не будет проникать внутрь механизма

Важно, чтобы топливный бак был пустой, а основные узлы – смазаны. Чаще всего рекомендуется проделать следующие манипуляции:

  1. Полностью опустошить бак. Это можно сделать, сняв пробку, или выработать оставшийся бензин.
  2. Сняв свечу, влить моторное масло. После этого, не включая генератор, потянуть за ручную тягу. Это позволит двигателю провернуться.
  3. Масло необходимо слить и залить новую порцию. В этот раз ручную тягу нужно тянуть медленно и до определенного момента, пока не почувствуется сопротивление.

Необходимость слива бензина обусловлена его качеством. Если пользователь уверен, что топливо хорошее, можно, наоборот, залить полный бензобак.

Выбор моторного масла

Решая вопрос, какое масло лить в автономный бензогенератор, следует руководствоваться следующими параметрами:

  • Вязкость SAE;
  • Эксплуатационные свойства API.

Вязкость и текучесть масла определяют его способность взаимодействовать с поверхностью металла. Существуют разные марки, каждая из которых соответствует определенному диапазону температур. Например, масло моторное для бензогенератора 10W30 – универсальная субстанция, которую можно использовать в любой сезон и, соответственно, при любой температуре до -30 градусов.

Смазки и масла для генератора

Наиболее известные и популярные среди пользователей марки: Castrol и Shell helix. Стоимость зависит от количества и характеристик масла. Можно заплатить от 900 до 4 000 руб. Чтобы в точности знать, какое масло заливать в автономный бензогенератор, нужно определиться с условиями эксплуатации техники, а также знать ее характеристики.

Выбор смазки

Прежде, чем купить масло для резервного бензогенератора, следует понимать отличия между смазочным материалом для двигателя с элементами вращения и для подшипников скольжения и качения. Во втором случае используются консистентные масла. Подшипники требуют регулярного обслуживания, но по мере замены этих элементов производится и замена смазки

Основные параметры, на которые следует обращать внимание при выборе:

Высокий уровень пластичности смазки;

  • Устойчивость к окислению;
  • Неизменные свойства смазки под воздействием пограничных значений температур.
  • Наиболее распространенные виды смазочных материалов: Циатим-221 и Литол-24. Оба варианта выдерживают высокую температуру. Средняя цена за одну фасованную единицу (смазка поставляется в банках) составляет порядка 1 200 руб.

    Основные поломки

    Причина неисправностей обычно кроется в двух основных узлах: двигателе и альтернаторе. Отсутствие масла и топлива, а также загрязненные ребра воздушного фильтра приводят к проблемам практически сразу. Каждая из этих причин может привести к серьезным проблемам, для решения которых потребуется установить новые запчасти для резервных бензогенераторов.

    Например, отсутствие масла вызывает трение элементов основных узлов механизма, а это приводит к быстрому износу. Засоренный воздушный фильтр приводит к перегреву. А вот в работе генератора (альтернатора) не так просто определить причину, так как поломка может быть обусловлена рядом факторов: неисправностью регулятора возбуждения, выгоранием конденсаторов, отсутствием контакта и прочее.

    Рекомендации по ремонту

    Если пользователь обладает достаточными знаниями в этой области, то вполне реально самостоятельно произвести ремонт генератора, в иных случаях эту задачу лучше доверить специалисту. Часто решается вопрос о том, какие запчасти устанавливать: новые или уже бывшие в употреблении

    Здесь важно четко разделять узлы механизма. Те детали, которые подвержены трению, по мере использования изнашиваются, соответственно, производить их замену следует только на абсолютно новые аналоги

    Таким образом, вовремя выполняемое обслуживание генератора позволит в будущем избежать ряда проблем, а также значительно продлить срок службы этого устройства. Правильно подобранное масло, его своевременная замена, контроль уровня топлива в баке, наличие смазки в подшипниках качения, контроль протечек масла и бензина, а также многое другое – те факторы, благодаря которым техника такого рода будет функционировать столько, сколько заявлено производителем и даже больше.

    Когда и как менять масло?

    В новый генератор сперва заливают смазку для обкатки, а через 5 часов сливают. Смена масла рекомендована каждые 20-50 часов работы (зависит от конкретной модели). Желательно следовать интервалу, указанному в техническом паспорте оборудования.

    Залить масло в двигатель бензинового генератора нетрудно. По такому же принципу меняют смазку в автомобильном моторе. Независимо от интенсивности эксплуатации генератора замену следует выполнять каждый сезон, главное – использовать при этом качественный продукт, выпущенный надежным производителем. Применяйте смазку с соответствующими характеристиками.

    При первом запуске генератора масло возьмёт на себя все загрязнения и металлические частицы, поэтому его нужно будет сразу же поменять на новое.

    Под отверстие для слива подставляют емкость, затем выкручивают или ослабляют болт в масляном картере либо баке. После слива старого масла, болт затягивают и через заливочную пробку наполняют систему новым. Удостоверившись в оптимальном уровне масла, плотно завинчивают крышку заливной горловины.

    Качественный смазочный материал обеспечит продолжительную эксплуатацию генератора, предотвратит его преждевременный выход из строя. Регулярная и правильная замена масла, выполняющего защитную функцию, гарантирует долгую работу оборудования.

    Советы по выбору масла для бензинового генератора смотрите в следующем видео.

    Обзор моделей

    Российский рынок бензиновых электрических станций может похвалиться огромным многообразием, имеющихся на нем модификаций. Наиболее востребованными на текущий момент являются следующие агрегаты: Huter DY3000L, Huter DY5000L, Huter DY8000LX и Huter DY6500LX.

    Бензиновый генератор Huter DY6500LX относится к электроустановкам категории малогабаритных, предназначенных для бытового использования. Он оборудован двигателем с мощностью в 5 кВт, расход горючего у которого равняется 1,8 л/ч. Вместимость бензобака в 22 литра дает возможность обеспечивать безостановочную работу агрегата на протяжении 9 часов. Для пуска генератора может быть задействован ручной или автоматический способ запуска. В структуре бензогенератора имеются такие важные компоненты, как блок для регулировки напряжения и комплекс предохранения от короткого замыкания.

    Huter DY5000L является мобильным бензиновым генератором для наружного использования. Он оборудован 4-тактным двигателем, имеет мощность 4 кВт. Его расход горючего равняется 1,5 л/ч. Бензобака в 22 литра достаточно для нескольких часов безостановочной работы. Агрегат оборудован принудительной системой воздушного охлаждения. Параметры внешнего шума находятся в границах 70-72 Дб. Бензиновый генератор оборудован системой защиты от чрезмерных нагрузок и счетчиком моточасов, который своевременно даст подсказку, когда производить техобслуживание. Масса оснащения равняется 77 килограммам.

    Бензиновый генератор Huter DY3000L – типичный представитель электрической техники, предназначенной для бытового использования. Его мощность равняется 2,5 кВт при расходе топлива 1,3 л/ч. У этого образца вместимость бензобака составляет 12 литров. Этого достаточно для 10-часовой устойчивой работы основных потребителей электричества в доме. В сравнении с остальными модификациями Huter, у этого бензогенератора достаточно низкий показатель уровня шума, он равняется 67 Дб. Генератор легко и просто транспортируется, и благоприятствует этому его небольшая масса – 43 килограмма.

    Бензиновый генератор Huter DY8000LX является представителем среднего сегмента электростанций, функционирующих на жидком горючем. Данный агрегат имеет мощность 6,5 кВт. Его расход горючего равняется 2 л/ч. Бензобак для топлива вмещает 25 литров. Бензогенератор может функционировать порядка 8 часов на одном баке. В ходе работы агрегат издает достаточно сильный шум, уровень которого может быть выше 80 Дб. Бензиновый генератор имеет массу в 96 килограмм, в связи с этим оснащается колесами и ручками для перемещения.

    Описание

    Чтобы точно знать, какое масло лучше всего применять для бензинового генератора, нужно понимать, что из себя представляет. В первозданном своем виде – это сырая нефть. Она обладает хорошими смазочными свойствами и достаточно вязка, чтобы удержаться на смазываемых деталях. Эти ее свойства были открыты еще в конце позапрошлого века и запатентованы в США. Первый в мире бренд назывался «Valvoline». Но продукт с обычной нефти, хоть выполняет свою функцию, но не является достаточно чистым для современной техники – сера и парафин создают загрязнения и гарь, что негативно сказывается на производительности двигателя. Поэтому, альтернативой стало синтетическое масло применимое для бензогенератора, которое добывается за счет перегонки нефти и разбора ее до основных составляющих, из которых изготавливается базовая субстанция.

    К ней добавляются различные присадки, благодаря которым повышаются его эксплуатационные характеристики.

    Еще одно мнение на тему выбора масла

    Рейтинг лучших масел для генераторов 2Т

    Какое масло лить в генератор с 2Т двигателем, список популярных смазок:

    1. Ravenol Vollsynthetisches Zweitakoel VSZ. Полностью синтетическое масло, созданное на основе эстеров и полиизобутана. Подходит для 2Т двигателей с воздушным и водяным охлаждением, смешанной или раздельной системой смазки, воздушным и водяным охлаждением. Класс по API TD, ISO L-EGD. Гарантирует чистоту рабочих деталей и небольшой выброс газов в атмосферу.
    2. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т. Минеральное моторное масло, подходит для использования в генераторах и другой технике. Соответствует требованиям API ТС, JASO FB, ISO E-GB. Малозольное, уменьшает количество нагара на деталях и дыма.
    3. ROLF Garden 2T. Может использоваться в моторах с раздельной и смешанной системой смазки, инжекторных и карбюраторных, с воздушной или водяной системой охлаждения. Соответствует JASO FD/ISO-L-EGD, API TC. Масло полусинтетическое и малозольное, экологичное, может использоваться в тяжелых условиях.
    4. Esso 2T Special. Масло для двигателей с воздушным охлаждением, с раздельной смазкой и без нее. Класс по API TC, JACO FC. Обеспечивает хорошую смазку и чистоту внутренних деталей.
    5. МГД-14М. На удивление хорошее масло от отечественного производителя. Подходит для техники с рабочим объемом до 200 см3. Показывает низкую дымность, экономность и хорошую смазку.

    Как правильно заменить?

    В замене масла двигателя генератора нет ничего сложного.

    Процесс во всем идентичен замене смазки в двигателе автомобиля, но с учетом, что независимо от того, как часто используется генератор, замену нужно производить каждый сезон. В зависимости от того, при какой температуре буде происходить его работа, необходимо использовать масло бензогенератора с соответствующими характеристиками, но можно залить и машинное, ведь принципиальной разницы между ними нет. Особенно внимательным стоит быть во время первого запуска и начальных двадцати часов работы генератора – за это время в смазке соберется весь мусор и частички металла, пройдет полный круг. Его сразу же стоит заменить на новое. Перед тем, как сливать старое масло двигатель стоит прогреть, так продукт вытечет без остатка. Новое нужно заливать, контролируя его уровень с помощью щупа – он должен находиться на своем месте.

    Особенности

    Любой бензиновый электрогенератор Huter содержит в себе двигатель внутреннего сгорания, генератор переменного тока и блок управления. Подобная установка дает возможность производить электроток посредством преобразования механической энергии в электроэнергию. Особенно востребованы у российских потребителей бензогенераторы от 1 кВт до 6,5 кВт, оснащенные системой воздушного охлаждения, синхронным генератором и с автозапуском.

    К плюсам электрических станций, произведенных компанией из Германии, можно отнести такие факторы:

    • обширный ассортимент изделий;
    • хорошую продуктивность;
    • экономное потребление горючего;
    • неплохое качество производимого тока;
    • широкий масштаб рабочих температур;
    • продолжительный срок безостановочной работы;
    • высокий уровень экологичности;
    • небольшие габариты;
    • солидная гарантия.

    Но есть и небольшие минусы – большой уровень шума и неправильная работа датчика, отвечающего за замер объема горючего. Если говорить о шуме, то, по сути, любой бензиновый генератор Huter достаточно сильно шумит, и его уровень порой доходит до 90 Дб. Для ликвидации такой проблемы применяется вспомогательная звукоизоляция.

    Источник

    Читайте также:  Space engineers как запустить водородный генератор
    Adblock
    detector