Меню

Масло трансмиссия рено колеос

Какое масло лить в коробку Renault Koleos, H45 (2008 — 2016)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Renault Koleos, H45 (2008 — 2016) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrans V FE 75W-80
  • Масло Tranself NFJ 75W-80
  • Масло Getriebeol (GL5) 75W-80
  • Масло Top Tec MTF 5200 75W-80 (Unsere Empfehlung!)
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
  • Масло Tranself NFJ 75W-80

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Renault Koleos, H45 (2008 — 2016) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Renault Koleos, H45 (2008 — 2016) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Renault Koleos, H45 (2008 — 2016) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Syntrans V FE 75W-80

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Renault Koleos, H45 (2008 — 2016), на которые подходит Castrol Syntrans V FE 75W-80, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Источник

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Coleos

Renault Koleos один из последних флагманов компании Renault представленный в России. История выхода этой модели растянулась не на один год, учитывая, что концепт был представлен еще в 2000 году, а первое поколение поступило в продажу в 2008. Так что же представляет из себя Renault Koleos? Прежде всего в позиционировании самого концерна Renault это SUV (Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль»). Попросту можно назвать Koleos компактным кроссовером. Производство кроссовера было запущено в Южной Корее на заводе Renault, кстати модель так же распространяется и в самой Корее, но уже под маркой Samsung.

В РФ осуществлялась узловая сборка на мощностях завода Автофрамос. Варианты исполнения были как полноприводные так и переднеприводные. Koleos первого поколения реализуемый, в РФ не мог похвастаться широкой линейкой двигателей. На выбор потребителю предлагалось бензиновый двигатель объемом 2,5 литра на 171 л.с. и дизельный 2,0 литра на 150 л. с. Бензиновый мотор шел в паре с 6-ступенчатой МКПП или Вариатором, для дизельного мотора была предусмотрена 6-тупенчатая гидромеханическая АКПП. До 2016 года первое поколение Koleos претерпело два рестайлинга, которые коснулись внешнего и внутреннего оформления, а так же добавились новые функции комфорта, завязанные на электронику.

Любая модель автомобиля со временем морально, а местами и технически, устаревает. Конечно же, Koleos не стал исключением. И благодаря стараниям нового дизайнера Renault в 2016 году, Koleos предстал перед публикой в обновленном варианте наиболее адаптированном под современные тенденции автодизайна. Но по большому счету основные изменения коснулись только элементов интерьера и экстерьера. В РФ старт продаж нового Koleos начался только через год, в 2017 году. Из приятных моментов линейка двигателей слегка расширилась, и потребителю предлагалось уже 3 двигателя на выбор, против двух от предыдущего поколения. Это два бензиновых двигателя 2,0 литра мощностью 144 л.с. и все тот же 2,5 литровый двигатель мощностью 171 л.с.. А так же турбодизель 2,0 литра мощностью 177 л.с. Бензиновые двигатели шли в паре с МКПП или же с бесступенчатой CVT X-Tronic. На дизельном двигателе гидротрансформаторный автомат заменили вариатором XCVT8.
Условия эксплуатации в РФ, учитывая широкую географию, требуют от владельца автомобиля своевременно и внимательно обслуживать свою технику. Самая частая процедура, проводимая с автомобилем за все время эксплуатации, это замена масла. Но что выбрать? Разнообразие в ассортименте масел зачастую ставит в тупик не подготовленного автолюбителя. Специалисты Liqui Moly в этой статье дадут рекомендации по выбору масла для Renault Koleos.

Двигатель является сердцем автомобиля, а для сердца желательно выбирать самое лучшее. А лучшим маслом для бензиновых двигателей, а также дизельного двигателя первого поколения Renault Koleos будет Leichtlauf High Tech 5W-40. Масло изготовлено на базе гидрокрекинговой технологии и содержит в составе набор современных пакетов присадок. Отличные низкотемпературные характеристики, а так же хороший запас щелочи и моющих присадок делает Leichtlauf High Tech 5W-40 очень привлекательным для использования по всей протяженности РФ. Более того, Leichtlauf High Tech 5W-40 обладает именным допуском Renault, что делает этот продукт наиболее подходящим для использования в двигателе Renault Koleos.
Для дизельного двигателя второго поколения Renault Koleos специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать масло, рассчитанное на совместимость с сажевыми фильтрами. Такие масла в европейской классификации ACEA обозначаются индексом C. В данном случае выбор Top Tec 4400 5W-30 будет самым правильным. Масло имеет оригинальный допуск Renault а так же отвечает требованиям по совместимости с сажевыми фильтрами и экологии.

Не будем оставлять без внимания и трансмиссию. Liqui Moly рекомендует использовать Top Tec MTF 5200 75W-80, если ваш Renault Koleos оснащен МКПП. HC-синтетическое маловязкое трансмиссионное масло, с хорошими антиизносными свойствами, отлично воспринимающее давление. Top Tec MTF 5200 75W-80 снижает трение, расход топлива, что повлечет за собой снижение вредных выбросов. Низкая вязкость и хорошая база обеспечивает плавное переключение передач. Отличная термоокислительная стабильность, обеспечит длительный срок службы и чистоту коробки передач.
Если с МКПП все более менее понятно, то обладателям Renault Koleos с вариатором иногда становится «страшно» от историй про ненадежность коробок этого типа. Специалисты Liqui Moly призывают не бояться вариатора Renault Koleos, а всего лишь выбирать качественное масло и своевременно производить его замену. В нашем случае выбор масла для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400 будет правильным. Top Tec ATF 1400 отвечает требованиям концерна Renault-Nissan для вариаторных коробок передач. Масло изготовлено на гидрокрекинговой базе в сочетании с современными пакетами присадок гарантирует оптимальные вязкостно-температурные свойства и стабильностью к окислению и старению.

Читайте также:  Схема трансмиссии камаз 6х6

Источник

Масло в АКПП Renault Koleos

Первые данные о компактном французском кроссовере Renault Koleos появились в средствах массовой информации еще в 2000 году, однако в серийное производство данный модельный ряд был запущен только в 2008 году. На данный момент существует два поколения этой линейки, которые получили в свое распоряжение бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, а также механическую, автоматическую и вариативную коробку переключения передач. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло, заливаемое в АКПП Рено Колеос, должно обладать заводской спецификацией, которую мы и рассмотрим в данной статье.

Масло в коробку автомат Рено Колеос

Кроссоверы Renault Koleos оснащались 6-ступенчатой гидромеханической АКПП Jatco JF613E, которая на данных транспортных средства работала исключительно с 2-литровыми дизельными моторами. Преимущественно данный автомат устанавливался на автомобили бренда Nissan, поэтому и трансмиссионная жидкость для его обслуживания подбирается по ниссановскому допуску AT-Matic J Fluid. Что же касается вариаторов данного модельного ряда, то информация о них находится здесь.

Трансмиссионное масло АКПП Рено Колеос AJO/JF613E (6 передач)

В 2006 году японская компания Jatco выпускает 6-ступенчатую АКПП модификации JF613E, которой оснащались автомобили бренда Nissan с моторами до 3.5 литров. И именно данный автомат получили транспортные средства Renault, в том числе Renault Koleos под индексом AJO, с мощными моторами. Соответственно, выбирая трансмиссионную жидкость в данную АКПП, автовладелец должен руководствоваться спецификацией AT-Matic J Fluid, которой обладают масла Nissan Matic Fluid J, Aisin ATF AFW, Eurol ATF 1100.

1 литр Артикул: KE908-99932

Средняя цена: 1200 рублей Eurol ATF 1100

5 литров Артикул: E113661 — 5L

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: E113661 — 1L

Средняя цена: 700 рублей Aisin ATF AFW

4 литра Артикул: ATF-6004

Средняя цена: 3000 рублей

Какое масло заливать в АКПП Рено Колеос 2008-2011-2012

Модели Renault Koleos 2008-2012 годов выпуска с дизельным 2-литровым мотором мощность в 150 лошадиных сил также получили в свое распоряжение 6-ступенчатый гидромеханический автомат AJO/JF613E, про который мы уже рассказывали выше. Соответственно и в данном случае при выборе трансмиссионной жидкости необходимо руководствоваться спецификацией AT-Matic J Fluid, отдавая предпочтение маслам Nissan Matic Fluid J, XENUM XA NIPPON ATF, TOTAL Fluid Matic MV LV.

1 литр Артикул: KE908-99932

Средняя цена: 1200 рублей TOTAL Fluid Matic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Средняя цена: 900 рублей XENUM XA NIPPON ATF

4 литр Артикул: 1303004

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 1310001

Средняя цена: 800 рублей

Какое количество масла в коробке автомат Renault Koleos

Исходя из мануала по эксплуатации Рено Колеос, объем трансмиссионной жидкости в АКПП AJO/JF613E равен 8.1 литрам масла. Однако при этом полная замена рабочей жидкости замещением в этом автомате потребует наличия 10-12 литров соответствующего масла. А частичная замена предусматривает приобретение порядка 3-4 литров трансмиссионной жидкости.

Периодичность замены масла в АКПП Рено Колеос

Производить замену трансмиссионной жидкости в автомате AJO/JF613E Renault Koleos необходимо регулярно. Как показывает практика, масло в данной автоматической трансмиссии начинает терять свои свойства на пробеге 50-60 тысяч километров. Однако при этом стоит понимать, что агрессивная езда, сложные условия эксплуатации автомата, а также некачественная трансмиссионная жидкость непременно сократят данный усредненный интервал.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Renault Koleos

Проверку уровня масла в коробке автомат AJO/JF613E Рено Колеос затрудняет отсутствие у данной модификации АКПП контрольного щупа. Соответственно, необходимо задействовать контрольную пробку, выполнив следующие действия:

  • прогрейте масло в автомате до 45 градусов
  • поставьте автомобиль на ровную площадку
  • переведите селектор АКПП в P
  • открутите сливную пробку автоматической трансмиссии

Если в данном случае масло из-под пробки начало капать — его уровень нормальный. Если же течь — то дайте излишкам масла покинуть коробку.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Замена масла в АКПП Рено Колеос

Особой популярностью у автовладельцев Renault Koleos пользуется частичная замена масла в автомате AJO/JF613E, которую можно выполнить даже в гаражных условиях. Итак:

  • демонтируем нижнюю защиту двигателя
  • откручиваем сливную пробку автомата
  • сливаем отработку в тару
  • демонтируем поддон АКПП и производим его очистку
  • меняем расходники
  • заливаем приобретенное масло по уровню

Источник

Рено колеос масло в коробку

Выбор и замена масла в раздаточной коробке и заднем мосту — бортжурнал Renault Koleos 2008 года на DRIVE2

Сначала предыстория.Рено не регламентирует замену масла в этих двух узлах. Наш собрат по несчастью, ниссан хтрейл наоборот, не обделён вниманием производителя и для него масло в раздатке меняется каждые 15 т.км. а в заднем мосту (дифференциале) через каждые 30 т.км.

Так как на моём колеосе данная процедура не разу не проводилась, совместив с первым ТО в моих руках я восполнил этот пробел в обслуживании.

Для себя решил установить такие интервалы обслуживания этих узлов:Масло в раздаточной коробке — Каждые 20 000 км пробега. Почему не 15ткм? Всё просто, интервал обслуживания для своего колеоса предусмотрел раз в 10 000км, так часто менять масло в раздатке смысла не будет, а вот на каждом втором ТО заменить масло в раздатке не составит труда.Масло в дифференциале — Каждые 40 000 км. Тут до конца не определился, либо как в ниссане (30т.км) либо на вторую замену в раздатке менять и в мосту. Буду смотреть по состоянию масла.И не забываем, на каждом ТО проверять его уровень!

Читайте также:  Диагностика трансмиссии легкового автомобиля

Перейдём к самому интересному, выбору и замене масла в этих двух узлах.

По опыту предыдущей записи разделим её на части.1) Выбор масла для дифференциала и раздаточной коробке

2) Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке

Часть 1Выбор маслаВ самом начале и немного наперёд, нужно определиться. Какое масло по составу будете заливать. Рено и ниссан рекомендует минеральное, дальше про него и пойдёт разговор. Если будете заливать синтетику, то переходите сразу ко второму пункту, выбирать синтетику не будем). От залития синтетике хуже не будет.

Первое с чего начнём, это с данных самого производителя, что он предлагает нам, потребителям, заливать в эти узлы. Для этого обратимся к сервисной программе диалогис.

Это масло для раздаточной коробки

Это масло для заднего моста (дифференциала)

Как видим, это единогласно ELF Universal FE 80w90Вот с такими преимуществами и характеристиками.

Ну и как бы и всё, покажется Вам. Есть масло рекомендованное производителем, что ещё выбирать?А проблема кроется в том, что сняли его с производства и в продаже его не найти. На замену пришли совсем другие продукты, из которых и будем выбирать.

Поэтому идём на сайт elfrus.ru (это не официальный сайт эльфа, но каталог там удобно читаем, в отличие от оригинала) и начинаем смотреть, что нам подойдёт из вязкости 80w90.

Ими оказались:TRANSELF EP 80W90

Вот с таким диапазоном применения

Вот с таким диапазоном применения

По анализу применимости однозначно стоит выбрать Typ B. Больше красивых слов написано)Но покажу один его большой недостаток, Температура застывания этого масла равна -27 градусов по цельсию, против -42 у EP и -33 у Universal.

Более подробно можно увидеть в их характеристиках и преимуществах.

Но опять же, преимуществ у Type B больше. Поэтому, если для Вас не критична температура застывания, то его можно смело заливать. Если же, критична, то рекомендую посмотреть в сторону синтетических масел. Иного, к сожалению, Elf предложить нам не может.Для себя решил, что -27 градусов хватит и залили TRANSELF TYPE B 80W90.

Каталожные номера масел для заказа, в таре 1 литрTRANSELF EP 80W90 — 194736TRANSELF TYPE B 80W90 — 194747Для замены рекомендую покупать 2 литра, так как уходит 1,1-1,2 литра.

Часть 2Замена масла в дифференциале и раздаточной коробкеДля всей операции необходимо:1)2 литра масла2) 4 уплотнительных кольца3) Шестигранник на 10

4) Шприц для закачки масла

Остановимся на материалах.Масло, тут я думаю определились. С объёмом поясню. Хоть в технической документации и пишут, что в задний мост заливается 0.8 литра, в раздатку 0,35 литра. Но заливается с переливом, чтобы выровнять уровень и какая то часть остаётся в шприце. 1 литром точно не обойдётесь.Уплотнительные кольца, лично я совершил ошибку не купив их заранее, так как за 80 тысяч пробега они не в лучшей форме, поэтому на первую замену я бы рекомендовал сменить и их, потом через раз.

Оригинальный номер 110264n200

Шестигранник, им и будем откручивать все пробки

Использовал такого плана шестигранник для всех пробок

Шприц для масла, подойдёт любой с длинным хоботом, так как заливная горловина в раздатке находится достаточно высоко. Я использовал такой, немного усовершенствованный. У таких шприцов есть недостаток, пропускают по резьбе, меня это миновало, мой сухой.

Шприц для масла, усовершенствованный

И совет от себя, сначала отворачивайте заливные пробки. Вдруг после того как сольёте масло не сможете их открутить…

Теперь приступим.Задний мост (дифференциал)С ним всё очень просто, в том числе и с доступом. Стоит обратить внимание на отверстие в подрамнике, облегчает откручивание и заливку масла.

Раздаточная коробкаС ней не очень просто, ввиду труднодоступности заливного отверстия. Сливное находится снизу, очень важно откручивать маленькую пробку, БОЛЬШУЮ НИВ КОЕМ РАЗЕ НЕ ТРОГАТЬ!. Заливное отверстие находится с правой стороны со стороны привода, подлезть к нему проблематично, некоторые подлазиют после снятия правого колеса и с помощью удлинителя, я открутил без снятия колеса.

Уровень в этих узлах выставляем по принципу, пока не потечёт из заливного отверстия. Должно получиться как на картинке.

Правильный уровень в дифференциале и раздатке

Замена масла в МКПП на Рено Колеос

Замена масла в МКПП в Renault Koleos — процесс, который большинство владельцев предпочитают доверить профессионалу. Порой случается, что профессионалы, пользуясь невежеством своих клиентов, ломят большие деньги за выполнение этой простой процедуры. Чтобы такого не было, рассмотрим процедуру самостоятельной замены масла в МКПП.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Механическая коробка передач автомобиля — сложный механизм со множеством взаимодействующих между собой деталей: валов и шестерен. С течением времени детали изнашиваются, процесс этот необратим и неостановим. Чтобы облегчить их работу и увеличить срок службы МКПП и проводится замена масла в МКПП на Рено Колеос.

В отличие от ATF в коробке-автомат, в механической КПП масло играет лишь роль смазки и охлаждения для шестерен. Однако оно не является панацеей от износа. Со временем масло теряет свои свойства, подвергаясь высоким температурам и загрязняясь металлической стружкой. Плохая, старая смазка не намного лучше, чем ее полное отсутствие.

Недостаток трансмиссионной жидкости может быть вызван утечками ее из коробки передач. Происходит это, как правило, в результате повреждения коробки, либо износа сальников и уплотнительных колец. И в том и в другом случае необходимо провести смену поврежденных деталей и хотя бы частичную замену смазки.

Как правильно заменить масло в МКПП на Рено Колеос?

Замену масла в МКПП в Рено Колеос собственными руками можно провести, используя следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей разных размеров;
  • тару для сбора отработанной жидкости;
  • воронку со шлангом или масляный шприц;
  • комплект сменных уплотнительных колец.

Работы по смене трансмиссионного масла желательно проводить на смотровой яме или эстакаде, либо приподняв машину на домкрате.

Слив смазки осуществляется при разогретом двигателе, для повышения его текучести. Достаточно поездить на машине в течение 10-15 минут, чтобы жидкость достигла нужной температуры и плотности.

Читайте также:  Устройство трансмиссии колесного трактора

Будьте осторожны! Если масло окажется слишком горячим, это может привести к ожогам и травмам!

Когда все будет готово для процедуры, вы должны будете решить, как проводить замену смазки: частично или полностью.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Частичная замена масла в МКПП Рено Колеос делается проще, чем полная и занимает меньше времени. Выглядит она следующим образом:

  1. Демонтируется щиток картера автомобиля.
  2. На корпусе коробки передач находится заливное отверстие, герметично закупоренное пробкой. Пробка откручивается при помощи соответствующего гаечного ключа.
  3. Это же отверстие является отверстием контрольного уровня. Для того, чтобы проверить уровень масла в коробке, засуньте палец в отверстие и попытайтесь нащупать поверхность жидкости. При нормальном уровне она достигает нижней кромки отверстия (при выкручивании пробки немного жидкости может вылиться — это нормально).
  4. В случае, если поверхность жидкости не доходит до нижней кромки заливного отверстия, с помощью воронки или масляного шприца доливаем нужное количество.
  5. Чистим пробку заливного отверстия от остатков старой смазки, меняем уплотнительную прокладку и завинчиваем ее назад.
  6. Процесс частичной замены смазки окончен.

Стоит отметить одну важную деталь. Ни в коем случае нельзя смешивать новое масло со старым, если они имеют разную плотность и относятся к разным маркам. Можно довести свою КПП до состояния необходимости ремонта раньше, чем доехать до ближайшей заправки.

Полная замена масла в МКПП

Инструкция полной замены масла в МКПП на Renault Koleos будет немного посложнее, но эта процедура гораздо эффективнее, если вы желаете значительно продлить жизнь своей коробки:

  1. Демонтируется щиток картера автомобиля.
  2. На корпусе коробки передач находится заливное отверстие, герметично закупоренное пробкой. Пробка откручивается при помощи соответствующего гаечного ключа.
  3. С другой стороны корпуса коробки находим пробку сливного отверстия. Подставляем под нее тару для сбора жидкости, и отвинчиваем ее. Старая жидкость начнет сливаться в емкость. Процесс этот может занять несколько минут.
  4. Пока масло сливается, очистите сливную пробку от налипшей на нее грязи и металлической трухи. Также стоит заменить уплотнительное кольцо на новое.
  5. Когда жидкость полностью сольется, промываем систему. Не закрывая сливного отверстия, залейте через отверстие заливное небольшое количество масла. Достаточно будет около 400 мл. Оно пройдет через механизм коробки, смывая частицы старой смазки и продукты износа деталей.
  6. Плотно завинтите сливную пробку на место.
  7. На этом этапе можно заливать новое масло. Введите конец шланга или шприца в заливное отверстие и заливайте жидкость до тех пор, пока она не начнет сочиться из него. В общей сложности в МКПП Renault Koleos помещается чуть больше 2,5 л смазки.
  8. Чистим пробку заливного отверстия от остатков старой смазки, меняем уплотнительную прокладку и завинчиваем ее назад.
  9. Монтируем щиток защиты картера.

Именно так выглядит процесс замены масла в МКПП в Renault Koleos собственными руками. Проводить эту процедуру рекомендуется не реже одного раза в 2 — 3 года, или каждых 60 тыс. км пробега.

Масло в АКПП Renault Koleos

Кроссовер Renault Koleos производится с 2007 года в Южной Корее. Модель имеет общую платформу с автомобилями Nissan X-trail и Quashqai. Автомобиль оснащен бензиновыми двигателями объемом 2.0 или 2.5 литра мощностью 140 и 171 л.с. соответственно, 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором, либо 2-литровым турбодизелем мощностью 150 – 173 л.с. с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП. В 2011 и 2013 годах модель подвергалась рестайлингу, а в 2016 году был представлен Koleos второго поколения.

В качестве трансмиссионного масла в АКПП Renault Koleos рекомендуется использовать ELF ELFMATIC J6. Это масло соответствует всем требованиям автопроизводителя для автоматических трансмиссий с электронным управлением, поэтому официально одобрено для коробок передач типа AJ0, которые установлены на автомобилях модели. Оно обладает прекрасными фрикционными характеристиками, поэтому гарантирует максимально эффективную передачу крутящего момента на колеса в любых режимах движения. Хорошая сдвиговая стабильность обеспечивает плавность переключений и исключает возникновение шума. Благодаря отличным защитным свойствам и стойкости к выдавливанию ELF ELFMATIC J6 надежно предохраняет элементы трансмиссии от износа в любых условиях. Его смазывающие свойства предотвращают возникновение коррозии и продлевают, таким образом, срок ее службы. Эта жидкость сохраняет оптимальную вязкость при высоких температурах, гарантируя защиту при больших нагрузках, но при этом имеет достаточную низкотемпературную текучесть, облегчающую работу коробки в холодную погоду. Стойкость к окислению этого масла в АКПП Renault Koleos обеспечивает стабильность его свойств даже после больших пробегов и допускает использование с максимальными рекомендованными автопроизводителем интервалами замены.

Выберите масло в АКПП Renault Koleos при помощи сервиса подбора на нашем сайте.

Узнайте подробнее о маслах ELF для автоматических трансмиссий.

  • Моторное масло для Renault Koleos
  • Масло в вариатор Renault Koleos

Чистка ЕГР на 50 000 + замена масла в АКПП и кое-что по мелочи — бортжурнал Renault Koleos Дизель 2.0, 200 лошадей 2014 года на DRIVE2

Запись делаю для себя чтобы не забыть когда что делал. Не претендую на оригинальность или какую-то эксклюзивность невероятную ))

Работы проводились на сервисе Рено Кастомс: renocustoms.ru

Решил не останавливаться на достигнутом и заменил следующие детали

1. Заменил частично мало в АКПП (слилось 2.5л) Elfmatic j62. Заменил колодки задние MOW-125643. Почистили ЕГР4. Заменили путем перепрессовки сайлен-блоки спереди в рычагах5. Заменили ремень с роликами (ролик железный) оригинал. 7701478498

6. Смазали резинку рулевой рейки (теперь нет противных звуков при вращении руля)

Масло с коробки сливалось без горелого запаха, относительно прозрачное.

Теперь, что касается субъективности. После чистки клапана ЕГР, смены масла в коробке и замены задних колодок (одна из которых залипла) машина поехала гораздо бодрее. Я бы даже сказал слишком резво. Надо будет замерить мои субъективные ощущения на время разгона.

по поводу чистки клапана ЕГР — всем рекомендую его чистить, судя по его состоянию на 50 000 км, мотору дышалось явно не очень. Тем более всего 1500руб. Правда чтобы его снять пришлось повозиться довольно долго. При том это делал человек, который этим занимается профессионально. Думаю если бы я снимал сам на все ушло бы часа 2.

Источник

Adblock
detector