Меню

Mazda bongo friendee ремень генератора

2. Замена приводных ремней и других расходников. Часть 2.

…после снятия радиатора и крыльчатки вискомуфты открывается доступ к натяжному ролику ремня генератора (помпы), можно приступать к замене приводных ремней…

Ремни не требовали замены, так как они были в отличном состоянии их заменили в Японии при ТО 90 (на 88 990 км). Причина снятия радиатора, была в выявлении источника шума при работе ДВС на холодную. Под подозрением были натяжные и обводные ролики приводных ремней.

Но вскрытие пыльников подшипников роликов показало, что подшипники в хорошем состоянии, требовалось только обновить в них смазку, что и было сделано в конце января 2020 года при пробеге 113 300 км (приобрел Бонго с пробегом 112 640 км с японского аукциона). После ревизии подшипников роликов (обновление смазки) шум на холодную не исчез. Решил, что все-таки надо менять подшипники. Мне бы задуматься, что могут быть другие причины шума, но…

Озадачило одно, внешний вид подшипников и состояние смазки в них говорили, что они установлены на конвейере, т.е. ролики не менялись на ТО 90 при замене приводных ремней (это не типично для японского автосервиса), подозреваю, владелец (прокатная контора) точно знал, что будет продавать данный автомобиль до пробега 120 000 км и решил сэкономить на роликах и кронштейне вискомуфты (японцы умеют считать йены, те еще жмоты)))

…к сожалению для меня, тогда, 27.01.2020 кронштейн вискомуфты не попал в список подозреваемых источника шума. Поэтому заказал подшипники для роликов (в exist и autodoc они обозначаются, как подшипники генератора 6203). Подшипники пришли в феврале 2020, но заменил их в августе 2020 при пробеге 119 000 км (правда, поменял только подшипники натяжных роликов, подшипник обводного ролика ремня ГУР остался старым, так как я уже нашел источник шума. Надеюсь конвейерный подшипник пробегает до ТО 180

Источник

2. Замена приводных ремней и других расходников. Часть 2.

…после снятия радиатора и крыльчатки вискомуфты открывается доступ к натяжному ролику ремня генератора (помпы), можно приступать к замене приводных ремней…

Ремни не требовали замены, так как они были в отличном состоянии их заменили в Японии при ТО 90 (на 88 990 км). Причина снятия радиатора, была в выявлении источника шума при работе ДВС на холодную. Под подозрением были натяжные и обводные ролики приводных ремней.

Но вскрытие пыльников подшипников роликов показало, что подшипники в хорошем состоянии, требовалось только обновить в них смазку, что и было сделано в конце января 2020 года при пробеге 113 300 км (приобрел Бонго с пробегом 112 640 км с японского аукциона). После ревизии подшипников роликов (обновление смазки) шум на холодную не исчез. Решил, что все-таки надо менять подшипники. Мне бы задуматься, что могут быть другие причины шума, но…

Озадачило одно, внешний вид подшипников и состояние смазки в них говорили, что они установлены на конвейере, т.е. ролики не менялись на ТО 90 при замене приводных ремней (это не типично для японского автосервиса), подозреваю, владелец (прокатная контора) точно знал, что будет продавать данный автомобиль до пробега 120 000 км и решил сэкономить на роликах и кронштейне вискомуфты (японцы умеют считать йены, те еще жмоты)))

…к сожалению для меня, тогда, 27.01.2020 кронштейн вискомуфты не попал в список подозреваемых источника шума. Поэтому заказал подшипники для роликов (в exist и autodoc они обозначаются, как подшипники генератора 6203). Подшипники пришли в феврале 2020, но заменил их в августе 2020 при пробеге 119 000 км (правда, поменял только подшипники натяжных роликов, подшипник обводного ролика ремня ГУР остался старым, так как я уже нашел источник шума. Надеюсь конвейерный подшипник пробегает до ТО 180

Источник

Adblock
detector