Меню

Mazda cx 5 ремень генератора замена

Замена ремня генератора Мазда CX-5: Процесс несложный

Двигатели Мазда CX 5 давно известны своей надежностью и продуманностью. Но о даже у таких отличных агрегатов есть слабые места. Одно из них – достаточно слабый ремень привода генератора. Мазда СХ 5 замена ремня генератора, можно ли произвести самостоятельно, не прибегая к помощи подручных?

«Секретное оружие»

Каждый, кто наблюдал процесс замены привода генератора на Мазде, знает, что это работа для двоих: иначе банально не хватит рук: одной рукой удержать в правильном положении натяжитель (до которого, к слову, еще надо будет дотянуться, что совсем непросто), второй рукой подать ремень генератора Мазда CX 5, третьей рукой… В общем, дело для одного почти безнадежное. Но только почти! Используем «секретное оружие».

  • половина накидного ключа на 17;
  • кусок трубки, в который можно вставить половинку ключа;
  • обрезок арматуры или прочной негнущейся проволоки, в общем – штырь.

Дело техники

После того, как основная проблема решена, остальное – дело техники. Накидываем наше «секретное оружие» на шестигранник натяжителя (он как раз подходит под ключ на 17), а проволокой цепляем за любое удобное для этого место.

Сняв шестигранник, нужно открутить подшипник, сделать это можно «звездочкой» Т50. После чего можно снять ролик. Остается только произвести замену – поставить новый ремень привода и (сразу же) новый ролик. Как правило, он продаются вместе в одном комплекте.

Сборка осуществляется в обратном порядке. На деле всё еще проще, чем на словах – попробуйте!

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Источник

Ремень генератора

#319290 Артем

  • Пользователь
  • 1 030 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Артём

    вот его надо ослабить совсем чуть -чуть

    Ролик приводного ремня — PE03-15-980A

    Ремень генератора для 2.0 PE08-15-909B
    Ремень генератора для 2.5 — PYY1-15-909
    Ремонтный комплект ролика натяжителя PEY1-15-94X

    Ремень и ролик для дизеля:

    Ремень: длина окружности 1190

    артикул оригинала: SH01-15-909 (SH0115909A)

    артикул неоригинальных (Gates, Contitech и пр.): 6PK1190

    Ролик натяжителя: внешний диаметр 60 мм, внутренний диаметр втулки (подшипника) 17мм, ширина ролика 25мм

    артикул SNR GA35597

    артикул Caffaro 500-305

    оригинальный ролик продается только в сборе с натяжителем (артикул натяжителя Mazda SH01-15-980D)

    Сообщение изменено: Viktor178RUS (30.04.2020, 20:28)

    #481 Sergik77

  • Пользователь
  • 9 899 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    Не летай, быстро едешь тихо понесут.

    #482 сер

  • Пользователь
  • 339 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    В эти выходные поменял ролик и ремень генератора.

    Хочу сказать честно, долго искал инфу, как выполняется замена на СХ-5, так как эту операцию выполнял первый раз в жизни.

    Снял правое колесо, пыльник, защиту двигателя , а в итоге — это снимать не нужно!

    Всё очень просто.

    Открываем капот авто, находим натяжитель ремня генератора (фото прилагается)

    Вставляем ключ 17 в шестигранник и тянем на себя примерно градусов 60 (против часовой стрелки), ролик подымается вверх и ослабевает ремень.

    Вся работа по замене ремня занимает 5 минут.

    Для замены ролика, ключом «звёздочка» откручиваем болт в центре ролика и меняем, не снимая натяжитель ремня генератора.

    P.S. Ни чего откручивать (или ослабить) на генераторе не надо.

    20150508_191149.jpg 112,64К 224 Количество загрузок

    111.png 89,22К 180 Количество загрузок

    Источник

    Ремень генератора

    #319290 Артем

  • Пользователь
  • 1 030 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Артём

    вот его надо ослабить совсем чуть -чуть

    Ролик приводного ремня — PE03-15-980A

    Ремень генератора для 2.0 PE08-15-909B
    Ремень генератора для 2.5 — PYY1-15-909
    Ремонтный комплект ролика натяжителя PEY1-15-94X

    Ремень и ролик для дизеля:

    Ремень: длина окружности 1190

    артикул оригинала: SH01-15-909 (SH0115909A)

    артикул неоригинальных (Gates, Contitech и пр.): 6PK1190

    Ролик натяжителя: внешний диаметр 60 мм, внутренний диаметр втулки (подшипника) 17мм, ширина ролика 25мм

    артикул SNR GA35597

    артикул Caffaro 500-305

    оригинальный ролик продается только в сборе с натяжителем (артикул натяжителя Mazda SH01-15-980D)

    Сообщение изменено: Viktor178RUS (30.04.2020, 20:28)

    #1661 Osh177

  • Пользователь
  • 25 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Роман

    Все есть в первом прикрепленном посте страницы.

    Прочитал первый пост и ничего не понял.

    Позвонил в сервис мазда сто и спросил на каком пробеге нужно менять приводные ремни и что еще нужно при замене ремней менять.

    Сказали: все нужно смотреть и только тогда определять, что менять.

    Подскажите, что и на каком примерно пробеге меняют при замене ремня генератора.

    И такие же вопросы про ремень помпы.

    На каком примерно пробеге меняют ремень помпы, какие запчасти номерами необходимо менять вместе с ремнем?

    #1662 UrVas

  • Пользователь
  • 21 544 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Сообщение изменено: UrVas (02.07.2019, 21:19)

    #1663 Sergik77

  • Пользователь
  • 9 899 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    Прочитал первый пост и ничего не понял.

    А чего не понятно написано?

    Ремень генератора для 2.0 PE08-15-909B. В инетмагазинах по номеру аналоги ещё будут.

    Ролики под спойлером открой и список увидишь.

    Мой ремень поменян мной на 80т.км и положил в багажник про запас (почти как новый). И второй 50т.км отходил но поменян из-за плохого качества.

    Сообщение изменено: Sergik77 (02.07.2019, 21:45)

    Не летай, быстро едешь тихо понесут.

    #1664 Osh177

  • Пользователь
  • 25 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Роман

    При замене ремня генератора натяжитель нужно менять?

    Какой ремень и какие еще запчасти сопутствующие нужно с ним менять?

    У меня пробег 125 тыс. км, ремни еще не менял.

    #1665 imhotep

  • Пользователь
  • 5 162 сообщений
    • Откуда: Империя Лжи
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Саш.

    мдаа,при Сатане такого не было! :]

    #1666 UrVas

  • Пользователь
  • 21 544 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Сообщение изменено: UrVas (03.07.2019, 07:27)

    #1667 Osh177

  • Пользователь
  • 25 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Роман

    При замене ремня генератора натяжитель нужно менять?

    #1668 Sergik77

  • Пользователь
  • 9 899 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    При замене ремня генератора натяжитель нужно менять?

    Нет, что показывает к замене? Масло течет не сжимается?
    Если уж так хочется меняй в сборе.
    Ролик ИМХО проверить на люфт (болтается сепаратор) подшипника, вращение чуть с сопротивлением.
    Я менял второй ремень (Linx умер), а ролик меняный 60т.км назад вращается не болтается не свистит и я его оставил.

    Сообщение изменено: Sergik77 (04.07.2019, 17:16)

    Не летай, быстро едешь тихо понесут.

    #1669 Crazy

  • Пользователь
  • 1 597 сообщений
    • Откуда: родом из СССР
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D

    При замене ремня генератора натяжитель нужно менять?

    Натяжитель нужно менять, если есть к этому предпосылки. Сами натяжители у нас не очень часто ломаются, в отличии от ремней и роликов.

    #1670 TYLER_604

  • Новичок
  • 10 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Павел

    подскажите плиз, кто сталкивался.

    Стоит ли связываться с самостоятельной заменой натяжителя с роликом и ремня?! или отдать в сервис?

    #1671 vpalehin

  • Пользователь
  • 1 051 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Валерий

    TYLER_604 , сталкивались большинство из этой темы

    Все зависит от вашего желания сэкономить. Лично я за 500р отдал бы в сервис. За 1000 подумал бы, за 1500 сам бы поменял.

    Нюансы только в виде ключа на 17. В теме описывается.

    #1672 Mystery

  • Пользователь
  • 1 256 сообщений
    • Откуда: Одинцово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Андрей

    подскажите плиз, кто сталкивался.

    Стоит ли связываться с самостоятельной заменой натяжителя с роликом и ремня?! или отдать в сервис?

    Есть, настоятельно рекомендую поддомкратить машину, снять колдесо и частично подкрылок, чтобы не заниматься «гинекологией» и не вспоминать многоэтажный русский мат. И сделать ключ накидной на 17, такой, на который можно будет надеть тонкую трубу (я использовал квадратный профиль 20×20).

    TYLER_604 , сталкивались большинство из этой темы

    Все зависит от вашего желания сэкономить. Лично я за 500р отдал бы в сервис. За 1000 подумал бы, за 1500 сам бы поменял.

    Нюансы только в виде ключа на 17. В теме описывается.

    В сервисе за 500 руб менять не будут, мне и вовсе назвали 3600. На даче заняло по времени часа полтора, при том что менял один и начал менять не снимая колесо.

    Кстати ремень на замену брал Gates, как собственно и сам натяжитель (старый аж потёк, весь был в вытекшей из сальника смазке)

    Прикрепленные файлы

    Сообщение изменено: Mystery (02.09.2019, 16:07)

    #1673 Butab69

  • Пользователь
  • 537 сообщений
    • Откуда: Из пункта А в пункт В
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Прошло полтора месяца после замены ремня генератора и натяжителя. Вчера с утра появился свист. Продолжался минут 20, потом затих. Вечером посмотрел ремни, вроде ролик и ремень в порядке, но обратил внимание, что ремень помпы сместился во внутрь на один ручеёк. Сегодня опять с утра свист В гараже поставил ремень помпы на место, свист пропал. Ремень задевал двигатель. Пришлось снимать все ремни. На маленьком ремне были задиры и сколы со стороны которая ближе к движку.Пришлось менять на новый. Толи я не досмотрел когда менял ролик, то ли сам слетел, не понятно. Кстати обратил внимание, что на этикетке ремня генератора было написано 6PK952, а на самом ремне 6PK962. Подделка что ли?

    Сообщение изменено: Butab69 (05.09.2019, 21:35)

    #1674 Crazy

  • Пользователь
  • 1 597 сообщений
    • Откуда: родом из СССР
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D

    И сделать ключ накидной на 17, такой, на который можно будет надеть тонкую трубу (я использовал квадратный профиль 20×20).

    Не обязательно так заморачиваться, достаточно второго накидного ключа:

    2017-07-11 14.47.18.JPG 171,44К 14 Количество загрузок

    #1675 михаил 71

  • Пользователь
  • 650 сообщений
    • Откуда: москва.СЗАО
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Михаил

    Источник

    Adblock
    detector