Меню

Мазда демио 2003 ремень генератора схема

Мазда демио 2003 ремень генератора схема

Алексей2011 @ 16.11.2013, 14:13
нет схемы и не знаю как поставить новый ремень. машина вериса 4 вд. поделитесь схемой и советом. пожалуйста.

в каталог сразу вломы посмотреть что-ли? для кого они в интернете выложены?

vasla @ 16.11.2013, 12:51
в каталог сразу вломы посмотреть что-ли? для кого они в интернете выложены?

liho1970 @ 14.8.2015, 22:41
если менять ремень генератора,ролик надо менять.Спасибо

Salt @ 5.7.2017, 21:30
Каталог по номеру кузова выдаёт совсем другую схему. Всё на японском. Чему соответствуют эти кружочки — непонятно. Страшно покупать ремень — на один навес меньше, а значит длина не совпадёт. Ну почему до сих пор никто не нарисовал схему прохождения ремня с названиями оборудования? И наконец — как и чем ослабить ремень? Люди поменявшие кучу японок, смотрят и ничем не могут помочь. Говорят — снимай генератор, он натягивает. Да ну!

нижний натяжной ролик бывает закисает и не двигается

схема, на схеме два ремня черный и зеленый

На авто 2002-2004 2WD с ГУРом:
Ремень приводной Mazda ZJ01-15-909A (см. 6PK2010)

На авто 2002-2004 4WD с ГУРом:
Ремень ГУР+генератор+помпа Mazda ZY18-15-909 (см. 6PK2055)
Ремень кондиционера Mazda ZJ10-15-908 (см. 4PK-983, 4PK-980, 4PK-985)

На авто 2005-2007 2WD с ЭУРом:
Ремень приводной Mazda Z601-15-909A (см.6PK1865)

На авто 2005-2007 4WD с ЭУРом:
Ремень генератор + помпа Mazda ZJ25-15-909 (см. 6PK-1913, 6PK-1910, 6PK-1915)
Ремень кондиционера (см. 4PK-983, 4PK-980, 4PK-985)

Salt @ 5.7.2017, 19:30
Каталог по номеру кузова выдаёт совсем другую схему. Всё на японском. Чему соответствуют эти кружочки — непонятно. Страшно покупать ремень — на один навес меньше, а значит длина не совпадёт. Ну почему до сих пор никто не нарисовал схему прохождения ремня с названиями оборудования? И наконец — как и чем ослабить ремень? Люди поменявшие кучу японок, смотрят и ничем не могут помочь. Говорят — снимай генератор, он натягивает. Да ну!

Salt @ 6.7.2017, 4:36
Большое спасибо vasla! Очень много полезной информации. Получается, у меня отсутствует насос ГУР. Теперь вижу какой у меня ремень и отыскал нужные ролики. Раньше предпочитал устранять неисправности на СТО и особо под капот не залазил и в устройство не вникал. Однако, догнал кризис и теперь приходится всё делать своими руками и из подручных материалов))) А соседи по гаражам — те ещё помощники. Раньше при первых признаках поломки просто меняли машину, а теперь тоже начали изучать матчасть.
Спасибо bashmet. Теперь понятно. Значит ролик крепится к круглому корпусу, в котором стоит пружина и чтобы ослабить натяжение ремня надо, накинув ключ на болт самого ролика, в случае ролика № 1 — повернуть по часовой, а ролик № 2 — против часовой стрелке.
А мы всем консилиумом искали заветный болт, который нужно отпустить, чтобы один из роликов или муфт начал перемещаться в непонятно где расположенных пазах)))

bashmet @ 7.7.2017, 8:03
Да, ещё совет для экономии средств, когда этот ролик засвистел- скидываешь его- выпресовываешь из него подшипник и меняешь собственно сам подшипник, а не весь ролик, цена ролика около 4-5т.р, а подшипник 100р

Источник

Читайте также:  Свистит ремень генератора сузуки свифт

Mazda Demio (Мазда Демио) 1.3 замена приводного ремня (ручейкового) и роликов. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Mazda Demio (Мазда Демио), 2004 года выпуска, с двигателем 1.3 литра на котором необходимо будет заменить приводной ремень (ручейковый,
поликлиновый) и три его ролика. Покажем вам инструкцию в фото и видео как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем переднее правое колесо и защиту двигателя. Головкой на 10 откручиваем болты крепления пыльника:

Под пыльником мы видим наш приводной ремень, который покрыт трещинами и нуждается в замене. Схематично зарисуйте расположение ремня, чтобы потом в дальнейшем при установке нового не возникло трудностей, ну или можно его сфотографировать. Для того чтобы скинуть ремень используем ключ на 14, ещё один накидной выступаем в качестве рычага:

После этого приступаем к замене роликов. Выкручиваем до конца болт натяжного ролика, но просто так его снять не получается, необходимо подпереть при помощи монтажки:

Сразу, не вынимая монтажки, устанавливаем новый ролик натяжителя, у нас он фирмы AMIWA, артикул 16201166. Не забываем закрутить болт. Откручиваем ключом на 14 опорный ролик:

Снимаем его и ставим новый, у нас он фирмы TORQUE, номер в каталоге запчастей KR-5163. Сразу ставим на него дистанционную шайбу и вместе с ней устанавливаем его на посадочное место, закручиваем. Теперь берём новый приводной ремень, у нас он фирмы AVANTECH, номер в каталоге 6PK2010, раскидываем его по «ручейкам», как стоял старый. В ролике есть схема как это правильно сделать.

Видео замена приводного ремня в Mazda Demio:

Резервное видео как заменить приводной ремень в Мазда Демио:

Источник

Мазда демио 2003 ремень генератора схема

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел «Обслуживание и . »
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела «Ремонт . » будут удаляться. Будьте внимательны.

Читайте также:  Как проверить генератор мазда премаси
‘/> Замена ремня навесных агрегатов. Внимание !, Касается тех, у кого машины с электроусилителем руля

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 6.9.2009
Город: П Архара Амурская Обл
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Поблагодарили: 3 раз(а)

Мазда Демио 2005г.в. , двигатель ZJ кузов DY3W.
В машинах имеющих эл.усилитель руля длина ремня не 2010 мм (6РК2010) , а 1860мм (6РК1860).

Вкраце о том ,то получилось.
При осмотре обнаружил,что ремень покоцанный и требует замены (в направляющую канавку одного из шкивков попал камешек и там засел). Заказал ремень в магазине, по их каталогам и по нашему форуму- 6РК2010. Через недельку его привезли и я поехал на замену.
Каково же было изумление,когда сняли родной ремень, он оказался намного короче.Так что, пришлось ставить все в обратку, и заказывать ремень нужного размера.
Врать не буду,размер 1860мм- это размер ,который мы замерили по наружному диаметру (три раза с продавцом мерили). А длина ремня на сколько я знаю, должна мерится — по внутреннему. Но учитывая , что двигатель прошел 150 т.км, я думаю, что первоначально она такая и есть., ремень -то за этот пробег все равно вытянулся.
Еще, позвонили из магазина на базы -такой ремень 6РК1860 реально сущестует.
Если у кого есть, поэтому поводу информация, прошу поделиться.
Так что, каталоги продавцов не всегда имеют полную информацию. А как говорят -завод оставляет за собой право. лично я думаю, что это из-за того,что отсутствует шкивок ГУРа,поэтому они короче.
Желаю Всем быть более внимательными. Удачи на дорогах !
А еще, надо теперь думать, чем бы прикрыть снизу эту сторону , чтобы камни не залетали.

Источник

Замена ремня и подшипников роликов

В недавние морозы активно эксплуатировал машину и конечно не могло чего-нибудь не сломаться… застрекотал один из роликов. Чтобы не дожидаться проблем — решил заменить сразу.
Купил подшипники skf 6203-2RSH, ремень был прозапас.

Всё таки в -20 на улице не очень кайфово машиной заниматься :))

Читайте также:  Генератор аэрозольный регулируемой дисперсности гард

В процессе демонтажа натяжителя сломал закисший болт, чёрт побери. 2 часа потом высверливал и выкавыривал его. Не, я понимаю у меня болты на УАЗе ломаются, но бляха муха, на мазде 🙁

Подшипники менял по уже обкатанной технологии. Головкой на 24 выбил, головкой на 30 запресовал новые.

Ещё решил сверху крышек всё замазать карабельной водостойкой смазкой, может быть некоторое время будет защищать подшипники от воды, но это не точно

Секас с высверливанием обломыша не фоткал, гневался и негодовал…

На сегодня всё
Всем удачи на дорогах!

Parts

Mazda Demio 2005, 91 h. p. — DIY

Comments 28

ставил Nachi 6203-2nse9, через 20 т.км. начали шуршать

А у меня на следующий день после замены чёто опять зашуршало :))) Мож генератор… Пока не разбирался

На новогодних каникулах при температуре -28 я заметил, что когда при заводе авто появляется этот шум, обводной ремень дергается, как будто его что-то периодически держит, возможно клинит какой-то подшипник или в обводных роликах, или в обгонной муфте кондея или в стартере… После прогрева «цырканья» пропадают. Пробег сейчас 158 т.км.

Скф у меня и года не отъездили.

Ну и чудненько, ну и посмотрим :)))

я так понял ты пытался снять весь механизм натяжителя:?

Ну да, а на месте не получалось открутить ролик, решил снять весь механизм, а он падла сломался 🙁

вот именно об этом и хотел сказать, я все дорогу откручиваю ток ролик, а в том году у меня механизм натяжения заклинило решил снять ну и тоже сломал только не болт а ухо.

Подшипники разбирал? смазывал? там чет на мой взгляд смазки как кот наплакал

Не, так оставил. Да боюсь повредить закрывашку при вскрытии

канцелярским лезвием или ножом крупным вскрываю всегда, и подбиваю, просто поддеть лезвием за внутреннюю дырку кольца, оно и отлетает

Ну щас уже поздняк… если в следующий раз придется что-нибудь делать с подшипниками, вскрою гляну

я теперь мажу все болты медной пастой перед закручиванием

А я графиткой. В этот раз тоже все промазал.

ремню П#$да 🙂
купи набор экстракторов, очень сокращают время доставания закисших болтов — Topex 14A110

У отца в гараже гдето лежали такие, искал — не нашел. Надо свои заиметь…

Источник

Adblock
detector