Меню

Мерседес адаптация ходовой части для плохих дорог мерседес что это

Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Знаете ли вы о том факте, что некоторые автомобильные бренды, кроме различных комплектаций и дополнительных опций, предлагают клиенту еще и возможность выбора типов подвески?

Благодаря этому машину можно подготовить под конкретные условия эксплуатации:

  • Стандартная подвеска – предназначена для максимально комфортного передвижения по городу, имеет в меру жесткую ходовую часть, плавный ход, хорошие показатели управления;
  • Спортивная подвеска, или спортивный пакет – это ходовая часть с уменьшенным клиренсом. Как правило, амортизаторы занижены на 20-30 мм. Это обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля при езде на больших скоростях;
  • Комплект для плохих дорог – обладает увеличенным клиренсом, более жесткими амортизаторами, что позволяет автомобилю, с одной стороны, комфортно передвигаться по городу, с другой – преодолевать трудные дорожные участки.

Так как среди дополнительных опций подвески пакет для плохих дорог имеет гораздо большую актуальность, чем спортивный пакет, ведь большинство из нас хочет иметь универсальную машину, то именно про эту опцию мы сегодня и поговорим.

Что представляет собой подвеска для плохих дорог?

Различные автомобильные бренды представляют различные виды подобных комплектов. К примеру, пакет для плохих дорог от компании Фольксваген подразумевает увеличение клиренса автомобиля, установку более жестких амортизаторов, а также замену рычагов ходовой части автомобиля. Подвеска для плохих дорог марки Шкода, к примеру, отличается тем, что ограничивается установкой более жестких пружин и стальной защиты днища. Однако все зависит от конкретной модели автомобиля, так как их комплектации пакета плохих дорог могут заметно отличаться между собой. Давайте выделим основные черты, которыми обладает данный пакет:

  1. Как мы выяснили, увеличивается клиренс автомобиля для повышения проходимости. Однако мы знаем, что чем больше клиренс, тем неустойчивее автомобиль будет на дороге при высоких скоростях;
  2. Отсюда выплывает следующий пункт – установка более жестких амортизаторов для плохих дорог и пружин. Дополнительная жесткость позволяет крепче держать машину на дороге, исключить возможность ее раскачивания. Пружины ставятся немного длиннее, что и влияет на изменение клиренса;
  3. Замене поддаются рычаги, сайлентблоки, для придания большей прочности всей подвеске;
  4. В зависимости от особенностей конструкции ходовой, могут быть установлены дополнительные стабилизаторы оси.

Это примерный перечень изменений, которым подвергается ходовая, если вы захотели установить на свой автомобиль пакет для плохих дорог. Теперь поговорим о том, стоит ли вообще устанавливать этот пакет – какие есть достоинства и недостатки?

Достоинства и недостатки

Так как о преимуществах пакета мы уже косвенно говорили, давайте сразу перейдем к недостаткам переделанных авто для плохих дорог.

Хоть автомобиль и имеет более жесткую подвеску, тем не менее, управляемость значительно снижается, на высоких скоростях автомобиль начинает раскачиваться из стороны в сторону. Помимо того, подвеска иногда может оказаться слишком уж жесткой, что снизит уровень комфорта авто.

Хоть пакет плохих дорог и подразумевает наличие усиленной подвески, тем не менее, срок ее службы не значительно превосходит срок эксплуатации стандартной автомобильной подвески. Поэтому за те деньги, что были потрачены на покупку пакета, вполне можно было бы произвести ремонт ходовой.

Исходя из всего этого, мы не рекомендуем вам устанавливать данный пакет ввиду его фактической бесполезности. Единственное что дает эта подвеска – увеличение дорожного просвета, в остальном от нее толку практически нет.

Читайте также:

Верный выбор масла для вашего автомобиля играет существенную роль в том, насколько долго и хорошо он прослужит. При виде несметного количества разных марок и видов моторных масел покупатель может запросто запутаться.

Читайте также:  Ходовая часть туарег 2008

На протяжении всей истории существования автомобилей, их обладателям приходилось вести неравный бой с естественными процессами – коррозией металла. И хоть спустя десятилетия человечеству так и не удалось раз и навсегда взять верх над этой проблемой, тем не менее, мы обзавелись оружием, которое позволяет существенно замедлить процессом разрушения металла – это преобразователь ржавчины для .

Автомагнитолы стали привычными устройствами в каждом автомобиле. Действительно, ведь ездить, слушая любимую музыку гораздо веселее, чем делать это в тишине. И совсем не играет роли, осуществляется поездка на дальние расстояния, или на короткие, но очень обидно, когда недавно купленный, или записанный вами диск отказывается играть на магнитоле в вашем авто. Почему магнитола не читает диск? – .

Источник

Пакет плохая дорога — плюсы и минусы для авто

Пакет «плохая дорога» – магическая фраза и для продавцов, и для многих автовладельцев. Одни рассказывают, насколько он облегчает жизнь, другие тратят деньги на то, чтобы от него избавиться. Что такое этот пакет на самом деле?

Пакет “плохая дорога” (ППД) — это изобретение не от хорошей жизни, хотя оснащенные им автомобили встречаются не только в развивающихся странах. Ведь и в других государствах есть области, где условия эксплуатации отличаются от столичных.

ППД — что это значит

Итак, пакет “плохая дорога” – это своего рода заводской тюнинг автомобиля под условия эксплуатации, отличающиеся от тех, под которые он проектировался в худшую сторону. Этот вариант комплектации задуман автопроизводителями отчасти как страховка против преждевременных отказов ходовой части из-за чрезмерных нагрузок, не зря некоторые марки не продают своих моделей в нашей стране без данного пакета.

Пакет ”плохая дорога” (ППД) чаще всего подразумевает увеличенный на 20 – 30 мм дорожный просвет и как правило – усиленные основные элементы подвески.


Более длинные и жесткие пружины і усиленные амортизаторы – основные элементы пакета “плохие дороги”. Но обычно это еще не все

Пружины в случае с ППД могут быть длиннее (на 1,5 – 2,5 см) и жестче (толще пруток навивки). Амортизаторы могут иметь более толстый шток (для прочности) и более жесткие настройки клапанов (для предотвращения раскачки). Реже такой тюнинг касается сайлент-блоков рычагов, которые иногда делают более массивными и жесткими, еще реже – самих рычагов, которые также выполняют усиленными. В некоторых случаях пружины остаются стандартными, но с ними применяются дополнительные проставки.

Стабилизатор поперечной устойчивости у машин с ППД бывает более толстым для уменьшения кренов при поворотах. Некоторые производители комплектуют такие автомобили шинами с высоким профилем, поскольку они лучше переживают встречу с острыми краями асфальтовых провалов.

Европейский клиренс в 10 – 13 см просто убийственый в наших условиях. Пакет “плохая дорога” (ППД) предусматривает его увеличение на 2-3 см

Впридачу

В качестве мер второго плана в перечне отличий ППД можно встретить прочную нижнюю защиту силового агрегата – из метала или более стойкого пластика, нежели обычно. Еще одна мера – усиленная антикоррозионная защита кузова.

Поскольку подразумевается, что плохие дороги бывают не сами по себе, а вместе с другими проблемами автомобильного плана, машины с ППД иногда оснащают двигателями, адаптированными под низкокачественное топливо – с фильтрами большего объема, иными настройками системы питания.

Читайте также:  Вагоностроительный завод изделие ходовая часть тележки презентация

Что лучше и что хуже

Не все автомобилисты разделяют уверенность автопроизводителей в большой пользе пакета “плохая дорога”. Не возьмемся судить, кто тут прав, осветим только типичные отличия в поведении автомобилей с ППД и без такового.
Итак, автомобиль с максимально полным пакетом “плохая дорога”:

Достоинства

  • увереннее чувствует себя на разбитых дорогах с рытвинами и колдобинами
  • мало боится колей на асфальте, проселках и зимних наледей
  • менее чувствителен к контактам с выступающими препятствиями на дороге

Конечно, от таких ловушек никакой тюнинг-пакет не спасет: тут нужно пересаживаться на безкомпромиссный внедорожник

Недостатки

  • пакет не превращает машину в кроссовер и тем более во внедорожник
  • пакет часто снижает комфортность передвижения на неровностях
  • некоторые модели с ППД рулятся не так остро, как без него (из-за более высокого центра тяжести)
  • в некоторых случаях имеет место раскачка на высокой скорости (более 140 – 150 км/ч)

К счастью, оснащение машины пакетом “плохая дорога” нельзя назвать необратимым – все более “суровые” узлы и детали можно демонтировать и заменить обычными, от исходных версий для базовых рынков (европейского, американского, японского).

Рекомендация Авто24

Если у вас возникают подозрения о том, что вам мешает пакет “плохая дорога”, имеющийся на вашем автомобиле, или наоборот, вам вдруг начало казаться, что его вам сильно не достает, не спешите воплощать свои идеи в металле. Поверьте опыту профессионалов: все ощущения, связанные с восприятием комфортности ходовой части, очень субъективны.

Поэтому найдите такую же модель авто, как у вас, но без ППД (или с ним), и договорившись с владельцем, проведите ее тест-драйв в соответствующих условиях. Возможно, вы не почувствуете существенной разницы. А если вы поймете, что лучше с пакетом, чем без него (или наоборот), то ищите соответствующие компоненты и устанавливайте их на автомобиль.

Источник

Дорожный просвет на текущем GLK?!

Кто-нибудь может сказать, какой всё же дорожный просвет у продаваемых сейчас дилерами GLK? Официально нигде не пишут. Не официально кто как говорит. Одни 21см, другие 17,7см, третьи 20.7 — поди их разбери.

в общем рассказываю: все ГЛК в РФ идут с оффроад пакетом по умолчанию, что в свою очередь значит +30см. Итого имеем: дизель: 20.7см, бензин — 21см.

Offroad пакет Не вводите в заблуждение. Они идут с кодом «усиленная подвеска для жестких условий эксплуатации».

Offroad пакет только за отдельные деньги и почти наверняка под заказ.

читаю из договора из «дополнительное оборудование/код»

Подвеска для бездорожья — B00

из соседнего договора на такую же машину:

Адаптация ходовой части для плохих дорог — B00

ещё линейкой померил расстояние до нижней кромки переднего бампера — более 20 см. Обе машины — Особая серия и всё.

Просвет то какой? в базе пЕсатели пишут — 177мм , +30мм достигается только оффроад пакетом.
Пишут например вот тут http://quto.ru/journal/testdrives/31471/

Что бы быть совсем конкретным: Код 430 добавляет:
+30 просвета
пластиковую броню всего брюха
режим спуска с горки
режим езды по говнам
режим «M» у коробки + подрулевые переклюки
убирает:
режим «S» у коробки.

Последнее для меня оказалось неожиданным западлом 🙁

GLK -> подробнее о модели -> GLK -> конфигуратор т.е. надо сперва зайти в подраздел о GLK, а потом снова через верхнее меню зайти в конфигуратор. (Уроды криворукие, да)

Читайте также:  Ходовая часть додж калибр

Там есть:
Спортивная подвеска 0-486 : 0руб
Усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом 0-482: 0руб
Пакет Offroad 0-430 41 630,40 руб.

Насколько я понимаю, пункты 486 и 482 имеют смысл только в дорестайле. Но зуб не дам.

Re: GLK -> подробнее о модели -> GLK -> конфигуратор Посмотрел в свой вин:
482 ПОДВЕСКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕННОГО ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА
430 ПАКЕТ OFFROAD

возможно есть пути поиметь 482 без 430.

А что написано в тех винах, который ты цитировал?

Источник

Mercedes-Benz W124 на российских дорогах. Что нужно знать о проставках и увеличении клиренса. Часть 9

Mercedes-Benz W124 на российских дорогах. Что нужно знать о проставках и увеличении клиренса. Часть 9

В одной из предыдущих статей мы рассказывали о применении проставок и пакета для плохих дорог (ППД). Мы показали, что оригинальные проставки позволяют увеличить дорожный просвет на 10–15 миллиметров, если же необходимо более серьезное увеличение, то придется использовать ППД. Однако некоторые российские компании предлагают проставки, которые позволяют увеличить дорожный просвет на 20–40 миллиметров, что делает их достойным конкурентом ППД. В этой статье мы проведем анализ влияния на подвеску и поведение автомобиля проставок и ППД при увеличении дорожного просвета на максимальную высоту 40 миллиметров.

Пакет плохих дорог или проставки. Что выбрать?

Основное преимущество ППД в том, что правильно подобрав пружины и амортизаторы, вы можете настроить подвеску под себя. Ведь кому-то нравится более жесткая полуспортивная подвеска, которая позволяет лихо проходить повороты на высокой скорости. Другим по душе комфорт, особенно если приходится ездить по плохим дорогам. Проблема в том, что ППД, выпущенные на заводах Daimler AG приобрести в автомагазинах невозможно. Ведь машину сняли с производства более 20 лет назад, поэтому оригинальный пакет можно приобрести, если он завалялся где-то на складе. Из-за этого большинство владельцев W124 вынуждены довольствоваться неоригинальными пакетами или набирать их самостоятельно.

Неоригинальный пакет, пусть даже под известным брендом, это всегда большой риск. Ведь многие известные фирмы торгуют своим брендом, позволяя продавать под ним продукцию предприятиям-партнерам. Гораздо хуже, если в красивой упаковке под громким брендом окажется подделка. Известны случаи, когда покупатели заказывали в крупных интернет-магазинах запчасти от известных производителей, получали товары в коробках, похожих на оригинальные, но сами детали были маркированы неправильно. Поэтому приходится либо заказывать пакет в проверенных магазинах и тщательно проверять все детали, либо подбирать пружины и амортизаторы самостоятельно. В обоих случаях стоимость готового пакета начинается от 40 тысяч рублей.

Если вам удалось найти или собрать пакет, отвечающий вашим пожеланиям, то его установка предпочтительней использования проставок, особенно для увеличения дорожного просвета больше, чем на 20 миллиметров. Причина этого проста. Чтобы увеличить дорожный просвет на 20 и более миллиметров, необходимо установить не только проставки, но и удлинители амортизаторов, а эти детали необходимо заказывать токарю, ведь в магазинах их не найти. При этом важно, чтобы детали были изготовлены из качественной стали, способной выдерживать большие нагрузки.

Все это позволяет сделать вывод – проставки хороши в качестве временной меры, пока удастся найти и заказать хороший согласованный пакет для плохих дорог, соответствующий автомобилю и вашим пожеланиям. Ведь ППД позволяет регулировать жесткость подвески, а проставки всего лишь увеличивают дорожный просвет, не меняя настроек подвески.

Источник

Adblock
detector