Меню

Мерседес аксор ремень генератора схема

Как поменять ремень генератора на мерседес аксор

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции с фотографиями и видео о том, как заменить серпантиновый ремень Mercedes-Benz . Инструкции по замене ремня и натяжителя приведены в нашем руководстве «Как заменить натяжитель Mercedes-Benz».

Симптомы, которые вам необходимо заменить змеиный ремень Mercedes-Benz, включают визг (наиболее заметно при запуске). Змеевидный пояс может показать признаки трещин, повреждения ребер. Другие возможные симптомы включают в себя шум рулевого управления, плохой кондиционер и даже индикатор батареи. Не игнорируйте змеиный пояс, если на нем есть признаки повреждения. Если ремень отсоединится при работающем двигателе, это может привести к ненужному повреждению компонентов двигателя.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 части
    • 1.2 инструменты
    • 5.1 Приложения

    Что тебе понадобится

    части

    инструменты

    Инструкция Stey by Step

    1. Закажите правильный серпантиновый ремень Mercedes-Benz для вашего автомобиля. Ремень можно купить онлайн или в любом магазине автозапчастей или у дилера.
    2. Припаркуйте машину и дайте двигателю остыть.
    3. Откройте капот, потянув фиксатор под приборной панелью со стороны водителя.
    4. Найдите змеиный ремень в передней части двигателя.

    Важные заметки

    • Не нужно снимать детали для снятия и замены серпантинового ремня Mercedes.
    • Снятие крышки двигателя, потянув ее вверх, может облегчить эту работу, но в этом нет необходимости.
    • Вентилятор охлаждения радиатора снимать не нужно.
    • Штифт может быть использован для блокировки натяжителя в верхнем (предварительно нагруженном) положении.
    • Можно изменить ремень без использования стопорного штифта.
    • Сделайте снимок протяжки ремня, прежде чем снимать ремень.
    • Не используйте болт с фиксатором Torx для снятия натяжителя.
    • Если у вас есть турбонаддувная труба, снимите ее, чтобы получить доступ к натяжителю.
    • Оригинальный пояс может длиться до 100 тысяч миль. Мы рекомендуем менять его каждые 60 000 миль.

    Стоимость замены серпантинового ремня Mercedes

    Менять поликлиновой ремень Mercedes-Benz стоит меньше 50 долларов. Средняя стоимость замены ремня у дилера или механика колеблется от 100 до 250 долларов за рабочую силу и запчасти.

    Серпантиновый пояс Мерседес

    Типичная трасса серпантинового ремня Mercedes Benz. По возможности сделайте снимок или нарисуйте эскиз старого ремня прокладки перед снятием. Схема прокладки приводного ремня может быть напечатана под капотом или верхней частью опоры радиатора.

    Приложения

    Инструкции по замене приводного ремня Mercedes-Benz применимы к следующим моделям. Эти инструкции могут применяться к другим моделям, не включенным в этот список.

    Немецкая компания Mercedes обладает лидерством во многих классах автомобилей, включая ряд коммерческих ниш. Транспорт данного производителя имеет отличный ресурс, предлагает эксплуатацию без поломок, проблем, дорогих неприятностей. Ресурс большинства технических узлов составляет 500 000 км и более. Фургоны, тягачи, специальный транспорт обладают десятками типов двигателей, конструкция зависит от года выпуска, модели.

    Замена ремня генератора – распространенный ремонт грузовых Мерседесов. Корпорация обладает сложной системой генератора, поменять ремень, проконтролировать натяжку своими руками будет сложно.

    Процесс замены ремня в системе генератора Мерседес

    Если на грузовых автомобилях Sprinter клиновидный ремень имеет довольно простую систему натяжения, понятный принцип замены, то на Atego, Actros, Axor и прочих крупных коммерческих авто ременной привод генератора спрятан защитными системами. Даже снять защитные крышки на новых моделях авто будет довольно сложно. Для этого потребуется специальный инструмент, знания о некоторых нюансах выполнения работы.

    Процесс замены выглядит следующим образом:

    • оценка модели автомобиля, формирование плана сервисных работ;
    • покупка требуемых запчастей комплект будет разным в каждом случае;
    • демонтаж ремня с учетом конструкции натяжения, осмотр, оценка состояния;
    • установка нового ремня согласно заводской схеме для вашей модификации двигателя;
    • настройка натяжителя, чтобы обеспечить длительную службу, нужные условия работы;
    • диагностика авто, передача машины владельцу, если не обнаружено других неполадок.

    Если на старых авто можно было просто всегда возить запасной ремень и заменить его при поломке, сегодня такой подход недопустим. Сложность системы монтажа ременного привода не позволит выполнить работы в полевых условиях. Для обслуживания узла генератора стоит выбирать качественные запчасти, отдавая предпочтение оригинальным деталям или качественным европейским аналогам.

    Какие сложности возникают при данном ремонте?

    1. Подбор комплектующих. Некачественный ремень может порваться в любой момент, натяжитель должен работать качественно.
    2. Уникальная система демонтажа, установки деталей системы на различных модификациях автомобилей.
    3. Наличие большого количества подделок, некачественных дешевых запчастей на рынке для Mercedes-Benz.
    4. Разрыв ременного привода при ошибках монтажа, это может оказаться большой проблемой для владельца.
    5. Отсутствие заводских рекомендаций в открытом доступе, мало информации для сервиса.

    Периодичность и признаки необходимости замены ремня

    Узел генератора обслуживать стоит достаточно часто. За 150 000 км пробега ременной привод может растянуться до предела, натяжитель не поможет восстановить нужную степень натяжки. Это не обязательно приводит к разрыву, но требует сервиса.

    Следует обратиться в СТО в таких случаях:

    • после предыдущей замены прошло более 6 лет или 150 000 км пробега;
    • слышен гул со стороны установки генератора, гудит подшипник натяжного ролика;
    • при визуальном осмотре заметно, что натяжитель находится в крайнем положении;
    • на ремне визуально определяются трещины, деформации, небольшие разрывы.

    Также стоит обратиться на сервис, провести диагностику, если вы купили подержанный автомобиль. Сервисная история может оказаться ложной, задержка замены ремня может привести к поломке прямо в пути.

    Разрыв ремня – чем опасна ситуация?

    Узел генератора служит в тягачах и грузовиках Mercedes долго. Но стоит вовремя выполнить обслуживание, не допуская растяжения ремня. Иначе неприятности могут настигнуть автомобиль непосредственно в движении. Разрыв не чреват поломкой дорогих узлов. Но без подъемника поменять детали будет очень проблематично. Поэтому следует заранее ремонтировать оборудование, вовремя производить замену изнашиваемых деталей системы обеспечения автомобиля электричеством.

    На автомобильном двигателе установлено навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера), приводимое во вращение поликлиновым ремнем. Со временем изделие изнашивается и растрескивается, что может привести к разрыву. Необходимость поменять ремень генератора самостоятельно может возникнуть, если неприятность случилась в дороге и вдали от сервиса.

    Когда нужно менять ремень генератора?

    Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.

    Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.

    Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.

    Что влияет на износ?

    Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:

    1. Условия работы изделия. Попадание пыли, абразивов или химических веществ заметно снижают ресурс ремешка. Негативно влияет на материал длительная эксплуатация при низких температурах воздуха.
    2. Состояние шкивов. Появление биений или деформаций приводит к разрушению дорожек и кромок ремня.
    3. Натяжение. При пониженном или чрезмерном натяге ремень изнашивается в ускоренном режиме.
    4. Дата выпуска ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может разрушиться, находясь в упаковке на складе. Дополнительное негативное воздействие оказывают нарушения правил хранения.
    5. Производитель ремня. Встречаются изделия, изготовленные мелкими компаниями из некачественных материалов. Подобные ремешки могут разрушиться через несколько тысяч км пробега.

    Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin.

    Как проверить ремень?

    Приблизительная последовательность проверки:

    1. Открыть капот автомобиля. Приводной ремень расположен со стороны шкива коленчатого вала. Производить проверку состояния и натяжки необходимо аккуратно, не приближая рук к вентиляторам системы охлаждения. Это связано с тем, что пуск вентилятора может произойти в любой момент, даже на холодном двигателе.
    2. Проверка визуального состояния производится поворотом внутренней части ремня на свет. Недопустимы трещины, истирания и расслоения изделия. При появлении повреждений на небольшом участке ремень считается непригодным к дальнейшей эксплуатации. Элемент протягивается прокруткой коленчатого вала за центральную гайку.
    3. Натяжение проверяется путем измерения прогиба под нагрузкой 10 кг. При расстоянии между осями шкивов до 300 мм стрела прогиба должна составлять 6 мм. При расстоянии между осями в пределах 300-450 мм допускается прогиб 12 мм.

    Проверить натяжение ремня генератора можно путем подачи максимальной нагрузки, т. е. включив все потребители энергии, кроме стартера. Если свист не возникает, то натяжение достаточное.

    Как натянуть ремень

    Если на поверхности ремня нет трещин и надрывов, то его можно попробовать натянуть. Подобная процедура актуальна для машин российского производства и иномарок, оснащенных механическим ручным натяжителем, которым часто является сам генератор. Ремень натягивается до момента прекращения проскальзывания по шкивам. При этом автолюбитель должен помнить, что чрезмерный натяг нагружает подшипники генератора и выводит их из строя.

    Если натяжка ремешка не позволяет обеспечить нормальной работы, то деталь подлежит замене. Запрещается устанавливать проставки под ролики натяжения, которые позволят выбрать излишнюю длину ремня.

    Инструкция по замене приводного ремня

    Замена приводного ремня генератора не доставляет проблем большинству автолюбителей. После снятия изношенного ремешка рекомендуется осмотреть характер износа. Если на нем имеются повреждения кромок и контактной части, то это может указывать на несоосность шкивов. В этом случае требуется найти поврежденный элемент и заменить его. Установка нового ремня на поврежденный шкив бессмысленна, поскольку резина будет быстро изношена об острые кромки. При замене ремешка требуется придерживаться рекомендованной производителем транспортно средства последовательности шагов.

    В ходе замены ремня привода генератора может требоваться установка нового натяжного ролика и связанных с ним крепежей. Информацию о списке деталей, подлежащих замене, можно получить в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.

    Что понадобится для замены?

    Перед тем как поменять ремень генератора, потребуется подготовить набор инструментов и материалов (приведен максимальный перечень):

    • гаечные ключи и головки;
    • новый ремень и натяжной ролик;
    • стержень для фиксации ролика;
    • монтажная лопатка для снятия ремня;
    • нож;
    • защитные перчатки;
    • лист бумаги и карандаш для рисования схемы установки.

    Новый неоригинальный приводной ремень может иметь большую на несколько миллиметров длину, чем штатное изделие. Разница в длине будет компенсирована натяжным устройством.

    Схема

    Установка ремня на двигателях с двумя или тремя шкивами сложности не представляет. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на мотор, оснащенный большим количеством шкивов. В этом случае рекомендуется нарисовать схему монтажа изделия. Подобное мероприятие позволит ускорить процесс установки и избежать ошибок.

    Алгоритм действий

    Процедура имеет отличия в зависимости от конструкции двигателя и количества навесного оборудования. Ниже приведены пошаговые инструкции замены ремней на распространенных автомобилях. На других транспортных средствах операция происходит по аналогичной технологии.

    На автомобиле ВАЗ Гранта

    Заменять ремень на автомобиле ВАЗ Гранта без натяжителя можно по алгоритму:

    1. Обрезать старый ремешок при помощи ножа.
    2. Повернуть на 3-4 оборота болт крепления генератора снизу.
    3. Отвернуть верхний крепежный болт полностью и вынуть его из отверстия.
    4. Поджать генератор вперед до заведения крепежного уха за кронштейн.
    5. Зафиксировать механизм проволокой или иным способом.
    6. Надеть ремень на шкив генератора и верхнюю часть шкива коленчатого вала. Некоторые автовладельцы применяют дополнительное приспособление, удерживающее ремешок на устройстве в процессе надевания.
    7. Провернуть вал двигателя гаечным ключом для полноценного одевания ремня.
    8. Зафиксировать генератор на штатном месте. Проверить работу узлов при полной загрузке генератора и различной частоте вращения коленчатого вала.


    На Киа Сид

    Поменять ремень генератора можно следующим образом:




    На Фольксваген Поло Седан

    Пример замены ремня на двигателе Фольксваген Поло Седан, оснащенном автоматическим натяжителем:

    1. Ослабить натяжку ремня при помощи отпускания болта фиксации натяжного ролика. Размер гайки 16 мм.
    2. Провернуть крепежный кронштейн ролика против часовой стрелки. Поворот проходит с усилием, поскольку сжимается натяжная пружина.
    3. Аккуратно снять ремень со шкивов коленчатого вала и приводных агрегатов.
    4. Демонтировать ролик головкой на 16 мм, вставленной в углубление под генератором. Если натяжной ролик не меняется, то он фиксируется в положении отжима при помощи металлического стержня, вставленного в отверстие корпуса.
    5. Одеть ремень на шкивы, затем аккуратно отпустить натяжной ролик. Натяжитель автоматически регулирует уровень натяга изделия.




    Обслуживание и замена ремня генератора показаны в видеоуроке, снятом каналом avto-blogger. ru.

    Немецкая компания Mercedes обладает лидерством во многих классах автомобилей, включая ряд коммерческих ниш. Транспорт данного производителя имеет отличный ресурс, предлагает эксплуатацию без поломок, проблем, дорогих неприятностей. Ресурс большинства технических узлов составляет 500 000 км и более. Фургоны, тягачи, специальный транспорт обладают десятками типов двигателей, конструкция зависит от года выпуска, модели.

    Замена ремня генератора – распространенный ремонт грузовых Мерседесов. Корпорация обладает сложной системой генератора, поменять ремень, проконтролировать натяжку своими руками будет сложно.

    Процесс замены ремня в системе генератора Мерседес

    Если на грузовых автомобилях Sprinter клиновидный ремень имеет довольно простую систему натяжения, понятный принцип замены, то на Atego, Actros, Axor и прочих крупных коммерческих авто ременной привод генератора спрятан защитными системами. Даже снять защитные крышки на новых моделях авто будет довольно сложно. Для этого потребуется специальный инструмент, знания о некоторых нюансах выполнения работы.

    Процесс замены выглядит следующим образом:

    • оценка модели автомобиля, формирование плана сервисных работ;
    • покупка требуемых запчастей комплект будет разным в каждом случае;
    • демонтаж ремня с учетом конструкции натяжения, осмотр, оценка состояния;
    • установка нового ремня согласно заводской схеме для вашей модификации двигателя;
    • настройка натяжителя, чтобы обеспечить длительную службу, нужные условия работы;
    • диагностика авто, передача машины владельцу, если не обнаружено других неполадок.

    Если на старых авто можно было просто всегда возить запасной ремень и заменить его при поломке, сегодня такой подход недопустим. Сложность системы монтажа ременного привода не позволит выполнить работы в полевых условиях. Для обслуживания узла генератора стоит выбирать качественные запчасти, отдавая предпочтение оригинальным деталям или качественным европейским аналогам.

    Какие сложности возникают при данном ремонте?

    1. Подбор комплектующих. Некачественный ремень может порваться в любой момент, натяжитель должен работать качественно.
    2. Уникальная система демонтажа, установки деталей системы на различных модификациях автомобилей.
    3. Наличие большого количества подделок, некачественных дешевых запчастей на рынке для Mercedes-Benz.
    4. Разрыв ременного привода при ошибках монтажа, это может оказаться большой проблемой для владельца.
    5. Отсутствие заводских рекомендаций в открытом доступе, мало информации для сервиса.

    Периодичность и признаки необходимости замены ремня

    Узел генератора обслуживать стоит достаточно часто. За 150 000 км пробега ременной привод может растянуться до предела, натяжитель не поможет восстановить нужную степень натяжки. Это не обязательно приводит к разрыву, но требует сервиса.

    Следует обратиться в СТО в таких случаях:

    • после предыдущей замены прошло более 6 лет или 150 000 км пробега;
    • слышен гул со стороны установки генератора, гудит подшипник натяжного ролика;
    • при визуальном осмотре заметно, что натяжитель находится в крайнем положении;
    • на ремне визуально определяются трещины, деформации, небольшие разрывы.

    Также стоит обратиться на сервис, провести диагностику, если вы купили подержанный автомобиль. Сервисная история может оказаться ложной, задержка замены ремня может привести к поломке прямо в пути.

    Разрыв ремня – чем опасна ситуация?

    Узел генератора служит в тягачах и грузовиках Mercedes долго. Но стоит вовремя выполнить обслуживание, не допуская растяжения ремня. Иначе неприятности могут настигнуть автомобиль непосредственно в движении. Разрыв не чреват поломкой дорогих узлов. Но без подъемника поменять детали будет очень проблематично. Поэтому следует заранее ремонтировать оборудование, вовремя производить замену изнашиваемых деталей системы обеспечения автомобиля электричеством.

    Источник статьи: http://truck-service.net/stati/zamena-remnya-generatora-v-gruzovikah-mercedes/

    Руководство по ремонту и каталог деталей Mercedes Axor c 2005 года в электронном виде

    О руководстве

    Тип двигателя: ОМ 457 LA Евро 4

    В руководстве вы найдете

    • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
    • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
    • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
    • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

    О руководстве

    Тип двигателя: ОМ 457 LA Евро 4

    В руководстве вы найдете

    • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
    • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
    • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
    • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен
    • Общие сведения
    • Основные характеристики
    • Технические характеристики
    • Механизм газораспределения
    • Подвижная система двигателя
    • Система смазки
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Рекомендации по выполнению операций
    • Подвижная система двигателя
    • Механизм газораспределения
    • Система смазки
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Система наддува
    • Декомпрессионный моторный тормоз Turbobrake
    • Система очистки отработавших газов

    Каталог деталей – двигатель

    • Моторный отсек
    • Двигатель
    • Блок цилиндров, крышки , комплект прокладок
    • Картер привода распределительного механизма
    • Масляный поддон
    • Головка цилиндра , клапаны , комплект прокладок
    • Кронштейны и трубопроводы
    • Магистраль сапуна
    • Коленчатый вал и маховик
    • Шатун и поршень
    • Распределительный вал
    • Система впрыска
    • Топливный насос
    • Топливопроводы
    • Топливный фильтр и турбонагнетатель
    • Топливный фильтр
    • Турбонагнетатель
    • Пневматический компрессор
    • Впускной коллектор, выпускной коллектор
    • Впускной коллектор
    • Выпускной коллектор
    • Тормоз на выхлопе
    • Электрооборудование
    • Стартер
    • Генератор
    • Крепежные детали электрооборудования
    • Система смазки
    • Масляный насос
    • Масляный фильтр и маслоохладитель
    • Система охлаждения
    • Насос охлаждающей жидкости
    • Вентилятор
    • Натяжитель приводного ремня
    • Подвеска двигателя
    • Компоненты подвески двигателя
    • По дробные характеристики
    • Рекомендации по выполнению операций

    Каталог деталей – сцепление

    • Сцепление
    • Гидропневматический привод
    • Трансмиссия
    • Картер трансмиссии , передняя часть
    • Картер трансмиссии , центральная часть
    • Картер трансмиссии , задняя часть
    • Валы и шестерни
    • Вилки и штанги
    • Детали механизма переключения
    • Штанга переключения
    • Рычаг
    • Механизм ручного переключения передач
    • Тяга ручного переключения передач
    • Механизм ручного переключения передач
    • Крышка подшипника и картер
    • Электропроводка
    • Крепление проводов

    Коробка переключения передач

    • Технические характеристики
    • Рекомендации по выполнению операций
    • Технические характеристики
    • Рекомендации по выполнению операций
    • Подробные характеристики
    • Моменты и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений (Нм)
    • Рекомендации по выполнению операций
    • Технические характеристики
    • Рекомендации по выполнению операций

    Каталог деталей – рулевое управление

    • Бачок и трубопроводы гидравлической жидкости
    • Рулевая колонка
    • Опора , рулевая сошка и продольная рулевая тяга
    • Технические характеристики
    • Рекомендации по выполнению операций

    Каталог деталей – тормозная система

    • Бачок и трубопроводы гидравлической жидкости
    • Регулятор давления , влагоотделитель , 4–контурный защитный клапан
    • Дисковый тормоз
    • Технические характеристики
    • Рекомендации по выполнению операций
    • Элементы кабины
    • Передняя панель
    • Внутренние элементы кабины
    • Задняя панель
    • Крыша
    • Лестница
    • Элементы кабины , вход
    • Двери
    • Окна
    • Замок двери
    • Капот
    • Педали тормоза и сцепления
    • Система выпуска
    • Глушители
    • Радиатор
    • Шланги системы охлаждения
    • Радиатор и расширительный бачок
    • Конденсер кондиционера
    • Крепление радиатора

    Электрооборудование /Система кондиционирования

    • Электрооборудование
    • Система кондиционирования
    • Перечень элементов

    Источник статьи: http://krutilvertel.com/catalogue/mercedes-benz/ebook-mercedes-axor

    Инструкция по ремонту Mercedes Actros

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    двиг 111.955 с компрессором

    1.Открываете инструкцию по пользованию авто!
    2. Прочитав как открыть капот- открываете его!
    3.Прям за переборкой (под которой радиатор) стоит корпус воздушного фильтра!
    4.Прочитав в инструкции как его снять, снимаете!
    5. Сняв сей девайс одеваете очки и СМОТРИТЕ в четыре глаза что стоит и зачем!

    Ремень один крутит если память не изменяет : коленвал , компрессор климы , гидроусилитель , ролик натяжителя , простой направляющий ролик , компрессор .

    Если быть точнее,это коленвал крутит.Еще генератор.

    Ромычь ты бы со своим стебом на лавочке у подьезда лучше сидел, чем здесь его писать. не надо из меня дибила делать. у меня разлетелся ремень, Машина стоит на улице и там -30, а мне с утра уже запчасти заказывать надо. поэтому ваш совет засуньте себе в одно место.

    Вилли и kz. Пропала зарядка, и похоже наддув. на табло одна ошибка с зарядкой и нет мощности. в программе глядя на двигатель вижу вроде как два ремня. один внутри, другой снаружи. но разобраться кто из них что крутит не могу. Наружний ремень- генератор точно, остальное не видно

    да кстати, гидроусилитель без изменений работает

    не стал. но ремню точно конец. куски вижу под капотом

    Похоже что ремень не один.

    Ну, ну извини чебураша! Не хотел я тебя обижать! Просто легко проверяется и в виду того что сам иногда даёшь советы- думал для тебя это пустяк!

    По существу: Ремня два! Тот который крутит генератор, крутит компрессор двигателя! Разлететься мог по причине: клин компрессора, клин генератора, развалился ролик натяжителя или промежуточный (пластиковый ролик) !

    Не глядя заказал бы оба ролика и ремень, а дальше нужно смотреть! При замене нужен ключ торекс на 10, для оттягивания натяжителя, звёздочка для промежуточного и (кажется) на 15 для откручивания натяжительного ролика!

    Да забыл ремень верхний, тобишь второй снимать не нужно, но я поменял бы заодно и второй с его натяжителем! Да и корпус фильтра снимать тоже придётся, чтоб долезть! Ещё раз: не обижайся, Удачи!

    ВОТ спасибо теперь огромное. про ролики сразу тоже подумал. последний месяц был сверчок (пищало с частотой примерно 2 раза в секунду) надеюсь это ролик был.

    Источник

Читайте также:  Размер ремня генератора нивы 21213
Adblock
detector