Меню

Mitsubishi colt замена ремня генератора

Подтягивание ремней Генератора, ГУРа

#1 Ayom

  • Пользователи
  • 555 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moscow Дмитровка
    • Интересы: есть
    • Реалнейм: Макс
    • Марка: Volkswagen
    • Модель: Jetta 5
    • Двигатель: 2.5 BGP 150 Hp
    • Год: 2005
    • Пробег: 121.000

    #2 San

  • Администраторы
  • 5 604 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Мицубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 1996
    • Пробег: 300 т.км

    Но все-таки сначало лучше понять какой именно, т.к. перетянуть тоже не хорошо.
    — Если Генератора, то должен свистеть при полной нагрузке (фары, печка на всю, задний обогрев)
    — Если ГУРа, то при кручении рулём. Если есть кондей то при включении его (они с гуром на одном весят).

    Генератор. Инструмент ключ на 12 и на 14(просто точно не помню но вроде 12)
    Находим в авто генератор. Дальше смотрим там надо найти два болта один параллельно мотору, второй перепендикулярно. Вот, сначало откручиваем на 1.5-2 оборота тот который параллельно, затем начинаем закручивать тот который перпендикулярно мотору (параллельно ремням). Закручиваем до тех пор пока ремень не натянется, но сильно тянуть тоже не стоит быстро износиться.

    ГУР. Тут два варианта: один без кондея. Тут впринципе так же как с генератором. Только параллельных болтов не 1 а 4. А потом так же тянуть.
    А если с кондеем. Тогда там ролик стоит между насосами кондея и гура. Вот его надо сначало от оси (параллельно мотору ) на 1.5-2 оборота отвернуть, а потом тянуть второй болт (перепендикулярный) опять же чтоб было натянуто но не доупора.

    правда ли, что если перетянуть ремень генератора — сам генератор может накрыться?

    #3 ivp

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ekaterinburg
    • Реалнейм: Igor
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage Asti V
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1997
    • Пробег: прошел 150 ткм

    #4 fox

    Старый Масипуся (восстановленный)

  • Пользователи
  • 2 432 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва, Ясенево
    • Реалнейм: Кирилл
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer IX
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 2006
    • Пробег: 155000

    #5 woofit

  • Пользователи
  • 1 362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Геннадий
    • Марка: Honda
    • Модель: Accord 2.4 Exe
    • Двигатель: не валит :/
    • Год: 2008
    • Пробег: 45K

    Homo proponit, sed deus disponit.

    VTEC-аю.

    #6 kolann777

  • Пользователи
  • 444 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва
    • Реалнейм: николай
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: colt
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1998
    • Пробег: .
    Читайте также:  Ремонт генераторов пежо в москве

    ГУР. Тут два варианта: один без кондея. Тут впринципе так же как с генератором. Только параллельных болтов не 1 а 4. А потом так же тянуть.
    А если с кондеем. Тогда там ролик стоит между насосами кондея и гура. Вот его надо сначало от оси (параллельно мотору ) на 1.5-2 оборота отвернуть, а потом тянуть второй болт (перепендикулярный) опять же чтоб было натянуто но не доупора.[/color]

    а можно поподробнее про вариант с кондеем.

    Источник

    3.1.4.4 Проверка и замена вспомогательных приводных ремней

    3.1.3.1.4. Проверка и замена вспомогательных приводных ремней

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА

    От правильного натяжения вспомогательного приводного ремня зависит срок его службы. Однако не перетягивайте вспомогательный приводной ремень, так как в этом случае могут выйти из строя подшипники генератора.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Проверку состояния ремня производите по всей его длине. При наличии износа, разлохмачивания или трещин необходимо заменить ремень. Желательно иметь в автомобиле запасной приводной ремень соответствующего типа.
    2. Натяжение ремня считается правильным, если при нажатии большим пальцем руки на середине самой длинной ветви ремня прогиб ремня составляет 13 мм.
    3. Для регулировки ослабьте верхнюю гайку крепления генератора и болт крепления кронштейна. Используя деревянный брусок, отожмите генератор от двигателя и отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня. После регулировки натяжения затяните верхнюю гайку крепления генератора и болт крепления кронштейна.

    Замена

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Ослабьте гайку верхнего крепления генератора и болт, крепящий кронштейн, затем, перемещая генератор к двигателю, ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкивов. На моделях с усилителем рулевого управления в первую очередь необходимо снять приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.
    2. Установите вспомогательный приводной ремень на шкивы и отрегулируйте его натяжение. При установке нового вспомогательного ремня повторно отрегулируйте его натяжение через 5 минут работы двигателя.

    ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    От правильного натяжения вспомогательного приводного ремня зависит срок его службы. Однако не перетягивайте вспомогательный приводной ремень, так как в этом случае могут выйти из строя подшипники генератора.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Проверку состояния ремня производите по всей его длине. При наличии износа, разлохмачивания или трещин необходимо заменить ремень. Желательно иметь в автомобиле запасной приводной ремень соответствующего типа.
    2. Натяжение ремня считается правильным, если при нажатии большим пальцем руки на середине самой длинной ветви ремня прогиб ремня составляет 13 мм.
    3. Для регулировки натяжения ремня ослабьте контргайку регулировочного болта, расположенную на основании насоса, и, вращая гайку регулятора, отрегулируйте натяжение ремня. Затяните контргайку.

    Замена

    Читайте также:  Противо эдс в генераторе
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Ослабьте контргайку, затем полностью отвинтите регулировочную гайку и снимите приводной ремень со шкивов.
    2. Установите вспомогательный приводной ремень и отрегулируйте его натяжение. При установке нового вспомогательного ремня повторно отрегулируйте его натяжение после 5 минут работы двигателя.

    ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ/ ГЕНЕРАТОРА НА ПОЗДНИХ МОДЕЛЯХ 1,6 Л

    С марта 1987 г. используется один ремень для привода генератора и насоса усилителя рулевого управления на двигателях 1,6 л. Используемый плоский приводной ремень с нервюрами имеет более высокое натяжение.

    Для регулировки натяжения вспомогательного приводного ремня необходимо использовать переходник.

    Использование переходника КМ-612 для регулировки натяжения вспомогательного приводного ремня на поздних моделях с двигателями 1,6 л

    Источник

    Как установить ремень генератора на Mitsubishi Colt (Z34A) ?

    Его и поставил. Обводной ролик подозрений не вызвал, заменил только ремень.

    РЕМОНТ МИЦУБИСИ КОЛЬТ

    Судя по описанию с первого попавшегося мне в поисковике интернет-магазинаданный ремень больше на соизмеримые по литражу авто концерна Toyota и к другим марка авто. В процессе установки замена ремня генератора на mitsubishi colt ремня я еще не знал, то он типа «от тойоты».

    Посмотрев на старые следы на натяжном болту, я подумал: Надо еще такой заказать с интернета дешевле будетчтобы всегда в нише под запасным колесом лежал запасной ремень генератора. На фоне бедного оснащения 1,3-литровых версий удивляет тот факт, что легкосплавные диски входили в стандартную комплектацию. Защиту кузова от коррозии обеспечивает оцинковка. Однако, пятна ржавчины можно обнаружить на передних и задних замена ремня генератора на mitsubishi colt и возле выхлопной трубы, что связано с нагревом металла.

    В начале производства нередко начинал цвести капот.

    Владельцы отмечают, что Mitsubishi Colt предыдущего поколения СА0 был менее склонен к коррозии. К счастью, проблема, несмотря на возраст, по-прежнему не является серьезной.

    Вопросы могут возникнуть при поиске кузовных элементов на замену поврежденным в ДТП. Вся надежда на разборки.

    Даже люди крупного размера не будут толкать друг друга локтями. Хорошее впечатление портят только поскрипывание и стук задней подвески довольно сложной конструкции. Кроме этих мелочей, больше ничто не дает повода для жалоб. Прочный интерьер сделан из хорошего пластика.

    Читайте также:  Генератор отчетов для python

    Митсубиси Кольт предлагает всего несколько двигателей. Это бензиновые атмосферники объемом 1.

    У себя на родине хэтчбек был доступен даже с 1,8-литровым турбомотором, форсированным до л. На Европейском континенте покупатели могли рассчитывать максимум на версию Sport со сильным атмосферником емкостью 1,6 л.

    Данная модель отличается белыми циферблатами указателей, алюминиевыми дисками и отделкой из кожи. На рынке же преобладают машины с самым скромный 1,3-литровым агрегатом серия Orion.

    Ремень генератора

    До сентября года устанавливалась его сильная модификация с клапанами, а после сильная с 16 клапанами. В году вместо двигателя емкостью см3, стали использовать агрегат объемом см3 и отдачей 90 л. Что примечательно, самые динамичные модификации предыдущей версии Кольта могли похвастаться моторами 1. Обратите внимание и на изменение расположения двигателя.

    В CJ0 он замена ремня генератора на mitsubishi colt на правой стороне, а в СА0 — на левой. Газораспределительный механизм лишен гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Зазоры регулируются вручную при помощи соответствующего ключа и щупа. Наилучших рекомендаций достоин не самый массовый 1,6-литровый мотор, который принадлежит к проверенному временем семейству 4G9.

    Двигатель любит высокие обороты и при этом демонстрирует умеренный расход топлива. Единственные возможные неисправности связаны с отказом системы зажигания. Ослабьте точку поворота генератора и регулировочные болты ремня и установите переходник. Используя динамометрический ключ, затяните регулировочный болт моментом 55 Нм для нового ремня или 50 Замена ремня генератора на mitsubishi colt для ремня, бывшего в употреблении.

    Удерживая ремень в этом положении, затяните болты крепления генератора. Для снятия ремня ослабьте точку поворота генератора и болты и снимите приводной ремень со шкивов. Установите приводной ремень и отрегулируйте его натяжение. При установке нового проводного ремня повторно отрегулируйте его натяжение после 5-ти минут работы двигателя. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — замена ремня генератора на mitsubishi colt как, эти права охраняются бессрочно.

    Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    Источник

    Adblock
    detector