Меню

Mitsubishi l200 генератор схема

Электрическая схема автомобиля MITSUBISHI L200

Электросхема подключения ламп подсветки двери


Схема на многорежимный дисплей авто Mitsubishi L200



Многофункциональный дисплей — схема и подключение



Омыватели фар



Модуль освещения салона авто и подсветки замка зажигания



Схема отопителя Mitsubishi L200


Передние противотуманные фары — подключение


Схема подогрева топливопроводов


Приборы и указатели автомобиля



Прикуриватель, потолочная лампа и привод регулировки зеркал


Принципиальная электрическая схема распределительного блока Митсубиси Л200


Резервный разъём для аудиосистемы



Резервный разъём



Схема световых индикаторов — комбинация приборов

Источник

Система зарядки Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi L200 , скачать электросхему Mitsubishi L200 , электрооборудование Mitsubishi L200 , схема электрооборудования Mitsubishi L200 , двигатель Mitsubishi L200

3. Система зарядки

Генератор в сборе

Внимание:
При использовании генератора переменного тока другого типа, могут быть повреждены все электронные блоки управления.

Снятие и установка генератора

Примечание:
Перед снятием генератора в сборе необходимо выполнить следующее:
— Снять защитный поддон двигателя.
— Снять воздушный фильтр в сборе.
— Отсоединить воздушный шланг «А1» промежуточного охладителя (интеркулера).
— Снять ремни привода компрессора кондиционера, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

1. Отсоединить разъемы и клеммы генератора (1).

2. Снять генератор в сборе (2) с верхней части двигателя.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
После установки генератора выполнить следующее:
— Установить ремни привода компрессора, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
— Подсоединить воздушный шланг «А1» к промежуточному охладителю воздуха (интеркулеру).
— Установить воздушный фильтр в сборе.
— Проверить ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
— Проверить и отрегулировать натяжение ремня привода компрессора.
— Установить защитный поддон двигателя.

Разборка и сборка генератора

1. Снять переднюю часть генератора в сборе (1):

  • Вставить жало отвертки между передней частью генератора и статором и отсоединить переднюю часть, используя отвертку как рычаг.

Внимание:
Не вставлять отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить статор генератора.

  • Если отсоединить переднюю часть генератора не удается, легко постучать по ней пластиковым молотком, одновременно используя отвертку как рычаг.

2. Зафиксировать ротор в тисках стороной со шкивом вверх, после чего снять шкив (2) генератора и извлечь ротор (3).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить ротор.

3. Снять задний подшипник (4).

4. Снять держатель подшипника (5) и передний подшипник (6) с передней части корпуса (7).

5. Используя паяльник (мощностью 180 – 250 Вт) распаять статор (8). Эта работа должна быть выполнена не дольше, чем за четыре сеунды, чтобы диоды не были повреждены в результате воздействия высокой температуры.

Внимание:
— Соблюдать осторожность, не прилагать излишних усилий к выводам диодов.
— Следить за тем, чтобы тепло от припоя не передавалось диодам вследствие длительного воздействия паяльником.

7. При снятии выпрямителя с регулятора (10) напряжения необходимо распаять точки, указанные на рисунке.

8. Извлечь щетки (11) и снять отбойник (12).

9. Снять выпрямитель в сборе (13) с задней части корпуса (14).

10. Сборка производится в порядке обратном разборке с учетом следующего:

  • После установки регулятора в сборе, нажать на щетки и вставить проволоку через отверстие в задней части корпуса, зафиксировав щетку в этом положении.

Примечание:
Фиксация проволокой щеток генератора облегчает установку ротора.

  • После установки ротора, извлечь проволоку из корпуса генератора.

Проверка ротора

1. Проверить непрерывность обмотки ротора. Убедиться в том, что цепь между токосъемными кольцами непрерывна. Измерить сопротивление ротора. Если оно чрезмерно мало, это является признаком закорачивания ротора. Если цепь разомнкута, заменить ротор в сборе. Номинальное значение сопротивления: 3 – 5 °.

2. Проверить обмотку ротора на предмет отсутствия пробоев. Убедиться в том, что цепь между токосъемным кольцом и ротором разомкнута. Если цепь непрерывна, заменить ротор в сборе новым.

Проверка статора

1. Проверить непрерывность цепи статора. Убедиться в том, что цепь между выводами обмотки статора непрерывна. Если цепь разомкнута, заменить статор в сборе новым.

2. Проверить обмотку статора на предмет пробоев. Убедиться в том, что цепь между обмоткой и основанием статора разомкнута. Если цепь непрерывна, заменить статор новым.

Проверка выпрямителя

1. Проверка положительного выпрямителя:

Проверить непрерывность цепи между положительным выпрямителем и выводами обмотки статора при помощи тестера. Если цепь непрерывна в обоих направлениях, диод «пробит». Заменить выпрямитель новым.

2. Проверка отрицательного выпрямителя:

Проверить непрерывность цепи между отрицательным выпрямителем и выводами обмотки статора при помощи тестера. Если цепь непрерывна в обоих направлениях, диод «пробит». Заменить выпрямитель новым.

3. Проверка диодного моста:

Проверить непрерывность цепи трех диодов, подсоединяя амперметр к обоим концам каждого диода. Если цепь непрерывна в обоих направлениях, диод неисправен, поэтому диодный мост в сборе должен быть заменен новым.

Проверка щеток генератора

1. Заменить щетки новыми, если длина их выступающей части меньше 5 мм.

2. Распаять конец проволочного вывода и удалить старую щетку с пружиной.

Источник

Электрическая схема автомобиля МИТСУБИСИ Л200

Электросхема распределения питания 12В МИТСУБИСИ Л200

Система зарядки и предпускового подогрева двигателя


Схема блока пуска авто


Элетрическая схема системы управления двигателем

(датчики давления в топливном аккумуляторе и абсолютного давления в коллекторе, датчики положения акселератора, поворота угла коленвала и распредвала)





Блок управления световой сигнализацией и освещением — схема



Аудиосистема Mitsubishi L200 — подключение динамиков задних и передних


Привод люка и гнездо подключения дополнительного оборудования


Схема головного освещения автомобиля Мицубиси L200



Электросхема подключения задних противотуманок (противотуманных фар)


Схема принципиальная модуля звукового сигнала авто


Иммобилайзер — предохранители, ЭБУ двигателя, замок зажигания, распредблок


Схема корректора фар автомобиля Митсубиси Л200

Источник

Mitsubishi l200 генератор схема

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение Captain Sergio » 23 июл 2013, 12:03

В связи с поступающими вопросами по схемам (которые я уже задолбался скриншотить), решил открыть темку по эл.схемам Паджеро. Сразу дам ссылки на полный набор схем для Паджеро Пинин, Паджеро 2, Паджеро 3, L200 и Паджеро Спорт. Ну не совсем полный, но за основу взять можно. Первую страницу буду обновлять, если появятся еще схемы или вопросы по их использованию. Если возможно модераторам как-то сами схемы сюда запостить — будет вообще замечательно. Также попробую сделать некий FAQ по чтению этих схем. Надеюсь это снимет массу вопросов. Прошу только эту тему не засорять вопросами про конкретные неисправности автомобилей, а спрашивать про то как и что найти на схемах и что обозначает то или иное обозначение. Также попробую описать некоторые базовые телодвижения по ремонту электрики. Сразу оговорюсь, что хоть по профессии и инженер-системотехник, давно уже по специальности не работаю. Поэтому не претендую на абсолютную истину и если будут какие то косяки и Вы их заметите — пишите, подправлю. Будет что сказать или полезное запостить — кидайте ссылки, я их постараюсь по мере сил и целесообразности на первой странице как-то разместить. Поехали!

У каждой Паджеры есть год базовой модели. Например, у Паджеро 3 это 2001 год, Паджеро Спорт это 99 г. (у меня 98, но имеется ввиду видимо модельный год). У Паджеро 2 это 91, 94 и 98 (рестайл). В эти года схемы менялись существенно и приведены полностью. На другие года они обрезанные и приведены только изменения. Поэтому если у Вас например 2002 год Паджеро Спорт, смотреть надо сначала там, потом если не найдете, то нужно спускаться до базовой схемы.
Все схемы поделены на разделы. Обозначения разделов на русском по моему везде.
В схемах нужно обязательно обращать внимание на значки LH и RH. Это соответственно левый и правый руль. Обратите внимание, что вместо букв могут использоваться обозначения треугольник (Правый руль) и квадрат (Левый руль).

Эти обозначения могут встречаться как в заголовке схемы, так и на самой схеме, показывая отличия этих модификаций.

Теперь как читать схемы. Начнем с обозначений:
Провода.

В обозначении провода три основных составляющих, идущих друг за другом:
1. Сечение в кв.мм. Чем больше цифра, тем толще провод. Если не указано, то 0,5 кв.мм.
2. Основной цвет провода. Указан всегда.
3. Дополнительный цвет провода. Это полоска на проводе. Ее может не быть.
Например, 2B-Y черный с желтой полосой провод сечением 2 кв.мм.
Цвета проводов:
B-черный Br-коричневый
G-зеленый GR-серый
L-синий LG-светло зеленый
O-оранжевы P-розовый
R-красный SB-голубой
SI-серебряный V-фиолетовый
W-белый Y-желтый

Точки массы обозначаются на схемах и жгутах проводов черными квадратами с вписанными в них белыми цифрами. Цифра показывает точку массы. Она уникальная в пределах автомобиля и может отличаться от года к году! Найдя на схеме такую точку массы Вы можете посмотреть где она физически находится в разделе «Местоположение единичных узлов и деталей, Масса». Также точку присоединения можно увидеть и на схеме жгутов. Общая точка массы причина многих неисправностей в автомобилях. В месте контакта с кузовом происходит окисление и цепь замыкается не на массу, а на соседнюю цепь, через общую точку. Снаружи при этом все выглядит вполне пристойно.

Расположение отдельных элементов. Для того, чтобы понять где и что стоит есть специальный раздел «Местоположение отдельных узлов и деталей». Там много «вкусного». В частности показано где стоят реле, различные блоки управления, датчики, электромагнитные клапаны, диоды, диагностический разъем, плавкие вставки и предохранители, точки массы. Например для реле это выглядит так.

Такой же принцип для блоков, датчиков и всего остального.

Блоки схем. Схемы делятся на блоки. Номер блока указывается в левом верхнем углу в белом квадрате. На самих схемах эти номера используются для перехода со схемы на схему. Это маленький треугольник, на конце которого буква латинского алфавита и номер блока. Это значит, что продолжение этой цепи надо искать по букве в другом блоке с этим номером.

По их названию можно выйти на конкретную схему. Если у Вас перестало работать, например, прикуриватель, можно проверить дополнительные цепи. Проверить это можно посмотрев схему прикуривателя. Нужно посмотреть на этой схеме, какие еще потребители запитаны от этого же источника и проверить их работу. Если не работают, значит скорее всего проблема в предохранителе питающем эту цепь.

Источник

Adblock
detector