Меню

Модуль автозапуска генератора маг basic

Модуль автозапуска генератора МАГ-Basic

Модуль автоматического запуска генератора МАГ-Basic обеспечивает полный цикл автоматического ввода резерва генераторной установки, без участия Пользователя.

Габариты(ШxВxГ) 160x90x50 мм
Вес 0.5 кг
Доп. оборудование БИП, GSM-модем, RS485″ href=»http://nesgen.ru/vse-tovari/automatics_add/modul-sopryazheniya-s-pk-usb-rs485/»>модуль сопряжения с ПК

Описание.

Модуль автозапуска генератора МАГ-Basic обеспечивает полный цикл запуска, прогрева, работы, охлаждения и остановки любого типа электрогенератора, оснащенного электрическим стартером

МАГ-Basic управляет всеми необходимыми исполнительными устройствами, необходимыми для запуска бензинового генератора: топливным электромагнитным клапаном, приводом воздушной заслонки, стартером и зажиганием(остановом) бензинового генератора. Топливный электромагнитный клапан необходим для перекрытия подачи топлива в период простоя электрогенератора с целью обеспечения пожарной безопасности и недопущения перелива топлива через поплавковую камеру карбюратора в случае попадания песка, грязи, посторонних частиц под иглу поплавка. Управление приводом воздушной заслонки(подсоса) нужно для уверенного запуска бензинового генератора при низких температурах, благодаря этому возможна установка бензинового электрогенератора в холодном помещении либо вообще на улице под навесом. Как опция возможна установка датчика температуры картера двигателя электрогенератора, что позволяет контролировать его температуру, дольше прогревать электрогенератор в холодный период времени года и защищать двигатель воздушного охлаждения электрогенератора от перегрева.

Модуль автозапуска имеет функцию еженедельного самотестирования: модуль запускает электрогенератор на короткий период, в установленное время и день недели, с целью проверки работоспособности всей системы, удаления конденсата из карбюратора и воздушного фильтра. В модуле присутствует функция «работа-отдых»: в случае длительного отсутствия напряжения сети электрогенератор работает некоторое время(длительность устанавливается Пользователем) после чего останавливается и ждет(длительность ожидания также устанавливается Пользователем) после чего цикл повторяется. Это позволяет экономить ресурс и топливо электрогенератора. Модуль автозапуска обеспечивает защиту потребителей от низкого и высокого напряжения: в случае снижения напряжения сети ниже установленного значения, блок произведет запуск электрогенератора и подключение его к потребителям; в случае превышения напряжения установленного порога, модуль также запустит электрогенератор. МАГ-Basic контролирует таким образом все 3 фазы сетевого напряжения, если он подключен к трехфазной сети.

Для просмотра режима работы модуля, считывания моточасов и времени до проведения технического обслуживания электрогенератора, изменения параметров и констант работы модуля МАГ-Basic, считывания журнала событий и аварий из внутренней памяти, дистанционного запуска и останова электрогенератора существует возможность подключения модуля автозапуска к персональному компьютеру по промышленному интерфейсу RS485 с максимальной длинной кабеля до 500метров. Для этого необходим специальный RS485″ href=»http://nesgen.ru/vse-tovari/automatics_add/modul-sopryazheniya-s-pk-usb-rs485/»>модуль сопряжения с ПК RS485->USB и специализированное программное обеспечение «Конфигуратор БУГ».Также этот модуль полезен при первичной установке блока автоматики и его настройке на объекте Пользователя. Как альтернатива модулю сопряжения с ПК может использоваться выносной пульт дистанционного управления БИП-1. Через него также можно просматривать/изменять режимы, параметры и константы модуля MAГ-Basic.

Модуль автозапуска генератора МАГ-Basic имеет возможность подключения GSM-модема. Это позволяет дистанционно контролировать работу электрогенератора, считывать все телеметрические данные из модуля автозапуска, считывать/изменять все параметры и константы модуля, а также дистанционно запускать и останавливать электрогенератор по SMS. Помимо этого существует функция отправки телеметрических данных на специализированный сервер в сети Интернет. Пользователю выдается логин и пароль для входа в «Личный кабинет», там он может просматривать текущие параметры модуля, его режим работы и изучать статистику работы модуля автозапуска и генератора. Более подробно об этой функции можно посмотреть здесь.

Отличительные особенности.

  • Работа совместно с бензиновыми, газовыми, дизельными электрогенераторами.
  • Управление приводом воздушной заслонки(соленоид, двигатель постоянного тока) бензиновых и газовых электрогенераторов.
  • Контроль температуры картера двигателя электрогенератора.
  • Возможность полной интеграции GSM-модема в систему, позволяющей управлять работой генераторной установкой, считывать/редактировать параметры и константы МАГ через SMS-сообщения и GPRS соединение.
  • Выбор типа резервируемой сети: однофазная сеть — однофазный электрогенератора, трехфазная сеть — однофазный электрогенератор, трехфазная сеть — трехфазный электрогенератор.
  • Контроль напряжения и частоты трехфазной/однофазной сети
  • Управление силовым коммутатором сети и генератора(пускатели, контакторы, моторизованный привод).
  • Контроль зарядки аккумуляторной батареи электрогенератора(необходим внешний источник питания).
  • Тестовый запуск генератора, в устанавливаемый Пользователем день недели и время.
  • Встроенный, энергонезависимый журнал событий и аварий.
  • Подключение к ПК(ОС Windows XP/7/8) для считывания/изменения параметров и констант блока.
  • Расширение функциональности установкой дополнительных модулей: БИП, GSM-модем.

Файлы.

Скачать «Паспорт и инструкция по эксплуатации МАГ-Basic «(2мБ).

Источник

Документация

Модуль автозапуска генератора МАГ-Basic v2 GSM

Скачать «Паспорт и инструкция по эксплуатации МАГ-Basic v2 «(3мБ).

Блок управления электрогенератором БУГ-Light 32 GSM

Скачать «Паспорт и инструкция по эксплуатации БУГ-Light 32″(2мБ).
Скачать «Краткое описание БУГ-Light 32″(0.4мБ)

Блок управления электрогенератором БУГ-Basic v2 GSM

Скачать «Паспорт и инструкция по эксплуатации БУГ-Basic v2 «(3.3мБ).

Скачать «Монтажная схема БУГ-Basic v2″(0.4мБ)

Читайте также:  Генератор вопросов по темам

Скачать «Монтажная схема БУГ-Basic v2_2″(0.4мБ)

Блок управления электрогенератором БУГ-Basic

Скачать «Паспорт и инструкция по эксплуатации БУГ-Basic»(2мБ).

Скачать «Монтажная схема БУГ-Basic»(0.4мБ)

Блок удаленного мониторинга БУМ v1.2 GPRS

Скачать «Паспорт и инструкция по эксплуатации БУМ v1.2 GPRS» (1.2мБ)

Инструкции по адаптации двигателей под автозапуск

Скачать «Адаптация генератора с двигателем GX390 и его клонов под автозапуск» (1мБ)

Схемы подключения блоков АВР

Скачать «Схема подключения АВР 3ф сеть 1ф ГУ»(0.02мБ)
Скачать «Схема подключения АВР 3ф сеть 3ф ГУ»(0.02мБ)

Схемы адаптации двигателей

Скачать «Схема адаптации двигателя Honda GX270/GX390/GX420 Robin Subaru EH35/EH41 под автозапуск» (0.4мБ)
Скачать «Схема адаптации двигателя Honda GX270/GX390/GX420 Robin Subaru EH35/EH41 под автозапуск c термоконтролем» (0.5мБ)

Скачать «Схема адаптации двигателя Briggs & Stratton Vanguard 19hp 21hp под автозапуск» (0.4мБ)

Скачать «Схема адаптации двигателя Robin Subaru EH65 под автозапуск»

Программное обеспечение

Скачать «Конфигуратор v3″(0,6МБ).
Скачать «Конфигуратор v4″(0,7МБ).

Скачать «Инструкция по обновлению прошивки» (0.2мБ)

Скачать «Прошивка блоков серии БУГ V2_5″ (0.01мБ)

Источник

Все для автоматики генераторов

В категории АВР для генератора мы рассмотрели для чего нам необходим щит автоматики, теперь мы будем рассматривать все необходимые компоненты, которое помогут нам правильно настроить обработку команд с щита АВР для автоматизации запуска электрогенератора.

Автоматизация запуска генератора своими руками

Для автоматизации запуска генератора, нам понадобиться: блок автозапуска САЗГ-10 (БС-1 если в щите уже установлен контроллер, способный отправлять команду на открытие топливного клапана и включение стартера, при потере основной сети), привод для управления заслонкой, если это необходимо (виды приводов для управления заслонкой КОЛЬЦО, РЫЧАГ и УНИВЕРСАЛЬНЫЙ), желательна установка электромагнитного топливного клапана с необходимыми для этого шлангами подключения. Нам еще понадобится цифровой или механический температурный датчик для корректировки работы привода заслонки. После того, как подобрали все необходимое, можем приступить к автоматизации запуска генератора своими руками или доверить это нашим специалистам, которые проведут необходимые работы у нас на производстве.

Если вы решили установить самостоятельно, то рекомендуем следовать следующим шагам.

  1. Проведение тестового запуска генератора в ручном режиме
  2. Подключение проводов с комплекта САЗГ-10 (БС-1)
  3. Адаптирование заслонки генератора
  4. Установка топливного клапана
  5. Проверка работоспособности системы автозапуска

1. Проведение тестового запуска генератора в ручном режиме

Необходимо убедиться в работоспособности генератора, Ведь если Вы не сможете завести генератор в ручном режиме то автоматика его точно не заведет. Перед тем как завести, желательно проверить наличие масла и его состояние.

2. Подключение проводов с комплекта САЗГ-10 (БС-1)

На рисунке 1 представлен полный комплект проводов для адаптации генератора. Просьба обратить внимание на то, что все провода рассчитаны таким образом, чтобы исключить необходимость внесения изменений в штатные провода генератора, так как при повреждении проводов генератора можно лишиться гарантии.

Поэтапно будем рассматривать подключение проводов

На рис. 2, 3, 4, 5, приведен пример подключения провода стартера. Для этого нам необходимо найти и снять штатный провод управления стартером генератора и вместо него установить наш провод с разъемом наружу и обратно штатный провод одеваем на наш. Без фанатизма проверяем надежность крепления.

Рис.2 Находим на реле стартера штатный провод управления

Рис.3 Отсоединяем штатный провод от реле стартера

Рис.4 Подключаем к реле стартера провод от блока автозапуска генератора

Рис.5 Подключаем обратно к проводу автоматики штатный провод запуска генератора

После подключения провода для автоматического старта генератора нам необходимо подключить температурный датчик для боле корректной работы электрогенератора. На рис. 6, 7, 8, 9, 10, представлен принцип установки температурного датчика.

Рис.6 Откручиваем кожух под головкой цилиндра

Рис.7 Снимаем кожух под головкой цилиндра

Рис.8 Прикручиваем к кожуху термодатчик

Рис.9 Прикручиваем кожух обратно

Рис.10 Подключаем термодатчик

3. Адаптирование заслонки генератора

Адаптация привода заслонки является самой трудной частью автоматизации запуска генератора, но мы на Рисунках 11, 12, привели примеры как можно без излишних сложностей адаптировать заслонку генератора.

Рис.11 Адаптированный привод заслонки в виде кольца для автозапуска генератора

Рис.12 Адаптированный привод заслонки в виде рычага для автозапуска генератора

Подробный фото отчет как можно адаптировать привод заслонки генератора представлен в описании приводов заслонки «Кольцо», «Рычажок» и «Универсал»

4. Установка топливного клапана для автоматизации дизельного или бензинного генератора

Клапан предназначен для перекрытия подачи топлива в карбюратор или топливную магистраль. Имеет возможность принудительной подачи топлива (байпас) в случае выхода клапана из строя. При подаче питания, клапан открыт, при снятии питания закрыт. При подключении соблюдайте полярность и метки вход/выход.

Рис.13 Установка и подключение топливного клапана к генератору

Читайте также:  Как помыть генератор от масла не снимая его

5. Проверка работоспособности системы автозапуска

Для тестового запуска, нам необходимо будет подать команду с щита АВР и проверить как система работает. При необходимости можно установить модуль для дистанционного запуска с помощью пульта, или gsm модуль, который будет оповещать Вас об изменениях состояния сети электроснабжения, и позволит удаленно управлять системой автозапуска.

Источник

Модуль автозапуска генератора МАГ-Basic

Возможности автозапуска

Автозапуск двигателя производится при помощи небольшого карманного прибора, напоминающего обычный брелок, или прямо с телефона. Система дистанционного запуска двигателя под управлением электроники, выполняет различные функции:

  1. Обеспечение постоянной температуры в салоне, в соответствии с заложенной программой.
  2. Включение обогревателя зимой, кондиционера – летом.
  3. Автозапуск двигателя с телефона на расстоянии до 400 метров.
  4. Автозапуск в заданное время или при определенных показаниях термометра. Автозапуск по температуре двигателя особенно ценится для защиты моторного масла от промерзания.
  5. Запуск мотора через заданные временные промежутки, чтобы не допустить переохлаждения.

Интересно: Одной из функций модуля является передача сообщения о том, через сколько минут произойдет остановка двигателя. Это возможно, благодаря установленному таймеру, который производит обратный отсчет. Прибор подает сигнал на блок электронного управления о том, что температура двигателя достигла рабочих параметров. При активации функции продления прогрева, работа мотора не будет приостановлена вплоть до прихода водителя.

Сохраняем все ключи от автомобиля

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль. Подробнее о технологии можете узнать здесь

Смотрите на наши работы на Ютуб

Принцип работы дистанционного запуска двигателя автомобиля

При воздействии на пульт автозапуска двигателя без сигнализации, автомобиль снимается с блокировки. После поступления команды от водителя:

  • включается стартер;
  • запускается двигатель;
  • начинают мигать сигнальные фонари;
  • на брелоке управления мерцает светодиод индикатора;
  • стартер отключается.

Интересно: Если с первого раза не удалось запустить двигатель, система предпринимает попытки повторно. При этом постепенно наращивается временной интервал прокручивания стартера. Разработаны специальные устройства, при помощи которых определяются причины, почему двигатель не хочет включаться. После проведения диагностики в автоматическом режиме, программа информирует автовладельца о выявленных дефектах.

Как установить автозапуск на карбюраторный двигатель

В отличие от инжекторных двигателей внутреннего сгорания, карбюраторы не оснащены бортовым компьютером. В связи с этим, задача по установке автозапуска здесь многим кажется сложной, почти нереальной.

Чтобы установить автозапуск на карбюраторный двигатель, потребуется приобрести:

  • сигнализацию с возможностью подключения системы;
  • специальную микросхему (контроллер);
  • датчик температур;
  • электродвижок;
  • эластичный трос малого диаметра;
  • набор кабелей.

Монтажные операции своими руками проводятся в следующей последовательности:

  1. Отсоединить привод управления заслонки карбюратора (подсос воздуха). Отключенный трос остается на месте.
  2. Установить автоматический подсос.
  3. Снять с карбюратора датчики.
  4. Прикрепить к корпусу мотора электродвигатель.
  5. Установить температурный датчик и микроконтроллер на эл.двигатель или рядом с ним.
  6. Соединить электромотор с заслонкой, используя тросик.
  7. Подсоединить подсос к микроконтроллеру.
  8. Провести кабель от микросхемы к сигнализации.
  9. Проверить, как система автозапуска реагирует на воздействия водителя.
  10. Укоротить трос привода до по месту до удобного размера.
  11. Настроить регулировки микросхемы контроллера, в зависимости от показаний температурного датчика.

На выполнение завершающего пункта потребуется много времени. После завершения всех операций автозапуск будет работать без сбоев. Данные работы отличаются простотой и доступностью. Каждый водитель, при желании, сможет выполнить их, даже без специальной технической подготовки.

Cигнализация с автозапуском цена с установкой

Популярные модели сигнализации Starline с автозапуском, также смотрите все модели в нашем магазине

StarLine E96 BT GSM GPS

Новинка 6-го поколенияStarLine E96 BT GSM GPS – это
Цена 15,700 Р C установкой 21,200 Р

StarLine E93

Надежная охранная система StarLine E93 оснащена функцией автопуска,
Цена 9,050 Р C установкой 13,500 Р

StarLine A96 2Can-Lin

Охранно-телематические комплексы StarLine А96 предназначены для охраны автотранспортного
Цена 15,850 Р C установкой 19,850 Р

StarLine S96 BT GSM

Надежный охранный комплекс StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM
Цена 10,200 Р C установкой 15,200 Р

StarLine E96 BT 2CAN+2LIN

Надежная автосигнализация StarLine E96 BT 2CAN+2LIN с автозапуском,
Цена 10,200 Р C установкой 14,700 Р

StarLine A93 2CAN-LIN

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией
Цена 10,200 Р C установкой 14,200 Р

Читайте также:  Неисправность цепи управления лампой l генератора что это

Популярные модели сигнализации Pandora с автозапуском, также смотрите все модели в нашем магазине

Pandect X-1900 BT

Pandect X-1900 BT, кроме привычного для серии Pandect
Цена 24,500 Р C установкой 27,500 Р

Pandora DX-9X

Автосигнализация Pandora DX-9x является более бюджетной, но не менее насыщенной функционально версией
Цена 11,440 Р C установкой 15,400 Р

Pandora DX90B

Автомобильная сигнализация Pandora DX-90 это эволюционное развитие модели
Цена 13,000 Р C установкой 17,500 Р

Pandora DXL 4910

Pandora DXL 4910L – Комплекс оснащен современнейшим 3G
Цена 26,300 Р C установкой 31,300 Р

Pandora DX-50 S

Pandora DX-50b — это преемник модели Pandora DX-50,
Цена 8,950 Р C установкой 13,950 Р

Pandect X-3110

Микросигнализация Pandect X-3110 разработана на смену популярной модели
Цена 19,050 Р C установкой 24,050 Р

При установке автозапуска сохраняем гарантию дилера!

Мы сертифицированный установочный

Преимущества установки автосигнализации у нас

Сертификаты
Лицензированный и сертифицированный установочный центр. Сохраняем гарантию дилера.

По окончании работ выдаем полный пакет документов чек, заказ-наряд и копию сертификата.

Гарантия на работы и оборудование до пяти лет. Проводим послегарантийное обслуживание.

Бережное отношение к автомобилям клиентов независимо от объема выполняемых работ.

Зона ожидания бесплатный Fi-Wi, кофе, чай в 15 метрах кафе и ресторан.

В шаговой доступности от остановок Съезд с Симферопольского Шоссе, 1 километр и Вы приехали.

Starline

Сигнализация Старлайн с дистанционным управлением пользуется популярностью среди многочисленных автомобилистов, благодаря отличным эксплуатационным характеристикам. Непосредственная связь блока с пультом осуществляется через специальную цифровую шину. На мотор, при помощи мобильного телефона или брелока автозапуска, подается управляющее воздействие. Прогрев двигателя производится через заданные интервалы с точностью до одной минуты.

Например, если водитель выставляет таймер на 10 часов утра завтрашнего дня, он сможет в назначенное время сесть за руль и без промедлений начать движение.

Starline отлично совмещается с машинами любых моделей как отечественного, так и зарубежного производства, независимо от года выпуска.

Сигнализация Старлайн: автозапуск с брелка и автоматически

В системе автозапуска Старлайн предусмотрена опция интеллектуального запуска ДВС, когда сигнализация для связи между основным блоком в автомобиле и брелком самостоятельно выбирает частоту.

Благодаря таким особенностям осуществить перехват сигнала охранной системы практически невозможно. Особенно это имеет значение в городских условиях и условиях повышенного уровня радиопомех.

Способы запуска ДВС автомобиля:

  • дистанционный запуск (прогревание автомобиля перед началом движения);
  • автоматический запуск (периодический запуск двигателя автомобиля через определенные временные промежутки для поддержания температуры по заданному значению).

Дистанционный автозапуск Starline

Прежде чем рассматривать, как включить автозапуск на Старлайн, необходимо обратить внимание на некоторые особенности. Для правильной настройки автозапуска с брелка необходимо выполнить следующие действия:

  • перевести рычаг коробки переключения передач в положение «нейтраль» (все передачи отключены);
  • повернуть ключ в замке зажигания и достать из замка (двигатель автомобиля заглушен);
  • плотно закрыть двери, крышку багажника и капот автомобиля;
  • включить стояночный тормоз (ручник).

Выполнение все этих условий позволяет завести ДВС автомобиля удаленно. Теперь перейдем к тому, как включить автозапуск на сигнализации Starline. Прежде всего, для установки автомобиля в режим охраны с включенной функцией «автозапуск Starline», необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  • остановить движение автомобиля, не выключая зажигание (двигатель автомобиля заведен);
  • перевести рычаг переключения передач в положение «нейтраль» (передачи выключены);
  • поставить автомобиль на ручной тормоз (стояночный тормоз включен);
  • нажав на брелке кнопку «1», удерживать ее в течение 3-х секунд до момента возникновения звукового мелодичного сигнала;
  • повернув ключ в замке зажигания, достать его из замка (двигатель автомобиля не глохнет);
  • выйдя из автомобиля, убедиться в плотности закрытия дверей, багажного отсека и капота;
  • если все сделано правильно, сигнализация заглушит двигатель и заблокирует двери автомобиля (режим охраны включен).

Итак, дистанционный автозапуск на Старлайн доступен при правильной подготовке автомобиля. Соблюдая весь алгоритм, описанный выше, автомобиль можно завести с брелка разными способами:

  • первый способ — нажав кнопку «1» и удерживая ее в течение 3-х секунд, до появления звукового сигнала быстро нажать кнопку «3»;
  • второй способ – выбрав значок «START», нажать кнопку «2» (актуален для периодического прогрева двигателя в зимнее время года).

Tomahawk

Охранная система «Томагавк» состоит из следующих комплектующих:

  • брелок, оснащенный пятью кнопками и экраном, работающим на жидких кристаллах;
  • при помощи модуля Tomahawk, водитель дистанционно включает и прогревает мотор;
  • благодаря усиленной защите от перехвата сирены, существенно снижена вероятность угона транспортного средства злоумышленниками;
  • дополнительная функция обратной связи с водителем также присуща современной охранной системе.

Источник

Adblock
detector