Меню

Мото урал гремит генератор

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

стучит гинер

Ну, такая вот байда: грохот раздаёцца из генератора. замена гинера вместе с шестернёй ничо не дала, стук не изменился. Полез в ГРМ, нашел пару косяков (заменил бегунок и затянул раскрутившуюся крышку переднего подшипника распреда)
Стучит все равно!
ГРМ сидит нормально, без люфтов, распред тоже.
Какие будут идеи?

идея такая: чуть ослабь крепление генератора, запусти двигулятор, покрути генер по часовой и против часовой стрелки.
там где уровень шума меньше — затягивай. (только двигуль заглуши вначале)
если не поможет. фару протри и по колесу постучи

Не помогает. крутил всяко. Прям с этого и начал.

[Редактировано 16/6/2003 Ромео]

протирай фару.

пространная мысль: отсутствие люфта тоже не очень хорошо (только в разумных пределах)

для MadFox:Действительно, пространная. я б даже сказал: прЕстранная. объясни, если не сложно.

Логично предположить, что у тебя шум от колес распреда-насоса-генера. Проверять люфт-зазор м\д шестернями по книге.

эээ. ну типа мост задний попробуй затянуть слишком сильно (шестерню ведомую к ведущей) люфта не будет, зато вращаться с грохотом. (просто мой пример). Во я что-то вроде этого и имею в виду. может кривизна валов (что-то меня понесло куда-то). у меня решилось заменой, масла, и доведением его до нормального уровня.

для MadFox: а P.S. и правда прям в точку !

А какого рода шум? Он постоянно раздается?

для Ромео:Действительно,насколько сильный звук?

Вобсчем, вчера посетила меня светлая идея: а если это маслонасос? Ну, залез. замена шестерни ничего не дала. Завел, чтоб убедиться.. дай, думаю, пощупаю движок. Короче, это все-таки ГРМ, мать его за ногу. Звук сильный, металлический, выхлоп за ним слышно с трудом, а вой неотрегулированного гинера (ослаблиал его, чтоб снять крышку маслонасоса) услышал, тока приблизив ухо максимально к движку. Удары несутся из места сопряжения шестерен ГРМ или около того. Рукой больше ничаво прощупать не удалось, но наиболее сильные толчки именно там. Посоветовавшись с Ихтом принял решение о полном разбросе двигуна и диагностике подшипников. Эх, успеть бы теперь до Мотояро.

для Ромео: а непробовал снимать генератор и завести движок, я так пробывал и нашел причину стука у меня на движке, оказалось генератор. Шпоночный паз разбило.

Источник

Воет генератор АТЭ. Менял всё. Воет.

дядьки.. ппц заколебался уже.

На 825 моторе моем собранном на новом картере вынесенным с завода до промерки размерной группы картера=(

Сменил уже три(. ) генератора АТЭ-1 500Вт и штук пять(. ) комплектов шестерен ГРМ от подвальных но нормальных по качеству до новых советских и бушных прикатанных советских, работающих до этого на другом моторе замечательно.
По зазору естственно подбирал. Зазор разный был на всех от 0,0мм до 0,3мм(краснеющий смайлик)

Без генератора работают еще терпимо. Одевая гшенератор вой адский=( Регулировкой положения не избавиться. Постепенно прикатывается нов се равно воет.

Есть текстолитовая шестерня РВ но с этим гненером боюсь ставить ее — разобьет..

И по размерной группе картера не могу подобрать херцоги же=( Ориентировочно мне 12-13 шестрни новые по советской классификации нужны.

Новые подвальные шестерни маркируются херпоймикак!

Может пазы пропилить еще в генераторе? может привалочная площадка генератора кривая.

Вой или вой вперемешку с бряканием? Если второе, то или кривые шестерни (очень вероятно), либо РВ (маловероятно, но всё же), либо КВ (анриал, ибо вибрация будет). Если первое, то ХЗ. Может и кривой картер.

Да выкини АТЭ в топку.Самый дешевый способ генератор ваз2110 с ремнем от маховика.

на стандарт приводе генератора. сугубо мое мнение будет выть все. и денса и г700.. как вариант васин киловат. либо киловат через ремень от маховика.

или гонять с г424. дешево сердито и плохим светом

Сейчас брякания практичесски нет. только вой.
особенно при 2000об/мин самый сильный. аж в шлеме воет.

От маховика пока не хочу.. колхоз=( хотя и генератор АТЭ от оки есть уже.

Этот же генератор стоял на 650 правда на других шестернях и не выл.

Читайте также:  Установка ремня генератора ниссан навара

можно предположить что реально картер кривои..

Да если и кривой — расстояние между шестернями одно и то же. У меня на Днепрах то же самое — на одном воет на другом нет (состояние и зазоры почти одинаковые и там и там). Энергетика такая, видать.

Если от маховика сделать красиво то никакого колхоза.Я точно не вернусь ни к АТЭ,ни к денсо, ни г-424 точно.Вообще эта система и есть колхоз.Или на Васин киловатт разорится.Когда у меня АТЭ стоял я в принципе добился малошумной работы,пока в результате срыва гайки крепления неслучился катаклизм.Может у тебя и не гена воет?

Имеено уже на энергетику списываю=(((

Покажи как у тебя стоит ген от маховика?? Много о этом способе уже думаю. очень.

Воет именно АТЭ. Ставил 424 без шестерни.. ну просто как заглушка — тишина.

ПС. Чуть еще проеду сниму посмотрю как притираются. Пока правда новые все 3 шестерни.
Всего 250км прошел. Мне кажется что чуть чуть вой уменьшился.




Вот где то так на процессе доводки и сборки.У меня тоже воет но при движении на 2 передаче подразумеваю дело в КП или заднем мосту.

Если я неошибаюсь, такая конструкция в стандартную раму уже не влезет.

В совнархоз возможно не влезит,на Волке вполне.

вот блин. юра мотор я аналогично делаю. померь расстояние от купола маховика до самой высшей точки генератора.

У меня все собрано давно и успешно катается.Примерно конечно могу измерить только завтра.

и сделаи хоть какие нибудь фоты о крепеже защиты.. прорези под ремень.

я считаю что если крутить от маховика то надо генер или наш АТЭ 500 или от оки АТЭ или подобный компактный(импортный). А то и даже от ЗАЗа!

Киловатт мощности на борту ни к чему. Ватт 300 стабильных достаточно вполне.

Юра мотор, это 750ка ранних серий с пальцевым маховиком.

Да,двигатель 750 с пальцевым маховиком.Выбор пал на генератор ваз 2110 из-за доступности и внешнего вида.Были сомнения не упрется ли задней частью в картер.Если приблизить шкив максимально к передней крышке усе окей.Импортные генераторы дороже и по размеру примерно такие же.



Вот так у меня получилось.Расстояние то крышки привода насоса до верха генератора 150мм.

отлично реализованная конструкция, я считаю.Шкив точил ? Канавки на шкиве резал , так же как на маховике ?

Посмотри на отпечаток на шестерне, можно краской покрасить к примеру, если отпечаток однобокий — причина в кривой привалочной.

Возможно. пробег более 300км. вой чуть уменьшился. скоро сниму генератор проинспектирую узел.

А вообще, были случаи кривого картера в месте крепления генератора?!Я не слышал.

Легко. Картер нагревается, на 2 шпильках весят 5 кг почти и постепенно верхнию часть картера отгибают от общей плоскости. Вспомни как 6 вольтовый генер крепиться и как говориться почувствуй разницу.

оно же еще и крышкой утятницей с верхним креплением держится.

Хотя да. я всегда под гене хотел почему то сзади хоть резиночку какую подложить плотную.

Тогда действительно краской пометить и по отпечатку проверить как Шланс предлагает.

Хорошая идея, я у себя наверное так же поступлю т.к. гена воет безбожно.
Кстати, для капиталки генератора пятисотки что закупить надо? подшипники сальники какие именно? чтото еще может понадобится?

Когда мне пришлось выпрессовывать ротор из передней крышки обламались винты стопорной шайбы подшипника.Пришлось восстанавливать резьбу,новые винты м4 садить на фиксатор.

Мути цепь ))
А генераторная шестерня новодел? А то у меня знакомый с этими шестернями намаялся, штук 15 сменил, пока не попалась хорошая. У меня на Г-424 при хороших шестернях ГРМ стояла новодельная — прикатывалась ну уж очень долго. Выло так, что зубы сводило. Потом эта шестерня перекочевала на Денсу. Вой такой же, ну разве что уменьшился к концу прошлого сезона.
В этом сезоне уже на Герцогах. Воет. Нет, не так. Подвывает, но мне даже по приколу.

Шестерня гены новодел да.
Ну пусть пока прикатывается.

скорей всего в ней и дело

Возможно. но других нету. Кстати да. надо поискать хотябы бу хороую попробовать.

Читайте также:  Распиновка генератора daewoo nexia

Ну, товарищи, посмотрел я внимательно картер. сичтаю что его изгиб в зоне крепления генератора маловероятен=)

Списываю все на конченную норводельную шестерню генератора.

Вспомнил что один товаришь сменил щестерню генератора на новодельную и у него адски выл ген 150Вт.

Еще одному товарищу лично я перебирал генератор и поставил шестерню генератора от того же продавца. Выло дичайше.

Потому приоберу шестерню генератора урал произвордства СССР, новую !

Есть новодельная, отходила сезон на 424 и сезон на денсе. По денгам — пересыл и всё.

Ну таких и я могу достать тут. Хотелось бы именно качественную.

Есть старые шестерни без сильного износа, но к новым шестерням ГРМ хотелось бы что нибудь тоже без износа. И так, я считаю, эти шестерни порядком загрязняют масло а тут еще и постоянная приработка=(

НЕт. На Герцогах другой угол.

Привет тёзка. Тоже недавно купил себе 500 ватник. Пытался убрать вой регулировкой положения генера, один хрен воет. А теперь мне даже стало нравиться, звук при наборе оборотов такой, как будто механический нагнетатель стоит. Забей на это ).
Кстати, мост купил?

Привет. Да, 500вт генер по зарядке это прелесть конечно. Ни в жизнь больше Гэ424 не поставлю!
А я сменил уже шестерню на новую но вроде бы еще даже советскую. еще до конца не отрегулировал положение, но выть заметно меньше стало.

Кстати отпечаток на той воющей шестерне абсолютно нормальный, ровный. Единственное что, отпечаток слишком близко к впадине зуба. То есть как бы шестерня слищком полная.. хотя хз.

Мост есть. даже почти два. один с 16 днепра, второй с 12(кардан — труба). И маятник есть, все есть, кроме времени. Сейчас 825 одиноку готовлю усиленно к фесту. Сегодня покрасил уже. надо карбы отрегулировать окончателно.

А коляс пока временно без движения=( Генер же 500 с него снял и тягу тормозную порвал на рычажке и так по мелочи надо подделать его.

ПС. Забить на этот вой немогу. Всячесски пытаюсь убрать лишние звуки из нашего оппозита!
Апофигеем будет — водяной движок. Сегодня даже сапун мне пришел почтой капролоновый. Всё в борьбе за децибеллы))

может это сила потусторонняя)) или ещё что) но я собрал себе денсу с авто .причём адаптировал её на Гэшную крышку,и она зараза не воет! я не ожидал! звук само собои имеет место быть, но не более чем с 424кои. незнаю что это. но был приятно удивлён! зазоры в грм тшательно подобранны правда, не отрицаю. накатал ну может км 500-600)) может подносится со временем)) но противного воя как скажем с стоковои волко денсои не и в помине. её «серенаду» я слышал живьём.

Источник

Шестерня генератора

Гремел генератор,причиной тому была яйцеобразная шестерня,заменил её нормальной,теперь стуков нету,но появился вой(((что можно предпринять?

Отрегулированно всё как положенно.

а половинки генера нормально стянуты? якорь плотно сидит, не гуляет?

Всё притянуто.Собственно вопрос:притрётся и перестанет выть,или искать другую шестерню?

Другую шестерню если ставить то не металлическую, а полиамидную, тогда станет тише.

Притрётся, тысячи через полторы-две. Я позавчера регульнул ещё генер и охерел от результата — его не слышно вообще! Только подвывание воздуха от крыльчаток вентиляторов, да побрякивание шестерни при глушении.

Как то раз поставил я на днипро временно Г-424. Вооой то какой стал, регулировал, вертел туда сюда — безрезультатно. Ну и фиг с ним. Недельку покатался и. тишина! Вообще нет никакого воя! абсолютно! Тишина! Как будто привод ременный стал(чудеса да и только))) прошло ещё недели две, стал снимать крышку ГРМ и на тебе! Выяснилось почему тихо стало — гайка на валу ослабла, шестерня свободно перемещалась — ход где-то 5 мм. затянул — опять вой! З.Ы К счастью новый генер было готов и я снял эту катастрофу задолго до того как открутившаяся вновь гайка попала бы меж шестерён и. Вобщем, я так понял, что плоскость вращения шестерни генератора была чуть под углом к плоскости вращения шестерни распредвала

Читайте также:  Схемы кварцевых генераторов для часов

вообщем шестерни ГРМ 80-года выпуска,а генераторная-90года,думаю,что угол зубьев отличается,буду другую ставить.

вообщем шестерни ГРМ 80-года выпуска,а генераторная-90года,думаю,что угол зубьев отличается,буду другую ставить.

Поставил другую ,теперь почти не слышно подвывания.

true biker надо было шестерню проверить на токарном , на биения. Угол зубьев отличаться не должен, а вот овальные шестеренки не редкость.

true biker
сколько мне не попадали в руки шестерни днепровские, все были кривые (в той или иной степени)(((
г 424 всегда немного воет или гремит.

кстати гайка до конца с генера не открутиться , сторона вращения такая что её тка немного откручивает и всё но достаточно чтоб шестерня ослабла и начала разбивать шпонку и пазы.

так поставте цепь ебать он вообще безшумен. сука я генеален. парни нармальная робота гены 424 характеруеца воем.

Вой бывает обычный и повышенный.

Я тут ищу свищу сведения как устранить вой генератора. Нашёл эту старую тему. Проблеме этой лет столько же, сколько и Г-424. Вот что мне тут очень понравилось:
Kopral 04/08/2011 пишет, что вой вдруг пропал сам собой. Оказалось, открутилась гайка крепления шестерни. А я вдруг припомнил, что у меня тоже почти так было один раз. Ехал я на М-72 из Новосибирска в Томск. Генератор Г-424. И вдруг в районе Чилино генератор перестал гудеть вообще! Я услышал чудный мурлыкающий звук выхлопа. Ехал весь радостный и озадаченный. Но потом километров через 50 снова генератор стал выть. Не помню уже что там было, но факт! Думаю что гайка саморасслабилась. А потом самозатянулась. У нас ещё и не такое бывает.
.
Вопрос: А что если заведомо расслабить гайку, сделать осевой ход например 2 мм? Предохранить от полного свинчивания. Разобьёт шпоночный паз или нет? И вообще что будет?
.
На безднепрье и Урал — Днепр

У меня было — ослабла гайка крепления шестерни, кончилось печально — замена всех шестерен и генератора. Насчёт воя не помню, было в 95м году. Ослабление шестерни — это стрем!

Опять стёб от Гудвина?
Разобьет все три шестерни, погрызет шпонку, разобьет посадку на вале генератора.
Вой никуда не денется, будет слышно бряканье и звон, еще громче воя. С мыслью Копрала не согласен. В механизме привода генератора нужен демпфер.

Что то короткий перечень поломок..

Вот что будет.

p.s. «Гудвин не стебётся, он форум оживляет»

Офигеть. Эпично, генератор, должно быть, сразу и половину номера картера с собой прихватил.

Я тут ночами не сплю всё думаю как бы драндулет до ума довести. А потом весь день делаю то что надумал.
Во время сегодняшнего неспанья вот что меня осенило.
Всё правильно: Шестерня воет не от хорошей жизни. Напряжение в сочленении вал-подшипник-шестерня-гайка сказывается. Опять же шестерня косозубая. Надо её понимать. Она любит иногда прогуляться повдоль оси. Особенно когда знакопеременные нагрузки. Шестерня тоже человек. И надо её расслабить. Исчезнет напряжение. Так или нет? Глубоко теоретически её вообще можно не прикручивать гайкой. Во время приложения нагрузки она будет прижиматься к генератору. Но вот во время прекращения нагрузки она будет отодвигаться от генератора. Отсюда мораль: гайка нужна не для того, чтобы прижать гайку к генератору, а для того чтобы она не соскочила с него. Так или нет? Точнее соскакивать то там некуда, крышка не даст. Поэтому соскочит вместе с крышкой. Вывод: создать осевой люфт совсем небольшой, около 1 мм. Гайку на фиксатор и на шплинт. Есть у меня нихромовая проволока как раз для таких целей я её расходую. Люфт большой нельзя. Потому что ротор может двинуться и зафаршмачить статор.
.
Предложение: Сделать осевой зазор в шестерне 1 мм. Кто что думает?
.
На безднепрье и Урал — Днепр

На днях расслабил шестерню. Люфт — примерно пол-оборота гайки. Вой прекратился. Я в шоке. Неужто так просто ларчик открывался. Всё сходится — был пережат подшипник и вал.
.
На безднепрье и Урал — Днепр

Источник

Adblock
detector