Меню

Мотоцикл масло в генераторе

Генератор мотоцикла Stels SB 200 в масле — что это?

Китайская мототехника на рынке России уже более 10 лет, а мотоциклы с кубатурой двигателя более 125 кубов появились уже больше 5 лет. Но именно на мотоциклах владельцы начали замечать некоторую особенность — в отсеке генератора масло, но при этом все прекрасно работает. Так что же это за диковинка на китайских малокубатурных мотоциклах?

Не сказать, что это совсем диковинка. Но для тех мотоциклистов, кто начинал не с отечественных мотоциклов, а китайских мопедов, это необычно. И встает вопрос — в чем причина? Может быть сальник испорчен? Такой вопрос задавался во многих сообществах мотоциклистов того или иного мотоцикла марки Stels, Racer, Irbis, Patron и многих других.

Не стоит пугаться — если вы впервые заметили масло в мотоцикле. Оно там и должно быть. В устройстве генератора нет деталей, которые могли бы быть повреждены присутствием масла. Масло, по своим свойствам, не проводит ток, а следовательно, ничего замкнуть в нем не может. Для чего же инженеры придумали такую штуку, ведь раньше невозможно было встретить мотоцикл с «мокрым» генератором. По некоторым данным, суть данной затеи состоит в более долговечном сроки службы генератора.

Заметить присутствие масло внутри генератора мотоцикла Stels можно открутив либо пробку сверху крышки генератора (однако там вы его заметите только если двигатель недавно работал, до момента откручивания), либо открутив большую пробку, через которую можно получить доступ к гайке коленчатого вала.

Другое дело, что при любом вмешательстве в генератор Stels, Racer, вам придется сливать масло. Не сказать, что это сложная затея, но при сливе масла вы рискуете загрязнить его, после чего не рекомендуется заливать его обратно в двигатель 164FML и другие, если вы не желаете уменьшить его ресурс.

Источник

Течет масло с генератора.

У меня Урал М-62 со стандартным 6В генератором (г-414).
Проблема в том, что течет масло в месте крепления генератора к картеру двигателя. Когда снял генератор прокладки там не обнаружил. Пробовал поставить прокладку из паронита — не помогло. Посадил на герметик — тоже не помогло.
Кто, что в таком случае делал?

Также обратил внимание на непродуманность крепления генератора к картеру: при помощи стандартного хомута и упора не получается прижать генератор к картеру с достаточным усилием и без перекосов, также как и понять перекосился он или нет. Ведь даже небольшой перекос вызовет течь из-под прокладки.

Попробуй подобрать резиновое кольцо на посадочное место генератора,которое входит в картер.Когда будешь устанавливать генератор соблюдай зазор в зубчатом зацеплении привода,если перетянешь сломается вал генератора.А лучше возьми «болгарку» спили все лишнее и через переходник поставь 12V генератор,хотя бы свет нормальный будет и «зажигалку» повеселее сможешь поставить.

Попробуй подобрать резиновое кольцо на посадочное место генератора,которое входит в картер.

Где бы взять такой кусок бензо-маслостойкой резины? Ума не приложу.

Проще всего подойти к мужикам на СТО или в гаражах (людям живущим авторемонтом) за годы работы обычно накапливается целый ворох резиновых колец ,самых разных,это я по себе знаю. Только предварительно нужно измерить диаметр посадки в катере.На эскизе двигателя (продольный разрез) она есть ,эта прокладка,кольцевая ,если из ума не выжил,фетровая.У вермахта подобного рода запчастюхи предполагалось изготавливать из шинели.Возможно далеко на востоке «косоглазый Ляо» отливает для нас такую резинку и складывает в ремкомплекты для двигателя К-750.Вообще подобные резинки водятся на масляных фильтрах как элементных так и картриджных .

Читайте также:  Как проверить диоды в генераторе автомобиля

Если резиновая,значит точно выжил из ума. Какая досада! От всей души ,спасибо за ликбез.

И не нужно ничего жать с «достаточным усилием» генератор должен стоять на картере за счет хомута и того к чему он крепится,рога такие,лункой.А то что в торец генератора давит должно лишь немного деформировать прокладку,должно хватать.Осмотри внимательно картер и генератор ,очень важно чтобы не было ничего «покоцано»,»коцанки» выравниваются и мажутся герметиком.Если течет из самого генератора -меняй сальник(осмотри вал,бывает его нужно шкуркой подправить).

Только не вздумай последовать совету умника-самоделкина по поводу болгарки и отпиливания всего! У тебя М-62 — очень красивый аппарат, при этом достаточно редкий, ввиду непродолжительного срока их выпуска (эмок по сравнению с ним как грязи)! Помотайся по магазинам, торгующим отечественными запчастями к грузовикам-тракторам, подбери какую-нибудь резиновую прокладку, из которой можно кольцо вырезать. Как вариант можно попробовать изготовить пробковую прокладку из пробковой отделочной плитки — тоже держать будет (проверено). Крепление генератора вполне продумано и надежно, не нужно там адских усилий по прижиманию гены, да и перекос там получить практически невозможно, если постель не угроблена.

Абсолютно согласен,у меня бы рука не поднялась.У самого есть «пылесос» 1954 г.в.,даже не езжу ,на него совсем нет запчастей ,жалею.Русская копия DKW RT-125,-K-125.А про генератор 12V это так,как вариант,не более.Не обижайтесь,пожалуйста!

я вот такую беду устранил с помощью резиновой прокладки от советской фурнитуры на сливной унитазный бачок)) подрезал немного и все, хотя она и не бензомаслостойкая)) попробуй герметик нанести на гену, ровным кольцом и высушить, а потом ставить, слой примерно 0,3 мм

выложи чтоль сюда фотки своего мотоцикла. интересно ведь)

и где М-62? один бак остался:)

Да, еще хотел спросить какой толщины должна быть прокладка?
Здесь уже звучало мнение про 0.3мм.
Кто-нибудь знает точную толщину?

То есть три десятых миллиметра?! Это кто такой умный? :). прокладка миллиметра 2-3, а-то и смысла не будет. Я подобрал резиновое кольцо от какой-то иномарки.

Используй резиновое кольцо с крышки бензобака совнархозовской. Если оно бензин держит ,то и масло должно выдержать.

Используй резиновое кольцо с крышки бензобака совнархозовской. Если оно бензин держит ,то и масло должно выдержать.

Э, братан, дык это у тебя М-63, что, в принципе, само по себе тоже не плохо, но увы, не М-62!
Ветровик в топку!

Источник

Проверка исправности генератора на мотоцикле

Процедура проверки исправности генератора на вашем мотоцикле.

Вся информация взята с сервисной книги помотоциклу, абсолютно не выдумана. Для проверки исправности генератора на мотоцикле, вам будет необходим мульти-метр (тестер), приобрести его можно в любом ради-техническом магазине или в магазине электроники.

Вообще все работы по электронике и электрики (например проверить исправность того же реле регулятора на мотоцикле можно только с использованием мульти-метра) требуют наличие мультиметра.

Читайте также:  Генератор для автомобильного сигнала

Этот тест не требует деинсталляции генератора с мотоцикла. На НЕ запущенном двигателе (еще раз – НЕ заводите мотоцикл приэтом тесте!).

Разъедините клемму идущую к генератору, проще всего найти эту клемму, проследив за проводом идущим из генератора, первую клемму и разъедините (3 толстых желтых провода в изоляции обычно отходят от генератора и идут через всю электросеть мотоцикла).

Установите на тестере режим измерения сопротивления – .

Теперь по ниже приведенной схеме, измеряйте сопротивление между каждой обмоткой, а затем между обмоткой и землей (черный провод на раму, красным меряем в клемме сопротивление).

На каждом мотоцикле генератор имеет между обмотками одинаковую величину, но эти величины от модели одного мотоцикла к модели другого могут отличаться, для того, чтобы узнакть какая величина сопротивления на вашей модели мотоцикла загляните в сервисную книгу вашего мотоцикла.

На нашем примере (Suzuki Hayabusa GSXR 1300) сопротивление должно быть – 0.2-0.2 (Ома).

С другой стороны, если у вас нет сервисной книги по вашей модели мотоцикла и величину сопротивления невозможно уточнить, то помните следующее:

– если величина на одной обмотке различается от двух других – его необходимо заменить.

– если на всех обмотках величина сопротивления разная – генератор на мотоцикле явно не исправен

– так же обязательно визуально оцените состояние каждой обмотки генератора (необходимо будет снимать крышку генератора, а затем и менять прокладку под крышкой генератора, поэтому если с сопротивлением, все в порядке – крышку не снимайте!).

Проверка мощности генератора на мотоцикле, без нагрузки.

Этот тест не требует деинсталляции генератора. На НЕ запущенном двигателе мотоцикла – разъедините клемму идущую к генератору, проще всего найти эту клемму, проследив за проводом идущим из генератора, первую клемму и разъедините (3 толстых желтых провода в изоляции обычно отходят от генератора и идут через всю электросеть мотоцикла).

Установите на тестере режим измерения Вольт – V.

Запустите двигатель, без подсоса, но двигатель должен быть прогрет только немного, для безопасного запуска (в сервисной книге это ярко обозначено!).

Теперь, держите 5000 оборотовмин по тахометру (на каждом мотоцикле свое значение, но принцип один), теперь между клеммами генератора измерьте вольтаж.

Для наглядности смотрите схему:

На нашем примере (мотоцикл Suzuki Hayabusa GSXR 1300) – напряжение при 5000 обмин должно быть 65 Вольт.

Источник

Масло под крышкой генератора?

#1 vintec1975

Подскажите пожалуйста! Масло под крышкой генератора , это нормально на ER6F ?

#2 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Так то его там быть не должно! Скорее всего сальник износился!

    #3 Smart

  • NinjaClub
  • 6 425 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Митино
    • Мото: 9-ka 1999г—>9-ka 2001г

    Не знаю как в ершах, но в zx-9r немного есть и это норма.

    #4 rluk

  • Members
  • 1 547 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Мск
    • Мото: zx10r ’12
    Читайте также:  Как прозвонить генератор ваз 2121

    Немного допустимо. Сальников там нет. Давить может ровно через 3 места: вкладыш коленвала и 2 конца маслотрубки (там резиновые колечки).

    #5 Lon

    Подскажите пожалуйста! Масло под крышкой генератора , это нормально на ER6F ?

    Это нормально, оно там есть.

    В прошлом году менял крышку генератора, оно там было и сейчас оно там и все хорошо

    #6 Alecs

  • Members
  • 115 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Екатеринбург
    • Мото: Er-6n

    Это нормально, оно там есть.

    В прошлом году менял крышку генератора, оно там было и сейчас оно там и все хорошо

    Подтверждаю тоже самое. Масло под крышкой генератора должно быть по всей видимости охлаждает обмотку.

    #7 rluk

  • Members
  • 1 547 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Мск
    • Мото: zx10r ’12

    Подтверждаю тоже самое. Масло под крышкой генератора должно быть по всей видимости охлаждает обмотку.

    Ребята, не порите бред. Ничего оно там не охлаждает и охлаждать не может. Потому что оно там не обращается, а МОЖЕТ натекать через указанные мной 3 места.

    #8 Alecs

  • Members
  • 115 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Екатеринбург
    • Мото: Er-6n

    Ребята, не порите бред. Ничего оно там не охлаждает и охлаждать не может. Потому что оно там не обращается, а МОЖЕТ натекать через указанные мной 3 места.

    #9 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 496 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    #10 vintec1975

    #11 GORN02

  • Members
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Тюмень
    • Мото: ER 6n kawasaki

    Привет! Вчера со мной случилась неприятность — на повороте поймал «скользячку » и упал на моём ер6н на левый бок, при этом пробил крышку генератора снизу . ((((( масло вытекло, примерно литра полтора. (((( Что посоветуете. заварить-благо дыра не большая. или заказать оригинал. Так же соответственно сломал пластик- ну сним проще думаю склеят.

    #12 Drosha

  • Members
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Зеленоград
    • Мото: ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

    варить не варить это вопрос сугубо денег и эстетизЬма (ну при условии что заварить можно)

    #13 Alecs

  • Members
  • 115 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Екатеринбург
    • Мото: Er-6n

    Заваривать если тебе к спеху и не важен внешний вид, снимать при сварке все равно придется. И советую обязательно поставь дуги.

    #14 Matrosss

  • Members
  • 108 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Зеленоград
    • Мото: ER-6F ’06

    Жалко что Тюмень, есть у меня моя старая крышка вареная на 5+

    #15 Дмитрий72

    подскажите ! Снимал крышку генератора высыпались шестерни. есть разица в каком положении назад воткнуть?

    #16 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 496 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    подскажите ! Снимал крышку генератора высыпались шестерни. есть разица в каком положении назад воткнуть?

    #17 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 496 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Источник

    Adblock
    detector