Меню

Напряжение генератора мерседеса w203

Проверка системы зарядки Mercedes-Benz W203

Детали и расходники:

  • Приводной ремнь
  • Предохранители двигательного отсека (замена выявленные при осмотре перегоревших предохранителей)
  • Подшипник генератора
  • Щётки генератора
  • Наждачная бумага

1. Если Вы обнаружили неисправность в системе зарядки — неисправность генератора не может быть единственной причиной.

Выполните следующие проверки:

1 — осмотрите приводной ремень и убедитесь в том, что он натянут и не повреждён. При обнаружении повреждений замените его;

2 — убедитесь в том, что болты крепления генератора надёжно затянуты;

3 — проверьте проводку генератора и все разъёмы. Все контакты должны быть надёжными и не окисленными;

4 — проверьте соответствующие предохранители, расположенные в двигательном отсеке . При обнаружении сгоревшего устраните причину перегорания предохранителя и замените его (при перегорании соответствующего предохранителя Вы не сможете запустить двигатель или включить какой-либо из приборов);

5 — запустите двигатель и убедитесь в том, что из генератора не раздаются посторонние звуки (свист или визг может сигнализировать о неисправности подшипников или износе щёток);

6 — убедитесь в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Если одна из банок повреждена, аккумуляторная батарея может потреблять избыточный ток;

7 — отсоедините наконечники проводов от аккумуляторной батареи (сначала отрицательный). Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов. При обнаружении следов коррозии тщательно очистите их . Присоедините наконечники проводов к клеммам и надёжно затяните.

2. Включите вольтметр между положительным и отрицательным полюсами аккумуляторной батареи.

3. Запустите двигатель. Напряжение при запуске двигателя может упасть до 8 В (при наружной температуре +20°С).

4. Увеличьте число оборотов двигателя до 3000 об/мин. Напряжение при этом должно составлять от 13 до 14.5 В. Это указывает на нормальную работу генератора и регулятора напряжения. Напряжение генератора (бортовое напряжение) должно быть выше, чем рабочее напряжение, чтобы батарея при движении автомобиля снова заряжалась.

5. Проверьте стабильность работы регулятора напряжения. Для этого включите дальний свет и повторите измерение при 3000 об/мин. Полученное напряжение не должно быть выше ранее полученного значения более чем на 0.4 В.

6. Если полученное значение лежит за пределами заданного значения, сдайте генератор и регулятор в ремонт на СТО.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Напряжение генератора мерседеса w203

Всем привет!
Поведаю свою грустную, и к сожалению еще не конченную историю.

Значит ездил я горя не знал.
И тут иногда стала загораться «alternator visit workshop». У машины пробег 90000км. Заряд никуда не пропадал.

В нескольких сервисах мне сказали что скоро умрет реле регулятор.
Заказал. оригинал. 0031544006 — его код.

Поменяли. Надпись стала гореть постоянно.

Сервисманы сказали «реле бракованное». или генератор. привози -им лишь бы менять.. С трудом заставил их проверить провода. Проверили.
Выяснилось что через блок управления двигателя не всегда проходит управляюшее напряжение с генератора. Соединили напрямую. Пропал заряд.

Читайте также:  Генератор водорода стенли мейера

Поставили старое реле. Всё работало — минут 30. Потом пропал заряд и машина встала в пути..
итого: 3000р реле (ждал месяц) и 6000 работа (сервис в дворике МАДИ)

Нашел фирму специализирующуюся по генераторам.
http://12-24volt.ru/adres.html
сказали надо менять реле. даем гарантию.
меняли два дня. отдали машину в предыдущем состоянии (заряд есть, ошибка горит. Напряжение неровное, едва заметное дрожание лампочек.)
400р диагностика
6400р реле !
2000р работа.

Что делать? Есть в Москве хоть одно место где нормально делают, а не пытаются нае@ать клиента?
Машина ездит у меня больше года, и вот единственный раз встала по среди дороги из-за разряда после посещения сервиса. что делать? у кого какие мысли?

на всякий случай vin:
wdb2032461f306559

Всем привет!
Поведаю свою грустную, и к сожалению еще не конченную историю.

Значит ездил я горя не знал.
И тут иногда стала загораться «alternator visit workshop». У машины пробег 90000км. Заряд никуда не пропадал.

В нескольких сервисах мне сказали что скоро умрет реле регулятор.
Заказал. оригинал. 0031544006 — его код.

Поменяли. Надпись стала гореть постоянно.

Сервисманы сказали «реле бракованное». или генератор. привози -им лишь бы менять.. С трудом заставил их проверить провода. Проверили.
Выяснилось что через блок управления двигателя не всегда проходит управляюшее напряжение с генератора. Соединили напрямую. Пропал заряд.

Поставили старое реле. Всё работало — минут 30. Потом пропал заряд и машина встала в пути..
итого: 3000р реле (ждал месяц) и 6000 работа (сервис в дворике МАДИ)

Нашел фирму специализирующуюся по генераторам.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
сказали надо менять реле. даем гарантию.
меняли два дня. отдали машину в предыдущем состоянии (заряд есть, ошибка горит. Напряжение неровное, едва заметное дрожание лампочек.)
400р диагностика
6400р реле !
2000р работа.

Что делать? Есть в Москве хоть одно место где нормально делают, а не пытаются нае@ать клиента?
Машина ездит у меня больше года, и вот единственный раз встала по среди дороги из-за разряда после посещения сервиса. что делать? у кого какие мысли?

на всякий случай vin:
wdb2032461f306559

Источник

www.mercedes-club.by

Низкое напряжение на генераторе

Низкое напряжение на генераторе

Сообщение X3_nuBoBap » 09.01.2012 20:42

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение VovoS » 09.01.2012 20:59

13,8 на заведенной — это хорошо.

ИМХО. Скорее всего где-то утечка.
Померяйте на заглушенной потребление (надо снять клему «-«, тестером одним «концом» на «-» акума, а вторым на снятую клему).

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение dmut » 09.01.2012 22:50

VovoS писал(а): 13,8 на заведенной — это хорошо.

ИМХО. Скорее всего где-то утечка.
Померяйте на заглушенной потребление (надо снять клему «-«, тестером одним «концом» на «-» акума, а вторым на снятую клему).

Читайте также:  Рено керакс схема подключения генератора

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение VovoS » 10.01.2012 00:05

У меня счас даже на холостом 14,2-14,3 и Гена говорит, что это не есть хорошо.

Насколько я понимаю: насчет «должен вырости» сомневаюсь — ибо для этого есть таблетка (выпрямитель), которая должна выдавать постоянное количество вольт не зависимо от оборотов. Могу ошибаться.

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение dmut » 10.01.2012 01:20

У меня счас даже на холостом 14,2-14,3 и Гена говорит, что это не есть хорошо.

Насколько я понимаю: насчет «должен вырости» сомневаюсь — ибо для этого есть таблетка (выпрямитель), которая должна выдавать постоянное количество вольт не зависимо от оборотов. Могу ошибаться.

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение X3_nuBoBap » 10.01.2012 18:57

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение VovoS » 10.01.2012 20:21

Или я туплю или фигня какая-то. без обид.

Выпрямитель — «выпрямляет. »
У меня при одних и тех же оборотах ротора генератора прыгал вольтаж +-0,5вольт. И я как дурак наверное отдал почти лям за замену таблетки дабы вольтаж не прыгал?

Если вольтаж зависел бы от оборотов, то при резком нажатии на педаль акселератора ярче свет бы светил, а при сбросе оборотов — тусклее?

И как понять — 14,5 на холостых пониженный заряд. Эт тода откуда 14,5 взялось? Акум поднапрегся и лишних минимум 2,5 вольт выдал?

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение X3_nuBoBap » 10.01.2012 20:28

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение VovoS » 10.01.2012 20:36

Останусь при своем мнении, что нужно проверять на излишнее потребление на заглушеном авто, т.е. утечка.

Генераторы перебирал на каждом своем авто.
Если речь идет о Вашем W210 E200 2.2cdi и там движок ОМ611, то там скорее всего охлаждаемый генератор фирмы Bosh либо Delphi. Если Delphi, то там есть щетки, но у меня они были заменены и я платил только за замену подшипников (300000руб — цена на ноябрь 11 года). Если Bosh, то там нет щеток — там диодные мосты. В ноябре 10 года мне генераторщик говорил за их перепайку вроде около 250000руб (но к счастью у меня они оказались целымы )

Снять установить генератор не так просто, но все возможно. Монтаж/демонтаж генератора делал сам, поэтому цен по монтажу не знаю.

Источник

www.mercedes-club.by

Низкое напряжение на генераторе

Низкое напряжение на генераторе

Сообщение X3_nuBoBap » 09.01.2012 20:42

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение VovoS » 09.01.2012 20:59

13,8 на заведенной — это хорошо.

ИМХО. Скорее всего где-то утечка.
Померяйте на заглушенной потребление (надо снять клему «-«, тестером одним «концом» на «-» акума, а вторым на снятую клему).

Читайте также:  Сопротивление обмотки генератора камаз

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение dmut » 09.01.2012 22:50

VovoS писал(а): 13,8 на заведенной — это хорошо.

ИМХО. Скорее всего где-то утечка.
Померяйте на заглушенной потребление (надо снять клему «-«, тестером одним «концом» на «-» акума, а вторым на снятую клему).

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение VovoS » 10.01.2012 00:05

У меня счас даже на холостом 14,2-14,3 и Гена говорит, что это не есть хорошо.

Насколько я понимаю: насчет «должен вырости» сомневаюсь — ибо для этого есть таблетка (выпрямитель), которая должна выдавать постоянное количество вольт не зависимо от оборотов. Могу ошибаться.

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение dmut » 10.01.2012 01:20

У меня счас даже на холостом 14,2-14,3 и Гена говорит, что это не есть хорошо.

Насколько я понимаю: насчет «должен вырости» сомневаюсь — ибо для этого есть таблетка (выпрямитель), которая должна выдавать постоянное количество вольт не зависимо от оборотов. Могу ошибаться.

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение X3_nuBoBap » 10.01.2012 18:57

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение VovoS » 10.01.2012 20:21

Или я туплю или фигня какая-то. без обид.

Выпрямитель — «выпрямляет. »
У меня при одних и тех же оборотах ротора генератора прыгал вольтаж +-0,5вольт. И я как дурак наверное отдал почти лям за замену таблетки дабы вольтаж не прыгал?

Если вольтаж зависел бы от оборотов, то при резком нажатии на педаль акселератора ярче свет бы светил, а при сбросе оборотов — тусклее?

И как понять — 14,5 на холостых пониженный заряд. Эт тода откуда 14,5 взялось? Акум поднапрегся и лишних минимум 2,5 вольт выдал?

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение X3_nuBoBap » 10.01.2012 20:28

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение VovoS » 10.01.2012 20:36

Останусь при своем мнении, что нужно проверять на излишнее потребление на заглушеном авто, т.е. утечка.

Генераторы перебирал на каждом своем авто.
Если речь идет о Вашем W210 E200 2.2cdi и там движок ОМ611, то там скорее всего охлаждаемый генератор фирмы Bosh либо Delphi. Если Delphi, то там есть щетки, но у меня они были заменены и я платил только за замену подшипников (300000руб — цена на ноябрь 11 года). Если Bosh, то там нет щеток — там диодные мосты. В ноябре 10 года мне генераторщик говорил за их перепайку вроде около 250000руб (но к счастью у меня они оказались целымы )

Снять установить генератор не так просто, но все возможно. Монтаж/демонтаж генератора делал сам, поэтому цен по монтажу не знаю.

Источник

Adblock
detector