Замена ремня генератора и моя криворукость) 1 часть
В общем зимой появился не понятный звук, который усиливался при нагрузки на генератор. Я списал его на ролик генератора, и все ни как не мог заняться им.
Пару недель назад решил посмотреть под капот, на ремешки. И мягко сказать прифигел от вида ремня генератора. Он был печальным.
Изначально хотел заказать с emex.ru Посмотрел. цена 3500 тенге (19$), на замененный номер, тоже оригинал 3100 (17$). Ну и как всегда позвонил в СЦ у них 2520 тенге (14$). Естественно поехал я в СЦ и купил у них. Так же попутно купил 2 клипсы на воздуховод, который на телевизор крепится (убились совсем) и 1 клипсу для утеплителя капота (потерял её, когда снимал).
90814FC001 — клипса на утеплитель капота
59122FA010 — клипса на воздуховод
809218460 — ремень генератора
Клипсу на капот поставил сразу как вышел из СЦ.
Замена ремня генератора изначально для меня представлялась чем то сложным.
Ну естественно начитавшись бж, распечатал на всякий случай мануал и после работы принялся.
Начинаем, открываем капот и снимаем защитную планку. Держится на 4 болтах. 3 на 10, и 1 на 12. Который на 12 его достаточно немного открутить и вытащить планку, полностью скручивать не надо.
Далее не сделал фото. Откручиваем 2 болта возле генератора. С помощью них мы поднимаем или опускаем генератор, таким образом натягиваем или ослабляем ремень.
Далее собираем все в обратной последовательности.
Так же было много вопросов по поводу натяжения. Решил сделать по ощущениям так сказать, вроде нормально)
Далее я решил проверить натяжение ремня кондера. Слабоват и решил его натянуть чуть чуть. Кручу болт, и тут бах треск и болт свободно крутится. Ну я думаю ппц, поменял ремешок) В общем болт болтался теперь со сломанным куском чего то, я закрепил его хомутиком, что бы ни куда под ремень или ролик не попал (видно на последней фото).
Сломал по причине того, что забыл ослабить фиксирующий болт. И сломал пластиковый кронтшейн ролика натяжения ремня кондера, но это я понял уже потом, как начал гуглить. А изначально подумал, что обломил часть самой планки. Ну в общем утром поехал в СЦ и купил новый кронштейн. Цена 1300 тенге (7$). Номер 73134AC001
Продолжение в следующей записи, не влезли все фото.
Источник
Замена ремня генератора и моя криворукость) 1 часть
В общем зимой появился не понятный звук, который усиливался при нагрузки на генератор. Я списал его на ролик генератора, и все ни как не мог заняться им.
Пару недель назад решил посмотреть под капот, на ремешки. И мягко сказать прифигел от вида ремня генератора. Он был печальным.
Изначально хотел заказать с emex.ru Посмотрел. цена 3500 тенге (19$), на замененный номер, тоже оригинал 3100 (17$). Ну и как всегда позвонил в СЦ у них 2520 тенге (14$). Естественно поехал я в СЦ и купил у них. Так же попутно купил 2 клипсы на воздуховод, который на телевизор крепится (убились совсем) и 1 клипсу для утеплителя капота (потерял её, когда снимал).
90814FC001 — клипса на утеплитель капота
59122FA010 — клипса на воздуховод
809218460 — ремень генератора
Клипсу на капот поставил сразу как вышел из СЦ.
Замена ремня генератора изначально для меня представлялась чем то сложным.
Ну естественно начитавшись бж, распечатал на всякий случай мануал и после работы принялся.
Начинаем, открываем капот и снимаем защитную планку. Держится на 4 болтах. 3 на 10, и 1 на 12. Который на 12 его достаточно немного открутить и вытащить планку, полностью скручивать не надо.
Далее не сделал фото. Откручиваем 2 болта возле генератора. С помощью них мы поднимаем или опускаем генератор, таким образом натягиваем или ослабляем ремень.
Далее собираем все в обратной последовательности.
Так же было много вопросов по поводу натяжения. Решил сделать по ощущениям так сказать, вроде нормально)
Далее я решил проверить натяжение ремня кондера. Слабоват и решил его натянуть чуть чуть. Кручу болт, и тут бах треск и болт свободно крутится. Ну я думаю ппц, поменял ремешок) В общем болт болтался теперь со сломанным куском чего то, я закрепил его хомутиком, что бы ни куда под ремень или ролик не попал (видно на последней фото).
Сломал по причине того, что забыл ослабить фиксирующий болт. И сломал пластиковый кронтшейн ролика натяжения ремня кондера, но это я понял уже потом, как начал гуглить. А изначально подумал, что обломил часть самой планки. Ну в общем утром поехал в СЦ и купил новый кронштейн. Цена 1300 тенге (7$). Номер 73134AC001
Продолжение в следующей записи, не влезли все фото.
Источник
Замена ремня генератора Субару Форестер SH
Рассказываю и показываю, как заменить ремень генератора на Субару Форестер 3го поколения с двигателем EJ25. Согласно официальной таблицы обслуживания и замены расходников, ремни двигателя на Субару Форестер необходимо инспектировать каждые 30,000 км для Европы и каждые 25,000 км для остальных стран.
Решение о замене ремней двигателя необходимо принимать исходя из результатов инспекции, которую опять же можно провести ранее установленного срока, если ремень начинает «свистеть». В моем случае, свист ремня начался на пробеге в 160,000 км. Оставалось дело за малым — сделать внеочередную инспекцию, выяснить, какой из ремней свистит и произвести замену при необходимости.
Открываем капот, заводим двигатель и брызгаем водой на ремень генератора или ролик. Если свист прекратился, значит свистит ремень генератора )
Глушим двигатель, откручиваем пластмассовую крышку поверх роликов ремня генератора и кондиционера:
Так значится, тут у нас клипса, отщелкивается, х#емое.. А вот тут болт на 12, откручивается… тааак падажжи ебана
Собственно ремень генератора и сам генератор, вид сверху (после того как я снял крышку):
Аналогично, но уже вид сбоку. Обратите внимание на длинный болт и шляпку другого болта, пониже (под ремнем). Первый регулирует положение генератора и как следствие, натяжение ремня, а второй, горизонтальный — фиксирует это положение:
Мы с вами люди ученые, поэтому в этот раз аккуратно побрызгаем вэдэшкой на болты перед откручиванием:
Ослабляем нижний, горизонтальный болт:
Точно также, слегка ослабляем вертикальный болт:
Далее, для того чтобы полностью снять ремень генератора, необходимо ослабить третий болт справа от самого генератора:
Третий болт фиксирует генератор, а также небольшой уголок с отверстием для клипсы пластмассовой крышки. Для наглядности, покажу и уголок и сам болт поближе:
После того, как вы ослабите последний третий болт, генератор опустится и вы сможете открутить вертикальный болт, чтобы ослабить ремень и снять его с роликов без помех:
Инспектируем старый ремень (видны небольшие трещинки) — для сравнения, справа находится абсолютно новый:
Возможно, в вашем, отдельно взятом случае дело решится простой регулировкой натяжения, однако в моем, в связи с небольшими трещинками, а также немалым пробегом в 160 тысяч, все закончилось заменой ремня генератора на новый, купленный в магазине автозапчастей за $31.49
Устанавливаем новый ремень генератора на ролики:
Приподнимаем генератор и закручиваем третий болт, фиксирующий его положение:
Затягиваем вертикальный болт до тех пор, пока не натянем ремень, а затем зафиксируем положение затянув горизонтальный болт:
Заводим двигатель, убеждаемся что ремень бегает без люфтов, не издает никаких посторонних звуков, глушим двигатель и прикручиваем пластиковую крышку на место:
P.S Через 10,000 км после замены у меня появился свист при выкручивании руля в максимально крайнее левое или правое положение. Решилось небольшим подкручиванием натяжителя — новый ремень прошел откатку и его попросту нужно было слегка подтянуть, после чего свист пропал.
Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.
На ежемесячную email рассылку подписаны 258 человек
Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом — осуществил на 50%; приобрести 1400 — работаю над этим; осилить 300км/ч — осилил на 96.6%
Источник
Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов Subaru Legacy Outback
Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
Схема прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов (ремень В используется только на моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха)
Проверка натяжения V-образного ремня привода на моделях 3.0 л