Меню

Натяжитель ремня генератора bmw e46

Натяжение, снятие и установка клинового ремня БМВ е46

Всем доброго времени суток!)

Коленчатый вал дает толчок движения на генератор и насос антифриза с помощью широкого клинового ремня с ребрышками.
У двигателя с 6 цилиндрами радиаторный вентилятор с муфтой вязкости располагается на валу насоса антифриза.
Если есть кондиционер, то компрессору его вращение передается от ребристого добавочного ремня.
Так как ремни друг за другом находятся, то для снятия одного ремня сначала нужно убрать перед ним располагающийся ремень.
Ремни находятся в натяжении автоматически и не требуют подтягивания.
Обычно срок эксплуатации ремня равен сроку службы машины.
Менять ремень нужно в случаях: · формирования трещин. · возникновения шумов, например, в случае протечки масла при проскальзывании. · таких повреждений: поперечные трещины в ребрах, отложения между ребрами грязи и небольших камешков, пробоины в ребрах, износ или разлохмачивание поверхностей сбоку резиновых ребер. Если снимаемый ремень будет затем вновь использоваться, нужно промаркировать на нем мелом направление вращения.

Для замены клинового ремня привода необходимо:
1. Поднять и установить машину на подставки. Будьте осторожны! Данная операция опасна. Открутите болты и снимите у двигательного отсека нижнюю крышку.
2. С использованием гидравлического натяжного элемента: на натяжном ролике в винт установите торцевой ключ, предварительно сняв защитный колпачок, если он есть. При медленном вращении по часовой стрелке сжимается гидравлический натяжной элемент. Можно снимать клиновой ремень.
3. С применением механического натяжного элемента: отожмите натяжной элемент по часовой стрелки за шестигранник и снимите клиновой ремень.
4. Новый клиновой ремень установите на шкивы. Как и при снятии натяжной ролик поверните вправо полностью. Клиновой ремень должен быть точно за шкивами без выступаний с боков.
5. Разгрузите медленно натяжной ролик. Сила натяжения зависит от натяжного элемента, значение которого не возможно регулировать.
6. Установите у двигательного отсека нижнюю крышку. Опустите на колеса машину.

У моделей 320i, 323i, 328i клиновой ремень осуществляет движение насоса антифриза, генератора, насоса гидроусилителя руля.
7. Для моделей с кондиционером: уберите вентилятор радиатора с муфтой вязкости.
8. Снимите крышку с ролика с помощью отвертки.
9. Установите в винт на натяжном ролике торцевой ключ и медленно по часовой стрелке поворачивайте его. В результате гидравлический натяжной элемент и клиновой ремень можно снять.
10. Новый клиновой ремень установите на шкивы. Натяните при этом натяжной ролик как при демонтаже. Клиновой ремень должен находится точно за шкивами без выступания с боков.
При операции с добавочным натяжным роликом в пазу генератора должен быть установлен предохранитель поворота на оси добавочного натяжного ролика.
11. Натяжной ролик медленно разгрузите. Сила натяжения зависит от натяжного элемента, значение которого не контролируется.
12. Установите на натяжной ролик крышку.
13. Для моделей с кондиционером установите вентилятор радиатора.
У модели 320d клиновой ремень движет насосом антифриза, генератором и насосом гидроусилителя руля.
14. Уберите жалюзи радиатора.
15. В качестве рычага вставьте четырехгранник, удлиняющий головку, в отверстие на натяжном элементе на 1/2 дюйма. Не используйте отвертку, иначе могут быть повреждения отверстия.
16. По часовой стрелке медленно поверните удлинитель головки. Натяжной элемент при этом сжимается, и надо вставить в него через отверстие держателя стержень, например, сверло.
17. На шкивы установите новый клиновой ремень, зажав при этом натяжитель.
Клиновой ремень должен находится точно за шкивами без выступания с боков.
18. Снимите рычаг и разгрузите натяжной ролик. Сила натяжения зависит от натяжного элемента, значение которого не регулируется. Если использовался стержень, выньте его, разгрузии натяжной элемент.
19. Поставьте жалюзи радиатора. ©

Читайте также:  9422 3701 генератор подшипники

Источник

Натяжитель ремня (блок натяжения) BMW 3 (E46) 320 i 2000 — 2005

Натяжитель ремня навесного оборудования

Натяжитель ремня навесного оборудования

Натяжитель ремня 20923650 (1)

Натяжитель ремня навесного оборудования »

Ролик натяжной приводного ремня »

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ 43 (ролик 435 594) »

— НАТЯЖНОЙ РОЛИК С НАТЯЖН. ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ
— ДЕТАЛЬ

9810F_ролик натяжной ремня генератора! BMW E36/E46/E34/E39/E38 2.0i-3.0xi 90> »

— Натяж.планка BMW E36/E34/E38/E39 M50/52 в сборе

10781F_ролик натяжной ремня кондиционера! BMW E46/E39/E38 1.6i-3.0xi 98> »

— Механизм натяжения поликлин.ремня

Ролик поликлинового ремня натяжной »

НАТЯЖНОЙ РОЛИК С НАТЯЖН. ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ В СБОРЕ

Натяжитель поликлинового ремня BMW E38,E39,E46 — 2

Ролик натяжной п/кл. ремня BMW: 3 320 i/325 i/325

Источник

Есть тема как поменять натяжитель ремня генератора?

  • член клуба
  • На форуме с 05 10 2011, 07:40
  • Сообщений 1870
  • Авто: e46 325xi (американака)
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пенза
  • Изображения:71
  • Репутация: 51
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Есть тема как поменять натяжитель ремня генератора?

    Всем привет нужно почитать е90.

  • mtm666
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений 3797
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения:67
    • Репутация: 3606
      • член клуба
      • На форуме с 05 10 2011, 07:40
      • Сообщений 1870
      • Авто: e46 325xi (американака)
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Пенза
      • Изображения:71
      • Репутация: 51
        • член клуба
        • На форуме с 05 10 2011, 07:40
        • Сообщений 1870
        • Авто: e46 325xi (американака)
        • Торговая репутация:+2
        • Откуда: Пенза
        • Изображения:71
        • Репутация: 51

        • Последний раз редактировалось p2nk 01 10 2014, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
  • Реклама
  • mtm666
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений 3797
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения:67
    • Репутация: 3606
      • член клуба
      • На форуме с 05 10 2011, 07:40
      • Сообщений 1870
      • Авто: e46 325xi (американака)
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Пенза
      • Изображения:71
      • Репутация: 51
        • ветеран клуба
        • На форуме с 18 07 2011, 09:47
        • Сообщений 12347
        • Авто: BMW 330Ci
        • Торговая репутация:+9
        • Откуда: Москва
        • Репутация: 5496
          • член клуба
          • На форуме с 05 10 2011, 07:40
          • Сообщений 1870
          • Авто: e46 325xi (американака)
          • Торговая репутация:+2
          • Откуда: Пенза
          • Изображения:71
          • Репутация: 51
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 09 04 2010, 18:54
            • Сообщений 898
            • Авто: 320i сарай
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва
            • Изображения:1
            • Репутация: 5441
              • Приднестровец Клуба
              • На форуме с 25 05 2010, 17:39
              • Сообщений 2045
              • Авто: E46, 325Xi, 2003
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Москва(ЗАО) — Приднестровье
              • Изображения:14
              • Репутация: 150
                • Приднестровец Клуба
                • На форуме с 25 05 2010, 17:39
                • Сообщений 2045
                • Авто: E46, 325Xi, 2003
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Москва(ЗАО) — Приднестровье
                • Изображения:14
                • Репутация: 150
  • Реклама
  • alex M42
  • Подробно
    • Рекламодатель
    • На форуме с 04 04 2013, 18:33
    • Сообщений 324
    • Авто: e70
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
      • член клуба
      • На форуме с 05 10 2011, 07:40
      • Сообщений 1870
      • Авто: e46 325xi (американака)
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Пенза
      • Изображения:71
      • Репутация: 51
        • гость клуба
        • На форуме с 24 07 2011, 23:16
        • Сообщений 213
        • Авто: e 46 купе. я верил.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Майкоп — Краснодар — Москва
        • Изображения:5
        • Репутация: 0
        • Народ я так понимаю, что чтоб провети махинации с натяжителем ремня генератора, то нужно снимать вентилятор? Мотор м54 2.5.
          Разводным дотянусь, но как держать помпу, чтоб не проворачивалась? ничем не подлезаю. нашел, что специальная держалка нужна. Можно как-то без неё обойтись? http://tis.bmwcats.com/doc1003277/

          Крыса ночью забралась под капот. Утром завелся. чрез секунд услышал удар. открываю капот а там эта тушка расхераченная. Ремень кондея порвало. Ремень генератора слетел. Соответственно хочу хотябы ремень генератора поставить обратно, чтоб ехать). Западло эвакуатор тащить)

          • ветеран клуба
          • На форуме с 13 10 2009, 21:11
          • Сообщений 3972
          • Авто: BMW M3 E46 SMG BMW X3 E83LCI 2.5 Xdrive
          • Торговая репутация:+3
          • Откуда: Одинцово
          • Изображения: 0
          • Репутация: 1953
            • член клуба
            • На форуме с 16 12 2011, 20:00
            • Сообщений 2458
            • Авто: 330 — мкпп
            • Торговая репутация:+3
            • Откуда: СПб
            • Изображения: 0
            • Репутация: 653
              • Ёжик Клуба
              • На форуме с 21 12 2011, 10:43
              • Сообщений 12392
              • Авто: LRD
              • Торговая репутация:+2
              • Откуда: Москвабад
              • Изображения:5
              • Репутация: 12302
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Есть тема как поменять натяжитель ремня генератора?

Всем привет нужно почитать е90.

  • Faust01
  • Подробно

    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 23:16
    • Сообщений 213
    • Авто: e 46 купе. я верил.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Майкоп — Краснодар — Москва
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
    • Окэ. Ключа на 32 не нашел. Разводной не входит. ну да ладно, найду.
      А закручивать, я так понимаю его обратно так же? Усилия не надо? Как начнет вертеться, сам закрутится?)))

      • гость клуба
      • На форуме с 24 07 2011, 23:16
      • Сообщений 213
      • Авто: e 46 купе. я верил.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Майкоп — Краснодар — Москва
      • Изображения:5
      • Репутация: 0
      • Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
        Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
        Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты [censored]!
        но все же)))

        • ветеран клуба
        • На форуме с 24 01 2010, 19:50
        • Сообщений 8537
        • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: г.Ступино МО
        • Изображения:5
        • Репутация: 1461
        • генератора, то нужно снимать вентилятор? Мотор м54 2.5.
          Разводным дотянусь, но как держать помпу, чтоб не проворачивалась? ничем не подлезаю. нашел, что специальная держалка нужна. Можно как-то без неё обойтись? http://tis.bmwcats.com/doc1003277/

          Не знаю как у вас, а у меня на шкиве помпы есть 2 фаски под ключ на 32. т.е. надо 2 ключа на 32 и всё хорошо откручивается. Главное помнить — что там левая резьба!

          • член клуба
          • На форуме с 16 12 2011, 20:00
          • Сообщений 2458
          • Авто: 330 — мкпп
          • Торговая репутация:+3
          • Откуда: СПб
          • Изображения: 0
          • Репутация: 653
          • Окэ. Ключа на 32 не нашел. Разводной не входит. ну да ладно, найду.
            А закручивать, я так понимаю его обратно так же? Усилия не надо? Как начнет вертеться, сам закрутится?)))

            Купи ключ, я покупал за 150р)))

  • Реклама
  • MuTbKa
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:01
    • Сообщений 165
    • Авто: BMW e46 328 coupe 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 50
      • ветеран клуба
      • На форуме с 13 10 2009, 21:11
      • Сообщений 3972
      • Авто: BMW M3 E46 SMG BMW X3 E83LCI 2.5 Xdrive
      • Торговая репутация:+3
      • Откуда: Одинцово
      • Изображения: 0
      • Репутация: 1953
      • Окэ. Ключа на 32 не нашел. Разводной не входит. ну да ладно, найду.
        А закручивать, я так понимаю его обратно так же? Усилия не надо? Как начнет вертеться, сам закрутится?)))

        обычный ключ, плоский, ни каких разводных) обратно закрутишь, чуть от руки подтяни, а так да, сама затянется

        • член клуба
        • На форуме с 10 03 2011, 18:59
        • Сообщений 1588
        • Авто: е46
        • Торговая репутация:
        • Откуда: М.О.
        • Изображения: 0
        • Репутация: 6691
          • член клуба
          • На форуме с 10 03 2011, 18:59
          • Сообщений 1588
          • Авто: е46
          • Торговая репутация:
          • Откуда: М.О.
          • Изображения: 0
          • Репутация: 6691
            • ветеран клуба
            • На форуме с 18 04 2009, 21:46
            • Сообщений 23361
            • Торговая репутация:+6
            • Изображения: 0
            • Репутация: 1916
              • ветеран клуба
              • На форуме с 18 04 2009, 21:46
              • Сообщений 23361
              • Торговая репутация:+6
              • Изображения: 0
              • Репутация: 1916
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 25 02 2014, 09:48
                • Сообщений 946
                • Авто: e46 325Ci
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Челябинск
                • Репутация: 1102
                • ТраХтор
                  как опознать, что сам натяжитель «приехал»?
                  у меня откуда то оттуда шум идет.. ролики все заменил, генератор перебран, гур работает хорошо, с помпой вроде тоже все в порядке (еле-еле ощутимая качка но если крутить рукой за шкив все тихо и уровень антифриза стоит на месте)
                  . и шум как будто от ролика на механическом натяжителе. просто так наугад менять не хочу

                  и если уж менять то не лучше ли поставить гидравлический — обводной ролик генератора у меня установлен и сейчас

                  Последний раз редактировалось fomec 15 05 2015, 12:35, всего редактировалось 2 раз(а).

  • sunxander
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2011, 18:59
  • Сообщений 1588
  • Авто: е46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: М.О.
  • Изображения: 0
  • Репутация: 6691
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация:+27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения:5
    • Репутация: 13774
    • fomec
      ставь гидравлику INA. вопрос 2-х рублей
      номерок только такой — 533 0097 10

      а механический шумит дурацким поскрипыванием. ремни скидываешь — тишина, в итоге меняешь ролики, накидываешь ремни и о525

      Ремонт любых редукторов — лс

      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 25 02 2014, 09:48
      • Сообщений 946
      • Авто: e46 325Ci
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Челябинск
      • Репутация: 1102
      • toolshed
        да да, иногда скрипит как чирикает — и эти блядские воробушки уже достали а иногда все пропадает как и не было

        спасибо! буду брать менять, тем более ценник вообще бюджетный

        • Джонни Кэтсвилл
        • На форуме с 05 10 2008, 19:07
        • Сообщений 32637
        • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
        • Торговая репутация:+27
        • Откуда: Санктъ-Петербургъ
        • Изображения:5
        • Репутация: 13774
        • Ремонт любых редукторов — лс

          • ветеран клуба
          • На форуме с 18 04 2009, 21:46
          • Сообщений 23361
          • Торговая репутация:+6
          • Изображения: 0
          • Репутация: 1916
          • ТраХтор
            как опознать, что сам натяжитель «приехал»?
            у меня откуда то оттуда шум идет.. ролики все заменил, генератор перебран, гур работает хорошо, с помпой вроде тоже все в порядке (еле-еле ощутимая качка но если крутить рукой за шкив все тихо и уровень антифриза стоит на месте)
            . и шум как будто от ролика на механическом натяжителе. просто так наугад менять не хочу

            и если уж менять то не лучше ли поставить гидравлический — обводной ролик генератора у меня установлен и сейчас

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Источник

Adblock
detector