Меню

Натяжитель ремня генератора термокинг

Замена ремня генератор Termo King SLX 300.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Дальнобой зимой. ремонт генератора и замена ремня на TERMO KING SLX 300Подробнее

#ThermoKingSB230 . Замена масла и ремней на #ThermoKingSB230Подробнее

THERMOKING.Аварийные коды.Меню.инструкция для начинающих.Дальнобой на рефе. Часть-3я.Подробнее

ремонт нотяжителя ремня Thermo KingПодробнее

Прокачка топлива на холодильной установке Termo King (sl/slx)Подробнее

АВТОХИТРОСТИ Как Открутить любой Фильтр Без съёмникаПодробнее

Замена подшипников на генераторе Thermo King SLПодробнее

Диагностика рефрижератора Thermo King SLXe 300/30Подробнее

Замена ремня генератора, на дизельном Туареге V6 TDI 3.0 BKSПодробнее

Обзор рефрижератора ThermoKing SLX-200 (Термокинг). Основные узлы! Частые поломки🔧Подробнее

Термо Кинг ремонт в дорогеПодробнее

Ремень Thermo King | 78-617Подробнее

Глохнет рефрежиратор карьер ,ошибка низкое давление масла,временное решение проблемы.Подробнее

Термо Кинг убираем электродвигатель.Подробнее

Мойка радиатора(Рефрижератора) Thermo King SLX 300Подробнее

Инструкция как настроить температуру и пользоваться пультом от ThermoKing Smart Reefer3.Подробнее

Termo King, сука, не запускается / Новый суп / Бельгийские деревни / BP в Luxemburg.Подробнее

Как посмотреть наработку моточасов в холодильной установке Термокинг 300Подробнее

Источник

Натяжка ремня генератора термокинг

Как натянуть ремень генератора

Как натягивать ремень генератора

Многих автовладельцев интересует вопрос — как натянуть ремень генератора? Ведь от этого зависит уровень заряда аккумулятора и напряжение в электросети автомобиля. Также от того, как натянут ремень генератора зависит и состояние самого ремня, а также состояние подшипников коленвала и вала генератора. Далее разберем подробно, как правильно натянуть ремень генератора с конкретным примером.

Важность уровня натяжки и его проверка

Рассмотрим, к каким неприятным последствиям приведет неверный уровень натяжки. Если он ослаблен, то велика вероятность возникновения проскальзывания. То есть, привод генератора не будет работать на номинальных оборотах, что в свою очередь приведет к тому, что уровень вырабатываемого им напряжения будет ниже нормы. Как следствие — недостаточный уровень зарядки аккумулятора, недостаточное количество электричества для питания систем автомобиля, работа электросистемы с повышенной нагрузкой. Кроме этого, при проскальзывании температура самого ремня значительно повышается, то есть, он перегревается, из-за чего утрачивает свой ресурс и может преждевременно выйти из строя.

Если ремень натянут сильно, это тоже может привести к чрезмерному износу самого ремня. А в худшем случае даже к его обрыву. Также чрезмерное натяжение пагубно сказывается на подшипниках коленчатого вала и вала генератора, ведь им приходится работать в условиях повышенной механической нагрузки. Это приводит к их чрезмерному износу и приближает срок их выхода из строя.

Проверка натяжения

Процесс проверки натяжения

Теперь рассмотрим вопрос о проверке натяжения. Сразу стоит оговориться, что значения усилий уникальны, и зависят не только от марки и модели машины, но и от используемых генераторов и ремней. Поэтому ищите соответствующую информацию в мануалах к вашему автомобилю или в инструкции по эксплуатации генератора или ремня. Также на это будет влиять наличие дополнительного оборудования, установленного в автомобиле — гидроусилителя руля и кондиционера. В общих же чертах можно сказать, что если надавить на ремень на самом продолжительном участке между шкивами с силой около 10 кг, то он должен отклониться приблизительно на 1 см (например, для автомобиля ВАЗ 2115 при прикладывании усилия в 10 кг пределы отклонения ремня составляют 10. 15 мм для генераторов 37.3701 и 6. 10 мм для генераторов типа 9402.3701).

Если при проверке вы обнаружили, что у вас слабо или сильно натянут ремень генератора, необходимо выполнить регулировку натяжения. Это можно выполнить двумя способами в зависимости от того, какая у вас машина — при помощи регулировочной планки или с помощью регулировочного болта. Рассмотрим их по порядку.

Натяжение с помощью регулировочной планки

Крепление генератора с помощью планки

Этот метод используется для более старых автомобилей (например, “классических” ВАЗов). Он основан на том факте, что генератор крепится к двигателю с помощью специальной дугообразной планки, а также болта с гайкой. Ослабляя крепление можно перемещать планку с генератором относительно двигателя на необходимое расстояние, тем самым регулируя уровень натяжения.

Действия выполняются по следующему алгоритму:

  • откручиваем крепежную гайку на дугообразной планке;
  • при помощи монтировки регулируем положение (отодвигаем) генератора относительно двигателя;
  • затягиваем гайку, фиксируя новое положение генератора.

Процедура несложная, ее можно повторить в случае, если вам с первого раза не удалось добиться необходимого уровня натяжения.

Натяжение при помощи регулировочного болта

Регулировка болтом на ВАЗ-2110

Этот метод является более прогрессивным и используется в большинстве современных машин. Он основан на использовании специального регулировочного болта, прокручивая который можно регулировать положение генератора относительно двигателя. Алгоритм действий в данном случае будет таким:

  • ослабляем крепление генератора, его верхнее и нижнее крепление;
  • с помощью регулировочного болта меняем положение генератора;
  • фиксируем и затягиваем крепление генератора.

Уровень натяжения ремня в данном случае можно проводить в процессе регулировки.

Регулировка натяжения с помощью ролика

Регулировочные ролик и ключ к нему

В некоторых современных машинах для регулировки натяжения ремня используются специальные регулировочные ролики. Они позволяют быстро и просто выполнить натяжение ремня. В качестве примера использования такого метода рассмотрим регулировку ремня на автомобиле “Лада Приора” с кондиционером и ГУРом, как одну из самых популярных машин в нашей стране.

Как натянуть ремень генератора на “Приоре”

Работы по натяжению ремня генератора на автомобиле “Лада Приора” проводятся при помощи специального натяжного ролика, который является частью конструкции. Для работы вам понадобится ключ на 17, чтобы открутить и зафиксировать снова упомянутый ролик, а также специальный ключ для поворота регулировочного ролика (представляет собой конструкцию из двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию, расстояние между стержнями — 18 мм). Такой ключ можно купить в любом автомагазине за символическую цену. Некоторые автовладельцы пользуются в работе изогнутыми пассатижами или “утконосами”. Однако советуем вам все же купить регулировочный ключ, учитывая его невысокую цену и удобство дальнейшей работы.

Процесс регулировки напряжения

Для регулировки ключом на 17 необходимо немного открутить фиксационный болт, который удерживает регулировочный ролик, после чего с помощью специального ключа немного провернуть ролик с тем, чтобы увеличить (чаще всего) или уменьшить натяжку ремня. После этого снова ключом на 17 зафиксировать регулировочный ролик. Процедура несложна и с ней может справиться даже неопытный автовладелец. Важно лишь правильно выбрать усилие.

После того как вы выполнили натяжение, необходимо выполнить проверку. Для этого запустите двигатель и включите максимальные потребители электроэнергии — дальний свет, обогрев заднего стекла, кондиционер. Если они работают исправно, и при этом ремень не издает свиста — значит, вы выполнили натяжку правильно.

Как подтянуть ремень генератора: что нужно знать

Ремень генератора или ремень навесных агрегатов приводит в действие целый ряд устройств: генератор автомобиля, насос ГУР, компрессор кондиционера и т.д. При этом важно, чтобы указанный ремень был натянуть правильно.

Если ремень навесных агрегатов перетянут или прослаблен, тогда:

  • генератор может работать неправильно (АКБ не заряжается, просаживается напряжение);
  • появляется свист ремня генератора;
  • изнашиваются подшипники и шкивы навесного оборудования;
  • быстрее приходит в негодность сам ремень и т.д.

Чтобы избежать подобных проблем, ремень генератора нужно своевременно менять, а также правильно натягивать при установке и контролировать натяжение в процессе эксплуатации автомобиля. При необходимости, следует выполнять регулировку натяжения ремня. Подробнее читайте в нашей статье.

Как проверить натяжение ремня генератора

Как правило, в определенный момент водитель замечает, что ремень генератора свистит. Обычно свист связан с ослаблением и недостаточной натяжкой. В результате начинается проскальзывание. В первую очередь, это приведет к тому, что привод генератора не будет вращаться на нужных оборотах.

  1. уровень вырабатываемого напряжения генератором ниже нормы;
  2. недозарядка АКБ и ускоренный износ аккумуляторной батареи;
  3. повышение нагрузки на бортовую сеть и аккумулятор;
  4. перегрев ремня при проскальзывании и сокращение его ресурса;

По этой причине натяжка ремня генератора должна регулярно проверяться. Сделать это не сложно. Основная задача — знать, как натянуть ремень и найти информацию в мануале к конкретному авто. Общая информация: нужно нажать на ремень на самом длинном его участке между шкивами. Сила нажатия составляет около 10 кг, при этом ремень должен прожиматься не более чем на 5-15 мм.

Если ремень не прожимается совсем, тогда он перетянут. В этом случае нужно знать, как ослабить ремень. Если же провисание больше, чем нужно, необходима подтяжка ремня. Выполняется регулировка при помощи регулировочной планки или регулировочного болта.

В том случае, если регулировочные механизмы уже стоят в крайнем положении, но натяжение ремня все равно недостаточное, ремень и/или натяжители нужно менять (в зависимости от особенностей конструкции на конкретном авто).

Как натягивать ремень генератора

На многих старых авто подтянуть ремень генератора можно при помощи специальной регулировочной планки. Если просто, генератор крепится к двигателю через планку, а также болтом с гайкой. Ослабив крепление, удается переместить планку с генератором на то или иное расстояние, регулируя натяжение.

  • открутить крепежную гайку на дугообразной планке;
  • монтировкой выставить положение, отодвинув генератор от двигателя
  • затянуть гайку и зафиксировать генератор;

Натяжение в этом случае осуществляется при помощи регулировочного болта. При этом важно знать, как правильно натянуть ремень на подобных авто. За счет прокручивания регулировочного болта удается отрегулировать положение генератора.

Для выполнения такой задачи необходимо:

  • ослабить крепление генератора (верхнее и нижнее);
  • изменить положение генератора при помощи болта;
  • зафиксировать и затянуть крепления генератора;

В процессе работы важно проверять уровень натяжения ремня. При этом проверку можно осуществлять параллельно процессу регулировки.

Натяжение ремня через натяжной ролик

На современных авто часто встречаются регулировочные ролики, благодаря которым можно выполнить натяжение ремня. Давайте рассмотрим, как подтянуть ремень. Сначала ролик нужно ослабить и зафиксировать, после чего специальным ключом повернуть регулировочный ролик. Если ключа нет, подойдут изогнутые пассатижи или другие похожие приспособления.

Рассмотрев, как подтянуть ремень с использованием ролика, можно перейти к проверке. Первое, мотор запускается, включаются все энергопотребители и проверяется их работа. Второе, ремень под нагрузкой не должен свистеть, фары должны гореть ярко на ближнем свете, на панели не должен гореть значок аккумулятора и т.д.

Рекомендации

  1. Как правило, подтяжку ремня генератора необходимо производить каждые 15-20 тыс. км. пробега, при этом замена ремня выполняется каждые 60 тыс. км. или один раз в 4-5 лет. При этом также важно проверять натяжение по причине того, что ремень генератора растягивается со временем.
  2. На некоторых авто можно встретить автоматический натяжитель ремня (натяжение реализовано с помощью пружин). В этом случае водитель не имеет возможности подтянуть ремень. Выполняется только замена ремня и/или натяжителя по мере износа элементов или в случае проскальзывания ремня.
  3. Для замены необходимо приобретать исключительно качественные ремни генератора, ролики, болты и натяжители, полностью подходящие для конкретной марки и модели автомобиля. Игнорирование данного правила приводит к тому, что ремень и натяжные механизмы могут быстро выходить из строя, появляются свисты, проскальзывание ремня или его обрывы, проблемы с электрооборудованием и т.д.

После замены ремня навесного оборудования, замены натяжителей и других элементов, а также выполнения его регулировок, через время требуется повторная проверка натяжения. Дело в том, что новый ремень может немного ослабиться через 100-200 км пробега. Также бывает, что при проверке определяется слишком сильная натяжка ремня. При этом, если не выполнить регулировки повторно, проблема будет прогрессировать в случае с недостаточно натянутым ремнем. Если же ремень перетянут, это станет причиной значительного сокращения его ресурса (на 50-60% и более).

Что в итоге

Многие автолюбители ошибочно полагают, что ремень генератора не является таким важным элементом, как ремень ГРМ. Однако проблемы с ремнем привода навесных агрегатов также может стать причиной целого ряда сбоев и неисправностей.

Замена ремня генератор Termo King SLX 300.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Дальнобой зимой. ремонт генератора и замена ремня на TERMO KING SLX 300 Подробнее

#ThermoKingSB230 . Замена масла и ремней на #ThermoKingSB230 Подробнее

ремонт нотяжителя ремня Thermo King Подробнее

Диагностика рефрижератора Thermo King SLXe 300/30 Подробнее

ЛАЙФХАК LEXUS RX300 Скрип руля. Меняем ремень генератора. Диски GERAT прошли обкатку Подробнее

Пропала зарядка🔋 на рефрижераторе🚛(не заводится) Carrier. Ошибка LOWBATT. Подробнее

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА ФОРД ФОКУС 3 Подробнее

Замена ремня генератора опель корса. Подробнее

THERMOKING.Аварийные коды.Меню.инструкция для начинающих.Дальнобой на рефе. Часть-3я. Подробнее

Замена ремня генератора НИВА. Ремень генератора через 25км. на НИВЕ 21214 Подробнее

Thermo King SLX 300. Диагностика. Заниженные обороты Подробнее

Замена сальника дизеля на Thermoking SMX. Подробнее

Обзор рефрижератора ThermoKing SLX-200 (Термокинг). Основные узлы! Частые поломки🔧 Подробнее

Замена подшипников на генераторе Thermo King SL Подробнее

Как поменять температуру-режимы на Thermo King Подробнее

Рефрижератор Термо Кинг SL-400e Thermo King SL-400e Подробнее

Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B Подробнее

Просмотр наработки рефрижератора Thermo King Trailer Термо Кинг Подробнее

Как посмотреть моточасы на рефрижераторе Термокинг Подробнее

Руководство пользователя Thermo King SL

SL-100e, SL-200e, SL-400e с SR-2 и SPECTRUM SL с SR-2

Система Thermo Assistance. 7

SL-400e с контроллером SR-2. 10

Панель управления TG-VI . 20

SL-100e и SL-200e с контроллером Thermoguard TG-VI. 22

Spectrum SL с Multi-Temp |P-IV. 22

График технического обслуживания. 29

Электродвигатель (модель 50). 33

Предупредительные таблички по технике безопасности и их размещение. 35

Паспортные таблички и их размещение. 35

Установки с ELC (Extended Life Coolant, охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы). 36

Установки SL-400e с контроллером SR-2. 36

Декларации соответствия. 39

Декларация соответствия EC directive 2000/14/EC. 40

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Немедленно промойте глаза большим количеством воды и немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Промойте пораженный участок большим количеством теплой воды. Не прикладывайте тепло. Оберните обожженное место сухой стерильной ватно-марлевой повязкой для защиты от инфекции и повреждения и обратитесь за медицинской помощью.

Выведите пострадавшего на свежий воздух и восстановите его дыхание, если требуется. Оставайтесь с ним до прибытия скорой медицинской помощи.

РЕФРИЖЕРАТОРНОЕ МАСЛО ГЛАЗА

Немедленно тщательно промойте глаза большим количеством воды в течение, по меньшей мере, 15 минут, держа глаза открытыми. Быстро обратитесь за медицинской помощью.

Снимите загрязненную одежду. Тщательно вымойтесь водой с мылом. Если раздражение сохраняется, обратитесь за медицинской помощью.

Выведите пострадавшего на свежий воздух и восстановите его дыхание, если требуется. Оставайтесь с ним до прибытия скорой медицинской помощи.

Не пытайтесь вызвать рвоту. Немедленно свяжитесь с местным токсикологическим центром или с врачом.

Работая с хладагентами и в местах, где они используются, соблюдайте осторожность. Будучи случайно выпущеными в атмосферу в жидком состоянии, фторуглеродные хладагенты быстро испаряются, замораживая всё, с чем они соприкасаются.

Хладагенты могут выделять токсичные газы, которые в присутствии открытого пламени или электрических разрядов оказывают тяжелое раздражающее действие на дыхательные пути, способное причинить смерть Хладагенты вытесняют воздух и могут вызвать недостаток кислорода, что в свою очередь может привести к смерти от удушья. Постоянно соблюдайте меры предосторожности, работая с хладагентами или вблизи от них, а также с системами кондиционирования воздуха, содержащими хладагенты, особенно в закрытых помещениях.

Корпорация Thermo King осознает необходимость охраны окружающей среды и ограничения возможных нарушений озонового слоя, которые могут произойти в результате утечки хладагента в атмосферу. Мы строго придерживаемся линии поведения, способствующей утилизации и ограничению выбросов хладагента в атмосферу.

Корпорация Thermo King рекомендует, чтобы все виды технического обслуживания производились дилером Thermo King. Однако, существует несколько общих правил техники безопасности, которые Вам следует знать:

  1. При работе с холодильной установкой или

с аккумуляторной батарей или вблизи от них всегда носите защитные очки. Хладагент и электролит аккумуляторной батареи при попадании в глаза могут вызвать их тяжелое поражение.

  1. Не допускайте работы установки при закрытом вентиле напорного трубопровода компрессора.
  2. Не приближайте руки и свободно свисающие части одежды к вентиляторам и трансмиссионным ремням при работающей установке и при открытии и закрытии рабочих клапанов компрессора.
  3. Соблюдайте предельную осторожность, если Вам потребуется сверлить отверстия в Вашей установке. Это может ослабить компоненты конструкции. Попадание сверла в электрический провод или в трубопровод хладагента может вызвать пожар.

5. Все работы по техническому обслуживанию змеевиков испарителей и конденсаторов должны выполняться дипломированными специалистами Thermo King. Если Вам всё же придется работать вблизи змеевиков, соблюдайте крайнюю осторожность, поскольку открытые пластины змеевиков могут причинить болезненные травмы.

ОПЕРАЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКА И ОСТАНОВА

Эта установка может запуститься в любое время без предупреждения.

Если Ваша установка оборудована для работы в режиме CYCLE-SENTRY, она может запуститься в любой момент, если она включена и выбран режим CYCLE-SENTRY.

Установки модели 50 могут запускаться автоматически в любой момент, если установка включена, подключена к действующему источнику электропитания, и/или выбрана работа в режиме электрического резервирования. Перед тем, как открывать двери или осматривать какие либо части установки, убедитесь, что установка отключена.

ОПАСНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ

Установки, в которых предусмотрена работа от электроэнергии или режим электрического резервирования, представляют собой потенциальный источник опасности поражения электрическим током. Всегда отсоединяйте высоковольтный силовой кабель, перед тем, как приступать к работе на установке.

SL-400e с контроллером SR-2

При электросварке применяются сильные токи, которые могут повредить электрические и электронные компоненты. Чтобы свести эту опасность к минимуму, необходимо перед производством сварочных работ на автомобиле отсоединить от автомобиля микропроцессорный контроллер и аккумуляторную батарею. Установите выключатель контроллера в положение ОТКЛ. Отсоедините кабель от отрицательного полюса аккумуляторной батареи. Отсоедините все разъемы с задней стороны контроллера. Закройте блок управления. Присоедините заземляющий сварочный кабель как можно ближе к месту сварки. По окончании сварки отсоедините заземляющий сварочный кабель. Подключите на место все кабели с задней стороны микропроцессорного контроллера. Присоедините на место кабель отрицательного полюса аккумуляторной батареи. Установите выключатель контроллера в положение ВКЛ. Восстановите все прежние сигналы и коды. Запустите установку на полный предварительный прогон. Подробные инструкции содержатся в сервисной методике Thermo King A26A.

ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установка Thermo King SL представляет собой моноблочную автономную дизельную установку для нагрева и охлаждения, работающую под управлением программируемого микропроцессорного контроллера. Установки размещаются в передней части трейлера, так чтобы испаритель выступал из отверстия в передней стенке. Имеется несколько моделей:

  • SL-100e, SL-200e и SL-400e модель 30: нагрев и охлаждение при работе от дизельного двигателя.
  • SL-100e, SL-200e и SL-400e модель 50: нагрев и охлаждение при работе от дизельного двигателя или от электродвигателя.
  • Spectrum SL 30: охлаждение и нагрев секционированного грузового отделения трейлера при работе от дизельного двигателя.
  • Spectrum SL 50: охлаждение и нагрев секционированного грузового отделения трейлера при работе от дизельного двигателя или от электродвигателя.

Привод осуществляется от 4-цилиндрового дизельного двигателя с водяным охлаждением и прямым впрыском топлива. Двигатель непосредственно соединен с компрессором. Посредством ременной передачи энергия передается на вентиляторы, генератор переменного тока и водяной насос установки. При работе от дизельного двигателя установка может работать в одном из следующих режимов в зависимости от температуры воздуха в трейлере, измеряемой микропроцессорным контроллером.

  • Охлаждение с большой скоростью
  • Охлаждение с малой скоростью
  • Модулированное охлаждение с малой скоростью (если установка оснащена модуляцией)
  • Модулированный нагрев с малой скоростью (если установка оснащена модуляцией)
  • Нагрев с малой скоростью
  • Нагрев с большой скоростью
  • Размораживание
  • Охлаждение с большой скоростью
  • Охлаждение с малой скоростью
  • Нуль (двигатель выключен)
  • Нагрев с малой скоростью
  • Нагрев с большой скоростью
  • Размораживание

Как правило, установка работает с малой скоростью, периодически переключаясь с охлаждения на нагрев и обратно по мере надобности.

В очень жаркие дни при низком заданном значении температуры установка может переключаться между охлаждением с большой скоростью и охлаждением с малой скоростью, не переходя в цикл нагрева. Аналогичным образом, в очень холодные дни переключение может происходить между нагревом с большой скоростью и нагревом с малой скоростью. Установка может переключаться на охлаждение на короткое время.

Электрический двигатель в установках модели 50 представляет собой асинхронный двигатель мощностью 11,7 л.с. при 1450 об/мин, работающий от трехфазной сети 220/380 В, 50 Гц. Электродвигатель вращает компрессор с помощью ременной передачи и муфты. При электрическом резервировании установка модели 50 работает в одном из следующих режимов для поддержания заданной температуры в трейлере:

  • Охлаждение
  • Двигатель выключен
  • Нагрев
  • Размораживание

Установки SL-400e и Spectrum SL оснащены 4-цилиндровым компрессором Thermo King X430 с рабочим объемом 492 см 3 . Установки SL-100e и SL-200e оснащены 4-цилиндровым компрессором X426 с рабочим объемом 423 см 3 .

В Вашей установке SL для управления функциями охлаждения, нагрева и размораживания используется одна из следующих систем управления. Работа и особенности каждой из этих систем рассматриваются в отдельных разделах этого руководства. Пожалуйста, обратитесь к разделу, соответствующему типу контроллера Вашей установки Thermo King, в котором приводится описание контроллера и работа установки.

Микропроцессорный контроллер Thermoguard управляет всеми функциями установки с использованием самых последних достижений цифровой электроники. Он содержит в едином модульном блоке терморегулятор, термометр, дисплеи, отображающие режимы и оперативные параметры, функции аварийной и предупредительной сигнализации и управление автоматическим размораживанием.

Секционированное грузовое отделение

Примечание. Прежняя версия контроллера цР-IV для секционированного грузового отделения имеет сверху надпись «MULTI-TEMP цР-IV» вместо «SMART REEFER». Прежняя версия контроллера цР-VI имеет сверху надпись «THERMOGUARD цР-VI» вместо «SMART REEFER».

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПУСКОМ И ОСТАНОВОМ CYCLE-SENTRY

Система CYCLE-SENTRY автоматически запускает установку, когда требуется нагрев или охлаждение, и отключает ее, когда температура в грузовом блоке достигает заданного в контроллере значения.

Система CYCLE-SENTRY поддерживает также температуру двигателя путем повторного запуска установки, когда температура в блоке двигателя опускается ниже -1°C. Работа установки продолжается до тех пор, пока не будет достигнута уставка контроллера и температура блока двигателя не повысится до 32°C. Система CYCLE-SENTRY рассчитана на применение только при транспортировке таких продуктов, которые не требуют строгого поддержания температуры или непрерывной вентиляции, например, при транспортировке продуктов глубокой заморозки или не скоропортящихся не замороженных продуктов. Система CYCLE-SENTRY с ее пусками и остановами непригодна для скоропортящихся или чувствительных к температуре продуктов, требующих регулирования температуры или вентиляции. Поэтому Thermo King НЕ рекомендует применять контроллер CYCLE-SENTRY для таких продуктов.

Перед тем, как открывать двери или осматривать какие либо части установки, переведите выключатель установки в отключенное положение. Когда переключатель «Непрерывная работа/Цикл» установлен в положение «ЦИКЛ», а выключатель установки — в положение ‘ВКЛ», установка может запуститься в любой момент без предупреждения.

Когда установка работает в режиме охлаждения трейлера, на змеевиках испарителя постепенно нарастает иней. Периодически этот иней нужно оттаивать, чтобы воспрепятствовать ухудшению охлаждения и обдува. Размораживание производится путем пропускания горячего газообразного хладагента через змеевики испарителя для оттаивания инея (или льда). Растаявший иней сливается из установки на землю по дренажным трубкам. Во время размораживания заслонка размораживания закрывается, чтобы воспрепятствовать проникновению теплого наружного воздуха в грузовой отсек.

Системы, оборудованные модуляцией, могут обеспечить точное регулирование температуры свежих продуктов. Это позволяет уменьшить обезвоживание продуктов, увеличить их срок хранения и защитить свежие продукты от повреждения морозом.

Когда температура рециркулирующего воздуха падает ниже заданной уставки, клапан модуляции закрывается, дросселируя всасывание газа, возвращаемого в компрессор, и снижая холодопроизводительность установки. Если требуется дальнейшее снижение холодопроизводительности, откроется электромагнитный клапан впрыскивания горячего газа, осуществляя впрыск горячего газа непосредственно в змеевик испарителя.

Микропроцессорный контроллер Thermoguard: на передней стороне контроллера Thermoguard |P-IV находится панель управления с экраном дисплея и кнопками управления.

Экран дисплея: верхнюю часть панели управления занимает жидкокристаллический экран дисплея. На этом экране с помощью символов, цифр и букв отображаются режимы работы, состояния и температуры.

Кнопки управления: в нижней части панели управления расположены несколько групп сенсорных кнопок управления. Ознакомьтесь с экраном дисплея и каждой кнопкой управления, прежде чем приступать к работе на установке.

Возвратный или нагнетаемый воздух

Индикация часов наработки

Примечание. На экране дисплея вверху имеются все отображаемые символы и показания (буквенные и числовые сегменты).

CYCLE-SENTRY: установка находится в режиме CYCLE-SENTRY.

Обычно на дисплей контроллера Thermoguard ^P-IV выводится «стандартный» экран, отображающий температуру возвратного воздуха и уставку. Температуры отображаются следующим образом:

Охлаждение: установка выполняет охлаждение.

Нагрев: установка выполняет нагрев.

Размораживание: установка выполняет размораживание.

Высокая скорость: установка работает на большой скорости.

Возвратный воздух: в верхней строке отображается температура возвратного воздуха.

Нагнетаемый воздух: в верхней строке отображается температура нагнетаемого воздуха.

В режиме CYCLE- SENTRY установка может запуститься в любой момент.

Сигнализация: контроллер обнаружил аварийное состояние (неисправность).

Модуляция: установка находится в режиме модуляции.

В норме: установка работает в пределах нескольких градусов от заданного значения температуры.

Электрическое резервирование: установка работает в режиме электрического резервирования.

Уставка: заданная температура отображается в нижней строке.

Верхняя строка: в верхней строке значения температуры отображаются следующим образом:

  • символ градуса с буквой C означает градусы Цельсия, а с буквой F — градусы Фаренгейта;
  • десятые доли градуса обозначаются десятичной точкой с цифрой;
  • целые градусы обозначаются цифрами (2 или 3 знака).

Типы температуры обозначаются одним из двух символов:

  • Температура возвратного воздуха обозначается стрелкой, указывающей влево.
  • Температура нагнетаемого воздуха (DIS.A) обозначается стрелкой, указывающей вправо.

Нижняя строка: заданное значение температуры установки обычно отображается в нижней строке. Заданное значение (уставка) — это значение температуры, которое установка должна поддерживать.

Уставка отображается числом, представляющим целые градусы (1 или 2 знака). Символ уставки появляется на экране справа от нижней строки всякий раз, когда отображается уставка. Стандартный диапазон уставок контроллера Thermoguard цР-IV — от -29°C до 27°C (от -20°F до 80°F). Программируемый диапазон — от -32°C до 32°C (от -25°F до 90°F). Контроллер можно запрограммировать, чтобы он отображал значение уставки с точностью до десятых долей градуса (.1). В этом случае на дисплее появятся:

  • десятичная точка и цифра, представляющая десятые доли (.1) градуса;
  • число, представляющее целые градусы (1 или 2 знака).

выводится показание часов наработки.

выводится значение давления масла в двигателе.

Кнопка ТОК: выводит на дисплей ток заряда или разряда батареи. Знак минус (-) означает разряд.

выводится значение температуры воды в двигателе.

Кнопка TK LOGO: используется совместно с другими кнопками для выбора специальных экранов или запуска эксплуатационных проверок.

Кнопка СИГНАЛ: эта кнопка используется для отображения кодов сигнализации.

кнопка используется для сброса сигнала, когда он присутствует на дисплее.

Кнопка ВЫБОР: циклические стрелки) Выбирает следующие экраны:

размораживания [CYCLS] Командный экран Cycle-Sentry DIS.A Температура нагнетаемого воздуха

TPDF Разность температур между возвратным и нагнетаемым воздухом COIL Температура змеевика

испарителя AMB.T Температура окружающего воздуха

SPR.1 и Температура резервных датчиков SPR.2 №1 и №2 (в обычном состоянии

не используются) BATV Напряжение батареи RPM Обороты двигателя в минуту DEFI Интервал между размораживаниями

в пределах нормы (в часах) DEFN Интервал между размораживаниями выходит за пределы нормально допустимого (в часах) DDUR Длительность размораживания

(максимум в минутах) MVST Запуск клапана модуляции (да или нет) (только при наличии режима модуляции).

Обычно на дисплей контроллера Thermoguard ^P-VI выводится «стандартный» экран, отображающий температуру возвратного воздуха и уставку. Температуры отображаются следующим образом:

Верхняя строка: в верхней строке значения температуры отображаются следующим образом:

  • символ градуса с буквой C означает градусы Цельсия, а с буквой F — градусы Фаренгейта;
  • десятые доли градуса обозначаются десятичной точкой с цифрой;
  • целые градусы обозначаются цифрами (2 или 3 знака).

Типы температуры обозначаются одним из двух символов:

  • Температура возвратного воздуха обозначается стрелкой, указывающей влево.
  • Температура нагнетаемого воздуха (DIS.A) обозначается стрелкой, указывающей вправо.

Нижняя строка: заданное значение температуры установки обычно отображается в нижней строке. Заданное значение (уставка) — это значение температуры, которое установка должна поддерживать.

Уставка отображается числом, представляющим целые градусы (1 или 2 знака). Символ уставки появляется на экране справа от нижней строки всякий раз, когда отображается уставка. Стандартный диапазон уставок на контроллере Thermoguard цР-VI — от -29°C до 27°C (от -20°F до 80°F). Программируемый диапазон — от -32°C до 32°C (от -25°F до 90°F).

Контроллер можно запрограммировать, чтобы он отображал значение уставки с точностью до десятых долей градуса (.1). В этом случае на дисплее появятся:

  • десятичная точка и цифра, представляющая десятые доли (. 1) градуса;
  • число, представляющее целые градусы (1 или 2 знака).

Кнопка TK LOGO: используется совместно с другими кнопками для выбора специальных экранов или запуска эксплуатационных проверок.

Кнопка СИГНАЛ: эта кнопка используется для отображения кодов сигнализации.

кнопка используется для сброса сигнала, когда он присутствует на дисплее.

Кнопка РЕЖИМ: выбор отображения режима.

выводится показание часов наработки.

Кнопка ПРЕДРЕЙС: выбор предрейсовой операции.

Кнопка ВЫБОР: (циклические стрелки) выбирает следующие экраны:

Кнопка ПРИБОРЫ: выводятся следующие показания:

[RPM] Обороты двигателя в минуту

[ETV.P] Положение клапана ETV

Температура нагнетаемого воздуха

Разность температур между возвратным и нагнетаемым воздухом.

Температура змеевика испарителя.

Температура окружающего воздуха

Температура резервных датчиков №1 и №2 (в обычном состоянии не используются).

TG-VI обладает следующими особенностями:

  • Контроллер системы
  • Система предупреждения
  • Cycle-Sentry (опция)
  • Датчик температуры возвратного воздуха
  • Датчик температуры нагнетаемого воздуха
  • Датчик температуры змеевика
  • Счетчик часов полной наработки
  • Счетчик часов наработки двигателя
  • Счетчик часов наработки при электропитании
  • Индикация давления масла
  • Индикация температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Индикация показаний тахометра двигателя
  • Индикация напряжения аккумуляторной батареи.

Двигатель запускается полностью автоматически, как в непрерывном режиме, так и в режиме CYCLE-SENTRY. Ручной запуск цикла размораживания и выбор работы в непрерывном режиме или в режиме CYCLE-SENTRY (на установках, оснащенных режимом CYCLE-SENTRY) производится кнопками ВЫБОР И ВВОД контроллера TG-VI. См. инструкцию по эксплуатации установки. На передней панели TG-VI расположены ЖК дисплей и клавиатура с пятью сенсорными кнопками.

  1. Дисплей: обычно на стандартном экране дисплея отображаются температура возвратного воздуха и уставка. При включении установки на дисплее отображается текущий рабочий режим в виде значка (символа), который появляется рядом с обозначением с обеих сторон дисплея. Дисплей используется также для отображения командных экранов (таких, как размораживание) и информационных экранов (таких, как давление масла в двигателе). Дисплей очищается, когда выключатель установки переводится в положение ВЫКЛ.
  2. Кнопка ВЫБОР: кнопка ВЫБОР позволяет оператору выбирать командные и информационные экраны. Командные экраны используются для выбора режима CYCLE-SENTRY или режима непрерывной работы (в установке, снабженной режимом CYCLE-SENTRY), и для ручного запуска режима размораживания. Кнопка ВЫБОР используется также для выбора информационных экранов, отображающих другие оперативные данные, такие как скорость или давление масла
  1. Кнопки со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ:

эти кнопки увеличивают и уменьшают уставку и служат для выбора элементов на некоторых командных экранах.

  1. Указатель режима: указатели режимов показывают возможные рабочие режимы и выводят предупредительные сигналы.
  2. Значки: появляются рядом с соответствующим указателем, когда установка работает в этом режиме.
  3. Кнопка ВВОД: используется для ввода новых команд, таких как ручное размораживание, новая уставка и т.д.
  4. Кнопка THERMO KING LOGO:

используется для запуска самодиагностики установки, для вывода номера версии программного обеспечения, входа в режим эксплуатационных испытаний и проверки релейной платы.

Эта установка может автоматически запускаться в любое время, если выключатель установки установлен в положение ВКЛ.

1. Выключатель установки: этот выключатель используется для включения и выключения установки.

  • В положении ВКЛ установка работает в выбранном режиме.
  • В положении ОТКЛ электрические цепи отключаются от аккумуляторной батареи. Подача топлива прекращается, и установка не работает.

ПРИМЕЧАНИЕ. Спящий режим используется для автоматического запуска и работы установки, когда требуется поддержать температуру двигателя выше 2°C (35°F), а аккумуляторную батарею установки в заряженном состоянии. Для перехода в спящий режим нажимайте неоднократно кнопку РЕЖИМ, пока на дисплее не появится [SLEEP]. Нажмите кнопку ВВОД, чтобы загрузить спящий режим. Появятся сообщения [YES] или [nO] и [STR.T].

  • Чтобы войти в спящий режим с заданным временем выхода нажмите кнопку со СТРЕЛКОЙ (если нужно), чтобы вывести на дисплей сообщения [YES] и [STR.T], и затем нажмите кнопку ВВОД для загрузки. Появятся [SdAY]

и дата. С помощью кнопок со СТРЕЛКАМИ выберите дату включения и загрузите ее кнопкой ВВОД. Это день, в который установка должна выйти из спящего режима и вернуться к нормальной работе в режиме CYCLE-SENTRY До этого дня запуска должно оставаться не более недели. Нажмите кнопку ВЫБОР Появится число и [SHR]. С помощью кнопок со СТРЕЛКАМИ выберите час включения и загрузите его кнопкой ВВОД. Нажмите кнопку ВЫБОР. Появится число и [SMN]. С помощью кнопок со

СТРЕЛКАМИ выберите минуту включения и загрузите ее кнопкой ВВОД. Нажмите кнопку ВЫБОР Появятся сообщения [SLEEP] и [MODE]. • Чтобы войти в спящий режим без заданного времени выхода нажмите кнопку со СТРЕЛКОЙ (если нужно), чтобы вывести на дисплей сообщения [nO] и [STR.T], и затем нажмите кнопку ВВОД для загрузки спящего режима. Появятся сообщения [SLEEP] и [MODE]. Для выхода из спящего режима переведите выключатель установки в положение ВЫКЛ.

Во время спящего режима установка не поддерживает заданную температуру в грузовом отделении. Если требуется поддерживать температуру груза, НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ СПЯЩИЙ РЕЖИМ.

  1. Переключатель Электро/Дизель: (только в модели 50)
  • В положении ЭЛЕКТРО установка работает от резервного электродвигателя.
  • В положении ДИЗЕЛЬ установка работает от дизельного двигателя.
  1. Сброс электродвигателя: (только

в модели 50) Кнопочный выключатель защищает электродвигатель от перегрузки.

1. Выключатель питания контроллера:

этот выключатель подает питание на микропроцессорный контроллер, необходимый для функционирования установки.

SL-100e И SL-200e С КОНТРОЛЛЕРОМ SPECTRUM SL С MULTI-TEMP |P-IV THERMOGUARD TG-VI

панель и органы управления

панель и органы управления

Всеми функциями и операциями установки управляет микропроцессорный контроллер Thermoguard VI. Выключатель питания предназначен только для подачи питания на установку. Когда этот выключатель установлен в положение «ВКЛ», установка работает автоматически (в соответствии с заданной программой).

  • В положении ВКЛ на цепи управления подается питание от аккумуляторной батареи.
  • В положении ОТКЛ отключается питание контроллера от аккумуляторной батареи. Подача топлива прекращается, и установка не работает.
  1. Выключатель 1-й зоны: (главный выключатель установки). Этот выключатель подает питание на компоненты, контролирующие температуру в зоне 1 грузового отделения трейлера, и на органы управления дизелем.
  2. Переключатель Электро/Дизель: (только в модели 50)
  • В положении ЭЛЕКТРО установка работает от резервного электродвигателя.
  • В положении ДИЗЕЛЬ установка работает от дизельного двигателя.
  1. Выключатель 2-й зоны: этот выключатель подает питание на компоненты, контролирующие температуру в зоне 2 грузового отделения трейлера.
  2. Выключатель 3-й зоны: этот выключатель подает питание на компоненты, контролирующие температуру в зоне 3 грузового отделения трейлера. Экраны и кнопки управления режима Multi-Temp аналогичны соответствующим элементам контроллера Thermoguard, описанного выше. «Multi-Temp» предназначен для регулирования температуры в секционированных грузовых отделениях. Дисплей контроллера Multi-Temp отображает информацию для каждой секции («зоны»). Пользуйтесь выключателями зон и кнопкой ВЫБОР для выбора соответствующих зон при программировании температурных уставок.

Эта установка рассчитана на работу в автоматическом режиме и может запуститься в любое время.

Выключатель контроллера следует перевести в положение ОТКЛ («0») прежде чем:

  • выполнять какие бы то ни было операции по осмотру, техническому обслуживанию или ремонту на установке;
  • располагать установку в помещении, где ее запуск нежелателен (например, в стесненном пространстве).

Выключатель контроллера включает и отключает его электропитание. Он расположен между коммуникационными портами с левой стороны панели управления SR-2.

На стандартном экране отображается температура в отсеке и уставка. В верхней части экрана отображается режим работы установки: CYCLE-SENTRY или режим непрерывной работы. Стандартный экран по умолчанию переходит в режим слежения за температурой после того, как он не использовался в течение 2 1/2 минут. В режиме слежения за температурой на дисплее по-прежнему отображаются температура в отсеке и уставка, но символами увеличенного размера.

Главный выключатель питания

Кнопка Вкл (специализированная кнопка)

Кнопка Выкл (специализированная кнопка)

Кнопка размораживания (специализированная кнопка)

Кнопка режима (специализированная кнопка)

Кнопка Вкл.: включает установку.

Кнопка Выкл.: выключает установку.

запускает ручное размораживание.

Кнопка Режим: переключает установку из режима CYCLE-SENTRY в режим непрерывной работы и обратно.

четыре функциональные кнопки являются многоцелевыми. Их функции изменяются в зависимости от выполняемой операции. Когда функциональная кнопка активна, ее функция отображается на дисплее непосредственно над кнопкой.

изменение заданного значения температуры

Для изменения уставки выполните следующие шаги:

  1. Нажмите функциональную кнопку Setpoint (Уставка) на стандартном экране. Откроется экран «Current Setpoint» («Текущая уставка»).
  2. Нажимайте функциональные кнопки + или — , чтобы изменить значение уставки.
  3. Нажмите функциональную кнопку Yes (Да) или No (Нет) в соответствии с требуемым действием.
  • При нажатии кнопки No (Нет) изменение уставки, произведенное функциональными кнопками «+» или «-«, не будет принято, и дисплей вернется к стандартному экрану.
  • При нажатии функциональной кнопки Yes (Да) изменение уставки, произведенное функциональными кнопками «+» or «-» принимается.

Откроется экран «Programming New Setpoint»

(«Программирование новой уставки»).

На короткое время всплывает сообщение

«New Setpoint Is XX» («Новая уставка XX»).

Появляется стандартный экран с новым,

измененным значением уставки.

считывание показаний приборов

Для считывания показаний различных приборов

  1. Нажмите функциональную кнопку Gauges (Приборы) на стандартном экране.
  2. Нажимайте функциональные кнопки Back (Назад) или Next (Вперед) для прокручивания экранов приборов. Если в течение 30 секунд не будет нажата ни одна кнопка, на дисплее вновь появится стандартный экран.
  3. Нажмите функциональную кнопку Lock (Блокировка) для отображения экрана прибора

в течение неопределенного времени. Нажмите эту кнопку вторично, чтобы разблокировать экран.

  1. Нажмите функциональную кнопку Exit (Выход), чтобы вернуться к стандартному экрану.

просмотр показаний датчика температуры

Для считывания показаний различных датчиков

  1. Нажмите функциональную кнопку Sensor (Датчик) на стандартном экране.
  2. Нажимайте функциональные кнопки Back (Назад) или Next (Вперед) для прокручивания экранов датчиков. Если в течение 30 секунд не будет нажата ни одна кнопка, на дисплее вновь появится стандартный экран.
  3. Нажмите функциональную кнопку Lock (Блокировка) для отображения экрана датчика в течение неопределенного времени. Нажмите эту кнопку вторично, чтобы разблокировать экран.
  4. Нажмите функциональную кнопку Exit (Выход), чтобы вернуться к стандартному экрану.

Выполните следующие шаги для блокировки клавиатуры:

  1. Нажмите функциональную кнопку Menu (Меню) на стандартном экране.
  2. Нажимайте функциональные кнопки Back (Назад) или Next (Вперед) для прокручивания меню режимов.
  3. Нажмите функциональную кнопку Keypad Lockout (Блокировка клавиатуры).
  4. Подтвердите блокировку клавиатуры нажатием функциональной кнопки Yes (Да) или No (Нет).
  5. Для разблокирования клавиатуры достаточно нажать любую кнопку и удерживать ее нажатой в течение 10 секунд.

навигация в меню оператора

Меню оператора содержит девять отдельных областей меню, которые позволяют оператору просматривать информацию и изменять режимы работы установки. Выполните следующие шаги, чтобы получить доступ к этим областям меню:

  1. Нажмите функциональную кнопку Menu (Меню) на стандартном экране.
  2. Нажимайте функциональные кнопки Next (Вперед) и Back (Назад) для прокручивания девяти областей главного меню.
  3. Нажмите функциональную кнопку Select (Выбор), чтобы получить доступ к определенной области меню, выведенной на экран дисплея.
  4. Нажмите функциональную кнопку Exit (Выход), чтобы вернуться к стандартному экрану.

ВАРИАНТЫ ВЫБОРА В МЕНЮ ОПЕРАТОРА

Меню Язык: выбор языка контроллера.

Возврат к первоначальному языку :

Быстрое изменение альтернативного языка

  1. Нажмите одновременно функциональные кнопки SET POINT и MENU на стандартном дисплее и удерживайте их нажатыми в течение 5 секунд.
  2. Откроется экран «NEW LANGUAGE WILL BE» («Новый язык будет»).
  3. Нажимайте функциональные кнопки + или — для выбора необходимого языка.
  4. Когда появится необходимый язык, нажмите функциональную кнопку YES (да) для подтверждения.
  5. На короткое время откроется экран «PROGRAMMING LANGUAGE-PLEASE WAIT» («ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ- ПОДОЖДИТЕ»).
  6. На короткое время откроется экран «LANGUAGE SELECTED IS XXX» («ВЫБРАННЫЙ ЯЗЫК — XXX»).
  7. Нажмите функциональную кнопку EXIT (Выход), чтобы вернуться к стандартному экрану.

Меню Сигналы:отображает активные сигналы и позволяет удалять сигналы.

Меню Регистратора данных:позволяет

оператору просматривать дисплей регистратора данных.

Меню часов наработки :позволяет оператору просматривать дисплей счетчика часов наработки.

Меню режимов :позволяет оператору выбирать режим работы — CYCLE-SENTRY или непрерывный режим.

оператору выполнить предварительный прогон.

Режим электрического резервирования/

дизеля:позволяет оператору просматривать экраны режима электрического резервирования.

Регулировка яркости:позволяет оператору регулировать яркость дисплея.

Время :позволяет оператору увидеть текущие время и дату.

УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Предрейсовые осмотры способствуют сведению к минимуму эксплуатационных проблем и поломок, и должны выполняться перед каждым рейсом с охлажденным или замороженным грузом.

Должно обеспечивать работу двигателя до ближайшего контрольного пункта.

Должно доходить до отметки FULL (заполнен). Не переполнять.

Индикатор должен находиться в зоне FULL (заполнен) (белая зона). Если индикатор уровня охлаждающей жидкости находится в зоне ADD (добавить) (красная зона), долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Охлаждающая жидкость должна представлять собой смесь этиленгликоля и воды в соотношении 50:50 для предотвращения замерзания до температуры -34°C.

Выводы должны быть туго завинчены, и на них не должно быть коррозии. Электролит должен быть залит до верхней отметки.

Ремни должны быть в хорошем состоянии, а их натяжение отрегулировано должным образом. Прогиб в середине пролета между шкивами должен быть 13 мм.

Проверьте плотность всех электрических соединений. На проводах и зажимах не должно быть коррозии, трещин и влаги.

Визуально проверьте отсутствие протечек, незакрепленных или сломанных деталей и других неисправностей.

Установочная прокладка должна быть в хорошем состоянии и плотно прижата.

Змеевики конденсатора и испарителя должны быть чистыми и свободными от мусора.

Осмотрите трейлер изнутри и снаружи на предмет обнаружения каких либо повреждений. Любые повреждения стенок и теплоизоляции должны быть устранены.

Заслонка в воздуховыпускном отверстии испарителя должна перемещаться свободно, без заеданий и защемлений.

  1. Устройства для спуска талой воды

Проверьте шланги и арматуру устройств для спуска талой воды на отсутствие препятствий для свободного протока.

Убедитесь, что двери и герметизирующие прокладки в хорошем состоянии, дверные задвижки надежны, а герметизирующие прокладки плотно прилегают.

Не открывайте крышку расширительного

бачка при высокой температуре охлаждающей

  1. Проверьте исправность изоляции трейлера.
  2. Убедитесь, что все уплотнения дверей плотно прилегают и не пропускают воздух.
  3. Осмотрите трейлер внутри и снаружи на предмет обнаружения поврежденных или негерметичных дверей и оболочек.
  4. Осмотрите внутренность грузового помещения на предмет обнаружения поврежденных стенок, воздуховодов, каналов в полу и T- образных настилов, засоренных труб для слива талой воды и забитых или поврежденных каналов в полу, которые могут заблокировать проходы для возвратного воздуха, создавая участки местного перегрева груза.
  5. Выполните положенное предварительное охлаждение трейлера.
  6. При приемке груза убедитесь, что его температура соответствует надлежащему транспортировочному значению. Зафиксируйте любые отклонения.
  7. Следите за погрузкой продуктов, чтобы убедиться в наличии достаточного пространства вокруг погрузочных единиц и между ними, так чтобы не возникало препятствий для прохода воздуха.

Всегда осматривайте груз перед отправлением.

  1. Перед открытием дверей трейлера убедитесь, что установка отключена. Иначе охлажденный воздух будет вытеснен входящим горячим воздухом. Установка может работать при открытых дверях, если трейлер введен задним ходом достаточно далеко внутрь склада-холодильника.
  2. Произведите заключительную проверку наружной и внутренней температуры груза. Зафиксируйте все нарушения в грузовой накладной.
  3. Убедитесь, что груз не загораживает входы и выходы испарителя, и что вокруг груза имеется достаточное пространство для циркуляции воздуха.
  4. Убедитесь, что двери трейлера надежно заперты.
  5. Убедитесь, что на контроллере выставлена требуемая уставка.
  6. Если установка была отключена, перезапустите ее в соответствии с порядком запуска, изложенным в данном руководстве.
  7. Повторите послепусковую проверку.
  8. Произведите размораживание установки в течение получаса после погрузки, выбрав режим ручного размораживания. Цикл размораживания заканчивается автоматически.

Когда загруженный трейлер запаркован или находится в пути, производите осмотр через каждые четыре часа.

Проверьте уставку контроллера, чтобы убедиться, что заданное значение не изменилось после приема груза.

Учтите, что температура возвратного воздуха должна быть в пределах +/- 4°C от уставки контроллера.

Если показание температуры отличается от уставки контроллера более, чем на 4°C, дайте установке поработать 15 минут, и снова проверьте температуру. Подождите еще 15 минут, и если температура по-прежнему выходит за пределы допустимого диапазона, свяжитесь с дилером Thermo King для получения технической помощи.

Мы рекомендуем записывать показание температуры возвратного воздуха при каждой проверке установки. Эта информация может оказаться очень важной, если Вам впоследствии потребуется техническая помощь.

Примечания. Если температура груза слишком высокая, это может означать: • испаритель забит инеем, в этом случае необходимо выполнить стандартное размораживание, или имеет место плохая циркуляция воздуха в грузовом помещении. Осмотрите установку, чтобы убедиться, что вентилятор испарителя работает и подает достаточное количество воздуха. Плохая циркуляция может быть вызвана:

  • Проскальзыванием или повреждением приводного ремня вентилятора (поручите проверить приводной ремень вентилятора квалифицированному механику).
  • Заслонка размораживания повреждена и застряла в закрытом положении.
  • Неправильная загрузка продуктов в трейлер или смещение груза во время пути, так что возникли препятствия для циркуляции воздуха вокруг груза или через него.
  • Возможно недостаточное количество хладагента в установке. Если при работе установки в режиме охлаждения не виден уровень жидкости в смотровом стекле резервуара, это означает, что количество хладагента может быть недостаточным.

Желательно, чтобы о любых вышеупомянутых проблемах, возникших во время проверок в пути, как можно скорее был уведомлен ближайший уполномоченный дилер Thermo King. Найдите в Вашем справочнике предприятий технического обслуживания корпорации Thermo King его номер телефона и адрес.

Двигатель TK 486V(SL-100e, SL-200e, SL-400e, Spectrum SL)

Источник

Читайте также:  Хороший аккумулятор для генератора
Adblock
detector