Меню

Натяжка ремня генератора 1kr fe

Двигатель Тойота 1KR-FE замена цепи ГРМ

ДВС модель 1KR-FE литровый агрегат с цепным приводом ГРМ. Ресурс данного мотора 250 тыс км. Устанавливается на Тойота Витц, Пассо, Белта, IQ, Руми, Танк и Ярис

Характеристики 1KR-FE

Объем двигателя, куб.см 996
Максимальная мощность, л.с. 72
топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.4
Тип двигателя Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.5 — 13.4
Ход поршня, мм 83.9 — 84.7

Масло 0W20 -5W30 замена с фильтром 3.1 литр

Заправочный объем охлаждающей жидкости 4.5 литра

1 сливная пробка, 2 крышка радиатора, 3 сливной кран радиатора

Натяжение ремня на 1KR-FE

1 — натяжитель, 2 — шкив генератора, 3 — шкив коленчатого вала, 4 — шкив компрессора кондиционера

Ослабьте болт А
Ослабьте гайку (В).
Затяните болт (В) от руки так, чтобы отсутствовал указанный на рисунке зазор.
Поворачивая болт (С) отрегулируйте натяжение ремня.
Затяните болт (В).
Момент затяжки.34Нм
— Затяните болт (А).
Момент затяжки.54Нм

Замена цепи ГРМ 1KR-FE

ГРМ 1KR-FE 1 — успокоитель цепи привода ГРМ, 2 — башмак натяжителя цепи привода ГРМ, 3 — цепь привода ГРМ, 4 — направляющая цепи привода ГРМ, 5 — звездочка коленчатого вала, 6 — шпонка.

Снятие цепи на моторе 1KR-FE

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Снимите двигатель в сборе

5. Снимите насос охлаждающей жидкости.

6. Снимите катушки зажигания.

7. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. раздел «Зазор в приводе клапанов»).

8. Снимите кронштейн масляного фильтра в сборе с масляным фильтром.
9. Снимите масляный поддон.

10. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните шкив коленчатого вала при помощи спецприспособления и совместите риску «0» на шкиве с меткой на крышке цепи привода ГРМ.

б) Убедитесь, что метки на звездочках распределительных валов направлены вверх, как показано на рисунке, в противном случае поверните коленчатый вал на один оборот.

11. Зафиксируйте коленчатый вал и снимите шкив коленчатого вала.

12. Снимите крышку цепи привода ГРМ.

а) Отверните болты крепления крышки цепи привода ГРМ.

б) Вставьте лезвие спецприспособле-ния между головкой блока цилиндров и крышкой цепи привода ГРМ, затем срезав герметик, снимите крышку цепи привода ГРМ.

Читайте также:  Пенные генераторы назначение принцип действия краткая характеристика

13. Снимите цепь привода ГРМ.

а) Поверните стопорную пластину, утопите плунжер внутрь натяжителя цепи привода ГРМ и зафиксируйте его в таком положении.
б) Установите шестигранный ключ в отверстие стопорной пластины натяжителя цепи привода ГРМ, как показано на рисунке.
в) Выверните два болта и снимите натяжитель цепи привода ГРМ.

г) Снимите цепь привода ГРМ.

14. Снимите звездочку коленчатого вала.

Установка цепи на 1KR-FE

1. Установите шпонку в паз коленчатого вала.

2. Установите звездочку коленчатого вала, совместив шпонку на коленчатом валу с пазом звездочки коленчатого вала.

Места нанесения герметика на крышку цепи привода ГРМ

3. Установите новый передний сальник коленчатого вала.

а) Нанесите немного моторного масла на губки сальника.

б) Запрессуйте новый сальник с помощью молотка и оправки.

4. Установите цепь привода ГРМ.

а) Совместите оранжевые звенья цепи привода ГРМ с метками на звездочках, как показано на рисунке.

б) Совместите желтое звено цепи привода ГРМ с меткой на звездочке коленчатого вала, как показано на рисунке.

5. Установите натяжитель цепи привода ГРМ.

а) Поверните распределительный вал впускных клапанов немного влево за шестиугольный участок и установите натяжитель цепи привода ГРМ.

б) Заверните болты крепления натяжителя цепи привода ГРМ.

в) Извлеките шестигранный ключ из отверстия стопорной пластины натяжителя цепи привода ГРМ.

6. Установите крышку цепи привода ГРМ.

а) Удалите старый герметик с сопрягаемой поверхности крышки цепи привода ГРМ.

б) Нанесите герметик, как показано на рисунке «Места нанесения герметика на крышку цепи привода ГРМ», и установите крышку цепи привода ГРМ.

в) Заверните болты крепления крышки цепи привода ГРМ в последовательности, как показано на рисунке.

7. Установите шкив коленчатого вала. Момент затяжки 180 ±11 Н м

8. Установите масляный поддон.

9. Далее установка производится в последовательности, обратной снятию.

10. Залейте охлаждающую жидкость.

11. Залейте моторное масло.

12. Убедитесь в отсутствии утечек топлива, масла, охлаждающей жидкости.

Распределительных валы 1KR-FE . 1 — крышка головки блока цилиндров, 2 — прокладка крышки головки блока цилиндров, 3 — заглушка сервисного отверстия, 4 — цепь привода ГРМ, 5 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов, 6 — натяжитель цепи привода ГРМ, 7 — крышка вкладышей подшипников распределительных валов, 8 — крышка вкладыша подшипника распределительного вала, 9 — звездочка системы WT распределительного вала впускных клапанов, 10 — распределительный вал впускных клапанов, 11 — распределительный вал выпускных клапанов.

Читайте также:  Как проверить реле регулятор генератора от камаза

Снятие и установка двигателя 1KR-FE. 1 — двигатель, 2 — амортизатор задней опоры двигателя (4WD), 3 — тяга задней опоры двигателя (2WD), 4 — амортизатор правой опоры двигателя, 5 — амортизатор левой опоры двигателя, 6 — стартер, 7 — раздаточная коробка (4WD), 8 — АКПП, 9 — гидротрансформатор.

Впускного коллектор 1KR-FE. 1 — шланг №1 системы вентиляции картера (PCV), 2 — шланг №2 системы улавливания паров топлива, 3 — шланг охлаждающей жидкости клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR), 4 — шланг вакуумного усилителя тормозов, 5 — стойка, б — впускной коллектор, 7 — прокладка, 8 — изолятор впускного коллектора, 9 — прокладка, 10 — клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR), 11 — прокладка.

Источник

Натяжка ремня генератора 1kr fe

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 260 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.2.2011
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(Laz @ 3.11.2013, 12:55)
Люди добрые! Подскажите по ролику? Где найти на него данные?

16630-97402

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Вот информация с сайта exist.ru по данному артикулу:

Toyota 16630-97402 Шкив натяжителя ремня грм Применяемость
2 886,11р.
2 925,84р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Daihatsu 16630-97402 Ролик натяжителя ремня агрегатов Применяемость 513,04р.
Daihatsu 16630-97402 Ролик натяжителя ремня агрегатов Применяемость 552,04р.
SKF VKM 67001 Ролик натяжителя ремня агрегатов Есть картинкаПараметрыПрименяемость 802,09р.
Ina 531 0845 10 Ролик натяжителя Есть картинкаПараметры 3 007,13р.

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)

Скажите какая именно длина ремня генератора у 2009 года. пассо 1KR 1 литр

Читайте также:  Генератор 4242 3771 подключение

на форуме пишут этот номер
90048-31047
у него длина 1200 и соответствующие заменители 1200-1210

по эксисту по номеру кузова выдает этот номер
90048-31071

у заменителей длина около 1175-1190

есть ли разница и кому верить?

год машины 2009. Как понимаю первый вариант для машин до 2006 года или что то ни так понимаю.

По идее разница в несколько см не критична и он натянется?

и какую фирму посоветуете? сам склоняюсь к Gates 6 PK 1183. Где то читал, что неплохое качество у них.
или Dayco 6PK1185

вроде сам разобрался. все верно

05.2004 — 12.2006 1KRFE..KGC1#
90048-31047

12.2006 — 01.2010 1KRFE..KGC1#
90048-31071
длина 1180

Сообщение отредактировал passoclub — 13.9.2014, 8:44

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2014
Город: Гродно
Авто: Subaru Justy
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 260 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)

Цитата:
(sheinaslav @ 1.10.2014, 17:33)
Появился визг под капотом. Визжит как на холодную,так и на горячую. Кто-то говорит ремень,кто-то ролики. Не хочется покупать лишние запцацки, может подскажете,что это может быть. или менять все по порядку?

для начала подтяните ремень и все.

ну а если совсем для начала брызните силиконом на ремень или водой. на внутренню часть.

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2014
Город: Гродно
Авто: Subaru Justy
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 18.11.2013
Город: Приволжск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Ткните как натянуть этот ремень
Я ослабил верхний болт ключом на 14мм полез крутить болт натяжника и здури он сломался а генератор не сдвинулся
Двигатель 1KR-FE на Passo KGC10

Может руки из жопы а может что то не открутил что то

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)

Источник

Adblock
detector