Меню

Не горит лампа генератора днепр

Не горит лампа генератора.

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 10 ]

1↑ Тема от PATRIOT 27-07-2016 19:22:18

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Тема: Не горит лампа генератора.

Братцы всем привет! Помощь нужна. Что имеем: Генератор Г-424, Реле РР 33.3702. Короче когда подключаю клеммы на генератор(ПРИ ЭТОМ ГЕНЕРАТОР ДЕРЖУ В РУКАХ, НЕ ПОДСОЕДИНЯЯ НА ДВИГАТЕЛЬ) 2 провода на +, и один провод на Ш — шунт генератора. — вот когда так подсоединяю, то контрольная лампа генератора При включении зажигания как полагается загорается и горит.
А вот когда ставлю все это дело на двигатель, тоесть корпусом генератора дотрагиваюсь до движка даже чуток, то лампа генератора перестает горет. Значит коротит на массу, или что.
И ещё при установленном генераторе на движке, при включении зажигания лампа генератора кратковременно мигает один раз, и больше не горит. По старой памяти помню что это признаки что сгорело либо реле либо генер.
И при подсоединении клеммы Ш на клемму Ш генератора — происходит искрение.

сейчас проверил якорь генератора на исправность — все искрит, якорь целый

Ещё сейчас понял один нюанс. У меня стоит на мотоцикле схема проводки под реле РР330. Только вот вместо РР330 у меня РР 33.3702. Возможно с подсоединением клемм накасячил. ЛК — на лампу, Ш-на шунт генератора. А вот на + 33.3702 у меня получается должны идти провода которые шли на РР330 на клемму В3?

Короче итоги такие: Сейчас, на моих глазах, при присоединении провода клеммы Ш от реле, на клемму Ш генератора, Лампа зарядки потухла, РР 33.3702 задымилось и сгорело. Печаль И теперь вопрос, провод Ш от реле это плюс или минус должен быть? короче жду помощи как минимум Киловатта.

Источник

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Не горит лампа работы генератора

Мот 103.10, заводится, работает, схема собрана правильно, все прозванивал.

генератор какой? .. лампу то хоть посмотрел? зажигание включил?

Реле то какое стоит? Старое РР330 или электронное.
И в смысле как не горит, включаешь зажигание, а она не горит. Тогда или лампа сдохла или реле включающее эту лампу (на РР330).

для Alogizm:Генератор 150, лампу проверял, менял.

для ZeroForce: если у него не 500ватник..

Отцепи лампу от реле регулятора и попробуй подать на прямую напругу. Если загорится, косяк в реле регуляторе, если нет, в проводке.

А предохранители проверял. У меня такая хня была сначало не понял а потом когда свет стал тесклее светить понял что зарядки то нет оказывается предохранитель згорел хотя тоже заводился и ехал

для Izverg:проверял, все в норме, вся светотехника, все остальные лампочки.

что-то определённое сказать трудно. раз лампа цела , зарядка я как понял идет-значит сдох ключ управления лампой ..может где кз было..похоже на реле -регулятор..

Причина ясна: на электронном реле ни одна клема неподписана, я собирал схему для реле р330, а там клемы расположены подругому. Взял у приятеля такое с подписаными клемами, собрал — горит, только неясно, куда девать клему

Читайте также:  Сгорела одна щетка генератора почему

оставиьт её в покое-она там не нужна. это только в электро-механических(типа рр302,рр330 ) используется.

для manowar:По той схеме, по которой я собирал, собрано было правильно.

ты же сам сказал(те написал) что перепутал контакты подключения реле-регулятора.

для manowar:Ну так на схеме(в книжке) эти контакты были подписаны, а на реле ни одной подписи, вот я и подключил в том же порядке, что и на схеме.

Источник

не горит лампа генератора и нет зарядки на мот (Страница 1 из 4)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 61 ]

1↑ Тема от SLAVA.RU 17-02-2014 10:18:37

  • SLAVA.RU
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Вячеслав
  • Зарегистрирован: 16-09-2013
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 29
  • Мотоцикл: URAL ИМЗ-8.103-30

Тема: не горит лампа генератора и нет зарядки на мот

короче такое дело,завожу и лампа не гаснет,снимаю клемму с акомулятора и он глохнет работает на аккуме

2↑ Ответ от mexanik62 17-02-2014 10:22:22

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: не горит лампа генератора и нет зарядки на мот

РР проверял? Можно поставить заведомо исправный и проверить работу.

3↑ Ответ от PATRIOT 17-02-2014 11:06:31

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: не горит лампа генератора и нет зарядки на мот

короче такое дело,завожу и лампа не гаснет,снимаю клемму с акомулятора и он глохнет работает на аккуме

Либо генератор не дает заряд — сгорел! либо реле сгорело. У тебя рр330 или 33.3702? Либо просто банально контакты плохие в проводке реле-генератор(проверь надежность закрученных клемм, массы реле и т.д.

4↑ Ответ от SLAVA.RU 17-02-2014 13:21:32

  • SLAVA.RU
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Вячеслав
  • Зарегистрирован: 16-09-2013
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 29
  • Мотоцикл: URAL ИМЗ-8.103-30

Re: не горит лампа генератора и нет зарядки на мот

да нет вся поводка норм работает буду генератор разбирать смотреть че там не так только я в нем не фига не фурычу может кто объяснит че там может сломаться и как оно выглядит

Добавлено: 17-02-2014 13:21:32

смайлик не тот поставил поэтому не че не подумайте на телефоне не удобно

5↑ Ответ от mexanik62 17-02-2014 13:33:43

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: не горит лампа генератора и нет зарядки на мот

Напиши свою почту я тебе книжку электронную вышлю. Писать больно много. Да и рисунки надо бы.

6↑ Ответ от SLAVA.RU 17-02-2014 13:39:47

  • SLAVA.RU
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Вячеслав
  • Зарегистрирован: 16-09-2013
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 29
  • Мотоцикл: URAL ИМЗ-8.103-30
Читайте также:  Как проверить генератор опель омега

Re: не горит лампа генератора и нет зарядки на мот

Добавлено: 17-02-2014 13:39:47

если поможешь буду очень благодарен

7↑ Ответ от mexanik62 17-02-2014 22:28:06

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: не горит лампа генератора и нет зарядки на мот

Поправочка. Сопротивление обмотки якоря 10-20 Ом.

8↑ Ответ от Ганс 18-02-2014 00:34:46

  • Ганс
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Ленинградская обл. г.Приозерск
  • Зарегистрирован: 15-06-2013
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103

Re: не горит лампа генератора и нет зарядки на мот

Зачем начинать с сложного — разборки генератора. Начни с простого — проверь регулятор. Если стоит 330, то тем более начни с него. А если 330 совсем старый , то точняк закисли релюхи.

9↑ Ответ от Toxa-урал 13-03-2014 00:01:07

  • Toxa-урал
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Антон
  • Откуда: Оренбургская обл. г. Новотроиц
  • Зарегистрирован: 15-01-2013
  • Сообщений: 216
  • Репутация: 0
  • Мотоцикл: ИМЗ

Re: не горит лампа генератора и нет зарядки на мот

Напиши свою почту я тебе книжку электронную вышлю. Писать больно много. Да и рисунки надо бы.

А можно попросить и мне выслать тоже пожалуйста если н тяжело?! Такая же фигня горит лампа и все хоть ты блин тресни.

Добавлено: 12-03-2014 20:01:07

короче такое дело,завожу и лампа не гаснет,снимаю клемму с акомулятора и он глохнет работает на аккуме

Либо генератор не дает заряд — сгорел! либо реле сгорело. У тебя рр330 или 33.3702? Либо просто банально контакты плохие в проводке реле-генератор(проверь надежность закрученных клемм, массы реле и т.д.

А в чем разница и где смотреть эти цифры, на корпусе?

Источник

Проблемы с зарядкой. Днепр 11

Не то чтобы в крайней панике,-но в растройстве пребываю.. Пропала (собака !) зарядка. Писал,хвалился,месяц назад отбраковал ? -три реле жигулевских,но таки зарядка пошла,-правда напряжение до 13,8-13,9. И вот,после перерыва в двенадцать дней,легко завожу Днепра 11,-схема РР от жигулей и РКЗ реле света Ваз,- и нет зарядки,лампа горит красиво,напряжение от 12,5 и ниже,-стоит прибавить обороты . -падает оно,сбросишь восстанавливается до исходного напряжения АКБ.Проехался аккуратно на АЗС, заглянул к умникам-электрикам на СТО-«чешут репу» свою,на КМЗ грешат и т.д. Уж очень прошу извинить за многословие,но,-картина маслом.
— Мои старческие мысли(до двух литров пива и после)-следующие,- либо генератор,хоть и новый(сволочь!) либо КЗ где-то конкретно,так как сгореть четыре РР — нереально,либо КЗ блуждает,либо ХЗ, так как месяц назад нас примочил дождик,а на днях было прохладно..
— и второй такой геморрой-сериал ! Заказал на днях(чуйка!) штатное РР 33 3702,-будет через неделю,но накладно 4-5 реле в месяцу.
-Потому,прошу братской помощи,критики, совета по сути дела..

электронное реле зарядки не любит когда аккумулятор при работе отсоединяют и к.з заряжать тоже не стоит не сняв аккумулятор
возможно масса отходит на аккумуляторе . проверь силовую часть проводки акумулятор-генератор . Если все в порядке нормально все работает у меня уже третий год зарядка вазовская стоит проблем нет .

Читайте также:  Сталкер dead city breakthrough уничтожить генераторы агрегата 2

меняй реле,будет зарядка-оно.нет-генератор.разбирай,звони тестером обмотки,якорь,диодный мост,смотри щетки.не знаешь как отпиши.

если и то и другое в порядке проверяй тестером целостность проводов по схеме.

если г-424 и отжигал то скорее всего обрыв ротора

штатный генератор г-424 вообще редкостное говно.полазь в поиске,там много чего есть:и от авто ставят,и от трактора,схем тоже море.

Ну вот счас. Говно, угу. Это как повезет со сборщиками. Нормальный генер в целом. На двух мотах у меня стояли и нифига с ними не делалось. В компашке тоже народу дофига с ними поездило — ни разу не накрывались. Слабый вот только — люстру не запитаешь)

Источник

не гаснет контрольная лампа аккума

Такая беда, пропала зарядка. Так как я в электрике олень ,а спросить не кого ,пришлось делать самому. Не буду описывать мои мучения ,но я нашел причину ,отремонтировал, накрылся генер. Я его поменял. Но когда завел лампа зарядки не потухла ,погазовал она все равно не тухнет. Казалось бы- раз горит ,значит не идет зарядка. НО. Я до этого гонял на аккуме (когда генер накрылся), и почти его посадил, когда на заглушенном включал фару ,она еле-еле горела, а когда на заведенном- вобще весь мот глох! Ща отремонтировал, завожу ,контролька не потухла, горит, включил фару ,мот не заглох, фара светит ярко, значит зарядка идет. (Кстати реле-регулятор поменял на новый. )
Но почему тогда контролька не гаснет? Помогите!! И пжлста пояснее ,а то я в электрике Олень!
З.Ы. Я кстати двиг поменял, был Денпр, стал Урал. До замены двига контролька исправна была. Мож при замене какой провод порвал?!

На электронных РР лампа может не гаснуть, а помаргивать.

какое реле поставил новое? На новодельных частая беда — постоянно горит, или вообще никогда не горит, хотя зарядка есть

Вот такое реле стоит, до этого стояло такое же ,но лампа вела себя нормально, но предыдущее реле накрылось

кстати — зажигание электронное, Старооскольское.

Чувак, мой тебе совет — найди нормального электрика, заплати ему чутка денег и пусть тебе починит. Если ты, как говоришь, в электрике Олень, то ты больше бабла потратишь на сгоревшие релюхи-провода-генераторы.

У соседа тоже постоянно горит. реле сначала стояло старое пластмассовое рр330 а потом поставил вот такое как на картинке — по барабану. Зарядка идет все нормуль но лампа в ночи горит хоть глаз выколи. скотчем потом ее залепил))
Ну а вообще причины возникновения такого бага было бы интересно почитать, вдруг у меня тоже загоритьсся тфу тьфу тьфу)))

Я до этого гонял на аккуме (когда генер накрылся), и почти его посадил

в первую очередь надо зарядить аккумулятор. а потом померить напряжение под нагрузкой и без. и все станет ясно.

вариант кз обмотки статора на корпус с выгоранием диодного моста,отрыв щеток при вибрации,неисправность рр

Источник

Adblock
detector