Меню

Неисправность ходовой части туарег можно ли ехать

Неисправность ходовой части туарег можно ли ехать

Васей диагностом, или у дилера сканером смотреть надо, по какому поводу ошибка вылезала, коли она не постоянная.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=669463&postcount=143

Список Васеобладателей по городам.

-17 за бортом, тоже вылезло такое сообщение. заглушил завел, пропало.. через 20 минут снова.
Подвеска стала дубовой как в режиме спорт. Приехал в гараж, пробую опустить\поднять — не рабоает, вылазит ошибка эта.
Попробую с утра, думаю пройдет. Или все равно на диагностику съездить?

У меня такая же проблема, сначала горел предохранитель 40амп(постоянно раз в 1-4 дня) сделали мне просушку системы, не помогло(о чем и говорили в серивисе но решил рискнуть) в общем
в 99% значит одно, замена компрессора пневмы(40-60 т.р + работа) подзамкнувшая обмотка компрессора создает в цепи избыточный ток, замена предохранителя на более мощный, сами понимаете может привести к большим проблемам. Произвел замну компрессора: неделю поездил нормально, начались опять проблемы, .

То есть компрессор поменяли а проблема осталась.

windseeker74,
Aleksandr I,
Андрей Анатольевич,
Mamba,
КСП,
Не парьте мозг! Проблема решена у многих заливанием антифриза!
Вот: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28138&page=216
например!

Специально для таких как мы, я сделал инструкцию по наливке антифриза в ресивер!
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=911583&postcount=1
В конце самом.

Мой NF 3.0 V6TDI, 2011.08, пробег 70.000км.

У меня аналогичная проблема — периодически при морозе ниже -10 выскакивает предупреждение о неисправности в подвеске жёлтого цвета. Иногда при выключении зажигания и повторной заводке надпись пропадает. После возникновения надписи регулировка режимов подвески невозможна. Постояв 16часов на морозе при визуальном осмотре ничего не приседает, никуда не заваливается. Чаще всего езжу в режиме «комфорт». Обычно автомобиль весь день стоит на улице, ночует в тёплом гараже. За ночь всё отогревается и пару-тройку часов можно ездить без проблем, потом — опять ошибка. Один раз в момент «жёлтой» ошибки попробовал опустить подвеску в режим «спорт» — зад упал на отбойники, появилась красная надпись «стоп. в ремонт». Остановиться сразу возможности не было, да и до цели поездки оставалось около километра. Еле доехал, тряска невыносимая, но, уже на подъезде компрессор вроде бы справился и подвеска «встала» в обычное положение.

Сегодня был на приемке у ОД. Диагностика показала, следующее:
Ошибки пневматической подвески
(кодов не запомнил, но звучит примерно так)

перегрев какого-то там соленоида,
короткое замыкание на каком-то там датчике
ошибка механической неисправности подвески
и что-то там еще.

Давление газа в системе соответствует норме.
ОД сказал что проблема известная, но официального решения от ВАГ у них нету.
Поэтому решили заказать новый блок клапанов а заодно и компрессор. Компрессор попадает под акцию — система выдала сообщение об необходимости заменить.

Радует, что авто еще на гаратии 🙂

Удачи. Мои проблемы начелись с того, что
Поэтому решили заказать новый блок клапанов а заодно и компрессор. Компрессор попадает под акцию — система выдала сообщение об необходимости заменить.

Как я понял, гарантии уже нет? Тогда компрессор меняй, а блок нет (т.к. за свое бабло наверно)!
+ 50 ml антифриза Liqui Moly в ресивер и РАДОВАТЬСЯ!

А азот в Вильнюсе водится?

Удачи. Мои проблемы начелись с того, что

Как я понял, гарантии уже нет? Тогда компрессор меняй, а блок нет (т.к. за свое бабло наверно)!
+ 50 ml антифриза Liqui Moly в ресивер и РАДОВАТЬСЯ!

А азот в Вильнюсе водится?

Да вот, как раз, авто НА ГАРАНТИИ, чему я очень рад :yes: (у нас гарантия на 3 года либо до 100.000км пробега, смотря что раньше)

азот у нашего ОД имеется, попрошу после замены блока клапанов и компрессора заправить систему именно азотом (а может, они и сами сообразят)

Сказали дней 7-10 подождать пока придут детальки 🙂

Да вот, как раз, авто НА ГАРАНТИИ, чему я очень рад :yes: (у нас гарантия на 3 года либо до 100.000км пробега, смотря что раньше)

азот у нашего ОД имеется, попрошу после замены блока клапанов и компрессора заправить систему именно азотом (а может, они и сами сообразят)

Сказали дней 7-10 подождать пока придут детальки 🙂

Хм!, а разве гарантия не два года на туры? Тоже в связи с перепадами температур вылезает неисправность пневмы (при этом жёсткость амортизаторов регулируется), но потом уходит ошибка сама и всё работает. Машина на улице почти всегда стоит 🙂

а разве гарантия не два года на туры?

у нас в РФ два года гарантия, а у них в европе три.

у нас в РФ два года гарантия, а у них в европе три.

Так, мля, в России на немецкие авто у всех 2 года (от производителя).
Правда, есть возможность расширения, но это за денуЖку.
И у французов 2 года. И у шведов.
Три — это LR и япо-корейцы

Да, у нас на турик дают 3 года. И это есть хорошо! :good:

А тема эта известная, первопричина, по словам нашего ОД (и судя по отзывам на данном форуме)
следующая:
по всей видимости в процессе эксплуатации в системе образуется конденсат.
Поначалу он начинает подмерзать, а потом может навернуться и компрессор и даже блок клапанов
(клапана начинают травить из-за разморозки) Так что избавляться от проблемы следует не откладывая в долгий ящик.

Думаю, когда по гарантии будут менять компрессор и блок клапанов, настоятельно попросить залить
в систему грамм 50 антифриза (на будущее) как тут многие советуют.

видимо эта проблема с конденсатом больше возникает у тех людей у кого машина стоит, то на улице, то в отапливаемом помещении. у тех у кого все время машина находится на улице такие проблемы очень редко возникают.

На улице -25 несколько дней, обещают до -40 понижение. Стал присматриваться к пневме. Паркуюсь на ночь во дворе, рельеф неровный. Второй день подряд обращаю внимание на то, что кузов встает ровно по горизонту, хотя под левым колесом явно кочка. Это сразу после парковки. Получается пневма регулирует положение кузова на одной оси? Или падает одна сторона? Пачкой сигарет замерил от колеса до арки, над левым — пачка плюс 1 см, над правым — пачка плюс 3-4 см.
Самое интересное, почитал здесь вчера ужасов про падения пневмы в морозы, пошел перед сном глянуть. Стоит как на фото, кузов по горизонту ровно. Открываю дверь, компрессор зашумел, завел, вышел смотрю машина накренилась и на передке от колес до арок расстояние одинаковое стало на обеих сторонах. Это что она к поездке подготовилась? Жесть. живет своей жизнью.

При движении никаких сообщений не вылазит, вроде бы крена нет. Проверил все уровни, поднимает-опускает без проблем. Пневма не спорт.

когда вы открываете дверь срабатывает компрессор и выравнивает машину до заданного уровня который у вас выбран на данный момент.
у вас ничего не падает, когда машина упадет вы это сразу увидите, а так у вас все нормально работает как и должно работать.

Получается когда завожу машину во все стойки закачивается одинаковое давление в соответсвии с установленным уровнем, и крен кузова пневма не отслеживает. А после поездки паркую, закрываю машину, поведение подвески другое — стойки адаптированы под рельеф грунта чтобы не допустить крен кузова. Такое возможно?

я так понимаю чтобы машина стояла по оси ровно она всегда это отслеживает даже на ходу, но вот уровень выше/ниже она может до выравнивать после открытия двери. я так один раз попал уже когда парковался в темном дворе задом и вышел протереть заднюю камеру, так при открытии двери компрессор выровнял машину опустив на бетонную полусферу и помяв заднюю банку глушителя. поскольку при езде он ее видимо сам чуток поднял, поскольку я ехал по каду с высокой скоростью и он вначале опустил ее, а потом когда я стал ехать медленнее снова поднял да видать чуть выше чем нужно, но выровнять ее решил только после открытия двери до заданного уровня.

«просто кто-то слишком много ест! (с) Кролик»
Подвеска просто отработала изменение уровня после «сброса» лишнего веса!

ну ну, что-то когда я по городу езжу со скоростью не больше 90км/ч когда машина не приседает для лучшей управляемости(это предусмотрено только на скорости выше 120км/ч), то при выходе ничего никуда не опускается и не поднимается, хотя мой вес все же покидает машину.

Когда садишься в машину, что она типа не приподнимается?

не замечал такого может я просто не слишком тяжелый чтобы она поднималась, но работу компрессора я не слышу.

Может. Но, вряд ли
Скорее всего просто не замечал

Добавлено через 31 секунду
Может. Но, вряд ли
Скорее всего просто не замечал

Машину забрал в пятницу только, пробег 300 км.

поздравляю с приобретением!(не сарказм)

спасибо!))
таки лизинг рулит))

осталось разобраться с матчастью))

Tehnica, землячок помощи прошу! Я читаю сижу диалоги про подвеску, но меня смутное сомнение берет! Антифриз вы льете в ресивер, а как же азот этот в замкнутой системе. У меня 2013 года машина, вот такая же хрень вылезла, ОД просто машину отогрели и отдали. А морозы сам видишь какие, у меня из за этого поездка сорвалась нужная. Где можно по конкретнее прочитать про этот эксперимент, я бы тоже попробовал.:helpz:

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Tehnica, землячок помощи прошу! Я читаю сижу диалоги про подвеску, но меня смутное сомнение берет! Антифриз вы льете в ресивер, а как же азот этот в замкнутой системе. У меня 2013 года машина, вот такая же хрень вылезла, ОД просто машину отогрели и отдали. А морозы сам видишь какие, у меня из за этого поездка сорвалась нужная. Где можно по конкретнее прочитать про этот эксперимент, я бы тоже попробовал.:helpz:

1800р)
Говорят если не поможет, то будут сушить и заполнять снова систему азотом (

6000р)
Если не поможет, замена ?компрессора? (

90тыр)
Пока все ок, в сл раз буду просить антифриз лить.

Кстати тачка то в тепле, то в холоде. У нас сейчас -30 давит.
Ну и подзаряжу аккум.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Сдал тачку ОД, заменили реле и предохранитель (

1800р)
Говорят если не поможет, то будут сушить и заполнять снова систему азотом (

6000р)
Если не поможет, замена ?компрессора? (

90тыр)
детский сад. проходили не поможет.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды

детский сад. проходили не поможет.

Збагойнее комрад ) Будем решать проблемы по мере поступления.

Вот сегодня опять желтая надпись: неисправность ходовой в ремонт! Выключил зажигание, включил все опять нормально, короче походу пойду антифриз залью ОД сказал, что они с этой процедурой знакомы. Заметил правда одну особенность: после того как включаю отопитель, такая вот штука появляется, есть ли какая зависимость от этого?

Читайте также:  Ходовая часть автомобиля рено сандеро

А какой ОД,на Петухова или на Кирова, какой из них получше, у самого такая хрень произошла после простоя в теплом гараже 4 часа,до этого всё работало нормально, так-что зимой не желательны перепады температур, видимо где-то скапливается конденсат.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
А какой ОД,на Петухова или на Кирова, какой из них получше, у самого такая хрень произошла после простоя в теплом гараже 4 часа,до этого всё работало нормально, так-что зимой не желательны перепады температур, видимо где-то скапливается конденсат.
Я пользуюсь услугами ОД на Кирова, просто из-за того, что близко да и отношение понравилось, правда пока вопрос с этой ошибкой не решен, буду пробовать антифриз залить.

То есть компрессор поменяли а проблема осталась.

Скорее перетекла в другое русло ,теперь проблема новая, в понедельник ехать на ремонт пневмы, а вебаста уничтожила АКБ

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
если машина на гарантии компрессор тоже бесплатно поменяют
Бесплатно. но дело не в нем.

Куйбышева 81 «Вольф» а в чем дело тогда? не из-за холода же наеврное

Добавлено через 34 секунды
Tehnica (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=25087),

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Tehnica, а в чем Вы думаете?

В «Вольфе» тебя будут разводить на бабло. плюс, они не пускают в рем. зону, что характеризует их как «скрытных мутил»

Tehnica, а в чем Вы думаете?
Вот тут я написал все свои мысли по этому поводу:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295

Добавлено через 4 минуты 24 секунды

Я пользуюсь услугами ОД на Кирова, просто из-за того, что близко да и отношение понравилось, правда пока вопрос с этой ошибкой не решен, буду пробовать антифриз залить.

Записался на среду, на Кирова, посмотрим что покажет их диагностика.

Позавчера тоже подвеска сообщила о неисправности красным сообщением но судя по выше прочитанному неудивительно так как паркуюсь в теплом гараже +23 приблизительно а в тот день -44 было за бортом. Загнал в гараж и через сутки заменив сгоревший предохранитель 40 ампер завел проверил все уровни работы подвески не выезжая из гаража ошибка исчезла пневма работала одекватно затем выехал из гаража и дал постоять час на морозе ситуация со сгоревшим предохранителей повторилась при попытки просто сесть в не заведенную машину при этом подвеска не опускается до минимума.

Сегодня поменял предохранитель и погонял подвеску от минимума к максимума 5 раз потом перевел в режим спорт покатался пару часов предохранитель остался цел пока что.
Визуально кажется что кузов слегка пресел на зад или для спорт режима это нормально?

Немцы мстят за проигрыш в войне. Сводят владельцев немецких тачек с ума:eek:

Немцы мстят за проигрыш в войне. Сводят владельцев немецких тачек с ума:eek:

Ладноб немецких так Калужских получается

anker, 3 года это хорошо! Тогда все меняй, пока есть возможность. cool:

Сегодня звонил наш ОД, сообщил радостную весть: новый блок клапанов и новый компрессор для замены по гарантии они получили, приглашают в гости:good:
Работы там, как они говорят, примерно на пару часов. Договорились на завтра.

Теперь о главном: собираюсь по личной инициативе настоятельно попросить у ОД закапать в рессивер антифриз на будущее (по рекомендации уважаемых камрадов)

Вопрос в следующем: а есть ли принципиальная разница в том, какой антифриз использовать? Тут рекомендуют LiquiMolly специально для пневматических систем, но, скажем, если залить банальный G12? или что-либо более доступное?

Только что вернулся с сервиса, просушили систему, загнали осушитель(спирт), покатался с час нормально. потом опять ошибка.

Мне спирт тоже не помог. Морда падала и до и после залива спирта. Правда ошибок тоже не было ни до ни после. И все режимы работали и до и после

В этом году активность по этой теме значительно больше, чем в прошлом.

Необычные холода накрыли слишком много регионов.

Я как-то не могу разобраться, GP-NF? -у меня бензин 3,6-280 л\с.Изначально(новая) после простоя
свыше 3-х суток, передок опускался, не критично(на колеса кузов не опускался), вернее- ключ
на «старт», компрессор включался-подкачивал,вернее не так_вставляешь ключ-передок поднимается,заводишь-компрессор подкачивает(кратковременно 30-40 секунд)-выключается и больше не включается.Ошибок по пневме на приборке, за 6 лет эксплуатации не выскакивало ни разу. Ну естественно ,начитавшись форума подумал-«кырдык» пневме. Проверил клапана остаточного
давления на пневмостойках- не травили, но заменил на новые.Поменял ремкомплект компрессора.
Х.З. для чего, теперь понимаю. И начал штудировать программы обучения ВАГ.Оказалось, система,
после вытаскивания ключа с замка зажигания. В течение 6 часов по датчикам положения кузова,
выравнивает этот кузов в горизонталь. Зачем?, это такая загадка для меня, немецкого гения
инженерии, логикой не понять. И если площадка не горизонтальная , на которой стоит автомобиль,
Значит буде стравливание воздуха, что-бы поставить автомобиль в горизонталь, визуально
видим -опускание перед-зад.и плюс температура окружающего воздуха Тепло-рассширяется воздух
в баллонах пневмостоек, холодно-сжимается и опускается.Вот мои «размышлизмы» в теории,
Спецы поправьте!

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Еще, уплотнительные кольца, аммортизатор-пневмобаллон, верх- низ, по температуре окружающего
воздуха, то-же могут травить, Незначительно ,так что мыльным расствором не определишь.

Я как-то не могу разобраться, GP-NF? -у меня бензин 3,6-280 л\с.Изначально(новая) после простоя
свыше 3-х суток, передок опускался, не критично(на колеса кузов не опускался), вернее- ключ
на «старт», компрессор включался-подкачивал,вернее не так_вставляешь ключ-передок поднимается,заводишь-компрессор подкачивает(кратковременно 30-40 секунд)-выключается и больше не включается.Ошибок по пневме на приборке, за 6 лет эксплуатации не выскакивало ни разу. Ну естественно ,начитавшись форума подумал-«кырдык» пневме. Проверил клапана остаточного
давления на пневмостойках- не травили, но заменил на новые.Поменял ремкомплект компрессора.
Х.З. для чего, теперь понимаю. И начал штудировать программы обучения ВАГ.Оказалось, система,
после вытаскивания ключа с замка зажигания. В течение 6 часов по датчикам положения кузова,
выравнивает этот кузов в горизонталь. Зачем?, это такая загадка для меня, немецкого гения
инженерии, логикой не понять. И если площадка не горизонтальная , на которой стоит автомобиль,
Значит буде стравливание воздуха, что-бы поставить автомобиль в горизонталь, визуально
видим -опускание перед-зад.и плюс температура окружающего воздуха Тепло-рассширяется воздух
в баллонах пневмостоек, холодно-сжимается и опускается.Вот мои «размышлизмы» в теории,
Спецы поправьте!

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Еще, уплотнительные кольца, аммортизатор-пневмобаллон, верх- низ, по температуре окружающего
воздуха, то-же могут травить, Незначительно ,так что мыльным расствором не определишь.
Здесь про пневму на нф( с 2010гв)

А вот такой вопрос никто не изучал? Если уже где то есть на форуме — подскажите плиз.

Сколько будет стоить (и где можно сделать если что) замена пневмоподвески на обычную на NF?

По идее тем кто будет делать достанется полностью комплект моей слегка б/у пневмоподвески — так что это должно частично или полностью компенсировать стоимость работ и запчастей.

Понятно что пока так спрашиваю — теоретически — но если след. зимой несмотря на залив антифриза проблема будет повторяться — задумаюсь в серьез. Тур мне нравится как машина — если глюк только в пневме — может отказаться только от нее?

тимур а. алтынников, а есть возможность опять на теплый паркинг заехать, погреться? Если предохранители целые, то может хоть морда отогреется и, если начнет работать пневма, то уж компрессор не придется менять. А потом уже к ОД ехать.

P.S.
У меня тоже иногда «клинит» положение после длительной парковки на неровном месте. Потом через какое-то время само как-то выравнивается.

Больше так не делайте! Вся беда от этого: контраст температур — конденсат в системе:hi:

где логика? почему конденсат не замерзает при минус 5 , а проблема как правило вылазит у всех при минус 15 и ниже.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
немного добавлю в копилку историй от себя:
машина всегда ночует на улице.
в начале января при минус 24х вылезло сообщение о пневме. Отогрел сутки в гараже. Месяц полёт нормальный.
Три дня назад машина ночевала как обычно у подъезда. Утром минус 14. проехал 1 км и выскочило сообщение о «неисправности ходовой части». Днём кинул в теплый паркинг на три часа. И далее на две ночи ставлю в тёплый паркинг плюс 16 градусов. Вчера днём и сегодня днём полёт нормальный.

я вот не пойму если в системе конденсат, то почему при минус двух он не замерзает?

г
машина всегда ночует на улице.
в начале января при минус 24х вылезло сообщение о пневме. Отогрел сутки в гараже. Месяц полёт нормальный.
я вот не пойму если в системе конденсат, то почему при минус двух он не замерзает?

Та же фигня, после сильных морозов и впервые за 5,5 лет. Ничего не падает, прогрел поездил и всё отлично с пневмой во всех режимах! Никаких антифризов не лил и не буду, глупости всё это! >5 лет каждый день ездил без них и всё было нормально. Больше склоняюсь к потере емкости аккумулятора. Старенький он ужо.:crazy:

Надо готовиться к замене аккумулятора на новый после 6-ти лет, а то и отопитель уже стремно включать, сигналка звонит и говорит, что бортовое напряжение 10 или 11 вольт после пользования отопителем и после старта двигателя. 🙂

Та же фигня, после сильных морозов и впервые за 5,5 лет. Ничего не падает, прогрел поездил и всё отлично с пневмой во всех режимах! Никаких антифризов не лил и не буду, глупости всё это! >5 лет каждый день ездил без них и всё было нормально. Больше склоняюсь к потере емкости аккумулятора. Старенький он ужо.:crazy:

Надо готовиться к замене аккумулятора на новый после 6-ти лет, а то и отопитель уже стремно включать, сигналка звонит и говорит, что бортовое напряжение 10 или 11 вольт после пользования отопителем и после старта двигателя. 🙂

вот и я думаю, что если конденсат есть, то его надо слить если есть откуда. и ездить дальше, но почему же он не мерзнет при минус 5 — вопрос.

вот и я думаю, что если конденсат есть, то его надо слить если есть откуда. и ездить дальше, но почему же он не мерзнет при минус 5 — вопрос.

Может потому что при давлении температура замерзания воды ниже.

Может потому что при давлении температура замерзания воды ниже.

а что ночью давит ? у меня после ночи бывает машина выравнивается по уровню, значит система не герметична на 100%

samur, проще тогда на машине не ездить совсем:) а в целом у меня та-же проблема случилась на прошлых выходных. Первый раз за 5 лет. авто эксплуатирую с «0». всегда мыл, паркинг теплый, мороз и так.далее. и вот только сейчас произошло. видимо ресурс системы на 5 лет максимум.
это Первый шаг к новой ку7:rolleyes:

ой, не уверен, что это правильный шаг!

С чего вдруг? У старой кушки только передние пневмостойки как у Туарега, у новой вообще другая платформа MLB, там вообще ни одной детали нет одинаковой с Туарегом.

Читайте также:  Неисправности ходовой части автомобиля ваз 2107

Да конструкция пневмы таже, я не про «шашечки», а про ехать)

А он предупредил, что конденсат зимой образуется каждый первый раз заезда в теплый паркинг?
И что можно хоть раз в месяц «обслуживать пневму», но прихватит все равно в любой момент?

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
где логика? почему конденсат не замерзает при минус 5 , а проблема как правило вылазит у всех при минус 15 и ниже.

Потому, что при -15 давление в ресивере падает гораздо сильнее. И его надо компенсировать. А чем? Сырым забортным воздухом.

Надуйте шарик и вынесите его на мороз. Оч наглядная физика.

А он предупредил, что конденсат зимой образуется каждый первый раз заезда в теплый паркинг?
И что можно хоть раз в месяц «обслуживать пневму», но прихватит все равно в любой момент?.

Зимой влажность воздуха минимальна, да и для образования конденсата Ее ещё надо набрать. Как раз раз в год и нормально.
Чаще нет смысла. Хотя хз свой можешь хоть каждый день обслуживать))))

Зимой влажность воздуха минимальна

Конкретно в данный момент отн.влажность в Москве — 86%. Такое летом только сразу после дождя бывает.
И так — почти всю зиму. Кроме сильных морозов.

Что бы не плодить кучу тем, ребята выручайте, вылезла ошибка 0807 — function resistriction
C10c2 00 [137] — — что это и куда копать. информации в нете вообще не нашёл, горит неисправность ходовой. В ремонт, Машина регулируется по высоте, режимы Нормал комфорт спорт меняются, но дико жёсткая , как будто на спортивных стойках.

То же самое у меня, поставил на зарядку аккум, надеюсь, что из-за него

То же самое у меня, поставил на зарядку аккум, надеюсь, что из-за него

Не из-за него.. диагностика указала на датчик положения кузова, заказал, жду

Но что интересно: несмотря на один нерабочий датчик машина встаёт ровно — делал одновременно контрольное измерение углов установки колёс — все отлично!

Сегодня ехал с Карелии и налетел на заплатку на дороге — подбросило люто, еле авто удержал. Но! Все было нормально, поехал дальше оставшиеся почти 300 км дорог хороших, не очень и очень не хороших. В дороге останавливался пару раз и глушил авто — никаких ошибок. И уже возле дома тормознул выкинуть мусор — открыл/закрыл багажник и бац жёлтая пиктограмма неисправность ходовой, в ремонт! Положения не меняются, ошибка простеньким сканером хдиаг не скидывается. В Карелии были дожди проливные потом солнце потом опять дожди. Температура днем до +25. авто турик нф дизель 2012 года, пробег 153ткм. Азот закачивал в дилижансе перед зимой, вообще проблем не было ни до ни после. Очень прошу поделиться опытом что делать — в дилижансе не записаться аж до конца недели.

Что за ошибка? Мы тоже через две недели в Карелию едем на Кондопожскую губу, значит дорога не очень?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Скорее всего чтото с датчиками уровня, визуально передние видно над колемом

Записался на след понедельник, там и будет ясность что стряслось. Ездить на авто с такой ошибкой как я понимаю не желательно?

Коллега верно подметил, к ROTEX на В.о. скатайте, поможет, он на турах собаку съел ))
(хотя бы ошибки посмотрите, на сколько критично)

Господа, почитал про проблему. Похоже на то что у меня. Первый раз столкнулся летом (!) правда был большой перепад по температуре, мог быть конденсат, утром завёл поехал нормально, потом машина постояла 2 часа, завожу поехал — ошибка ходовой. Причём замерла в самом верхнем уровне. Сгонял в ОД, они поменяли предохранитель и все заработало. Прошло 2,5 месяца, вчера поменял колеса, соотв гонял подвеску ввверх в режим подъемника, все ок. Сегодня завожу — опять выкидывает ошибку, при этом подвеска замерла в спорте уже.

Машина на гарантии, подскажите, ОД в Москве научились решать проблему? Может есть мастера хорошие в ОД кто сталкивался? Куда везти то? Будут ведь предохранители менять до усрачки, не понимают в чем проблема явно.

purpurean, залейте спирта для пневмосистемы (партнеры клуба делают) и будет вам счастье

эту тему почитайте https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295

purpurean, https://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=95
ОД считаете что не по фэншую заливать жижу

Добавлено через 35 секунд
https://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=93

Господа, почитал про проблему. Похоже на то что у меня. Первый раз столкнулся летом (!) правда был большой перепад по температуре, мог быть конденсат, утром завёл поехал нормально, потом машина постояла 2 часа, завожу поехал — ошибка ходовой. Причём замерла в самом верхнем уровне. Сгонял в ОД, они поменяли предохранитель и все заработало. Прошло 2,5 месяца, вчера поменял колеса, соотв гонял подвеску ввверх в режим подъемника, все ок. Сегодня завожу — опять выкидывает ошибку, при этом подвеска замерла в спорте уже.

Машина на гарантии, подскажите, ОД в Москве научились решать проблему? Может есть мастера хорошие в ОД кто сталкивался? Куда везти то? Будут ведь предохранители менять до усрачки, не понимают в чем проблема явно.

У меня на днях выдала ошибку «срочно в ремонт»
Уже хотел ехатьфу менять компрессор, ну ремонтировать всю пневму. А тут зима, ну и решил поменять резину . Поднял машину а там:crazy: датчик уровня на передней левой стойки отвалился .
Поломался кронштейн. Кронштейн поломался видимо из за того что датчик заклинило.Короче поменял датчик ,10 минут. Любой компрессор «устанет качать» ну и выберите предохранитель если датчики ему всякую пургу показывают.

Совет нужен.
Упал передок, и красная надпись о неисправности ходовой. Диагностика выдала много ошибок из которых постоянная C10D307 — механическая неисправность. Машина с момент начала проблем стояла на улице (-4C), потом простояла несколько дней в тёплом гараже, нулевой результат.

Компрессор все это время никаких признаков жизни не показывал. Сегодня в сервесе поменяли реле , тоже глухо. Морально готовлюсь на замену компрессора.

Что еще можно проверить? Какая еще может быть причина «тишины» копрессора?

предохранитель поменяли, ничего не заработало

была у меня такая же ситуация. замена предохранителя и реле (поменял местами реле на заднее стекло) все! антифриз не лил. несколько лет проблемы нет.

Правда я пневму не гоняю ручкой-нет надобности да и от греха подальше. только жесткость на трассе ставлю пожестче.

Всем добрый день, кто может помочь. утром загорелась желтым»неисправность ходовой части, в ремонт» компрессор перестал качать воздух, на манипуляции поднять опустить не реагирует, предохранитель целый.

Самое банальное- подмерзли клапана. Есть вероятность что в течении дня отойдет само, если нет то на пару часиков на теплый паркинг, если отойдет- езжайте в сервис на профилактику.
Если не отойдет надо искать причину

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Смотрю тоже из Москвы, порекомендовать для этих работ могу клубный сервис «Автодиагност»
Стоимость процедуры профилактики 3000р и пара часов Вашего времени.
Если умер компрессор- у них есть контрактные восстановленные, стоимость в районе 15000р (крайний случай)

Ну и в морозы дрюкать пневму не стоит лишний раз, снега мало стандартного уровня подвески за глаза

Самое банальное- подмерзли клапана. Есть вероятность что в течении дня отойдет само, если нет то на пару часиков на теплый паркинг, если отойдет- езжайте в сервис на профилактику.
Если не отойдет надо искать причину

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Смотрю тоже из Москвы, порекомендовать для этих работ могу клубный сервис «Автодиагност»
Стоимость процедуры профилактики 3000р и пара часов Вашего времени.
Если умер компрессор- у них есть контрактные восстановленные, стоимость в районе 15000р (крайний случай)

Ну и в морозы дрюкать пневму не стоит лишний раз, снега мало стандартного уровня подвески за глаза
Добрый день, на ночь оставлял машину в теплом помещении, не помогло, пневму один раз недели две назад поднимал и все, езжу на комфорте постоянно. Готовлюсь к худшему, что умер компрессор, хочу заехать в клубный сервис VAG-Tech на Дмитровском шоссе, они ближе к дому, живу в САО. отпишусь по итогу, спасибо.

где обслуживайтесь ? можно контакты ?

сервис Автодиагност
Читать не пробовали? Тема (https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=82914)

8 января. Дача
-13 -15 было ночью
в 12 дня выехал в Москву
через 10 минут езды выдает ошибку как у вас тоже
загорелась желтая ошибка
потом красная

Делать нечего — доехал до МСК как было (90км пути) со скоростью 80-100км/ч

курил форум. приготовился к тратам.

но послушал товарища и поставил в подземный паркинг.
Пока ходил в магазин и жрал в макдаке — тачка оттаяла.

пришел, открыл двер.
Сижу в ней, не завожу.
слышу она там начинает жжжууу-жжжжууу — подстраивается значит.
ага
завел — вверх-вниз её качнул
всё ок
и поехал дальше
сейчас опять стоит у подъезда но уже в МСК

завтра если не отпишусь — значит поломка не вернулась )))

8 января. Дача
-13 -15 было ночью
в 12 дня выехал в Москву
через 10 минут езды выдает ошибку как у вас тоже
загорелась желтая ошибка
потом красная

Делать нечего — доехал до МСК как было (90км пути) со скоростью 80-100км/ч

курил форум. приготовился к тратам.

но послушал товарища и поставил в подземный паркинг.
Пока ходил в магазин и жрал в макдаке — тачка оттаяла.

пришел, открыл двер.
Сижу в ней, не завожу.
слышу она там начинает жжжууу-жжжжууу — подстраивается значит.
ага
завел — вверх-вниз её качнул
всё ок
и поехал дальше
сейчас опять стоит у подъезда но уже в МСК

завтра если не отпишусь — значит поломка не вернулась )))

Не парься, заедь в паркинг теплый и после отогрева прогони пневму раз 5-10 из погрузки в оффроад и все норм станет

Тоже самое что «колеса по пинать». Другими словами — забил на нее!
В «спорте» она уже и так ниже некуда. по этому компрессор не гоняет ее во время движения, по этому и ошибок не вылазит.

Это нет так. У меня было тоже самое. Сразу поехал к дилеру. Посмотрели ошибки. Сначала ошибка низкий заряд АКБ, а потом посыпались ошибки по пневме.

Заряжили АКБ, ошибки стерли и езжу, уже два года после того случая. Мастер у дилера сказал, что разряд АКБ к оазным ошиюкам приводит, и не только по пневме. В общем любой узел, который работать может без заведенного двигателя.

Всем доброго времени суток
Кто уже на опыте, подскажите:
В прошлом году осушил систему , закачала азот — помогло на 2 дня , до первых серьезных морозов
В этом году решил поменять селикогель в компрессоре , заменил , систему снова осушил и пролул. Прошли снова сутки , ошибки вернулись.
Вчера решил поменять предохранитель , если я правильно понял , поменял пред около двери водителя оранжевый на 40А , поменял местами с таким же 40А от вентелятора. Хватило тоже на два дня.
Сейчас ситуация такая, завожу машину , ошибок нет , пока еду первые минут 20 , постоянно выскакивает жёлтое уведомление, о том что не плохо бы съездить в сервис , но она выскакивает и исчезает. Т.е. пока еду, машина пищит но ошибка на приборе не сохраняется, слышу как шлёпает блок клапанов. спустя какое то время ошибка перестает выскакивать и пищать. Подскажите пожалуйста в какую сторону смотреть?

Читайте также:  Технология регламентных работ по техническому обслуживанию ходовой части автомобилей

Полагаю что данная ситуация индивидуальна. в Питере есть толковый мастер — Rotex, рекомендую с ним проконсультироваться

в общем на след утро завелся и поехал
через 7 минут всплыла ошибка, но уже оранжевым цветом.

ехал минут 30.
вышел в магаз потом. Завелся и поехал.
Вот уже 4-ый день как эта ошибка не выскакивает
правда и на улице потеплело. -3,5 всего

Ксатати да, когда ошибка выскакивает — подвеска и правда жесткая становится

Deymon, вода из системы никуда не делась, не завтра, так после завтра прихватит опять. Лучше не дожидаться, а сделать профилактику

Не факт. у меня после замены предохранителя все заработало штатно.

Не факт. у меня после замены предохранителя все заработало штатно.

Сгоревший предохранитель- это уже последствие, а не причина!
А причина в 90% случаев банальный конденсат, который замерзает!

Сам столкнувшись с этим траблом недавно, дабы не насиловать компрессор, сначала отключил систему, просто достав тот самый предохранитель, а через пару дней влил 50мл антифриза в ресивер и забыл о проблеме!-2 недели полет нормальный

Рассказываю как есть купил туарег новый в августе 2014 года! Зимой 2015 в сильный мороз замерзла подвезка! официальный дилер в Липецке сказал отогреть в теплом боксе или к ним на эвакуаторе! Хорошо привез отогрел все отлично работает! Дальше живем своей жизнью до следующий зимы все отлично, но только до холодов такая же хрень опять Официальный дилер в липецке нечего сделать не может(дилер Дженсер заправить азотом подвеску нет оборудования решение кстати предложено им же ) !В воронеже Гаус славо богу помог заправил проездил две зимы ошибка иногда выскакивала при сильном морозе,но потом пропадала! Пришла зима 2018-2019 и стопе полное подвеска блокируется при морозе -5! Липецкие официалы опять не хрена не могут (одно название дилеры) помощь воронеж гаус до заправляю подвеску спрашиваю как решить проблему мне говорят никак раз в два года или три у каждого по разному до заправлять! отлично еду домой все отлично проехал 150 км, погулял пару часов прихожу к машине завожу ошибка подвески Думаю как БЛЯть! теперь не знаю что делать
Залей в ресивер антифриз для пневмотормозов, ликви моли например, 50 мл, не больше. И забудешь проблему!

Прихватывает конденсат, от которого никак не избавиться, климат у нас такой, сколько воздух не меняй, так как это естественно и он в любом случае будет потихоньку накапливаться в контуре!-антифриз не даёт конденсату замерзать!-соответственно и прихватывать ничего не будет

Радуйся что дилеры футболят, есть умники, которые при первом подмерзании людям говорят менять компрессор, который у них стоит 100тыс

сегодня при мне заливали в систему шприц антифриза результат на лицо! ноль эффекта

А вот я заливал антифриз для пневмосистем уже в более десятка автомобилей, у многих это уже втора зима, ещё ни один не вернулся с повторной проблемой замерзания конденсата. Да и ещё клиенты в основном постоянные, поэтому знаю что пока проблем не было.
И ещё вопрос Вам какой антифриз в пневму залили, не обычный для двигателя случаем? Были и такие случаи. :crazy:

сегодня при мне заливали в систему шприц антифриза результат на лицо! ноль эффекта

Значит, что-то схалтурили
Шприц-это сколько. Они разные…………я могу сказать что 50мл точно помогает!

Никто не сделает это лучше того, кому это нужно!

Мне заливал штатный слесарь, строго по инструкции с форума!-ему был интересен результат, так как мое авто у него подопытное,на нем тренируется, на других потом зарабатывает!

Так вот мало залить! После заливки, если без штуцеров и спецоборудования, чисто гаражными средствами, то нужно ещё прогреть авто 30-40 минут, а потом прогнать пневму 3-4 раза с максимального бездорожья до погрузки и обратно, что бы пары спирта из антифриза разошлись по системе

Так что у тебя может быть нарушен алгоритм действий, либо что-то ни то залили, так как у меня уже при -5 машина выдавала ошибку и горел предохранитель, после заливки и прокачки, больше ни единого намёка на проблему, а до этого ездил с открытым блоком предохранителей, как начинало клинить, вынимал 40а пред, что бы не насиловать компрессор

что бы пары спирта из антифриза разошлись по системе

Чтобы пары воды связались спиртом, содержащимся в антифризе 😉

Чтобы пары воды связались спиртом, содержащимся в антифризе 😉

сути не меняет!
главное результат:biggrin:

Подскажите, в чем заключается профилактика пневмоподвески в сервисе? Вылезла ошибка, диагностика в СЦ, посоветовали профилактику.

а сверху по вашему про что написано ?

Подскажите, в чем заключается профилактика пневмоподвески в сервисе? Вылезла ошибка, диагностика в СЦ, посоветовали профилактику.

Все зависит от сервиса. Все делают по разному: кто-то просто заливает антифриз и все, кто-то снимает блок клапанов с компрессором разбирают, сушат, меняют селикогель, заправляют азотом и добавляют антифриз.
Поэтому разные цены и узнавать нужно конкретно что и как в каждом сервисе.

Всем доброго!
Добавлю свои 5.

Исключительно в мороз от -17 выдает «желтым» неисправность ходовой : в ремонт, блокируется перевод подвески в другие режимы. Доехал до места, заглушил , через 2-3 минуты запуск, все нормально, ошибки нет ,все режимы работают.
Сделал профилактику: все просушили , силикагель поменяли, антифриз тоже вроде добавили. Никаких проблем нет до этих -17, даже в -15 все норм и как только подморозило ниже заветной цифры, опять эта ошибка:eek:
Машина после ночной стоянки не крениться, вроде как все работает.:russian_ru:

В сервисах ничего сказать не могут, куда смотреть не пойму.

да сюда же. (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=911583&postcount=1) 🙂

Да, профилактика помогает какое то время, но потом наступает время когда не помогает ни сушка азотом, ни антифриз. Тогда пробуйте менять силикагель. :good:

Добавлено через 7 минут 41 секунду
Да, еще не уточнил один момент, надо требовать на сервисе не смену азота, а просушку системы азотом. Стравить воздух и заправить рессивер азотом недостаточно:hi: :hi: . От тщательности этой процедуры зависит все!

Случилась беда с пневмой. Машина 2 недели простояла, внешне все нормально, сел, поехал, через 10 минут сообщение как в названии темы. Вернулся домой, попробовал поднять-опустить — ничего не происходит. Попробовал кнопками в багажнике опустить — зад опустился. Попробовал поднять — не поднимается. Проверил предохранитель — сгорел. Заменил реле и предохранитель. Посмотрел ошибки: только одна, что там про неисправность в механической части. Сбросил, включил зажигание, со стороны компрессора раздались какие-то нездоровые стуки, спустя 5 секунд сгорел новый предохранитель. Т.к. дело было на даче и эвакуатор в планы не входил снял компрессор вместе с клапанами. Решил к снятому компрессору подключить фишки и включить зажигание — весело жужжит и дует, после чего вылетает программно отключается вместе с букетом ошибок, что вполне ожидаемо. Отвез компрессор в ремонт компрессоров, мастер его подключил, продиагностировал, сказал что компрессор в полном порядке и делать с ним ничего не надо. К сожалению компрессор отвозил водитель, поэтому как именно диагностировали я не в курсе. Решил поставить компрессор обратно, подключил, сбросил ошибки, компрессор зажужжал. Минут 30 накачивал полностью спущенную пневму до максимально верхней позиции, при этом компрессор работал секунд по 30 с интервалами в несколько минут. После этого автомобиль довольно быстро (примерно так же, как когда был новый) стал опускаться до конца вниз и потом поднимать до конца вверх, раза три туда-сюда гонял — все норм. Ошибок нет, предохранитель не горит. Но логика подсказывает, что раз проблема была, а ничего исправлено не было, то она вернется снова, и, скорее всего, в какой-нибудь не подходящий момент. Как думаете, что это могло быть? У меня есть гипотеза, что у компрессора обмотка коротила на корпус, потом её как-то сточило/срубило, и пока все работает, ну пока она снова не начнет доставать до корпуса, но не знаю насколько это вообще реально.

Туарег NF, 2014 г.в., пробег 65 тысяч км. Всю жизнь ночевал исключительно в теплом гараже. Каких-либо вмешательств в пневму с завода не было. Никаких предпосылок (ошибок, сообщений и т.д.) ранее тоже не было замечено.

P.S. Прошу не пинать, я в этом вопросе новичок. Пока езжу на другой машине.

Да, профилактика помогает какое то время, но потом наступает время когда не помогает ни сушка азотом, ни антифриз. Тогда пробуйте менять силикагель. :good:

Добавлено через 7 минут 41 секунду
Да, еще не уточнил один момент, надо требовать на сервисе не смену азота, а просушку системы азотом. Стравить воздух и заправить рессивер азотом недостаточно:hi: :hi: . От тщательности этой процедуры зависит все!

Что Вы понимаете под словами «просушка системы азотом», опишите пожалуйста поподробнее, как это должно делаться в Вашем понимании.

В баллонах собралась влага, надо продуть систему и залить в нее спирт. И все будет нор. У меня было так же, но влаги было много и пневма замерзала. Если не продувать систему, влага может попасть в компрессор, там пластмассовый клапан и если компрессор даст больше нагрузки клапан сдохнет, т.к. зимой влага превращается в лед. После ремонт компрессора и возможно замена блока управления пневмой.

Всем доброго!
Добавлю свои 5.

Исключительно в мороз от -17 выдает «желтым» неисправность ходовой : в ремонт, блокируется перевод подвески в другие режимы. Доехал до места, заглушил , через 2-3 минуты запуск, все нормально, ошибки нет ,все режимы работают.
Сделал профилактику: все просушили , силикагель поменяли, антифриз тоже вроде добавили. Никаких проблем нет до этих -17, даже в -15 все норм и как только подморозило ниже заветной цифры, опять эта ошибка:eek:
Машина после ночной стоянки не крениться, вроде как все работает.:russian_ru:

В сервисах ничего сказать не могут, куда смотреть не пойму.

Была такая же ситуация. Пропадало напряжение на блоке управления пневмой. Думали из-за низкого заряда акб, зарядили-на мороз- не помогло. Поставили другой блок управления- всё прошло. По словам мастера это редчайшая поломка. Вчера было -20градусов, с 8 до17 стояла на улице все нормально, запустилась без ошибки. До этого азотировал и антифриз добавляли, безполезно.

Источник

Adblock
detector