Меню

Неисправности ходовой части автомобиля камаз

РАЗБИРАЕМ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ХОДОВОЙ ЧАСТИ КАМАЗА

На сегодняшний день ремонт ходовой – это одна из самых востребованных работ, так как отвечает за безопасность и стабильность эксплуатации автомобиля.

На автомобилях КАМАЗ подвески строятся по традиционным схемам с применением рессор и сочетанием рессор и гидравлических амортизаторов. Подвески мало отчаются друг от друга, что значительно снижает затраты на их замену.

Принято разделять 2 вида подвесок:

  • Передняя (основу составляет 2 продольные полуэллиптические рессоры, работающие совместно с гидравлическими амортизаторами).
  • Задняя (подразделяется на двух- и трехосную схему, где в первом случае конструкция похожа на конструкцию передней подвески и дополнительно оснащена рессорами меньшего размера, а также стабилизатором поперечной устойчивости. А во втором случае, применяются балансирные подвески, основу которой составляет ось, закрепленная с помощью кронштейнов на раме).

При эксплуатации автомобиля его передняя и задняя подвески подвергаются серьезным нагрузкам, поэтому необходимо проводить периодическое обслуживание.

Основные проблемы, которые могут возникнуть с ходовой частью:

  • рычаги передней подвески деформированы;
  • повреждена верхняя опора амортизатора;
  • жесткость пружин стоек разная;
  • вышел из строя стабилизатор поперченной устойчивости;
  • поврежден или сильно зажат ступичный подшипник;
  • параллельность переднего и заднего мостов нарушена;
  • проблемы с тормозным механизмом колес. Колесо полностью не растормаживается.

Как определить поломку ходовой части:

Если автомобиль раскачивает на поворотах и при торможении.
o неисправны амортизаторы или рессоры автомобиля;
o изношены втулки стабилизатора поперченной устойчивости.

Вибрация в ходовой части во время движения.
o неравномерное или пониженное давление в шинах;
o изношены или зажаты ступичные подшипники;
o шарниры рулевого привода изношены;
o ослаблены гайки крепления колес;
o отсутствует или неправильная балансировка колес;
o поврежден диск колеса.

Стуки и шумы подвески во время движения автомобиля.
o ослабло крепление стоек или стабилизатора поперечной устойчивости;
o не работает амортизатор;
o изношены шаровые опоры и рулевые наконечники;
o повреждены элементы рулевой рейки;
o изношены сайлентблоки рычагов;
o повреждена пружина стойки.

Если подвеску пробивает.
o деформация диска или шины;
o недопустимый зазор в ступичном подшипнике;
o нерабочий амортизатор, сломана пружина стойки или повреждена рессора;
o нарушение геометрии рычагов подвески, поворотного кулака и оси рычагов подвески.

Особое внимание следует обращать на гидравлический элемент, который является самым сложным по своей конструкции. Он требует периодическое обслуживание – замена масла. В противном случае, при его неисправности, его заменяют, так как ремонт данной детали является дорогостоящим.

Таким образом, можно сказать, что ходовая часть автомобиля КАМАЗ – самая простая конструкция, которая при должном обслуживании послужит Вам многие годы без проблем и дополнительных затрат.

Решить любую проблему с ходовой Вы можете в нашем сервисном центре ООО «ПарнасАвтоКомплекс», записавшись по телефону:

Источник

Запчасти КамАЗ при ремонте ходовой части

Неполадки ходовой части – одни из распространенных причин неисправностей грузового автомобиля, требующие выполнения ремонтных работ. При этом кроме выполнения собственно ремонта (переборки, отладки, проверки идентичности симметричных элементов и пр.) практически всегда требуется замена какой либо запчасти КамАЗ. Вовремя обнаружить проблему и верно её диагностировать необходимо для предупреждения ещё более серьёзных потерь финансов и времени. Также важно иметь уверенность в заменяемых деталях – оригинальных, прочных, полностью соответствующих назначению.

Неисправности ходовой части и запчасти КамАЗ для ремонта

Симптомами неполадок могут быть следующие сигналы от грузовика:

  • в движении «тянет» в сторону;
  • раскачивается на поворотах и при торможении, слышен скрип;
  • усиленные вибрации, стук и шум подвески;
  • стук амортизатора и пр.

Так как этот узел состоит из нескольких элементов, каждый из них может иметь какой-либо дефект в силу различных причин и обстоятельств. Распространенные неисправности подвески:

  • утрата или снижение работоспособности амортизатора (повреждение, утечка масла);
  • разрушение рессор;
  • деформация рычагов;
  • износ шаровых опор, пружин;
  • выход из строя стабилизатора поперечной устойчивости;
  • «усыхание» резинотехнических изделий.

Основные запчасти КамАЗ, требующиеся при ремонте подвески:

  • балка переднего моста;
  • шкворни (втулка, подшипник);
  • втулка оси балансира;
  • пальцы рулевых тяг;
  • передние и/или задние рессоры;
  • реактивная штанга (нижняя и/или верхняя) заднего моста;
  • средний редуктор;
  • тормозная система задних и/или передних колес.

Запчасти КамАЗ от магазина ДолПартс

Замена узлов будет успешной только при условии установки новых и оригинальных деталей. Не секрет, что рынке, невзирая на все усилия автогиганта, до сих пор встречается контрафакт или восстановленные (б/у) части. Компания ДолПартс поддерживает постоянный контакт с производителями, выполняет входной контроль при размещении изделий на склад и выходной – при отгрузке покупателю.

В связи с широким ассортиментом и объемным складом, для удобства нахождения запчасти КамАЗ в каталоге – поиск по наименованию (ключевому слову). По вопросам комплектации заказа, оплаты и доставки можно обратиться и консультантам-менеджерам по электронной связи или телефону.

Источник

Ремонт подвески автомобиля Камаз

Дефекты деталей амортизатора Камаз и способы их устранения

Амортизаторы автомобиля могут иметь дефекты: погнутость корпуса, не поддающуюся правке, срыв или износ резьбы под гайку, риски или задиры на рабочей поверхности цилиндра, износ цилиндра под поршень, трещины или износ крышки цилиндра, износ отверстия втулки крышки под шток, трещины или обломы поршня, износ поршня по наружному диаметру, риски или задиры на конусной поверхности поршня, трещины или обломы штока амортизатора, погнутость штока, срыв или износ резьбы под гайку крепления шкворня, погнутость кожуха, срыв или износ резьбы в головке под шток, нарушение целостности сварочного шва или точечной сварки, усадку пружины амортизатора.

Читайте также:  3d модель ходовой части автомобиля

Детали амортизатора, имеющие дефекты, заменяются на новые.

Дефекты передней и задней подвесок автомобиля Камаз и способы их устранения

Автомобили имеют переднюю и заднюю подвески. Передняя подвеска автомобиля КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-5511 состоит из двух полуэллиптических рессор, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами и двумя полыми резиновыми буферами сжатия. Основные части передней подвески автомобиля показаны на рис. 102.

Передняя подвеска автомобилей КамАЗ-53212 и КамАЗ-54112 имеет стабилизатор поперечной устойчивости, который увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшается угол крена автомобиля.

Задняя подвеска автомобилей, показанная на рис. 103, балансирована на двух продольных полуэллиптических рессорах. Каждая рессора средней частью прикреплена стремянками к башмаку оси балансирного устройства. Концы рессор установлены в опорах. При прогибе рессор их концы скользят по этим опорам.

Ход мостов вверх ограничивается резиновым буфером. Буфер смягчает удары рессор о раму. Толкающие усилия и реактивные моменты передаются на раму шестью реактивными штангами.

Для обнаружения дефектов передняя и задняя подвески автомобиля снимаются, моются и разбираются.

Для снятия передней рессоры отворачивается гайка стяжного болта заднего кронщтейна рессоры, снимаются пружинная шайба, болт и распорная втулка, отсоединяется от нижней опоры амортизатор.

Передняя часть автомобиля поднимается таким образом, чтобы в заднем кронштейне рессоры был обеспечен зазор 40—80 мм между накладкой коренного листа и вкладышем. После этого отворачиваются гайки стяжных болтов переднего кронштейна рессоры, снимаются пружинные шайбы и болты, выбиваются пальцы и рессоры закрепляются в подъемном приспособлении. После этого отвинчиваются гайки стремянок, снимаются накладки рессор и подъемным механизмом рессоры снимаются с передней оси.

Рис. 102. Передняя подвеска автомобиля КамАЗ:

1 — рама автомобиля; 2 — передний кронштейн рессоры; 3 — ушко рессоры с пальцем; 4 — передняя полуэллиптическая рессора; 5 — хомуты крепления листов рессоры; 6 — стремянка крепления рессоры на передней оси; 7 — передняя ось; 8 — поперечная рулевая тяга рулевой трапеции; 9 — нижний кронштейн крепления амортизатора; 10 — задний кронштейн опоры рессоры; 11 — амортизатор; 12 — верхний кронштейн крепления амортизатора; 13 — буфер рессоры

Рис. 103. Задняя подвеска автомобиля КамАЗ:

1 — кронштейн крепления корпуса балансира к раме; 2 — корпус оси балансира; 3 — правая задняя рессора; 4 — задний мост; 5, 12 — верхние реактивные штанги; 6 — шаровая опора реактивной штанги; 7 — задняя опора рессоры; 8, 11 — нижние реактивные штанги; 9 — крышка башмака рессоры; 10 — башмак рессоры; 13 — левая задняя рессора; 14 — передняя опора задней рессоры; 15 — средний мост

Для снятия задних рессор у автомобилей КамАЗ-5410, КамАЗ-5320 ослабляются гайки стяжных шпилек щек башмаков рессоры, расшплинтовываются пальцы опор рессор, снимаются шайбы и пальцы выбиваются. У автомобилей КамАЗ-53212, КамАЗ-54112 и КамАЗ-5511 задние рессоры снимаются следующим образом. Отворачиваются ограничители качения мостов, автомобиль поднимается за раму на 25—30 мм для обеспечения зазора между концами рессор и опорами, после этого отворачиваются стремянки и рессоры снимаются. Задняя подвеска и рессоры разбираются, листы рессор и детали подвески подвергаются мойке и дефектации.

Передняя подвеска автомобилей может иметь следующие дефекты: трещины или обломы на листах рессор, деформацию листов рессор, ослабление посадки заклепок крепления хомутов, выкрашивание цементированного слоя на шаровой поверхности пальцев; износ шаровой головки по диаметру; срыв или износ резьбы под гайку.

Задняя подвеска автомобиля может иметь следующие дефекты: износ втулок башмаков, шеек осей под втулки башмаков рессор, конусных отверстий кронштейнов, трещины и обломы кронштейнов.

Ремонт подвески заключается в замене негодных деталей и при необходимости в рихтовке рессор. После этого рессоры собираются и устанавливаются на подвеску.

Перед сборкой рессорные листы смазываются графитовой смазкой.

Сборка и проверка работы амортизаторов Камаз

Сборка амортизатора производится в следующей последовательности. Шток с поршнем вставляется в рабочий цилиндр, устанавливается направляющая штока в цилиндр и сальник резервуара. По штоку детали его опускаются в крайнее положение, затягивается гайка резервуара моментом силы 180—200 Н*м. После этого шток с поршнем опускается в нижнее положение и амортизатор устанавливается на подвеску автомобиля.

После сборки амортизаторы испытываются на стенде. При снижении максимальных сил сопротивления при ходе сжатия и обратном ходе более чем на 25 % по сравнению с нижним пределом, указанным в табл. 46, амортизаторы заменяются. Ремонт амортизаторов производится на заводе-изготовителе.

При подтекании амортизационной жидкости амортизатор зажимается в тисках. При этом отвинчивается гайка резервуара, вынимается шток с поршнем, и из резервуара и рабочего цилиндра сливается остаток амортизационной жидкости. Снятые детали промываются керосином или бензином, после чего устраняется неисправность, вызвавшая подтекание амортизационной жидкости. Цилиндр амортизатора полностью заполняется амортизационной жидкостью.

46. Силы сопротивления штоку поршня амортизатора при рабочем ходе и при возвращении его в исходное положение

Читайте также:  Ходовая часть киа пиканто

Скорость перемещения поршня в цилиндре амортизатора, м/с

Источник

Ремонт подвески КамАЗ 5320 — 54115

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части КамАЗ 6540 , ходовая часть автомобиля КамАЗ 6540 , передняя подвеска КамАЗ 6540 , задняя подвеска КамАЗ 6540 , ремонт передней подвески КамАЗ 6540 , ремонт задней подвески КамАЗ 6540 , ремонт ходовой части КамАЗ 65115 , ходовая часть автомобиля КамАЗ 65115 , передняя подвеска КамАЗ 65115 , задняя подвеска КамАЗ 65115 , ремонт передней подвески КамАЗ 65115 , ремонт задней подвески КамАЗ 65115 , ремонт ходовой части КамАЗ 65111 , ходовая часть автомобиля КамАЗ 65111 , передняя подвеска КамАЗ 65111 , задняя подвеска КамАЗ 65111 , ремонт передней подвески КамАЗ 65111 , ремонт задней подвески КамАЗ 65111 , ремонт ходовой части КамАЗ 55111 , ходовая часть автомобиля КамАЗ 55111 , передняя подвеска КамАЗ 55111 , задняя подвеска КамАЗ 55111 , ремонт передней подвески КамАЗ 55111 , ремонт задней подвески КамАЗ 55111 , ремонт ходовой части КамАЗ 55102 , ходовая часть автомобиля КамАЗ 55102 , передняя подвеска КамАЗ 55102 , задняя подвеска КамАЗ 55102 , ремонт передней подвески КамАЗ 55102 , ремонт задней подвески КамАЗ 55102 , ремонт ходовой части КамАЗ 54115 , ходовая часть автомобиля КамАЗ 54115 , передняя подвеска КамАЗ 54115 , задняя подвеска КамАЗ 54115 , ремонт передней подвески КамАЗ 54115 , ремонт задней подвески КамАЗ 54115 , ремонт ходовой части КамАЗ 54112 , ходовая часть автомобиля КамАЗ 54112 , передняя подвеска КамАЗ 54112 , задняя подвеска КамАЗ 54112 , ремонт передней подвески КамАЗ 54112 , ремонт задней подвески КамАЗ 54112 , ремонт ходовой части КамАЗ 5410 , ходовая часть автомобиля КамАЗ 5410 , передняя подвеска КамАЗ 5410 , задняя подвеска КамАЗ 5410 , ремонт передней подвески КамАЗ 5410 , ремонт задней подвески КамАЗ 5410 , ремонт ходовой части КамАЗ 53229 , ходовая часть автомобиля КамАЗ 53229 , передняя подвеска КамАЗ 53229 , задняя подвеска КамАЗ 53229 , ремонт передней подвески КамАЗ 53229 , ремонт задней подвески КамАЗ 53229 , ремонт ходовой части КамАЗ 53228 , ходовая часть автомобиля КамАЗ 53228 , передняя подвеска КамАЗ 53228 , задняя подвеска КамАЗ 53228 , ремонт передней подвески КамАЗ 53228 , ремонт задней подвески КамАЗ 53228 , ремонт ходовой части КамАЗ 53215 , ходовая часть автомобиля КамАЗ 53215 , передняя подвеска КамАЗ 53215 , задняя подвеска КамАЗ 53215 , ремонт передней подвески КамАЗ 53215 , ремонт задней подвески КамАЗ 53215 , ремонт ходовой части КамАЗ 53213 , ходовая часть автомобиля КамАЗ 53213 , передняя подвеска КамАЗ 53213 , задняя подвеска КамАЗ 53213 , ремонт передней подвески КамАЗ 53213 , ремонт задней подвески КамАЗ 53213 , ремонт ходовой части КамАЗ 53212 , ходовая часть автомобиля КамАЗ 53212 , передняя подвеска КамАЗ 53212 , задняя подвеска КамАЗ 53212 , ремонт передней подвески КамАЗ 53212 , ремонт задней подвески КамАЗ 53212 , ремонт ходовой части КамАЗ 53211 , ходовая часть автомобиля КамАЗ 53211 , передняя подвеска КамАЗ 53211 , задняя подвеска КамАЗ 53211 , ремонт передней подвески КамАЗ 53211 , ремонт задней подвески КамАЗ 53211 , ремонт ходовой части КамАЗ 5320 , ходовая часть автомобиля КамАЗ 5320 , передняя подвеска КамАЗ 5320 , задняя подвеска КамАЗ 5320 , ремонт передней подвески КамАЗ 5320 , ремонт задней подвески КамАЗ 5320 , ремонт ходовой части КамАЗ 44108 , ходовая часть автомобиля КамАЗ 44108 , передняя подвеска КамАЗ 44108 , задняя подвеска КамАЗ 44108 , ремонт передней подвески КамАЗ 44108 , ремонт задней подвески КамАЗ 44108 , ремонт ходовой части КамАЗ 4326 , ходовая часть автомобиля КамАЗ 4326 , передняя подвеска КамАЗ 4326 , задняя подвеска КамАЗ 4326 , ремонт передней подвески КамАЗ 4326 , ремонт задней подвески КамАЗ 4326 , ремонт ходовой части КамАЗ 43118 , ходовая часть автомобиля КамАЗ 43118 , передняя подвеска КамАЗ 43118 , задняя подвеска КамАЗ 43118 , ремонт передней подвески КамАЗ 43118 , ремонт задней подвески КамАЗ 43118 , ремонт ходовой части КамАЗ 43115 , ходовая часть автомобиля КамАЗ 43115 , передняя подвеска КамАЗ 43115 , задняя подвеска КамАЗ 43115 , ремонт передней подвески КамАЗ 43115 , ремонт задней подвески КамАЗ 43115 , ремонт ходовой части КамАЗ 43114 , ходовая часть автомобиля КамАЗ 43114 , передняя подвеска КамАЗ 43114 , задняя подвеска КамАЗ 43114 , ремонт передней подвески КамАЗ 43114 , ремонт задней подвески КамАЗ 43114

Ремонт подвески

Передняя подвеска автомобилей КамАЗ-5320, -5410, -5511, -55102:

  1. болт крепления ушка;
  2. стяжной болт;
  3. накладка ушка;
  4. рама автомобиля;
  5. кронштейн крепления амортизатора;
  6. буфер рессоры ;
  7. стремянка рессоры;
  8. накладка рессоры;
  9. фиксатор;
  10. нижний кронштейн крепления амортизатора;
  11. амортизатор;
  12. хомут;
  13. задний кронштейн рессоры;
  14. палец сухаря;
  15. сухарь;
  16. накладка коренного листа;
  17. стяжной болт;
  18. втулка;
  19. вкладыш;
  20. передний кронштейн рессоры;
  21. палец ушка;
  22. втулка ушка;
  23. ушко рессоры;
  24. масленка.
  1. проушина;
  2. гайка резервуара;
  3. сальник штока;
  4. сальник гайки резервуара;
  5. клапан перепускной отдачи;
  6. отверстие наружного ряда;
  7. клапан отдачи;
  8. пружины;
  9. клапан перепускной сжатия;
  10. клапан сжатия;
  11. пружины;
  12. гайка;
  13. отверстия перепускного клапана;
  14. поршень;
  15. отверстие внутреннего ряда;
  16. кольцо поршневое;
  17. корпус резервуара;
  18. цилиндр рабочий;
  19. шток поршня;
  20. направляющая штока;
  21. сальник направляющей;
  22. пружины;
  23. обойма сальников;
  24. сальники штока;
  25. А — отверстие для слива жидкости в резервуар;
  26. В — полость резервуара.

Стабилизатор передней подвески

Задняя подвеска автомобилей КамАЗ-5320, -5410, 55102:

  1. буфер задней рессоры;
  2. рычаг реактивный;
  3. рессора;
  4. штанга реактивная;
  5. гайка;
  6. накладка рессоры;
  7. стремянка рессоры;
  8. палец опоры рессоры;
  9. шпильки;
  10. втулка разжимная;
  11. опора рессоры;
  12. мост задний;
  13. кронштейн нижней реактивной штанги;
  14. мост промежуточный;
  15. кронштейн верхней реактивной штанги;
  16. шпильки;
  17. лонжерон;
  18. прокладка кронштейна задней подвески;
  19. башмак рессоры;
  20. прокладка крышки башмака;
  21. гайка крепления башмака;
  22. пробка заливная;
  23. крышка башмака;
  24. болт стяжной гайки крепления башмака;
  25. втулка башмака;
  26. кольцо уплотнительное;
  27. кольцо упорное;
  28. манжета;
  29. гайка крепления стяжки кронштейнов;
  30. обойма манжеты;
  31. ось башмака;
  32. гайка крепления шарового пальца;
  33. кронштейн балансира;
  34. стяжка кронштейнов балансира.
Читайте также:  Ремонт ходовой части тойота корона бочка

Задняя подвеска автомобилей КамАЗ-53212, -54112, -5511:

  1. ось;
  2. кронштейн оси балансира;
  3. уплотнительное кольцо башмака рессоры;
  4. манжета;
  5. реактнвная штанга;
  6. распорная втулка;
  7. заклепка;
  8. ограничитель качания мостов;
  9. нижний реактивный рычаг;
  10. пружинная шайба;
  11. гайка;
  12. пробка;
  13. крышка башмака;
  14. прокладка крышки;
  15. гайка крепления башмака;
  16. втулка башмака;
  17. болт;
  18. башмак рессоры;
  19. стремянка рессоры;
  20. лист № 4;
  21. лист №1;
  22. передняя опора рессоры.
  1. масленка;
  2. гайка;
  3. шайба пружинная;
  4. сальник;
  5. штанга;
  6. заклепка;
  7. вкладыш внутренний;
  8. палец;
  9. вкладыш наружный;
  10. пружина;
  11. прокладка;
  12. крышка.

При разборке рессор в случае износа накладки скользящего конца коренного листа передней рессоры снимите накладку, в дальнейшем эксплуатируйте рессору без накладки. Замерьте зазоры между пальцами и втулками отъемных ушков. Номинальный зазор между пальцем и втулкой 0,17. 0,39 мм при номинальном диаметре пальца 39,95. 40,00 мм. Если зазор больше 2 мм, то замените изношенные детали.

Замените втулки, имеющие значительные выкрашивания одного из торцов (свыше 60 % от поверхности торца втулки). При износе боковых сухарей передних рессор на глубину до 3 мм замените их (номинальная толщина сухарей — 8 мм). При износе верхних сухарей передних рессор на глубину до 3 мм спрессуйте их с кронштейнов, разверните на 180 ° и вновь напрессуйте. При износе концов первых коренных листов рессор задней подвески на 40. 50% толщины поменяйте местами первый и третий листы.

Для предохранения опор рессор задней подвески от интенсивного износа на их опорные поверхности наплавлен слой твердого сплава (HRC 56. 62) на глубину 2. 4 мм. При износе этого слоя произведите его повторную наплавку электродом ЭН-60М-3,0-1 ГОСТ 9466-75. На автомобилях КамАЗ-53212, КамАЗ-55111 и КамАЗ-54112 твердый сплав глубиной 2. 4 мм наплавлен и на боковые стороны опор. При суммарном зазоре более 10 мм между наружными и внутренними боковинами опор и рессорами произведите наплавку твердого сплава на боковины опор рессор, обеспечив суммарный зазор 3. 5 мм.

При сборке рессор смажьте графитной смазкой трущиеся поверхности листов, так же смажьте ушки и пальцы передних рессор. Передние и задние рессоры устанавливайте на автомобиль попарно с разницей прогиба не более 10 мм.

Во избежание поломок рессор и износа щек башмаков при проведении ремонта:

  • Гайки крепления передних рессор затягивайте с моментом 431-490 Н · м.
  • Гайки крепления задних рессор затягивайте с моментом 785-883 Н · м.

Для снятия реактивных штанг с автомобиля используйте съемник: для этого, отвернув гайки 5, снимите крышку 4, штангу пропустите между шпильками съемника, наденьте на шпильки крышку 4 и заверните гайки 5. Клин 3 заведите до упора между торцами наконечника штанги и проушины пальца, при этом винт 1 должен быть в крайнем правом положении. Затяните гайки 5 и, вворачивая винт 1 в корпус 2, выпрессуйте палец из проушины.

Снятие съемником пальцев реактивных штанг:

Замена вкладышей и пальцев реактивных штанг производится при осевом люфте в реактивной штанге более 1,3 мм.

Регулирование осевого зазора в башмаке балансирного устройства

Для регулирования осевого зазора в башмаке балансирного устройства:

  • Поднимите автомобиль за раму и установите на подставки. Обеспечьте возможность поворачивания балансира, отделив концы задней рессоры от опор мостов или сняв рессору.
  • Заверните разрезную гайку так, чтобы балансир не поворачивался от руки.
  • Отверните гайку на 1/6 оборота, затяните стяжной болт с моментом 78,2. 98,1 Н · м и проверьте возможность поворачивания балансира от руки. Если балансир не поворачивается, дополнительно отпустите разрезную гайку, предварительно ослабив стяжной болт.

Разборка и сборка балансирного устройства

При разборке балансирного устройства в случае износа осей и втулок башмаков балансирного устройства выше допустимого отшлифуйте оси до устранения следов износа и установите ремонтные (уменьшенные по внутреннему диаметру) втулки. При номинальном диаметре оси балансира 87,93. 88,00 мм номинальный зазор между осью и втулками должен быть 0,120. 0,305 мм. Допустимый без ремонта зазор между осью и втулками не более 1,0 мм.

Ремонт амортизаторов производится только на заводе-изготовителе.

Амортизаторы заменяйте при снижении максимальных сил сопротивления на ходе сжатия и отбоя более чем на 25% по сравнению с нижним пределом, указанным в следующей таблице.

Силы сопротивления амортизатора при ходе отбоя и ходе сжатия

Скорость поршня, м/с Сила сопротивления
При ходе отбоя При ходе сжатия
0,2 (дроссельный режим) 1373…1962 Н (140…200 кгс) 687…981 Н (70…100 кгс)
0,52 (клапанный режим) 3626…4415 Н (370…450 кгс) 1079…1472 Н (110…150 кгс)

При появлении на амортизаторе следов подтекания масла, снимите амортизатор с автомобиля и подтяните гайку резервуара. Если течь не устраняется подтягиванием гайки резервуара, замените амортизатор.

Источник

Adblock
detector