Меню

Нет напряжение с генератора пежо партнер

Нет напряжение с генератора пежо партнер

Мутсубиши очень плохо ремонтируется, надо было ехать к тем кто занимается именно генераторами и у кого есть стенд для проверки. У крупных компаний есть целый набор сопутствующих товаров в наличии и каталоги что бы подобрать нужные заменители.
Нормально они ремонтируются. Но детали действительно есть только у тех кто специализируются на генераторах. У них же и стенды должны быть.

щетки от жигулей ставить нельзя они жесткие
Щётки от жигулей бывают разные. Бывают прекрасного качества. Можно купить регулятор хорошей фирмы и отпаять оттуда щётки. Как мне объясняли надо брать те которые медного цвета. Они служат долго и не изнашивают коллектор. Но вообще то они должны служить заметно больше 100ткм и надо внимательно изучить почему они стёрлись.

Вызвал эвакуатор, отогнал дилеру — приговор: замыкание корпуса генератора на обмотку. Не проехал и полторы тысячи как лампа загорелась вновь. Вот не зря я решил продать это чудо пока гарантия не закончилась.

По гарантии генератор заменили или ремонтировали?

Как она может прогореть на таком пробеге?Что ОД сказал по этому поводу?

Да я сам в шоке, если не сказать больше. По словам дилера из четырех болтов крепящих коллектор отсутствовали аж 3 штуки, т.е. он держался на одном. Повода не доверять словам мастера у меня нет (он мой хороший знакомый), да и сделали в итоге по гарантии, хотя по-началу и были определенные сомнения. В итоге я принял решение что мне такие приключения нафиг не нужны и выставил Пыжа на продажу.

alex666, теперь понятно. Но ведь в таком случае, при не плотном соединении должно было сечь от туда, а это и звук и запах. Не обратили внимания?

Звук своеобразный был с самого начала, но я списал это на особенности работы двигателя и коробки, и, кстати, этот звук никуда и не пропал после замены прокладки. но в один «прекрасный» момент он стал прогрессировать и дошел до уровня жигулей без глушителя, с одновременным снижением тяги. Я за рулем с 98-го года и машин было более 20-ти, так что меня уже ничем не удивишь, но одно дело б/у и совсем другое дело новый автомобиль, да еще и не китайского/российского производства. В общем, по всей видимости, это последний новый а/м французского производителя в моей жизни:to_become_senile: . и испанского производства видимо тоже.

Просмотрел несколько тем на форуме про генератор и падение напряжения, но так и не увидел ответа. Прошу вас помочь! Автомобиль — Peugeot Partner Tepee 2008 1.6 90лс бензин пассажирский, пробег 130,000км. У меня проблема такая: в жару с включенными фарами, кондиционером и магнитолой сначала срабатывал датчик АБС, после этого, если заглушить мотор машина больше не заводилась (стартер не прокручивался, только раздавались щелчки при включении зажигания). Машина заводилась с толкача, все потребители энергии отключались и она ехала дальше, без проблем. Заводилась потом также без проблем. Так произошло раза 3 и в сервисе мне сказали, что проблема в генераторе. Купил новый заводской генератор Пежо и заменил — 5705.KY, покупал на Exist в СПб (11800руб). Первая же дальняя поездка (100км) показала, что проблема осталась — при включенном свете, кондее и магнитоле сработал несколько раз датчик АБС, а при остановке и выключении двигателя машина больше не завелась- всё как и раньше. Зацепил за доброго проезжавшего мимо водилу, дернули — сразу с 3-й передачи завелась. Все приборы выключил, проехал ещё 200км без проблем. Заводится на холодную сразу же. Но в последнюю неделю добавилачь ещё одна проблема, видимо связанная с первой — при движении машина без всяких признаков глохнет (обычно при торможении или не нейтральной передаче), заводится потом и едет дальше. Минут через 20 может опять тоже самое повториться (сруз скажу — свечи новые (прошли 10,000км, бензин всегда один — 95 на Лукойл). Поехал на сервис — замерили напряжение на генераторе, 14,5в. Включили свет, кондей и пр. — падает через несколько секунд до 12,5-12,6в. На сервисе не знают точно, что может быть — говорят либо старый генератор убил аккумулятор, но скорее всего опять говорят менять генератор. Гипотетически конечно вероятность купить новый нерабочий фирменный генератор наверное есть, но очень маленькая на мой взгляд, поэтому буду всем благодарен за ваше мнение и быстрые ответы. Заранее спасибо!

Источник

Про пропадание заряда (личный опыт, много букв)

Были проблемы, схожие с описанными ниже на пару постов.

А именно, периодическое появление «Charging fault» с отключением вентиляции/кондиционирования при низких оборотах двигателя. Лечилось увеличением оборотов до 2000-2500, потом пропадало само, в общем — плавающая неисправность.
Зная, как такие неисправности «любят» в сервисах (кстати, на Вешних водах вообще это дело смотреть отказались, мотивируя недоступностью схем, и послали к официалам), я выжидал, когда же оно себя проявит понадёжнее.

И дождался: стала периодически помирать панель приборов, а на комп вываливались сразу все ошибки, какие только бывают. И тоже само проходило. Раз на десятый мор дошёл и до дрыгателя: он перестал тянуть и при попытке дать газу явно пытался заглохнуть.

Я дотянул до дома, поставил на зарядку АКБ, записался к ближайшим официалам (это Автомир на Ярославке, и я могу к нему ездить из области на электричке). Машина с заряженной батареей ездила хорошо, но иногда играла в «нет зарядки».

Читайте также:  Замена контактного кольца генератора дэу нексия

Неделя ожидания — и подошла моя очередь к электрику в Автомир. Три часа они её там мучили — и ничего не нашли. Может быть, от того, что больше недели было сухо и тепло. А, может быть, мой пыж решил повредничать. Неофициально рекомендовали менять генератор, но официально обнаружили только, что АКБ нуждается в замене. Впрочем, польза от визита была: почему-то после него перестал самопроизвольно отключаться датчик дождя и за время ожидания я успел всё там облазить и влюбиться в Типишку.

Второй заход произошёл стихийно. Ехал утром по МКАДу на объект, и снова заряд кончился. Дотянул до ближайшего Ашана, купил новый аккумулятор. Поехал дальше. Вечером по дороге домой сдох и он, не доезжая нескольких км до Реутова. Дотянул до Фаворита без пяти девять и оставил машину там, успев записаться на ремонт. В Фаворите пыж не стал вредничать и всё показал. А именно обнаружили, что на генератор не приходит сигнал возбуждения с BSI (генератор включается с компьютера? не ожидал), а на BSI имеются следы влаги и даже коррозии. Потом они вставили свой рабочий BSI и нашли, что генератор всё равно не запускается. В общем, поменяли обоих, и теперь всё работает.

Генератор был зимой залит маслом из трубы щупа, будет сдан независимым ремонтникам.
На компьютере я ничего явно подозрительного найти не сумел, но и разобрать его тоже не смог — снял только заднюю крышку, а дальше непонятно.
Если кому нужен 11-летний BSI от 406 — welcome!

Мультиметр Fluke 87 V + токовые клещи i410. Замерялся только плюсовой кабель:
1) Около генератора
2) Около аккумулятора — кабель генератор-аккумулятор
3) Около аккумулятора — кабель аккумулятор — распределительная шина в коробке предохранителей.
4) Оба кабеля вместе — из пункат 2 и 3

Поскольку при постоянном токе можно определить его напрвление — то вот из этих 20 практически все идет потребителям от генератора.

Источник

Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6 HDiF 5дв. минивэн, 90 л.с, 5МКПП, 2008 – 2012 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

Читайте также:  Не глохнет двигатель после выключения зажигания уаз после замены генератора

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические характеристики Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6 HDiF / Пежо Партнер в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

Источник

Нет напряжение с генератора пежо партнер

2.промыли радиатор, дабы из-за перегрева расход энергии растет итд итп, вообщем оставил пять тыщ((

Огласите дилера, пожалуйста. Героев нужно знать в лицо.

— возьмите тестер, подсоедините его к аккумулятору, зведите машину и смотрите(записывайте) показания напряжения; и так до срабатывания вентилятора;
— включите нагрузку — ПТФ, ближний, обогревы — смотрите напряжение и записывайте;
— подергайте, разъемы генератора; померяйте еще раз.

За 17000 руб. генератор не сдался нафик. После измерений, надеюсь, прояснится проблема и ее можно будет устранить силами спецов из контор по ремонту ген и стартеров.

При «плавающей» неисправности ехать в сервис нужно только в момент её проявления, т.к. тестировать они будут только симптомы, а т.к.

заряд шел 13.5в
то ничего и не покажет.

VL245, Конторы по ремонту сами очень редко снимают-ставят.

Желательно к ним снятый принести.

2000 руб, но это в Костроме.

двигатель слегка «взрёвывает», фары вспыхивают, потом обороты падают, фары теряют яркость, и всё повторяется.

а шума приэтом нет со стороны генератора? если есть, то могут быть подшипники.

а шума приэтом нет со стороны генератора? если есть, то могут быть подшипники.

Мерял напряжение: оно циклично каждые 2 секунды скакало с 12 вольт на 14 и обратно. Стало быть, генератор то работал, то нет.
Заменить регулятор напряжения мне предложили «примерно» за 4-5 т.р. Валио, как ни как.
Я не стал париться, и в Эксисте купил Дельту. После того, как сменил генератор, снял регулятор, отнёс знакомому электрику. Тот проверил, оказалось — пробой. Всё остальное было исправно — и мост, и подшипники, и щётки. Если найду аналог родного регулятора — поставлю, будет запасным.

Вопрос и просьба
к владельцам типи 1.6 бензин 90 л.с.посмотреть свой генгератор и ответить в каком виде
статорная обмотка.

У меня статорная обмотка покрыта светлым лаком и имеет соответствующий вид — не обуглена. При работе двигателя с включенной нагрузкой (фары ближнего света с габаритами, климат-контроль в режиме отопления на скорости 3, музыка на уровне громкости 6, дворники в первом положении) на протяжении 4-х минут обмотка не нагрелась, да и двигатель впрочем тоже. После пробега в 10 км с той же включенной нагрузкой от генератора можно обжечься, но я думаю он в большей степени нагревается от двигателя. unknw:

А хрен его знает, что это за причандал, в квитанции вписан был:)

Причем тут «С дури можно все сломать. «?
Заехал на мойку, под капотом грязища жуткая была после отпуска, все в песке. Спросил, -«помоете?», ответили, что да, это обычная услуга, но без гарантий, что заведется после мойки. Уверили, что не завелась за все время, только одна Лада Калина:), с остальными проблем не возникало.
Помыли, завелась, чистенько все. Но, видать, где-то проскочило, что попал на ремонт генератора. Скорее всего совокупность сразу нескольких обстоятельств. АКБ уже при смерти была, где-то контакт шальнул и «привет».
У генераторщиков первый вопрос: «-двигатель мыли?», «-Да!», «-тогда все понятно:)»
Хорошо, что так, не в дороге, где-нить у черта на куличиках и не в мороз -20 🙂
Генератор Валео, родной.

Читайте также:  Щетки для генератора г 221

заводишь машину , лампочка акб тухнет, зарядки нет, 12,5-12,8В, газнул до 2000 оборотов, 14,5 В и держится при любых оборотах и нагрузках. глушишь повторяется всё опять.

с акб соглашусь , под замену ,

но почему нет 14,5 В
Видимо что-то с возбуждением генератора!?
Копайте его.
А свежая АКБ ещё ни кому не помешала.

Проверь напряжение бортовой сети, скорее всего оно не в норме (13,5В-14,5В). Это генератор (ремонт, замена).

реле регулятор напряжения пусть смотрит

Единственным местом где нужно немного подумать может оказаться подбор регулятора напряжения, но существенной проблемы там не вижу (на вскидку VR-H2009-170). А в остальном обычный генератор. ни лучше ни хуже http://www.tepee-club.ru/showthread.php/5467-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D 1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D 1%80%D0%B0-MITSUBISHI-A003TB2691K

мастерам из солидных контор привет

Номер детали какой? Может тоже поставить, хотя там вроде катализатор обернут каким то щитком. завтра нужно посмотреть.
И к чему эта защита крепится?

Странная формулировка цен. по телефону говорят одно, по факту все дороже. начиная от снятие- установку (по телефону озвучиваешь модель машины, но после осмотра все меняется не в меньшую стоимость). RM3973A у них стоит 4600, легким движением в гугле, понимаем что можно купить ее за 1350 .
В итоге, ремонт в 8200 (замена модуля реле со щётками + два подшипника, монтаж), равен покупке не оригинала нового генератора в экзисте.
p/s/ Сегодня был там, по факту. машина нужна завтра, выбора не было. но стоит подумать

Это о сервисе agscenter. ru

Вот что нашел и советовали знакомые
http://www.agscenter.ru/alternators/
В выходные думаю туда рвануть

Странная формулировка цен. по телефону говорят одно, по факту все дороже. начиная от снятие- установку (по телефону озвучиваешь модель машины, но после осмотра все меняется не в меньшую стоимость). RM3973A у них стоит 4600, легким движением в гугле, понимаем что можно купить ее за 1350 .
В итоге, ремонт в 8200 (замена модуля реле со щётками + два подшипника, монтаж), равен покупке не оригинала нового генератора в экзисте.
p/s/ Сегодня был там, по факту. машина нужна завтра, выбора не было. но стоит подумать

Поскольку генератор Mitsubishi 9640088080, 120 А оказался неремонтнопригодным,
то принято решение купить ремонтопригодный более мощный Valeo 437471 150 А
(к тому же он имеет обгонную муфту), (в Автодоке за 10,5 тыс. руб.).

Генератор оказался восстановленным в Польше, но зато дешевле нового в 1,5 — 2
раза. Не понравилось что выпрямительные диоды у него были просто зажаты, а не
запаяны, что я в последствии исправил и всем советую проверять в новых
генераторах (см. 9-е фото). Прошло уже полгода (3 тыс. км.), замечаний нет.
С первыми заморозками сдох родной аккумулятор, заменил на Зверь 77 А/ч,
генератор выдает 14,3 В даже на холостых, справляется вобщем. 🙂

Демонтаж генератора производится в следующей последовательности:
1. Отсоединяем плюсовую клемму с АКБ. Далее снимаем защитный пластиковый
колпачек с «плюса» генератора, откручиваем гайку крепления клеммы генератора
(головка на 13 мм),снимаем клемму, отсоединяем провода.

2. Откручиваем теплоизолирующий кожух с коллектора (4 болта, 10 мм). Аккуратно
вынимаем, стараясь не повредить радиатор (лучше радиатор защитить фанерой, ДВП
или картоном).

3. Откручиваем бачок жидкости ГУР (1 болт, 10мм) и осторожно сдвигаем вправо,
чтобы было удобнее подступится к насосу ГУР.

4. Ключом на 15 против часовой стрелки сдвигаем ролик натяжителя ремня и
фиксируем ролик шпилькой.

6. Через отверстия в шкиве насоса откручиваем 2 болта с внутренним
шестигранником (6 мм). Затем с правой стороны откручиваем еще один болт на 13
и сдвигаем насос ГУРа вместе с бачком вправо.

7. Отверткой снимаем защитный пластиковый колпак со второго ролика и
откручиваем его (1 болт на 16).

8. Далее откручиваем 2 болта на 16 крепления генератора со стороны шкивов и
2 болта справа (обратите внимание какие именно болты где находятся — они
разные). Если мешает провод генератора, то откусите пластиковую стяжку
(она не особо нужна, провод и так в натяг, см. 5-е фоото).

10. Установка генератора в обратной последовательности.

11. При установке ремня следим за совмещением канавок на шкивах и ремне.
После «наживления» ремня сдвигаем ключом на 15 ролик натяжителя, вынимаем
шпильку и окончательно надеваем ремень. Осторожно отпускаем ролик, который
автоматически натягивает ремень.

Нашел очень нужную деталь для защиты генератора от нагрева выпускным
коллектором Код: Citroen 5733A3 (Кожух генератора, в Автодоке — идет как
молдинг крыла).

2 болта крепления кожуха Citroen 692395 — не нужны! Так и не нашел куда их
можно прикрутить на Типи, не заказывайте. Кожух и без них очень хорошо держится
между генератором и защитой выпускного коллектора. Просто всуньте его и все,
можно подогнуть алюминиевую защиту выпускного коллектора (мне не потребовалось)

. А вот надо ли прописывать после установки новой оригинальной батареи не где ответа не нашел.

Источник

Adblock
detector