Меню

Ниссан кашкай генератор то заряжает то нет

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ

На автомобиле два источника тока — акку­муляторная батарея и генератор. Аккумуля­торная батарея используется при пуске дви­гателя и для питания электрическим током

напряжением 12 В стартера и других потре­бителей при неработающем двигателе.

Когда двигатель работает, основной источ­ник тока — генератор — обеспечивает электри­ческим током все потребители, включая сис­тему зажигания,, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной ба­тареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация авто­мобиля с горящей сигнальной лампой разряд­ки аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводя­щее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если причина неисправно­сти не в коротком замыкании и аккумуляторная батарея заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попы­таться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень приво­да генератора.

2. Если ремень цел, проверьте его натяже­ние. При необходимости замените автомати­ческое натяжное устройство.

3.Если и после натяжения ремня сигналь­ная лампа все равно горит, проверьте прово­да, подсоединенные к «плюсовой» клемме ак­кумуляторной батареи.

4. и к генератору Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами.

Устраните неисправность и пустите двига­тель. Если появился ток зарядки, можно про­должать движение.

5. Если ремень натянут нормально, про­верьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель в монтажном блоке предохра­нителей и реле, установленном в подкапотном пространстве (см. «Монтажные блоки», с. 223). Если предохранитель перегорел, замените его, пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа разряда аккумуляторной батареи. Если лампа погасла, можно продолжать движение.

Не устанавливайте предохранители, рассчи­танные на больший номинальный ток. Это может привести к повреждению электрообо­рудования и даже к пожару.

Если и после принятых мер лампа разряда продолжает гореть при работающем двигате­ле, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, устранять их лучше в услови­ях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумулятор­ной батарее хватит, чтобы до них добраться.

Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите магнитолу, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев ветрового стекла и стекла двери задка и т.д.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА

Если не удается пустить двигатель из-за ча­стичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то для пуска можно воспользоваться аккумуляторной батареей другого автомоби­ля. Для подключения батареи-«донора» ис­пользуйте специальные соединительные ка­бели с зажимами типа «крокодил».

При пуске двигателя от дополнительной ак­кумуляторной батареи тщательно соблю­дайте последовательность работы, изло­женную в данном подразделе.

В противном случае может произойти возго­рание или взрыв, что приведет к поврежде­нию обоих автомобилей.

Читайте также:  Как натянуть ремень генератора мицубиси лансер

Перед подсоединением внешней аккумуля­торной батареи убедитесь, что зажигание вы­ключено. Выключите также все потребители электроэнергии (фары, автомагнитолу, стек­лоочистители и др.). При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также соприкосновения проводов с вентиляторами, приводными рем­нями или другими вращающимися деталями. Не отсоединяйте провода внешней аккуму­ляторной батареи до тех пор, пока двигатель не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода. Если во время пуска дви­гателя от дополнительной аккумуляторной

батареи вы оставили аудиосистему вклю­ченной, она может серьезно повредиться. Всегда выключайте аудиосистему перед пу­ском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

1. Установите автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей рядом с автомоби- лем-«донором» в пределах досягаемости со­единительных кабелей.

Автомобили ни в коем случае не должны со­прикасаться. В противном случае может про­изойти нежелательное замыкание на «массу», в результате чего вы не сможете пустить дви­гатель автомобиля с разряженной аккумуля­торной батареей, а электросистемы обоих ав­томобилей могут получить повреждения.

2. Затормозите оба автомобиля стояноч­ным тормозом.

3. Проверьте уровень электролита в разря­женной батарее (см. «Обслуживание аккуму­ляторной батареи», с. 228).

Если уровень электролита сильно понижен или электролит выглядит замерзшим, не пы­тайтесь пустить двигатель от дополнитель­ной аккумуляторной батареи! В этом случае возможен взрыв разряженной аккумулятор­ной батареи.

4. Присоедините зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета к клемме «плюс» разряженной батареи.

5. Второй зажим кабеля с красными рукоят­ками присоедините к клемме «плюс» батареи- «донора».

6. Зажим второго кабеля (с черными руко­ятками) присоедините к клемме «минус» бата- реи-«донора».

7. . а второй зажим кабеля с черными руко­ятками — к «массе» автомобиля с разряжен­ной батареей в месте, расположенном на максимально возможном расстоянии от бата­реи. Удобнее всего присоединять зажим к транспортной проушине двигателя.

Требование присоединения провода на мак­симальном расстоянии от батареи объясня­ется возможностью искрения в момент при­соединения.

8. Убедитесь, что вы присоединили кабели в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя.

9. При использовании батареи, установлен­ной на автомобиле-«доноре», пустите двига­тель этого автомобиля и дайте ему порабо­тать несколько минут на холостом ходу до мо­мента устойчивой работы.

10. Пустите двигатель автомобиля с разря­женной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холосто­го хода.

11. Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения.

Чаще всего при повседневной эксплуата­ции автомобиля встречаются неисправности электрооборудования. По объективным при­чинам ремонт электрооборудования предпо­чтительно должны проводить квалифициро­ванные специалисты автосервиса.

Неисправность электрооборудования (ко­роткое замыкание) может привести к возго­ранию электропроводки и пожару.

Если вышла из строя какая-либо из цепей электрооборудования, первым делом про­верьте, не перегорел ли защищающий ее предохранитель, ориентируясь на данные табл. 10.1 и 10.2 (см. «Монтажные блоки», с. 223). Неисправный предохранитель заме­ните. Повторное перегорание того же предо­хранителя служит сигналом для немедленно­го ремонта соответствующей цепи электро­оборудования.

Категорически запрещается заменять пере­горевший предохранитель другим, большего номинала, или «жучком».

Облегчить поиск неисправностей помогут схемы электрооборудования вашего автомо­биля, приведенные в конце книги.

Читайте также:  Opel astra h клапан за генератором

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ»

Аккумулятор на Nissan Qashqai: установка Fiamm 60ампер
Как проверить аккумулятор авто Nissan Qashqai
Снимаем крышку с «+» клеммы аккумулятора на Nissan Qashqai J11

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Заряд не идет.

Заряд не идет.

Сообщение Аленушка » 30 авг 2015, 05:39

Re: Заряд не идет.

Сообщение ниссановец » 30 авг 2015, 08:54

Re: Заряд не идет.

Сообщение boris » 30 авг 2015, 08:56

Re: Заряд не идет.

Сообщение sergej1976 » 30 авг 2015, 09:10

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Заряд не идет.

Сообщение lebuabodran » 30 авг 2015, 09:24

Если правильно понять эту фразу, то что, через 3 дня обнаружен разряд АКБ? «Оставила зарядку» — в смысле на подзарядку АКБ поставила ?

Машина от предыдущего владельца была лишена гарантии? Он ТО что ли не проходил?

Re: Заряд не идет.

Сообщение ниссановец » 30 авг 2015, 09:34

Re: Заряд не идет.

Сообщение lebuabodran » 30 авг 2015, 09:55

Re: Заряд не идет.

Сообщение ниссановец » 30 авг 2015, 09:57

Re: Заряд не идет.

Сообщение lebuabodran » 30 авг 2015, 10:01

Re: Заряд не идет.

Сообщение ниссановец » 30 авг 2015, 10:02

Re: Заряд не идет.

Сообщение Аленушка » 30 авг 2015, 10:51

Там ситуация такова, что предыдущий владелец прошел ТО в 15000 и 30000, а перед годовым продал машину в авто-мир, она там стояла. ТО не пройдено годовое, поэтому не известно, может она слетела с гарантии, будет известно в понедельник!

Оставила зарядку для телефона в прикуривателе

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Денег заплатить я готова! Не могут понять проблема 13.0 или норма!

Re: Заряд не идет.

Сообщение sergej1976 » 30 авг 2015, 19:18

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Заряд не идет.

Сообщение ниссановец » 30 авг 2015, 19:34

Re: Заряд не идет.

Сообщение sergej1976 » 30 авг 2015, 19:41

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Заряд не идет.

Сообщение ниссановец » 30 авг 2015, 19:49

Читайте также:  Низкооборотистый генератор переменного тока

Re: Заряд не идет.

Сообщение sergej1976 » 30 авг 2015, 19:50

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Заряд не идет.

Сообщение ниссановец » 30 авг 2015, 19:58

sergej1976,
Я просто тебе предложил. не хошь, как хошь.

Источник

Аккумуляторная батарея не подзаряжается. Проверка электрооборудования Nissan Qashqai

На автомобиле два источника тока аккумуляторная батарея и генератор.

Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.
Когда двигатель работает, основной источник тока генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания,, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи.
Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разрядки аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля.
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы.
Если причина неисправности не в коротком замыкании и аккумуляторная батарея заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

2. Если ремень цел, проверьте его натяжение.
При необходимости замените автоматическое натяжное устройство.

3. Если и после натяжения ремня сигнальная лампа все равно горит, проверьте провода, подсоединенные к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи

4. и к генератору.
Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами.
Устраните неисправность и пустите двигатель.
Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

5. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве.
Если предохранитель перегорел, замените его, пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа разряда аккумуляторной батареи.
Если лампа погасла, можно продолжать движение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток.
Это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Если и после принятых мер лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.
Причин может быть несколько, устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите магнитолу, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев ветрового стекла и стекла двери задка и т.д.

Источник

Adblock
detector