Меню

Ниссан марч ак12 генератор работает а заряда нету

Пропала зарядка

Еще где то с весны начались проблемы с генератором.
Периодически во время прогрева не шла зарядка.
Решалось просто. Газанул посильнее и прошло. Щетки видимо залипали.
Ну вот и собсна в один прекрасный вече, после прогрева зарядка не вернулась.
Генератор Hitachi.(тот который без крышки в монолитном железном корпусе.
Сдал в ремонт. На выходе замена щеток и 2 подшипника.
Дороговато вышло.

Nissan Micra 2000, engine Gasoline 1.0 liter., 60 h. p., Front drive, CVT — electronics

Comments 7

Вообще самым шикарным в заказ-наряде является отдельно выделенная строчка «ремонт генератора» и отдельно «сборка-разборка» и т.п. Ощущение, что просто денег за «ремонт» показалось мало и они работы, входящие в сам ремонт, выделили отдельно. Это как если в кафе заказать яйчницу и получить счёт на жарку яичницы, разбивку яиц, перекладывание на тарелку, подачу на стол и т.п.

я извиняюсь, почти 6к за ремонт?
цена генератора на разных площадках 1-2к.

да, дороговато, но это с ценой за работу, машина повседневная, надёжнее поставить новые детали, чем покупать контракт с сомнительным состоянием. С зарядкой лучше перебздеть чем недобздеть. Цена ремонта одинакова что и купить контракт с доставкой.

В общем-то крайне дорого… Цена нового такого — 7800… С Япии приходят за 3к уже с доставкой и всей фигней новее чем получился по итогу твой, покупаются у нас совершенно спокойно. Я бы выбрал покупку нового вместо такого ремонта.

главное время, ремонт сделали за 3 часа со сьемом, а покупать ставить это пока приедет, пока сгонять забрать, пока поставить, быстрее ремонт, чем замена

Ага, только ты давно знал о проблемах с геной и не озаботился покупкой заранее, по итогу ремонт оказался быстрее покупки другого… А отремонтировали фактически ничего, надежности генератору не прибавилось, обмотка и якорь не тронуты. Здесь как раз ты заплатил откровенно много денег потому что не позаботился заранее… Когда у меня гена глючить начал давным давно, я купил новый, через 2 дня его забрал и ездил пока мой не сдох полностью и не перестал заряжать на ходу… Специально с собой возил один ключ и головку, поменял его за 15 минут посреди дороги и поехал дальше. Стоило мне это 2700, гена у меня другого типа и дешевле. Поэтому объективно твой подход привёл к лишним расходам. На разницу в деньгах можно было купить ещё много ништяков, например установка электро стеклоподъёмников вместо крутилок стоила мне 4к.

Читайте также:  Пример расчета токов кз генератора

На микре ездит девочка, каждый день, вот делать больше нечего чем с генератом таскатся да с ключами ей, и уж тем более под капотом возится, спасибо но подъемники и так уже с завода на кнопках, потратить раз в 2 года 6 к на ремонт это не гипер сумма что бы так из за этого переживать. это типичная поломка для старого авто которая решается за пару часов без доставок и ремонтов среди потока машин

Источник

Ниссан марч ак12 генератор работает а заряда нету

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом! Ниссан Марч 98 г.в. 1л — АКПП

1 — устанавливаю заряженный аккумулятор, предварительно замеряю вольтаж, подключаю клеммы плюс-минус и завожу машину. Замеряю опять, показывает больше, следовательно генератор работает и вырабатывает! Скидываю любую клемму машина глохнет, хотя должна работать на генераторе. Где искать причину. Похоже на утечку.

2 — вот ещё вопрос: Хочу отключить ABS, Air BAG и Кондиционер. C ABS понятно, предохранители стоят и в салоне и под капотом, а вот для отключения Air BAG и Кондиционер предохранители нашёл только под рулём(в салоне), под капотом есть ещё какие-нибудь для отключения этих систем.

Последний раз, когда она заглохла и больше не завелась было так, подъезжаю к дому, планирую припарковаться, ВКЛючаю заднюю скорость и вместо обычного пиканья слышу кряканье, причём когда коротит загорается лампочка AIR BAG, ВЫКЛючил заднюю-всё нормально, включаю опять-заглохла. Пришлось закатывать, с того раза машина больше не заводилась, аккумулятор сел в 0.

Группа: Пользователи
Сообщений: 446
Регистрация: 13.3.2009
Город: Московская область
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)

Цитата:
(mdv121314 @ 12.1.2011, 7:16)
Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом! Ниссан Марч 98 г.в. 1л — АКПП

1 — устанавливаю заряженный аккумулятор, предварительно замеряю вольтаж, подключаю клеммы плюс-минус и завожу машину. Замеряю опять, показывает больше, следовательно генератор работает и вырабатывает! Скидываю любую клемму машина глохнет, хотя должна работать на генераторе. Где искать причину. Похоже на утечку.

2 — вот ещё вопрос: Хочу отключить ABS, Air BAG и Кондиционер. C ABS понятно, предохранители стоят и в салоне и под капотом, а вот для отключения Air BAG и Кондиционер предохранители нашёл только под рулём(в салоне), под капотом есть ещё какие-нибудь для отключения этих систем.

Последний раз, когда она заглохла и больше не завелась было так, подъезжаю к дому, планирую припарковаться, ВКЛючаю заднюю скорость и вместо обычного пиканья слышу кряканье, причём когда коротит загорается лампочка AIR BAG, ВЫКЛючил заднюю-всё нормально, включаю опять-заглохла. Пришлось закатывать, с того раза машина больше не заводилась, аккумулятор сел в 0.

Проблема в зарядке генератора, меняй или делай ремонт генератора

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(Mukser @ 12.1.2011, 10:23)
Проблема в зарядке генератора, меняй или делай ремонт генератора

он тыс. 15 стоит, хочется убедиться что проблема именно в нем. Плюс, утечка всё таки есть, оставишь машину(не снимая клеммы) на 20 минут-потом можно не завестись.

посоветуйте сервис, где электрикой занимаются в ЗАО г. Москвы .

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 12.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(LRK @ 12.1.2011, 11:17)
Если глохнет без акуума, то проблема в генераторе. Там ругулятор напряжения, или как то так называется штучка, она когда ломается генератор выдает заряд в зависимости от оборотов. Чтоб это проверить попроси кого-нибудь нажать на газ оборотов до 2000 и отключить аккум, если не заглохнет значит проблемма в генераторе, если заглохнет, то кроме генератора может ещё и коротит где-то.

А вот это дельная информация, спасибо, вечерком проверю.

Группа: Модераторы
Сообщений: 13169
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 12.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(Laxycan @ 13.1.2011, 7:31)
ПРоверил? Машина живая? НА современных машинах так делать — идиотизм.
Имеется ввиду снимать клеммы с аккума при работающем двигателе

Почему идиотизм?
Я снимал и не один раз.
Конечно вроде не жалательно, но автор все равно уже тестировал генератор снятием клеммы с аккума.

Группа: Модераторы
Сообщений: 13169
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

хотя бы потому, что аккумулятор служит буфером и сглаживает выбросы, а совеременные машины неплохо набиты электроникой.

Хотя да, я сразу не заметил, автор сам практикует подобные эксперименты и планирует отказаться от многих электронных устройств, в крайнем случае можно будет и карбюратор наверно поставить
Против форумов ничего против не имею, самому разбираться в машине полезно, даже и спрашивая совета.
а утечку стоит искать амперметром или комбинированым прибором, замеряя ток и вытаскивая преды по одному, ессно на заглушеной

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(Laxycan @ 13.1.2011, 3:43)
хотя бы потому, что аккумулятор служит буфером и сглаживает выбросы, а совеременные машины неплохо набиты электроникой.

Хотя да, я сразу не заметил, автор сам практикует подобные эксперименты и планирует отказаться от многих электронных устройств, в крайнем случае можно будет и карбюратор наверно поставить
Против форумов ничего против не имею, самому разбираться в машине полезно, даже и спрашивая совета.
а утечку стоит искать амперметром или комбинированым прибором, замеряя ток и вытаскивая преды по одному, ессно на заглушеной

Я с Вами, конечно, согласен, опасно так проверять и искать неисправность, что-то типо диодного моста может сгореть, ну да ладно!

Вышел с заряженным аккумулятором, завёл, прогрел, почистил от сантиметрового слоя льда, прокатился, заправился решил проверить — глохнет

Прежде чем завести, вытащил предохранители кондиционера и AIR BAG, в момент эксплуатации никаких дефектов не выявил, машина прекрасно работает на холостых и нормально едет, т.о. создаётся ощущение что машинка честно будет заводится и ездить пока не сядет аккумулятор, НО я уже писал выше, заряд на аккумулятор идёт, возможно он просто недостаточный для работы двигателя, поэтому она и глохнет! К примеру, щёткам генератора пришёл конец, иди контакты херовые. Читнул в мануале, при работе должен выдавать от 13,5 до 15,5 вольт-это надо будет проверить. И вот ещё, удивляет что лампа зарядки на приборке не загорается.

Прежде чем тратить деньги и покупать требуемые запчасти, хочется точно знать в чем проблема. Пока на ходу (надоело уже аккумулятор домой носить на зарядку), хочу отогнать в сервис, чтобы её посмотрели, померили сколько уходит с генератора, сколько приходит на аккумулятор, а может утечку найдут, я в этом не секу!

Подскажите сервис где электрикой занимаются желательно в западном округе или соседних от него, дальше могу не доехать.

Источник

Adblock
detector