Меню

Nissan march замена ремня генератора

Замена приводных ремней на Nissan Micra K12 с двигателем CR14DE — brazh lab

Ниссан микра,натягиваем ремень генератора


Но чтобы 2 раза не залезать туда, я решил заменить оба ремня. Изначально я грешил на подсекающую выпускную систему, но как оказалось после замены ремней, все посторонние звуки пропали. Прочитав ваш коммент думал что все плохо и одному мне не справиться.

Nissan March › Logbook › Замена приводных ремней, натяжных роликов и подшипников генератора. Еще купил…

Это, конечно, здорово, но хотелось бы какую-то более точную методику. В руководстве по ремонту Микры есть таблица со значениями натяжения ремня в ньютонах.

Тут хорошо видно оба приводных ремня: Прочитав ваш коммент думал что все плохо и одному мне не справиться.

Для полноты информации остальные страницы книги по ремонту: Для измерения частоты свободных колебаний ремней есть удобная программа — Drumalyzer для платформы Android. Правда, недавно эта программа по какой-то неизвестной причине была удалена из Google Play, но по ссылке в конце отчета вы можете ее скачать и установить вручную на свой смартфон.

При выполнении измерений ремень нужно дергать строго посередине участка, который будет колебаться. После регулировки натяжения необходимо затянуть гайки натяжных роликов предписанным усилием.

Потом надо еще пару раз вручную провернуть двигатель за гайку коленвала и снова проверить натяжение ремней. Ремни Gates прошли почти км в течение 3.

Но чтобы 2 раза не залезать туда, я решил заменить оба ремня. А вот старый ремень водяного насоса: На этот раз мною были куплены ремни Dayco 3PK за р. Не могу сказать, что ремни Gates мне не понравились, но ремни Dayco были дешевле и по отзывам в интернете они тоже неплохие.

Но и пробег с тех пор несильно прибавился. Пробежал я всего км.

Итак перейдем ближе к делу, а именно к замене приводных ремней и подшипников натяжных роликов, а также переднего и заднего подшипников генератора. Замена ремней требовалась достаточно давно. Изначально я грешил на подсекающую выпускную систему, но как оказалось после замены ремней, все посторонние звуки пропали.

Самым сложным было снять шкив генератора при замене подшипников. Только зажав в тисках соседа ротор, гайка была успешно отвернута.

На первой картинке показана схема в последнюю очередь натягивали при помощи отвертки ремень на нижний левый шкив. По ходу пьессы сделал выводы: Ремешок сам весь в трещинках — походит или заменить я понял, что лучше сразу пару?

Теща только что денег на новую АКБ вручила. После праздников поеду приобрету — поздравила с прошедшим 23 февраля, да и кэпа позавчера получил! Сегодня пришлось самому ставить ремень генератора, так как старый порвался. Прочитав ваш коммент думал что все плохо и одному мне не справиться.

Nissan Note 1.6 ремень генератора

Источник

Замена ремня генератора (К12) — Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA

Доброго времени суток, форумчане.
Ввиду скудного довольно мануала в сети по замене приводных выкладываю ремней подробный отчет. Может кому-будет нибудь полезным и подволит сократить время и нервы сбереч (и руки).

Предистория: При покупке даиг (ремня 1, 2 с кондеем) по вину выскочили несколько длинной ремней от 1060 до 1075 мм. Мной был неоригинал взят, с замечательным название MitsubOshi, маде ин Длинна. Словения 1070. При установке понял, особой что разницы по предлогаемым ремням не будет, все встанут. Кстати цена вопроса 350 рэ.

история Сама замены: Скажу сразу, тесно писец, аж там. Долго не мог подобраться и понять, все как таки ремень ослабляется. В итоге занял процесс 3 часа. Второй раз поменяю за 15 Итак)))

мин по порядку:
1. Снимает клемму с АКБ.
2. удоства Для снял еще тяжелую металлическую над плиту генератором. После демонтажа руками слало лазить намного удобней. Выкручиваем 3 коротких средний, 1 болта, 1 длинный. Удобней всего это головкой делать на 13 с трещеткой и головкой на 10 открутить болт этой крепления плиты к двигателю.
3. Вынимает 2 пистона и защелки 2 подцепив снимает с бампера решетку м поворотником.
4. начинаем на 12 Ключем выкручивать натяжной болт. Его видно хорошо в окно от решетки с поворотником. Прям генератором под. Выкручиваем его на 1, 5 — 2 см.
5. Ключем на 14 ослабляем натяжном на контрогайку ролике. После ослабления гайки уходит ролик вперед, ремень ослабевает.
6. Устанавливаем ремень новый и начинаем процесс натяжки его, ключем вкручивая на 12 натяжной болт.
7. После натяжки чтоб, проверяем ремень лежал ровно и ключем на 14 контрогайку закручиваем на ролике. Ставим на место плиту.

общем в Вот-то и все.
Кстати ремень проходит Генератор: 1. через, 2. Компрессор кондея, 3. Коленвал, 4. Натяжной Второй.

ролик ремень (привод гидроусилителя) пока не ощущением. Но по менял, делать это сподручней на яме/эстакаде/подъемнике.

Фото не делал, жаль было фотик лапать грязными руками)))

Сообщение отредактировал 2012 — 9.7.agronom, 9:26

Источник

Замена приводных ремней на Nissan Micra K12 с двигателем CR14DE

Сегодня речь пойдет о замене приводных автомобиле на ремней Nissan Micra K12 с двигателем кондиционером и CR14DE. Операция достаточно простая. Наиболее будет занимательной часть про натяжение этих Итак. ремней, поехали!

Чтобы получить доступ к необходимо, ремням поддомкратить машину, поставить подпорку, снять затем переднее правое колесо и пластиковый Проделав. подкрылок это, мы увидим следующую картину:

Т.к. фотоаппаратом с подлезть было не очень удобно, приведу в примера качестве фото двигателя CR14DE с сайта по движков б/у продажам. Тут хорошо видно оба ремня приводных: ремень водяного насоса (слева) и генератора ремень/кондиционера (справа):

Далее ослабляем натяжного гайку ролика ремня генератора/кондиционера и его закручиваем пальцами (!):

Теперь то же самое проделываем с натяжного гайкой ролика ремня водяного насоса:

снять Чтобы ремни, надо ослабить их с помощью болтов натяжных (вкрутить по часовой стрелке). Для водяного ремня насоса болт находится слева если (вверху смотреть со стороны правого колеса) и к довольно нему легко подлезть. Опять фото с продаже о сайта движков:

Натяжной болт ремня кондиционера/генератора расположен менее удобно: справа опять (вверху же, если смотреть со стороны правого Для). колеса того, чтобы до него добраться, снять достаточно решетку с правым поворотником. Тогда будет можно воспользоваться ключом с карданчиком. Чтобы прямым «подлезть» ключом, надо будет еще бампер скинуть с правой стороны, что я и сделал (в пользовался я последующем первым вариантом):

Сам натяжной расположен болт сразу под генератором:

В таком были состоянии старые ремни:

Почитав в инете, натягивать как ремень, я понял, что большинство правило «использует большого пальца». Это, конечно, хотелось, но здорово бы какую-то более точную методику. В поиска процессе информации, наткнулся на приборы, которые по колебаний частоте ремня определяют его натяжение. такие, Правда приборы стоят очень дорого, но нашелся выход: в основном мне попадались сообщения ВАЗовских пользователей машин, где они проверяли ремня натяжение с помощью своего смартфона, производя частоты измерение свободных колебаний ремня. В руководстве по Микры ремонту есть таблица со значениями натяжения ньютонах в ремня. Поиски привели вот к такой натяжения зависимости от частоты свободных колебаний ремня:

рассчитать Осталось массу на единицу длины ремней и длину измерить участка ремня, на котором мы будем натяжение проверять. В качестве замены ремней были ремни выбраны Gates 3PK668 за 205р. (ремень насоса водяного) и 4PK1063 за 289р. (ремень генератора/Длину). кондиционера ремня можно узнать из его массу, а характеристик я узнал, взвесив ремни на кухонных Взяв. весах за основу информацию из книги по ремонту, я красным добавил и синим расчеты для точек B и C на Для:

ремнях полноты информации остальные страницы ремонту по книги:

Для измерения частоты свободных ремней колебаний есть удобная программа — Drumalyzer (платформы для Android). Вообще говоря, программа для предназначена настройки барабанов (каждый барабан определенную на настраивается ноту = частоту). Правда, недавно программа эта по какой-то неизвестной причине была Google из удалена Play, но по ссылке в конце отчета вы скачать ее можете и установить вручную на свой смартфон.

выполнении При измерений ремень нужно дергать посередине строго участка, который будет колебаться. регулировки После натяжения необходимо затянуть гайки роликов натяжных предписанным усилием. Потом надо пару еще раз вручную провернуть двигатель за коленвала гайку и снова проверить натяжение ремней.

увидеть бы Хотелось какие-то комментарии по поводу правильности методики данной.

Источник

Замена приводных ремней на Nissan Micra K12 с двигателем CR14DE — brazh lab

Ниссан микра,натягиваем ремень генератора


Но чтобы 2 раза не залезать туда, я решил заменить оба ремня. Изначально я грешил на подсекающую выпускную систему, но как оказалось после замены ремней, все посторонние звуки пропали. Прочитав ваш коммент думал что все плохо и одному мне не справиться.

Nissan March › Logbook › Замена приводных ремней, натяжных роликов и подшипников генератора. Еще купил…

Это, конечно, здорово, но хотелось бы какую-то более точную методику. В руководстве по ремонту Микры есть таблица со значениями натяжения ремня в ньютонах.

Тут хорошо видно оба приводных ремня: Прочитав ваш коммент думал что все плохо и одному мне не справиться.

Для полноты информации остальные страницы книги по ремонту: Для измерения частоты свободных колебаний ремней есть удобная программа — Drumalyzer для платформы Android. Правда, недавно эта программа по какой-то неизвестной причине была удалена из Google Play, но по ссылке в конце отчета вы можете ее скачать и установить вручную на свой смартфон.

При выполнении измерений ремень нужно дергать строго посередине участка, который будет колебаться. После регулировки натяжения необходимо затянуть гайки натяжных роликов предписанным усилием.

Потом надо еще пару раз вручную провернуть двигатель за гайку коленвала и снова проверить натяжение ремней. Ремни Gates прошли почти км в течение 3.

Но чтобы 2 раза не залезать туда, я решил заменить оба ремня. А вот старый ремень водяного насоса: На этот раз мною были куплены ремни Dayco 3PK за р. Не могу сказать, что ремни Gates мне не понравились, но ремни Dayco были дешевле и по отзывам в интернете они тоже неплохие.

Но и пробег с тех пор несильно прибавился. Пробежал я всего км.

Итак перейдем ближе к делу, а именно к замене приводных ремней и подшипников натяжных роликов, а также переднего и заднего подшипников генератора. Замена ремней требовалась достаточно давно. Изначально я грешил на подсекающую выпускную систему, но как оказалось после замены ремней, все посторонние звуки пропали.

Самым сложным было снять шкив генератора при замене подшипников. Только зажав в тисках соседа ротор, гайка была успешно отвернута.

На первой картинке показана схема в последнюю очередь натягивали при помощи отвертки ремень на нижний левый шкив. По ходу пьессы сделал выводы: Ремешок сам весь в трещинках — походит или заменить я понял, что лучше сразу пару?

Теща только что денег на новую АКБ вручила. После праздников поеду приобрету — поздравила с прошедшим 23 февраля, да и кэпа позавчера получил! Сегодня пришлось самому ставить ремень генератора, так как старый порвался. Прочитав ваш коммент думал что все плохо и одному мне не справиться.

Nissan Note 1.6 ремень генератора

Источник

Замена приводных ремней на Nissan Micra K12 с двигателем CR14DE — brazh lab

Ниссан микра,натягиваем ремень генератора


Но чтобы 2 раза не залезать туда, я решил заменить оба ремня. Изначально я грешил на подсекающую выпускную систему, но как оказалось после замены ремней, все посторонние звуки пропали. Прочитав ваш коммент думал что все плохо и одному мне не справиться.

Nissan March › Logbook › Замена приводных ремней, натяжных роликов и подшипников генератора. Еще купил…

Это, конечно, здорово, но хотелось бы какую-то более точную методику. В руководстве по ремонту Микры есть таблица со значениями натяжения ремня в ньютонах.

Тут хорошо видно оба приводных ремня: Прочитав ваш коммент думал что все плохо и одному мне не справиться.

Для полноты информации остальные страницы книги по ремонту: Для измерения частоты свободных колебаний ремней есть удобная программа — Drumalyzer для платформы Android. Правда, недавно эта программа по какой-то неизвестной причине была удалена из Google Play, но по ссылке в конце отчета вы можете ее скачать и установить вручную на свой смартфон.

При выполнении измерений ремень нужно дергать строго посередине участка, который будет колебаться. После регулировки натяжения необходимо затянуть гайки натяжных роликов предписанным усилием.

Потом надо еще пару раз вручную провернуть двигатель за гайку коленвала и снова проверить натяжение ремней. Ремни Gates прошли почти км в течение 3.

Но чтобы 2 раза не залезать туда, я решил заменить оба ремня. А вот старый ремень водяного насоса: На этот раз мною были куплены ремни Dayco 3PK за р. Не могу сказать, что ремни Gates мне не понравились, но ремни Dayco были дешевле и по отзывам в интернете они тоже неплохие.

Но и пробег с тех пор несильно прибавился. Пробежал я всего км.

Итак перейдем ближе к делу, а именно к замене приводных ремней и подшипников натяжных роликов, а также переднего и заднего подшипников генератора. Замена ремней требовалась достаточно давно. Изначально я грешил на подсекающую выпускную систему, но как оказалось после замены ремней, все посторонние звуки пропали.

Самым сложным было снять шкив генератора при замене подшипников. Только зажав в тисках соседа ротор, гайка была успешно отвернута.

На первой картинке показана схема в последнюю очередь натягивали при помощи отвертки ремень на нижний левый шкив. По ходу пьессы сделал выводы: Ремешок сам весь в трещинках — походит или заменить я понял, что лучше сразу пару?

Теща только что денег на новую АКБ вручила. После праздников поеду приобрету — поздравила с прошедшим 23 февраля, да и кэпа позавчера получил! Сегодня пришлось самому ставить ремень генератора, так как старый порвался. Прочитав ваш коммент думал что все плохо и одному мне не справиться.

Nissan Note 1.6 ремень генератора

Источник

Adblock
detector