Меню

Nissan primera p12 генератор мощнее

Взаимозаменяемость генераторов

Опции темы

Взаимозаменяемость генераторов

Никто не подскажет точно ли подойдёт генератор от японской примы на европейскую? Стоит magneti mirelli, но он уже своё отработал. Вал сточился по месту посадки подшипника. Есть возможность взять генератор mitsubishi.

Я за место magneti mirelli поставил mitsubishi, но у меня двигатель 1,6. Провода не много по другому подключаются, так всё подошло.

Генератор подошёл. На генераторе митсубиши выходит два провода из регулятора напряжения, а не один как на магнетти мирелли. Один провод ставится так же, а второй через предохранитель 7.5 ампер подключается к силовому проводу генератора.

Практически такая же проблема. Заменял двигатель GA 16 на GA 15 , от него остался генератор HITACHI 12 V 70 А , но у него подключение другое. Начал на машине мерцать свет(скорее всего диодный мост или регулятор напряжения). Решил поставить генератор поновее(чтобы без дела не валялся).Обратился сегодня в сервис- сказали что подключить можно , только надо подтянуть на фишку + , но заниматься не могут-праздники(и так на 3 сервисах). По моему проблема не сильная-могу своими силами справиться. Никто не подскажет как провода к нему переключить?
Я так понял вся проблема в разводке L и S ? И еще вопрос : Marelli на 80 A , HITACHI на 70 A — они взаимозаменяемы?
Для наглядности фотки прикладываю!
Всем спасибо и с НАСТУПАЮЩИМ.
«ПРИМЬЕРНЫХ» ВСЕМ УСПЕХОВ В НОВОМ ГОДУ.

Последний раз редактировалось oleg1051; 30.12.2009 в 21:37 .

Жёлтый провод (L) с фишки должен быть подключен через контрольную лампу в приборке к замку зажигания. К Magneti Mirelli как раз этот провод и подходит. Белый провод (S) подключается как можно ближе к АКБ на «+» клемму через предохранитель 7-8 А. Но я не стал тянуть провод от АКБ и подключил его к силовому кабелю прямо на разъёме генератора. Всё работает отлично.

нa 2х литровую п10 постaвил гeну от инжeкторной вaз2112,фсё ништяк рaботaeт!

Источник

замена генератора

Опции темы

замена генератора

Добрый день.Хочу получить консультацию или фото отчет по замене генератора на примьере П12 1.6 109 л.с.Если кто нибуть распологает такой информацией буду рад выслушать.(какая последовательность действий и что нужно откручивать что нет,как ослабить ремень и как натянуть что бы не повредить ролики)

Пытаюсь самостоятельно справиться но что то плохо получается.Стоит ли сразу три болта откручивать или сначало ремень ослабить?

Хех, по адресу брат, на этой недели три раза разобрал сей девайс. Гудит сцуко и не заряжает.
И так
1) отключи аккум от греха подальше
2) бери накидные ключи 8,10,12,14,15
3)15 накидной — лично у меня. откруичвай массу с двигателя, провод притягивающийся винтом на 15
4) бери головку на 12 откручивай плюс с генератора под красным колпачком
5) вытащи разъем с генератора, двухконтактный штекер
6) бери ключ на 14 и откруичвай черное крепление генератора, гена должен отвалиться в сторону вентиляторов
7)скидывай ремень, сначала с ролика натяжителя. В идеале должен соскочить с ролика потом руками со шкифа генератора отрывай и он падает вниз
8) бери ту же головку и просовывай руки вниз под гену, с левой и правой стороны два винта на 14 откручивай их.
Гена в руках.

Разбор гены.
Ключи на 8 в основном и 10
смотри на гену со стороны попы. не там где шкив и увидишь 4 винта стягивающий кожух гены и статор откручивай их.
откручивай 5 гаечек на 8 с попы гены, и 1 гаечка на 10 где плюсовая клема, бери в руки молоток и постукивай. гена развалиться на части.

Будь внимательнее. Возможность того что рассыпиться подшипник велика, я про тот который маленький у щеток генератора, его снимать только съемником иначе не как.
щетки чтобы поменять нужно отколупить пластиковую защиту и паяльником выпаять контакты щеток.
чтобы поменять подшипник у шкива, нужны тиски, и ключ на 24 что не понятно обращайся.

Источник

Проблемы и вопросы по генератору

Опции темы

все точно оторвался проводок ремот прост я дома зделал
1.отпаивается диодный мост
2. половинеца генератор
3. припаивается проводок с исползованием кислоты по провода этого и к якорю (я зделал так и еше с вершу обслужил его всего оловом для прочности )
4. собираем генератор обратно при возможности с заменной щетак чтоб больше туда не лазить.

Последний раз редактировалось angel86; 05.10.2013 в 12:11 .

Нужна помощь по E.G.R. и еще кое что!

Во первых С Рождеством вас форумчане!
Во вторых нужна опять ваша помощь. Одна проблемка с зарядкой. У меня на генератор идет жгут в котором три толстых провода, один на массу а два соединены на конце, и один тонкий. Толстый масса это понятно, еще два толстых идут на большую плюсовую клемму под гайку а вот один тонкий.
Вложение 63075
На генераторе есть разъем под фишку с двумя контактами? Если тонкий подключить к верхнему контакту — ничего! Если к нижнему Постоянно горит лампа отсутствия зарядки на панели и безбожно воет генератор. Буду очень благодарен посмотреть как у вас!
Вложение 63076 Вложение 63077
В итоге, очень рассчитываю на вашу помощь. Завтра иду ставить капот и обувать зиму.

Последний раз редактировалось ROW111; 09.01.2014 в 07:40 .

Ссылки битые. Провод тонкий из косы-100 пудов на лампочку зарядки.Двойная фишка в генераторе-вход «+» на обмотку возбуждения и . выход на лампу зарядки.

вот это не правильно. например гена бош на холостых выдает уже 40-45 ампер,

По обозначению генератора, указанному на наклейке, расположенной на цилиндрической части задней крышки генератора, можно определить характерные точки его токоскоростной характеристики и номинальное напряжение. После номинального напряжения дробью указаны силы тока по токоскоростной характеристике при частоте вращения 1500 и 6000 об/мин. Рядом обычно изображается эмблема или марка автомобиля, для которого предназначен генератор: Mersedes, Volvo и т. п.

В 90-х годах фирма Bosch начала для легковых автомобилей выпуск новой, более совершенной серии генераторов «компактной» конструкции с обозначением GC, KC и NC.

Генераторы рассчитаны на большее передаточное отношение привода и частоту вращения. Поэтому отдаваемый на оборотах холостого хода двигателя ток фирма указывает при частоте вращения генератора 1800 (вместо 1500) об/мин.

то есть на приме 10 стоит гена бош кс14 45-80
на холостых он выдает 45 ампер. и это 1990 год.

Прежде чем давать совет/ответ, надо посмотреть что за автомобиль у волоршающего в профиле это раз! Р10,Р11,Р12 это три РАЗНЫХ МАШИНЫ!! это два! и третье-а на приме р12 которая в профиле , у вопрошаеющего стоит генератор Хитачи у которго минимальные обороты 1100..на моторах 1,6,1,8 стоят генераторы 80А которые выдают 23А при 1300 оборотов и это 2005 года рестайловые авто. Р10 и р12 это разные автомобили не надо путать теплое с мягким..
открываем мануал и видим такую табличку на х.х. никакими 45а и не пахнет
а так например на «Беларусе» (трактор такой) бесщеточный генератор стоит! но в р12 его тоже не ставят почему то

Последний раз редактировалось ROW111; 24.01.2014 в 17:56 .

Беда не приходит одна, на трассе межгород на улице -32 БК мультик запищал о перезарядке 15.1В, тормознулся смотрю напруга падает
Позвонил Морозу спс уму за советы , врубил всю электрику дал нагрузку и ехал 20-30км с 40-60км/ч с остановками когда росла сильно напруга старался держать ее не более 14.7-14.8В , ибо в норм режиме всегда было 14-14.1В, как мне было хренова ехать как цветомузыкальная улитка))) и я тогда так пожалел что саб с гаража до сих пор не вернул в тачку.
По логике если д/мост выходит из строя , то не будет зарядки, а если перезаряд значит релюхе кирдык.
Вопрос дайте код на нее)

Последний раз редактировалось Garik_666_86; 25.01.2014 в 19:13 .

хм. сколько обороты хх у этих двигателей?и сколько передаточное отношение в паре шкивов двигатель-гена?подозреваю,это ты малость упустил. в талмуде обороты генератора,а не двигателя.
вот кстати куджи 18,даже на картинке видно,что диаметр шкива на колене примерно в 2.5 раза больше такого на гене. (а учитывая,что генераторы выдерживают около 18000 об/мин можно предположить,что даже поболее) то есть при оборотах 700 двигателя,гена будет крутится как минимум 1750 оборотов. так что,прежде чем давать советы,надо не только посмотреть,но и подумать.

Последний раз редактировалось yoiri; 25.01.2014 в 02:05 .

Garik_666_86, да не парься,мультик не истина в последней инстанции. 15.1 если аккум кальциевый,на таком морозе нормальное напряжение. иначе недозаряд. а падала напруга,при остановке,потому что,у тебя нагревался генератор,и реле регулятор,там встроена компенсация по температуре,на ходу его продувает,вот и напряжение поднималось.

Банальная истина — долговечность и надежность работы аккумулятора, при прочих равных условиях, определяется качеством его обслуживания, которое на практике сводится к поддержанию требуемого уровня и плотности электролита и, при необходимости, подзарядке от сетевого зарядного устройства. Разумеется, чистота поверхности батареи и клемм, а также надежность крепления последних на полюсных выводах и правильное натяжение ремня генератора — обязательны. Выполнение этих условий позволяет исправно работать среднестатистическому аккумулятору два-три года, что существенно меньше его потенциального ресурса /1/.Следующий уровень заботы о состоянии батареи требует контроля напряжения на ее выводах, поддерживаемого регулятором напряжения при работающем двигателе. Хорошо известно, что аккумулятор весьма чувствителен к зарядному напряжению и существует оптимальное его значение, отклонение от которого приводит к заметному уменьшению срока службы аккумулятора. Так, отклонение напряжения на 10% относительно оптимального ускоряет выход из строя батареи в 2-2,5 раза. При этом, часто забывают, что сама величина оптимального напряжения довольно сильно зависит от температуры электролита: с повышением температуры оптимальное напряжение для свинцовых 12-вольтовых аккумуляторных батарей, работающих в буферном режиме, снижается со скоростью примерно 25 мВ/°С. Это означает, что если при температуре электролита +25°С оптимальное напряжение равно 13,8 В, то при -25°С оно должно составлять примерно 15,0 В, а при +40°C — 13,4 В (см. рисунок слева, кривая 4). Встречающееся иногда в литературе значение коэффициента температурной коррекции -30. -40 мВ/°С справедливо для свинцовых батарей, работающих в циклическом режиме (подробнее об этом смотрите ниже).
а вот ссыла почитай,грамотно расписано.
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm

Последний раз редактировалось yoiri; 25.01.2014 в 04:41 .

Источник

Генератор Nissan Primera (P12) 3 Седан 1.8 115 л.с.

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Новая деталь

  • Вес [г]: 8400,9030
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 637
  • Количество ребер: 8

  • Напряжение [В]: 14
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ S L

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Напряжение [В]: 12
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Количество канавок: 6
  • Заменяемая часть
  • Гарантия: 2 года гарантии

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Клемма: M8
  • Длина 2 [мм]: 38
  • Длина 1 [мм]: 38
  • Ø отверстия 1 [мм]: 10
  • Длина 3 [мм]: 80
  • Толщина 1 [мм]: 13
  • Вес нетто [кг]: 5.24

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Номер технической информации: C20
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Диаметр [мм]: 60

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 13.0 / 81.3
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Длина 1 [мм]: 25

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0142
  • Количество ребер: 8
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Количество крепежных отверстий: 3

  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Количество ребер: 6

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 13.0 / 81.3
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Длина 1 [мм]: 25

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Количество ребер: 6
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором

  • Количество ребер: 6
  • Новая деталь
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Напряжение [В]: 14

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: L/R 0
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 5.44

  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG300
  • Количество ребер: 6

  • Количество ребер: 6
  • Заменяемая часть
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Регулятор ид. №: PL07
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Напряжение [В]: 14

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
  • Модель генератора: искл. вакуумный насос
  • Диаметр [мм]: 60
  • Количество канавок: 6
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL07

Генератор Nissan Primera (P12) 3 Седан 1.8 115 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Adblock
detector