Меню

Ниссан санни генератор сколько выдает

Сколько выдает генератор ниссан санни

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Сколько Вольт с генератора на аккумулятор норма?

Сколько Вольт с генератора на аккумулятор норма?

Сообщений 1 страница 10 из 47

Поделиться129.10.2010 17:06:09

  • Автор: Boriss7y
  • Водитель
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 10
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    03.04.2017 20:06:56

Здравствуйте.Недавно измерили напряжение поступающее с генератора на аккумулятор — 13.9 В.
Мастера говорят мало , надо 14. 2-14.5 В. Кто знает?

Поделиться230.10.2010 11:08:55

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10972
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    26.03.2021 19:22:59

14,2 — 14,4 в идеале.
13,9 это мало, возможно у тебя регулятор не срабатывает вообще при таком токе и ак. не заряжается.

Поделиться330.10.2010 20:08:00

  • Автор: Boriss7y
  • Водитель
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 10
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    03.04.2017 20:06:56

Что делать?
Один мастер советует менять щетки генератора.
Другой реле.
Третий , что у меня все хорошо.
Аккумулятор , сегодня поменял на новый .Что делать дальше?

Поделиться431.10.2010 09:34:26

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10972
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    26.03.2021 19:22:59

Можно для начала провести чистку генератора (щеток и контактов). Возможно перепаять получше диодный мост.
И не помешает вычистить клеммы на батарее жесткой щеткой или наждачкой мелкой.

Поделиться531.10.2010 10:21:49

  • Автор: Boriss7y
  • Водитель
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 10
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    03.04.2017 20:06:56

Поменял аккумулятор (старый умер , прошло два года).Сейчас измеряли напряжение на клеммах -14.2В.
Мастер говорит «бабка пошептала».) Акуум менял не он , заинтересованности продать нет.
Все таки TEANA хороший автомобиль.

Сейчас ставлю свечи платиновые и чистят дроссельную заслонку.Мастер говорит , что форсунки чистить не надо -типа это развод на деньги.Так это ?За работу по замене свечей и чистку заслонки берет 1500р (вроде по божески).

Утечка тока через генератор в Ниссан Санни

Здравствуйте! Аккумулятор быстро садится, за ночь совсем на ноль, даже сигналка не открывает двери.

Читайте также:  Правильная натяжка ремня генератора ваз 2107

Делал замеры с помощью мультиметра, утечка тока составляет 2,4 Ампер. Плюсовую клемму скидываю с генератора, показания падают до 0,08 Ампер. Генератор зарядку дает 13,9-14 Вольт.

В чем может причина? Сейчас приходится скидывать массу, что-бы завелась.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ну может один диод пробит.

Здесь получается, что не один, а несколько, обмотка на генераторе возможно повреждена. Вообще-то, как ведет себя контрольная лампа заряда?

Реле заряда могло вылететь самостоятельно, может время просто пришло. Снова нужно вскрывать генератор и перепаять реле на новое, не тяните.

Обмотку якоря проверьте, контактные кольца и регулятор напряжения, если контакта щеток с обмоткой не будет то напряжение ограничиваться не будет, будет переть вверх и величина будет зависеть от оборотов.

Если вы о регуляторе напряжения, то не знаю, как на счёт прозвонить. А вот проверить, работает или нет, это можно.

Но нужен регулируемый источник питания с напряжением больше 14-15 вольт. Схема проверки стандартная. К щёткам цепляется лампочка небольшой мощности, например от габаритов, а на массовый вывод и входную клеммы РН подают напряжение плавно его повышая.

Лампа должна гореть до напряжения указанного на регуляторе напряжения, при его превышении лампа должна погаснуть. Если при меньшем напряжении, лампа не горит значит РН не исправен, если отсечки при превышении напряжения нет, то тоже неисправен.

замена генератора

Впервые когда я столкнулся с загоревшейся лампой « Charge » на приборной панели, поездка в Краснодар на 2 месяц эксплуатации «Саннька», на трассе на очередной ямке тряхануло машину и в итоге 2 часа искал причину. Оказалось что один из проводков катушки возбуждения (устал от наших дорог) переломился, а изоляция осталась целой. Исправил проблему.

Второй раз проблема поймала мeня в районе, оказалось что сгорел предохранитель сигнала. В данной ситуации АКБ продолжал заряжаться. С этой проблемой спалил 5 предохранителей (от 10А до 20А) за день — отключил правую дудку – проблема прошла.

А 1 апреля машина сильно надо мной пошутила, еду вечером домой, на встречку едет (ползет) ТАЗ 6 модели на ксеноне (слепит), я ему дальним пару раз мигнул, разъехавшись с ним через пару сотен метров обратил внимание, что горит, моя любимая, лампочка « Charge ». Доехал до дома, решил разобраться с утра, что опять. Абсолютно спокойно, думал как обычно, что-нибудь по-мелочи произошло, осмотрел, проверил и понял, что мелочью не обошлось, все целое и исправное. Поехал к знакомому электрику, за советом, он сказал, что скорее всего диодный мост в генераторе.

Читайте также:  Ниссан патфайндер r51 предохранитель генератора

Решил сделать сам. Нашел в инструкции устройство генератора, снял его (забыл пофоткать, как снимал), разобрал, начал измерять сопротивления и оказалось, что на обмотке ротора оно отсутствует, вывод пришел сам – хана ротору (перематывать его нельзя самому, нужна балансировка). Узнал цену ротора (Китай от 3 до 5 т.р.) – дорого, поикал Б/У – нашел 1 за 1,5т.р. – на разбитой машине (лобовое) трещина на корпусе, решил не брать (суеверный).

Поехал в магазин иномарок узнать, что у них есть. Поискали, сказали есть только под заказ в сборе неоригинал, но НОВЫЙ (обратить внимание) и японский цена 7т.р. махнул рукой и заказал. Пришел через неделю, осмотрел (запакован в герметичный пакет, куча макулатуры на него на ЯП-языке в коробке и т.д. ) – все ОК, рассчитался забрал его. Оказался оригинал Ниссана (Хитачи, у меня стоял митсубиши) я обрадовался, т.к. оригинал стоит около 15т.р.

Поставил его на свое законное место, когда одел ремень, удивился – шкив уже на 0,5 см. решил поставить шкив со старого генератора. Пришлось опять снять генератор. Когда откручивал гайку, которая держит шкив – сломал ключ (очень сильно затянута) и осколок попал во внутрь генератора. Снял крышку генератора и охренел – он Б/У, все что возможно отмыть отмыли, ротор новый воткнули, покрасили корпус, покрыли свежим лаком статор, поменяли все болты, а диодный мост и регулятор напряжения не дочистили.

На этом моя радость и кончилась. Поменял шкив на старый, собрал, поставил, подключил- работает, претензий к нему нет, все показатели как в книжке.

снятие и установка генератора

из инструмента необходимо 3 головки (8,12,14) и ключ на 12

2) вынемаем штекер возбуждения обмотки

Читайте также:  Кто придумал генератор паролей

3) ключом на12 отсоединяем провод снятия напряжения

4) головкой на 14 ослабляем болт нижнего крепления генератора

5) головкой на 12 выкручиваем 2 болта крепления к мотору

6) головкой на 8 ослабляем ролик натяжения ремня, скидываем ремень со шкива

7) отводим ролик натяжения в верхнюю точку, за ним болт на 14 — выкручиваем

8) возвращаемся к 4) вынимаем болт

вынимаем генератор, проводим необходимые операции.

собираем в обратном порядке.

Сильно не судите, написал много, а делов всего 1,5 часа, без ожидания и поиска генератора.

пока ждал генератор сделал подсветку водительской двери

Рейтинг: 90, голосов: 24 Средняя: 3.8

Похожие статьи на замена генератора в клубе:

  • Скрежет\визг\свист при пуске в холод
  • Ремонт насоса ГУР на Sylphy, 2002
  • Ремонт стартера своими руками
  • Замена приводных ремней двигателя
  • Замена подшипника приводной муфты кондиционера
  • Перепресовка подшипника натяжного ролика.
  • Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000
  • Замена задней подушки двигателя
  • Замена щеток на стартера
  • Ремонт насоса ГУР Nissan Sunny 2000г. (Bluebird Sylphy)

Комментарии к статье замена генератора

была у меня неприятная история. никогда не делайте так. батя на заведенной машине снял аккумулятор, прикурить товарища, проводов у них не было, сразу сгорела обмотка якоря, на заведённой машине никогда не рискуйте так делать.

батя оправдывался что на волге сто раз это делал, у нас то не волга)))))

Перемотал , договорился в трампарке, цена вопроса 1000р, поменял и сразу подшипники)) нужно ток отдать где электродвигателя делают, шелестит теперь второй год)))
в общем всё там разбирается, кроме регулятора напряжения!
чтоб шкив не закосматить надо слегка нагреть грелкой и аккуратно съёмником, гайка у меня сидела на лаке, пришлось помню повозиться, якорь раскалывать ток прессом. очень крепко сидит. для быстрой сборки рекомендую помечать «маркером»

кстати не чего не балансировали, собирал так же в обратной последовательности, лак сохнет сутки

Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

Источник

Adblock
detector