Сколько выдает генератор ниссан санни
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Сколько Вольт с генератора на аккумулятор норма?
Сколько Вольт с генератора на аккумулятор норма?
Сообщений 1 страница 10 из 47
Поделиться129.10.2010 17:06:09
- Автор: Boriss7y
- Водитель
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 10
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Последний визит:
03.04.2017 20:06:56
Здравствуйте.Недавно измерили напряжение поступающее с генератора на аккумулятор — 13.9 В.
Мастера говорят мало , надо 14. 2-14.5 В. Кто знает?
Поделиться230.10.2010 11:08:55
- Автор: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10972
- Уважение: +338
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Последний визит:
26.03.2021 19:22:59
14,2 — 14,4 в идеале.
13,9 это мало, возможно у тебя регулятор не срабатывает вообще при таком токе и ак. не заряжается.
Поделиться330.10.2010 20:08:00
- Автор: Boriss7y
- Водитель
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 10
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Последний визит:
03.04.2017 20:06:56
Что делать?
Один мастер советует менять щетки генератора.
Другой реле.
Третий , что у меня все хорошо.
Аккумулятор , сегодня поменял на новый .Что делать дальше?
Поделиться431.10.2010 09:34:26
- Автор: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10972
- Уважение: +338
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Последний визит:
26.03.2021 19:22:59
Можно для начала провести чистку генератора (щеток и контактов). Возможно перепаять получше диодный мост.
И не помешает вычистить клеммы на батарее жесткой щеткой или наждачкой мелкой.
Поделиться531.10.2010 10:21:49
- Автор: Boriss7y
- Водитель
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 10
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Последний визит:
03.04.2017 20:06:56
Поменял аккумулятор (старый умер , прошло два года).Сейчас измеряли напряжение на клеммах -14.2В.
Мастер говорит «бабка пошептала».) Акуум менял не он , заинтересованности продать нет.
Все таки TEANA хороший автомобиль.
Сейчас ставлю свечи платиновые и чистят дроссельную заслонку.Мастер говорит , что форсунки чистить не надо -типа это развод на деньги.Так это ?За работу по замене свечей и чистку заслонки берет 1500р (вроде по божески).
Утечка тока через генератор в Ниссан Санни
Здравствуйте! Аккумулятор быстро садится, за ночь совсем на ноль, даже сигналка не открывает двери.
Делал замеры с помощью мультиметра, утечка тока составляет 2,4 Ампер. Плюсовую клемму скидываю с генератора, показания падают до 0,08 Ампер. Генератор зарядку дает 13,9-14 Вольт.
В чем может причина? Сейчас приходится скидывать массу, что-бы завелась.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Ну может один диод пробит.
Здесь получается, что не один, а несколько, обмотка на генераторе возможно повреждена. Вообще-то, как ведет себя контрольная лампа заряда?
Реле заряда могло вылететь самостоятельно, может время просто пришло. Снова нужно вскрывать генератор и перепаять реле на новое, не тяните.
Обмотку якоря проверьте, контактные кольца и регулятор напряжения, если контакта щеток с обмоткой не будет то напряжение ограничиваться не будет, будет переть вверх и величина будет зависеть от оборотов.
Если вы о регуляторе напряжения, то не знаю, как на счёт прозвонить. А вот проверить, работает или нет, это можно.
Но нужен регулируемый источник питания с напряжением больше 14-15 вольт. Схема проверки стандартная. К щёткам цепляется лампочка небольшой мощности, например от габаритов, а на массовый вывод и входную клеммы РН подают напряжение плавно его повышая.
Лампа должна гореть до напряжения указанного на регуляторе напряжения, при его превышении лампа должна погаснуть. Если при меньшем напряжении, лампа не горит значит РН не исправен, если отсечки при превышении напряжения нет, то тоже неисправен.