Меню

Ниссан санни педаль сцепления

Педаль сцепления Ниссан Санни

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки троса на рычаге вилки сцепления.
2. Внутри салона отсоедините трос от педали, для чего может понадобиться снять переднюю панель.
3. Отсоедините пружину педали от кронштейна.
4. Отверните гайку и снимите ось, достаньте педаль с пружиной.
5. Проверьте состояние втулок и оси. Замените изношенные детали.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запрессуйте и смажьте втулки.
2. Установите педаль с пружиной, вставьте ось и заверните гайку.
3. Установите пружину в тарелки.
4. Присоедините трос, проверьте регулировку педали.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется педаль сцепления Ниссан Санни, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как педаль сцепления Ниссан Санни имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Сцепление Ниссан Санни

8.0 Сцепление
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые с помощью заклепок укреплены на ступице с демпферными пружинами. Диафрагменная.

Читайте также:  Как регулировать сцепление мотороллер муравей

8.1 Технические данные
Тип Сухое, однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной и тросовым приводом Регулировочные данные Расстояние от педали до пола кузова: – в а/м с правым рулем 178 – 188 мм – в а/м с левым рул.

8.2 Регулировка сцепления
Регулировка высоты педали сцепления Н. Высота педали А. Свободный ход педали сцепления 1. Кронштейн 2. Контргайка 3. Регулировочный болт 4. Коврик 5. Гидроизоляция 6. Противошумная накладка 7. Пол Регулировка сводится к проверке и выставлению высоты и свободного хода педал.

8.3 Трос сцепления
Рычаг находится в верхней части трансмиссии. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Найдите трос сцепления и отпустите контргайку оболочки троса и регулировочную гайку с рифленым венцом. 2. Отцепите трос и достаньте оболочку троса из кронштейна. 3. Внутри салона отсоедините трос от пе.

8.4 Педаль сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки троса на рычаге вилки сцепления. 2. Внутри салона отсоедините трос от педали, для чего может понадобиться снять переднюю панель. 3. Отсоедините пружину педал.

8.5 Сцепление
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите КПП (см. подраздел 9.1). 2. Обозначьте положение сцепления на маховике. 3. Постепенно отверните болты в перекрестном порядке. 4. Снимите сцепление, обратив внимание на положение фрикционного диска. ПроверкаПредупреждение Реком.

8.6 Механизм выключения сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите КПП (см. подраздел 9.1). 2. Снимите выжимной подшипник, достав скобы. 3. Выбейте штифты (указаны стрелками) и снимите вилку с оси. 4. Обозначьте ориентацию пружины, снимите рычаг, вилку и пружину. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИ.

Источник

Чудеса со сцеплением на Sunny N14 (много)

История такова: вечером в среду, возвращаясь домой, обратил внимание, что на педали сцепления появилась какая-то мелкая вибрация. Подумал, что меня просто приглючило после трудового дня и вроде эта вибрация даже потом прошла.

В четверг утром завожу без всякой задней мысли машинку. Уж не помню как на этот раз, но обычно я оставляю авто на передаче, а когда завожу, то сначала выжимаю сцепление, завожу, а только потом ставлю на нейтраль и сцепление отпускаю. Полагаю, что на этот раз поступил также, а посему никакого подвоха не почуял.
Чуток прогрелся, собрался ехать. Сцепление, втыкаю первую передачу, а она — не втыкается!! Вторая — не втыкается! Третья, четвертая, пятая — та же хрень! Задняя — делает хррррррр, недвусмысленно намекая мне, что пора оставить пустые попытки уехать. Я в шоке 8-()
Глушу, тыкаю передачи — включаются. Ну, собсно, они бы и без сцепления втыкались — не показатель. Завожу — ничего не меняется, сцепление мертвое. Открываю капот. Вроде всё на месте. Попросил соседа понажимать педаль: тросик, вилка — всё ходит как положено. Ну думаю, всё, приехали, корзине капец. Замена сцепления в сборе.
А ехать-то надо! И обязательно сегодня! Бегаю вокруг, завожу, глушу. Понятное дело — всё без толку. Если почки отвалились, то тут уж сколько Боржоми не пей.
И вдруг, всё еще слабо надеясь, что чудеса на свете случаются, во время очередной попытки, у меня втыкается первая передача! Вторая — да! Задняя — да!! Нейтраль. 1-я — да! 2-я — да! Алелуйя!!
Пытаюсь потихоньку тронуться и замечаю, что сцепление срабатывает очень низко, гораздо ниже чем обычно, и при этом весьма жестко. В голове рисуются жуткие картины изношенной в ноль фрикционной накладки и работы сцепления металлом по металлу =>:-()
Ну, думаю, ладно. Ехать надо в область, больше никак кроме как на авто не доскачешь. Ну, на крайняк встану где-нить, приеду обратно на галстуке. Была не была, поехали!
Аккуратненько, стараясь как можно меньше переключаться, доезжаю до МКАДа (ок. 10 км), вроде едет, но как-то стремно. И вдруг все симптомы болезни исчезают!! Т. е. сцепление срабатывает там же, где и раньше и при этом столь же мягко и плавно! Вот тут я уже начинаю потихоньку а#/евать.
Ну я понимаю — накрылось сцепление — бывает. Но вот чтобы оно потом опять заработало как ни в чем не бывало.
Собственно, теперь я нахожусь в непонятках, что это было, куда делось и какие запчасти мне бежать покупать? Потому как встать в каком-нибудь кукуево (а у меня всё время дальние разъезды) мне как-то не очень хоцца :-/
С момента появления глюка проехал около 500 км — пока _никаких_ подозрительных явлений не отмечено. Это, собсно, и пугает.

Читайте также:  Корзина сцепления газ 52 уаз

Спасибо, если дочитали до конца.
Буду рад выслушать ваши соображения, уважаемые коллеги. Help!

нет чудес, к сожалению если невозможно переключить передачу, то причины могут быть такие:

1. Неправильная регулировка хода педали сцепления
2. Фрикционный диск заклинивает на пазах входного вала коробки передач
3. Фрикционный диск прилип к маховику или нажимному диску
4. Несправен блок нажимного диска.
5. Изношен или плотно собран механизм включения сцепления

ИМХО вероятнее всего причина 3 и скорее всего из-за примерзания фрикционного диска. Чуток влаги попало в картер сцепления и замерзло там . Поэтому в четверг вечером при работе сцеплением могла ощущаься вибрация педали. Потом все растаяло а за ночь благополучно примерзло, только крепче.

есть варианты если действительно виноват дед мороз с водой — то забить и не мешать машине ездить.

Источник

Педаль сцепления Ниссан Санни

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки троса на рычаге вилки сцепления.
2. Внутри салона отсоедините трос от педали, для чего может понадобиться снять переднюю панель.
3. Отсоедините пружину педали от кронштейна.
4. Отверните гайку и снимите ось, достаньте педаль с пружиной.
5. Проверьте состояние втулок и оси. Замените изношенные детали.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запрессуйте и смажьте втулки.
2. Установите педаль с пружиной, вставьте ось и заверните гайку.
3. Установите пружину в тарелки.
4. Присоедините трос, проверьте регулировку педали.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется педаль сцепления Ниссан Санни, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Читайте также:  Замена сцепления киа рио 2018

Подробное описание такого агрегата, как педаль сцепления Ниссан Санни имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Adblock
detector