Меню

Нужен ли дубляж генератора автозвук

Поделки своими руками для автолюбителей

Делаем дублирующий провод от генератора к аккумулятору своими руками. Просадам НЕТ!

Эта статья будет интересна не только любителям автозвука, но и обычным автомобилистам-любителям. Многие сталкиваются с такой проблемой, когда при включении печки, фар, кондиционера и прочих электропотребителей напряжение в сети нагружается, понижается вольтаж и идет «просад». Генератор начинает работать на износ .

Есть один очень хороший способ помочь генератору — запитать дублирующий провод от генератора к аккумулятору. Родные провода по не понятной причине стоят тонкие, особенно на отечественных автомобилях. При высокой нагрузке эти провода не могут отдавать большое количество энергии на аккумулятор.

Отлично подойдет провод сечением 25 квадратов

Маркировки КГ(он же сварочный)

и ПВ3 (бывает разных цветов, чаще желтый и синий)

Так же к плюсовому проводу в качестве безопасности от КЗ(короткое замыкание) нужно установить Предохранитель 80А( при сечении 25квадратов )

Если мы дублируем плюсовой провод то и минус требует аналогичного дубляжа от аккумулятора к кузову автомобиля.

Иногда такая инсталляция повышает напряжение на 0.7 вольта

Это значительно облегчит работу генератору.

Включил печку , фары , обогрев заднего стекла:

Хорошо было бы защитить провода гофрой для кабеля.

Источник

Дубляж силового провода генератора.

Всем привет!
Решили мы побороться с просадками напряжения при «наваливании» баса:) А именно установить на конец-то дубляж генератора. Желательно это делать сразу при установке аудиосистем такого уровня, но раньше не было таких просадок.
Для дубляжа был приобретен кабель КГ 50, как положено обжали клеммами, затянули в змейку и обработали термоусадкой.

По установке все элементарно, один конец прикручиваем к клемме генератора, второй к плюсовой клемме АКБ.
Кабель специально обрезали не много длиннее чем нужно, для удобства снятия АКБ, если провода будут впритык, АКБ снимать не совсем удобно.

Вот и все, от дубляжа сразу же поднялся вольтаж на 0,2 В, кроме того при «наваливании» баса вольтаж теперь не проваливается ниже 12 вольт, это на ходу /либо с подгазовкой, стоя на холостых все равно постепенно проваливается, но далеко не так как было без дубляжа.

Появилась проблема с вольтметром, он начал врать. Подключен он у меня от прикуривателя (подробности здесь www.drive2.ru/l/453154097734877406/). При подключении к прикуривателю замерялась разница между подключениями напрямую к АКБ и прикуривателю, разница была 0,2-0,3 В. Просто держали эту разницу в уме. Даже с такими погрешностями показатели вольтметра не опускались ранее ниже 14-13,9 в (без музыки) теперь же вольтметр стал показывать 13,0 ; 12,9; сначала подумали хана генератору пришла, но потом замерили фактическое напряжение, а оно в норме:) Теперь нужно заказывать вольтметр с ремотом, и подключать вольтметр как положено:)

Итог: дубляж генератора бесспорно полезен, не только для автозвука но и просто для повседневного использования авто(например в зимнее время) лучше будет заряжаться АКБ. Ну и конечно, не подключайте вольтметры к прикуривателю:)

Читайте также:  Генератор га2 14v 700w описание

Источник

Самый популярный вопрос: НУЖЕН ЛИ ДУБЛЯЖ ПРОВОДОВ НА АКБ И ГЕНЕРАТОР?

ДУБЛЯЖ ПРОВОДОВ НА АКБ И ГЕНЕРАТОР?Подробнее

НЕ покупай ГЕНЕРАТОР 140 ампер НЕ ПОСМОТРЕВ это видео | ДУБЛЯЖ на ВАЗ 2110 | ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯПодробнее

Как проверить генератор. За 3 минуты, БЕЗ ПРИБОРОВ и умений.Подробнее

Ваз 2110. Силовые провода дублеры. Дополнительные провода от генератора к аккумуляторуПодробнее

КАК НЕ СПАЛИТЬ СВОЮ МАШИНУ АВТОЗВУКОМПодробнее

Выбор питания для АВТОЗВУКАПодробнее

Ошибки автозвука, с чего начать авто-звук, питание, усилитель, акб, аккумулятор, как все подключитьПодробнее

МИФЫ АВТОЗВУКА: Большой АКБ и маленький генератор!Подробнее

Дубляж генератора. Шумоизоляция. ЗЯ и Delta DTM1275LПодробнее

масса с кузова. решаем проблему с просадом. маленький вольтаж при работающем двигателе.Подробнее

Как не нужно ставить автозвук! Основные ошибки: Где брать минус? Сварочный провод? Сколько шумки?Подробнее

Какой заряд должен выдавать генератор зимой и летом, Пару советовПодробнее

Быстрая проверка ГЕНЕРАТОРА не устанавливая на автоПодробнее

Можно ли поставить АКБ большей ёмкости? Стартер сгорит, генератор не одобрит.Подробнее

ГЕНЕРАТОР 221 И КОНТАКТЫ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К БОРТОВОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЯПодробнее

Как сделать дубляж генератора на ваз 2107? Обжимаем провода не правильно. Делаем просады меньше.Подробнее

МИФЫ АВТОЗВУКА: Как найти просад в системе?Подробнее

Как выбрать АГМ (AGM) аккумулятор для автозвука?Подробнее

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ: часть 6Подробнее

Удаление ржавчины на авто,простой и СУПЕР БЫСТРЫЙ способ❗❗❗Подробнее

Источник

Дубляж силового провода генератора.

Всем привет!
Решили мы побороться с просадками напряжения при «наваливании» баса:) А именно установить на конец-то дубляж генератора. Желательно это делать сразу при установке аудиосистем такого уровня, но раньше не было таких просадок.
Для дубляжа был приобретен кабель КГ 50, как положено обжали клеммами, затянули в змейку и обработали термоусадкой.

По установке все элементарно, один конец прикручиваем к клемме генератора, второй к плюсовой клемме АКБ.
Кабель специально обрезали не много длиннее чем нужно, для удобства снятия АКБ, если провода будут впритык, АКБ снимать не совсем удобно.

Вот и все, от дубляжа сразу же поднялся вольтаж на 0,2 В, кроме того при «наваливании» баса вольтаж теперь не проваливается ниже 12 вольт, это на ходу /либо с подгазовкой, стоя на холостых все равно постепенно проваливается, но далеко не так как было без дубляжа.

Появилась проблема с вольтметром, он начал врать. Подключен он у меня от прикуривателя (подробности здесь www.drive2.ru/l/453154097734877406/). При подключении к прикуривателю замерялась разница между подключениями напрямую к АКБ и прикуривателю, разница была 0,2-0,3 В. Просто держали эту разницу в уме. Даже с такими погрешностями показатели вольтметра не опускались ранее ниже 14-13,9 в (без музыки) теперь же вольтметр стал показывать 13,0 ; 12,9; сначала подумали хана генератору пришла, но потом замерили фактическое напряжение, а оно в норме:) Теперь нужно заказывать вольтметр с ремотом, и подключать вольтметр как положено:)

Читайте также:  Является ли дизель генератор электроустановкой

Итог: дубляж генератора бесспорно полезен, не только для автозвука но и просто для повседневного использования авто(например в зимнее время) лучше будет заряжаться АКБ. Ну и конечно, не подключайте вольтметры к прикуривателю:)

Источник

Как сделать дубляж с генератора на акб

Что это даст? Как правильно произвести такую процедуру? Какое Сечение провода должно быть?

Этого делать не стоит. Поскольку это ничего не даст.

Просто нужно следить за штатными проводами, соединениями, клеммами.

И бывают случаи, когда нужно отключить «массу». И или Вы забудете отключить дубль, или автослесарь, которому Вы забудете это сказать.

Которые исключительно Вашими будут.

Так что просто лучше следить за чистотой контактов и клемм, и за целостностью проводов.

Эта статья будет интересна не только любителям автозвука, но и обычным автомобилистам-любителям. Многие сталкиваются с такой проблемой, когда при включении печки, фар, кондиционера и прочих электропотребителей напряжение в сети нагружается, понижается вольтаж и идет «просад». Генератор начинает работать на износ .

Есть один очень хороший способ помочь генератору — запитать дублирующий провод от генератора к аккумулятору. Родные провода по не понятной причине стоят тонкие, особенно на отечественных автомобилях. При высокой нагрузке эти провода не могут отдавать большое количество энергии на аккумулятор.

Отлично подойдет провод сечением 25 квадратов

Маркировки КГ(он же сварочный)

и ПВ3 (бывает разных цветов, чаще желтый и синий)

Так же к плюсовому проводу в качестве безопасности от КЗ(короткое замыкание) нужно установить Предохранитель 80А( при сечении 25квадратов )

Если мы дублируем плюсовой провод то и минус требует аналогичного дубляжа от аккумулятора к кузову автомобиля.

Иногда такая инсталляция повышает напряжение на 0.7 вольта

Это значительно облегчит работу генератору.

Включил печку , фары , обогрев заднего стекла:

Хорошо было бы защитить провода гофрой для кабеля.

Всем привет;)
Сегодня расскажу о дубляже силовых проводов генератора, на сколько это эффективно. Так же расскажу об установке китайского вольтметра.

Мучили меня жёсткие просадки при наваливании на полную. Напряжение на моноблоке падало до 11 вольт. Это конечно же не есть хорошо. Я всё грешил на силовики, которые идут от АКБ на моноблок, а на более толстые провода жмотился)).

Потом пришла в голову мысль продублировать провода, идущие с гены на аккум, они были до безобразия тонкими, особенно плюсовой странный, точнее их там несколько тонких проводков.

Незадолго до этого мой друг AnDRruXa менял силовые кабеля в машине и заодно продублировал гену, эффект был явно положительным. У него остался старый силовой Rapror 4Ga, который и пошёл на дубляжи в моей машине. Кабель может и не самый модный, но для моих целей самое то! Думаю особо распинаться, что как делается, не стоит. Тема достаточно разжёвана, бери и делай.
В двух словах:
-протянул кабель от плюса генератора к плюсу АКБ
-протянул кабель от блока двигателя к минусу АКБ
-ну и дубляж массы с минуса АКБ на кузов

Читайте также:  Почему откручивается гайка шкива генератора

Приход почувствовался сразу!
На заведённом двигателе напряжение 14,1 (почему то больше никогда не поднимается, может регулятор напряжения)
При наваливании музыки на максимальной громкости, которую я врубаю на повседневе, просадки до 13,0-13,5 вольт (В зависимости от трека конечно). Раньше на музыке падало напряжение до 11,5 в лёгкую!
При валеве на полную на синусе 50 Гц (без роста импеданса) просадки до 12,5 вольт, на холостых до 11,9.


В общем, толк есть от такой доработки! Т.к. стандартные провода просто не рассчитаны на такую нагрузку.

Ещё раньше появилась мысль поставить вольтметр для контроля просадок напряжения. Заказал из китая самый простой вольтик с ремутом. На сколько знаю, показания у них вполне адекватные, даже если и брешут, то не значительно. Спистя месяц пришло сие чудо.

При первом же подключении понял, что меня «налюбили» с ремутом. Третий провод вообще не понятно зачем там нужен, при подключении его к рему усилка, показания вольтика падают на вольт или около того. Убираешь его совсем, показывает 0.00. Нужно замыкать его с плюсовым проводом, тогда показания правильные.
Меня не устраивал такой вариант, что эта фиговина будет работать всегда, поэтому было решено ставить какой-то не сильно напрягающий выключатель.
Думал долго, потом пришла идея задействовать кнопку подогрева сидений (или что там должно быть). Там конечно же была заглушка, тупо снимаем её и ставим кнопку. У меня была лишняя кнопка включения обогрева заднего стекла, вот её я туда и присобачил. Размыкает она плюсовой провод, идущий от моноблока к вольтметру.
Место очень удобное, включается вольтик без напрягов, никуда тянуться не нужно, всё под рукой. Большую часть времени мне этот вольтметр не нужен, включаю только во время хорошего наваливания)

Подключил его именно к моноблоку, т.к. там самое большое потребление энергии, поэтому важно знать какие именно там просадки!

Сам вольтметр тоже долго думал куда поставить.
Самый популярный вариант сюда

Но такой вариант меня не устраивает, дисплей сильно яркий, мне не нужно что бы в глаза светил постоянно. Нужно было ставить где-то внизу.
Решил, вниз так вниз… Ниже некуда.
Прикрепил его к облицовке щитка диагностики. там уже стояла, приколхоженная прошлым хозяином кнопка открывания багажника. Но она всё равно не была подключена. Я её снял и прикрепил вольтметр, вырезать дырку не стал, прикрепил сверху, т.к. боялся, что не приживётся в том месте, а дырка останется. Но теперь можно смело резать, мне нравится такое расположение. В глаза не бросается, в тоже время всегда на виду, стоит просто бросить взгляд вниз.

Источник

Adblock
detector