Шкода клуб Нижний Новгород
Обгонная муфта генератора.
Обгонная муфта генератора.
Сообщение Fargus » 22 июн 2014, 15:46
Нашел вот интересную статейку об хитром девайсе, применяемом в большинстве наших авто, может кому-то будет полезно и поможет СВОЕВРЕМЕННО идентифицировать/устранить проблему:
Зачем это нужно? Хотели как лучше. Во времена, еще памятные водителям со стажем, ремни генератора, даже не самые плохие, выхаживали лишь 20-30 тыс. км пробега, а затем могли разорваться.
Казалось бы, при правильном натяжении ремня о его проскальзывании по шкивам не может быть и речи, ведь именно скольжение наряду с сильными рывками является для ремня фатальным. Увы, с проскальзыванием и рывками ремень генератора обречен работать постоянно, а причина тому — неравномерность работы двигателя и инерция вращающихся деталей тех агрегатов, которые ремнем приводятся.
Где корень зла?
Крутящий момент от двигателя передается импульсами, когда в цилиндрах совершается сгорание, а оно происходит, как известно, только один раз за каждые два оборота коленвала. Из-за этого скорость вращения коленвала непостоянна. Зато приводимые ремнем детали, раскрутившись, вращаться в согласии с цикличностью угловой скорости коленвала не способны из-за инерции и то отстают от него, то опережают. Прибавим режимы запуска и остановки, разгона и торможения, и становится понятно, чем обуславливалось проскальзывание и рывки и почему ремень растягивался, изнашивался и, наконец, разрывался окончательно.
Со временем стало еще хуже. Автомобили «обрастали» дополнительным оборудованием. Мало того что привод каких-то из новых агрегатов доверили ремню генератора, так из-за увеличения числа потребителей электроэнергии сам генератор пришлось увеличивать в размерах и делать его якорь более массивным. А когда увеличились моменты инерции, сократился срок службы ремней. Такая ситуация никого не устраивала, и был разработан узел, призванный увеличить долговечность ремней.
Обгоняйте на здоровье
Называется этот узел обгонной муфтой, и ее интегрировали в шкив генератора. У муфты две обоймы: наружная связана со шкивом, внутренняя — с валом якоря генератора. Между обоймами расположено несколько рядов роликов. Одни исполняют роль игольчатых подшипников, другие, перекатывающиеся по профилированной части поверхности внутренней обоймы, — роль стопорного устройства.
Принцип работы такой же, как у бендикса стартера. Когда в моменты сгорания в цилиндрах шкив разгоняет якорь генератора, стопорные ролики, перекатившись к вершинам выступов, «замыкают» наружную и внутреннюю обоймы муфты между собой, крутящий момент передается на якорь. Но если сгорания нет и в цилиндрах происходит сжатие, притормаживающее вращение коленвала, внутренняя обойма муфты начинает обгонять наружную, ролики перемещаются во впадины рабочей поверхности внутренней обоймы, обоймы разъединяются. Шкив и якорь при этом вращаются независимо друг от друга, чем исключается негативное влияние инерции якоря на ремень генератора.
Что нашли
Генераторы дизелей, где более высокая скорость нарастания давления при сгорании рабочей смеси в цилиндрах сочетается с более высокой компрессией, существеннее притормаживающей коленвал на ходе сжатия, обзавелись обгонными муфтами первыми. Затем обгонные муфты появились на машинах класса «премиум», оснащаемых мощными и из-за этого массивными генераторами, а также на автомобилях с коробками-»автоматами». Сегодня же, по прошествии 15 лет со времени появления первых обгонных муфт, подобными устройствами оснащается большинство новых генераторов не только для дизельных, но и для бензиновых автомобилей.
Ресурс ремней действительно увеличился в разы. Выросла долговечность натяжителей ремней, избавленных от силового воздействия вибраций, связанных с чередующимся ослаблением или натяжением ветвей ремня. Уменьшился общий уровень шума и вибраций, создаваемых приводом генератора. Действительно, получилось лучше, но у любой медали есть обратная сторона.
Что потеряли
По оценкам специалистов, ресурс муфты не намного больше 100 тыс. км, что объясняет, почему именно после такого пробега муфту рекомендуется заменить. Промедление опасно тем, что выработавшая ресурс муфта способна заклинить, после чего шкив, по сути, превращается в обычный. Вибрация ремня увеличивается и становится хорошо заметной визуально, появляются шумы, посвистывания ремня, щелчки натяжителя, что, к слову, может служить сигналом для автовладельца, что муфта больше неработоспособна. После этого ремень не жилец, его натяжитель, кстати, тоже. Если при замене разорвавшегося ремня не заменить заклинившую муфту, а так запросто могут сделать мастера на все руки, не разобравшиеся, что на генераторе стоит необычный шкив, ремни будут продолжать рваться как в старые времена, если не еще быстрее. Ускорить заклинивание муфты можно, позабыв при замене установить защитную пластиковую крышку, которая идет в комплекте с муфтой. В этом случае внутрь муфты начинает проникать грязь, способствующая коррозии и износу.
Возможен иной вариант развития событий: муфта не заклинивает, а, наоборот, утрачивает способность блокироваться роликами в нужный момент и вращать якорь генератора, в результате чего генератор перестает вырабатывать энергию. Такой вариант более сложен для самостоятельной диагностики, так как при снятом ремне и прокручивании шкива рукой может оказаться, что вал якоря, не встречая сопротивления, тоже будет вращаться как должно. Но стоит только снова накинуть ремень на место, запустить двигатель и дать генератору нагрузку, как наружная обойма муфты начнет свободно прокручиваться относительно внутренней. Были случаи, когда муфта и вовсе разбалтывалась до такой степени, что при работе разваливалась на части, и известны казусы, когда эти части повреждали капот.
Цена вопроса
В зависимости от модели генератора стоимость качественного шкива с обгонной муфтой, который выдержит до замены не меньше 100 тыс. км, варьируется от 40 до 150 у.е. Потолок — 200 у.е. для автомобилей класса «премиум», особенно редко встречающихся у нас марок. Если говорить о распространенных у нас автомобилях гольф-класса и среднего размерного класса, то можно ориентироваться на 50-60 у.е.
Слизано тут
Источник
Замена муфты генератора на двигателе BKD
Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2) 2003 — 2006
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 — 2015
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015
Всем привет!
Поменял на днях муфту генератора.
Из инструментов надо спец-насадка на 33 зуба (400руб), для муфты
и длинный торкс №50 (40руб) (для оси генератора) хорошего качества, первый сломал, пришлось покупать.
Вот комплект ключей всборе.
Доступ к муфте вполне приличный, надо только топливный фильтр отодвинуть. Снимаем защитный колпачек.
Примеряемся, место позволяет работать.
Ключем на 16, ослабляем натяжитель, снимаем ремень с ролика(муфты генератора), аккуратно, чтоб не упал, просто заводим под муфту. Можно придержать досочкой, от сползания со шкивов, а то потом придется помучиться с надеванием сверху, или защиту снимать.
Откручиваем. усилие большое, нужен удлинитель. Использовал балонник.
Ручку ключа (торкс)(обведено) упираем в держатель фильтра, давим внатяг на ручку удлинителя, удар молотком по ключу(стрелка), муфта пошла.
Новый и б/у агрегат. заклинила оч. хорошо.
Затягиваем новую муфту на оси генератора, закрываем колпачком. Кстати, виден ремень под муфтой генератора.
Напоследок, надеваем ремень на место. Стрелкой, ослабление натяжителя.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Муфта свободного хода генератора Skoda Octavia A5
При пробеге за 100 т км на своём авто начал слышать подвывающий гул из двигателя, и при увеличении оборотов шум увеличивался. В мастерской послушали и пришли к выводу : под замену обгонная муфта генератора и подшипники.
На моей Октавии 2010 г.в. в комплектации Актив на удивление оказался 140А амперный генератор BOCSH 06F 903 023F (0 124 525 091). Подробней об генераторах Бош и всех их комплектующих можно найти на этой странице, может кому пригодится.
В программе ЕТКА настроенной по VIN авто, определил номер муфты свободного хода на Октавиях А5. В принципе она одна на большинство наших движков, начиная с 2008 года.
Обгонная муфта генератора
Оригинальный номер муфты: 022 903 119 C
Я взял: Fenox OP6006 за 1200 руб, качество хорошее.
Вращается только в одну сторону. Сглаживает обороты на генератор с приводного ремня. На моей оригинальной муфте стоял подшипник Inna.
Ключ генератора для снятия муфты
Чтобы поменять муфту свободного хода необходим специнструмент Force f-674, я приобрёл отечественный аналог за 400 рублей, всё отлично подошло и открутилось.
Отвечаю на многочисленные вопросы шкодовод — генератор ремонтно пригодный! и в нём можно заменить все комплектующие части. Что безусловно радует, так как стоимость самого гены просто запредельная, и их в основном ни кто не покупает, а удачно ремонтируют, даже в гаражных условиях.
Подшипники генератора Octavia A5
Размеры подшипников генератора:
Снимать подшипники необходимо съёмниками, в принципе процедура не сложная, у нас всё легко получилось.
Купить подшипники для генератора можно в ближайшем авто магазине. Обязательное условие пыльники должны быть пластмассовые.
А также, при замене подшипников, смотрят состояние генератора и могут пригодится номера комплектующих, например: токосъёмных колец и щёток.
Токосъёмные кольца
Номер оригинала: BOSCH 1124303007
Самый оптимальный аналог: CARGO 135172
Но чтобы его поменять, необходим мощный паяльник, минимум 100Вт, иначе не прогреете чтобы снять!
Позаботьтесь заранее, чтобы паяльник был.
Регулятор напряжения и щетки
Как я понял, щетки отдельно не меняются, поменять надо регулятор в сборе.
Оригинальный номер: Bosch F 00M A45 300
Хорошо что есть нормальные аналоги, которые стоят не дорого и за них не жалко отдать деньги:
Utm RB0225A или Mobiletron VR-B254
Вот в принципе это основные детали, которые обычно меняют на генераторах, но остался ещё диодный мост, он уже на много реже выходит из строя. Если всё же понадобится номер, то он есть в ссылке, которую я приводил в начале статьи, про расшифровку комплектующих генераторов BOCSH.
Рейтинг статьи:
Источник
Запчасть 56324 RUVILLE Обгонная Муфта Генератора SKODA YETI (5L) в Брянске
Артикул: 56324 Бренд: RUVILLE
Количество ребер: 6
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 49,4/17,0
Ширина (мм): 34,6
для номера производителя: F-240139.XX
для номера производителя: F-572716.XX
для номера производителя: F-576346.XX
Марка | Модель | Кузов | Двигатель | Год выпуска |
AUDI | A1 (8X1, 8XF) | Наклонная задняя часть | 1.2 TFSI бензин | 05.2010 |
AUDI | A1 (8X1, 8XF) | Наклонная задняя часть | 1.4 TFSI бензин | 05.2010 |
AUDI | A1 Sportback (8XA, 8XK) | Наклонная задняя часть | 1.2 TFSI бензин | 01.2012 |
AUDI | A1 Sportback (8XA, 8XK) | Наклонная задняя часть | 1.4 TFSI бензин | 11.2011 |
AUDI | A3 (8P1) | Наклонная задняя часть | 1.2 TSI бензин | 04.2010 — 08.2012 |
AUDI | A3 (8P1) | Наклонная задняя часть | 1.4 TFSI бензин | 09.2007 — 08.2012 |
AUDI | A3 Sportback (8PA) | Наклонная задняя часть | 1.2 TSI бензин | 04.2010 — 03.2013 |
AUDI | A3 Sportback (8PA) | Наклонная задняя часть | 1.4 TFSI бензин | 09.2007 — 03.2013 |
AUDI | A3 кабрио (8P7) | кабрио | 1.2 TFSI бензин | 03.2010 — 05.2013 |
AUDI | A3 кабрио (8P7) | кабрио | 1.4 TFSI бензин | 02.2011 — 05.2013 |
SEAT | ALHAMBRA (710, 711) | вэн | 1.4 TSI бензин | 06.2010 |
SEAT | ALTEA (5P1) | вэн | 1.2 TSI бензин | 04.2010 |
SEAT | ALTEA (5P1) | вэн | 1.4 TSI бензин | 11.2007 |
SEAT | ALTEA XL (5P5, 5P8) | вэн | 1.2 TSI бензин | 04.2010 |
SEAT | ALTEA XL (5P5, 5P8) | вэн | 1.4 TSI бензин | 11.2007 |
SEAT | IBIZA V (6J5, 6P5) | Наклонная задняя часть | 1.2 TSI бензин | 09.2010 |
SEAT | IBIZA V (6J5, 6P5) | Наклонная задняя часть | 1.4 TSI бензин | 06.2009 |
SEAT | IBIZA V (6J5, 6P5) | Наклонная задняя часть | 1.6 LPG Бензин/автогаз (LPG) | 05.2011 |
SEAT | IBIZA V (6J5, 6P5) | Наклонная задняя часть | 1.6 TDI Дизель | 05.2009 |
SEAT | IBIZA V (6J5, 6P5) | Наклонная задняя часть | 2.0 TDI Дизель | 01.2010 |
SEAT | IBIZA V SPORTCOUPE (6J1, 6P1) | купе | 1.2 TSI бензин | 09.2010 |
SEAT | IBIZA V SPORTCOUPE (6J1, 6P1) | купе | 1.4 TSI бензин | 06.2009 |
SEAT | IBIZA V SPORTCOUPE (6J1, 6P1) | купе | 1.4 TSI Cupra бензин | 06.2009 |
SEAT | IBIZA V SPORTCOUPE (6J1, 6P1) | купе | 1.6 LPG Бензин/автогаз (LPG) | 05.2011 |
SEAT | IBIZA V ST (6J8, 6P8) | универсал | 1.2 TSI бензин | 09.2010 |
SEAT | IBIZA V ST (6J8, 6P8) | универсал | 1.4 TSI бензин | 02.2012 |
SEAT | LEON (1P1) | Наклонная задняя часть | 1.2 TSI бензин | 02.2010 — 12.2012 |
SEAT | LEON (1P1) | Наклонная задняя часть | 1.4 TSI бензин | 11.2007 — 12.2012 |
SEAT | Mii (KF1_) | Наклонная задняя часть | 1.0 бензин | 10.2011 |
SEAT | Mii (KF1_) | Наклонная задняя часть | 1.0 EcoFuel Бензин/природный газ (CNG) | 11.2012 |
SEAT | TOLEDO IV (KG3) | Наклонная задняя часть | 1.2 TSI бензин | 07.2012 |
SEAT | TOLEDO IV (KG3) | Наклонная задняя часть | 1.4 TSI бензин | 07.2012 |
SKODA | CITIGO | Наклонная задняя часть | 1.0 бензин | 10.2011 |
SKODA | CITIGO | Наклонная задняя часть | 1.0 CNG природный газ | 11.2012 |
SKODA | FABIA | Наклонная задняя часть | 1.2 TSI бензин | 03.2010 — 12.2014 |
SKODA | FABIA | Наклонная задняя часть | 1.4 TSI RS бензин | 05.2010 — 12.2014 |
SKODA | FABIA Combi | универсал | 1.2 TSI бензин | 03.2010 — 12.2014 |
SKODA | FABIA Combi | универсал | 1.4 TSI RS бензин | 05.2010 — 12.2014 |
SKODA | LAURA (1Z3) | Наклонная задняя часть | 1.2 TSI бензин | 02.2010 — 06.2013 |
SKODA | LAURA (1Z3) | Наклонная задняя часть | 1.4 TSI бензин | 11.2008 — 06.2013 |
SKODA | OCTAVIA (1Z3) | Наклонная задняя часть | 1.2 TSI бензин | 02.2010 — 06.2013 |
SKODA | OCTAVIA (1Z3) | Наклонная задняя часть | 1.4 TSI бензин | 11.2008 — 06.2013 |
SKODA | OCTAVIA Combi (1Z5) | универсал | 1.2 TSI бензин | 02.2010 — 04.2013 |
SKODA | OCTAVIA Combi (1Z5) | универсал | 1.4 TSI бензин | 11.2008 — 06.2013 |
SKODA | PRAKTIK (5J) | вэн | 1.2 TSI бензин | 03.2010 |
SKODA | RAPID (NA2) | седан | 1.6 бензин | 10.2011 |
SKODA | RAPID (NA2) | седан | 1.6 TDI Дизель | 10.2011 |
SKODA | RAPID (NH3) | Наклонная задняя часть | 1.2 TSI бензин | 07.2012 |
SKODA | RAPID (NH3) | Наклонная задняя часть | 1.4 TSI бензин | 07.2012 |
SKODA | RAPID (NH3) | Наклонная задняя часть | 1.6 TDI Дизель | 07.2012 |
SKODA | RAPID Spaceback (NH1) | Наклонная задняя часть | 1.2 TSI бензин | 07.2012 |
SKODA | RAPID Spaceback (NH1) | Наклонная задняя часть | 1.4 TSI бензин | 07.2012 |
SKODA | RAPID Spaceback (NH1) | Наклонная задняя часть | 1.6 TDI Дизель | 07.2012 |
SKODA | ROOMSTER (5J) | вэн | 1.2 TSI бензин | 03.2010 |
SKODA | ROOMSTER Praktik (5J) | фургон | 1.2 TSI бензин | 03.2010 |
SKODA | SUPERB (3T4) | Наклонная задняя часть | 1.4 TSI бензин | 07.2008 — 05.2015 |
SKODA | SUPERB (3T4) | Наклонная задняя часть | 1.6 TDI Дизель | 09.2010 — 05.2015 |
SKODA | SUPERB универсал (3T5) | универсал | 1.4 TSI бензин | 10.2009 — 05.2015 |
SKODA | SUPERB универсал (3T5) | универсал | 1.6 TDI Дизель | 09.2010 — 05.2015 |
SKODA | YETI (5L) | вездеход закрытый | 1.2 TSI бензин | 09.2009 |
SKODA | YETI (5L) | вездеход закрытый | 1.4 TSI бензин | 06.2010 |
SKODA (SVW ) | FABIA (5J_) | Наклонная задняя часть | 1.4 бензин | 12.2008 |
SKODA (SVW ) | FABIA (5J_) | Наклонная задняя часть | 1.6 бензин | 12.2008 |
SKODA (SVW ) | SUPERB | Наклонная задняя часть | 2.0 TSI бензин | 08.2009 |
VW | BEETLE (5C1) | Наклонная задняя часть | 1.2 TSI бензин | 07.2011 |
VW | BEETLE (5C1) | Наклонная задняя часть | 1.4 TSI бензин | 10.2011 |
VW | BEETLE кабрио (5C7) | кабрио | 1.2 TSI бензин | 12.2011 |
VW | BEETLE кабрио (5C7) | кабрио | 1.4 TSI бензин | 12.2011 |
VW | BORA / JETTA V универсал (1K5) | универсал | 1.4 TSI бензин | 06.2007 — 07.2009 |
VW | CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) | универсал | 1.2 TSI бензин | 09.2010 |
VW | CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) | фургон | 1.2 TSI бензин | 09.2010 |
VW | CC (357) | купе | 1.4 TSI MultiFuel Бензин/этанол | 01.2011 — 01.2012 |
VW | CC (358) | купе | 1.4 TSI бензин | 11.2011 |
VW | EOS (1F7, 1F8) | кабрио | 1.4 TSI бензин | 11.2007 |
VW | GOLF IV Variant (1J5) | универсал | 1.6 FSi бензин | 10.2003 — 07.2004 |
VW | GOLF Mk IV Estate (1J5) | универсал | 1.6 FSi бензин | 10.2003 — 07.2004 |
VW | GOLF PLUS (5M1, 521) | Наклонная задняя часть | 1.2 TSI бензин | 11.2009 — 12.2013 |
VW | GOLF PLUS (5M1, 521) | Наклонная задняя часть | 1.4 FSI бензин | 07.2005 — 11.2006 |
VW | GOLF PLUS (5M1, 521) | Наклонная задняя часть | 1.4 TSI бензин | 05.2006 — 06.2008 |
VW | GOLF TOURAN (1T3) | вэн | 1.2 TSI бензин | 05.2010 |
VW | GOLF TOURAN (1T3) | вэн | 1.4 TSI бензин | 05.2010 |
VW | GOLF TOURAN (1T3) | вэн | 1.4 TSI EcoFuel Природный газ | 05.2010 |
VW | GOLF V (1K1) | Наклонная задняя часть | 1.4 FSI бензин | 10.2003 — 07.2006 |
VW | GOLF V (1K1) | Наклонная задняя часть | 1.4 TSI бензин | 11.2005 — 11.2008 |
VW | GOLF V (1K1) | Наклонная задняя часть | 1.6 FSI бензин | 10.2003 — 07.2008 |
VW | GOLF V Variant (1K5) | универсал | 1.4 TSI бензин | 06.2007 — 07.2009 |
VW | GOLF VI (5K1) | Наклонная задняя часть | 1.2 TSI бензин | 11.2008 — 11.2012 |
VW | GOLF VI (5K1) | Наклонная задняя часть | 1.4 TSI бензин | 10.2008 — 11.2012 |
VW | GOLF VI Variant (AJ5) | универсал | 1.2 TSI бензин | 07.2009 — 07.2013 |
VW | GOLF VI Variant (AJ5) | универсал | 1.4 TSI бензин | 07.2009 — 07.2013 |
VW | GOLF VI кабрио (517) | кабрио | 1.2 TSI бензин | 03.2011 |
VW | GOLF VI кабрио (517) | кабрио | 1.4 TSI бензин | 03.2011 |
VW | JETTA I седан (1K2) | седан | 1.4 TSI бензин | 07.2006 — 10.2010 |
VW | JETTA III (1K2) | седан | 1.4 TSI бензин | 07.2006 — 10.2010 |
VW | JETTA IV (162, 163) | седан | 1.2 TSI бензин | 02.2011 |
VW | JETTA IV (162, 163) | седан | 1.4 TSI бензин | 04.2011 |
VW | JETTA IV (162, 163) | седан | 1.6 бензин | 12.2011 |
VW | JETTA IV универсал (1J5) | универсал | 1.6 FSi бензин | 10.2003 — 07.2004 |
VW | JETTA V / BORA III (1K2) | седан | 1.4 TSI бензин | 07.2006 — 10.2010 |
VW | JETTA V III (1K2) | седан | 1.4 TSI бензин | 07.2006 — 10.2010 |
VW | JETTA V универсал (1K5) | универсал | 1.4 TSI бензин | 06.2007 — 07.2009 |
VW | JETTA VI IV (162, 163) | седан | 1.2 TSI бензин | 02.2011 |
VW | JETTA VI IV (162, 163) | седан | 1.4 TSI бензин | 04.2011 |
VW | JETTA VI IV (162, 163) | седан | 1.6 бензин | 12.2011 |
VW | JETTA VI универсал (AJ5) | универсал | 1.2 TSI бензин | 07.2009 — 07.2013 |
VW | JETTA VI универсал (AJ5) | универсал | 1.4 TSI бензин | 07.2009 — 07.2013 |
VW | NOVO FUSCA (5C1) | Наклонная задняя часть | 1.2 TSI бензин | 07.2011 |
VW | NOVO FUSCA (5C1) | Наклонная задняя часть | 1.4 TSI бензин | 10.2011 |
VW | PASSAT (362) | седан | 1.4 TSI бензин | 08.2010 — 12.2014 |
VW | PASSAT (362) | седан | 1.4 TSI EcoFuel Бензин/природный газ (CNG) | 08.2010 — 12.2014 |
VW | PASSAT (362) | седан | 1.4 TSI MultiFuel Бензин/этанол | 11.2010 — 12.2014 |
VW | PASSAT (3C2) | седан | 1.4 TSI бензин | 05.2007 — 07.2010 |
VW | PASSAT (3C2) | седан | 1.4 TSI EcoFuel Био-горючее | 01.2009 — 07.2010 |
VW | PASSAT (3C2) | седан | 1.6 FSI бензин | 03.2005 — 06.2008 |
VW | PASSAT CC (357) | купе | 1.4 TSI MultiFuel Бензин/этанол | 01.2011 — 01.2012 |
VW | PASSAT Variant (365) | универсал | 1.4 TSI бензин | 08.2010 — 12.2014 |
VW | PASSAT Variant (365) | универсал | 1.4 TSI EcoFuel Био-горючее | 08.2010 — 12.2014 |
VW | PASSAT Variant (365) | универсал | 1.4 TSI MultiFuel Бензин/этанол | 11.2010 — 12.2014 |
VW | PASSAT Variant (3C5) | универсал | 1.4 TSI бензин | 05.2007 — 11.2010 |
VW | PASSAT Variant (3C5) | универсал | 1.4 TSI EcoFuel Бензин/природный газ (CNG) | 01.2009 — 11.2010 |
VW | PASSAT Variant (3C5) | универсал | 1.6 FSI бензин | 08.2005 — 06.2008 |
VW | PASSAT седан (3C2) | седан | 1.4 TSI бензин | 05.2007 — 07.2010 |
VW | PASSAT седан (3C2) | седан | 1.4 TSI EcoFuel Био-горючее | 01.2009 — 07.2010 |
VW | PASSAT седан (3C2) | седан | 1.6 FSI бензин | 03.2005 — 06.2008 |
VW | POLO (6R, 6C) | Наклонная задняя часть | 1.2 TSI бензин | 11.2009 |
VW | POLO (6R, 6C) | Наклонная задняя часть | 1.4 GTI бензин | 05.2010 |
VW | POLO (6R, 6C) | Наклонная задняя часть | 1.6 бензин | 01.2010 |
VW | POLO VIVO Наклонная задняя часть | Наклонная задняя часть | 1.4 бензин | 02.2010 |
VW | POLO VIVO Наклонная задняя часть | Наклонная задняя часть | 1.6 16V бензин | 02.2010 |
VW | POLO VIVO седан | седан | 1.4 бензин | 02.2010 |
VW | POLO VIVO седан | седан | 1.6 бензин | 02.2010 |
VW | POLO седан | седан | 1.6 бензин | 05.2010 |
VW | RABBIT V (1K1) | Наклонная задняя часть | 1.4 FSI бензин | 10.2003 — 07.2006 |
VW | RABBIT V (1K1) | Наклонная задняя часть | 1.4 TSI бензин | 11.2005 — 11.2008 |
VW | RABBIT V (1K1) | Наклонная задняя часть | 1.6 FSI бензин | 10.2003 — 07.2008 |
VW | SCIROCCO (137, 138) | купе | 1.4 TSI бензин | 05.2008 |
VW | SHARAN (7N1, 7N2) | вэн | 1.4 TSI бензин | 05.2010 |
VW | TIGUAN (5N_) | вездеход закрытый | 1.4 TSI бензин | 05.2008 |
VW | TIGUAN (5N_) | вездеход закрытый | 1.4 TSI 4motion бензин | 09.2007 |
VW | TOURAN (1T1, 1T2) | вэн | 1.4 FSI бензин | 11.2006 — 05.2010 |
VW | TOURAN (1T1, 1T2) | вэн | 1.4 TSI бензин | 02.2006 — 05.2010 |
VW | TOURAN (1T1, 1T2) | вэн | 1.4 TSI EcoFuel Природный газ | 05.2009 — 05.2010 |
VW | TOURAN (1T3) | вэн | 1.2 TSI бензин | 05.2010 |
VW | TOURAN (1T3) | вэн | 1.4 TSI бензин | 05.2010 |
VW | TOURAN (1T3) | вэн | 1.4 TSI EcoFuel Природный газ | 05.2010 |
VW | UP | Наклонная задняя часть | 1.0 бензин | 08.2011 |
VW | UP | Наклонная задняя часть | 1.0 EcoFuel Бензин/природный газ (CNG) | 11.2012 |
VW | VENTO III (1K2) | седан | 1.4 TSI бензин | 07.2006 — 10.2010 |
VW | VENTO IV (162, 163) | седан | 1.2 TSI бензин | 02.2011 |
VW | VENTO IV (162, 163) | седан | 1.4 TSI бензин | 04.2011 |
VW | VENTO IV (162, 163) | седан | 1.6 бензин | 12.2011 |
VW | VENTO V универсал (1K5) | универсал | 1.4 TSI бензин | 06.2007 — 07.2009 |
VW | VENTO седан (60) | седан | 1.6 бензин | 05.2010 |
VW (SVW) | LAVIDA | седан | 1.4 TSi бензин | 03.2010 — 08.2012 |
Ещё автомобили.
Название запчасти у поставщиков
Обгонная Муфта Генератора, Обгонная муфта генератора AUDI VW SKODA 1. 2, 1. 4TSi 07
Источник