Меню

Обгонная муфта генератора шкода йети

Шкода клуб Нижний Новгород

Обгонная муфта генератора.

Обгонная муфта генератора.

Сообщение Fargus » 22 июн 2014, 15:46

Нашел вот интересную статейку об хитром девайсе, применяемом в большинстве наших авто, может кому-то будет полезно и поможет СВОЕВРЕМЕННО идентифицировать/устранить проблему:

Зачем это нужно? Хотели как лучше. Во времена, еще памятные водителям со стажем, ремни генератора, даже не самые плохие, выхаживали лишь 20-30 тыс. км пробега, а затем могли разорваться.
Казалось бы, при правильном натяжении ремня о его проскальзывании по шкивам не может быть и речи, ведь именно скольжение наряду с сильными рывками является для ремня фатальным. Увы, с проскальзыванием и рывками ремень генератора обречен работать постоянно, а причина тому — неравномерность работы двигателя и инерция вращающихся деталей тех агрегатов, которые ремнем приводятся.

Где корень зла?
Крутящий момент от двигателя передается импульсами, когда в цилиндрах совершается сгорание, а оно происходит, как известно, только один раз за каждые два оборота коленвала. Из-за этого скорость вращения коленвала непостоянна. Зато приводимые ремнем детали, раскрутившись, вращаться в согласии с цикличностью угловой скорости коленвала не способны из-за инерции и то отстают от него, то опережают. Прибавим режимы запуска и остановки, разгона и торможения, и становится понятно, чем обуславливалось проскальзывание и рывки и почему ремень растягивался, изнашивался и, наконец, разрывался окончательно.
Со временем стало еще хуже. Автомобили «обрастали» дополнительным оборудованием. Мало того что привод каких-то из новых агрегатов доверили ремню генератора, так из-за увеличения числа потребителей электроэнергии сам генератор пришлось увеличивать в размерах и делать его якорь более массивным. А когда увеличились моменты инерции, сократился срок службы ремней. Такая ситуация никого не устраивала, и был разработан узел, призванный увеличить долговечность ремней.

Обгоняйте на здоровье
Называется этот узел обгонной муфтой, и ее интегрировали в шкив генератора. У муфты две обоймы: наружная связана со шкивом, внутренняя — с валом якоря генератора. Между обоймами расположено несколько рядов роликов. Одни исполняют роль игольчатых подшипников, другие, перекатывающиеся по профилированной части поверхности внутренней обоймы, — роль стопорного устройства.
Принцип работы такой же, как у бендикса стартера. Когда в моменты сгорания в цилиндрах шкив разгоняет якорь генератора, стопорные ролики, перекатившись к вершинам выступов, «замыкают» наружную и внутреннюю обоймы муфты между собой, крутящий момент передается на якорь. Но если сгорания нет и в цилиндрах происходит сжатие, притормаживающее вращение коленвала, внутренняя обойма муфты начинает обгонять наружную, ролики перемещаются во впадины рабочей поверхности внутренней обоймы, обоймы разъединяются. Шкив и якорь при этом вращаются независимо друг от друга, чем исключается негативное влияние инерции якоря на ремень генератора.

Что нашли
Генераторы дизелей, где более высокая скорость нарастания давления при сгорании рабочей смеси в цилиндрах сочетается с более высокой компрессией, существеннее притормаживающей коленвал на ходе сжатия, обзавелись обгонными муфтами первыми. Затем обгонные муфты появились на машинах класса «премиум», оснащаемых мощными и из-за этого массивными генераторами, а также на автомобилях с коробками-»автоматами». Сегодня же, по прошествии 15 лет со времени появления первых обгонных муфт, подобными устройствами оснащается большинство новых генераторов не только для дизельных, но и для бензиновых автомобилей.
Ресурс ремней действительно увеличился в разы. Выросла долговечность натяжителей ремней, избавленных от силового воздействия вибраций, связанных с чередующимся ослаблением или натяжением ветвей ремня. Уменьшился общий уровень шума и вибраций, создаваемых приводом генератора. Действительно, получилось лучше, но у любой медали есть обратная сторона.

Что потеряли
По оценкам специалистов, ресурс муфты не намного больше 100 тыс. км, что объясняет, почему именно после такого пробега муфту рекомендуется заменить. Промедление опасно тем, что выработавшая ресурс муфта способна заклинить, после чего шкив, по сути, превращается в обычный. Вибрация ремня увеличивается и становится хорошо заметной визуально, появляются шумы, посвистывания ремня, щелчки натяжителя, что, к слову, может служить сигналом для автовладельца, что муфта больше неработоспособна. После этого ремень не жилец, его натяжитель, кстати, тоже. Если при замене разорвавшегося ремня не заменить заклинившую муфту, а так запросто могут сделать мастера на все руки, не разобравшиеся, что на генераторе стоит необычный шкив, ремни будут продолжать рваться как в старые времена, если не еще быстрее. Ускорить заклинивание муфты можно, позабыв при замене установить защитную пластиковую крышку, которая идет в комплекте с муфтой. В этом случае внутрь муфты начинает проникать грязь, способствующая коррозии и износу.
Возможен иной вариант развития событий: муфта не заклинивает, а, наоборот, утрачивает способность блокироваться роликами в нужный момент и вращать якорь генератора, в результате чего генератор перестает вырабатывать энергию. Такой вариант более сложен для самостоятельной диагностики, так как при снятом ремне и прокручивании шкива рукой может оказаться, что вал якоря, не встречая сопротивления, тоже будет вращаться как должно. Но стоит только снова накинуть ремень на место, запустить двигатель и дать генератору нагрузку, как наружная обойма муфты начнет свободно прокручиваться относительно внутренней. Были случаи, когда муфта и вовсе разбалтывалась до такой степени, что при работе разваливалась на части, и известны казусы, когда эти части повреждали капот.

Цена вопроса
В зависимости от модели генератора стоимость качественного шкива с обгонной муфтой, который выдержит до замены не меньше 100 тыс. км, варьируется от 40 до 150 у.е. Потолок — 200 у.е. для автомобилей класса «премиум», особенно редко встречающихся у нас марок. Если говорить о распространенных у нас автомобилях гольф-класса и среднего размерного класса, то можно ориентироваться на 50-60 у.е.
Слизано тут

Читайте также:  Генератор денежного потока аронова

Источник

Замена муфты генератора на двигателе BKD

Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2) 2003 — 2006

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 — 2015

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015

Всем привет!
Поменял на днях муфту генератора.

Из инструментов надо спец-насадка на 33 зуба (400руб), для муфты

и длинный торкс №50 (40руб) (для оси генератора) хорошего качества, первый сломал, пришлось покупать.
Вот комплект ключей всборе.

Доступ к муфте вполне приличный, надо только топливный фильтр отодвинуть. Снимаем защитный колпачек.

Примеряемся, место позволяет работать.

Ключем на 16, ослабляем натяжитель, снимаем ремень с ролика(муфты генератора), аккуратно, чтоб не упал, просто заводим под муфту. Можно придержать досочкой, от сползания со шкивов, а то потом придется помучиться с надеванием сверху, или защиту снимать.
Откручиваем. усилие большое, нужен удлинитель. Использовал балонник.

Ручку ключа (торкс)(обведено) упираем в держатель фильтра, давим внатяг на ручку удлинителя, удар молотком по ключу(стрелка), муфта пошла.

Новый и б/у агрегат. заклинила оч. хорошо.
Затягиваем новую муфту на оси генератора, закрываем колпачком. Кстати, виден ремень под муфтой генератора.

Напоследок, надеваем ремень на место. Стрелкой, ослабление натяжителя.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Муфта свободного хода генератора Skoda Octavia A5

При пробеге за 100 т км на своём авто начал слышать подвывающий гул из двигателя, и при увеличении оборотов шум увеличивался. В мастерской послушали и пришли к выводу : под замену обгонная муфта генератора и подшипники.

На моей Октавии 2010 г.в. в комплектации Актив на удивление оказался 140А амперный генератор BOCSH 06F 903 023F (0 124 525 091). Подробней об генераторах Бош и всех их комплектующих можно найти на этой странице, может кому пригодится.

В программе ЕТКА настроенной по VIN авто, определил номер муфты свободного хода на Октавиях А5. В принципе она одна на большинство наших движков, начиная с 2008 года.

Обгонная муфта генератора

Оригинальный номер муфты: 022 903 119 C

Я взял: Fenox OP6006 за 1200 руб, качество хорошее.

Вращается только в одну сторону. Сглаживает обороты на генератор с приводного ремня. На моей оригинальной муфте стоял подшипник Inna.

Ключ генератора для снятия муфты

Чтобы поменять муфту свободного хода необходим специнструмент Force f-674, я приобрёл отечественный аналог за 400 рублей, всё отлично подошло и открутилось.

Отвечаю на многочисленные вопросы шкодовод — генератор ремонтно пригодный! и в нём можно заменить все комплектующие части. Что безусловно радует, так как стоимость самого гены просто запредельная, и их в основном ни кто не покупает, а удачно ремонтируют, даже в гаражных условиях.

Подшипники генератора Octavia A5

Размеры подшипников генератора:

Снимать подшипники необходимо съёмниками, в принципе процедура не сложная, у нас всё легко получилось.

Купить подшипники для генератора можно в ближайшем авто магазине. Обязательное условие пыльники должны быть пластмассовые.

А также, при замене подшипников, смотрят состояние генератора и могут пригодится номера комплектующих, например: токосъёмных колец и щёток.

Токосъёмные кольца

Номер оригинала: BOSCH 1124303007

Самый оптимальный аналог: CARGO 135172

Но чтобы его поменять, необходим мощный паяльник, минимум 100Вт, иначе не прогреете чтобы снять!

Позаботьтесь заранее, чтобы паяльник был.

Регулятор напряжения и щетки

Как я понял, щетки отдельно не меняются, поменять надо регулятор в сборе.

Оригинальный номер: Bosch F 00M A45 300

Хорошо что есть нормальные аналоги, которые стоят не дорого и за них не жалко отдать деньги:

Utm RB0225A или Mobiletron VR-B254

Вот в принципе это основные детали, которые обычно меняют на генераторах, но остался ещё диодный мост, он уже на много реже выходит из строя. Если всё же понадобится номер, то он есть в ссылке, которую я приводил в начале статьи, про расшифровку комплектующих генераторов BOCSH.

Рейтинг статьи:

Источник

Запчасть 56324 RUVILLE Обгонная Муфта Генератора SKODA YETI (5L) в Брянске


Артикул: 56324 Бренд: RUVILLE

Количество ребер: 6
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 49,4/17,0
Ширина (мм): 34,6
для номера производителя: F-240139.XX
для номера производителя: F-572716.XX
для номера производителя: F-576346.XX

Марка Модель Кузов Двигатель Год выпуска
AUDI A1 (8X1, 8XF) Наклонная задняя часть 1.2 TFSI бензин 05.2010
AUDI A1 (8X1, 8XF) Наклонная задняя часть 1.4 TFSI бензин 05.2010
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) Наклонная задняя часть 1.2 TFSI бензин 01.2012
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) Наклонная задняя часть 1.4 TFSI бензин 11.2011
AUDI A3 (8P1) Наклонная задняя часть 1.2 TSI бензин 04.2010 — 08.2012
AUDI A3 (8P1) Наклонная задняя часть 1.4 TFSI бензин 09.2007 — 08.2012
AUDI A3 Sportback (8PA) Наклонная задняя часть 1.2 TSI бензин 04.2010 — 03.2013
AUDI A3 Sportback (8PA) Наклонная задняя часть 1.4 TFSI бензин 09.2007 — 03.2013
AUDI A3 кабрио (8P7) кабрио 1.2 TFSI бензин 03.2010 — 05.2013
AUDI A3 кабрио (8P7) кабрио 1.4 TFSI бензин 02.2011 — 05.2013
SEAT ALHAMBRA (710, 711) вэн 1.4 TSI бензин 06.2010
SEAT ALTEA (5P1) вэн 1.2 TSI бензин 04.2010
SEAT ALTEA (5P1) вэн 1.4 TSI бензин 11.2007
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) вэн 1.2 TSI бензин 04.2010
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) вэн 1.4 TSI бензин 11.2007
SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) Наклонная задняя часть 1.2 TSI бензин 09.2010
SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) Наклонная задняя часть 1.4 TSI бензин 06.2009
SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) Наклонная задняя часть 1.6 LPG Бензин/автогаз (LPG) 05.2011
SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) Наклонная задняя часть 1.6 TDI Дизель 05.2009
SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) Наклонная задняя часть 2.0 TDI Дизель 01.2010
SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1, 6P1) купе 1.2 TSI бензин 09.2010
SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1, 6P1) купе 1.4 TSI бензин 06.2009
SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1, 6P1) купе 1.4 TSI Cupra бензин 06.2009
SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1, 6P1) купе 1.6 LPG Бензин/автогаз (LPG) 05.2011
SEAT IBIZA V ST (6J8, 6P8) универсал 1.2 TSI бензин 09.2010
SEAT IBIZA V ST (6J8, 6P8) универсал 1.4 TSI бензин 02.2012
SEAT LEON (1P1) Наклонная задняя часть 1.2 TSI бензин 02.2010 — 12.2012
SEAT LEON (1P1) Наклонная задняя часть 1.4 TSI бензин 11.2007 — 12.2012
SEAT Mii (KF1_) Наклонная задняя часть 1.0 бензин 10.2011
SEAT Mii (KF1_) Наклонная задняя часть 1.0 EcoFuel Бензин/природный газ (CNG) 11.2012
SEAT TOLEDO IV (KG3) Наклонная задняя часть 1.2 TSI бензин 07.2012
SEAT TOLEDO IV (KG3) Наклонная задняя часть 1.4 TSI бензин 07.2012
SKODA CITIGO Наклонная задняя часть 1.0 бензин 10.2011
SKODA CITIGO Наклонная задняя часть 1.0 CNG природный газ 11.2012
SKODA FABIA Наклонная задняя часть 1.2 TSI бензин 03.2010 — 12.2014
SKODA FABIA Наклонная задняя часть 1.4 TSI RS бензин 05.2010 — 12.2014
SKODA FABIA Combi универсал 1.2 TSI бензин 03.2010 — 12.2014
SKODA FABIA Combi универсал 1.4 TSI RS бензин 05.2010 — 12.2014
SKODA LAURA (1Z3) Наклонная задняя часть 1.2 TSI бензин 02.2010 — 06.2013
SKODA LAURA (1Z3) Наклонная задняя часть 1.4 TSI бензин 11.2008 — 06.2013
SKODA OCTAVIA (1Z3) Наклонная задняя часть 1.2 TSI бензин 02.2010 — 06.2013
SKODA OCTAVIA (1Z3) Наклонная задняя часть 1.4 TSI бензин 11.2008 — 06.2013
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) универсал 1.2 TSI бензин 02.2010 — 04.2013
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) универсал 1.4 TSI бензин 11.2008 — 06.2013
SKODA PRAKTIK (5J) вэн 1.2 TSI бензин 03.2010
SKODA RAPID (NA2) седан 1.6 бензин 10.2011
SKODA RAPID (NA2) седан 1.6 TDI Дизель 10.2011
SKODA RAPID (NH3) Наклонная задняя часть 1.2 TSI бензин 07.2012
SKODA RAPID (NH3) Наклонная задняя часть 1.4 TSI бензин 07.2012
SKODA RAPID (NH3) Наклонная задняя часть 1.6 TDI Дизель 07.2012
SKODA RAPID Spaceback (NH1) Наклонная задняя часть 1.2 TSI бензин 07.2012
SKODA RAPID Spaceback (NH1) Наклонная задняя часть 1.4 TSI бензин 07.2012
SKODA RAPID Spaceback (NH1) Наклонная задняя часть 1.6 TDI Дизель 07.2012
SKODA ROOMSTER (5J) вэн 1.2 TSI бензин 03.2010
SKODA ROOMSTER Praktik (5J) фургон 1.2 TSI бензин 03.2010
SKODA SUPERB (3T4) Наклонная задняя часть 1.4 TSI бензин 07.2008 — 05.2015
SKODA SUPERB (3T4) Наклонная задняя часть 1.6 TDI Дизель 09.2010 — 05.2015
SKODA SUPERB универсал (3T5) универсал 1.4 TSI бензин 10.2009 — 05.2015
SKODA SUPERB универсал (3T5) универсал 1.6 TDI Дизель 09.2010 — 05.2015
SKODA YETI (5L) вездеход закрытый 1.2 TSI бензин 09.2009
SKODA YETI (5L) вездеход закрытый 1.4 TSI бензин 06.2010
SKODA (SVW ) FABIA (5J_) Наклонная задняя часть 1.4 бензин 12.2008
SKODA (SVW ) FABIA (5J_) Наклонная задняя часть 1.6 бензин 12.2008
SKODA (SVW ) SUPERB Наклонная задняя часть 2.0 TSI бензин 08.2009
VW BEETLE (5C1) Наклонная задняя часть 1.2 TSI бензин 07.2011
VW BEETLE (5C1) Наклонная задняя часть 1.4 TSI бензин 10.2011
VW BEETLE кабрио (5C7) кабрио 1.2 TSI бензин 12.2011
VW BEETLE кабрио (5C7) кабрио 1.4 TSI бензин 12.2011
VW BORA / JETTA V универсал (1K5) универсал 1.4 TSI бензин 06.2007 — 07.2009
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) универсал 1.2 TSI бензин 09.2010
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) фургон 1.2 TSI бензин 09.2010
VW CC (357) купе 1.4 TSI MultiFuel Бензин/этанол 01.2011 — 01.2012
VW CC (358) купе 1.4 TSI бензин 11.2011
VW EOS (1F7, 1F8) кабрио 1.4 TSI бензин 11.2007
VW GOLF IV Variant (1J5) универсал 1.6 FSi бензин 10.2003 — 07.2004
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) универсал 1.6 FSi бензин 10.2003 — 07.2004
VW GOLF PLUS (5M1, 521) Наклонная задняя часть 1.2 TSI бензин 11.2009 — 12.2013
VW GOLF PLUS (5M1, 521) Наклонная задняя часть 1.4 FSI бензин 07.2005 — 11.2006
VW GOLF PLUS (5M1, 521) Наклонная задняя часть 1.4 TSI бензин 05.2006 — 06.2008
VW GOLF TOURAN (1T3) вэн 1.2 TSI бензин 05.2010
VW GOLF TOURAN (1T3) вэн 1.4 TSI бензин 05.2010
VW GOLF TOURAN (1T3) вэн 1.4 TSI EcoFuel Природный газ 05.2010
VW GOLF V (1K1) Наклонная задняя часть 1.4 FSI бензин 10.2003 — 07.2006
VW GOLF V (1K1) Наклонная задняя часть 1.4 TSI бензин 11.2005 — 11.2008
VW GOLF V (1K1) Наклонная задняя часть 1.6 FSI бензин 10.2003 — 07.2008
VW GOLF V Variant (1K5) универсал 1.4 TSI бензин 06.2007 — 07.2009
VW GOLF VI (5K1) Наклонная задняя часть 1.2 TSI бензин 11.2008 — 11.2012
VW GOLF VI (5K1) Наклонная задняя часть 1.4 TSI бензин 10.2008 — 11.2012
VW GOLF VI Variant (AJ5) универсал 1.2 TSI бензин 07.2009 — 07.2013
VW GOLF VI Variant (AJ5) универсал 1.4 TSI бензин 07.2009 — 07.2013
VW GOLF VI кабрио (517) кабрио 1.2 TSI бензин 03.2011
VW GOLF VI кабрио (517) кабрио 1.4 TSI бензин 03.2011
VW JETTA I седан (1K2) седан 1.4 TSI бензин 07.2006 — 10.2010
VW JETTA III (1K2) седан 1.4 TSI бензин 07.2006 — 10.2010
VW JETTA IV (162, 163) седан 1.2 TSI бензин 02.2011
VW JETTA IV (162, 163) седан 1.4 TSI бензин 04.2011
VW JETTA IV (162, 163) седан 1.6 бензин 12.2011
VW JETTA IV универсал (1J5) универсал 1.6 FSi бензин 10.2003 — 07.2004
VW JETTA V / BORA III (1K2) седан 1.4 TSI бензин 07.2006 — 10.2010
VW JETTA V III (1K2) седан 1.4 TSI бензин 07.2006 — 10.2010
VW JETTA V универсал (1K5) универсал 1.4 TSI бензин 06.2007 — 07.2009
VW JETTA VI IV (162, 163) седан 1.2 TSI бензин 02.2011
VW JETTA VI IV (162, 163) седан 1.4 TSI бензин 04.2011
VW JETTA VI IV (162, 163) седан 1.6 бензин 12.2011
VW JETTA VI универсал (AJ5) универсал 1.2 TSI бензин 07.2009 — 07.2013
VW JETTA VI универсал (AJ5) универсал 1.4 TSI бензин 07.2009 — 07.2013
VW NOVO FUSCA (5C1) Наклонная задняя часть 1.2 TSI бензин 07.2011
VW NOVO FUSCA (5C1) Наклонная задняя часть 1.4 TSI бензин 10.2011
VW PASSAT (362) седан 1.4 TSI бензин 08.2010 — 12.2014
VW PASSAT (362) седан 1.4 TSI EcoFuel Бензин/природный газ (CNG) 08.2010 — 12.2014
VW PASSAT (362) седан 1.4 TSI MultiFuel Бензин/этанол 11.2010 — 12.2014
VW PASSAT (3C2) седан 1.4 TSI бензин 05.2007 — 07.2010
VW PASSAT (3C2) седан 1.4 TSI EcoFuel Био-горючее 01.2009 — 07.2010
VW PASSAT (3C2) седан 1.6 FSI бензин 03.2005 — 06.2008
VW PASSAT CC (357) купе 1.4 TSI MultiFuel Бензин/этанол 01.2011 — 01.2012
VW PASSAT Variant (365) универсал 1.4 TSI бензин 08.2010 — 12.2014
VW PASSAT Variant (365) универсал 1.4 TSI EcoFuel Био-горючее 08.2010 — 12.2014
VW PASSAT Variant (365) универсал 1.4 TSI MultiFuel Бензин/этанол 11.2010 — 12.2014
VW PASSAT Variant (3C5) универсал 1.4 TSI бензин 05.2007 — 11.2010
VW PASSAT Variant (3C5) универсал 1.4 TSI EcoFuel Бензин/природный газ (CNG) 01.2009 — 11.2010
VW PASSAT Variant (3C5) универсал 1.6 FSI бензин 08.2005 — 06.2008
VW PASSAT седан (3C2) седан 1.4 TSI бензин 05.2007 — 07.2010
VW PASSAT седан (3C2) седан 1.4 TSI EcoFuel Био-горючее 01.2009 — 07.2010
VW PASSAT седан (3C2) седан 1.6 FSI бензин 03.2005 — 06.2008
VW POLO (6R, 6C) Наклонная задняя часть 1.2 TSI бензин 11.2009
VW POLO (6R, 6C) Наклонная задняя часть 1.4 GTI бензин 05.2010
VW POLO (6R, 6C) Наклонная задняя часть 1.6 бензин 01.2010
VW POLO VIVO Наклонная задняя часть Наклонная задняя часть 1.4 бензин 02.2010
VW POLO VIVO Наклонная задняя часть Наклонная задняя часть 1.6 16V бензин 02.2010
VW POLO VIVO седан седан 1.4 бензин 02.2010
VW POLO VIVO седан седан 1.6 бензин 02.2010
VW POLO седан седан 1.6 бензин 05.2010
VW RABBIT V (1K1) Наклонная задняя часть 1.4 FSI бензин 10.2003 — 07.2006
VW RABBIT V (1K1) Наклонная задняя часть 1.4 TSI бензин 11.2005 — 11.2008
VW RABBIT V (1K1) Наклонная задняя часть 1.6 FSI бензин 10.2003 — 07.2008
VW SCIROCCO (137, 138) купе 1.4 TSI бензин 05.2008
VW SHARAN (7N1, 7N2) вэн 1.4 TSI бензин 05.2010
VW TIGUAN (5N_) вездеход закрытый 1.4 TSI бензин 05.2008
VW TIGUAN (5N_) вездеход закрытый 1.4 TSI 4motion бензин 09.2007
VW TOURAN (1T1, 1T2) вэн 1.4 FSI бензин 11.2006 — 05.2010
VW TOURAN (1T1, 1T2) вэн 1.4 TSI бензин 02.2006 — 05.2010
VW TOURAN (1T1, 1T2) вэн 1.4 TSI EcoFuel Природный газ 05.2009 — 05.2010
VW TOURAN (1T3) вэн 1.2 TSI бензин 05.2010
VW TOURAN (1T3) вэн 1.4 TSI бензин 05.2010
VW TOURAN (1T3) вэн 1.4 TSI EcoFuel Природный газ 05.2010
VW UP Наклонная задняя часть 1.0 бензин 08.2011
VW UP Наклонная задняя часть 1.0 EcoFuel Бензин/природный газ (CNG) 11.2012
VW VENTO III (1K2) седан 1.4 TSI бензин 07.2006 — 10.2010
VW VENTO IV (162, 163) седан 1.2 TSI бензин 02.2011
VW VENTO IV (162, 163) седан 1.4 TSI бензин 04.2011
VW VENTO IV (162, 163) седан 1.6 бензин 12.2011
VW VENTO V универсал (1K5) универсал 1.4 TSI бензин 06.2007 — 07.2009
VW VENTO седан (60) седан 1.6 бензин 05.2010
VW (SVW) LAVIDA седан 1.4 TSi бензин 03.2010 — 08.2012
Читайте также:  Обгонная муфта генератора как подобрать

Ещё автомобили.

Название запчасти у поставщиков

Обгонная Муфта Генератора, Обгонная муфта генератора AUDI VW SKODA 1. 2, 1. 4TSi 07

Источник

Adblock
detector