Меню

Одно цилиндровый дизель генератор

Одноцилиндровый дизельный двигатель для спецтехники: зачем он нужен и сколько стоит

Самые простые двигатели воздушного охлаждения – одноцилиндровые четырёхтактные, активно применяются для установки на различные виды специальной техники.

Эти двигатели бывают двух видов: бензиновые или дизельные и отличаются типом потребляемого топлива, а также некоторыми особенностями конструкции.

Одноцилиндровые дизели отличаются от бензиновых моторов и своей ценой – они стоят дороже, но при этом существенно экономят топливо, сокращая производственные издержки (примерно на 30%).

Надо отметить, что продающиеся в России в настоящее время подавляющее большинство таких двигателей – импортного производства (в основном, китайского).

Исключением являются российские одноцилиндровые дизели, которые производятся на Тульском машиностроительном заводе (ТМЗ-450Д и ТМЗ-520Д).

Основными производителями одноцилиндровых двигателей, которые поставляются на российский рынок, являются заводы в Китае, расположенные в городе Чунцин (Congqing).

В этом огромном городе, с 32-миллионным населением, на заводах компаний Lifan, Loncin, Shineray, Weima и Zongchen ежегодно производятся сотни тысяч двигателей различного назначения.

Дизельные одноцилиндровые двигатели с принудительным воздушным охлаждением и непосредственным впрыском топлива имеют объём от 0,21 до 0,63 литра и выдают максимальную мощность от 4 до 16 лошадиных сил.

Одним из самых популярных одноцилиндровых дизелей является мотор с индексом « 186F », объёмом 0,41 литра (диаметр цилиндра – 86 мм, ход поршня – 72 мм, степень сжатия – 19:1).

Максимальная мощность двигателя составляет 9 лошадиных сил при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент – 20 Нм при 2600 об/мин (на 30% больше, чем у бензинового такой же мощности).

Удельный расход топлива при максимальной мощности составляет 205 г/л. с. в час, ёмкость топливного бака – 5,5 литра.

Запуск двигателя осуществляется при помощи электрического стартера или вручную (для этого на маховике установлено специальное устройство).

Система газораспределения – с верхним расположением клапанов, система охлаждения – принудительная при помощи встроенного вентилятора, система смазки вмещает 1,6 литра.

Этот двигатель имеет относительно небольшие габариты: 420 х 470 х 500 мм и весит 45 кг (без стартера), что позволяет использовать его на самой разнообразной технике.

Одноцилиндровые дизели типа 186F устанавливаются на мини-тракторы, мотоблоки (мотокультиваторы), различные вездеходы, насосные станции (мотопомпы), электрогенераторы, виброкатки и другую спецтехнику.

Стоимость одноцилиндровых двигателей воздушного охлаждения в России начинается от 27 тысяч рублей (без стартера).

В заключение отметим, что сейчас в России достаточно хорошо развита сеть сервисного обслуживания и снабжения запасными частями для одноцилиндровых моторов с воздушным охлаждением.

Мы рекомендуем один из больших интернет-магазинов, который поставляет запасные части не только для одноцилиндровых двигателей воздушного охлаждения, но и для двух- и трёхцилиндровых дизелей.

Этот российский специализированный интернет-гипермаркет называется « Мото-Сити » (ссылка на сайт магазина: мото-сити.рф ).

Источник

«Туламашзавод»: это единственный Российский производитель дизельных одноцилиндровых моторов общего назначения

На Тульском машиностроительном заводе имени В.М. Рябикова производится не только военная продукция, но и техника гражданского назначения, в том числе и двигатели.

Малогабаритные дизельные одноцилиндровые двигатели общего назначения, с воздушным охлаждением, предназначаются для установки на различную технику.

Разработка одноцилиндровых дизельных моторов началась в Туле ещё в конце 1980-х годов. А уже в 1994 году на Туламашзаводе была произведена первая опытная партия одноцилиндровых дизельных двигателей ТМЗ-450Д .

В настоящее время на заводе в Туле, выделенном в отдельное производство, выпускаются две модели дизельных двигателей: ТМЗ-450Д и ТМЗ-520Д в различных модификациях (вертикального и наклонного (на 30 градусов) типов).

Одноцилиндровый дизельный двигатель ТМЗ-450Д с принудительным воздушным охлаждением имеет объём 0,45 литра (диаметр цилиндра – 85мм, ход поршня – 80 мм).

Номинальная мощность двигателя составляет 11 лошадиных сил при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент – 22 нм при 2700 об/мин. Масса двигателя – 59 кг.

Удельный расход топлива составляет 280 г/кВтч при 3600 об/мин, ресурс двигателя – 5000 моточасов.

Двигатель оснащается встроенным генератором (400 Вт) и реле-регулятором, запуск осуществляется при помощи электростартера (при необходимости, можно завести мотор и вручную).

Источник

ТОП-5 дизельных генераторов мощностью до 5 кВт

Зависимость человека от стабильного сетевого напряжения растет прямо пропорционально количеству домашней техники. Не зависеть от обстоятельств на манер аварий на подстанциях или обрывов линий электропередач довольно просто — необходимо прикупить на приусадебный участок дизельный генератор. Нерасточительная модель средней мощности (до 5 кВт) покрывает важные потребности в обеспечении энергоснабжением небольших хозяйственных или жилых объектов.

С перечнем характеристик моделей из обзора можно ознакомиться в сравнительной таблице маломощных дизельных электростанций бытового формата . Все актуальные предложения магазинов собраны в полном каталоге генераторов .

FUBAG DS 3600

Оборудование марки FUBAG имеет немецкие корни в генеалогическом древе и подкупает высокой надежностью по доступной цене. Сказанное подтверждается на примере дизельной установки для выработки электричества DS 3600.

Читайте также:  Неустойчиво работает генератор хутер

Модель собрана на металлической раме с размерами 455x545x380 мм и весом порядка 70 кг. Самое место ей — у летнего домика или на небольшой стройплощадке. Впрочем, при уровне номинальной мощности 2.7 кВт силенок у агрегата достаточно и для резервной подачи питания на энергозависимые устройства в основном доме ( холодильник , отопительный котел и т.п.). На пике производительности FUBAG DS 3600 выдает до 3 кВт суммарной мощности.

Потребители разбирают выработанную нагрузку из двух розеток на 16 А или через клеммы низковольтной сети питания 12 В. Уровень напряжения в режиме онлайн показывается на шкале стрелочного вольтметра. А вот счетчика «пробега» у модели не водится, из-за чего количество отработанных моточасов придется считать самостоятельно.

В вопросах потребления топлива генератор проявляет нерасточительность — при нагрузке в 2 кВт он «съедает» всего 1.37 л дизельного горючего в час . Соответственно, на полном баке объемом 12.5 л агрегат продержится «на плаву» в течение 9 часов кряду. Работает модель не громче дрели — шумность от нее не превышает 80 дБ на расстоянии 7 м. Ей бы еще колеса и конкурентов дизель-генератору в гвардии маломощных электроустановок было бы не сыскать вовсе.

DDE DDG 3300E

Резервный дизель-генератор занедорого — реальность, нашедшая воплощение в модели DDE DDG 3300E. Давайте познакомимся с ней поближе.

Генератор работает под началом одноцилиндрового четырехтактного движка мощностью 6.7 л.с. Эти «лошадки» вырабатывают до 3 кВт нагрузки, которая может быть распределена между потребителями через гнезда двух розеток на 220 В и 16 А . Агрегат оснащен электростартером, а на случай полного разряда аккумулятора мотор заводится при помощи ручного пуска.

Из полезных опций на борту модели присутствуют вольтметр, авторегулятор напряжения, комплексная защита от короткого замыкания, индикация уровня масла в картере. Еще один сильный козырь в рукаве у DDE DDG 3300E — низкий удельный расход топлива (1.1 л/час) . Как результат, бака объемом 11.5 л хватает на 10-часовой марафон непрерывной выработки электричества.

Платой за принадлежность установки к бюджетной лиге дизель-генераторов являются завышенный порог шумности (96 дБ) и отсутствие на раме колес. В целом этими изъянами можно смело пренебречь, ведь прямых соперников у модели не так уж много . Навскидку сходу вспоминаются разве что FUBAG DS 3600 и CHAMPION DG3601E .

TSS SDG 5000EHA

Важнейшим направлением деятельности отечественной группы компаний «Техника. Созидание. Сервис» является постройка резервных и основных источников электроэнергии. В полку решений бытового предначертания бренда пристального внимания удосуживается модель SDG 5000EHA.

Агрегат применяется в качестве источника электроэнергии в частном доме или на даче, на объектах уличной торговли, при подключении бытовых приборов или электроинструмента . Модель работает на дизельном топливе и выдает 5 кВт нагрузки в номинальном режиме. Запуск мотора генератора производится вручную или электростартером, вдобавок на панели управления устройством размещен разъем для подключения блока автоматики.

На дисплее TSS SDG 5000EHA отображаются часы работы дизельного генератора, напряжение и частота тока. Также бортовая электроника устройства обеспечивает высокий уровень стабильности выходного напряжения и демонстрирует устойчивость к перегрузкам . В числе прочего на панели управления агрегатом расположились две розетки 220 В на 16 и 32 А с защитными крышками, 12-вольтовый выход постоянного тока.

На одной заправке 15-литрового бака дизельным топливом генератор работает без передышки 8.8 часов (при нагрузке 75 %). Остаток горючего в баке держит на контроле индикатор топлива. Ну а датчик давления масла следит за достаточным количеством смазки двигателя. Вишенка на торте — колесный комплект для удобства перемещения 114-килограммового изделия.

CHAMPION DG6501ES ATS

Силовая техника CHAMPION предназначена для самого широкого круга потребителей. К примеру, на территорию частных домовладений отменно впишется дизельный генератор DG6501ES с блоком ATS в придачу.

Установка решает проблемы с перебоями в энергоснабжении, обеспечивая питание потребителей суммарной мощностью до 5.5 кВт (в режиме максимальной производительности). Их подключение к генератору производится через одну из двух розеток: обычную на 16 А или силовую на 32 А. Также модель располагает 12-вольтовым клеммником для зарядки автоаккумуляторов и подачи питания в низковольтные цепи. Гарантом идеальной синусоиды на выходе устройства выступает бортовой авторегулятор напряжения AVR.

«Под капотом» модели установлен 4-тактный движок D475HCE объемом 474 см³. За час работы он «кушает» 1.7 л дизельного топлива. Путем нехитрых математических подсчетов можно определить, что полного бака горючего (16 л) хватает на 9 с «хвостиком» часов автономного труда генератора. Для удобства дозаправки заливная горловина в установке вынесена на «спинку» корпуса.

Аббревиатура ATS в развернутом нейминге дизель-генератора гласит о наличии в его штатной комплектации блока автоматического ввода в резерв. Отдельные плюсики проставлены в карму модели за информационный экран со счетчиком моточасов и шумозащитный кожух. Не радует только исполинский вес агрегата (под 160 кг в полном снаряжении), однако квартет мини-колесиков успешно справляется с транспортировкой установки по более-менее ровным покрытиям. А уж при прописке на стройплощадке удобств в перемещении устройства прибавляет проушина для подъема генератора специальными механизмами.

Читайте также:  Как натянуть ремень генератора honda accord

Hyundai DHY6000SE

Верхние строки пьедестала почета в иерархии дизельных генераторов-пятикиловаттников занимает техника с южнокорейской родословной Hyundai. В частности, интерес у публики вызывает модель DHY6000SE.

Устройство может быть резервным источником напряжения и тока для обеспечения электроэнергией загородного дома или, например, ремонтной бригады. Генератору «по зубам» обеспечить питание отопительного котла , холодильника , посудомойки , микроволновки и еще чуток останется на зарядку гаджетов. В режиме максимальной производительности прибор выдает суммарную мощность 5.5 кВт.

«Внутренности» модели заключены во всепогодный звукоизолирующий кожух. За счет закрытой конструкции генератор издает относительно низкий уровень шума (до 72 дБ) . Тяжелая 160-килограммовая «тушка» агрегата поставлена на небольшие транспортировочные колесики. Также языком цифр описывают вместимость бака генератора (17 л) и расход топлива (до 2.13 л/час на пике производительности).

Центр управления установкой любезно предоставляет в пользовательское распоряжение обычную розетку на 16 А, силовую розетку на 32 А, автоматический регулятор напряжения AVR, информационный дисплей со счетчиком «пробега» и данными о текущем вольтаже на выходе . Выложить за модель придется немало, однако ее приобретение с лихвой окупится в перспективе. Особенно если в районе вашего обитания перебои со светом — это хоть и неприятное, но привычное дело.

Источник

Источник тока, когда отключили электричество: выбираем лучший дизель-генератор

Зависимость современного человека от электроэнергии можно воспринимать по-разному, однако признать её необходимо. В случае отключение электроэнергии останавливается целый ряд процессов и устройств, прекращается течение жизни. Для компенсации последствий отсутствия электричества используются топливные генераторы.

Преимущества

Топливные генераторы — это наиболее распространённый и часто безальтернативный способ возместить необходимость в питании электротоком целого ряда технических потребителей. Эти устройства функционируют на жидком топливе газе, бензине или солярке. Из этих трёх видов именно дизельные генераторы используются чаще всего, а также обладают наиболее высоким уровнем универсальности:

Дизельное топливо незначительно, но всё же дешевле высокооктанового бензина.

  • Дизельные генераторы потребляют солярку более экономично, чем их собраться, а значит, их использование более выгодно.
  • Благодаря общей массивной конструкции дизельный генератор надёжнее в работе.
  • Физический принцип сжигания топливовоздушной смеси в генераторе на солярке обеспечивает его большую по сравнению с бензиновым агрегатом пожаробезопасность.
  • Дизельные генераторы рассчитаны на длительные нагрузки. В зависимости от вида устройства термин непрерывной работы может измеряться сутками. Соседний класс — портативные топливные электростанции — без исключения работают на дизельном топливе.

Параметры выбора

Конструкция дизельного генератора довольно проста. В её основе — четырёхтактный одноцилиндровый (реже — с большим количеством поршней) двигатель, крутящий момент от коленчатого вала которого передаётся на генератор — узел, преобразующий вращение в электрическую энергию. Дополнительные системы служат для смазки двигателя, стабилизации напряжения, а также для управления процессами запуска и нормальной работы устройства.

Мощность

Этот показатель обычно определяющий. От него зависит, какую нагрузку «вытянет» генератор, какое количество потребителей электрического тока можно запитать от него без риска, что они будут работать на пониженных значениях.

Показатель активной мощности, который традиционно измеряется в ваттах, может колебаться от 500 Вт до сотен десятков и даже сотен киловатт (при этих значениях дизель-генераторы уже называются дизель-электростанциями). Расчёт необходимой мощности для постоянного использования должен производить специалист.

Однако если генератор берётся на всякий случай, для подстраховки, а не для питания ответственного узла, то приблизительно прикинуть можно и самостоятельно. Для этого берётся максимальная потребляемая мощность всех приборов, которые одновременно могут быть включены в сеть, после чего к этому показателю добавляется от 30 до 70% запаса.

Количество фаз

Дизель-генераторы могут быть одно- и трёхфазными. Это значит, что номинальное выдаваемое ими напряжение составит 220 и 380 вольт соответственно. И если первый показатель — это привычная для быта величина, то второй необходим для функционирования мощного оборудования или большого количества потребителей. Например, если устройство берётся для запитывания сварочного аппарата, то лучше остановиться на трёхфазном варианте. В бытовом использовании на даче хватит однофазника.

Особенности генератора

В большинстве устройств используются асинхронные генераторы переменного тока. Это довольно простые и надёжные аппараты давно известной конструкции. Но технический прогресс не стоит на месте: сегодня в продаже можно встретить модели с инверторными генераторами. Их преимущество в тихой работе, а также более точной выдаче необходимых показателей напряжения.

Особенности мотора

Центральный элемент топливного генератора — дизельный двигатель. Пользователю стоит обратить внимание на такую характеристику, как количество оборотов. Низкооборотистые дизеля не так шумят при работе и имеют более длительный срок службы. Оптимальным является показатель в 1500 — 2000 оборотов в минуту.

Читайте также:  Натяжной ролик генератора ресурс

Также стоит обратить внимание на систему охлаждения. В большинстве однофазных устройств умеренной мощности — воздушное охлаждение, для этого на цилиндре предусмотрено развитое оребрение. Жидкостное охлаждение требует радиатор и вентилятор, а также систему каналов — оно ставится значительно реже ввиду его сложности. Иногда встречается масляное охлаждение.

Лучшие модели

Дизель-генераторы пригодятся как владельцу частного дома, который живёт в населённом пункте, где часто отключают электричество, так и владельцу коммерческого помещения — магазина, офиса, любой торговой точки. Также этот инструмент пригодится строительным и монтажным бригадам, которым часто приходится работать в ещё не запущенных объектах без электричества.

CHAMPION DG6501E (5000 Вт)

Характеристики:

  • однофазный (220 вольт);
  • мощность 5 кВт, максимальная 5.50 кВт;
  • электрический, ручной запуск;
  • воздушное охлаждение;
  • 1 розетка 12В, 2 розетки 220В;
  • колёса;
  • вес 99 кг.

Простое и доступное решение на случай внезапного отключения электроэнергии. Конструкция максимально упрощена, но в этом и её плюс: меньше узлов, которые могут сломаться. Стартер ручной, тросиковый, генератор синхронный, охлаждение воздушное.

При этом ещё и надёжный мотор объёмом в 474 кубических сантиметра, 5 кВт активной мощности и 5,5 — максимальной, а также приемлемый расход в 1,7 литров в час. Таким образом, перед нами один из лучших начальных вариантов резервного типа, которые держат в хозяйстве на всякий случай.

Fubag DS 5500 A ES (5000 Вт)

Характеристики:

  • однофазный (220 вольт);
  • мощность 5 кВт, максимальная 5.50 кВт;
  • электрический, ручной запуск;
  • воздушное охлаждение;
  • 1 розетка 12В, 3 розетки 220В;
  • Автономность 5.1 ч;
  • колёса;
  • вес 104 кг.

Продукция Fubag отличается довольно высоким качеством.

При своей простоте и ориентированности на частное использование, у этого дизель-генератора есть ряд удобств: дисплей, большое количество розеток, выход на 12 В постоянного тока, а также разъём для подключения автоматического блока, который сможет запускать и выключать генератор в зависимости от показаний датчиков. Соответственно, предусмотрен как ручной запуск, так и автоматический. Показатель мощности составляет 5,5 кВт в максимальном значении, чего вполне достаточно для среднего загородного дома.

Hyundai DHY-6000 LE-3 (5000 Вт)

Характеристики:

  • трёхфазный (380/220 вольт);
  • мощность 5 кВт, максимальная 5.50 кВт;
  • электрический, ручной запуск;
  • воздушное охлаждение;
  • 1 розетка 12В, 1 розетка 220В, 1 розетка 380В;
  • колёса;
  • вес 116 кг.

Этот дизель-генератор оснащается мощным двигателем в 10 л. с. И хотя параметры выходной мощности составляют стандартные 5,5 киловатта, запас по нагрузке у этого аппарата есть.

Аппарат хорошо подходит для владельцев различной не очень мощной техники: есть розетка на 380 вольт, которая выдаёт стабильное напряжение. В разъём на 220 вольт лучше не подключать слишком мощных устройств, а делать распределительный щит при необходимости постоянной тяжёлой работы. Плюсом является наличие информативного дисплея, где есть даже счётчик моточасов.

Плюсы Минусы
Есть розетка на 380 В Малая мощность на розетке 220 В
Ручной и электронный стартер
Мощный двигатель

Daewoo Power Products DDAE 10000DSE-3 (7200 Вт)

Характеристики:

  • трёхфазный (380/220 вольт);
  • мощность 7.20 кВт, максимальная 8 кВт;
  • электрический запуск;
  • воздушное охлаждение;
  • 1 розетка 12В, 1 розетка 220В, 1 розетка 380В;
  • колёса;
  • вес 158.6 кг.

Мощный и производительный аппарат с 16-сильным двигателем и трёхфазной выдачей питания. Подойдёт для питания небольшой мастерской или даже скромного цеха, где есть пара станков на 380 В.

Отличный вариант для малого бизнеса — торговой точки, автомастерской и других коммерческих помещений. Предусмотрена понижающая розетка на 220. Максимальная мощность 8 кВт, а подключение автоматики позволяет использовать прибор как надёжный резервный источник. Топливного бака хватает на 6 — 8 часов непрерывной работы.

Плюсы Минусы
Большая мощность Очень большой вес
Трёхфазный выход и розетка на 220
Возможность автоматической работы

FG Wilson P22-4 (16000 Вт)

Характеристики:

  • трёхфазный (380/220 вольт);
  • мощность 16 кВт, максимальная 17.60 кВт;
  • автоматический запуск;
  • жидкостное охлаждение;
  • автономность 20 ч;
  • вес 467 кг.

Мощная станция подачи электрического тока для небольших цехов, автомастерских, торговых павильонов с холодильным и другим оборудованием, которое требует постоянной работы в случае отключения электричества.

Стандартная мощность составляет 16 кВт, но в режиме большой нагрузки аппарат может выдать и больше. Жидкостное охлаждения увеличило автономность работы — генератор можно стучать без перебоя день и ночь, если только своевременно подливать топливо. Двигатель Perkins — надёжная американская система, низкооборотистая и с длительным сроком службы.

Вывод

Дизель-генератор — это отличная подстраховка на случай внезапного отключения электричества, а также в тех условиях, где нет доступа к электричеству. Это устройство обеспечит бесперебойную работу всех потребителей электроэнергии.

Видео-обзор дизельного генератора FUBAG DS 5500 A ES

Источник

Adblock
detector