Меню

Опель антара механизм натяжения ремня генератора

Инструкция и рекомендации по выбору и замене ремня генератора (приводного) на Опель Антара

Ремень генератора Опель Антара приводит в движение источник электроэнергии, а также ряд других важных механизмов, его обрыв может привести к необходимости вызова эвакуатора и доставки автомобиля в автосервис. Поэтому к замене ремня на Опель Антара нужно подходить ответственно.

Когда нужно менять

Ремень, приводящий в движение генератор Опель Антара, производитель рекомендует менять каждые 120 тысяч километров пробега или каждые 8 лет. Причины, которые могут заставить выполнить данную операцию внепланово:

  • при увеличении нагрузки на генератор возникает свистящий звук (ремень проскальзывает по шкивам);
  • при визуальном осмотре на ремне обнаружены дефекты (трещины, разрывы, надрезы, износ поверхности);
  • ремень потерял свою эластичность (данная проблема актуальна для континентального климата с резкими перепадами температур);
  • когда аккумулятор полностью заряжен, срабатывает сигнализация его разряда.

Обязательно посмотрите:

Основные причины данных явлений:

  • шкив генератора сместился относительно шкива коленчатого вала;
  • натяжение ремня ослаблено;
  • ремень изношен или растянут.

Во избежание приведенных ситуаций, каждые 30 тысяч километров пробега (если автомобиль мало ездит – то один раз в год) должен выполняться контрольный осмотр ремня. Если деталь не является оригинальной, этот диапазон желательно сократить до 15 тысяч километров.

Рассмотрим процедуру замены ремня на Опель Антара.

Выбор ремня

Рекомендуется использовать оригинальные запчасти либо проверенные изделия. Одним из признаков некачественных деталей является то, что их размеры сильно варьируются. Поэтому перед монтажом нового ремня рекомендуется сравнить его со старым. Если они сильно отличаются по длине, значит новая деталь, скорее всего, некачественная, и нужно устанавливать другой ремень.

Кроме того, на изделии не должно быть признаков износа, механических повреждений, масляных пятен и следов воздействия химических веществ. Наличие этих признаков на ремне говорит о том, что он был в употреблении и выдаётся за новый.

Снятие и замена

  1. Снимается правое переднее колесо.
  2. Снимаются крепления пластиковой защиты и сама защита.
  3. Натяжной ролик отводится от ремня за счёт поворотом по часовой стрелке. Для этого используется рожковый или накидной ключ на 15. Ролик поворачивается до упора.
  4. Старый ремень снимается со шкивов.
  5. На шкивы при оттянутом ролике аккуратно устанавливается новый ремень.
  6. Ролик натяжителя возвращается на место, ремень натягивается.
  7. Защита очищается от пыли и грязи, после чего ставится на место.
  8. Также на своё место возвращается снятое колесо.


Проверка натяжения

Регулировка натяжения на ремне генератора Опель Антара осуществляется с помощью натяжителя с роликом. Ремень нельзя натягивать слишком сильно – это увеличивает его износ, повышает вероятность обрыва и снижает срок службы детали. Ослабление привода может привести к тому, что ремень шкивы будут проскальзывать по ремню, и выработка электроэнергии на борту автомобиля снизится.

Проверка натяжения осуществляется при выключенном двигателе. Для этого необходимо с небольшим усилием (около 10 кгс) надавить рукой на ремень генератора Опель Антара между шкивами генератора и коленвала. Ремень должен прогнуться на 10…15 мм.

Ещё один способ проверить натяжение ремня – при работающем двигателе дать максимальную нагрузку на генератор Опель Антара, включив все электрические приборы и надавив педаль газа. Свист из моторного отделения говорит о недостаточном натяжении ремня.

Читайте также:  Генератор биндов для ксс в 34

Подборка видео по теме

Замена ремня на Опель Антара осуществима, однако будет лучше, если эту операцию проведёт квалифицированный специалист.

Источник

Замена обводного и натяжного роликов агрегатного ремня

#21 4c4556

  • Форумчане
  • 1 604 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Город:: Санкт-Петербург

    некоторые разбирают ролики и натяжители, меняют там вроде подшипник на кетайский копеешный и ездют.

    оно конечно, по сегодняшним ценам можно и заменители ставить в эти узлы.

    Ролики видел в продаже по 1000 руб., вопрос в том достаточно ли в натяжителе ролик поменять.

    #22 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 537 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    когда я снимал несколько натяжителей , зажимал их в тиски сверял их работу по натяжке с новыми, то не видел

    сильных разниц. главное, чтобы механизм натяжения не заедал. в реале в натяжителе можно менять только ролик,

    ну сам натяжитель почистить от налета пропшикать (смазать), чтобы ничего не мешало ему ходить (натягивать).

    и потом, это же натяжитель доп, агрегатов. это же не натяжитель той же цепи . или ГРМ.

    Сообщение отредактировал kudan01: 26 Январь 2015 — 12:47

    #23 4c4556

  • Форумчане
  • 1 604 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Город:: Санкт-Петербург

    когда я снимал несколько натяжителей , зажимал их в тиски сверял их работу по натяжке с новыми, то не видел

    сильных разниц. главное, чтобы механизм натяжения не заедал. в реале в натяжителе можно менять только ролик,

    ну сам натяжитель почистить от налета пропшикать (смазать), чтобы ничего не мешало ему ходить (натягивать).

    и потом, это же натяжитель доп, агрегатов. это же не натяжитель той же цепи . или ГРМ.

    У меня такие же мысли по поводу натяжителя. Когда буду делать наверно так и попробую. А свист так и прошел.

    #24 batyamg

  • Форумчане
  • 192 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Брянск

    Кто менял ролик отдельно на натяжителе, подскажите артикул

    #25 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 085 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    При такой цене можно и в сборе заменить.

    #26 batyamg

  • Форумчане
  • 192 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Брянск

    Из Новосибирска в Брянск цена будет не такая, да и смысла менять в сборе нет. Я думаю что все таки реально найти отдельно

    #27 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 085 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Из Новосибирска в Брянск цена будет не такая, да и смысла менять в сборе нет. Я думаю что все таки реально найти отдельно

    Если поставщик выше по ссылке денег за доставку до ТК не берет стоимость перевозки 350руб. из Новосибирска в Брянск.

    Читайте также:  Как снять диодный мост с генератора газ

    При желании заказать здесь http://www.antara-cl. magazin/page-15 с длинным сроком поставки

    Сообщение отредактировал Иванович: 09 Июль 2015 — 10:21

    #28 Angggel.76

  • Новички
  • 27 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Одинцово

    Всем привет фанаты Антары. Тема с натяжным очень интересная, но почему ее не кто не мусолит, ведь цена натяжного на 3,2 просто отбивает все желание его менять.

    Такой большой форум и не кто не менял что ли? Или все богатые меняют в сборе.

    Короче мужики пишите кто что делал, очень интересно. Я сам хочу заняться этим благим делом и попробовать поменять толь ролик на натяжном механизме.

    А на старом ролике хочу поменять подшипник поставлю какой нибудь японский благо они продаются и оставлю про запас.

    Давайте пишите очень интересная тема.

    #29 dema1970

  • Новички
  • 76 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Тульская обл.г.Донской

    Подскажите пожалуйста номера для замены:

    Exist выдает по схеме, но пишет что не применяется на данном автомобиле.

    #30 chem407

  • Форумчане
  • 213 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирская обл.г.Бердск

    Подскажите пожалуйста номера для замены:

    Exist выдает по схеме, но пишет что не применяется на данном автомобиле.

    2.96628780 — ролик обводной

    Нужен ещё либо натяжитель всборе 12575509, который оценивают в нереальные деньги, либо можно поменять в нём ролик на Optimal 0-n2194s что выйдет в 5 раз дешевле натяжителя всборе.

    У меня при пробеге 120т.км при замене ремня и роликов ещё пришлось заменить помпу.

    #31 dema1970

  • Новички
  • 76 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Тульская обл.г.Донской

    Спасибо! Я читал на http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/, что возможно поменять на ролике натяжителя подшипник. Размер 17х40х12. Если кто-то менял, есть ли смысл заморачиваться?

    #32 chem407

  • Форумчане
  • 213 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирская обл.г.Бердск

    Один знакомый, автомеханик не только по GM, поменял только подшипники в роликах. Не помню какого производителя он ставил подшипники, но что-то из известных марок. Поставил в оба ролика одинаковые, хотя с завода в обводном ролике стоит подшипник шире (двухрядный). Он не доволен результатом. Говорит шум есть от них, несмотря на дополнительную смазку которую он сам в подшипник набивал. Есть вероятность что он взял потдельные подшипники или смазку не подходящую набил.

    В общем, послушав его рассказ про замену только подшипников, я себе поменял комплектом как перечислил выше.

    #33 hitretz

  • Форумчане
  • 359 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново
    • Интересы: Автомобили, сноуборд, вейкборд, фитнес

    Менял натяжной, от постоянной нагрузки уже покосился, сам ролик был в полном порядке, ремню еще немного оставалось, чтобы слететь с ролика при остановке двигателя

    #34 lipchanin

  • Форумчане
  • 249 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Липецк
    • Интересы: Плавание
      MMA
    Читайте также:  Генератор с турбинным приводом

    С момента замены ремня и ролика прошло полтора года, три дня назад порвался агрегатный ремень. Его просто разорвало, такое чувство что от заклинивания какого то из роликов, но при замене оказалось, что все ролики крутятся легко. Симптомов (свист и т.п.) не было, но за день до того как ему порваться я заметил какой то небольшой скрип при повороте руля влево (как будто шина об плитку трётся когда на мойку загоняешь), на следующий день повёз машину в химчистку. а когда забирал включил обдув на стекло, чтобы машина распотела, в этот момент руль стал крутиться тяжело, загорелась лампа аккумулятора. ремень порвался. После замены ремня включил так же кондей на всю, всё норм, приехал домой опять этот звук при повороте руля, то есть то нет, в сервисе разводят руками ничего не видят, у них всё хорошо. Я думаю может муфта кондея подклинивает. Кто что думает?

    #35 batyamg

  • Форумчане
  • 192 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Брянск

    Может кто помочь с размерами ролика натяжителя на дизель 2.2 рестайл, есть пару вариантов подобных роликов.

    #36 batyamg

  • Форумчане
  • 192 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Брянск

    Нужен размер (диаметр внутр, диаметр внеш, ширина) того который натяжной (поликлиновой), в сборе эта конструкция сейчас под пятак стоит, не интересно покупать за такую цену, нашел подходящие ролики от мазды — диаметром 68мм., и от тахо диметром — 79мм., я думаю что какой либо из них можно будет поставить, даже если диметр будет +- пару мм.

    #37 batyamg

  • Форумчане
  • 192 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Брянск

    Поменял себе поликлиновой ролик на натяжителе, без замены самого натяжителя, фирма SWAG (500р), прошли вжикающие звуки при сбросе газа.

    #38 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 911 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    И полностью ли совпадает ли осевое у этого ролика?

    #39 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 085 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Поменял себе поликлиновой ролик на натяжителе, без замены самого натяжителя, фирма SWAG (500р), прошли вжикающие звуки при сбросе газа.

    Номера тогда выкладывайте если размеры не измеряли

    #40 lionspb

  • Новички
  • 91 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    Коллеги, прошу помощи или совета. Резко засвистел приводной ремень или ролик, пока неясно.

    Подскажите плиз, где в Москве оперативно можно заменить комплект роликов с ремнем? сам я из СПБ и Москве проездом.

    Звонил в МАЙОР там ролики есть, но ближайшая запись в Воскресение

    У Дженсера видимо все хорошо с клиентами — не дозвониться.

    Источник

    Adblock
    detector