Меню

Opel astra h проблема с генератором

Тема: проблема с генератором, помогите срочно.

Ребята сегодня столкнулся с проблемой. Утром как всегда всё хорошо завелись поехали трудится. после пробега за день 350км при въезде в город не могу повернуть руль думал колесо спустило. выхожу осматриваюсь. нет всё в порядке. сажусь пробую ехать нет ГУР в отказе. заезжаю на стоянку 50 метров. глушу авто. открываю капот поверхностный осмотр все в норме вроде. Заводить а тут засада стартер только счёлкает. Постоял минуты 3 пробую ключ на старт и опа в натяг заводимся. ГУР заработал. всё поехали проезжаю 500 м и опять гур отказывает загораются лампы АБС, скользкая дорога, обороты поднимаются до 1000. остановка глушу и опять не завестись. Снимаю клему 10 мин перекура. Вуаля завелась. Я к умельцам так итак. они мне генератор. замеряют напряжение на аккоме 12,8. отправляют на ремонт гены. Пока ездил в поисках замерили напряг показывает 12,8 13,5. ну ладно попал на ремонт гены. завтра думаю сниму свезу на ремонт. Пока доехал до дома проверяю зарядку по компу все ок 14,4. что это было. ошибка висит уже давно неисправность лампы L генератора. всё бы ничего да только в субботу выезд запланирован в тёплые края. а ехать 55000 км. и как то страшновато становится. кто подскажет что пожалуйста. осталось 2 дня до отпуска не хочется попадать.. буду очень признателен.

Да машинка то 1,3 дизель 2008г.в

Последний раз редактировалось м003; 06.08.2014 в 23:16 .

Источник

Opel astra h проблема с генератором

Опель Астра Эйч. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Читайте также:  Дизель генератор как располагать

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Источник

Тема: Сломался генератор

Сломался генератор

Доброго времени суток, уважаемые пользователи форума, обращаюсь за советом к Вам. Ехал, панель приборов начала мигать, появлялись ошибки типа АБС, чек энжин + бортовой компьютер моргал. Остановился и сразу заглох, как разобрались — проблема в генераторе, сказали нужно заменить следующее:

  • 1Кольца якоря
  • 2Регулятор
  • 3Подшипники

Думаю, имеет ли смысл искать эти детали в отдельности, или же купить новый генератор? Покупать буду в этих магазинах
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13117279
https://yulsun.ru/price/office-385/number/13117279
Город — Севастополь

Заедь в специализированный сервис по ремонту генераторов.
Если насчитают за ремонт дорого, то покупай б\у генератор.

Ремонтирует знакомый мастер, за работу 1500₽ берет

Читайте также:  Форд фокус 2 воет генератор

Почти на 100 % отгнила клемма в регуляторе. Это известная болячка — http://astraclub.ru/threads/59940-%D. BE%D1%82%D0%BE ). На 4-й странице есть фотоотчет.

Ну ты это, проверь-ка обгонную муфту, чет я сильно сомневаюсь что гена помер — брешут.
Если сея муфта в руках крутится в обе стороны — то ей 3,14ец, и по твоим признакам кончилась именно она.
Я на своем гене уже второй раз поменял подшипники и щетки, кольца, проставку (1000р.), на втором разе поменял обмотку статора (2000р), так что чую что свистят тебе ОЧЕНЬ сильно.
Если есть сомнения в своих силах, снеси генератор к генераторщикам, пусть покрутят и прозвонят.
Мне в крайний раз предложили его выкинуть, показав обломок провода из одного контура статора — мол сгнило все, но дружественный Китай пришел на помошь в виде новой обмотки.
На вот тебе http://astraclub.ru/threads/61022-Генератор-дизеля . , тут есть все и даже больше.

Последний раз редактировалось UAZ; 07.08.2017 в 14:37 .

Спасибо за совет, мастера хорошие знакомые, вариант с наеобманом исключен, посмотрим всё ли как они сказали. Жду вот два часа — занимаются генератором

Приобрел всё за

  • Регулятор 1715р
  • Кольца 320
  • Подшипники по 305

Последний раз редактировалось Kulahin; 07.08.2017 в 14:57 .

Ну жди, чё. Все равно за обгонкой бежать придется.
И зря не купил проставку под задний подшипник и кольца якоря.
Расскажешь как закончат.

Последний раз редактировалось UAZ; 07.08.2017 в 15:48 .

Сделали, сказали стерлись щетки или еще что, не запомнил особо, купил необходимые детали, всё поменяли и работает отлично

Ах да, про щетки что то и забыл совсем��
Ну имей в виду, если поискать на наш генератор, можно его полностью перебрать. Новый только в крайнем случае покупать.
Он полностью ремонтопригодный.

Ну и я поведаю свою историю случившуюся буквально на прошлой неделе. Три недели назад моя семья решила что надо сгонять на море. Перед поездкой загнал машину в сервис пора было менять шестерни и клапана фазщрегулирования . Успешно поменяли деталюшки и вроде больше ни каких неполадок не выявили. На юга добрались без проишествий там катался все тоже норм. Время отдыха прошло пора трогать в обратный путь. Выехал утром вечером был в Волгограде, дети выпросили заехать в Макдональдс и посетить Мамаев курган, выполнил их пожелания и после 12 ночи тронулся в сторону дома. Отъехав от Волгограда где то км 50 замечаю что загорелся значок аккумулятор . Останавливаюсь не глуша двиг заглядываю под капот убеждаюсь что ремень на месте понимаю что проблема с геной, но помощи в ночи на пустынной дороге ждать неоткуда. Принимаю решение ехать до Камышина и там попытаться решить проблему.Выключаем все источники потребления электричества, уменьшаю на мин освещение приборки и оставляю ближний и продолжаем движение. По БК слежу как разражается аккумулятор. Через 3 часа я в Камышине заезжаю на на АЗС Лукойл чтоб узнать есть ли в нем круглосуточные автосервисы да и дети в туалет запросились, в край остаться на заправке до утра. Машину не глушу. На заправке сказали что круглосуточных сервисов нет. Выхожу с заправки чтоб сообщить семье не радостную весть что остаток ночи придется провести здесь. Вдруг жена мне сообщает что зарядка пошла ,не веря ей заглядываю на БК на самом деле идет заряд . С 11.7 v заряд поднялся до 12.6v и продолжает устойчиво расти .Пытаюсь у нее выяснить как это произошло , она мне говорит что зарядка пошла после того как заработал вентилятор охлаждения. Ну думаю глюк какой то был и решаю ехать дальше.Отъехав от Камышина на 30 км зарядка снова пропала. В надежде что это очередной глюк чего то продолжаю движение и смотрю как тает заряд АКБ. Уже рассвет идо Саратова 80 км начинает появляться и пропадать значок АБС через некоторое время начинает моргать освещение панели напряжение было 10,6 ,потом панель и монитор БК просто тухнут и я понимаю не работает ни тах ни спидометр отключился ГУР. В общем не дотянул до Саратова 10 км встал у сервиса большегрузов МАН, стал неровно работать двиг испугался что перегрею. Дальше быль долгие поиски и звонки по сервисам но никто связываться с Опелем не горел . Телефоны у меня и жены били на последнем издыхании как нам посоветовали ребят которые занимаються генами.Вызываю эвакуатор и такси для семьи и везу машину в сервис.Выяснилось что отгнила клемма на регуляторе. Огромное спасибо ребятам с сервиса (не помню как называется)находится недалеко от памятника Танку.Заменили регулятор и за одно подшипники в гене и в12 часов дня мы с семьей продолжили двигаться домой. В 18 часов мы были дома . Вот так вроде все благополучно закончилось. Но меня не оставляет ощущение того что это не прошло бесследно для авто. По приезду все вроде было нормально ,но через два дня справа появились подтеки антифриза, помпа вроде сухая . Долил 200 грамм будем посмотреть(два дня уже ежу пока уровень в норме) масло нормального цвета только уровень упал до мин , долил 400-500гр до нормы. Подскажите симптомы перегрева двига , куда смотреть? Машина Астра Караван 11года 16 xer механика.

Куда куда, смотреть в расширительный да щюп масла, зимой само вылезет если не раньше. Теперь всегда на температуре фриза езди.

Дабы не плодить темы — напишу тут. Ситуация следующая — в какой то момент, примерно год назад накрылся генератор, как чаще всего и бывает — проблема была в отгнившем контакте регулятора. Купил новый регулятор, поставил — проблем нет. Летом возникла проблема, загорелась лампочка аккумулятора. Помня прошлую проблему с генератором и находясь далеко от дома — начал срочно искать ближайший сервис, но там кроме как убедиться что на аккумуляторе 11,8В ничем помочь не смогли. Пришлось ехать на свой страх и риск в соседний поселок, где есть ремонт генераторов. При подъезде к ним лампочка погасла и всё стало работать в штатном режиме. Соответственно у них замеряли — всё ок, питание от генератора идет. Ничего делать не стали.
Я вернулся домой и успешно про эту проблему забыл.
Примерно два месяца назад перестал работать обогрев левого бокового зеркала — разобрал само зеркало — с контактами всё ок, разобрал шлейф в двери, тоже всё ок. А вчера утром вырубился правый передний габарит и загорелась лампочка аккумулятора. На клеммах меньше 12В. Постучал по колесу, протер стекла, сделал два круга вокруг дома — лампа погасла, на клеммах под 14В. Уехал на работу, всё ок. Выезжаю с работы — опять лампа АКБ горит, лампочка габариты не горит. Плюнул, прогрел и поехал домой, через 5 минут лампочка погасла. По пути заехал в магазин — вышел, завел — опять лампочка АКБ горит. Только отъехал — погасла. Приехал домой, через 4 часа вышел проверить — завел, лампочка в фаре горит, на приборке никаких лишних значков. Прогрел, всё ок.
Сегодня утром завел, прогрел и поехал, всё работает в штатном режиме.

Через неделю планируется дальняя поездка 1500+ км с ребенком. Рисковать не хочется, но ощутимые расходы сейчас не потяну. Что это может быть и что лучше сделать?

Читайте также:  Отношения мужчина генератор женщина манифестор

Opel Astra H, 1,6, на ручке. Пробег 146000км. Двигатель Z16XER

Nyke
если регулятор не оригинал, то он может мозг делать.
если нет , то снимать и разбираться с генератором

Источник

Adblock
detector