Меню

Опель астра j генератор выдает 15 вольт

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Генератор выдаёт 15 В и более

МодераторCOLON Ekspluat

Генератор выдаёт 15 В и более

Сообщение v_a_s_y_a » Ср 24 дек, 2014 19:09

Re: Генератор выдаёт 15 В и более

Сообщение Андрей39 » Ср 24 дек, 2014 21:41

Re: Генератор выдаёт 15 В и более

Сообщение sashjke » Чт 25 дек, 2014 00:27

Re: Генератор выдаёт 15 В и более

Сообщение pemal » Чт 25 дек, 2014 12:18

Re: Генератор выдаёт 15 В и более

Сообщение Мышаня » Чт 25 дек, 2014 13:32

Re: Генератор выдаёт 15 В и более

Сообщение Андрей39 » Чт 25 дек, 2014 16:13

Re: Генератор выдаёт 15 В и более

Сообщение anargetik » Пт 26 дек, 2014 08:21

Re: Генератор выдаёт 15 В и более

Сообщение shura1971 » Пн 29 дек, 2014 11:49

Re: Генератор выдаёт 15 В и более

Сообщение pemal » Вт 30 дек, 2014 00:22

Re: Генератор выдаёт 15 В и более

Сообщение shura1971 » Вт 30 дек, 2014 13:11

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Генератор выдаёт 15 В и более

МодераторCOLON Ekspluat

Генератор выдаёт 15 В и более

Сообщение v_a_s_y_a » Ср 24 дек, 2014 19:09

Re: Генератор выдаёт 15 В и более

Сообщение Андрей39 » Ср 24 дек, 2014 21:41

Re: Генератор выдаёт 15 В и более

Сообщение sashjke » Чт 25 дек, 2014 00:27

Re: Генератор выдаёт 15 В и более

Сообщение pemal » Чт 25 дек, 2014 12:18

Re: Генератор выдаёт 15 В и более

Сообщение Мышаня » Чт 25 дек, 2014 13:32

Re: Генератор выдаёт 15 В и более

Сообщение Андрей39 » Чт 25 дек, 2014 16:13

Re: Генератор выдаёт 15 В и более

Сообщение anargetik » Пт 26 дек, 2014 08:21

Re: Генератор выдаёт 15 В и более

Сообщение shura1971 » Пн 29 дек, 2014 11:49

Re: Генератор выдаёт 15 В и более

Сообщение pemal » Вт 30 дек, 2014 00:22

Re: Генератор выдаёт 15 В и более

Сообщение shura1971 » Вт 30 дек, 2014 13:11

Источник

Тема: Сервис: система зарядки аккумулятора, 15В на ЭБУ

Сервис: система зарядки аккумулятора, 15В на ЭБУ

Загорелась лампа аккумулятора, сообщение: «Сервис: система зарядки аккумулятора»

Измерил напряжение на ЭБУ при работающем двигателе: 15.2В
Аккумулятор кипит(в прямом смысле) от перезаряда.

Если снять с генератора провод управления, то напряжение на ЭБУ 13.6В как и должно быть(т.е. в аварийном режиме он работает нормально).

Машина не на гарантии, посоветуйте грамотных электриков или возможно кто то уже сталкивался с такой проблемой.

у меня тоже недавно вскипал
но при этом лампа не горела
так и не решил эту проблему
но подтеки продолжаются
аккумулятору 4 месяца — варта сильвер
небольшие потеки были и на прошлом аккуме, с самого начала эксплуатации — но не так много

Может проблема с геной? Регулятором каким?

Сервис: система зарядки аккумулятора, 15В на ЭБУ

Да. Перезаряд из за неисправного реле-регулятора зарядки.
Больше нечему.

S.V.A.T.
хз в чем проблема но на крузе в покое заряд тоже около 15 Вольт
на заведомо исправной машине

В итоге сгорел диодный мост(он в одном блоке с реле регулятором), запчасти такой нет . пришлось менять генератор в сборе.
эх опель)

далеко до него добираться? он же на генераторе? лучше с ямы снимать или сверху подлезть можно?

Уже многие поменяли и ничего никто не кодировал. Это вообще нонсенс какой то будет блин, если еще и аккумулятор надо будет прописывать в авто.

fixfox
Ты у ОД диагностику делал?
Если да, то сначала стоило бы отремонтировать. Т.е. есть возможность починить непосредственно диодный мост.

Читайте также:  Как заменить ремень генератора рено кангу

Ситуация, аналогичная описываемой ТС, была у меня: гарантийная замена замерзшего аккумулятора ОД, затем попытка объяснить (мне и заводу?) эту проблему «неисправностью» генератора (по результатам тестирования ОД он выдавал 15,2 В), попытка гарантийной замены генератора ОД (отказ завода, мотивированный допустимой погрешностью измерения), попытка ремонта генератора ОД на «дружественной» фирме (отказ в ремонте со стороны этой фирмы, мотивированный, как мне было озвучено, отсутствием запчастей, а скорее тем же «заводским» аогументом). Резюме: сам долго и по правилам мерял напряжение на клеммах и ни разу не зафиксировал превышения максимальных 15 В (сразу после старта), причем через положенных 15-20 мин. оно снижалось до рабочих 14,4 — 14,8 В. Мотивация ОД в данной ситуации понятна: попытка списать неоправданную гарантийную замену аккумулятора на завод.
Все генераторы ремонтопригодны. Замена (негарантийная) узла на новый — любимое занятие ОД.

Источник

Тема: Генератор и зарядка аккумулятора

Генератор и зарядка аккумулятора

Добрый день всем!
Авто — ASTRA H седан 2011 года, Z16 XER
Пробег 137 тысяч км.

Три недели назад заменил 7 летний АКБ GM на новый (перед зимой). Новый АКБ — Westa B5 60А — зарядил дома до напряжения 13 вольт.

На этой неделе заметил, что АКБ на холодную заряжен на клеммах мультиметр показал 12.2 (после ночной стоянки). При холодном пуске двигателя, с выключенными потребителями — 14-14.2 (наблюдаю ежедневно, в течении недели), с потребителями — фары ближний дальний, печка на полную, обогрев заднего стекла) — 13.6.-13.9 В. После поездки в 40 км (расстояние до работы) — без потребителей 13.7.-13.9, с потребителями — 13.2.

Аккумулятор больше 12.5. не заряжается, и то, после стоянки напряжение падает до 12.2 — 12.3. На утечку не очень похоже, результат всегда один и тот же — например, в выходные машина стоит 60 часов, а не 12, и всё равно такой же результат к утру понедельника.

Замеры также производил дополнительно вольтметром в прикуриватель (в отличии от вольтажа в БК показатели разнятся в меньшую сторону чем мультиметром на клеммах АКБ максимум на 0,1 В)

АКБ как я уже сказал 3 недели назад поменян на новый. Также пару дней назад снимал и зачищал клеммы аккумулятора — не помогло.

На увеличение оборотов например до 3000 показания изменяются слабо, максимум на 0,1-0,2 В.

Ошибок нет (считавал педалями).

При этом, никаких побочных явлений нет, за исключением того, что напряжение может проседать до 12.7 при вращении руля, но я так полагаю это норма?

Суточный пробег авто в рабочие дни — 40км * 2 = 80 км.
В выходные автомобиль отдыхает вместе со мной.

1. Почему разнятся показатели измерений на холодный двигатель и горячий двигатель (горячий = после пробега в 40 км) — на горячий до 0,5 В поменьше?

Какое напряжение на клеммах АКБ считается нормальным для данного авто?

2. Насколько страшен такой хронический недозаряд АКБ?

3. Надо ли бежать проверять генератор или может чего ещё?

Заранее спасибо за ответы!

Последний раз редактировалось dim-spb; 10.10.2017 в 12:01 . Причина: указал пробег авто

Добрый день всем!
Авто — ASTRA H седан 2011 года, Z16 XER
Пробег 137 тысяч км.

Три недели назад заменил 7 летний АКБ GM на новый (перед зимой). Новый АКБ — Westa B5 60А — зарядил дома до напряжения 13 вольт.

На этой неделе заметил, что АКБ на холодную заряжен на клеммах мультиметр показал 12.2 (после ночной стоянки). При холодном пуске двигателя, с выключенными потребителями — 14-14.2 (наблюдаю ежедневно, в течении недели), с потребителями — фары ближний дальний, печка на полную, обогрев заднего стекла) — 13.6.-13.9 В. После поездки в 40 км (расстояние до работы) — без потребителей 13.7.-13.9, с потребителями — 13.2.

Читайте также:  Как разобрать генератор уаз патриот

Аккумулятор больше 12.5. не заряжается, и то, после стоянки напряжение падает до 12.2 — 12.3. На утечку не очень похоже, результат всегда один и тот же — например, в выходные машина стоит 60 часов, а не 12, и всё равно такой же результат к утру понедельника.

Замеры также производил дополнительно вольтметром в прикуриватель (в отличии от вольтажа в БК показатели разнятся в меньшую сторону чем мультиметром на клеммах АКБ максимум на 0,1 В)

АКБ как я уже сказал 3 недели назад поменян на новый. Также пару дней назад снимал и зачищал клеммы аккумулятора — не помогло.

На увеличение оборотов например до 3000 показания изменяются слабо, максимум на 0,1-0,2 В.

Ошибок нет (считавал педалями).

При этом, никаких побочных явлений нет, за исключением того, что напряжение может проседать до 12.7 при вращении руля, но я так полагаю это норма?

Суточный пробег авто в рабочие дни — 40км * 2 = 80 км.
В выходные автомобиль отдыхает вместе со мной.

1. Почему разнятся показатели измерений на холодный двигатель и горячий двигатель (горячий = после пробега в 40 км) — на горячий до 0,5 В поменьше?

Какое напряжение на клеммах АКБ считается нормальным для данного авто?

2. Насколько страшен такой хронический недозаряд АКБ?

3. Надо ли бежать проверять генератор или может чего ещё?

Заранее спасибо за ответы!

тестер случаем у вас не врёт? Проверьте другим. Аккумулятор с завода таких цифр не может выдавать.

Источник

Тема: «Проседает» напряжение бортовой сети

Всю информацию по авто, ты можешь посмотреть в ТИСе, скачав его http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3093860
Из ТИСа:

Измерить регулирующее напряжение:

  • Запустить холодный двигатель (без потребителей питания)
  • Обороты двигателя 2000 об/мин
  • Измерить регулирующее напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора).
  • Регулирующее напряжение: 13,7 -14,8 В
  • В порядке ли это?-нет

Заменить стабилизатор / генератор

Вопрос к тем, кто заряжал аккумулятор по причине проседания напруги. После зарядки все стало нормально или так же.
Просто я еще 2 года назад на новой машине обратил внимание, что когда на месте кручу руль (ЭГУР) или юзаю стеклоподъемники то немного притухали фары на полсекунды. Дело летом было, думал это нормально, особенность так сказать

Странно.. разве генератор не заряжает вам батарею во время езды ? Моей машине уже более года постоянно проседает напруга, уже привык. Имхо генератор говно !

Astra J 1.6AT cosmo waterworld blue


Сегодня пришёл в гараж в 5 45 утра, завёл авто — стартер крутит как летом на мониторе -10 было! Даже не буду заморачиваться. Просто надо задуматься о том — я утром до работы еду 30 минут без пробок 60 -80 км/ч, вечером со средней 15км/ч 2 часа до дома, а остальное время на морозе -20 ессно аккумулятор будет сдавать, так как реальный заряд он получает только утром 30 минут, да и то подогревы, фары и т.д. Так что «Надо думать»

Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium — продана.

Так что, зарядившие не хотят отписаться.

у меня то же самое, тока на H. еще сопровождается небольшим понижением оборотов где-то на 100-200. потом все ок наблюдаю эту свистопляску еще с зимы. причем, подсветка приборов не меняет яркость,кажись

Несколько раз заряжал аккум, но всегда в течение недели напряжение падает до 12,4 В.
В ТИСе нашел инфу о системе зарядки в Астра J:

Работа зарядной системы
Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:

Читайте также:  Двигатель 2сд с генератором

• Режим сульфатации аккумулятора

• Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения
Выходное напряжение генератора

Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

Режим сульфатации аккумулятора
Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Режим зарядки
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.

• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).

• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.

• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).

• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Режим фар
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Режим пуска
Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения
Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.
Так вот я теперь в полном недоумении -что правда?
И что с моей джейкой? Исправна или нет? Напряжение в сети постоянно меняется при работающем двигателе от 12,3 до 15,5 В,

Источник

Adblock
detector