Меню

Опель зафира нет зарядки генератора

хелп профессору и остальным — пропала зарядка

залез под зафиру 2007
18хер мкп

на генераторе две клеммы
плюс на акб и управление с регулятора

как проверить на работающем ДВС?

схема похожая, только без диодов контрольной лампы?

киньте плиз нормальную схемку

на заглушенном ДВС АКБ выдает 11,7 вольт, а на заведенном — 11,5

зарядка пропала на аккумуляторе. Как проверить на выходе генератора?

я склоняюсь, что надо подать плюс на управление обмотки возбуждения генератора и тогда на АКБ должно подаваться порядка 14 вольт. Вроде так нам Ютт обьяснял.

Ну если я непонятно написал, то тогда да. больше-то разжевать сложно.

Генератор не работает — это понятно. Что сделать чтоб он заработал? Отремонтировать. Отремонтировать как? Заменить регулятор.
Он идет вместе со щетками.

если на плюс генератора подаю плюс с тестера и он показывает бесконечность

если на плюс генератора подаю минус с тестера и он показывает 900 ом

Это надо убить себя апстену, т.к. ты вообще не поним аешь что делаешь. Нисколько.

Михаил.
P.s. Не надо ничего «мерять». Инфо и так достаточно. У тебя сдох генератор.

щетки или реле регулятор, открути жопу от гены, поставь новый реле регулятор и будет счастье. В щетки не лезь,

щетки в одном блоке с регулятором неразьёмно

Вот 10 дней назад тебе написали Сними ген, отвези в ремонт.
Так нет ведь — 10 дней простоя, епля, вынос мозга конфе.

ЗЫ. Как есть узнаю родной Электрозавод.

тебе его там нахаляву починят?

где денег заработать на починку генератора?

если я не знаю как отличить сломанный регулятор от несломанного, я промолчу и послушаю конфу.

«что делать, если сломалась машина», отвечают: «сдай в ремонт»?

выезжаешь на дорогу на предмет заработка
тыщу из тушино в дмд
или пятьсот на вокзал-половину отдать менту, половину путену и половину яндексу?

дипломиррованных знаний девать некуда /только схемы не найду/, места /гараж 6/4 с ямой и оборудованием и времени лошить хватает

вот я и отнес его к себе в ремонт, прозвонил ЛАТРом мегомметром и мультиметром, а какова логика? Зачем рр запитан со средней точки моста?

Источник

Опель зафира нет зарядки генератора

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

5 возможных причин, при которых генератор не заряжает аккумуляторную батарею

Основными функциями генератора являются выработка электрической энергии, питающей потребители в автомобиле, и зарядка аккумулятора. Электрическая энергия появляется в процессе преобразования из механической. Если вы попытаетесь запустить двигатель без генератора, то аккумуляторная батарея просто не сможет выдать достаточный объем заряда для обеспечения работы двигателя. Даже при использовании нового аккумулятора автомобиль не проработает дольше 10 минут из-за полной разрядки. Генератор необходим для питания аккумулятора и других потребителей в автомобиле.

Основные причины отсутствия зарядки

Проблемы в электрической системе зачастую непросто диагностировать из-за того, что они могут возникать как из-за генератора, так и вследствие неисправности аккумулятора. Для понимания отличий необходимо знать причины, по которым генератор может не давать заряд. После чего требуется провести диагностику, которая позволит установить, действительно ли проблема заключается в генераторе.

Ниже приведены 5 наиболее распространенных причин, по которым генератор может не заряжать аккумулятор.

  1. Ошибка в блоке управления. Большинство эксплуатируемых автомобилей выпущено не более 20 лет назад, и многие модели управляются компьютерной системой, которая контролирует в том числе и генератор. При возникновении ошибки в соответствующем блоке управления работа генератора может быть нарушена. При этом он перестанет заряжать аккумулятор.
  2. Повреждение приводного ремня и шкива. Ремень и шкив – это элементы, являющиеся источниками механической энергии, которая затем конвертируется в электрическую. Ремень легко рвется вследствие растяжения, а шкив может повредиться в процессе эксплуатации. И в том, и в другом случаях генератор не сможет вырабатывать электрическую энергию.
  3. Перегоревший предохранитель. В некоторых случаях для генератора может быть предусмотрен отдельный предохранитель. Со временем или в результате короткого замыкания он может перегореть, после чего генератор станет неработоспособным. Однако такие предохранители установлены не на всех автомобилях, поэтому необходимо обратиться к руководству по эксплуатации для того, чтобы определить, используется ли такой предохранитель на вашем автомобиле. Если да, то необходимо проверить его состояние, – есть вероятность, что его выход из строя является причиной неработоспособности генератора.
  4. Неисправность проводов. Вырабатываемое генератором электричество поступает к потребителям через сеть проводов. Достаточно повреждения или отсоединения одного из них, и генератор перестанет заряжать батарею.
  5. Неисправность генератора или аккумулятора. Генераторы и аккумуляторы не вечны, их ресурс ограничен. Срок службы аккумуляторной батареи составляет 2–5 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Аккумуляторы дольше живут в холодном климате и меньше – в жарком.

Как устранить проблему

Наиболее распространенными причинами отсутствия зарядки в электрической цепи являются неисправности генератора или аккумулятора. Вы можете легко проверить состояние аккумулятора с помощью вольтметра. Для этого необходимо заглушить двигатель. Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. У исправной батареи оно должно составлять 12–13 В. При более низком значении можно сделать вывод о неисправности аккумулятора. Протестировать генератор можно следующим образом. Запустите двигатель и установите обороты коленчатого вала на уровне 2 000 об/мин. При таких условиях большая часть нагрузки ляжет на генератор. Если при этом вольтметр показывает падение напряжения, то генератор неисправен.

Источник

Опель зафира нет зарядки генератора

Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 638
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4 AT

Старожил

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Зафировод *

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2778
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Вот инструкция из TIS-а , попробуйте всё проверить по ней.

Проверка аккумулятора

1.) Измерить напряжение холостого хода аккумулятора:
• Измерение напряжения на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31.

Заданное значение напряжения холостого хода: 12,8 — 13,2 В
Заданное значение не достигается: Зарядить или заменить аккумулятор

2.) Проверка состояния аккумулятора:
• Выполнить проверку состояния аккумулятора при помощи контрольного прибора KM-J-42000

Проверка генератора

3.) Визуальный контроль:
• Подключить аккумулятор к бортовой сети
• Установить натяжение поликлинового ремня по данным производителя автомобиля

4.) Измерить регулируемое напряжение холостого хода:
• Запустить холодный двигатель (без потребителей питания)
• Обороты двигателя 2000 об/мин
• Измерить регулируемое напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора).

Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 — 14,8 В
Заданное значение не достигается: Для автомобиля с бензиновым двигателем продолжить с пункта проверки 5
Для автомобиля с дизельным двигателем продолжить с пункта проверки 7
Заданное значение достигается: продолжить с пункта проверки 9

5.) Проверить цепь предвозбуждения:
• Снять разъем жгута проводов клеммы L
• Измерение напряжения на клемме L и клемме аккумулятора 31
• Зажигание ВКЛ
• Двигатель ВЫКЛ

Заданное значение напряжения: менее 5 В
Заданное значение не достигается: — Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов
или
— Заменить модуль управления двигателя

Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
Заданное значение достигается: продолжить с пункта проверки 6

6.) Цепь предвозбуждения:
• Присоединить разъем жгута проводов клеммы L
• Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клемме L и клемме аккумулятора 31
• Двигатель РАБОТАЕТ
• Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)

Заданное значение напряжения: более 5 В
(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)
Заданное значение не достигается: — Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении обрыва проводов
или
— Заменить модуль управления двигателя

Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

Заданное значение достигается: — Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)
или
— Заменить генератор

Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

7.) Проверить цепь предвозбуждения:
• Снять разъем жгута проводов клемм L, F
• Измерение напряжения на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
• Зажигание ВКЛ
• Двигатель ВЫКЛ

Заданное значение напряжения на клемме L: более 8 В
Заданное значение напряжения на клемме F: менее 5 В
Заданное значение не достигается: — Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов
или
— модуль управления двигателя

Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

8.) Проверить цепь предвозбуждения:
• Присоединить разъем жгута проводов клемм L, F
• Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
• Двигатель РАБОТАЕТ
• Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)

Заданное значение напряжения на клемме L: более 5 В
(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)
Заданное значение напряжения на клемме F: более 5 В
Заданное значение не достигается: — Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на обрыв проводов
или
— Заменить модуль управления двигателя

Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
Заданное значение достигается: — Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)
или
— Заменить генератор

Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

9.) Проверка нагрузки генератора:
• Электрический зажим в непосредственной близости от контакта генератора В+
• Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• Запустить двигатель
• Обороты двигателя около 2000 об/мин
• Нагрузить бортовую сеть (аккумулятор) силой тока, составляющей 50 % от значения, указанного на заводской табличке.

Пример: Для 80-амперного (A) генератора, для достижения нагрузки в 40 А необходимо подключение следующих потребителей энергии:
Освещение: около 12 А
Обогреваемое заднее стекло: около 10 А
Противотуманные фары: около 8 А
Вентилятор салона: около 8 А
Кондиционер: около 8 А
Все вместе: около 46 А

• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.

Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 — 14,8 В
Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 10
Заданное значение достигается: смотри указание по измерению установившегося тока

10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора:
• Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора:
• Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.

Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 — 14,8 В
Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 11
Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора

11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора:
• Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+:
• Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.

Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 — 14,8 В
Заданное значение не достигается: Заменить генератор
Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора

Осциллограммы:

• Проверить генератор с осциллографом (подключение как при измерении напряжения на контакте B+ и корпусе генератора)

Генератор без ошибки


Генератор с ошибкой по фазе


Генератор с ошибкой диода (обрыв проводов плюсового или минусового диода)


Генератор с ошибкой плюсового или минусового диода (короткое замыкание — генератор возбуждается)


Генератор с ошибкой плюсового или минусового диода (короткое замыкание — генератор не возбуждается)

Последний раз редактировалось gennadiy2501 Ср мар 26, 2014 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Старожил

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Судя по тексту данным gennadiy2501,
дошел до пункта

11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора:
• Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+:
• Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
• При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.

Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 — 14,8 В
Заданное значение не достигается: Заменить генератор
Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Зафировод *

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2778
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Добавил осциллограммы. Конеччно я сомневаюсь , что у Вас в гараже где-то завалялся осциллограф , но всётаки с его помощью довольно просто определить причину неисправности генератора.

Старожил

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 638
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4 AT

Старожил

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 638
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4 AT

Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Сообщения: 638
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4 AT

Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 14:45
Сообщения: 6
Откуда: Ухта РК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira b z17DTJ 2010

Старожил

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 4438
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 717 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA

Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 14:45
Сообщения: 6
Откуда: Ухта РК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira b z17DTJ 2010

Новичок

Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 18:22
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira b

Старожил

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Сообщения: 5676
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп

Зафировод *

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2778
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Новичок

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 20:42
Сообщения: 25
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira Enjoy 1.8MTA

Вот так дела. Тут соратники переживают, что напряжение бортовой сети меньше 14 вольт, а я радуюсь, когда у меня выше 13 по БК-шке.

Граждане,
я вот тоже подумал, что у меня генератор накрылся, но происходит что-то не очевидное. Машине (ZafiraB 2007 Z18XER)

190тыс пробега, ни разу не было проблем и не менял ни АКБ, ни генератор о себе ничего не сообщал плохого. Но подошло видимо.
1) Неделю назад в пути поочереди начали загораться лампочки датчиков. Остановились посмотреть в чем дело. После остановки и выключения двигателя машину завести не смогли. Напряжение по БК было в районе 10В+.
2) Поставил новый аккумулятор. Напряжение по БК 12В. Двигатель завелся. Но лампочка с аккумулятором не погасла и напряжение было не выше 12В. Проехал

50км. За это время напряжение постепенно падало до 11,5В (следил по БК). Потом вдруг начало скакать и прыгнуло до

13,8В и в этом районе держалось. Видимо генератор подключился. Несколько раз ездил — напряжение по показаниям БК так и показывало — сначала падает (даже ниже 11 было), потом вдруг к 13В+ подскакивает.
3) Далее 3 дня машина не использовалась. Сели — не смогли завести. Прикурили от другой машины, завели. Своим ходом доехали до сервиса по генераторам — мастер померил напряжение, выслушал рассказ и сказал, что дело не в генераторе. Сколько было напряжение на БК не знаю — брат ездил, не я. После этого брат покатался на машине еще 3 дня — и все нормально. Заводишь машину — напряжение по БК 13В+.

Все-таки буду снимать генератор — смотреть что с ним. Но может у кого-то такое было и есть другой правильный вектор — в чём трабл?

Старожил

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Сообщения: 2183
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line

Зафировод *

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2778
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Ещё бывает контактное кольцо на реле-регуляторе отламывается (или отгнивает). Симптомы такие же.

Страница 15 из 28 [ Сообщений: 546 ] На страницу Пред. 1 . 12 , 13 , 14 , 15 , 16 , 17 , 18 . 28 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Читайте также:  Генератор постоянного тока 4гпэм 220
Adblock
detector