Меню

От чего взрываются генераторы

Страшилка про возгорание бензогенератора

Pilot772

Senior Member

В субботу купил бензогенератор, в воскресенье поставил его рядом с крыльцом дома и завел, хотел обкатать часок перед использованием.
Мин. 10-15 он честно работал, урчал и вырабатывал положенные 220 вольт. Красота неземная! Он урчит, я на него смотрю — идиллия.
Вдруг вспышка и он загорается вместе с крыльцом дома. Отбрасываю его от дома подальше и пытаюсь тушить — какой там, на улице минус 17, а крыльцо разгорается не смотря на все мои усилия.
Пожарные приехали быстро — мин через 15, и часа 3 лили из трех стволов — все впустую. От каменного дома с деревянным пристроем не осталось вааще ни чего, даже кирпичные стены почти разрушились.
.
Пожарный дознаватель прямо на месте нашел причину: бензобак генератора расположен над двигателем, бензокран — над выхлопным коллектором. Все это прикрыто пластмассовым кожухом (вот диверсанты, мля, сразу и не увидишь!)
Скорее всего несколько капель бензина попали на выхлопную трубу, вспыхнули и сразу повредили бензомагистраль. Бензин, тупо подчиняясь закону всемирного тяготения, тонкой струйкой потек прямо в очаг возгорания.

Коллеги, если кто-то использует подобные игрушки , рекомендую провести ревизию конструкции, чтоб не стать бомжом из-за двоечника-конструктора.

Пилот выходного дня. Только выходных мало.

Искренне сочувствую. Остаться без дома, это. Даже не знаю как словами выразить. Да не дай бог.

Теперь конечно нужно судится с производителем генератора, но это долго и с непредсказуемым результатом.

Pilot772

Senior Member

Спасибо за сочувствие, прорвемся с Божьей помощью.

Коллеги, проверяйте конструкцию своего инструмента, оказывается маразмов там предостаточно.

Volodya

Я люблю строить самолёт

partizan09

Я люблю строить самолеты!

deAnatol

Я люблю небо

Freepilot

Я люблю самолеты!

Потрясающее до неправдоподобия самообладлание и оптимизм демонстрируете, Pilot772 .

Трезво оценили ситуацию
В деталях описали развитие происшествия и его последствия
Сделали выводы
Изложили письменно
Делитесь опытом

Если вся изложенная история, — правда, то жизнелюбие и стрессоустойчивость автора запредельно высоки.
А посему, нет сомнений в том, что он выстрот себе новый дом, лучше прежнего.
Заодно интерьер обновит.

Искренне выражаю свое сочуствие.

Iurgis

И да пребудет с нами подъёмная сила!

Pilot772

Senior Member

Вложения

граф цеппелин

Я люблю строить самолеты в линейку

Pilot772

Senior Member

Вложения

Pilot772

Senior Member

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!

Альбатрос.

Старейший участник

Жизнь прекрасна и удивительна!

У нас обычно газовщики вместе с пожарными приезжают и все газовые баллоны забирают без разговоров.

Сегодня был в «ОБИ». Попутно приглядывался к генераторам. С таким конструктивом не встретил.

Nickky

Мне бы в небо!

Freepilot

Я люблю самолеты!

Еще раз перечитал ветку. Посмотрел фото.
Говоря нынешним разговорным языком, — это просто жесть.

Если б кто просто рассказал мне это, — не поверил бы ни за что.

Вот уж поистине, — жизнь непредсказуемее любого, самого талантливого придуманного рассказа!

Неудачен выбор ветки.
Никакой это не флуд и не треп, а крайне поучительная буквально для каждого, свежая совсем, достоверная история! :IMHO
[highlight]Может стоит просить модераторов переместить ветку в другой раздел, где её прочтут не сотни, а тысячи людей.
Возможно это предотвратит подобные несчастья в будудущем.[/highlight]

Читайте также:  Как подключить генератор акцент

Pilot772 — мужественный человек, который под благодатью Божьей ходит.
Из такой переделки практически невредимым вышел!
Дом до тла сгорел, будто внутри костер развели, а не на крыльце возгорание случилось.
Какую всё же гадость под видом необходимых бытовых устройств можно ненароком купить в наше веселое время!

Автор отменно владеет не только собой, но еще и пером.
Без труда, думаю, этот взятый из реальной жизни сюжет превратил бы в захватывающий рассказ.

Слава Богу, что у Pilot772 есть другое жилье, и что никто на этом жутком пожаре не сгорел!

Pilot772

Senior Member

Еще пара выводов , если кому интересно:

Стена дома, с которой началось возгорание, была сделана по «канадской» технологии. Т.е. 1) обвязка по фундаменту брусом 150*150, 2) на расстоянии 1 м друг от друга вертикальные столбы 150*150. Внутри теплоизолирующий слой: теплоизол (пенополиэтилен) 3 мм — изовер 150 мм — теплоизол (пенополиэтилен) 3 мм.
Внешняя стена обшита обрезной дюймовой доской, внешняя отделка — стеновые пластиковые панели фирмы «Ортопласт» (как говорили строители: «под дуб, под ясень, под х. дядевасин».
Внутренняя отделка — евровагонка, установлена ВЕРТИКАЛЬНО.

В такой конструкции есть критические противопожарные ошибки:

1) почти ни где внутри стены не были установлены ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ перегородки из хотя бы дюймовой доски, НО шириной ровно 150 мм .
Если бы они были — скорость распространения огня была бы уменьшена в разы . Дело в том, что все эти изоверы и роккуэлы в теории не горят, а на практике прекрасно плавятся вдоль языков пламени и т.о. образуется великолепная тяга, как в печке.
Рекомендую ставить горизонтальные перегородки по размерам теплоизолирующих матов.
2) внешняя стена обшита обрезной доской, которая со временем рассохлась и образовались щели 2-3 мм. Огонь очень легко проникает внутрь стены.
Рекомендую использовать плоские щиты (материал не очень важен, главное, что бы они были достаточно большими. Например, щиты из пресованных стружек влагостойкие (не помню марку). и т.п.
В общем, самое главное, не допустить попадания огня внутрь стены и наличие внутри стены большого кол-ва горизонтальных перегородок — это суперэффективно как выяснилось.
3) ни когда не используйте во внутренней отделке пластиковые отделочные панели (туалеты-прихожие, как правило) — даже небольшое возгорание может вас убить — горят с выделением очень едкого дыма.

И еще один вывод, на этот раз положительный: очень хорошо, просто великолепно, сопротивляется горению обычная ДСП. В это трудно поверить, но проц. на 50 она не сгорела (пол), только обуглилась и под ней целые половые доски. Мистика! В общем, да здравствуют отечественные древесно-стружечные плиты.

Источник

6 полезных советов владельцам бензогенераторов и тем, кто только собирается их купить

Выбираете энергоэффективные решения?

Обратите внимание на геотермальные тепловые насосы FORUMHOUSE

Геотермальный тепловой насос EU (старт/стоп)

Геотермальный тепловой насос IQ (псевдоинвертор)

Геотермальный тепловой насос IQ (инвертор)

В первой части материала — 8 простых шагов для осознанной покупки бензогенератора, мы рассказали, как выбрать генератор и рассчитать его мощность. Во второй части собраны практические советы участников FORUMHOUSE, как поддерживать генератор в «боевом состоянии», чтобы, при отключении электричества, не бегать вокруг него с бубном, а завести на раз-два.

  • Почему нужно хранить генератор в «боевом» режиме
  • Надо ли заводить генератор при простое
  • Как правильно выключить генератор
  • Сколько бензина оставлять в баке
  • Как обслуживать генератор во время простоя
  • Как без проблем завести генератор зимой
Читайте также:  Не возбуждается генератор при запуске ваз 2107

Почему нужно хранить генератор в «боевом» режиме

Итак, вы купили бензогенератор. Поставили в бытовку, где он ждёт своего часа «Х». Проходит время. Однажды, а это, как назло — зима, в доме пропадает электричество. Вы идёте в хозблок, думая, что вот он — настал момент истины, не зря я заплатил деньги за электростанцию. Пытаетесь завести генератор, а он… не заводится, не с электростартера, не «ручным» способом. Ситуация не из приятных, не так ли, и как её избежать?

У меня за год электричество вырубали уже два раза. Хорошего в этом мало. Поэтому я купил себе бензогенератор. Генератор я держу полностью заправленным. В случае чего, он должен запитать дом электричеством. Подскажите:

  • Надо ли раз в месяц или раз в полгода заводить генератор?
  • Надо ли периодически менять бензин?
  • Как поддерживать электростанцию в боевом состоянии, если за год, свет ни разу не выключат?
  • Как часто подзаряжать аккумулятор небольшой ёмкости, который идёт в комплекте с генератором?

Узнали себя? А теперь ответы на эти и многие другие вопросы, и рекомендации опытных пользователей FORUMHOUSE. Поехали!

Как часто заводить генератор при простое?

Я занимаюсь монтажом и обслуживанием электростанций. По поводу простоя — рекомендую вам заводить генератор: зимой, раз в неделю, а летом, раз в месяц, и, при этом, дайте ему хорошую нагрузку! Если генератор плохо заводится, замените бензин на свежий, а старое топливо залейте в автомобиль и ездите.

Я провожу пробные пуски электростанции спонтанно. После того, как генератор помолотил 2-3 минуты, даю ему нагрузку — подключаю строительный фен мощность 1.5 кВт. Глушу аппарат через пять минут, как только картер двигателя становится тёплым. Масло меняю весной и осенью.

Я поставил свой генератор в гаражной пристройке. Есть электрозапуск. Корпус утеплён. Раз в месяц запускаю электростанцию. Даю ей немного поработать и выключаю её. Важный момент! Глушу генератор, перекрыв кран подачи топлива, до полной выработки бензина. Так карбюратор не закоксуется.

Почему нужно выключать двигатель генератора, закрыв кран подачи топлива?

Послушайте совет пользователя портала, который профессионально занимается обслуживанием электрических станций.

Чаще всего генератор не заводится из-за неисправности топливной системы. Поэтому я рекомендую:

  • Держите карбюратор сухим.
  • Выключайте генератор, перекрыв топливный кран, пока не выработается всё топливо.

Так и бензина в карбюраторе не останется, и электрическая часть станции равномернее остынет. Это особенно полезно для трёхфазных генераторов. Сколько раз уже было. Клиент купил станцию лет 5 назад. Залил в бак бензин. Ни разу не заводил генератор и не менял топливо. Вырубили свет, а генератор не заводится. Человек звонит мне и спрашивает, что ему делать? И каждый раз, причина в карбюраторе и в топливной системе. Для поддержания боевого состояния генератора советую:

  • Заводите его раз в месяц и гоняйте под нагрузкой 30 минут.
  • Выключайте – перекрыв топливный кран.
  • Масло меняйте по наработке или раз в год.
  • При покупке нового генератора обкатывайте его при 50% мощности.

Важный нюанс: зимой, не рекомендуется держать бак генератора полупустым или оставлять топливо на донышке. Заправляйте полный бак. Почему? При минусовых температурах и внезапных оттепелях, металл изнутри, если бак полупустой, запотевает. Потом эта изморозь тает и в бензин попадает вода.

Читайте также:  Подключение генератора man f2000

Как вы храните и эксплуатируете бензогенератор? Есть секреты?

У меня генератор мощностью 6.5 кВт. Аккумулятор 12 В. Ёмкость 14 A*ч. За 3 года эксплуатации, станция меня ни разу не подвела. Включаю её два-три раза в месяц. Генератор стоит в сарае, в 10 м от дома. Раз в месяц покупаю топливо и меняю бензин в баке. Бензин из бака заливаю в машину. Весной и поздней осенью снимаю аккумулятор и делаю профилактику. В доме, в электрощите, стоит переключатель — перекидной рубильник. Если свет выключили, отключаю вводной автомат и переключаю питание на генератор. Завожу генератор. Прогреваю его две минуту и включаю подачу тока от генератора. Возобновление подачи электроэнергии контролирую световым сигналом на щите.

А я поставил будку в 15 м от дома. Там стоит генератор и заведена сеть на случай, если что-то нужно сделать в темное время. От генератора идет проводка в дом, на щиток, где стоит переключающий рубильник: сеть — генератор.

Какой поставить аккумулятор на генератор, чтобы станция без проблем завелась в мороз?

Если генератор стоит на улице на холоде, то стандартный гелиевый аккумулятор я рекомендую заменить на обычный автомобильный кислотник, более высокой ёмкости. Для зарядки аккумулятора, если в АВР (автомат ввода резерва), нет своего зарядника, цепляете обыкновенный импульсный блок питания на 2-3 А и выставляете на нем 13.7 В.

При температурах -30 градусов Цельсия и ниже, практически все бензиновые генераторы не заводятся или заводятся с трудом.

Хотите гарантированный запуск станции в сильные морозы, берите автомобильный аккумулятор ёмкостью в 55-65 А*ч. Или ставьте генератор в утеплённом и отапливаемом месте.

Для бензинового мотора, для уверенного старта на морозе, важно, чтобы воздушный фильтр был чистый, топливо свежее, аккумулятор заряженный, свечи зажигания не залиты, а масло выбрано по сезону.

Выводы

Подведём итоги. Чтобы не мучиться с генератором, когда он больше всего нужен, выполняйте нехитрые требования:

  1. Периодически, раз в месяц, заводите электростанцию и дайте ей поработать под нагрузкой.
  2. Заливайте свежее топливо.
  3. Заправляйте полный бак.
  4. Зимой поставьте обычный автомобильный аккумулятор, более высокой ёмкости, чем штатный (если он шел в комплекте к генератору).
  5. Выключайте генератор, перекрыв кран подачи топлива.
  6. Делайте ТО и выполняйте требования производителя, написанные в инструкции по эксплуатации.

Ещё больше информации собрано в теме Хранение генератора в боевом режиме.

  • Как отопить коттедж площадью 200 кв. м зимой, электричеством за 1500 рублей в месяц: что такое фундамент УШП, преимущества теплого водяного пола и теплоаккумулятора, во сколько обходится отопление дома электричеством.
  • Самодельный теплоаккумулятор для твердотопливного котла: преимущества, конструктив, схема врезки в систему отопления.
  • Дрова и уголь против топливных брикетов: выявляем сильнейшего: особенности отопления дровами, преимущества и недостатки топливных брикетов и угля, экономическая выгода разных видов твердого топлива.

В видео — Выбор модульного оборудования для электрического щитка: аппараты защиты и управления, типы автоматических выключателей, защита от перенапряжений, контакторы.

Источник

Adblock
detector