Фишка — разъём генератора.
Здравствуйте! Пропала зарядка аккумулятора. Купил новые щетки, приехал в гараж и не смог снять генератор, фишка даже не шевелится. Сломал один усик на фишке поддев отверткой. Постукивание тоже не помогло. Мысли уже кончались.
Буду рад подсказкам. Спасибо!
И что ещё поменять в генераторе, раз снимаю?
Текст сообщения был изменен пользователем 07 ноя 2018 в 04:18:22
В этой теме 10 ответов
Когда ремень грм менял,решил не отводить генератор в сторону а просто снять и блин забыл как снимать эту фишку. Она до этого уже разбита была и так.
В телефоне стал искать фотки.Нашел смотрю а понять все равно не могу.Ай ну её подумал и стал нажимать во
внутрь язычек на фишке.Потянул и все пошло.Правда еще буквально до этого момента отколол уже кусок корпуса ,как то так.
Но там прикипеть нечему.Попробую фотку найти.
Поменяй за одно для ревизии задний подшипник.Он первый начинает гудеть.Покрути вал без щеток и услышишь.Если есть желание меняй оба.Но как правило задний почему то,кончается быстрее (тот который маленького диаметра).
Текст сообщения был изменен пользователем 07 ноя 2018 в 04:58:48
Вот нашел.
На первой мой генератор
Сама фишка 3S-FE
И сам разъем с генератора 5A
Все более чем понятно.Эх мне бы тогда эти фотки и не по обломал бы фишку.
Там в фишке в язычке (защелка) прорезь.А в разъеме шипик.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 ноя 2018 в 05:38:14
Спасибо! Справился с фишкой! Все дело было в какой то смазке в контактной группе. Прикипела до состояния битума. Фишку вытащил и огромным опасением. Щетки поменял.
Скорее всего резинка влагоизоляционная внутри разъема расплавилась и прикипела. Там вроде смазку никакую не закладывают.
Именно смазка, серая. Наверно её много наложили, её излишки выдавило из контактов в сам штекер. Пыль со временем превратила смазку в почти камень, вот и «прикипел» разъём.
Машину покупал у знакомого, он же покупал с аукциона в японии. Ничего под капотом он не делал, кроме замены трамблера (двигатель помыл). Щетки генератора отходили 380000км.
Это про надёжность наших машин. Стартер я правда ремонтировал на примерно 320000км.
Абсолютно верно ,смазка против окисления контактов заводская присутствует.
Текст сообщения был изменен пользователем 08 ноя 2018 в 10:11:56
Источник
Проблема оказалась в простой лампочке,как я долго не мог найти куда пропала зарядка на генераторе
Многие владельцы своих авто хоть раз сталкивались с такой проблемой как пропадание зарядки на генераторе.Вот и я тоже столкнулся с такой проблемой, но мой случаи что сейчас расскажу он немного отличается от обычных поломок связанный с пропаданием заряда на генераторе.
Началось все с того что при покупке своей первой ласточки, у меня стал очень часто разряжается аккумулятор Посмотрев на дату аккумулятора, а ему уже как 5 лет. Думал все, отжил свое и купил новый. После проблема не ушла, аккумулятор все так же разрежался.Далее понял,что не идёт зарядка либо сильная утечка тока. Начал с проверки зарядки так как на моей старенькой ваз 2109 ещё карбюраторной не было вольтметра, хотя и панель стояла нового образца. Замерив напрежения, а там всего 12.3 вольта больше не выдала.Стало все понятно генератор отжил свое, или один из узлов генератора.Сняв щетки с генератора, это самое легкое, проверил их все норме, щетки исправны.Далее уже стал проверять диодный мост, прозвонил его мультиметром, все цепи все диоды отлично прозванивались но , а более его проверить я не мог,так как не было специальных приспособлений да и я не авто электрик .Поэтому на всякий решил приобрести и поставить новый, но это проблему не решила, зарядки так и не было.Все что можно было снять не снимая генератор я проверил,а чтобы проверить все остальные узлы необходимо было снять весь генератор и полностью его разобрать.Такой вариант меня не устраивал полностью снять и разобрать генератор, поэтому было принято решения взять и снять рабочий генератор с другой машины, дабы полностью не разбирать свой генератор. Так и было сделано снимаю полностью исправный генератор ставлю на свою и хоп зарядки нет!Как так думаю я, только что снимал с рабочего авто там выдает стабильно 14 вольт, а на моей 12 вольт. Впопыхах снова сажусь в салон включаю зажигания и смотрю что контрольная лампа аккумулятор не горит при включенном зажигании.
Далее включив зажигания ещё раз, смотрю лампа так и не горит. Снимаю приборку, вытаскиваю контрольную лампу, а она сгоревшая.
Источник
Отходит фишка от генератора
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Это который с фишкой пластиковой?
ты его на массу замкни и посмотри как лампа будет гореть. загорится в полный накал, то доп. диодам в мосте хана. так же будет гореть, с замка зажигания на лампу косяк, шестить проводку. в общем как то вот так проверить лампа или генератор.
Поддержу. У меня такая же байда была с «пол накала», но зарядка шла. Просто криво была одета одна из колодок в ЧЯ, как раз та, где идет проводок с генератора. Только все-таки не с замка зажигания, а от приборной панели. Ибо если нет с замка напруги — то не будет гореть ни ручник, ни давление масла. И прочее — что на зажигание реагирует.
В общем, если лампа горит в пол накала и при включении зажигания и при запуске движка — значит просто ток не идет через этот тонкий провод (пол накала лампы обеспечивает резистор в приборке). А не идти он может либо из-за неконтакта (колодки, ЧЯ), либо из-за диодов в подкове.
И еще. Так как если нет связи «приборка-генератор» — то нет начального возбуждаюещего напряжения на генератор, то после запуска и на холостых он даже при исправной подкове не будет ничего «генерить». Можно попробовать газануть до 3000 тыщ и посмотреть тогда напряжение.
На тонкий проводок (возбуждение) напруга идет
Источник
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Вот такая незадача:
Сдох акум — похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель — в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс — не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох — на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
Модераторы перенаправили сюда, поэтому повторю вопрос в этой теме:
Фокус – американец 2000 года. Возникла такая проблема:
При включении тест-режима на приборной панели (как тут описано wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVojjtiVTestovyjjRezhim?v=kw5 ) при запущенном двигателе значения «напряжение в бортовой сети» и «( variable ) контроль напряжения. Переменное.» показывают одно и то же значение 0184, где последняя цифра 4 постоянно меняется. В то время как раньше первый пункт показывал корректное напряжение 14,5В.
При этом на клеммах аккумулятора обнаружилось переменное напряжение
30В, которое плавно снижается после остановки двигателя.
Диагностических ошибок комп не выдает.
Чтобы это могло быть и как с этим бороться?
30В