Меню

Отходит фишка от генератора

Фишка — разъём генератора.

Здравствуйте! Пропала зарядка аккумулятора. Купил новые щетки, приехал в гараж и не смог снять генератор, фишка даже не шевелится. Сломал один усик на фишке поддев отверткой. Постукивание тоже не помогло. Мысли уже кончались.
Буду рад подсказкам. Спасибо!
И что ещё поменять в генераторе, раз снимаю?

Текст сообщения был изменен пользователем 07 ноя 2018 в 04:18:22

В этой теме 10 ответов

Когда ремень грм менял,решил не отводить генератор в сторону а просто снять и блин забыл как снимать эту фишку. Она до этого уже разбита была и так.
В телефоне стал искать фотки.Нашел смотрю а понять все равно не могу.Ай ну её подумал и стал нажимать во
внутрь язычек на фишке.Потянул и все пошло.Правда еще буквально до этого момента отколол уже кусок корпуса ,как то так.
Но там прикипеть нечему.Попробую фотку найти.

Поменяй за одно для ревизии задний подшипник.Он первый начинает гудеть.Покрути вал без щеток и услышишь.Если есть желание меняй оба.Но как правило задний почему то,кончается быстрее (тот который маленького диаметра).

Текст сообщения был изменен пользователем 07 ноя 2018 в 04:58:48

Вот нашел.
На первой мой генератор

Сама фишка 3S-FE

И сам разъем с генератора 5A

Все более чем понятно.Эх мне бы тогда эти фотки и не по обломал бы фишку.
Там в фишке в язычке (защелка) прорезь.А в разъеме шипик.

Текст сообщения был изменен пользователем 07 ноя 2018 в 05:38:14

Спасибо! Справился с фишкой! Все дело было в какой то смазке в контактной группе. Прикипела до состояния битума. Фишку вытащил и огромным опасением. Щетки поменял.

Скорее всего резинка влагоизоляционная внутри разъема расплавилась и прикипела. Там вроде смазку никакую не закладывают.

Именно смазка, серая. Наверно её много наложили, её излишки выдавило из контактов в сам штекер. Пыль со временем превратила смазку в почти камень, вот и «прикипел» разъём.
Машину покупал у знакомого, он же покупал с аукциона в японии. Ничего под капотом он не делал, кроме замены трамблера (двигатель помыл). Щетки генератора отходили 380000км.
Это про надёжность наших машин. Стартер я правда ремонтировал на примерно 320000км.

Абсолютно верно ,смазка против окисления контактов заводская присутствует.

Текст сообщения был изменен пользователем 08 ноя 2018 в 10:11:56

Источник

Проблема оказалась в простой лампочке,как я долго не мог найти куда пропала зарядка на генераторе

Многие владельцы своих авто хоть раз сталкивались с такой проблемой как пропадание зарядки на генераторе.Вот и я тоже столкнулся с такой проблемой, но мой случаи что сейчас расскажу он немного отличается от обычных поломок связанный с пропаданием заряда на генераторе.

Началось все с того что при покупке своей первой ласточки, у меня стал очень часто разряжается аккумулятор Посмотрев на дату аккумулятора, а ему уже как 5 лет. Думал все, отжил свое и купил новый. После проблема не ушла, аккумулятор все так же разрежался.Далее понял,что не идёт зарядка либо сильная утечка тока. Начал с проверки зарядки так как на моей старенькой ваз 2109 ещё карбюраторной не было вольтметра, хотя и панель стояла нового образца. Замерив напрежения, а там всего 12.3 вольта больше не выдала.Стало все понятно генератор отжил свое, или один из узлов генератора.Сняв щетки с генератора, это самое легкое, проверил их все норме, щетки исправны.Далее уже стал проверять диодный мост, прозвонил его мультиметром, все цепи все диоды отлично прозванивались но , а более его проверить я не мог,так как не было специальных приспособлений да и я не авто электрик .Поэтому на всякий решил приобрести и поставить новый, но это проблему не решила, зарядки так и не было.Все что можно было снять не снимая генератор я проверил,а чтобы проверить все остальные узлы необходимо было снять весь генератор и полностью его разобрать.Такой вариант меня не устраивал полностью снять и разобрать генератор, поэтому было принято решения взять и снять рабочий генератор с другой машины, дабы полностью не разбирать свой генератор. Так и было сделано снимаю полностью исправный генератор ставлю на свою и хоп зарядки нет!Как так думаю я, только что снимал с рабочего авто там выдает стабильно 14 вольт, а на моей 12 вольт. Впопыхах снова сажусь в салон включаю зажигания и смотрю что контрольная лампа аккумулятор не горит при включенном зажигании.

Читайте также:  Как правильно подключить генератор форд транзит

Далее включив зажигания ещё раз, смотрю лампа так и не горит. Снимаю приборку, вытаскиваю контрольную лампу, а она сгоревшая.

Источник

Отходит фишка от генератора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Это который с фишкой пластиковой?

ты его на массу замкни и посмотри как лампа будет гореть. загорится в полный накал, то доп. диодам в мосте хана. так же будет гореть, с замка зажигания на лампу косяк, шестить проводку. в общем как то вот так проверить лампа или генератор.

Поддержу. У меня такая же байда была с «пол накала», но зарядка шла. Просто криво была одета одна из колодок в ЧЯ, как раз та, где идет проводок с генератора. Только все-таки не с замка зажигания, а от приборной панели. Ибо если нет с замка напруги — то не будет гореть ни ручник, ни давление масла. И прочее — что на зажигание реагирует.

В общем, если лампа горит в пол накала и при включении зажигания и при запуске движка — значит просто ток не идет через этот тонкий провод (пол накала лампы обеспечивает резистор в приборке). А не идти он может либо из-за неконтакта (колодки, ЧЯ), либо из-за диодов в подкове.

И еще. Так как если нет связи «приборка-генератор» — то нет начального возбуждаюещего напряжения на генератор, то после запуска и на холостых он даже при исправной подкове не будет ничего «генерить». Можно попробовать газануть до 3000 тыщ и посмотреть тогда напряжение.

На тонкий проводок (возбуждение) напруга идет

Источник

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

Вот такая незадача:
Сдох акум — похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель — в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс — не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох — на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

Читайте также:  Плохой контакт клеммы генератора

Модераторы перенаправили сюда, поэтому повторю вопрос в этой теме:

Фокус – американец 2000 года. Возникла такая проблема:

При включении тест-режима на приборной панели (как тут описано wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVojjtiVTestovyjjRezhim?v=kw5 ) при запущенном двигателе значения «напряжение в бортовой сети» и «( variable ) контроль напряжения. Переменное.» показывают одно и то же значение 0184, где последняя цифра 4 постоянно меняется. В то время как раньше первый пункт показывал корректное напряжение 14,5В.

При этом на клеммах аккумулятора обнаружилось переменное напряжение

30В, которое плавно снижается после остановки двигателя.

Диагностических ошибок комп не выдает.

Чтобы это могло быть и как с этим бороться?

30В

Если акум не дохлый, а если он крутит стартер значит более менее живой, то бред получается про 30 вольт. Чем измеряли?

Ребят, спасибо конечно, что попытались ответить на вторую часть вопроса, но почему Вы игнорируете первую? Глюк с цифрами в тест-режиме связан с переменным током на клеммах аккума. Эти два глюка появились одновременно. Кто-нибудь может подсказать: что точно отображается в тесте в п.26 «( variable ) контроль напряжения. Переменное» что это за величина и где она меряется?

2NinoNano: Конечно не может! Но оно есть

2Alex2012: Тестер исправный, батарейка в норме, руки прямые. Постоянное напряжение (VDC) аккума в норме. Следов выкипания нет. Да и не может их быть т.к. сила переменного тока, скорее всего, очень маленькая. Похоже на пробой какой-то микросхемы… Но вот как определить что это может быть?

2Alex2012: Это было первое, что и мне пришло на ум, но против этой версии 2 обстоятельства:
1. Если бы был пробит хотя бы один из диодов, напряжение от генератора было бы ниже номинального. А этого не наблюдается.
2. Если дело только в диоде, то почему после выключения двигателя переменное напряжение какое-то время остается? Т.е. не пропадает мгновенно с остановкой генератора.

2NinoNano: Спасибо, но откуда эта информация, если не секрет? Хотелось бы поподробнее что есть «справочный вход аккумулятора»? И почему в FAQ’е этот параметр отмечен как «переменное»?

Есть мнение, что этот глюк может быть как-то связан с сигналкой. Вроде как первые симптомы были обнаружены после того, как Федя не захотел открываться с брелока (по не выясненной причине). Что скажете?

Доброго времени суток. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по проблеме. Очень уж она противоречива.
focus sedan 2004 рус полн фарш 1.8

Ситуация такова. Приехал на метро к машине вчера вечером. домой ехать. Машинка завелась. но повернув ключ сначала никакого результата не было, лишь подержав его секунды две стартер крутанулся и сразу завелась.

Читайте также:  Dgb 17 8 генератор

Погрел минут 8. Сел, стекло запотело, двигло не настолько теплое ну думаю врублю зимний пакет. Проехал метров 200. включил печь на HI ну и еду себе. Тут метров через 500 какой то щелчек за приборкой и бац. Отрубилась подсветка приборки, показания приборов, климат, подъемники. остался работать свет жопогрейки мафон..

Попторние пуск запуски не приводят ни к каким результатам. На просто вкл зажигании все работает отлично.ТОлько заводишь и такая хрень. На секунды две после запуска все появляется, потом щелчек и опять таже история. При движение периодически выше указанные элементы то работают то не работают.

Принял решение ехать так. Другого выхода не было. Попер. то включалась то выключалась как обычно. Затем где то км через 40 заработал спидометр и приборка. печь молчит.Еду мерзну. Загорелся знак акума. ну думаю мне не до него, до дом б добраться. Через еще км 30 включилась и печь и стекла ну все в общем. А вот зимний пакет молчал. лампа не загоралась. задний обогрев все ок. Ну ост у палаточки,сиг купить. Завожу. все работает. включаю для проверки зимний. лампа горит, но щелчка реле характерного не было. вырубил в туже сек опять загорелся акум на приборке. зимний стал молчать как и до этого не включая опять лампу кнопки.
К дому подъехал думаю выдерну пред и реле, ам вроде нарисовано под капотом. Открываю а у меня там революция. акум шипит, вздулся как пузан, кароче страшная картина. клеммы скинул.

Хотел бы послушать Ваши мнения.
Заанее спасибо господа.

Источник

Отходит фишка от генератора

забавно, по идее она вообще заводиться не должна. имхо

забавно, по идее она вообще заводиться не должна. имхо

ага, в зависимости сколько потребителей будет включено и состояние аккумулятора supercool

но зарядка появится если крутнуть двиг выше 3 — 4 тыс . оборотов
самовозбуждение произойдет

поэтому автор и катается полтора месяца.

а после вкл обогрева , просадка напруги в сети . + холостой ход , гена и так минимум выдает
вот и глохнет

но зарядка появится если крутнуть двиг выше 3 — 4 тыс . оборотов
самовозбуждение произойдет

1200 оборотов

А неможет какая небудь противоугонка завязана быть на кнопочке обогрева ЗС?

3 Протяни массы на движок и корпус автомобиля

а че на приборке акумулятор не горит ?

Dmitriy_NMSK
а ничё смешного. лично видел авто,которую хозяин не мог завести пока разъём на место не поставили

Такое бывает , если установлено реле блокировки стартера.

На приборке лампочка аккумулятора ВООБЩЕ не горит, то есть даже при включении зажигания

Негорящая лампочка должна была заставить афтара хотя-бы открыть капот.

. Что смотреть дальше? Щетки, диодный мост.

проблема с обогревом заднего стекла осталась.
Что смотреть дальше?

ИМХО, генератор тут не при делах.

кстати у мну гена без него сам не возбуждатеься

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Adblock
detector