Меню

Outlast прохождение включить генератор

Прохождение Outlast 2. Как найти и включить генератор

К сожалению, в часовне нет электричества, и вам нужно добраться до маленькой деревни, в которой находится несколько врагов, чтобы найти и включить генератор. Вход в маленькую деревню находится справа от лифта. Здесь полно домов, которые можно исследовать, но они служат в основном как отвлечение внимания, вы там найдете всего одну видеопленку и одну батарею.

Куда вам действительно нужно попасть, так это амбар на вершине холма в конце, слева от вас. Придерживайтесь левой стороны и оставайтесь в тени, пробираясь через проход и через дом рядом с вами, чтобы пройти мимо молящейся женщины. Она стоит в центре прохода, и если она вас заметит, появится несколько вооруженных людей. Когда вы пройдете мимо дома, прямо слева от него вы окажетесь на тропе, ведущей к холму, дом будет прямо перед вами. Игнорируйте дом. Не используйте дверь, чтобы войти в него, поскольку там есть молящаяся женщина. Вместо этого, пройдите в гараж/сарай за ним. Поднимитесь наверх, и вы найдете комнату с генератором. Вытяните шнур три раза и включите питание. Теперь все, что вам нужно сделать, это вернуться в лифт.

На обратном пути вы увидите молящуюся женщину с ножом. Вы можете идти мимо и игнорировать ее. Вы также можете игнорировать все дома, поскольку они будут заперты. Когда вы дойдете до центрального прохода, появится печально известная женщина с топором. Просто позвольте ей подойти поближе, затем перепрыгните через один из заборов и сделайте безумный рывок для лифта. Сразу же дерните за рычаг, ворота закроются и она не сможет вас схватить.

Источник

Прохождение игры Outlast

-1

46 608

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Аутласт, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Outlast. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Outlast читайте у нас на сайте.

Исследуйте лечебницу Маунт-Мэссив

Наблюдайте как ваш персонаж подъезжает к месту расследования на своем автомобиле. Как машина остановится у ворот, отключите её, возьмите камеру и первый документ. Зайдите на участок через дверь впереди. Попытайтесь зайти через передние ворота.

Теперь идите налево, пролезьте через проем. Попытайтесь открыть заднею дверь. Идите к лестнице около стены здания, заберитесь по ней наверх. По доскам проследуйте еще выше, зайдите в здание через окно. Покиньте помещение, следуйте вперед (путь все равно один). Пройдя несколько комнат, пролезьте через полки по центру, дойдите до конца коридора и зайдите направо. Далее нужно следовать вверх через вентиляцию.

Продолжайте движение. Впереди будет закрыт проход, обойдите через библиотеку, там вас ждет парочка сюрпризов, так что снимайте все на камеру. Пройдите двойные двери, коридор и снова ждет проем между двумя полками.

Выбраться из лечебницы, открыть ворота через главную дверь

Нужно срочно искать выход, покинуть здание можно лишь открыв ворота и двери в кабинете охраны, но для начала следует найти ключ. Пройдите через помещение с компьютерами, которое слева. В следующей комнате вы найдете документ, он лежит в темноте справа. Выйдя в коридор, поверните налево и пройдите мимо больного. Дойдя до конца, снова налево. Вас ожидает компания призраков-психапатов. Не обращайте внимания, снимите их на камеру. Пролезьте через забитый проход, зайдите в дверь напротив и возьмите с трупа ключ-карту. Возвращайтесь назад к месту, где вы проснулись.

С левой стороны, где лежит труп охранника по центру и где ваша знакомая комната, есть коридор в комнату охраны. Она находится по левой стороне, откройте её. Включите компьютер, попытайтесь открыть ворота.

Перезапустить генератор в подвале

Демон отключил свет, как можно быстрее прячьтесь в шкаф и главное — сидите там тихо. Ждите, пока преследователь не уйдет. Теперь идите по коридору обратно откуда пришли и зайдите в переулок, который будет справа. Спустившись вниз, вы окажитесь в подвале.

Сначала путь будет один, правда есть нюанс. Когда дойдете до закрытой двери, нужно будет пролезть через проход в стене справа. Когда выйдете в центральную комнату, подойдите к генератору. Вам нужно активировать два насоса и включить рычаг, так что приступаем к делу. Кнопки от наноса находятся в двух комнатах впереди, а помещение с рычагом, а точнее путь к нему слева. Готовитесь к веселым встречам с демоном. После того как включите первую кнопку, вторую и рычаг, он будет на вас нападать, так что закрывайте дверь в комнаты с вашими целями и прячьтесь в шкафы. После того, как все сделаете, вернитесь к основной консоли, включите свет и вернитесь в комнату охраны, попытайтесь открыть ворота.

Выбраться из блока

Осмотрите палату, подойдите к двери, её откроет заключенный, выйдите. Следуйте налево, а потом по лестнице вниз. Откройте дверь, которая находится слева после парня бьющегося головой об стену, пройдите через проход. Заберитесь наверх, выйдите в основной коридор, он начинается с правой стороны. Далее пройдите аккуратно через разломанный край прохода, пройдите вперед и снова направо, а потом через коридор, который дезинфицирует вас.

Идите по кровавому следу к выходу

Направляйтесь вверх по лестнице, пока не встретите коридор, где парень читает кровавую надпись. Прыгните в яму. Идите налево, пройдите мимо будки охраны, где маньяк убивает жертву. Пройдите дальше до двери. За ней находится парень с битой, отвлеките его на себя, а потом оказавшись в комнате, нажмите на выключатель. Потом аккуратно идите к проходу откуда пришли, там станет доступен коридор с дезинфекцией. Идите дальше через него.

Дойдя до решеток и двух убийц, вылезайте через окно и заползите дальше. Продолжайте движения через коридоры, пройдите в темный туннель, возьмите ключ-карту. Вернитесь назад к кровавому следу, идите в душевую.

Выбирайтесь на свободу через душевую

Тихо следуйте дальше, как увидите впереди двух знакомых маньяков, вылезайте через окно на улицу и карабкайтесь дальше, вернитесь в здание и пройдите вперед. Дойдите до комнаты охраны, нажмите выключатель. Срочно лезьте в проем сверху. Как окажитесь в коридоре, бегите назад как можно быстрее.

Найти обходной путь в душевую

Идите на правую сторону, зайдите в первую открытую дверь и спрячьтесь под диваном. Как уйдет монстр, выйдите из палаты и бегите в право центру, а потом уже по единственному коридору, тупик приведет вас к проему, пройдите через него. Потом через дыру в решетке, там вы встретите человека, не бойтесь его. Выйдите в центральный блок.

Вам нужно по выступам забраться на самый верх, в какой то момент, психопат попытается вас дважды убить — просто двигайте быстро мышкой. Оказавшись наверху, пройдите в проем в полу камеры. Следуйте по следам крови, потом нужно прыгнуть в яму.

Найдите выход из канализации

Следуйте на свет, потом прямо, перепрыгните через препятствие. Дойдя до перекрестка, поверните направо и пролезьте через проем.

Слейте воду с помощью двух выключателей

Слева, чуть впереди, на стене весит план, на котором желтой линией отмечено, как добраться до обоих рычагов. Все казалось бы просто, но уровень охраняет большой демон. Поэтому, передвигайтесь от ящика к ящику, чтобы добраться до коридоров. Также внимательно следите за вашим преследователем и стенами, у них в низу есть небольшие дыры, в которые можно пролазить и при этом оставаться незамеченным. Как включите оба выключателя вернитесь к карте и прыгните в яму справа от неё.

Нижний ярус

Включите камеру, поверните налево, пройдя чуть вперед снова налево, а потом направо. Добравшись до конца туннеля, поднимайтесь наверх.

Продолжаем искать выход

Идите к свету, теперь бегите до конца туннеля. Встаньте около развален и посмотрите на парня с фонариком. Вернитесь чуть назад, пройдите в дверь слева. Подождите, пока вам изуродованная жертва расскажет о докторе, потом спустись вниз по лестнице.

Теперь нужно идти по реке крови в сторону мужского отделения. Оказавшись в тупике, пройдите через дырку в стене, которая находится впереди вас. Минуя коридорчик, вы окажитесь в воде. Подниметесь наверх по выступам, пройдите через дверь в темную комнату. Спуститесь вниз, пройдите по воду через сломанную решеточку, переберитесь через ящики, а потом по лестнице наверх. Далее налево, снова спуститесь вниз и далее к свету. Снова пройдите через дыру.

Найдите быстро в темноте лестницу наверх. Теперь нужно миновать однотипные коридоры бегом, потому что за вами начнет охотится демон. Далее оказавшись в коридоре, идите к свету, а потом вверх по лестнице.

Выбраться из мужского отделения

Подойдите к ящику, отодвиньте его и пролезьте в проход, теперь идите направо, зайдите в дверь. Ждите, пока стук прекратится и снова уберите ящик. Далее снова направо и до конца, пройдите через дырку в полу. Теперь вперед до конца, посмотрите как мучается парень, и вернитесь чуть назад. Через вентиляцию доберитесь в помещения с мучником.

Далее появятся два психопата, быстро отодвигайте шкаф и бегите. Далее вам нужно просто бегать от одного помещения до другого, закрывать проходы ящиками и иногда лазить через проем, проходы внизу и вверху стен. Все закончится тем, что придется залезть в подъемник.

Сбежать от доктора

Для начала просто сидите и ждите, пока вас не довезут до комнаты пыток. Доктор отрежет вам пальцы, а потом нужно будет в разные стороны крутить мышкой. Вы выбрались, идите в другое помещение, подойдите к парню на диване. Он начнет кричать, спрячьтесь под одним из диваном от доктора, Вернитесь потом тихо к лифту, рядом с ним есть путь наверх, продолжайте путь.

Идите направо и зайдите в первую комнату налево. И главное сразу под диван, чтобы доктор вас не поймал. Пройдите в соседнею комнату, там еще один парень прикован. Нужно тихо проскользнуть в коридор, а потом сразу бежать налево. Отодвиньте шкаф. Бегите через коридор и когда добреетесь до дивана, прыгайте наверх и ползите через проход.

Откройте большую дверь, идите налево. Залезайте в комнатку через окно, возьмите ключ и возвращайтесь назад. Закройте дверь и спрячьтесь. Когда доктор пройдет мимо, бегите к месту откуда он пришел, залезайте в лифт и включайте его. Покиньте лифт через крышку наверху, пройдите через коридоры и по лестнице вниз. Пройдите в зал, подойдите к святому отцу.

Встретиться с отцом Мартином

Следуйте в темные коридоры, в них нужно повернуть направо. Пройдите налево и в темноту, там найдете проход дальше. Теперь пройдите по коридорчику, и слева наверху будет открыто окно, лезьте дальше через него.

Потушить огонь

Пройдите через огонь, перепрыгивая через не горящие столы. Оказавшись в другом коридоре, направляйтесь налево и проскользните через полки. Войдите в помещение, которое находится справа.

Восстановить подачу воды

Для начала будьте начеку, ведь ваш знакомый толстый убийца ходит где то рядом. Пройдите чуть вперед и аккуратно смотрите направо, там будет ходить недоброжелатель, ждите пока он пройдет мимо. Теперь следуйте вперед ,потом направо, до конца и снова направо. Пройдите в помещение с рычагом, нажмите его и возвращайтесь в комнату с огнем.

Найти Мартина на улице

Минуйте помещение, пройдите на кухню, быстро двигайте мышкой, чтобы отбиться от больного. Пройдите в коридор, слева от вас будет дверь на улицу, идите искать святого отца. Зайдя в обычный домик уборщика, вы найдете ключ. Им можете открыть замок с правой стороны. Минуйте дом. Заберитесь на крышу и спуститесь. Теперь ходя рядом со зданием, опасайтесь знакомого демона, вам нужно найти в районе где есть свет проем в женское отделение.

Найти Мартина в женском отсеке

Зайти в здание не получится, поэтому идите направо в парк. А там в углу слева есть доски, по которым можно залезть в окно женского отделения. Дойдите до развален, вы заметите, что Мартин стоит на втором этаже, нужно добраться до него. Изучайте первый этаж и остерегайтесь охранника, как окажитесь в помещении с лифтом, идите вверх по лестнице и прыгните, чтобы миновать её сломанную часть. Далее все просто — ищите пути наверх, а точнее лестницы (иногда придется прыгать между сломанными частями). Остерегайтесь демонов с ножами.

Следовать за кровью

Все очень просто, двигайтесь по отпечаткам крови. Основная проблема будет заключаться во врагах в лице двух маньяков и местах, где разрушено здание. Придется часто прыгать, в какой то момент вы потеряете камеру. Нужно будет найти проход на этаж ниже, вернуть свой девайс, а потом снова подняться наверх и продолжать путь по крови.

Найти отца Мартина в административном блоке

Погуляйте по комнатам, доберитесь до кинотеатра, заберитесь в кабину, откуда идет трансляция. Продолжайте искать отца Мартина по следам крови. В итоге вы окажитесь в церковной части, где вашу цель сожгут заживо местные психопаты.

Добраться до лифта и покинуть больницу

Быстро бегите к лифту, спуститесь на нем вниз. Вы окажитесь в ледяной пещере. Нужно избегать злых духов. Сначала идите в основное помещение, потом в лабораторию. Как сломаете все механизмы, как можно быстрее покидайте локацию и бегите к спасению. Далее вас ждет финальный ролик. Игра пройдена.

Источник

Outlast
Пережить

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

В предлагаемом текстовом прохождении приводится подробное пошаговое руководство по игре «Outlast». В нем указаны все действия, которые необходимо выполнить, чтобы пройти всю игру. Здесь есть решения для всех головоломок, информация об интерактивных предметах, которые могут быть использованы во время игры. Все сложные моменты игры подробно описаны и дополнены скриншотами.

1945 год. Американские спецслужбы проводят операцию «Скрепка», транспортируя в США учёных из нацистской Германии для работы в клинике «Маунт-Мэссив».

1967 год. В лечебнице происходит инцидент — трое учёных убиты неизвестным пациентом.

1972 год. Глава ЦРУ Ричард Хелмс приказывает уничтожить все документы, связанные с клиникой «Маунт-Мэссив». Уцелело лишь несколько бумаг.

2013 год. Журналист Майлз Апшер получает сообщение по электронной почте, его автором является сотрудник компании «Меркофф», который сообщает журналисту о незаконных экспериментах в клинике. Майлз решает отправиться туда для написания репортажа…

Мы выступаем в роли журналиста Майлза Апшера, управление которым производится от первого лица. С собой Майлз носит блокнот, в который в течение игры делает заметки, и видеокамеру. Так как Майлз обычный человек, не владеющий никакими боевыми навыками, то видеокамера — это единственный предмет, который можно использовать. Камера оснащена прибором ночного видения, без которого по плохо освещенной лечебнице просто невозможно передвигаться. К сожалению, при использовании прибора ночного видения камера начинает быстро разряжаться, что заставляет игрока постоянно искать разбросанные повсюду батарейки. Игровой процесс включает в себя решение несложных головоломок, скрытое перемещение, а также моменты, в которых необходимо убегать от своих преследователей, преодолевая различные препятствия, и скрываться в темноте, шкафчиках для одежды, под кроватями и в других укромных местах. В игре у главного героя нет союзников, кроме отца Мартина.

Клавиши WASD – перемещение (↑←→↓);

Клавиша Q – наклониться влево;

Клавиша E – наклониться вправо;

Клавиша F – включить/выключить ночное видение;

Клавиша R – заменить батареи;

Клавиша пробела (Space) – прыгнуть;

Клавиша Tab – открыть блокнот;

Клавиша N – открыть заметки;

Клавиша J – открыть документы;

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – применить;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – включить/выключить камеру;

Колесико мыши – приблизить/отдалить изображение.

Меню открывается клавишей Esc и имеет набор стандартных опций, в которых можно выполнить общие настройки, настройки графики и звука.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически.

Игра имеет четыре уровня сложности. Прохождение написано для уровня сложности «Высокая».

В прохождении использованы следующие цветные метки:

ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены собираемые в игре ДОКУМЕНТЫ.

КРАСНЫМ ЦВЕТОМ выделены предупреждения омоментах опасности.

СИНИМ ЦВЕТОМ выделены ЗАМЕТКИ, которые Майлз делает в ходе игры.

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Майлз Апшер подъезжает к зданию клиники Маунт-Мэссив. Он еще раз перечитывает полученное письмо, вооружается видеокамерой и выходит из авто.

Часть I. Административный блок

Цель: Исследуйте лечебницу «Маунт-Масссив »

Документ 1/31 «Информатор» — на пассажирском сидении в авто.

Идем к калитке, открываем ее, проходим на территорию клиники.

Заметка 1/30 «Лечебница «Маунт-Масссив» — снимок камерой фасада здания клиники.

Идем к главному входу, обнаруживаем его запертым.

Обходим здание слева, приседаем, пролезаем через дыру в воротах.

Поднимаемся к боковой двери – она тоже заперта.

Идем к строительным лесам, по лесенке поднимаемся на настил. Взбираемся на верхний ярус, залезаем в открытое окно.

Едва Майлз проникает в помещение, как перегорает лампочка освещения.

Берем камеру (ПКМ), включаем режим ночного видения (F). Идем через захламленное помещение, выходим в коридор. Отключаем камеру.

Следуем в помещение «А218», расположенное напротив, выходим из него через вторую дверь. В коридоре протискиваемся между шкафами,

БАТАРЕЙКА – в ящике стола в комнате «А216».

Документ 2/31 «Отчет о состоянии пациента проекта «Вальридер» Уильяма Хоупа» — на столе в комнате «А214».

Направляемся в комнату «А211». Подпрыгиваем (клавиша пробела), забираемся в вентиляционный канал. Перемещаемся по нему в другой коридор.

Открываем дверь в библиотеку (Library). Включаем камеру, движемся между стеллажей мимо повешенных людей.

Подходим к телу, которое оказывается живым.

Заметка 2/30 «Я внутри» — запись речи подвешенного человека.

ОПАСНОСТЬ – в коридоре замечаем больного психа.

Движемся вперед, протискиваемся между стеллажами.

Майлза хватает псих и сбрасывает через окно в вестибюль.

Цель: Откройте главную дверь через диспетчерскую службы безопасности

Очнувшись от потрясения, Майлз видит склонившегося над ним человека в рясе священника.

Исследуем холл, где валяются окровавленные трупы охранников.

БАТАРЕЙКА – в туалете, напротив комнаты «А105».

Документ 3/31 «Ордер на арест имущества» — на столе на посту охраны в центре холла.

Ориентируемся по указателям на доске, следуем в комнату охраны (Security Room).

БАТАРЕЙКА – на столе в комнате «А121».

Заметка 3/30 «Свидетель» — снимок трупа в центральной кабинке в туалете, напротив помещения «А121».

Обнаруживаем, что дверь открывается картой доступа.

Документ 4/31 «Отчет об экономической целесообразности проекта «Вальридер» — на столе в комнате «А126».

Возвращаемся в холл. Проходим через офисное помещение «А100» в коридор.

Документ 5/31 «Отчет о состоянии пациента проекта «Вальридер» Криса Уокера» — на полке стеллажа в кладовой за офисом «А100».

В коридоре проходим мимо человека в инвалидном кресле, следуем в комнату «А 215».

Заметка 4/30 «Овощи и сдохший телевизор» — запись больных, смотрящих на неработающий залитый кровью экран телевизора.

Присев, выбираемся в коридор через вторую дверь.

КАРТА ДОСТУПА – на теле охранника в помещении «А214».

Получив карту доступа, направляемся в комнату охраны.

ОПАСНОСТЬ – человек, сидящий в инвалидном кресле, в коридоре неожиданно нападает на Майлза.

Открываем картой дверь, заходим в помещение.

Обращаем внимание на имеющиеся в комнате шкафы – в них можно прятаться.

Взаимодействуем с клавиатурой.

Майлз пытается открыть входную дверь. На правом мониторе он видит, как человек в одежде священника поворачивает рычаг рубильника, отключая энергию во всем здании.

Цель: Перезапустить генератор в подвале

ОПАСНОСТЬ – во входную дверь кто-то ломиться.

Заметка 5/30 «Чертов верзила» — снимок Криса Уокера, вышибающего дверь.

После ухода Уокера выбираемся из шкафа. Направляемся в холл, следуем к лестнице в подвал. Спускаемся, идем в пролом в стене.

Документ 6/31 «МК-Ультра, ЦРУ. Убийство под воздействием гипноза» — на столе в подвале.

Проходим в генераторную. Осматриваем генератор – нужно запустить бензонасосы и включить выключатель. В двух задних комнатах запускаем бензонасосы.

ОПАСНОСТЬ – третью дверь выбивает Уокер с дубиной.

Соблюдаем осторожность, следим за перемещениями верзилы. Пробираемся в выбитую им дверь.

ОПАСНОСТЬ – верзила замечает Майлза.

Бежим направо, вбегаем в комнату слева. Укрываемся в шкафу, дожидаемся ухода Улкера. Выбираемся из шкафа, открываем вторую дверь. В коридоре бежим вправо, перепрыгиваем через стол.

БАТАРЕЙКИ – на полках в двух соседних комнатах.

Бежим по коридору вправо, забегаем в комнату слева. Поворачиваем рукоятку выключателя, направляемся обратно в генераторную. Нажимаем кнопку, запускаем генератор.

Цель: Вернитесь в диспетчерскую службы безопасности

Возвращаемся в комнату охраны, взаимодействуем с клавиатурой.

Подкравшийся сзади отец Мартин, делает Майлзу укол, после которого тот теряет сознание.

Источник

Adblock
detector