Меню

Передаточное число трансмиссии луаз

Техническая характеристика. ЛуАЗ 969А

тип автомобиля — грузопассажирский микролитражный;

грузоподъёмность — 400кгс (4чел + 120кг или 2чел + 260кг);

распределение полной массы на оси — переднюю 700кг, заднюю 640кг;

масса снаряженного автомобиля — 940кг;

распределение массы снаряженного автомобиля на оси — переднюю 580кг, заднюю 360кг;

максимальная скорость с полным грузом на горизонтальном участке прямого пути — 85км/ч;

контрольный расход топлива — 9/100л/км;

тормозной путь при 80км/ч — 50,7м;

масса буксируемого прицепа — 300кг;

минимальный радиус поворота — 5м;

максимальный преодолеваемый угол подъёма — 58%;

глубина преодолеваемого брода — 0,45м.

тип и тактность — карбюраторный, четырёхтактный;

количество и расположение цилиндров — 4, V-образное с углом развала 90град.;

порядок работы цилиндров — 1-3-4-2;

номинальная мощность (при 4100-4300об/мин) — 39л.с.;

максимальный крутящий момент (при 2800-3000об/мин) — 7,4кгс.м;

минимальный удельный расход топлива — 260+5% г/л.с.-ч.;

масса двигателя, укомплектованного всеми агрегатами — 110кг;

масса двигателя всборе с коробкой передач и сцеплением — 155кг;

система питания — принудительная к карбюратору;

карбюратор — К127, однокамерный с падающим потоком;

воздушный фильтр — МеМЗ-968 комбинированный, инерционно-масляный;

топливный насос — диафрагменный с рычагом ручной подкачки;

система смазки — комбинированная-под давлением и разбрызгиванием;

масляный фильтр — два (грубой очистки и центробежный);

масляный насос — шестерёнчатый, привод от распредвала через винтовую пару;

— двигателя — воздушная, принудительная на нагнетание;

— масла — воздушная, принудительная с масляным радиатором;

вентилятор — осевой, расположен в развале цилиндров на одном валу с якорем генератора.

сцепление — сухое, однодисковое;

привод сцепления — гидравлический;

коробка передач — механическая, пятиходовая; шестерни, кроме поножающей и передачи заднего хода, косозубые и снабжены синхронизаторами;

передача заднего хода — 4,156;

передний и задний мосты — ведущие; главная передача-спиральная коническая пара с передаточным числом 4,125; дифференциал-конический с двумя сателлитами; редуктор заднего моста-с блокировкой дифференциала;

приводной вал заднего моста — с тремя подшипниковыми опорами, в трубчатом кожухе, соединяющем кпп с редуктором заднего моста;

масса редуктора заднего моста — 18кг;

редукторы колёс — прямозубая цилиндрическая пара наружного зацепления с передаточным числом 1,294; ведомый вал редуктора выполнен заодно со ступицей колеса;

масса колёсного редуктора — 13кг;

полуоси — полностью разгруженные, с карданными шарнирами, соединяющими полуоси с ведущими валами колёсных редукторов.

рама — сварная, лонжероны закрытого сечения, снабжены шестью поперечинами;

передняя и задняя подвески — независимые, торсионные;

амортизаторы — гидравлические, телескопические, двустороннего действия;

тип и размер шин — низкого давления, с протектором повышенной проходимости, 150. 300 (5,90. 13).

рулевой механизм — глобоидальный червяк с двойным роликом;

передаточное число рулевого механизма — 17;

— рабочий (ножной) — колодочный, барабанный, с гидроприводом, действующим на все колёса;

— стояночный — колодочный, барабанный, с механическим приводом, действующим на колодки тормозов задних колёс;

система проводки — однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с массой автомобиля;

номинальное напряжение — 12В;

генератор — Г502А, переменного тока, трёхфазный, максимальной мощностью 350Вт, со встроенным выпрямительным блоком 12В, 30А;

регулятор напряжения — РР310-Б, вибрационный;

аккумуляторная батарея — 6СТ-45 ёмкостью 45 А.ч;

прерыватель-распределитель — Р114Б, с центробежным и вакуумным регулятором опережения зажигания;

свечи зажигания — А23 (СН420) с резьбой М14х1,25-6е;

стартер — СТ354, правого вращения, смешанного возбуждения, мощностью 0,85л.с. с дополнительным реле РС502;

предохранители — ПР103, плавкие на 10А (3шт.); ПР2Б, тепловой кнопочный на 20А (1шт.);

выключатель зажигания и стартера — ВК330Б;

Читайте также:  То трансмиссии автомобиля технологическая карта

стеклоочиститель — СЛ201, двухщёточный;

прерыватель указателей поворотов — РС57.

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ

фары — ФГ122Б, с двухнитиевыми лампами;

подфарники — ПФ101-Б, с двухнитиевыми лампами;

фонари-указатели поворота — УП5-Ж;

центральный переключатель света — П305;

ножной переключатель света — П39;

фонарь освещения кабины — ФП12Б;

контрольная лампа отопителя — ПД20-Е;

включатель отопителя — П300;

звуковой сигнал — С311 безрупорный, электровибрационный;

выключатель света «стоп» — ВК12Б;

выключатель массы — ВК318Б;

переключатель указателей поворота — П20-А2.

датчик указателя температуры масла — ТМ101;

датчик указателя уровня бензина — БМ148А;

указатель уровня бензина — УБ26А;

указатель температуры масла — УК26Б;

указатель давления масла — УК28;

тип — металлический, открытый, четырёхместный, двухдверный полунесущий, с открывающимся задним бортом, снабжён съёмным тканевым тентом с трубчатым каркасом;

общая полезная площадь грузовой платформы — 1,43м3;

система отопления — автономная отопительная установка ШААЗ на базе 030;

вентиляция кузова — воздухом, поступающим через люк вентиляции, расположенном в верхне части панели передка.

Источник

ЛуАЗ-969М (4X4)

Технические характеристики автомобиля ЛуАЗ-969М (4X4)

Грузопассажирский автомобиль ЛуАЗ-969М выпускался Луцким автомобильным заводом с 1979 г.

Кузов — четырёхместный, духдверный, полунесущий с задним открывающимся бортом и мягким верхом.

Двигатель, коробка передач и ведущий мост выполнены в одном агрегате. Основной ведущий мост — передний.

Автомобиль ЛуАЗ-969 выпускался с 1969 до 1975 г.

Автомобиль ЛуАЗ-969А выпускался с 1975 до 1979 г.

Грузоподъемность ЛуАЗ-969М — 2 чел. + 250 кг груза или 4 чел. + 100 кг груза

Допустимая масса прицепа, кг — 300

Собственная масса, кг — 960

#i В том числе на переднюю ось — 610 #i В том числе на заднюю ось — 350

#i В том числе на переднюю ось — 690 #i В том числе на заднюю ось — 670

Дорожные просветы под осью, мм:

#i передней — 280 #i задней — 300

#i по оси следа внешнего переднего колеса — 5 #i наружный габаритный — 5,5

Максимальная скорость, км/ч — 85 (Максимальная скорость дана при полной загрузке)

Тормозной путь со скорости 80 км/ч — 43,2

Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км — 10

Двигатель МеМЗ-969А, карбюраторный, четырехтактный, четырёхцилиндровый с воздушным охлаждением.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76X66

Максимальная мощность, л. с. (кВт) — 40 (29,4) при 4200-4400 об/мин

Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н.м) — 7,6 (74,5) при 2700-2900 об/мин

Напряжение электрооборудования — 12B

Аккумуляторная батарея — 6СТ-55

Сцепление однодисковое сухое

Коробка передач — четырёхступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода имеет дополнительную понижающую передачу.

Главная передача (переднего и заднего мостов) двойная коническая со спиральными зубьями и колёсные редукторы с цилендрическими шестернями наружного зацепления.

#i коробки передач — I—3,8; II—2,118; III-1.409; IV-0,964; З.Х.—4.156; дополнительная — 7,2 #i колёсных редукторов — 1,294; #i главной передачи — 4,125

Рулевой механизм глобоидальный червяк с двухгебневым роликом. Передаточное число — 17

#i Независимая торсионная на продольных рычагах, амортизаторы гидравлические телескопические.

#i рабочий барабанный на все колеса; с раздельным гидравлическим приводом. Передний контур с гидровакуумным усилителем. #i стояночный на трансмиссию с механическим приводом.

#i передних колес, кгс/см2 — 1,7 #i задних колес, кгс/см2 — 1.7

Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

#i топливный бак — 34 л., бензин А-76

Габаритные размеры

Источники информации

#i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое.

Читайте также:  Какое масло лить в трансмиссию рено дастер

Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.

Источник

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Передаточные числа КПП и ГП ЛУАЗ-969

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться14 ноября, 2009г. 00:02:00

  • Автор: Kuzjma
  • Участник
  • Зарегистрирован : 3 ноября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 68
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Провел на форуме:
    7 часов 3 минуты
  • Последний визит:
    6 февраля, 2010г. 17:18:09

1 — 3.8
2 — 2.118
3 — 1.403
4 — 0.964
зх — 4.156
пониж. 7.2
главная передача 4.125
борт.ред. 1.294

Поделиться24 ноября, 2009г. 13:29:35

  • Автор: BORZ
  • Администратор
  • Откуда: Орловская обл.
  • Зарегистрирован : 31 октября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 764
  • Уважение: [+59/-1]
  • Позитив: [+178/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1965-05-01]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    8 сентября, 2019г. 21:42:06

Спасибо за информацию! Будем Вам признательны, если вы будете и в дальнейшем делиться информацией на нашем форуме.

Поделиться32 марта, 2011г. 14:06:16

  • Автор: LOMBARDINI
  • Участник
  • Откуда: Ижевск
  • Зарегистрирован : 29 мая, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 174
  • Уважение: [+38/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-03-03]
  • Провел на форуме:
    8 дней 21 час
  • Последний визит:
    3 ноября, 2019г. 13:16:13

Товарищи самодельщики, а кто-нибудь пользовался этими бортовыми редукторами от луаза? кто что может сказать о них? насколько надежны они?

Поделиться42 марта, 2011г. 15:28:12

  • Автор: Сергей 73
  • Ветеран
  • Откуда: Ставропольский край
  • Зарегистрирован : 21 ноября, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 725
  • Уважение: [+50/-1]
  • Позитив: [+92/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-10-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    31 мая, 2017г. 07:58:33

Товарищи самодельщики, а кто-нибудь пользовался этими бортовыми редукторами от луаза? кто что может сказать о них? насколько надежны они?

Надежные надежные, тока они вращение изменяют, а девас хороший. 1

Поделиться527 июня, 2012г. 23:56:55

  • Автор: LOMBARDINI
  • Участник
  • Откуда: Ижевск
  • Зарегистрирован : 29 мая, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 174
  • Уважение: [+38/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-03-03]
  • Провел на форуме:
    8 дней 21 час
  • Последний визит:
    3 ноября, 2019г. 13:16:13

По случаю переборки своих бортовых редукторов нашел по ним кое-какую информацию, может кому пригодится.
Подшипники:
— внутренняя опора ведучего вала 305, размеры 25*62*17 (внутр. диаметр*наружный диаметр*ширина)
— наружная опора ведущего вала 6-304К, размеры 20*62*15
— внутренняя опора ведомого вала 6-7206А, размеры 30*62*17,25, аналог 30206
— наружная опора ведомого вала 6-7207А, размеры 35*72*18,25, аналог 30207
Сальники: одинаковые, 965-3104034, размеры 42*62*10
Уплотнительные кольца:
16*20 — под шайбу на регулировочный болт подшипников вала ведомой шестерни
60*65 — под крышку внутренней опоры ведомого вала
Чертеж редуктора:

Есть книжка по ЛуАЗу — если надо могу отсканировать раздел.

Источник

КР 969 (969А) и 969М, вопросы.

Re:КР 969 (969А) и 969М, вопросы. 1. Передаточное число: 969 — 1.8, 969А и 969М — 1,3.
2. Все редуктора взаимозаменяемы в сборе, только получишь разный крутящий момент на колесах

Re:Не путайся > +++ соответственно — если 4-я 0,82 то тяга падает, для ее сохранения на колесе и используются КР 1,8. Посему в идеале чтоб заюзать 4-ю повышающую 0,82 то надо использовать в комплекте с ней и редуктора 1,8.

Т.е. если я правильно понял, 4 — 0,82 с 1.8 имеет такую же скорость что 4 — 0,96 с 1.3 НО с большим тяговым усилием на колёса.

Re:Эту тему вроде как с тобой > уже терли:)
> Подойдут. Вопрос извечный — где такое продают?
> %))))))))))))

Значит насколько я понял коробка от ЛуАЗ (ЗАЗ) 969В (тот что переднеприводный с 30ным движком) имеет определенную ценность из-за шестерен 4й передачи. Так или нет?

Читайте также:  Элементы трансмиссии грузового автомобиля

Re:Парни! Если никто > не возьмется восстанавливать и барыжить эти раритеты, то имейте ввиду желающего приобрести эту пару шестеренок.
> Очень прошу.
> А то может так оказаться, что кто-нить решится взять колесные редуктора, рычаги, торсионы, РЗМ, РР и проч. требуху а про шестерни ни слухом ни духом или, что еще обиднее, просто забудет. Или решит, что такая КПП даром не нада, т.к. под 30-лс-движок.

Вот думаю брать себе под зч и шестеренки скорее всего понадобятся самому, только вот жалко что так редуктора только 2 а РЗМ вообще нет.
Короче, вроде как нашел я интересного дядьку в одном селе, буду еще ехать торговаться и т.п., если что то заберу — то тогда напишу в конфу чего есть и соотв. чего поменяю, чего подарю и т.п

ЗЫ: а от простой 30-й коробки шестеренки тоже подходят? А то видел я у одного мужика такую, только он не мог ей цены сложить не зная сам что с ней делать

Re:Парни! Если никто ЗЫ: а от простой 30-й коробки шестеренки тоже подходят? А то видел я у одного мужика такую, только он не мог ей цены сложить не зная сам что с ней делать

Нет, в том то и всё дело, что у 969 КПП сороковочная но с колколом сцепления под тридцатку. Потроха у неё от сороковочной КПП 969А и 969М только шестерёнми 4-й передач и отличаются.

Re:Эту тему вроде как с тобой > Значит насколько я понял коробка от ЛуАЗ (ЗАЗ) 969В (тот что переднеприводный с 30ным движком) имеет определенную ценность из-за шестерен 4й передачи. Так или нет?

Если это действительно 969В, то он в целом сам по себе уже РАРИТЕТ, причём его надо в музей! Это вполне серьёзно!
У него ксатати в рычгах задней подвески нет дырок для привода на колёса:

Re:Эту тему вроде как с тобой > > > Значит насколько я понял коробка от ЛуАЗ (ЗАЗ) 969В (тот что переднеприводный с 30ным движком) имеет определенную ценность из-за шестерен 4й передачи. Так или нет?
> >
> > Если это действительно 969В, то он в целом сам по себе уже РАРИТЕТ, причём его надо в музей! Это вполне серьёзно!
> > У него ксатати в рычгах задней подвески нет дырок для привода на колёса:
> Именно такой — нет дырок под полуоси и одна ручка в салоне (КПП) и есть возможность его приобрести с доками — скажите где музей который его возьмет а мне даст подвеску и редукторы 😉

Ссылка на сайт музея, собирающего и реставрирющего именно советский автопром: http://october-motors.ru/index.php
Попробуй в конфе Авто-Ретро выйти на [strong]oldjack[/strong], он занимается поиском экспонатов для музея.
Или здесь его мыло: [strong]magakov(Тузик)mail.ru[/strong]

Ну а я не отказался бы от подробных фотографий, независимо от состояния объекта.

Re:Чёто я по фото не понял > Там сзади, вроде, не КР стоят, а просто такая ступичная система, увеличивающая дорожный просвет?
> Колёсных редукторов на 969В только одна пара, значит?

По идее да, но живъём я сам 969В тоже не видел, да и фотографировал этот экземпляр не я. На этой фотографии много не разберёшь, это может просто проставки, а может и пустые корпуса редукторов.[color=blue] [/color]

Источник

Adblock
detector