Техническая характеристика. ЛуАЗ 969А
тип автомобиля — грузопассажирский микролитражный;
грузоподъёмность — 400кгс (4чел + 120кг или 2чел + 260кг);
распределение полной массы на оси — переднюю 700кг, заднюю 640кг;
масса снаряженного автомобиля — 940кг;
распределение массы снаряженного автомобиля на оси — переднюю 580кг, заднюю 360кг;
максимальная скорость с полным грузом на горизонтальном участке прямого пути — 85км/ч;
контрольный расход топлива — 9/100л/км;
тормозной путь при 80км/ч — 50,7м;
масса буксируемого прицепа — 300кг;
минимальный радиус поворота — 5м;
максимальный преодолеваемый угол подъёма — 58%;
глубина преодолеваемого брода — 0,45м.
тип и тактность — карбюраторный, четырёхтактный;
количество и расположение цилиндров — 4, V-образное с углом развала 90град.;
порядок работы цилиндров — 1-3-4-2;
номинальная мощность (при 4100-4300об/мин) — 39л.с.;
максимальный крутящий момент (при 2800-3000об/мин) — 7,4кгс.м;
минимальный удельный расход топлива — 260+5% г/л.с.-ч.;
масса двигателя, укомплектованного всеми агрегатами — 110кг;
масса двигателя всборе с коробкой передач и сцеплением — 155кг;
система питания — принудительная к карбюратору;
карбюратор — К127, однокамерный с падающим потоком;
воздушный фильтр — МеМЗ-968 комбинированный, инерционно-масляный;
топливный насос — диафрагменный с рычагом ручной подкачки;
система смазки — комбинированная-под давлением и разбрызгиванием;
масляный фильтр — два (грубой очистки и центробежный);
масляный насос — шестерёнчатый, привод от распредвала через винтовую пару;
— двигателя — воздушная, принудительная на нагнетание;
— масла — воздушная, принудительная с масляным радиатором;
вентилятор — осевой, расположен в развале цилиндров на одном валу с якорем генератора.
сцепление — сухое, однодисковое;
привод сцепления — гидравлический;
коробка передач — механическая, пятиходовая; шестерни, кроме поножающей и передачи заднего хода, косозубые и снабжены синхронизаторами;
передача заднего хода — 4,156;
передний и задний мосты — ведущие; главная передача-спиральная коническая пара с передаточным числом 4,125; дифференциал-конический с двумя сателлитами; редуктор заднего моста-с блокировкой дифференциала;
приводной вал заднего моста — с тремя подшипниковыми опорами, в трубчатом кожухе, соединяющем кпп с редуктором заднего моста;
масса редуктора заднего моста — 18кг;
редукторы колёс — прямозубая цилиндрическая пара наружного зацепления с передаточным числом 1,294; ведомый вал редуктора выполнен заодно со ступицей колеса;
масса колёсного редуктора — 13кг;
полуоси — полностью разгруженные, с карданными шарнирами, соединяющими полуоси с ведущими валами колёсных редукторов.
рама — сварная, лонжероны закрытого сечения, снабжены шестью поперечинами;
передняя и задняя подвески — независимые, торсионные;
амортизаторы — гидравлические, телескопические, двустороннего действия;
тип и размер шин — низкого давления, с протектором повышенной проходимости, 150. 300 (5,90. 13).
рулевой механизм — глобоидальный червяк с двойным роликом;
передаточное число рулевого механизма — 17;
— рабочий (ножной) — колодочный, барабанный, с гидроприводом, действующим на все колёса;
— стояночный — колодочный, барабанный, с механическим приводом, действующим на колодки тормозов задних колёс;
система проводки — однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с массой автомобиля;
номинальное напряжение — 12В;
генератор — Г502А, переменного тока, трёхфазный, максимальной мощностью 350Вт, со встроенным выпрямительным блоком 12В, 30А;
регулятор напряжения — РР310-Б, вибрационный;
аккумуляторная батарея — 6СТ-45 ёмкостью 45 А.ч;
прерыватель-распределитель — Р114Б, с центробежным и вакуумным регулятором опережения зажигания;
свечи зажигания — А23 (СН420) с резьбой М14х1,25-6е;
стартер — СТ354, правого вращения, смешанного возбуждения, мощностью 0,85л.с. с дополнительным реле РС502;
предохранители — ПР103, плавкие на 10А (3шт.); ПР2Б, тепловой кнопочный на 20А (1шт.);
выключатель зажигания и стартера — ВК330Б;
стеклоочиститель — СЛ201, двухщёточный;
прерыватель указателей поворотов — РС57.
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ
фары — ФГ122Б, с двухнитиевыми лампами;
подфарники — ПФ101-Б, с двухнитиевыми лампами;
фонари-указатели поворота — УП5-Ж;
центральный переключатель света — П305;
ножной переключатель света — П39;
фонарь освещения кабины — ФП12Б;
контрольная лампа отопителя — ПД20-Е;
включатель отопителя — П300;
звуковой сигнал — С311 безрупорный, электровибрационный;
выключатель света «стоп» — ВК12Б;
выключатель массы — ВК318Б;
переключатель указателей поворота — П20-А2.
датчик указателя температуры масла — ТМ101;
датчик указателя уровня бензина — БМ148А;
указатель уровня бензина — УБ26А;
указатель температуры масла — УК26Б;
указатель давления масла — УК28;
тип — металлический, открытый, четырёхместный, двухдверный полунесущий, с открывающимся задним бортом, снабжён съёмным тканевым тентом с трубчатым каркасом;
общая полезная площадь грузовой платформы — 1,43м3;
система отопления — автономная отопительная установка ШААЗ на базе 030;
вентиляция кузова — воздухом, поступающим через люк вентиляции, расположенном в верхне части панели передка.
Источник
ЛуАЗ-969М (4X4)
Технические характеристики автомобиля ЛуАЗ-969М (4X4)
Грузопассажирский автомобиль ЛуАЗ-969М выпускался Луцким автомобильным заводом с 1979 г.
Кузов — четырёхместный, духдверный, полунесущий с задним открывающимся бортом и мягким верхом.
Двигатель, коробка передач и ведущий мост выполнены в одном агрегате. Основной ведущий мост — передний.
Автомобиль ЛуАЗ-969 выпускался с 1969 до 1975 г.
Автомобиль ЛуАЗ-969А выпускался с 1975 до 1979 г.
Грузоподъемность ЛуАЗ-969М — 2 чел. + 250 кг груза или 4 чел. + 100 кг груза
Допустимая масса прицепа, кг — 300
Собственная масса, кг — 960
#i В том числе на переднюю ось — 610 #i В том числе на заднюю ось — 350
#i В том числе на переднюю ось — 690 #i В том числе на заднюю ось — 670
Дорожные просветы под осью, мм:
#i передней — 280 #i задней — 300
#i по оси следа внешнего переднего колеса — 5 #i наружный габаритный — 5,5
Максимальная скорость, км/ч — 85 (Максимальная скорость дана при полной загрузке)
Тормозной путь со скорости 80 км/ч — 43,2
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км — 10
Двигатель МеМЗ-969А, карбюраторный, четырехтактный, четырёхцилиндровый с воздушным охлаждением.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76X66
Максимальная мощность, л. с. (кВт) — 40 (29,4) при 4200-4400 об/мин
Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н.м) — 7,6 (74,5) при 2700-2900 об/мин
Напряжение электрооборудования — 12B
Аккумуляторная батарея — 6СТ-55
Сцепление однодисковое сухое
Коробка передач — четырёхступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода имеет дополнительную понижающую передачу.
Главная передача (переднего и заднего мостов) двойная коническая со спиральными зубьями и колёсные редукторы с цилендрическими шестернями наружного зацепления.
#i коробки передач — I—3,8; II—2,118; III-1.409; IV-0,964; З.Х.—4.156; дополнительная — 7,2 #i колёсных редукторов — 1,294; #i главной передачи — 4,125
Рулевой механизм глобоидальный червяк с двухгебневым роликом. Передаточное число — 17
#i Независимая торсионная на продольных рычагах, амортизаторы гидравлические телескопические.
#i рабочий барабанный на все колеса; с раздельным гидравлическим приводом. Передний контур с гидровакуумным усилителем. #i стояночный на трансмиссию с механическим приводом.
#i передних колес, кгс/см2 — 1,7 #i задних колес, кгс/см2 — 1.7
Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:
#i топливный бак — 34 л., бензин А-76
Габаритные размеры
Источники информации
#i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое.
Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.
Источник
Самодельный мини трактор и все к нему
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Передаточные числа КПП и ГП ЛУАЗ-969
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться14 ноября, 2009г. 00:02:00
- Автор: Kuzjma
- Участник
- Зарегистрирован : 3 ноября, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 68
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+9/-0]
- Провел на форуме:
7 часов 3 минуты - Последний визит:
6 февраля, 2010г. 17:18:09
1 — 3.8
2 — 2.118
3 — 1.403
4 — 0.964
зх — 4.156
пониж. 7.2
главная передача 4.125
борт.ред. 1.294
Поделиться24 ноября, 2009г. 13:29:35
- Автор: BORZ
- Администратор
- Откуда: Орловская обл.
- Зарегистрирован : 31 октября, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 764
- Уважение: [+59/-1]
- Позитив: [+178/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 56 [1965-05-01]
- Провел на форуме:
1 месяц 1 день - Последний визит:
8 сентября, 2019г. 21:42:06
Спасибо за информацию! Будем Вам признательны, если вы будете и в дальнейшем делиться информацией на нашем форуме.
Поделиться32 марта, 2011г. 14:06:16
- Автор: LOMBARDINI
- Участник
- Откуда: Ижевск
- Зарегистрирован : 29 мая, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 174
- Уважение: [+38/-0]
- Позитив: [+7/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1990-03-03]
- Провел на форуме:
8 дней 21 час - Последний визит:
3 ноября, 2019г. 13:16:13
Товарищи самодельщики, а кто-нибудь пользовался этими бортовыми редукторами от луаза? кто что может сказать о них? насколько надежны они?
Поделиться42 марта, 2011г. 15:28:12
- Автор: Сергей 73
- Ветеран
- Откуда: Ставропольский край
- Зарегистрирован : 21 ноября, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 725
- Уважение: [+50/-1]
- Позитив: [+92/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1973-10-09]
- Провел на форуме:
1 месяц 1 день - Последний визит:
31 мая, 2017г. 07:58:33
Товарищи самодельщики, а кто-нибудь пользовался этими бортовыми редукторами от луаза? кто что может сказать о них? насколько надежны они?
Надежные надежные, тока они вращение изменяют, а девас хороший. 1
Поделиться527 июня, 2012г. 23:56:55
- Автор: LOMBARDINI
- Участник
- Откуда: Ижевск
- Зарегистрирован : 29 мая, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 174
- Уважение: [+38/-0]
- Позитив: [+7/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1990-03-03]
- Провел на форуме:
8 дней 21 час - Последний визит:
3 ноября, 2019г. 13:16:13
По случаю переборки своих бортовых редукторов нашел по ним кое-какую информацию, может кому пригодится.
Подшипники:
— внутренняя опора ведучего вала 305, размеры 25*62*17 (внутр. диаметр*наружный диаметр*ширина)
— наружная опора ведущего вала 6-304К, размеры 20*62*15
— внутренняя опора ведомого вала 6-7206А, размеры 30*62*17,25, аналог 30206
— наружная опора ведомого вала 6-7207А, размеры 35*72*18,25, аналог 30207
Сальники: одинаковые, 965-3104034, размеры 42*62*10
Уплотнительные кольца:
16*20 — под шайбу на регулировочный болт подшипников вала ведомой шестерни
60*65 — под крышку внутренней опоры ведомого вала
Чертеж редуктора:
Есть книжка по ЛуАЗу — если надо могу отсканировать раздел.
Источник
КР 969 (969А) и 969М, вопросы.
Re:КР 969 (969А) и 969М, вопросы. 1. Передаточное число: 969 — 1.8, 969А и 969М — 1,3.
2. Все редуктора взаимозаменяемы в сборе, только получишь разный крутящий момент на колесах
Re:Не путайся > +++ соответственно — если 4-я 0,82 то тяга падает, для ее сохранения на колесе и используются КР 1,8. Посему в идеале чтоб заюзать 4-ю повышающую 0,82 то надо использовать в комплекте с ней и редуктора 1,8.
Т.е. если я правильно понял, 4 — 0,82 с 1.8 имеет такую же скорость что 4 — 0,96 с 1.3 НО с большим тяговым усилием на колёса.
Re:Эту тему вроде как с тобой > уже терли:)
> Подойдут. Вопрос извечный — где такое продают?
> %))))))))))))
Значит насколько я понял коробка от ЛуАЗ (ЗАЗ) 969В (тот что переднеприводный с 30ным движком) имеет определенную ценность из-за шестерен 4й передачи. Так или нет?
Re:Парни! Если никто > не возьмется восстанавливать и барыжить эти раритеты, то имейте ввиду желающего приобрести эту пару шестеренок.
> Очень прошу.
> А то может так оказаться, что кто-нить решится взять колесные редуктора, рычаги, торсионы, РЗМ, РР и проч. требуху а про шестерни ни слухом ни духом или, что еще обиднее, просто забудет. Или решит, что такая КПП даром не нада, т.к. под 30-лс-движок.
Вот думаю брать себе под зч и шестеренки скорее всего понадобятся самому, только вот жалко что так редуктора только 2 а РЗМ вообще нет.
Короче, вроде как нашел я интересного дядьку в одном селе, буду еще ехать торговаться и т.п., если что то заберу — то тогда напишу в конфу чего есть и соотв. чего поменяю, чего подарю и т.п
ЗЫ: а от простой 30-й коробки шестеренки тоже подходят? А то видел я у одного мужика такую, только он не мог ей цены сложить не зная сам что с ней делать
Re:Парни! Если никто ЗЫ: а от простой 30-й коробки шестеренки тоже подходят? А то видел я у одного мужика такую, только он не мог ей цены сложить не зная сам что с ней делать
Нет, в том то и всё дело, что у 969 КПП сороковочная но с колколом сцепления под тридцатку. Потроха у неё от сороковочной КПП 969А и 969М только шестерёнми 4-й передач и отличаются.
Re:Эту тему вроде как с тобой > Значит насколько я понял коробка от ЛуАЗ (ЗАЗ) 969В (тот что переднеприводный с 30ным движком) имеет определенную ценность из-за шестерен 4й передачи. Так или нет?
Если это действительно 969В, то он в целом сам по себе уже РАРИТЕТ, причём его надо в музей! Это вполне серьёзно!
У него ксатати в рычгах задней подвески нет дырок для привода на колёса:
Re:Эту тему вроде как с тобой > > > Значит насколько я понял коробка от ЛуАЗ (ЗАЗ) 969В (тот что переднеприводный с 30ным движком) имеет определенную ценность из-за шестерен 4й передачи. Так или нет?
> >
> > Если это действительно 969В, то он в целом сам по себе уже РАРИТЕТ, причём его надо в музей! Это вполне серьёзно!
> > У него ксатати в рычгах задней подвески нет дырок для привода на колёса:
> Именно такой — нет дырок под полуоси и одна ручка в салоне (КПП) и есть возможность его приобрести с доками — скажите где музей который его возьмет а мне даст подвеску и редукторы 😉
Ссылка на сайт музея, собирающего и реставрирющего именно советский автопром: http://october-motors.ru/index.php
Попробуй в конфе Авто-Ретро выйти на [strong]oldjack[/strong], он занимается поиском экспонатов для музея.
Или здесь его мыло: [strong]magakov(Тузик)mail.ru[/strong]
Ну а я не отказался бы от подробных фотографий, независимо от состояния объекта.
Re:Чёто я по фото не понял > Там сзади, вроде, не КР стоят, а просто такая ступичная система, увеличивающая дорожный просвет?
> Колёсных редукторов на 969В только одна пара, значит?
По идее да, но живъём я сам 969В тоже не видел, да и фотографировал этот экземпляр не я. На этой фотографии много не разберёшь, это может просто проставки, а может и пустые корпуса редукторов.[color=blue] [/color]
Источник