Меню

Переделать сак в генератор

Переделать сак в генератор

25 киловатт. Чтоб на выходе давал переменный ток 50 гц. Можно 3 х фазный. Использоваться будет не очень часто. Посмотрел цены в инете-кусаются. Вот думаю взять двс от машины,списанной на металлолом,и генератор,и соединить это всё на раме из швеллеров(как сварочный дизельгенератор). Двс лучше дизель-стабильней,ибо регулятор оборотов в тнвд. Но дизель ведь сложнее найти. А бензиновый двс-найти вроде легче,но чем регулировать обороты при изменении нагрузки? (мне нужно 50 гц,а не сколько бог пошлёт) а какой нужно генератор? А где его взять? А как соединить с двс?
Помогите советом ,вобщем!

quote: Originally posted by silent__hunter:

А где его взять?

quote: Originally posted by silent__hunter:

А как соединить с двс?

quote: Originally posted by silent__hunter:

относительно стабильные обороты

quote: Originally posted by silent__hunter:

Нужен автономный генератор

quote: Originally posted by silent__hunter:

А если дизель найти не удастся,

quote: Originally posted by silent__hunter:

Вот думаю взять двс от машины,списанной на металлолом,и генератор,и соединить это всё на раме из швеллеров(как сварочный дизельгенератор)

quote: Originally posted by silent__hunter:

А сколько такой дизель примерно стоит? Всмысле,какова разуманая цена?

quote: Originally posted by silent__hunter:

А генератор 3 х фазный этот-у него между разноимёнными фазами 380 вольт

quote: Originally posted by Pavel_A:

У моего 220В. Фаза-ноль — 127В.

не,мне так не пойдёт,надо 3х380,т.е. Фаза-нейтраль-220,фаза-фаза-380

+100 к Макару, на самоделке горя хапнешь.

posted 27-12-2011 13:17
На 25-30 квт новый генератор стоит столько,что цель не оправдывает средства. Я понимаю,что он будет выдавать не идеально 380 вольт и 50 гц,но мне идеально и не надо[/B][/QUOTE]

Тебе не надо, ты у аппаратуры свой спроси, мож ей надо?
Напруге можно чутка плавать, а вот частоте не велено, там плюс-минус 1-2 Гц.

quote: Originally posted by Подвижник:

+100 к Макару, на самоделке горя хапнешь

quote: Originally posted by Yep:

тракторный дизель шумит просто адски

quote: Originally posted by silent__hunter:

Насчёт регулятора оборотов-он же у дизеля в тнвд?

quote: Originally posted by silent__hunter:

А регулятор напряжения,выходит,в электрической части уже?

quote: Originally posted by silent__hunter:

я и на камазовый двигатель согласен,если не оч дорого

quote: но выдавали вроде не более 8 кВт( Если мозг мне щас не врет).

quote: Запуск после длительного простоя-прокачка топлива,масла,несколько раз провенуть механизм вручную,шоб всё смазалось,и жмём кнопку. Так примерно?

quote: Originally posted by alex1:

Может не иди в лоб? А к примеру для сварки держать несколько акумуляторов, которые будут подзаряжаться от копеечного гены

quote: Originally posted by silent__hunter:

Выпрямитель будет до 500 а

quote: Originally posted by silent__hunter:

А всё это железо ещё надо сварить. О

quote: Originally posted by silent__hunter:

А сколько такой агрегат стоит? Неужто дешевле,чем ад-400?

quote: Originally posted by silent__hunter:

А какой ток он максимум выдаёт?

quote: Каркас ,фундамент,перекрытия,всё жб. А всё это железо ещё надо сварить

quote: Originally posted by ycb1:
Да любой САК промышленный б.у. все означенные задачи выполнит..Много предложений..а самому городить огород нах нужно,да и не найдешь генератор отдельно дешево.

а такой агрегат на сколько ампер максимум?

quote: Originally posted by silent__hunter:

а такой агрегат на сколько ампер максимум?

quote: Originally posted by ycb1:

Да любой САК промышленный б.у. все означенные задачи выполнит..

quote: Originally posted by silent__hunter:

А фотку сего агрегата можно?

quote: Вот хозяин пролетая по нету наткнулся

эти я знаю,знаком, АДД-4004.6П юзал пару раз. Агрегат отменный,вот только цена ну очень злая

quote: Originally posted by silent__hunter:

Вобщем,ваз курочить не стоит,пусть будет целый.

quote: Originally posted by silent__hunter:
Бензиновый двигатель в генераторе имеет одно заманчивое приемущество-можно переелать на газ,что очень дешевле,чем диз.топливо

есть и газовые генераторы

quote: есть и газовые генераторы

quote: Originally posted by silent__hunter:

Бензиновый двигатель в генераторе имеет одно заманчивое приемущество-можно переелать на газ,что очень дешевле,чем диз.топливо

quote: Originally posted by silent__hunter:

посмотрел характеристики тракторных дизелей-у всех обороты не выше 2000,а мне же надо около 3600 ,чтоб получить нужную частоту.

quote: Или генератор из хлама, дом из отходов, ну и т.д.

quote: А не проще генератор под движок найти?

quote: Originally posted by ycb1:

Да любой САК промышленный

Вот такого типа нужен.
Их на просторах Родины хоть жопой ешь.

Читайте также:  Settlers 4 генератор карт

Источник

Делаем генератор из асинхронного электродвигателя своими силами в домашних условиях

Способ 1

В Интернете нашел статью о том, как переделать генератор автомобиля на генератор с постоянными магнитами. Можно ли использовать этот принцип и переделать генератор своими руками из асинхронного электродвигателя? Возможно, что будут большие потери энергии, не такое расположение катушек.

Двигатель асинхронного типа у меня на напряжение 110 вольт, обороты – 1450, 2,2 ампера, однофазный. При помощи емкостей я не берусь делать самодельный генератор, так как будут большие потери.

Предлагается пользоваться простыми двигателями по такой схеме.

Если изменять двигатель или генератор с магнитами округлой формы от динамиков, то надо их устанавливать в крабы? Крабы – это две металлические детали, стоят на якоре снаружи катушек возбуждения.

Если магниты надевать на вал, то вал будет шунтировать магнитные силовые линии. Как тогда будет возбуждение? Катушка тоже расположена на валу из металла.

Если поменять подсоединение обмоток и сделать параллельное соединение, разогнать до оборотов выше нормальных значений, то получается 70 вольт. Где взять механизм для таких оборотов? Если перематывать его на уменьшение оборотов и ниже питание, то слишком упадет мощность.

Двигатель асинхронного типа с замкнутым ротором – это железо, которое залито алюминием. Можно взять самодельный генератор от автомобиля, у которого напряжение 14 вольт, сила тока 80 ампер. Это неплохие данные. Двигатель с коллектором на переменный ток от пылесоса или стиральной машины можно применить для генератора. На статор установить подмагничивание, напряжение постоянного тока снимать со щеток. По наибольшему ЭДС поменять угол щеток. Коэффициент полезного действия стремится к нулю. Но, лучше, чем генератор синхронного типа, не изобрели.

Решил испытать самодельный генератор. Однофазный асинхронный мотор от стиралки малютки крутил дрелью. Подключил к нему емкость 4 мкФ, получилось 5 вольт 30 герц и ток 1,5 миллиампера на короткое замыкание.

Читайте также:  Рено керакс схема подключения генератора

Не каждый электромотор можно использовать в качестве генератора таким методом. Есть моторы со стальным ротором, имеющие малую степень намагниченности на остатке.

Необходимо знать разницу между преобразованием электрической энергии и генерацией энергии. Преобразовать 1 фазу в 3 можно несколькими способами. Один из них – это механическая энергия. Если электростанцию отсоединить от розетки, то пропадает все преобразование.

Откуда возьмется движение провода с повышением скорости, ясно. Откуда магнитное поле будет для получения ЭДС в проводе – не понятно.

Объяснить это просто. Из-за механизма магнетизма, который остался, образуется ЭДС в якоре. Возникает ток в статорной обмотке, который замкнут на емкости.

Ток возник, значит, дает усиление на электродвижущую силу на катушках роторного вала. Появившийся ток дает усиление электродвижущей силы. Электроток статорный образует электродвижущую силу намного больше. Это идет до установления равновесия статорных магнитных потоков и ротора, а также дополнительные потери.

Размер конденсаторов рассчитывают так, что на выводах напряжение достигает номинального значения. Если оно маленькое, то снижают емкость, то повышают. Были сомнения по поводу старых моторов, которые якобы не возбуждаются. После разгона ротора мотора или генератора надо ткнуть быстро в любую фазу малым количеством вольт. Все придет в нормальное состояние. Зарядить конденсатор до напряжения равному половину емкости. Включение производить выключателем с тремя полюсами. Это относится с 3-фазному мотору. Такая схема используется для генераторов вагонов пассажирского транспорта, так как у них ротор короткозамкнутый.

Способ 2

Самодельный генератор сделать можно и по-другому. Статор имеет хитрую конструкцию (имеет специальное конструкторское решение), имеется возможность регулировки напряжения выхода. Я сделал генератор своими руками такого вида на строительстве. Двигатель брал мощностью 7 кВт на 900 оборотов. Обмотку возбуждения я подключил по схеме треугольника на 220 В. Запустил его на 1600 оборотов, конденсаторы были на 3 на 120 мкФ. Включались они контактором с тремя полюсами. Генератор действовал как выпрямитель с тремя фазами. С этого выпрямителя питалась электрическая дрель с коллектором на 1000 ватт, и пила дисковая на 2200 ватт, 220 В, болгарка 2000 ватт.

Приходилось изготавливать систему мягкого пуска, другой резистор с закороченной фазой через 3 секунды.

Для моторов с коллекторами это неправильно. Если в два раза повысить вращающую частоту, то уменьшится и емкость.

Также повысится и частота. Схема емкостей отключалась в автоматическом режиме, чтобы не использовать тор реактивности, не расходовать горючее.

Во время работы надо нажать на статор контактора. Три фазы разобрал их по ненужности. Причина кроется в высоком зазоре и увеличенном рассеивании поля полюсов.

Специальные механизмы с двойной клеткой для белки и косыми глазами для белки. Все-таки я получил с моторчика стиралки 100 вольт и частоту 30 герц, лампа на 15 ватт не хочет гореть. Очень слабая мощность. Надо мотор брать сильнее, или конденсаторов больше ставить.

Под вагонами используется генератор с ротором короткозамкнутым. Его механизм приходит от редуктора и на ременную передачу. Обороты вращения 300 оборотов. Он находится как дополнительный генератор нагрузки.

Способ 3

Можно сконструировать самодельный генератор, электростанцию на бензине.

Читайте также:  Щетки генератора опель астра н z16xer

Вместо генератора использовать 3-фазный асинхронный мотор на 1,5 кВт на 900 оборотов. Электродвигатель итальянский, подключаться может треугольником и звездой. Сначала я поставил мотор на основание с мотором постоянного тока, присоединил к муфте. Стал крутить двигатель на 1100 оборотов. Появилось напряжение 250 вольт на фазах. Подключил лампочку на 1000 ватт, напряжение сразу упало до 150 вольт. Наверное, это от фазного перекоса. На каждую фазу надо включать отдельную нагрузку. Три лампочки по 300 ватт не смогут снизить напряжение до 200 вольт, теоретически. Можно конденсатор поставить больше.

Обороты двигателя надо делать больше, при нагрузке не снижать, тогда питание сети будет постоянным.

Необходима значительная мощность, автогенератор такую мощность не даст. Если перемотать большой камазовский, то с него не выйдет 220 В, так как магнитопровод будет перенасыщен. Он был сконструирован на 24 вольта.

Сегодня собирался пробовать подсоединить нагрузку через 3-фазный блок питания (выпрямитель). В гаражах свет отключили, не получилось. В городе энергетиков систематически отключают свет, поэтому надо делать источник постоянного питания электричеством. Для электросварки есть навеска, подцепляется к трактору. Для подключения электрического инструмента нужен постоянный источник напряжения на 220 В. Была мысль сконструировать самодельный генератор своими руками, и инвертор к нему, но, на аккумуляторных батареях не долго можно проработать.

Недавно включили электричество. Подключал двигатель асинхронный из Италии. Поставил его с мотором бензопилы на раму, скрутил вместе валы, поставил муфту резиновую. Катушки соединил по схеме звезды, конденсаторы треугольником, по 15 мкФ. Когда запустил моторы, то на выходе питания не получилось. Присоединял конденсатор, заряженный к фазам, напряжение появилось. Свою мощность в 1,5 кВт двигатель выдал. При этом питающее напряжение снизилось до 240 вольт, на холостых оборотах было 255 вольт. Шлифмашинка от него нормально работала на 950 ватт.

Пробовал повысить обороты двигателя, но не получается возбуждение. После контакта конденсатора с фазой напряжение возникает сразу. Буду пробовать ставить другой двигатель.

Какие конструкции систем за границей производятся для электростанций? На 1-фазных понятно, что ротор владеет обмоткой, перекоса фаз нет, потому что одна фаза. В 3-фазных имеется система, которая дает регулировку мощности при подсоединении к ней моторов с наибольшей нагрузкой. Еще можно подсоединить инвертор для сварки.

В выходные хотел сделать самодельный генератор своими руками с подключением асинхронного двигателя. Удачной попыткой сделать самодельный генератор оказалось подключение старого двигателя с корпусом из чугуна на 1 кВт и на 950 оборотов. Мотор возбуждается нормально, с одной емкостью на 40 мкФ. А я установил три емкости и подключил их звездой. Этого хватило для запуска электродрели, болгарки. Хотел, чтобы получилась выдача напряжения на одной фазе. Для этого подключал три диода, полумост. Сгорели лампы люминесцентные для освещения, и подгорели пакетники в гараже. Буду наматывать трансформатор на три фазы.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта Электронщик , буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное. Делитесь информацией в соцсетях, ставьте лайки, если вам понравилось — это поможет развитию канала

Источник

Adblock
detector