Меню

Перенос генератора наверх 4д56

Перенос генератора на 4D56 — жизнь налаживается!:)

Сегодня на позитиве!:)
Вроде начинает вырисовываться удачная перспектива решения вопроса…
Сегодня занимались кронштейном генератора. Примеряли, проверяли, потом еще раз примеряли и еще раз проверяли. В итоге, вроде бы всё хорошо…

Сейчас уже будем обваривать всё — пока на прихватках:

Про подводные камни нарисую на бумаге, потому что вычерчивать всё это на компе не имею никакого желания. Думаю, что из картинок будет понятно, что произошло:

В общем, в итоге всё удалось: ремень относительно просто можно надеть, не снимая никакие шкивы, а у генератора достаточный ход натяжки, чтобы его натянуть. Ремень (точнее два ремня) получился у меня 1320 мм.
Кстати, с ГУРом всё проще — там направление натяжки и диапазон вообще позволяют многое. Чтобы самому не забыть, у меня теперь там ремень 1045 мм, но у меня этот ремень поликлиновый, имеем это в виду…

Следует учитывать, что подъемом оси генератора относительно уровня моря злоупотреблять не следует — не забываем про капот! Лично мы сразу об этом не подумали, но повезло — от какой-то войлочной штуки (то ли утеплителя, то ли шумки капота) до механизма натяжки осталось всего около 1 см, учитывайте это.

Еще попутно, пока гонял за всякими ремнями, попытался сделать новый шланг на маслоподачу вакуумного насоса. Шланг получился хреновый — наконечники огромные. Я просто их не видел до момента выдачи готового изделия… Вот еще не знаю, подойдёт ли… Снизу вроде прикрутился нормально, но как изогнётся и закрепится на насосе — это еще большой вопрос. Это узнаем завтра.

ЗЫ: Длина шланга 45 см «от и до», разворот наконечников 90 градусов.

А пока кронштейны покрашены кисточкой и сохнут:)

Источник

Перенос генератора и гура на 4d56 (d4bh)

Решился на перенос гены и перенес, вакуум стоит от вольвы, ресивер на вакуум от газ 66, подключен он от датчика разрежения ( родного ). Бачек на гур сворил свой, успокоительный ролик на ремни гены точил сам.
Вобщим немного терпения и много труда и вуоля.

Hyundai Galloper 2000, engine Diesel 2.5 liter., 99 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 13

И Няудалы с краскопультом в кадр попал!

Это он позировать пытался)))))

Когда-то уже проделал данную процедуру- доволен! Успехов!

Раскажешь потом как ведет себя ремень генератора. Я после переноса гены на верх, до сих пор с ним воюю. Во первых сам ремень в месте от шкива коленвала до шкива радиатора (т.е. самая длинная ветвь) извивается как уж на сковородке. Во вторых очень хорошо нужно поймать соосность, что тоже вызывает проблемы у меня. Я уже и лазерным уровнем проверял, и так и сяк, и все равно периодически ремень переварачивается зубъями наружу и потом соскакивает со шкивов. В общем удобно когда гена на верху, тут не поспоришь, но доделать, чтобы он меня не беспокоил — пока не вышло(((((

Читайте также:  Генератор обложек для треков

Добавлю: с гуром проблем вообще нет, как перенес его вниз — так и забыл про него.

Обезательно расскажу и фотки приложу… Ну я и стихоплет )))

Шноркель лежит, ждет своего часа… Думаю как потеблеет займусь

Раскажешь потом как ведет себя ремень генератора. Я после переноса гены на верх, до сих пор с ним воюю. Во первых сам ремень в месте от шкива коленвала до шкива радиатора (т.е. самая длинная ветвь) извивается как уж на сковородке. Во вторых очень хорошо нужно поймать соосность, что тоже вызывает проблемы у меня. Я уже и лазерным уровнем проверял, и так и сяк, и все равно периодически ремень переварачивается зубъями наружу и потом соскакивает со шкивов. В общем удобно когда гена на верху, тут не поспоришь, но доделать, чтобы он меня не беспокоил — пока не вышло(((((

Добавлю: с гуром проблем вообще нет, как перенес его вниз — так и забыл про него.

А если поставить паразита?

Вот надо заняться будет, а то не дело так ездить…

Раскажешь потом как ведет себя ремень генератора. Я после переноса гены на верх, до сих пор с ним воюю. Во первых сам ремень в месте от шкива коленвала до шкива радиатора (т.е. самая длинная ветвь) извивается как уж на сковородке. Во вторых очень хорошо нужно поймать соосность, что тоже вызывает проблемы у меня. Я уже и лазерным уровнем проверял, и так и сяк, и все равно периодически ремень переварачивается зубъями наружу и потом соскакивает со шкивов. В общем удобно когда гена на верху, тут не поспоришь, но доделать, чтобы он меня не беспокоил — пока не вышло(((((

Добавлю: с гуром проблем вообще нет, как перенес его вниз — так и забыл про него.

Рассказываю про ремни на гену, с ними всё в порядке проблем с переворотом или киких нибудь других не обнаружено, все гуд. С момента переноса и по сегодняшний момент стоят одни и те же ремни, насчёт соосности все делалось на глазок ))))) единстная проблема у обводного ролика пришлось заменить подшипники и то только потому что сразу были установленые сухие (забыли заложить смазки. И так сойдёт)

Источник

Перенос генератора наверх 4д56

перенос генератора

Сообщение Vad » 14 окт 2009, 10:53

Re: перенос генератора

Сообщение Romik » 14 окт 2009, 12:08

Сообщение Vad » 14 окт 2009, 12:23

Сообщение Сергей » 14 окт 2009, 19:01

Сообщение Joker1970 » 14 окт 2009, 19:08

Сообщение Инженер » 14 окт 2009, 19:30

Сообщение Joker1970 » 14 окт 2009, 19:32

Сообщение Инженер » 14 окт 2009, 19:37

Сообщение Joker1970 » 14 окт 2009, 19:41

Сообщение Инженер » 14 окт 2009, 21:37

Сообщение Joker1970 » 14 окт 2009, 21:41

Читайте также:  Интегралка генератора форд фокус

Сообщение dr.motor » 14 окт 2009, 22:10

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Сообщение Joker1970 » 14 окт 2009, 22:19

Сообщение Verner » 14 окт 2009, 23:19

Сообщение Алекс » 15 окт 2009, 09:42

Сообщение Инженер » 15 окт 2009, 10:16

Сообщение Rekardo » 15 окт 2009, 10:32

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33×12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции «Вотку кто?»

Источник

Какой генератор и стартер установлены на 4D56

На двигатели 4D56 устанавливались разные генераторы, наиболее распространенные из которых имеют артикулы: MD339609, MD366052 и MD350609. Также генераторы «шли» с разным рабочим напряжением и силой тока. Например, у генератора в 90А напряжение варьировалось в диапазоне: 13,8-14,2В, а у модели в 65А: 13,8-15,2В.

Отличие данных генераторов в корпусах и маркировках выводов. У первых выводы маркируются – S, L, B; а у вторых – R, L, B.

На какой генератор можно заменить 4D56

Сегодня вариантов замены родных генераторов для двигателя 4D56 предостаточно: от Nipparts, Blueline, WPS, WAI, Unipoint, Jakoparts и других брендов. Часто на Паджеро 4D56 «перекидывают» генератор с двигателя D4BH, с минивена Делика, с Галопера, или ставят с силой тока в 110А.

Аналоги на оригинальный сальник генератора: Cargo 132662, Hyundai/Kia 37343-42020.

Размер ремня для генератора: 1060×17 мм, артикул – MD159552.

Перенос генератора

Случается, что у генератора рвется ремень и после этого нет зарядки на аккумулятор. Разумеется, данная ситуация не фатальна, однако бывает, что сам генератор с вакуум насосом выходит из строя и тогда необходим его ремонт или замена.

Чтобы осуществить перенос генератора на двигатель 4D56, необходимо выполнить следующие действия:

  1. снять защиту снизу;
  2. демонтировать воздушный фильтр с патрубком от турбины (иначе он будет мешать в дальнейшем);
  3. открутить масляный фильтр (его лучше сразу упаковать во что-нибудь, чтобы он не повредился), и заткнуть отверстие от него на двигателе (масла выливается не много);
  4. слить охлаждающую жидкость с радиатора (открутить барашек и через трубочку аккуратно слить ОЖ в какую-нибудь емкость);
  5. снять насос гидроусилителя руля и ремень генератора (лучше отодвинуть ГУР на шлангах в сторону, чтобы не мешал);
  6. снять термостат, после чего выльется примерно 3л ОЖ (охлаждающую жидкость лучше купить заранее);
  7. открутить нижний болт на генераторе и снять масляные шланги (там есть шланг высокого давления, для которого в последующем понадобятся 2 новые медные шайбы);
  8. снять все провода с генератора.

После этих действий генератор легко вынимается из машины сверху, а затем в обратной последовательности устанавливается новый.

То же самое проделывается на Делике. Только не нужно сливать охлаждающую жидкость и генератор достается снизу. Однако, стоит учитывать, что генератор с того же Паджеро может занимать несравненно больше места, чем насос на нем, как и шланги подачи и слива масла. На Делике места меньше, чем на П2, однако, если найдется место для генератора, то для «вакуумника» – тем более, но часто приходится вносить конструктивные изменения.

Читайте также:  Генератор qr кодов вайбер

Какой стартер установлен на двигателе 4D56

Наиболее часто встречающийся стартер на дизельных двигателях Митсубиси 4D56 идет под артикулом MD344183 и имеет мощность – 2,2кВт.

Бендикс стартера – MD619204, аналог – Zen 1567.

На какой стартер можно заменить оригинал

Основные причины выхода стартера из строя:

  • сорванный механизм бендикса – при повороте ключа зажигания можно услышать щелчок реле и работу мотора стартера, но автомобиль заводится не будет;
  • изношенные щетки или замыкание щеточного узла – при повороте ключа будет слышен щелчок втягивающего реле, но авто не заведется;
  • изношенные/обгоревшие контакты втягивающего реле – при повороте ключа зажигания, стартер вообще не будет издавать никаких звуков (когда контакты втягивающего реле «разваливаются», в прямом смысле этого слова, будет слышен металлический щелчок реле);
  • мокрые контакты втягивающего реле – при повороте ключа зажигания слышен нормальный глухой щелчок втягивающего реле, но авто заводится не будет (это не так страшно, как вышеописанные проблемы – несколько поворотов ключа зажигания и авто должно завестись).

На двигатель 4D56 подходит стартер от Дэлики, L200, и с артикулом – MD312858. Стартеры могут отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Кстати, разницы между стартерами в 13 зубьев и 10 нет практически никакой! Так как шаг зубьев одинаков, а звездочка бендикса (которая крутит маховик) у стартера с 13 зубами просто смещена в сторону, чтобы быть в том же геометрическом месте, что и у модели с 10 зубами, оба варианта подходят на моторы 4D56 без всяких проблем и «колхоза».

Если на б/у стартере отчетливо выражены следы износа, к примеру, слишком втянутый коллектор, видны следы обгорания или заметно, что пластинки якоря цепляются за корпус, то изношенный таким образом стартер лучше не покупать.

Как снять стартер

Часто бывает, что лопается крепление стартера, а неприятный звук под капотом скорее всего свидетельствует о том, что пора готовится к ремонту или замене стартера.

Чтобы снять стартер необходимо:

  1. отключить аккумуляторы;
  2. поддомкратить передок авто;
  3. снять за колесом (в арке) резиновую защиту;
  4. из капота сверху левой рукой (в случае, если машина с левым рулем) сорвать и открутить верхний болт ключом «на 14»;
  5. просунуть руку выше колеса (в пространство которое освободилось при выполнении п.2), сорвать и открутить нижний болт стартера ключом «на 14»;
  6. достать стартер через колесную арку;

Чтобы было легче откручивать верхний болт стартера, можно воспользоваться одним из нижеперечисленных вариантов:

  • опустить раздатку вниз;
  • снять подушку раздатки (коробки) – 4 болта;
  • опустить поперечину – 8 болтов.

После этого головка «на 14» «со свистом наскакивает» на болт при помощи удлинителя в 1м без всяких карданов.

Источник

Adblock
detector