Меню

Перенос генератора наверх в ниве шевроле

Попутное отвлечение — перенос генератора

Уболтал помимо всего прочего меня Алексей на замену ремня навесного оборудования, то есть ремня помпы и генератора.
Дело в том что, практически у всех Шевиков идет с завода один поликлиновый ремень на все, но так оказывается было не всегда — на Шевиках первых годов ставились два отдельных ремня как на классических моделях Жигулей. Мне достался как раз такой вариант.

В общем то право на жизнь имеют оба варианта, но решил последовать совету Алексея и заморочиться с этой идеей. Как минимум один здравый плюс все же перенос этот дает — генератор уезжает минимум сантиметров на сорок выше, а следовательно на него будет лететь гораздо меньше брызг и грязи. Ну и сам рестайловый ремень вроде как все таки понадежнее.

Первым делом конечно же понадобились родные кронштейны для переноса генератора, масляного фильтра и передняя крышка. За ними отправился на разборку. Владельца разборки звать Марат — очень приятный во всех отношениях человек. У разборки даже есть своя страница в VK: vk.com/chevroletnivaufa
Не сочтите за рекламу — ссылку даю просто по собственному желанию.
Это было все в ту пресловутую поездку, про которую я уже писал здесь: www.drive2.ru/l/579311237272175701/

На разборке я оставил в тот раз аж 3 200 руб.
Но за эти деньги был приобретен вот такой вот длинный список:

1. кронштейн переноса генератора — 500 р.
2. кронштейн переноса масляного фильтра — 500 р.
3. крышка — 500 р.
4. помпа со шкивом — 300 р.
5. корпус воздушного фильтра — 300 р.
6. обрамление ручек дверей -100 р.
7. светоотражатели задние 2шт. — 100 р.
8. датчик температуры — 100 р.
9. кожух радиатора верхний — 300 р.
10. пыльник радиатора нижний — 200 р.
11. масляный радиатор ГУРа — 300 р.

Немного комментариев по списку.
Итак, первые три позиции, это как раз упомянутые кронштейны для переноса.
Четвертая позиция — помпа была куплена ради шкива.
Пятая позиция — корпус воздушного фильтра, была приобретена поскольку на родном имелись трещины и с ним установка шноркеля просто не имела смысла. Здесь просто не могу еще раз не вспомнить, что на тот же самый Дастер, в свое время, за б/у корпус воздушного фильтра я отдавал 2 500 рублей.
Шестая позиция — это пластиковые накладки вокруг внутренних ручек дверей — увы, на задних дверях они были лопнутые. Мелочь про которую просто вспомнил попутно.
Седьмая строка — светоотражатель на заднем бампере у меня присутствовал только один на машине, купил сразу пару.
Восьмая строка — датчик температуры, просто отсутствовал и поэтому на приборке всегда был «мороз» в -40 градусов. Он уже благополучно установлен.
Ну и 9-11 позиции, как выяснилось у меня также, просто отсутствовали. Ремонтировался Нивасик предыдущими хозяевами порой весьма странным образом.
Ну да бог с ним.

Далее пришлось оставить еще 3 000 рублей уже в магазине.

шкив ГУРа — 580 р.
шкив генератора — 170 р.
кронштейн крепления ролика — 350 р.
ремень генератора — 650 р.
шкив коленвала — 700 р.
прокладка двигателя — 30 р.
ролик — 220 р.
ролик опорный — 300 р.

Что тут скажешь — реставрация автомобиля никогда не была дешевым удовольствием.

Но и на этом как оказалось еще не все было закончено.
Во первых при переносе генератора выяснилось, что немного отличается передняя крышка самого генератора. Но таковая нашлась в закромах у Алексея, поскольку он сам в прошлом Шнивавод.
А во вторых, вся работа на неделю встала на паузу по причине отсутствия в магазинах простенькой фиговинки стоимостью всего лишь в 150 рублей.
Имя ей «фиксатор шестерни привода маслонасоса» Арт. 21230-1011371-00
Этот фиксатор тоже оказалось отличается, а без него процесс сборки всей конструкции закончить было нельзя.
Заказал в итоге через Autodoc.

Читайте также:  Замена щеток генератора вольво хс60

Если подытожить затраты непосредственно по переносу генератора и замене ремня на поликлиновый то вырисовывается сумма почти в пять тысяч рублей.

Источник

Перенос генератора

Всем привет, машина 2003 гв гена расположен как у 214 нивы, то есть внизу. Хочу перенести гену на верх, как у обычной шнивы. Какие детали нужно будет купить?

Comments 34

Я переносил, брал кронштейн готовый за 1600р. Все по инструкции, подпил отлива под датчик коленвала. Ремень только подбором… В итоге при замене масла оказалось что кронштейн зажал завальцовку на масленом фильтре, пришлось все снимать и болгарить лишнее. Далее ремень протёр на сквозь отлив датчика коленвала масло пошло наружу + стало перетирать сам датчик положения коленвала. Пришлось изнутри крышку аргоном заваривать и паразитивный ролик для отвода ремня придумывать. Патрубок с воздушного фильтра лег на гену. Полгода дорабатывал данную систему, год езжу без проблем!

я купил, когда двигатель снимал поставил, убедился что не подходит и продал

да я тоже собираю комплект для перехода на завод

Спасибо, что предупредил, а то хотел уже эту хрень заказать

не будет гуд. Воздушный фильтр с ДМРВ на место не станет, и ремень на шкиве гидроусилителя может пробуксовывать

Ясно, то есть нужно переходить на заводской

Источник

Перенос генератора наверх в ниве шевроле

2.Нашел у бати в гараже натяжной ролик от компрессора который стоял у него до этого на Toyota Land Cruiser Prado 76, приварили к нему уголок, просверлили отверстия для креплении его на блоке:

3.Установил конструкцию на старое место генератора:

4.Кронштейн генератора прикрутил на металлическую пластину, чтобы было удобнее размечать:

5.Приварил пластину к кронштейну ГУРа:

6.До кучи решил перенести пластину крепления модуля зажигания в более прохладное место, приварив ее к кронштейну ГУРа, и сделал небольшую распорку:

7.Установил все добро на место, натянул ГУРом. Вытащил провода генератора из общего жгута до места над усилителем тормозов, запихал в новую гофру ничего не обрезая. Ремень купил в иномарочном магазине за 350 рублей:

8.Модуль зажигания за генератором. Все встало чудесно, все провода дотянулись:

9.Впоследствии заменил натяжной ролик (старый был под другой профиль-иномарочный клиновый) поставил натяжной ролик от двигателя toyota, профиль хоть и такой же, но работает теперь боковыми частями, а не нижней как старый (купил за 100 рублей у мужика в гараже + за 100 рублей купил подходящий подшипник). Ролик посажен на болт на 12 с подпиленной немного головкой:

Итого: полдня и 550 рублей
P.S. После переноса генератора заметил интересную картину. На холостых оборотах при включенной нагрузке, даже не большой заметно падает напряжение, до этого падало меньше. Думается мне что упали и без того малые на холостом обороты генератора. (раньше было соотношение 1:2,16 (около 2000 об/мин), а теперь приблизительно 1:1,5 (1200-1300 об/ мин)).
Что думаете по этому вопросу?

Вернуться к началу
Уппитый ап стенку
Живу здесь

Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 5923
Откуда: Украина Киев

Добавлено: Пн Июл 26, 2010 10:35 Заголовок сообщения:
Цитата:
P.S. После переноса генератора заметил интересную картину. На холостых оборотах при включенной нагрузке, даже не большой заметно падает напряжение, до этого падало меньше. Думается мне что упали и без того малые на холостом обороты генератора. (раньше было соотношение 1:2,16 (около 2000 об/мин), а теперь приблизительно 1:1,5 (1200-1300 об/ мин)).
Что думаете по этому вопросу?

лампа разрядки не горит? какое напряжение на аккумуляторе во время хх и при подключении нагрузки на хх?

Вернуться к началу
3Dfx_TriDDDek
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 21694
Откуда: ☭☭☭_Тюмень _☭☭☭

Добавлено: Ср Июл 28, 2010 19:43 Заголовок сообщения:
VitRUM , может случайно вспомнишь, раз так наворотил, какое расстояние между центрами «ушей» крепления гены?
З.Ы. надеюсь все генераторы всех годов взаимозаменяемы?
_________________
Тюнинг
печка Шнивы жарит!
идите в .. €пу
Вернуться к началу
yaro
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 39
Зарегистрирован: 06.05.2007
Сообщения: 5763
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: Чт Июл 29, 2010 13:13 Заголовок сообщения:
3Dfx_TriDDDek ,

Цитата:
З.Ы. надеюсь все генераторы всех годов взаимозаменяемы?

Нет, но заменить можно. Нижние гены, они же 21214 — стоИт обычное РР. На гене 2123 (но, вроде, не на всех. Инфа не провереная) стоИт уже РР на основе чипа от Мотороллы. Потребуется небольшая доработка приборки.
_________________
VIN X9L212300300049xx
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) — отстой.

Вернуться к началу
3Dfx_TriDDDek
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 21694
Откуда: ☭☭☭_Тюмень _☭☭☭

Добавлено: Чт Июл 29, 2010 13:39 Заголовок сообщения:
yaro , меня интересуют только уши крепления на шпильки.делаю по эскизу кронштейн для компрессора эскиз не совсем верный, надо отверстие сместить, судя по фото на 1.5см. Не хочется потом напильником 5мм железо точить. пусть сразу слесаря сверлят где надо.
3-5мм еще куда ни шло, но 15мм очень ломает
может у кого валяется в гараже или машина на ремонте? тяжело не разбирая,померить центра шпилек
_________________
Тюнинг
печка Шнивы жарит!
идите в .. €пу
Вернуться к началу
VitRUM
Новенький

Популярность:
Возраст: 39
Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 6
Откуда: г.Мирный, Якутия

Добавлено: Вт Авг 03, 2010 09:03 Заголовок сообщения:
В ответ на 3Dfx_TriDDDek
3Dfx_TriDDDek писал(а):
VitRUM , может случайно вспомнишь, раз так наворотил, какое расстояние между центрами «ушей» крепления гены?
З.Ы. надеюсь все генераторы всех годов взаимозаменяемы?

Ты имеешь ввиду расстояния между «ушами» куда вставляется сам генератор? могу замерить.

Источник

Перенос генератора наверх 21214 чертеж

Niva – это отличный отечественный внедорожник, который способен составить достойную конкуренцию современным джипам. ВАЗ 21214 получил прочный корпус, мощную силовую установку и надежную подвеску.

Как и у любого автомобиля есть свои недостатки. К ним относится расположение генератора – агрегат установлен в нижней части кузова. При испытании на прочность по лесным и горным местностям в него попадают грязь, песок, вода.

Еще один неприятный момент заключается в том, что на узел постоянно капает охлаждающая жидкость. Решить проблему можно при помощи переноса генератора наверх.

Проводить такую модернизацию стоит в том случае, если вы часто эксплуатируете свою Ниву на настоящем бездорожье. В обычных условиях расположение детали роли не играет.

Изучив эту статью, вы узнаете:

  • что нужно для переноса генератора наверх;
  • как проходит процесс для авто с ГУР и без него;
  • стоит ли покупать новый агрегат для ВАЗ 21214.

Со схемами и чертежами этой статьи сможет разобраться и начинающий автолюбитель. Также усвоить информацию помогут фотоматериалы. Для проведения работы стоит заранее подготовить набор гаечных ключей, торсионных головок и других стандартных инструментов.

Процесс переноса для карбюраторной Нивы

Внимательно изучите этот чертеж. Автор решил сделать своими руками кронштейн для переноса генератора. Деталь изготавливается из металла, толщина которого должна быть 4 мм, а ширина и длина – 80 мм. Чтобы собрать кронштейн, вам понадобятся детали от других отечественных авто:

  • ремень 6РК1290;
  • регулировочная планка;
  • шкив коленвала от десятки.

В этом варианте понадобиться верхняя планка регулировки. Автор чертежа решил позаимствовать этот элемент у Волги. Верхнюю планку регулировки необходимо обрезать по месту, а затем просверлить новое отверстия для крепежа, его диаметр должен составлять 8,5 мм.

Фото, детали изготовленного кронштейна 21214:

Как видно на фото, штатный вентилятор установлен на шкиве помпы от ГАЗ 3110, так же мы берем шкив коленчатого вала от 2110 и ремень марки 6РК1290. Генератор должен быть расположен в верхней левой части. Сверху его необходимо прикрепить при помощи болта M8 ГБЦ, спереди используются штатные болт и шпильки. Для фиксации кронштейн необходимо закрепить дополнительной контргайкой.

Этот чертеж переноса генератора отличается от первого тем, что здесь используется ремень с размером 1375 мм. Здесь меньше действий, но придется поработать болгаркой – необходимо уменьшить плоскость на головке, расположенной в районе M8 болта.

Для передней крышки понадобятся новые болты и шпильки. Этот чертеж кронштейна для крепления генератора подойдет и для других моделей, к примеру, для 21213.

Процесс переноса для ваз 21214 с гидроусилителем руля, инжектор (ГУР)

Видео про перенос

Чертеж крепления

Чертеж, предлагает переместить генератор на место гидроусилителя. Чтобы сделать это, нужно изготовить кронштейн и установить его рядом с ГУР. Вам необходимо заранее подобрать шайбы под уши кронштейна.

В этом варианте используется ремень с размером 1220 мм. Важно, угол его клина должен быть точно 40 градусов. Отличным решением будет покупка ремня с ЗИЛ 157. Обратный же рукав имеет длину по центрам размером 1115 миллиметров, а напорные же рукава высокого давления – 1450 мм.

Внимательно проверяйте все размеры, помните поговорку 7 раз отмерь один раз отрежь, ошибки тут не нужны. Штатного отверстия для этих шлангов в правом кожухе нет, Поэтому его придется брать и резать самостоятельно.

Сам кронштейн для переноса устройства наверх выполняется по этому чертежу:

Насос необходимо перевернуть вверх ногами, чтобы генератор полностью вошел. Выглядит результат переноса вот так:

Если опыта в проведении подобных модернизаций у вас не много, то можно купить уже готовый комплект. В него будет входить новый кронштейн для Нивы и необходимые крепления. Отзывы автомобилистов говорят о том, что стоимость этой простой детали слишком завышена.

Ставить ли более мощный агрегат выработки тока

Выше мы уже рассказали, по каким причинам агрегат быстро изнашивается. Отличное решение – это установка нового генератора. Еще одна распространенная причина – это установка внештатного оборудования, которое потребляет много электроэнергии. Силы тока стандартного агрегата не всегда хватает, поэтому стоит задуматься об установке более мощного генератора.

Модель зависит от года выпуска автомобиля и мотора. К примеру, на первых Нивах с силовой установкой 1.6 стоит устройство с вынесенным регулятором, которое использовалось еще в «классике». В более современных машинах регулятор уже встроен.

Если вы хотите купить внештатное устройство, то разумно будет взять от Шевроле 2003 модельного года. Подбор необходимо выполнять по каталожным номерам и параметрам, которые присутствуют в этой таблице:

Если вы можете доработать крепления своими руками, то список доступных гeнepaтopoв может существенно расшириться. Умельцы даже ставят устройства от иномарок.

В любом случае, стоит стремиться к модернизации и улучшению своего автомобиля. И это касается не только электроэнергии. Нива – это надежный внедорожник, но он сильно отстает по показателям комфорта от иностранных конкурентов. К этому вопросу можно переходить сразу после улучшения технической составляющей автомобиля.

Замена и натяжка ремня генератора ВАЗ 2121 своими руками

Лифт подвески Нива 21214 самостоятельно чертеж

Замена роликов ремня генератора на Нива Шевроле

Перенос генератора наверх 21214 чертеж : 1 комментарий

Ну так перенеси модуль зажигания на кронштейн вакуума сверху. привари на него две шпильки и все. Проводку распусти в жгуте, можно удлинить, там всего то 3-4 проводка. Мужики помогите с более подробным чертежом крепления гениратора для переноса на верх, на ниву 21214 инжектор без ГУРа

Источник

Adblock
detector