Меню

Пежо 307 нет возбуждения генератора

307-ой проблема с зарядкой. Need help

Три месяца назад появилась проблема с генератором — после некоторого пробега (порядка 20-40 км) переставал давать заряд. На холодную — 14.4В, затем опускалось до 13.8, а когда переставал работать — 12.2 и меньше. Остановишься, постоишь — снова работает. Если продолжать ехать — появлялась ошибка электрической цепи, новогодняя гирлянда на приборке, тухли фары, переставал работать усилитель. Это, видимо, когда аккумулятор садился в ноль. Поставил новый оригинал (хотя он мог быть восстановленным на заводе производителя) . И вот снова такая же беда. Сегодня поставили новый — на подъезде к дому та же история.

Может кто-то подскажет возможные проблемы, или как диагностировать, или хотя бы в какую сторону копать? Или действительно грамотного электрика в Москве. Вобщем, буду благодарен за любой совет.

Есть пару моментов, которые стоит упомянуть:
1) Первоначально гена был на 120А, поставили на 80. Токовыми клещами мерял ток (на стоянке, но не в движении) — базово было порядка 30 ампер (ближний, печка на полмощности).
2) Проблема явно зависит от оборотов движка — чем больше обороты, тем быстрее проявляется.
3) Аккумулятор на всякий случай был заменен на новый.
4) Сервис в Митино не предлагать. У Панина — электрик будет после 15-ого.

или скажи мне сколько проводов к генератору подходит.

Не нашел. Cудя по тому, что там блок предохранителей (сервисный модуль) под капотом обозначается BM34 — картинки для дорестайла. У меня этот блок обозначается PSF1.

Для моей получается три провода — один силовой, идет через стартер на аккумулятор. Второй — на PSF1, третий — на 1320: блок управления двигателем (располагается рядышком с PSF1).

На практике также три провода.

Ну что же, обычная схема включения но дефект не типичный, раз старый генератор снят надо его как следует проверить, разобрав. Отдельно проверить диодный мост и регулятор, щеточный узел, коллектор.

Генератор не митсу и тот и другой?

1. 120 и 80 ампер большая разница. Не просто же так ставят 120?!
2. Какое сейчас напряжение на клеммах на заведенном движке и указанной вами нагрузке?
3. Какое будет напряжение при полной нагрузке (фары, печка, обогрев стекол-зеркал, подогрев сидений)
4. Растет ли напряжение на клеммах при увеличении оборотов двигла?

Идет явный недозаряд акб. Возможно где то переходное сопротивление высокое.

1) Думаю, что 80-и амперный должен держать 30 ампер. Либо при движении что-то начинает жутко пожирать эл-во. Но симптомы что ранее, что сейчас — одинаковые.
2) На холодном — 14.4, на прогретом минимальное — 13.8 То есть с прогревом — постепенно падает.
3) Как и в п.2, +- 0.1В Это когда проблемы нет (не просаживается напряжение)
4) Нет.

А причем тут недозаряд? После завода аккумулятор заряжается менее минуты. Потом ток заряда менее ампера (плавающий ток). Весь ток к потребителям отдает генератор. В какой-то момент он его перестает отдавать, и все идет от акумулятора. После ночи простоя напряжение 12.7 — вообще идеал.

Вообще — явно температурная зависимость.
Как я думал — виновато реле-регулятор. Он должен менять возбуждение обмоток в зависимости от :
1) Нагрузки
2) Оборотов
3) Температуры
тем самым поддерживая напряжение в нужном диапазоне. Что он и делает первоначально. А вот потом — что-то случается. Вот смотрю сейчас схемы в sedre — и как я понимаю, там еще и BSI причастен к этому.

Источник

Генератор нет возбуждения пежо 307

Тема: Peugeot 307 перезарядка

Опции темы

Peugeot 307 перезарядка

Пежо 307 2007 г.в. 1,6 Автомат. VIN: VF33CNFUF85100131

Симптомы: При работающем двигателе стрелка тахометра падает на 0 (двигатель при этом работает как обычно), затем через пару секунд возникают ошибки системы ABS, Airbag ну и т.д.

Предварительная диагностика: Повышенное напряжение в борт. сети
15-17 В. Генератор даёт перезаряд.
Генератор — Mitsubishi electric 9640088080 A003TB2691K. Сам гена в норме.

Нет питания (+12В) на пине L генератора, с DFM — порядок.
Пробовал отдельно подать + на возбуждение (на пин L генератора) через лампочку — всё работает зарядка в норме!
Есть предложение кинуть провод через лампочку или через сопротивление с + на вывод L генератора, но колхозить неохота. Надо сделать нормально!
Судя по схеме:

где:
1020 — Генератор
ВМ34 — Блок предохранителей (в моторном отсеке)
BSI1 — Блок BSI

сигнал L (провод 1030) приходит с блока BSI транзитом через блок предохранителей на генератор. Проводка от генератора до блока предохранителей — норм. Номер разъёма и номера пинов на схеме не соответствуют действительности! Но другой схемы в инете не нашёл

Народ, HELP ! Где формируется сигнал L генератора? в BM34 или в BSI? куда лезть? что смотреть? Подозреваю что питание должно формироваться в ВМ34, т.е. непосредственно в блоке предохранителей в моторном отсеке, а с BSI связь по CAN шине. Пробовал снимать все разъёмы с блока предохранителей и вызванивать тот пин, который идёт на генератор с другими контактами. в результате нашёл ещё 3 контакта (замкнутых между собой) которые с ним звонятся, но не как перемычка, а как диод, точнее как полупроводник (транзистор, мб микруха какая-нибудь). Схемы на блок ВМ34 в нете не нашёл. Номер блока: BSM 9664055780
Выручайте! Нужны любые мысли.

Читайте также:  Шум в генераторе из за щеток

Re: Peugeot 307 перезарядка

сигнал идёт из бси , через бсм просто транзитом идёт

Re: Peugeot 307 перезарядка

Отключи 2-х пиновый разъем от гены,заведи машину .
На проводе 1030 будут кратковременные импульсы 12вольт.
Если да — все проблемы в гене.
(Насчет обойти штатную схему запуска гены — пробуй,главное,чтоб машина глохла при выключении зажигания)

Re: Peugeot 307 перезарядка

Сегодня по дороге домой случайно заметил Пежо 307, смотрю не особо торопится, слегка подрезал его к обочине. Выхожу, (хорошо мужик адекватный попался) объясняю ему ситуацию мол так и так — выручай надо кое-что проверить.

Открываем его капот. Машина Пежо 307 2001 г.в. 1,6М, VIN неизвестен.
Спрашиваю — проблем с генератором и с зарядкой у него нет.
Беру китайский тестер за 200 руб. (валялся в машине), крокодильчики + канцелярская скрепка (тоже лежала на всякий случай типа вот этого). Разъём вытащить не удалось. Ткнулся скрепкой на пин L генератора.
Измеряю напряжение на клемме L относительно корпуса:

1) Двиг. работает напряжение на клемме L — 13 В.
2) Двиг. НЕ работает, зажигание включено — 12,5 В.
3) Двиг. НЕ работает, зажигание ВЫключено — 8 В.

Для сравнения привожу все 3 варианта тех же самых измерений, но в моём случае:
1) 14,3. 16 В.
2) 0 В.
3) 0 В.

Транзитом я так понимаю это значит что должно быть 0 (нулевое) сопротивление между пином 2V NR 2 бсм и каким-нибудь любым другим хотя бы одним пином из этого блока.
А по факту: снимаю все разъёмы с бсм одним щупом встаю на пин, который уходит к генератору а другим тыкаюсь по всем контактам на всех разъёмах этого блока. Затем меняю полярность и проделываю тоже самое.
В итоге: нахожу ещё 3 контакта (2 из них на одном разъёме и 1 на другом) которые звонятся с генераторным пином. Но сопротивление между ними (между генераторным пином и любым из этих 3) в одну сторону 500. 600 Ом, а в другую бесконечность! Напрашивается диод (или какой-то p-n переход какого-нибудь транзистора, может быть микросхемы — ХЗ!) Катод в сторону гены, а анод в сторону бси. Т.е. если вдуть + со стороны бси, то он без проблем попадёт на пин L генератора, а + с генератора НЕ попадёт в бси.
Да и ещё. Эти 3 пина закорочены между собой, т.е. внутри бсм сидят на одной дорожке. Более того, прозваниваю проводку, которая уходит от бсм к бси: Все 3 провода, которые соответствуют этим 3 пинам в проводке бсм-бси тоже прозваниваются между собой R=0. А ещё до кучи они все 3 сидят на массе
Может и сумбурно объяснил, но написал как есть и как думаю. Если что не так — поправьте.

OK. Завтра попробую тыкнуться туда осциллографом. Результаты отпишу.

Re: Peugeot 307 перезарядка

возьми, сними фишку с генератора и заведи машину, посмотри, что будет с зарядкой, если не будет, дай газу, генератор возбудиться и померяй зарядку и возьми тестер немного посерьезнее, а то эти дикие китайцы врут как падлы
а проблема у тебя скорей всего в реле регуляторе

Re: Peugeot 307 перезарядка

+1 Гена дурит. На этом генераторе возбуждения нет.

Re: Peugeot 307 перезарядка

стоп . проглядел год машины твоей у тебя уже рестайлинг , и схема уже другая .

Re: Peugeot 307 перезарядка

Vovasic — Спасибо за идею!
Отключил 2-х пиновый разъем от гены, подключил осциллограф к пину L (от бсм). Вот что получилось:
Peugeot_307_2007_pin_L_after_engine_start.GIF

Примерно через 1-2 сек. после пуска двигателя по линии L от блока бсм к гене следуют 3 импульса, длительностью 0,44с. каждый, амплитудой 14В. Интервал между ними (время между спадом предыдущего и фронтом следующего импульса) ровно 1сек. Всего в серии 3 импульса.
Пробовал пуск-стоп ДВС раз 15-20 — всё чётко. При каждом пуске двигателя ВСЕГДА формируется этот пакет из 3 импульсов.

romanas29 — Огромное спасибо за схему!
Сразу развеялись все сомнения. Теперь всё совпадает.
Кстати, а где взять полный комплект схем на пежо 307 рестайл ?

Выводы:
1) БСМ — жив )
2) Гену снял, сам ломать не стал, отвёз в контору, специализирующуюся только на стартерах и генераторах. Обещали прогнать на стенде. Завтра к вечеру сообщат результат.

Re: Peugeot 307 перезарядка

Контора по ремонту генов скажет,что гена жив.
Дело в том,что они дают постоянный + на возбуждение.
Пусть тебя это не смущает.

Re: Peugeot 307 перезарядка

народ там стоит обыкновенная реле с L DF либо DFM подключением, сами подумайте, кто может давать перезаряд
L (Lamp) — выход на лампу индикатора работоспособности генератора
DF то же, что и «F» (Field) — выход регулятора напряжения
DFM (Digital Field Mode) — то же, что и «FR» (Field Reports) — выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем

Re: Peugeot 307 перезарядка

Если снять фишку и запустить ДВС — гена и на ХХ сам возбудиться и начнёт работать. Причём на холодную (машина долго стояла) держит 14,2 В. стабильно. Даже при резких изменениях нагрузки одновременно включаю дальний, печку на всю, вкл. обогрев зеркал, заднего стекла и т.д. Напряжение конечно чуток просаживается в начальный момент (доли сек) но затем снова стабилизируется на уровне 14,2 В. Смотрел сразу 3 приборами: APPA-109, M809G, DT-838. Разница в показаниях между приборами конечно есть, но она не значительна и не превышает 0,1 В.

Читайте также:  Сталкер народная солянка 2016 госпиталь или генераторы

Спустя минут 10-15 начинаются проблемы гена может потихоньку уплыть в 14,5. 15. 15,5 . и т.д. В.

Да. Согласен, скорее всего именно в нём. Сейчас жду ответа от конторы генераторщиков.

Отзвонились генераторщики. говорят гоняли гену на стенде в течение 2 часов — всё ОК! Что делать ума не приложу.

Вообще на сколько я понял обмотка возбуждения связана с пином L генератора (см. схему, которую выложил romanas29):
Alternator_Peugeot_307.GIFВ н ачальный момент когда происходит пуск ДВС блок БСМ формирует кратковременные импульсы которые идут на обмотку возбуждения генератора, затем когда генератор запустился он переходит в режим самовозбуждения и обмотка возбуждения запитывается через 3 дополнительных диода внутри гены. Пин L при этом используется дальше блоком БСМ просто для контроля работы генератора. Я так понимаю. Если нет — поправьте.

Re: Peugeot 307 перезарядка

Долго думал. и решил что НИКТО не может

По идее оба контакта L и DFM — являются выходами регулятора напряжения. Но вот только L в начале пуска может использоваться как вход для первоначального возбуждения генератора и всё. И, кстати, генератор нормально работает и без них, т.е. если фишку вытащить ничего не происходит.

Может проблема в DFM ?
В сети есть мнение что DFM — ВЫХОД гены (это цифра типа ШИМа) нужен ECU на малых оборотах при больших нагрузках (дальний, вкл. климат кондей, обогрев и т.д.) ECU анализирует это и может приподнять маленько оборотов ДВС чтобы помочь гене справиться и поддержать напряжение в борт. сети.
Хотя с другой стороны, если сопоставить это со схемой из моего первого поста:
Alternator_Peugeot_307_before_restyling.GIF
то пин DFM (104) похож на вход управления регулятора напряжения.

Digital Field Mode — тупо в гугле переводится как цифровой режим поля.
Может быть блок управления двигателем (ECU) по каналу DFM должен управлять регулятором. Самому в это верится с трудом но всё же. мало ли.
Как вообще работает DFM?

Попросил генераторщиков полностью перебрать гену с полной ревизией, прочисткой, продувкой, проточкой всего что есть внутрях — результат обещали завтра к обеду

Re: Peugeot 307 перезарядка

DFM нужен для регулирования холостого года в зависимости от нагрузки на генератор это лишь только выход и все, а чтоб регулировать напряжение нужна ролле как в Ford Focus либо Opel Sintra с управлением от блока управления двигателя

Re: Peugeot 307 перезарядка

не мужки , проблема с генератором , а тему раздули .

Re: Peugeot 307 перезарядка

Да, но генераторщики считают что проблема в проводке авто.

Re: Peugeot 307 перезарядка

ето вам сказали уже в 9 посту , меняй релюху и поеедет твой пыжик , только на релюхе тоже можно попасть надо поставить то что должно стоять б противном случае или генератор небудет возбуждатся или будет зажигать контрольную лампу АКБ .

Re: Peugeot 307 перезарядка

Генератор: Mitsubishi electric 9640088080 A003TB2691K
Родной регулятор: 606.7605U (нигде такого не нашёл)
Поставил регулятор: Cargo 235450 (Китай) вот такой:

Цена вопроса: 1370 руб.

Проблема решена.
Респект всем откликнувшимся !

Re: Peugeot 307 перезарядка

Было в точности то же самое, так же помогла замена реле зарядки.

Re: Peugeot 307 перезарядка

Подскажи как добратся до регулятора, гену разобрал а дальше надо обмотку выпаивать чтоли или как?

Генератор: Mitsubishi electric 9640088080 A003TB2691K
Родной регулятор: 606.7605U (нигде такого не нашёл)
Поставил регулятор: Cargo 235450 (Китай) вот такой:

Цена вопроса: 1370 руб.

Проблема решена.
Респект всем откликнувшимся !

Re: Peugeot 307 перезарядка

90% случаев перезаряда дает реле-регулятор, 5% разного рода замыкания, 3% «прикуривания» и только в 2% виноват аккумулятор. Вот в таком порядке и надо искать проблему.

Re: Peugeot 307 перезарядка

Доброго времени суток всем. Народ подскажите что случилось с машиной ?
Суть проблемы в том что на холостых оборотах на холодную машину зарядка идет по норме 14,2 (с нагрузкой 13,8 минимум )
как только машина прогревается зарядка падает до 11,5-12 v .
Заменил генератор с др машины поставил временно проблема не изменилась 10-15 мин работает нормально после нагревается и заряд падает .
ремень ролики все в норме 3 спеца с норм техникой проверяли блок бс (среди которых официалы) ничего не нашли .
Ак новый 65. машинка 307 пыж SW . проводку проверяли .
единственное что генератор который переставил на машину он б/у но проверяли и его и который уже стоял на машине ничего не нашли генераторы Valio.
HELP

Re: Peugeot 307 перезарядка

зpя cмeётecь,yжe вcтpeчaл гeны кoтopыe пo лин шинe oбщaютcя,a пo пыжикy c yдoвoльcтвиeм пocмoтpeл бы ocцилки c oбoиx пpoвoдoв нa peлepeгyлятope нa зaвeдённoй иcпpaвнoй мaшинe,чтo б былo нa чтo oпиpaтьcя.caм cмoтpeл,мoгy cкaзaть чтo нa пpoвoдe 104 идyт пocтoянныe импyльcы ишиpинa имп мeняeтcя oт нaгpyзки,пpo 1030 нe cкaжy,тaм тo oднo тo дpyгoe,aвтo нe иcпpaвнo,пepeзapяд.пo гeнe мицyбиши 9640088080 a003tb2691h (cтaким ceйчac вoжycь,oтличaeтcя oт пepвoгo пocтa пocлeднeй бyквoй) cкaжy чтo нa cxeмax кoтopыe вы пoкaзaли, З пapы мoщныx диoдoв,a вэтoм гeн 4пapы. и дoп диoдoв я тaм нe нaшeл.и нa пpoзвoнкe мocтa пoкaзaлo чтo oднa фaзa идeт пpямикoм в peгyлятop,xoтя cpaвнивaть нe cчeм,мoжeт тaмзaмкнyтый диoд.oтпpaвил чeлa c cпeц мacтepcкyю пo peмoнтy гeн,тaм тoжe бздят гapaнтию нa peмoнт дaть и ccылaютcя нa нeиcпpaвнocть пpoвoдки.

Читайте также:  Чем почистить генератор тумана

Re: Peugeot 307 перезарядка

Может кто прибывал переделать гену мицубиси(Пежо 307) под регулятор от отечественной техники?

Re: Peugeot 307 перезарядка

ребята привет всем ! проблема такая — есть новый генератор фишка такого типа — http://peugeot-club. tach_id=8964 и три контакта свободных проводов под капотом белого цвета оранжевого и коричневого(который идет от двигателя из большого разьема спереди)на нем на 1/3 длины резистор . надеюсь понятно написал. что куда и как подсоединить?? из всего прочитанного я понял что эта фишка L и DF выводы какой провод к ним подсоединять и что за провод с резистором вдоль радиатора идет . котрольная лампа заряда не горит??

Re: Peugeot 307 перезарядка

Изучил данную тему, походу у меня проблема тоже с генератором.
У меня генератор — Mitsubishi electric 9640088080, A003TB2691K.
Летом был перезаряд, отнёс в ремонт, заменили реле регулятор после недели перестал давать заряд. Отнёс обратно, по гарантии сделали бесплатно, так как катался каждый день — проблем не замечал. Как только на море с ночевкой выехал и машину пару дней не заводил, на 3 день машина не завелась!) Подумал на то что когда был перезаряд — посыпались пластины и накрылся аккумулятор. Прикурили и после этого стал внимательнее присматриваться к электрике. купил вольтметр в прикуриватель. как заводишь выдаёт 14В, через некоторое время напряжение падает до 13,5В, а переодически до 13В. Когда падает до 13В. Коробка начинает как будто пинаться из за пониженного напряжения. ( когда напряжение в норме все в порядке ). Купил новый хороший аккумулятор, прошла неделя и опять та же проблема. я так понимаю что был недозаряд (постоянно 13-13,5В). Полазив по форумам, снял фишку возбуждения. разницы не заметил, ну может теперь реже падает до 13В. Теперь вопрос кто что посоветует делать? Сам из Крыма, толковых мастеров не нашёл, в основном «тазоделы» Опять снимпть и нести в ремонт чтобы там сказали что гениратор исправен смысла не вижу. Заказать самому реле регулятора Cargo 235450 и заменить? Как можно точно определить в нем дело или нет?
Второй вопрос, так как эти извращения мне надоели, готов купить новый генератор (опять же если точно дело в нем, уже не в чем не уверен) но они очень дорогие, нашёл вариант восстановленного для дизельного двигателя, на форумах пишут что он подходит и что он лучше чем тот который стоит. Valeo 437471 на 150А.
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, уже мысл о продаже в таком состоянии за бесценок появляются, лишь бы не иметь на зиму таких проблем в самый неподходящий момент.

Re: Peugeot 307 перезарядка

Встречающаяся проблема генераторов Mitsubishi — перезаряд, бывает кратковременный, но этого достаточно, чтобы даже лампочки в фарах перегорали. Проверить регулятор при такой неисправности нереально, при проверке он ведет себя адекватно. В этом случае — только замена регулятора. По поводу недозаряда, — внимательно осмотрите на предмет трещин и проверьте тестером вентили диодного моста, складывается такое ощущение, что у вас пропадает одна из фаз генератора. У генератора Valeo на 150А тоже есть свои недостатки, неоднократно приходилось на них менять диодные мосты, цена на такой диодный мост кусается.

Re: Peugeot 307 перезарядка

Спасибо!
Если изначально напряжение 14, 14,1 В. Наверное проблема при нагреве проявляется, если пропадает одна из фаз на диоде наверное при прозвонке на снятом холодном генераторе она тоже не выявится.
Какой посоветываете в замен гениратор купить, может у кого есть б/у, чтобы не дорогой?

Re: Peugeot 307 перезарядка

Я бы не изобретал велосипед. Если вы уверены в обмотках ротора и статора своего генератора, а целостность обеих можно проверить тем же тестером (за исключением межвиткового замыкания), то замена регулятора и моста вам по-любому обойдется дешевле, чем приобретение другого генератора. Если, конечно, вы его не найдете где-нибудь за пузырь коньяка.

Источник

Adblock
detector