Меню

Почему сгорает таблетка генератора

3 причины, по которым сгорает генератор. Рассказывает автоэлектрик.

Приветствую вас друзья на моем канале. С вами Дмитрий Анатольевич. Сегодня написал для вас не менее полезную статью, о том как мы сами не зная или не обращаем внимание, убиваем свой генератор.

Сегодня со мной поделился очень важной информацией для каждого автовладельца, автоэлектрик Василий. Хороший опытный электрик, люди к нему обращаются.

Он назвал три основные причины, по которым можно очень легко сломать генератор, вина будет лежать на водителе. Все мы знаем, что генератор это очень важная деталь автомобиля.

1 Причина: Аккумулятор.

За счет акб вот как можно сломать гену, некоторые водители ездят на очень старых акб, у которых свой срок уже давно закончился, пока заводится машина, они и ездят. Тут может быть так, что в вашем акб замкнет банка и вы об этом знать не будете.

Генератор будет работать на повышенной нагрузке, а так как сейчас в каждой машине электроники напичкано, то ваш генератор долго не проживет.

Зимой при прикуривании тоже можно легко гену приговорить, перепутая плюс с минусом, тогда не только гену, а также и электронику в машине спалить.

2 Причина: Езда по лужам.

Это для тех кто любит по большим и глубоким лужам ездить, если вода попадет в генератор, то сгореть может моментально, поэтому по лужам ездить не надо.

Также про мойку двигателя можно рассказать, здесь тоже самое, вода может легко пасть в гену и все потом, надо перед тем как заводить, дать просохнуть.

3 причина: Автозвук.

Для тех кто любит очень громко музыку послушать, понапихают кучу колонок, усилитель, сабвуфер, а это все нагрузка на деталь, потом выходит все из строя, к этому делу надо подходить с умом, все рассчитывать.

Обязательно посмотрите это видео ниже, как можно проверить генератор.👇👇👇

Вот такие главные причины мы вам назвали, старайтесь про них не забывать, если хотите чтобы генератор работал исправно.

Кому понравилась статья, то поставьте палец вверх, подпишитесь на канал, пишите свои комментарии.

Источник

Популярные автомобили

Перегорает реле генератора (решено)

Недавно я писал про то, что у меня постоянно ломается реле в генераторе (http://autokadabra.ru/post/45587/).
В кратце история такова: сдох аккум, поменяли, сдох новый.
Поехал в Плеяду, электрик сказал все ок, тащите гену в сервис.
Отнесли в сервис, там мне начинили на 6900 рублей заменив, похоже, все что там можно было заменить. Реле снова накрылось за очень короткий промежуток времени. Поехал в другой сервис, там мне опять поменяли реле (2к). Реле снова сдохло, снова сразу.
Снова ездил в плеяду. Электрик развел руками, сказали не знают чего делать.
Отдал гену во второй сервис, там его таскали в нии и тестировали на разных хитрых установках. Вердикт — генератор исправен. По гарантии заменили реле и сразу после установки реле сдохло.
Да, как я и писал ранее, аккум заряжался, если вытащить 10 амперный предохранитель на генератор (он под капотом, второй справа вроде). Так что ездить можно, но с оговорками (заряд больше 15 вольт и без предохранителя все таки нехорошо ездить я думаю + лампы контрольные горят)

Читайте также:  Признаки неисправности натяжителя ремня генератора

Погуглив я нашел только одну ссылку на форестер клуб с похожими симптомами. Там народ советовал прозвонить диодный мост и проверить обмотку, но у меня как с первым так и со вторым все было нормально.

Я уже поспрашивал всех знакомых на предмет грамотного электрика, совершенно случайно обнаружился такой. Рассказал в очередной раз всю цепочку событий, договорились на прием.
Привез машину на день, оставил ее там. Вечером мне вернули машину с работающим генератором. Единственное, что мне сказали это то что мне 3 раза ставили не то реле. Помимо этого они еще что-то делали с самим реле перед установкой + нашли подгнивший проводок.
Там я оставил еще 6300.

Поскольку в Плеяде очень просили сообщить им если проблему получится решить, то позвонил им и сообщил об этом радостном событии, сказали перезвонят для уточнения деталей.

Считайте рекламой, но потратив 2 недели, 2 рабочих дня за свой счет и примерно 18 тысяч рублей(первый раз снимал и ставил гену в сервисе, диагностика в Плеяде) на починку генератора я оставляю в качестве благодарности тут контакты сервиса, который решил эту проблему. Возможно кто-то, столкнувшись с подобным, будет шерстить интернет и найдет эту статью.

Винт Сервис (Кулаков 6, м.Алексеевская)
+79032218746

Источник

Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 10 ] Просмотров: 1 104 [Закрыто]

1 Тема от alex_kurt_901 12.10.2014 18:00:49 (6 лет 11 месяцев назад)

  • alex_kurt_901
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 2 455

Тема: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

В общем появилась неисправность на грузовом автомобиле сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе оно там всборе со щетками в чем может быть причина . первое сгорело поставили запасное, проехал 50 км сгорело купили в дороге 3-тье поставили проехали еще 50 км сгорело . на след день поставили 4-ое завели работало час на месте заглушили завели сгорело. в запасе 5-ое осталось до БРН должен дотянуть.
АКБ зимой менялись нареканий к ним нет , может из-за межвиткового замыкания в обмотке быть сей беда?

2 Ответ от Chungal 12.10.2014 18:13:17 (6 лет 11 месяцев назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 1 месяц
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]

Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

В обмотке возбуждения может быть межвитковое.

3 Ответ от alex_kurt_901 12.10.2014 18:24:11 (6 лет 11 месяцев назад)

  • alex_kurt_901
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 2 455

Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

В обмотке возбуждения может быть межвитковое.

4 Ответ от Андрей1989 12.10.2014 18:31:03 (6 лет 11 месяцев назад)

  • Андрей1989
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 7 лет 1 месяц
  • Сообщений: 2 172
  • Репутация : [ 12 | 2 ]

Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

В обмотке возбуждения может быть межвитковое.

замерить сопротивление обмоток и на корпус(лучше мегомметром)

5 Ответ от Chungal 12.10.2014 19:10:09 (6 лет 11 месяцев назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 1 месяц
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]

Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

В обмотке возбуждения может быть межвитковое.

А хз, как выявить. Сопротивление там маленькое, надо очень точный омметр и знать сопротивление исправного ротора. А перемотать его поди можно.

Читайте также:  Генератор рандомных тем для разговора

6 Ответ от alex_kurt_901 12.10.2014 23:28:28 (6 лет 11 месяцев назад)

  • alex_kurt_901
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 2 455

Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

да думаю проще с такой проблемой новый взять . пробег у него под 2 миллиона уже от генерировал фриц уже своё

В общем как говорится «вскрытие покажет» . и оно показало . за 2миллиона пробега сносились до основания (до оси ротора контактные кольца . точнее одно второе чуток осталось ))) приложу картинку для общего понимания

щетки искрили и из-зи этого шла перенагрузка на реле оно же как раз и сглаживает колебания

Отредактировано alex_kurt_901 (15.10.2014 15:15:11, 6 лет 11 месяцев назад)

7 Ответ от demmax2004 15.10.2014 17:30:19 (6 лет 11 месяцев назад)

  • demmax2004
  • Разрушитель мифов и надежд
  • Неактивен
  • Стаж: 13 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 9 630
  • Репутация : [ 190 | 40 ]

Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

щетки искрили и из-зи этого шла перенагрузка на реле оно же как раз и сглаживает колебания

8 Ответ от alex_kurt_901 15.10.2014 20:42:38 (6 лет 11 месяцев назад)

  • alex_kurt_901
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 2 455

Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

почему . концы щеток подплавленны реле как раз сгорает из-за таких «недоконтактов»

9 Ответ от Chungal 15.10.2014 21:51:57 (6 лет 11 месяцев назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 1 месяц
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]

Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

почему . концы щеток подплавленны реле как раз сгорает из-за таких «недоконтактов»

А не посмотрел, там поди внутренняя щетка протерла коллектор до второго провода под коллектором.

Хотя так бы зарядка давно пропала бы.

Отредактировано (15.10.2014 21:52:43, 6 лет 11 месяцев назад)

10 Ответ от alex_kurt_901 15.10.2014 22:25:15 (6 лет 11 месяцев назад)

  • alex_kurt_901
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 2 455

Re: Сгорает РЕЛЕ регулятор на ГЕНЕРАТОРе в чем беда?

почему . концы щеток подплавленны реле как раз сгорает из-за таких «недоконтактов»

А не посмотрел, там поди внутренняя щетка протерла коллектор до второго провода под коллектором.

Хотя так бы зарядка давно пропала бы.

она протерлась наполовину по радиусу до оси до металла

самое что интересное авто под навигацией и зарядку отслеживал он-лайн она шла постоянно пока реле работало и скачков не зафиксировал )))) как тока реле перегорало пропадала

Отредактировано (15.10.2014 22:27:04, 6 лет 11 месяцев назад)

Источник

Почему выходит из строя генератор?

У любого узла — в том числе у генератора — есть свой ресурс. Вместе с тем, имеются факторы, которые этот ресурс могут существенно сократить.

Масло и АКБ

Одна из самых частых причин выхода генератора из строя — текущее из сальников масло. При попадании его внутрь генератора графитовые щетки этим маслом пропитываются, становятся жесткими и попросту режут коллектор. Еще одна распространенная и довольно коварная причина — аккумулятор, в котором имеется короткозамкнутая банка. Что характерно — АКБ может вполне подавать признаки жизни — заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д. Но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Например, электрикам одного из автосервисов как-то попалась машина, на которой в аккумуляторе был зафиксирован ток утечки в 60 Ампер. И это при номинале генератора в 70 Ампер. Почему сгорел генератор — понятно. Оставшихся 10 Ампер от силы хватало на работу инжектора. А при включении фар и обогрева генератор грелся так, что на нем, как сказали электрики, можно было жарить яичницу.

Читайте также:  Ix35 ремень генератора как стоит

Переполюсовка

Кто-то скажет, что для того, чтобы перепутать и поменять местами подходящие к аккумуляторной батарее клеммы — надо очень постараться. Шутки шутками, но такие случаи встречаются. Например, аккумуляторы, как известно, бывают «правые» и «левые». Отличаются они расположением плюсовой и минусовой клеммы. Бывали прецеденты, когда автовладелец путал и ставил «неправильный» аккумулятор, чем вызывал переполюсовку. Также переполюсовку иногда случайно сотворяют при прикуривании машины. Результат частенько сопровождается «спецэффектами»: вспышкой внутри генератора, легким дымовым облаком, звуком — щелчком или хлопком, а также запахом паленой проводки. В итоге диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор — 60%, реле-регулятор — 20%, провода — 10%. Возможный побочный эффект — выгорание борткомпьютера, сигнализации, музыки.

Клеммы и музыка

В одном дедовском способе проверки процесса заряда аккумулятора применялось сдергивание плюсовой клеммы АКБ на работающем двигателе. И если на старых автомобилях такая процедура могла пройти безболезненно, то на современных машинах от таких действий на 50—70% повышается вероятность выгорания реле. Да и высокотехнологичную электронику тоже можно вывести из строя. Также генератор не любит установки чересчур мощной музыки без дополнительной подготовки штатной электрики автомобиля. При воспроизведении, например, удара барабана сабвуфером в электросети возникают пиковые скачки. В эти моменты резко повышается токопотребление, и генератор не справляется. То есть, при желании поставить в машину «убойную» акустику желательно, как минимум, подключение усилителя через конденсатор — он сглаживает упомянутые скачки. А как максимум — второй генератор.

Кстати.

Если генератор вышел из строя, то сколько можно проехать на аккумуляторе? Все зависит от машины. Чем больше у нее электропотребителей — электронно-управляемый инжектор или ТНВД, электроусилитель руля и т.д. — тем меньше она проедет. Дизельная машина протянет дольше, поскольку у нее нет потребляющей электроэнергию системы зажигания. По словам мастеров, среднестатистическая современная бензиновая легковушка протянет 30—40 км, дизельная — около 50 км. Для сравнения, на старых дизельных бусиках Mercedes-Benz 208 люди проезжали на аккумуляторе по 300. 400 км, поскольку в этой машине все, что можно, имеет механический привод.

В заключение

Кстати, считается, что вывести генератор из строя можно мойкой двигателя или проездом через глубокую лужу. Это действительно так, но с некоторыми оговорками. Если генератор в порядке, в частности — лак на обмотке статора в нормальном состоянии — то умеренные водные процедуры не так и опасны. Но в случае уже имеющихся скрытых дефектов «купание» агрегата действительно может поставить точку на его работоспособности.

Источник

Adblock
detector