Вместо подшипников качения в них установлены шарикоподшипники, которые более чувствительны к загрязнениям, чем подшипники качения. По крайней мере, это то, что вы сказали об этом. Вряд ли стоит упоминать о необходимости смены топлива и его мнении по этому поводу. К тому же в этом даже не магнит, а постоянно вращающийся среди катушек комок. В моей мурике скорость стала настолько быстрой, что там не гнали бы десятки тысяч, если бы что-то с этим не сделали. Иногда колеса могли прослужить даже более 100 000 км, даже если они были повреждены. Я не знаю, влияет ли шаровая опора на это каким-либо образом.
Чтобы не допустить этого, по крайней мере, не мешало бы иметь чистую одежду в заднице.
Ну, я не придерживаюсь мнения человека, который 1) не участвует в этой дискуссии и 2) имеет мнение, о котором я даже не слышал. Конечно, вы можете положить туда новые вещи. Все наладится, я признаю. Однако тогда вам следует выступать за ненужную или преждевременную замену всех других деталей и аксессуаров. На форуме есть пользователь, который считает, что генератор надо менять через 200 000 км, есть неисправность или нет. ХОРОШО! Хорошо, по такому же принципу надо менять и стартер. Не мешай. Также можно менять охлаждающую жидкость в два раза чаще, чем рекомендует производитель, так можно защитить блок, крышку и соты. Срок службы двигателя продлевается заменой масла каждые десять тонн. И это становится немного длиннее, если вы сжимаете его. Вы знаете, что раз в год кто-то вынимает из машины замки, чистит и смазывает их.. Где вы проводите черту? Я читал на форуме, что если надо менять седло, то надо менять оба, иначе они справа и слева особенные. На форуме было сказано, что при замене свечей обязательно нужно вытаскивать поршни и заменять целые свечи и сальники поршня на другие целые во избежание заклинивания. Сколько ненужных денег нужно вложить в подержанную машину, которая либо едет к следующему владельцу, либо на свалку. Весь список можно продолжать бесконечно. Все дело в том, чтобы вложить деньги в эту действительно сумасшедшую вещь, но потом вы кашляете, когда что-то действительно идет не так, и вам приходится маршировать от прилавка, чтобы получить запасную часть. Поверьте мне… Вы получите самое низкое соотношение €/км, когда будете выполнять именно те техническое обслуживание и процедуры, которые, по мнению производителя, необходимы для вашего подержанного автомобиля. Конечно, радость делать и получать удовольствие — это нормально, но не более того. Они не могут быть оправданы экономичным и разумным обслуживанием подержанного автомобиля. Через несколько лет в глаза бросится следующий аппарат, который лучше во всех отношениях (ну да ладно, новее) и в этот момент уже кажется сомнительным, а ненужна ли та работа, которую стоило проделать Ванхаа.
Кстати, хороший братан. Привет, смешанный заводчик из окрестностей Hyvinkdd.
Форум машинистов
Трансмиссионные масла Sierra
Трансмиссионные масла Sierra
Сообщение ZET » 10 мая 2009 г. 17:51
Теперь «новый» Ford Sierra (пробег 70 000 км) должен был вступить в эксплуатацию, и я подумал о замене трансмиссионного масла. Я взял масла ATF в магазине, но почему-то начал исследовать этот вопрос в Интернете, и там некоторые эксперты сказали, что ATF убивает синхронизаторы, а масло MT75 lotta должно быть специальным шлангом Ford. Некоторые говорят, что ATF работает.
Я залил масло ATF в трансмиссию для Sierra, проехавшей 430 000 км, пока у меня была машина. То есть с пробега 170 000 км. Насколько я помню, я один раз менял масло и как минимум пару раз доливал. И много все еще работает достаточно хорошо, и машина работает.
Какая тут правда: ATF или фордовская? Даже в МТ75 нет стандартных трансмиссионных масел.
Почему ATF может сломать синхронизаторы? Кто-нибудь ест добавки?
Сообщение wolverine » 10 мая 2009 г., 19:49
Информация, запрошенная у «Фордмена»:
ATF 220 — это трансмиссионное масло, рекомендованное руководством по ремонту.
Примечание! ATF220/Dexron2!! Существует множество видов масел для автоматических коробок передач.
А в коробке Sierra вряд ли есть какая-то замечательная технология или особый синхроматериал. ATF заливается почти в каждую коробку Japsiauto.
Или есть опыт, что у фордовской коробки были проблемы при использовании ATF. «FORD MAN» наверняка заинтересуется, если есть, он тоже читает эту колонку.
Сообщение jip59 » 10 мая 2009 г., 20:00
Сообщение wolverine » 10 мая 2009 г., 20:04
Я забыл упомянуть важную вещь.
Некоторые были проинструктированы, что если трансмиссия работает жестко при отрицательных температурах, рекомендуется использовать ATF.
Re: Трансмиссионные масла Sierra.
Сообщение konemies1 » 10 мая 2009 г., 20:14
ZET писал(а): Сейчас в эксплуатацию поступает «новый» Ford Sierra (пробег 70000 км) и задумался о замене масла в трансмиссии. Я взял масла ATF в магазине, но почему-то начал исследовать этот вопрос в Интернете, и там некоторые эксперты сказали, что ATF убивает синхронизаторы, а масло MT75 lotta должно быть специальным шлангом Ford. Некоторые говорят, что ATF работает.
Я залил масло ATF в трансмиссию для Sierra, проехавшей 430 000 км, пока у меня была машина. То есть с пробега 170 000 км. Насколько я помню, я один раз менял масло и как минимум пару раз доливал. И много все еще работает достаточно хорошо, и машина работает.
Какая тут правда: ATF или фордовская? Даже в МТ75 нет стандартных трансмиссионных масел.
Почему ATF может сломать синхронизаторы? Кто-нибудь ест добавки?
У меня когда-то была новая Вольво 240, так МКПП. Подбирал масло для КПП от Volvo Auto, просил именно ту модель, которая у меня была. Дали АТФ и сказали, что в их мастерских ставится то же самое.
Сменил масло, но коробка начала ужасно тарахтеть, а передача не включалась.
Я пожаловался на него на следующий день, ответ был классический, не с нашими маслами и т. д. Я сделал такой жесткий шаг, что они поменяли свою вилку на новое масло для лора, и она снова заработала нормально и не погремушка.
Так вот есть несколько марок ATF, и не все марки подходят для всех коробок, даже если это ATF.
Сообщение JARZA » Вс, 10 мая 2009 г., 20:15
Я не знаю, в чем разница между трансмиссионным маслом atf/ford MT 75, но я слышал о паре случаев, когда в Transit MT 75 меняли масло ATF, и вскоре после этого разваливалась еще одна из этих коробок. . Проблема в том, что 1 и 2 не включаются, если пытаешься толкнуть стоящую машину. 3, когда вы вставляете его первым, и он занимает 1 или 2, то же самое, когда вы меняете меньший, я должен открыть его, и он выскакивает..
Тот факт, что в радиатор уходит почти 1,5 литра масла, не должен быть проблемой стоимости.
Сообщение jip59 » 10 мая 2009 г., 20:48
росомаха писал(а): Забыл упомянуть важную вещь.
Некоторые были проинструктированы, что если трансмиссия работает жестко при отрицательных температурах, рекомендуется использовать ATF.
Сообщение Автор: ylioyja » Вс, 10 мая 2009 г., 21:01
Сообщение ZET » 10 мая 2009 г. 21:11
Основываясь на более подробном онлайн-исследовании, кажется, что самым очевидным вариантом (= самым дорогим) будет собственное вещество Форда. Но скорее всего это обычная ATF (dexron II или III).
Масла, которые я купил, это Castrol ATF TQ DIII или Dexron III. Он войдет, если кто-то не предложит еще лучшую информацию.
Так же проверялась проблема с трансмиссионным маслом Вольво, когда тот же (740-91 МКПП) ждет замены масла: сервисная книжка просит ATF F или G.
Сообщение Leyland 262 мужчина » вс, 10 мая 2009 г., 21:23
Соберите старые масла, чтобы при необходимости их можно было залить обратно. Тогда не будет новых проблем со странными скрипами и не двигающимися шестернями. Если возникают проблемы, вы заливаете оригиналы обратно и проверяете, исчезла ли проблема. Если не уйдет, то снова заливать новые масла бессмысленно. В этом случае коробка передач выходит из строя и не может быть отремонтирована заменой масла.
Может быть, это какой-то странный редуктор французского происхождения?
Сообщение Автор: jusipe » Вс, 10 мая 2009 г., 21:46
Сообщение ZET » 10 мая 2009 г. 21:50
Вот так я сразу посмотрел на рекомендацию Форда:
Ничего мне не сказал. Если скажешь кому-нибудь, скажи и мне.
Сообщение Лукаса » Вс, 10 мая 2009 г., 22:42
Автор сообщения Velu » 11 мая 2009 г., 9:13
Atf 220/dextron II по крайней мере в коробках почти всех настоящих япошек работает без проблем. В дешевых экземплярах (европейского производства) используется какое-то другое масло. В редукторе тоже можно нормальные, но тогда шестерни залипают.
У дизельной Тойоты пробег на масле АКПП уже 540 000 км, и признаков износа пока нет. Последняя замена масла была где-то на 320к км. Затем мы попробовали масло case ih hytra plus. Поначалу было хорошо, но после нескольких тысяч трансмиссия чувствовала, что в ней вода в качестве смазки. На ощупь оно точно такое же, как и в коробке Кейса, поэтому было легко поверить, что это фирменное масло.
По крайней мере у Мерсу в кузове w124 в коробке передач атф 220 (или было 200??). Завод доверяет этому маслу настолько твердо, что масло, которое вы слышите, никогда не нужно менять, но его хватает на весь срок службы коробки. Я в этом совсем не сомневаюсь. Однако импортер рекомендует менять ее каждые 60 000 км, что, вероятно, значительно увеличивает срок службы коробки.
Сообщение Leyland 262 мужчина » Пн, 11 мая 2009 г., 9:54
ATF, расшифровывающееся как Bureau of Alcohol, Tobacco, Firearms and Explosives, является агентством Министерства юстиции США, задачей которого является контроль за использованием вышеупомянутых предметов и предотвращение их неправомерного использования.
ATF была основана в 1789 году. В 2003 году название было изменено с Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком на его нынешний вид. Но теперь масло ATF означает масло для автоматических коробок передач. Это конец самоочевидного. Никто, кто что-либо понимает в коробках передач, не говорит о «бабле». Так почему же были забыты все определения качества масла, такие как, например, API GL-5? И мы не занимаем позицию, является ли это полностью синтетическим маслом для тяговых механизмов и силовых передач. Кто-нибудь пробовал эту одджью и сказал, что она вкусная? Сиера известна своим пением. Теуво, король дорог; Улица в моем родном городе была песчаной дорогой.Ты Англия свернула на крышу.Даже дорожный знак остался кривым.Кто свернул от ошибки руля после того как вылетел через стекло с переднего сиденья.Я прокатился по небольшому берегу на дно канавы, выплевывая зубы, меня рвало кровью, и я плакала.
. Пока искал машину на выходные, одолжил у соседа Sierran Pikatie, когда столкнулся с грузовиком, столкнулся с ним в последний раз
Teuvo, возьми нас на борт Teuvo, возьми нас на борт своей Англии
Так что стоило бы хотя бы рассказать, что вы на самом деле заливаете масло в АКПП для выработки масла в штатной коробке или что-то вообще по проекту, чтобы кто-то понял, в чем дело? Эта проблема с трансмиссионным маслом — это какая-то проблема и не только с какой-нибудь Сиерой. По крайней мере, в тракторах несведущие используют много воды в качестве смазки для редуктора, но мало кто до сих пор знает, как это звучит «как будто в редукторе была вода в качестве смазки».
➤ Adblock
detector