Меню

Почему свистит ремень генератора на холодную

Раздражающий писк при запуске двигателя знаком многим автовладельцам. Появление подобных «мелодий», как правило, приходит вместе с наступлением холодов и продолжается как минимум до середины весны. Источник визга находится под капотом в зоне размещения навесных механизмов, приводимые в действие при помощи ременной передачи, части которой как раз способны докучать вам различными звуками. За серьезный дефект это не считается, однако в корректировке узел нуждается.

Почему свистит ремень генератора на холодную

 

В идеале, ременной привод функционирует абсолютно бесшумно. Появление посторонних звуков возникает в результате проскальзывания ремня по шкивам. Плюс ко всему, подобное трение клиньев вызывает не только свист, но и способствует увеличению износа резинового изделия.

 

Обратите внимание! Если вам попался бракованный ролик натяжителя, либо на нем отсутствует смазывающая жидкость — свистеть он не будет. В этом случае вы будете слышать шелест как в процессе прогрева мотора, так и возможно в течение всей работы двигателя.

 

Как убедиться, что причина беспокоящих звуков именно в ремне?

 

Нужно создать дополнительную нагрузку на ременной механизм, задействовав всю мощь навесного оборудования. На холостых оборотах ремень может засвистеть при одновременном включении следующего перечня приборов:

— подогрева сидений;

— автомагнитолы;

— обогрева зеркал и стекол;

— салонной печки;

— дальних фар.

 

Если нужно диагностировать второй ремень, стоит включить кондиционер, вращая в этот момент руль.

 

В чем причина ременного свиста?

 

  1. Недостаточный уровень натяжения, либо износ изделия, приводящий к потере эластичности резиновой детали на морозе. Если никаких визуальных дефектов обнаружено не было, достаточно будет подтянуть ремень. Разумеется, если в вашем ТС предусмотрена подобная опция. Если после всех манипуляций визг не исчез, проблема может крыться в износившихся шкивах, заводском браке изделия, либо покупке не оригинальной детали.
Читайте также:  Рено кангу подшипник генератора

Почему свистит ремень генератора на холодную

 

  1. Потеря необходимой сцепки ввиду загрязнения поликлиновой детали. Осмотрите поверхность ремня на наличие пятен от масляной жидкости и возможных трещин. В случае обнаружения хотя бы одного из пунктов потребуется замена.

Почему свистит ремень генератора на холодную

 

Совет! На ремне, как и покрышках, экономить не стоит. Покупайте только оригинальные запчасти, застрахованные от затвердевания.

Adblock
detector