Генераторы фирмы Mitsubishi схемы и характеристики
Генераторы фирмы Mitsubishi
Серия этих генераторов при номинальном напряжении 14 В на базе нескольких размеров статора имеет номинальные токи 45, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 90 и 110 А. Общий вид одного из типов генераторов данной серии показан на рис.32. На цилиндрической части крышки со стороны контактных колец размещается наклейка, на которой указаны тип генератора, номинальные напряжения и ток, фирменный номер и обозначение штекерных
наружных выводов в колодке. Типовая схема включения аналогична приведенной на рис. 6,6. Помимо «массы»,
генераторы имеют следующие внешние выводы с обозначениями:
В — силовой вывод «+» для соединения с плюсовым проводом борт-сети;
L — вывод «+» трех дополнительных диодов для соединения с лампой контроля исправности;
IG — вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания
Рис.32. Общий вид генератора фирмы Mitsubishi
На отдельных модификациях имеются также выводы S и FR, назначение
которых аналогично генераторам Nippon Denso. Вывод В — винтовой, а другие — это плоские штекеры 6,3х0,8, объединенные конструктивно в пластмассовой колодке.
Конструкция и параметры компактных генераторов Мицубиси следующие
Установка статора в крышках такая же, как и на генераторах традиционной конструкции различных фирм (пакет железа статора зажат между
В один конструктивный узел объединены регулятор напряжения, щеткодержатель, выпрямительный блок, помехоподавительный конденсатор и колодка с внешними штекерными выводами (рис.33).
Выпрямительный блок по конструкции подобен блоку генераторов Magneti
Marelli с тем лишь отличием, что силовые выпрямительные элементы размещены в пластмассовом корпусе
в форме параллелепипеда, а три дополнительных диода в цилиндрическом пластмассовом корпусе не объединены в один блок. Контактные кольца медные или из нержавеющей стали установлены между торцом ротора и
Щетки применяются медногра-фитовые с поперечным сечением 5х8 мм, щеткодержатель реактивного типа.
Рис.ЗЗ. Объединенный узел «выпрямитель, регулятор напряжения, щеткодержатель» генераторов фирмы
Mitsubishi: 1 — выпрямитель; 2 — помехоподавительныН конденсатор, 3 — регулятор напряжения с шеткодер жагелем; 4 — колодка со штекерными выводами L. ОС. S
Рис.34. Ротор в сборе генератора фирмы Mitsubishi: 1 — внутренние вентиляторы; 2 — шарикоподшипнике
юрмозными пластмассовыми кольцами; 3 — маслоотбойная шайба
Регулятор напряжения, выполненный в одном корпусе со щеткодержателем и конструктивно связанный с
выпрямительным блоком, размещается на внутреннем торце крышки со стороны контактных колец. Размещение регулятора под крышкой, а подшипника со стороны контактных колец на конце вала приводит к следующим конструктивным и эксплуатационным проблемам:
затруднена оценка состояния щеток и контактных колец для принятия своевременного решения о замене
первых и проточке вторых, так как требуется полная разборка генератора.
сборка генератора затруднена, так как свободно выступающие из щеткодержателя щетки будут упираться в
торец подшипника, что приводит к их поломке. Поэтому перед сборкой щетки следует утопить в каналах щеткодержателя и зафиксировать их в таком положении с помощью штифтов, которые пропускают через специальные отверстия в торце крышки. Для этой цели в выступающем конце щеток также выполнены отверстия под
фиксирующие штифты. После сборки штифты удаляют, и щетки опускаются на контактные кольца. Рекомендуется применять штифты из непроводящего материала (толстая леска), т. к. если по ошибке включить в схему
генератор с неудаленным металлическим штифтом, регулятор напряжения выйдет из строя вследствие короткого замыкания обмотки возбуждения.
ограничивается наружный диаметр заднего подшипника, который не должен превышать диаметра контактных колец, так как в противном случае разборка генератора без поломки щеток будет невозможна. Уменьшение
наружного диаметра подшипника, в свою очередь, сокращает срок его службы.
Торможение наружного кольца заднего шарикоподшипника обеспечивается двумя пластмассовыми кольцами в проточках по наружному диаметру кольца (применен подшипник специальной конструкции (рис.34).
Регулируемое напряжение в контрольной точке 14,6. 14,9 В, термокомпенсация отрицательная (—7 мВ/°С).
Крепление генератора на кронштейне двигателя осуществляется, как правило, на двух лапах.
Источник
Схемы электрические delica p25w 4wd
Delica. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Схемы электрические delica p25w 4wd ⇐ Delica
Сообщение Megavolt_s » 13 фев 2013, 15:58
Сообщение дедушка » 13 фев 2013, 17:20
Сообщение Shadow from Omsk » 13 фев 2013, 18:48
60 метров, rar архив, сорри, что на народе, но другого бесплатного хостинга у меня нету
Сообщение Megavolt_s » 27 фев 2013, 08:23
Сообщение ДВСАХАЛИН » 19 окт 2018, 10:27
Цветные электрические схемы для MB 100 D (из книги Машсервис 2004)
a i l. r u/public/EAGW/xnZApmHeK/
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
r ive 2. r u/l/515757266163466329/
Электрические схемы Peugeot Schematique 2008
Peugeot Schematique — дилерский сборник электрических схем для автомоюилей Peugeot. Peugeot Schematique содержит подробные электрические схемы для следующих моделей Peugeot: 106 (S20), 107, 1007, 205, 206, 207, 306 (N5), 307, 308, 406, 407, 4007, 607, 806, 807, BIPPER, PARTNER, EXPERT, BOXER .
Установка Peugeot Schematique :
Непрочитанное сообщение 21 июн 2020, 12:25
Сгорает предохранитель F17 постоянно не могу найти причину. Подскажите
как решили свою проблему
Источник
Делика 1994г. 4d56 генератор приказал долго жить.
Delica. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Делика 1994г. 4d56 генератор приказал долго жить. ⇐ Delica
Сообщение slake@altai18 » 04 сен 2011, 19:55
Сообщение Shadow from Omsk » 05 сен 2011, 04:44
Сообщение дедушка » 05 сен 2011, 16:57
Сообщение slake@altai18 » 06 сен 2011, 07:23
Сообщение Shadow from Omsk » 06 сен 2011, 09:31
поставил гену от УАЗа ВМЕСТО копрессора кондиционера. А то по тексту, народ поймет, что поставил заместо родного гены.
Сообщение slake@altai18 » 09 сен 2011, 20:26
Сообщение AKELA-699- » 09 сен 2011, 23:45
Сообщение Shadow from Omsk » 10 сен 2011, 04:47
Сообщение slake@altai18 » 10 сен 2011, 17:06
Сообщение slake@altai18 » 29 сен 2011, 11:51
Сообщение slake@altai18 » 16 окт 2011, 23:25
Поздравляю с успешным решением проблемы
А че тут понимать?Привозишь и перекидываешь.
Лишние запчасти продаешь,машина то без пробега. Арифметика простая.За Ваш бус,Я думаю больше сотки,не дадут(плюс минус).Распил 200т,с доставкой,200+100=300т.Запчастей на 50т выручите.Итого 250т.В итоге затраты 150т руб и получаете беспробежный бус,собраный под себя.Купите вы Буса такого класса и года без пробега по Р Ф за 250т руб?Я чего то.
Источник
Митсубиси Делика предохранители и реле
Минивэн Mitsubishi Delica 4 го поколения выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 , 2002, 2003, 2004, 2005, 2006. За это время Делика прошла рестайлинг. Поставлялась по всему миру. В некоторых странах известна под названием Mitsubishi L400, Mitsubishi Space Gear. Грузовая модель называется — Delica Cargo. На территории СНГ продаются автомобили поставлявшиеся как в Европу (левый руль) так и Японию (правый руль). В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Делика 4 го поколения со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
В зависимости от региона поставки и уровня оснащение возможно отличие в исполнении блоков и назначении их элементов.
Блоки в салоне
Блок предохранителей и реле
Расположен в нижней части панели приборов с левой стороны.
Фото — пример
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
1 | 10А Звуковой сигнал |
2 | 10А Отопитель |
3 | 15А Прикуриватель |
4 | 10А Система управления АКПП |
5 | 20А Электропривод шторок (модели с правым рулем) |
6 | 20А Обогреватель заднего стекла |
7 | 15А Подогрев сидений (кроме моделей выпуска с 2000 г.) |
8 | 10А Контрольно — измерительные приборы |
9 | 20А Омыватель и очиститель ветрового стекла |
10 | 15А Система ЕТACS и центральный замок (модели с правым рулем с 1998 г.) |
11 | 25А Электровентилятор переднего отопителя |
12 | 20А Электровентилятор заднего отопителя |
13 | 10А Системы ECS и ABS |
14 | 10А Фонари заднего кода |
15 | 10А Указатели поворота и аварийная сигнализация |
16 | 20А Розетка для подключения дополнительного |
17 | Обогрев заднего стекла |
18 | Обогреватель |
19 | Запасной предохранитель |
20 | Запасной предохранитель |
21 | Запасной предохранитель |
22 | Запасной предохранитель |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 15А.
Блок реле
Крепится не далеко от блока с предохранителями.
Обозначение
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- C-60X — Реле центрального замка
- C-61X — Реле — прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
- C-62X — Реле электродвигателя вентилятора заднего отопителя
- C-62X — Реле режима Hi электродвигателя вентилятора заднего отопителя
- C-63X — Реле розетки подключения дополнительного отопителя
- C-64X — Реле задних габаритов
- C-65X — Реле электропривода стекло подъёмников
Блок под капотом
Находится с правой стороны моторного отсека.
Фото — пример
Назначение предохранителей
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
1 | 10А Дальний свет фар |
2 | 10/15А Компрессор кондиционера |
3 | 10А Габариты (левые) (модели с левым рулем) |
3 | 15А Противотуманные фары (модели с правым рулем) |
4 | 10А Габариты (правые для моделей с левым рулем) |
5 | 10А Освещение салона |
6 | 15А Магнитола, Розетка для подключения дополнительного оборудования |
7 | 10А Стоп — сигналы |
8 | 20/30А Электро вентилятор переднего конденсора |
9 | 10/15А Электро вентилятор бокового конденсора |
10 | 15А Подогреватель топливо проводов (модели с левым рулем) |
10 | 15А Подогреватель щеток стеклоочистителя (модели с правым рулем) |
11 | 10А Аварийная сигнализация |
12 | 20А Промежуточный охладитель наддувочного воздуха |
13 | 30А Электропривод стеклоподъемников, Центральный замок |
14 | 50А Система ABS |
15 | 40А Наружное освещение |
16 | 30А Электропривод люка и шторок крыши |
17 | 100А Генератор |
18 | 80А Аккумулятор, батарея |
Расшифровка реле
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
- ALTERNATOR — Генератор
- AIR CON COMPRESSOR — Компрессор кондиционера
- CONDENSOR FAN FRONT — Конденсатор переднего вентилятора
- CONDENSOR RAER FRONT — Конденсатор заднего вентилятора
- HEAD LIGHT — Реле передних фар
- HORN — Реле сигнала
- INTERCOOLER FAN — Реле вентилятора интеркуллера
- FRONT FOG LIGHT — Реле передних противотуманных фар
- WIPER DE-ICER — Реле очистителя и обогревателя
p, blockquote 23,0,0,0,1 —>
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же могут устанавливаться предохранители исполненные в виде плавкой вставки высокой мощности.
Источник