Меню

Подключение генератора митсубиси делика

Генераторы фирмы Mitsubishi схемы и характеристики

Генераторы фирмы Mitsubishi

Серия этих генераторов при номинальном напряжении 14 В на базе нескольких размеров статора имеет номинальные токи 45, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 90 и 110 А. Общий вид одного из типов генераторов данной серии показан на рис.32. На цилиндрической части крышки со стороны контактных колец размещается наклейка, на которой указаны тип генератора, номинальные напряжения и ток, фирменный номер и обозначение штекерных

наружных выводов в колодке. Типовая схема включения аналогична приведенной на рис. 6,6. Помимо «массы»,

генераторы имеют следующие внешние выводы с обозначениями:

В — силовой вывод «+» для соединения с плюсовым проводом борт-сети;

L — вывод «+» трех дополнительных диодов для соединения с лампой контроля исправности;

IG — вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания

Рис.32. Общий вид генератора фирмы Mitsubishi

На отдельных модификациях имеются также выводы S и FR, назначение

которых аналогично генераторам Nippon Denso. Вывод В — винтовой, а другие — это плоские штекеры 6,3х0,8, объединенные конструктивно в пластмассовой колодке.

Конструкция и параметры компактных генераторов Мицубиси следующие

Установка статора в крышках такая же, как и на генераторах традиционной конструкции различных фирм (пакет железа статора зажат между

В один конструктивный узел объединены регулятор напряжения, щеткодержатель, выпрямительный блок, помехоподавительный конденсатор и колодка с внешними штекерными выводами (рис.33).

Выпрямительный блок по конструкции подобен блоку генераторов Magneti

Marelli с тем лишь отличием, что силовые выпрямительные элементы размещены в пластмассовом корпусе

в форме параллелепипеда, а три дополнительных диода в цилиндрическом пластмассовом корпусе не объединены в один блок. Контактные кольца медные или из нержавеющей стали установлены между торцом ротора и

Щетки применяются медногра-фитовые с поперечным сечением 5х8 мм, щеткодержатель реактивного типа.

Рис.ЗЗ. Объединенный узел «выпрямитель, регулятор напряжения, щеткодержатель» генераторов фирмы

Mitsubishi: 1 — выпрямитель; 2 — помехоподавительныН конденсатор, 3 — регулятор напряжения с шеткодер жагелем; 4 — колодка со штекерными выводами L. ОС. S

Рис.34. Ротор в сборе генератора фирмы Mitsubishi: 1 — внутренние вентиляторы; 2 — шарикоподшипнике

юрмозными пластмассовыми кольцами; 3 — маслоотбойная шайба

Регулятор напряжения, выполненный в одном корпусе со щеткодержателем и конструктивно связанный с

выпрямительным блоком, размещается на внутреннем торце крышки со стороны контактных колец. Размещение регулятора под крышкой, а подшипника со стороны контактных колец на конце вала приводит к следующим конструктивным и эксплуатационным проблемам:

Читайте также:  Генератор бензиновый инверторный кратон gg 4500i

затруднена оценка состояния щеток и контактных колец для принятия своевременного решения о замене

первых и проточке вторых, так как требуется полная разборка генератора.

сборка генератора затруднена, так как свободно выступающие из щеткодержателя щетки будут упираться в

торец подшипника, что приводит к их поломке. Поэтому перед сборкой щетки следует утопить в каналах щеткодержателя и зафиксировать их в таком положении с помощью штифтов, которые пропускают через специальные отверстия в торце крышки. Для этой цели в выступающем конце щеток также выполнены отверстия под

фиксирующие штифты. После сборки штифты удаляют, и щетки опускаются на контактные кольца. Рекомендуется применять штифты из непроводящего материала (толстая леска), т. к. если по ошибке включить в схему

генератор с неудаленным металлическим штифтом, регулятор напряжения выйдет из строя вследствие короткого замыкания обмотки возбуждения.

ограничивается наружный диаметр заднего подшипника, который не должен превышать диаметра контактных колец, так как в противном случае разборка генератора без поломки щеток будет невозможна. Уменьшение

наружного диаметра подшипника, в свою очередь, сокращает срок его службы.

Торможение наружного кольца заднего шарикоподшипника обеспечивается двумя пластмассовыми кольцами в проточках по наружному диаметру кольца (применен подшипник специальной конструкции (рис.34).

Регулируемое напряжение в контрольной точке 14,6. 14,9 В, термокомпенсация отрицательная (—7 мВ/°С).

Крепление генератора на кронштейне двигателя осуществляется, как правило, на двух лапах.

Источник

Схемы электрические delica p25w 4wd

Delica. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Схемы электрические delica p25w 4wd ⇐ Delica

Сообщение Megavolt_s » 13 фев 2013, 15:58

Сообщение дедушка » 13 фев 2013, 17:20

Сообщение Shadow from Omsk » 13 фев 2013, 18:48

60 метров, rar архив, сорри, что на народе, но другого бесплатного хостинга у меня нету

Сообщение Megavolt_s » 27 фев 2013, 08:23

Сообщение ДВСАХАЛИН » 19 окт 2018, 10:27

Цветные электрические схемы для MB 100 D (из книги Машсервис 2004)

a i l. r u/public/EAGW/xnZApmHeK/

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
r ive 2. r u/l/515757266163466329/

Электрические схемы Peugeot Schematique 2008

Peugeot Schematique — дилерский сборник электрических схем для автомоюилей Peugeot. Peugeot Schematique содержит подробные электрические схемы для следующих моделей Peugeot: 106 (S20), 107, 1007, 205, 206, 207, 306 (N5), 307, 308, 406, 407, 4007, 607, 806, 807, BIPPER, PARTNER, EXPERT, BOXER .

Установка Peugeot Schematique :

Непрочитанное сообщение 21 июн 2020, 12:25

Сгорает предохранитель F17 постоянно не могу найти причину. Подскажите
как решили свою проблему

Читайте также:  Генератор сигналов xr2206 доработка

Источник

Делика 1994г. 4d56 генератор приказал долго жить.

Delica. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Делика 1994г. 4d56 генератор приказал долго жить. ⇐ Delica

Сообщение slake@altai18 » 04 сен 2011, 19:55

Сообщение Shadow from Omsk » 05 сен 2011, 04:44

Сообщение дедушка » 05 сен 2011, 16:57

Сообщение slake@altai18 » 06 сен 2011, 07:23

Сообщение Shadow from Omsk » 06 сен 2011, 09:31

поставил гену от УАЗа ВМЕСТО копрессора кондиционера. А то по тексту, народ поймет, что поставил заместо родного гены.

Сообщение slake@altai18 » 09 сен 2011, 20:26

Сообщение AKELA-699- » 09 сен 2011, 23:45

Сообщение Shadow from Omsk » 10 сен 2011, 04:47

Сообщение slake@altai18 » 10 сен 2011, 17:06

Сообщение slake@altai18 » 29 сен 2011, 11:51

Сообщение slake@altai18 » 16 окт 2011, 23:25

Поздравляю с успешным решением проблемы

А че тут понимать?Привозишь и перекидываешь.

Лишние запчасти продаешь,машина то без пробега. Арифметика простая.За Ваш бус,Я думаю больше сотки,не дадут(плюс минус).Распил 200т,с доставкой,200+100=300т.Запчастей на 50т выручите.Итого 250т.В итоге затраты 150т руб и получаете беспробежный бус,собраный под себя.Купите вы Буса такого класса и года без пробега по Р Ф за 250т руб?Я чего то.

Источник

Митсубиси Делика предохранители и реле

Минивэн Mitsubishi Delica 4 го поколения выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 , 2002, 2003, 2004, 2005, 2006. За это время Делика прошла рестайлинг. Поставлялась по всему миру. В некоторых странах известна под названием Mitsubishi L400, Mitsubishi Space Gear. Грузовая модель называется — Delica Cargo. На территории СНГ продаются автомобили поставлявшиеся как в Европу (левый руль) так и Японию (правый руль). В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Делика 4 го поколения со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В зависимости от региона поставки и уровня оснащение возможно отличие в исполнении блоков и назначении их элементов.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Расположен в нижней части панели приборов с левой стороны.

Фото — пример

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

1 10А Звуковой сигнал
2 10А Отопитель
3 15А Прикуриватель
4 10А Система управления АКПП
5 20А Электропривод шторок (модели с правым рулем)
6 20А Обогреватель заднего стекла
7 15А Подогрев сидений (кроме моделей выпуска с 2000 г.)
8 10А Контрольно — измерительные приборы
9 20А Омыватель и очиститель ветрового стекла
10 15А Система ЕТACS и центральный замок (модели с правым рулем с 1998 г.)
11 25А Электровентилятор переднего отопителя
12 20А Электровентилятор заднего отопителя
13 10А Системы ECS и ABS
14 10А Фонари заднего кода
15 10А Указатели поворота и аварийная сигнализация
16 20А Розетка для подключения дополнительного
17 Обогрев заднего стекла
18 Обогреватель
19 Запасной предохранитель
20 Запасной предохранитель
21 Запасной предохранитель
22 Запасной предохранитель
Читайте также:  Ток возбуждения генератора газель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 15А.

Блок реле

Крепится не далеко от блока с предохранителями.

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • C-60X — Реле центрального замка
  • C-61X — Реле — прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
  • C-62X — Реле электродвигателя вентилятора заднего отопителя
  • C-62X — Реле режима Hi электродвигателя вентилятора заднего отопителя
  • C-63X — Реле розетки подключения дополнительного отопителя
  • C-64X — Реле задних габаритов
  • C-65X — Реле электропривода стекло подъёмников

Блок под капотом

Находится с правой стороны моторного отсека.

Фото — пример

Назначение предохранителей

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

1 10А Дальний свет фар
2 10/15А Компрессор кондиционера
3 10А Габариты (левые) (модели с левым рулем)
3 15А Противотуманные фары (модели с правым рулем)
4 10А Габариты (правые для моделей с левым рулем)
5 10А Освещение салона
6 15А Магнитола, Розетка для подключения дополнительного оборудования
7 10А Стоп — сигналы
8 20/30А Электро вентилятор переднего конденсора
9 10/15А Электро вентилятор бокового конденсора
10 15А Подогреватель топливо проводов (модели с левым рулем)
10 15А Подогреватель щеток стеклоочистителя (модели с правым рулем)
11 10А Аварийная сигнализация
12 20А Промежуточный охладитель наддувочного воздуха
13 30А Электропривод стеклоподъемников, Центральный замок
14 50А Система ABS
15 40А Наружное освещение
16 30А Электропривод люка и шторок крыши
17 100А Генератор
18 80А Аккумулятор, батарея

Расшифровка реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • ALTERNATOR — Генератор
  • AIR CON COMPRESSOR — Компрессор кондиционера
  • CONDENSOR FAN FRONT — Конденсатор переднего вентилятора
  • CONDENSOR RAER FRONT — Конденсатор заднего вентилятора
  • HEAD LIGHT — Реле передних фар
  • HORN — Реле сигнала
  • INTERCOOLER FAN — Реле вентилятора интеркуллера
  • FRONT FOG LIGHT — Реле передних противотуманных фар
  • WIPER DE-ICER — Реле очистителя и обогревателя

p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же могут устанавливаться предохранители исполненные в виде плавкой вставки высокой мощности.

Источник

Adblock
detector