Меню

Подшипник генератора киа сид 2010

Подшипник генератора на KIA Ceed (ED)

,»Skip»:50,»Group»:0>» data-left-total=»277″ data-next-page=»50″ data-next-page-payers=»277″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
Hyundai/Kia KKY0111303 Автодеталь 56,67 руб Показать
Pilenga PWP0202 Подшипник генератора задний 15x35x11 ваз 2108-2112, 2170, 2190 pw-p0202 70,00 руб Показать
Torque 62022RS Подшипник генератора задний ваз 2108-12, 1118, 2121-23 / chevrolet lacetti 129,78 руб Показать
Pilenga PWP0202 Подшипник генератора задний 15x35x11 ваз 2108-2112, 2170, 2190 pw-p0202 84,00 руб Показать
Febest AS62022RS 688,33 руб Показать
Torque 62022RS Подшипник генератора задний ваз 2108-12, 1118, 2121-23 / chevrolet lacetti, aveo / daewoo matiz / hyundai accent, starex 62022rs

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Диаметр Внутренний, мм: 15, Наружный, мм: 35; Ширина, мм: 11 : 2312013E10, 2312014800, 31114657004, 996062202, 996062203, MD602264, MD611033, 895384111, 961406202010, 000625036202, F80111303, 181799, 62022RS, 140084, 140086, 9710006203000, 9710006203, MD602859, 2312073010, 23120W1710, 3734237150, K9960622020, 1811294950, 8941230500, 9000901820, N000625036202, 6202, 881570, 6202ZZC3, 62022RS, 93740753, 9009910147, 07119981210, 402824523, 62022RSRC3, 0811062030, 0813362027, KKY0111303, 6202DDUCM, 93740753, 6202DDUC3E, 6202LLU5K, 62022RS, 6202DDU, AS62022RS, 6202ZZ, 62022RS, 6202ZZC3, 62022RSR, 210938 и другие.
  • Диаметр Внутренний, мм: 17, Наружный, мм: 52; Ширина, мм: 15 : 141199, 885470

Данная запчасть зависит от двигателя KIA Ceed и его модификаций

Запчасть Подшипник генератора подходит для автомобилей:

  • Audi: A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A4 седан (8E2, B6) , A4 универсал (8E5, B6) , A6 седан (4A, C4) , A6 универсал (4A, C4) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , A8 седан (4D_) , A6 универсал (4BH)
  • BMW: 3 седан (E46) , 3 хэтчбек (E46) , 3 купе (E46) , 3 универсал (E46) , 3 кабриолет (E46) , 5 седан (E39) , 5 универсал (E39) , 7 седан (E65, 66) , X5 внедорожник (E53)
  • Citroen: 2CV кабриолет , Acadiane фургон , Ami седан , Ami универсал , Dyane хэтчбек , LNA хэтчбек , Mehari кабриолет , Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , C5 хэтчбек (DC) , C5 универсал (DE) , Evasion фургон (22) , Evasion автобус (U6U) , Jumpy фургон (BS, BT, BY, BZ) , Jumpy бортовая платформа (BU) , Relay автобус (230P) , Xantia хэтчбек (X1) , Xantia универсал (X1) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , XM универсал (Y3) , XM хэтчбек (Y4) , XM универсал (Y4) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68) , ZX хэтчбек (N2) , ZX универсал (N2)
  • Daewoo: Matiz хэтчбек (KLYA)
  • Fiat: Doblo минивэн (119) , Doblo фургон (223) , Ducato автобус (230) , Ducato фургон (230L) , Ducato бортовая платформа (230) , Punto хэтчбек (188) , Scudo универсал (220P) , Scudo фургон (220L) , Strada пикап (178E) , Ulysse минивэн (220)
  • Ford: Capri купе (ECJ)
Читайте также:  Размеры ремней генератора 6рк

Купить подшипник генератора или аналог этой запчасти для Киа Сид

Чтобы купить ”Подшипник генератора для авто KIA Ceed (ED) 2010 г.” на сайте InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Подшипник генератора для Киа Сид 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Цена на подшипник генератора KIA Ceed и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Источник

Ремонт генератора Киа Сид

Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Киа Сид, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Сид довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Сида:

    Снимаем генератор с автомобиля.

Снимите генератор с автомобиля

Демонтируем пластиковую защитную крышку.

Удерживая ключом TORXTSO вал генера­тора, отверните гайку крепления шкива.

Снимаем крышку заднего подшипника.

Читайте также:  Высокочастотный генератор своими руками с регулировкой частоты

Снимите с вала генератора шкив…

Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.

Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.

Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинива­ет, щеточный узел также необходимо заменить.

Снимите крышку со стороны привода.

Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.

Запрессуйте оправкой подходящего ди­аметра новый подшипнике крышку, приклады­вая усилие к наружному кольцу.

Демонтируем отражательную шайбу.

Проверьте легкость вращения подшип­ника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или обнаружены потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого…

Выкручиваем контактный болт.

спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Запрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника че­рез оправку подходящего диаметра.

Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока и снимите выпря­мительный блок.

Демонтируем регулятор напряжения.

Проверьте отсутствие замыкания об­мотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпу­су ротора. Показания тестера должны пока­зывать бесконечность.

Снимаем крышку щёткодержателя.

Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контакт­ным кольцам. Если показания на тестере бу­дут показывать бесконечность, значит, в об­мотке ротора обрыв и ротор необходимо заменить.

Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивле­ние между всеми выводами обмотки. Если из­меренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

Читайте также:  Ремкомплект генератора valeo 180a

Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно подсоединяйте к каж­дому выводу обмотки. Измеренное сопротив­ление должно быть очень большим (должно стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

Проверяем обмотку и роторную группу.

Проверьте «плюсовые» диоды, подсое­динив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положитель­ный» (красный) щуп поочередно присоединяя к трем контактным выводам диодов. Если ди­оды исправны, тестер покажет 700-800 Ом.

Проводим замеры всех элементов.

Проверьте «минусовые» диоды, подсое­динив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «положительный» (красный) щуп поочеред­но подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер пока­жет бесконечно большое сопротивление.

Проводим диагностику диодной цепи.

Подсоедините «положительный» (крас­ный) щуп тестера к выводу «минус» выпрями­тельного блока, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяя к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды ис­правны, тестер покажет 700-800 Ом.

Повреждённые элементы заменяются.

Возможные причины неисправностей генератора

Неисправностей генератора на Киа Сид может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

  • разрыв провода между зажиганием и генератором;
  • износ щеток;
  • сгорание обмотки;
  • неплотное прилегание контактных колец;
  • сломался диодный мост;
  • неисправный регулятор напряжения;
  • плохо натянут ремень привода;
  • сломан выпрямитель;
  • окисление клемм АКБ;
  • падение напряжение по пути к АКБ.

Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

Вывод

Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Сида довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.

Источник

Adblock
detector