Меню

Подшипник генератора ларгус к4м

Замена подшипника генератора lada largus (ваз ларгус)

Лада Largus — новый автомобиль в линейке вазовских автомобилей. В основе автомобиля лежит платформа В0. По сути, Ларгус — это модифицированная версия Рено Логан, специально адаптированная для российских условий. Это такой же надежный и проверенный работяга, созданный в помощь трудящемуся человеку. Перевозка товаров, стройматериалов, сельхозпродукции и просто туристического инвентаря при поездке на отдых, рыбалку — для машины все не почем. Это настоящий универсал.

К сожалению, автомобиль не лишен отечественных недостатков и требует регулярного ухода и обслуживания. Автосервис Движок Комтранс в Бутово занимается ремонтом коммерческого транспорта. Мы доведем ваш Ларгус до идеального состояния.

Распространенные неисправности Лада Ларгус

Из МКПП доносится шум, хруст

Проблема появляется при неправильной эксплуатации автомобиля. Агрессивная езда, перегрузы, плохие дороги делают свое дело. В результате могут сломаться зубья шестерен, или смещается муфта переключения, трущаяся о шестерню. Подобные проблемы также могут сопровождаться вылетом передачи. В случае неисправности КПП, ремонт ВАЗ Ларгус должен проводиться только в специализированном сервисе. Трудность вызывает то, что коробка передач объединена в единый агрегат с мотором. Специалисты автосервиса Движок Комтранс в Бутово обладают большим опытом обслуживания и ремонта ВАЗ Largus, а также родственной модели Рено Логан. Мы устраним любую неисправность и обеспечим надежную работу вашего коммерческого транспорта.

Перебои в работе генератора

Еще одна типичная вазовская проблема. На некоторых автомобилях генератор ломается уже на первых двух-трех тысячах пробега. Обычно причина в чрезмерно сильном натяжении генератора. Поэтому рекомендуется сразу же после покупки проверить ремень. Для восстановления работы устройства обычно требуется замена подшипников. Специалисты нашего техцентра знают нюансы сборки ВАЗов и устранят все неисправности.

Ошибка при укладке провода втягивающего реле стартера

Весьма часто из-за неправильной установки при сборке провод втягивающего реле начинает перетираться и со временем (уже через несколько тысяч километров, а иногда и сотен) замыкает на массу. Это приводит к перегоранию предохранителей и выходу из строя электрооборудования. Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуем после покупки Лада Ларгус посетить автосервис Движок Комтранс. Наши мастера знают распространенные проблемы и типичные недоработки вазовских автомобилей. Мы доведем вашу машину до полной готовности.

Лада Ларгус — рабочий автомобиль с простой и надежной конструкцией. Большой клиренс, жесткая и долговечная подвеска, неприхотливость к топливу, объемный багажник — автомобиль прекрасно приспособлен для российских условий. Но, к сожалению, сказывается отечественное качество сборки. Посетив автосервис Движок Комтранс в Бутово, вы избавитесь от множества мелких и больших проблем и забудете о неприятных донимающих инцидентах.

Генератор на Гранте, как, впрочем, на любой другой машине является важнейшим навесным оборудованием двигателя. Если отказавший насос гидроусилителя или компрессор кондиционера не помешают, хоть и без привычного комфорта, но худо-бедно продолжать движение, то «умерший» генератор достаточно быстро превратит Гранту в статичный предмет интерьера вашего гаража. Ну а если генератор еще крутится, но работает не так, как это задумал конструктор, езда с ним быстро облегчит кошелек.

Неисправный генератор может привести к быстрой разрядке и, естественно, отказу аккумулятора, неуверенной работе бортового электрооборудования. А покупка нового генератора и нового аккумулятора сулит практически двукратное увеличение затрат, чем просто покупка нового генератора и его своевременная замена.

Основной признак неисправного генератора — быстрая разрядка аккумуляторной батареи. Это происходит от того, что генератор не выдает нужный ток и все электрооборудование питается от аккумулятора. Естественно, в таком режиме батарея очень быстро приходит в негодность.

Как правило, современные генераторы, в том числе — на Ладе Гранта являются достаточно ремонтопригодными узлами. Вместе с тем, полная разборка и диагностика отдельных элементов генератора доступна только разбирающимся в электрике специалистам. Но если таких навыков нет, генератор можно просто заменить на новый или исправный б/у.

Читайте также:  Сколько масла заливается в генератор хутер

Если вы смогли самостоятельно найти под капотом генератор, для вас, думается, не составит труда и снять его. Для начала следует снять минусовую клемму с аккумулятора, а затем отсоединить все провода, которые подходят к генератору. Теперь узел гарантированно обесточен и не имеет никаких связей с нежной электрикой. Генератор превратился в запчасть, для замены которой понадобятся простейшие навыки и минимальный набор инструмента.

К двигателю генератор крепится двумя болтами (верхний отворачивается ключом на 13, нижний — на 17). Открутив эти болты, можно аккуратно достать генератор из-под подкапотного пространства. Не забывайте про приводной ремень. При замене генератора его следует снять и осмотреть на предмет равномерного износа, наличия трещин или каких-либо других дефектов. Так, например, развалившийся подшипник может провоцировать перекос шкива и, соответственно, «срезание» боковых кромок ремня. Если ремень имеет видимые дефекты, его следует заменить на новый.

Новый генератор устанавливается на место, надевается ремень. После того, как все болты закручены, следует проверить натяжение ремня. В норме ремень генератора должен с небольшим усилием двух пальцев проворачиваться примерно посередине между шкивами на 90 градусов . Если ремень будет натянут слабо, он будет проскальзывать при нагрузке и бортовая сеть не получит достаточно энергии. Перетянутый ремень провоцирует ускоренный износ подшипника шкива генератора.

Таким образом можно заменить неисправный генератор новым узлом. При желании можно попробовать осуществить ремонт генератора вашей Гранты.

Неисправности генераторов можно разделить на две группы:

механические неисправности. К ним можно отнести, например, разрушение подшипника. Это приводит к гулу при вращении шкива. Исправлять подобные поломки можно самостоятельно, вооружившись хорошим набором ключей, смекалкой и терпением. После замены вышедших из строя узлов генератор снова будет работать как новый.

неисправности электроники. Сложность таких дефектов в том, что их достаточно непросто выявить. Специалисты при ремонте генераторов, в том числе — на Гранте, «прозванивают» электрические цепи, проверяют контакты. Неисправности электрической части генератора обычно исправляют с помощью паяльника.

Универсал с передним приводом, с 8-клапанным мотором величиной 1,6 л стали производить на автомобильном заводе ВАЗ. Lada Largus (с латинского языка — «щедрый») — это повторение универсала Dacia Logan MCV производства Румынии, изготовленного на платформе B0, которая эксплуатируется при изготовлении автомашин различного назначения с вытянутым колесным основанием. Рассматриваются оба варианта авто Лада Ларгус: с 5 и 7 местами (в семиместном кресла расположены в 3 ряда).

Салон оснащен тремя рядами сидений, внутренняя отделка внешне выглядит небогато. Работа приборов автомобиля и рулевого управления представлена на достаточно хорошем уровне. Комфортно находиться на первых двух рядах кресел, последний ряд — более узкий по вместительности. В пятиместном авто Lada Largus объем багажника составляет 700 л.

Недостатки современных машин

Дорогой ремонт современных автомашин заставляет тратить немалое количество денег, несмотря на аккуратное вождение и правильный технический уход. Даже небольшое устранение вмятины стоит не менее 2000 руб. Денежные вливания увеличиваются не только в процессе инженерных исправлений, но и защитных мероприятий, таких как приобретение гаража и оплата коммунальных услуг за пользование светом в нем, установка сигнализации, оплата за парковочные места. Также происходит трата денег на различные аксессуары для своей машины.

  • недостаток неустранимый, когда нет возможности устранить его обычным способом;
  • недостаток, требующий на устранение огромных затрат средств и времени, когда на ремонт несоразмерно затраченное время и огромная цена, которая соответствует стоимости самого автомобиля;
  • недостаток, выявленный вторично, когда случаи обнаружения минусов повторяются постоянно и не дают возможности эксплуатировать автомашину.
Читайте также:  Генератор банковских карт для чего

Неприятные особенности Лады Ларгус

К 3000 км пробега возникают проблемы с генератором, появляется гул в двигателе. Причиной такого минуса может стать слабое натяжение ремня. Нужна его регулировка и, возможно, замена роликов и подшипников генератора. Возможен износ сальников распределительного и коленчатого валов, выход из строя датчиков заднего хода, появление стука шаровых опор, может потребоваться замена подшипников передних ступиц или возникнут многие другие проблемы, которые носят эстетический характер или влияют на комфорт для пассажиров.

Второй ряд сидений имеет торчащие из углублений подушки замки от ремней безопасности, пассажир вынужден сидеть именно на них, что не очень удобно. Пассажир второго ряда, кресло которого расположено посередине, вынужден пользоваться ремнями безопасности, крепление которых находится на потолке салона. Рычаг переключения коробки передач находится рядом с переключателями центральной консоли, что само по себе несет большие проблемы с переключением.

Качество покраски оставляет желать лучшего, в некоторых местах при надавливании на поверхность краска начинает шелушиться. Такая проблема встречается наверху дверных проемов, в точке крепления их к кузову изнутри, под капотом. При использовании первой и второй передач слышится стук со стороны днища, скорее всего, так стучит глушитель, который через несколько тысяч километров начинает ржаветь.

Другие минусы модели

Расход бензина у Лады Ларгус больше, чем у Калины универсал на 1,5 л, при весовой разнице всего в 80 кг. Вибрация мотора возникает сразу же, как только стрелка тахометра достигает отметки 1500 об/мин. Обороты часто подскакивают или снижаются до 500. При движении на скорости более 90 км/час начинает закладывать уши, как в самолете при взлете. Это расстраивает многих автолюбителей, так как в эти моменты хочется прекратить поездку и выйти из машины.

Отсутствие задних брызговиков является большой недоработкой представляемой модели. Впрессованные в рычаги шаровые опоры затруднят в будущем ремонт подвески. Зазор между крылом и передним бампером необходимо прикрыть какой-либо прокладкой для поддержания чистоты. В указанном месте постоянно скапливается грязь.

Ограниченный функциональный набор в стандартной комплектации — отсутствуют АВС и передние стеклоподъемники. Во время дождливой погоды постоянно происходит запотевание стекол, в этом случае нужна специальная их обработка. В зимнее время происходит замерзание педали акселератора, салон прогревается очень медленно, двигатель остывает быстро. Возникают неисправности помпы при пробеге авто более 30 000 км, не предусмотрены напольные коврики в салоне.

Источник

Генератор Lada Largus

Генератор представляет собой специальный узел, расположенный в конструкции любого автомобиля, предназначенный для перевода механической энергии в электрическую. Благодаря работе данного агрегата удается обеспечить электроэнергией аккумулятор автомобиля, его системы, устройства и всевозможные датчики. Без генератора эксплуатация транспортного средства была бы невозможной.

На Lada Largus с двигателем 8 клапанов заводом-производителем устанавливаются генераторы фирмы Bosch с артикулом 231004527R и силой тока в 90 ампер и 100 ампер. Оба генератора выдают напряжение до 14В. Стоимость штатных агрегатов лежит в пределах от 7000 до 10000 рублей.

Если по каким-то причинам генератор выйдет из строя, то его можно заменить, установив оригинальный агрегат или его аналог. Популярные варианты, их артикулы и цены представлены в таблице.

Генератор Артикул Стоимость, в рублях
«Лада Ларгус» «Кзатэ» (90а) Кзатэ 9482.3701-01 5770
«Лада Ларгус» «Кзатэ» (90а) Кзатэ КТ 203012 6860
ЛАДА Vesta,Largus RENAULT Largus (11-) LG 0901 7520

Таким образом, владелец Лада Ларгус может при необходимости установить в свой автомобиль более дешевый генератор, если нет возможности купить оригинальную модель. Схема подключения генератора выглядит следующим образом.

Возможные неисправности генератора

В процессе эксплуатации автомобиля нередко возникают различные проблемы в виде выхода из строя всевозможных систем, устройств, датчиков. В случае Lada Largus проблемы зачастую возникают в работе генератора. Среди основных неисправностей агрегата следует выделить:

  • износ шкива или полное его повреждение;

  • выход из строя токосъемных щеток;

  • повреждение регулятора напряжения;
  • замыкание или разрыв обмотки;
  • разрушение подшипника;
  • повреждение выпрямителя тока генератора.

Также к списку можно добавить выход из строя коллектора в виде токосъемных колец.

Замена генератора

Если генератор вышел из строя, то потребуется выполнить его ремонт или замену. При необходимости можно обратиться к профессионалам на СТО, где работы проведут качественно и достаточно быстро.

Однако, если автовладелец знаком с конструкцией автомобиля и его устройством и если произошла небольшая поломка, например, износ регулятора напряжения, то ремонт можно выполнить своими руками. При этом даже не потребуется разбирать генератор.

Ниже представлена последовательность действий замены регулятора напряжения, который находится в сборе со щеточным узлом и подшипниками.

Подготовительные работы

Прежде всего владельцу Ларгуса необходимо будет подготовить инструменты для проведения ремонта. Среди них:

  • торцовые головки на разные диаметры;
  • отвертки с крестообразным или плоским лезвием;
  • мультиметр.

Основной процесс

Операция по ремонту и ревизии генератора Лады Ларгус выглядит следующим образом:

  • Автовладелец, в первую очередь, должен позаботиться о безопасности проводимых работ. Для этого потребуется установить автомобиль на ремонтное место и зафиксировать положение его колес противооткатными упорами. Также рекомендуется во избежание удара током заглушить двигатель и отсоединить клеммы от аккумулятора.
  • Далее потребуется снять генератор. Чтобы это сделать, нужно разобрать конструкцию автомобиля, где находится генератор, и посредством откручивания двух крепежных болтов демонтировать агрегат, покачивая его из стороны в сторону. При откручивании болтов следует удерживать вал генератора от проворачивания.

  • Третий шаг подразумевает демонтаж с генератора шкива и дистанционного кольца. Так как шкив зафиксирован с помощью специальной гайки, которая предотвращает поворот детали. Таким образом, чтобы демонтировать деталь, потребуется вывернуть винт крепления.

  • Как только будут изъяты необходимые элементы – шкив и кольцо, — нужно также вывернуть винт крепления задней крышки агрегата и провернуть две гайки, чтобы эту крышку можно было снять.
  • Под крышкой находится регулятор напряжения. Чтобы его снять, необходимо открутить еще три гайки, фиксирующие деталь.
  • Когда регулятор будет снят, необходимо проверить легкость перемещения щеток, а также оценить, насколько они выступают. Если этот показатель длины меньше 5 мм, то потребуется заменить регулятор и щеткодержатель.

  • Далее следует проверить омметром сопротивление обмотки ротора. Для этого необходимо подключить кабели к контактным кольцам. Если на дисплее отразится знак бесконечности, значит, обмотка где-то оборвалась, и ее требуется заменить.

Когда основные элементы будут заменены на новые, нужно будет осуществить обратную сборку всей конструкции. Важно соединять детали в обратной последовательности по сравнению с последовательностью разбора. Также должны быть использованы те же крепежные элементы, иначе фиксация узла будет некачественной.

После того, как конструкция будет собрана, потребуется выполнить проверку работоспособности автомобиля. Для этого нужно подсоединить клеммы аккумулятора, завести двигатель.

Если никаких неприятных звуков и нарушений в электрической работе автомобиля обнаружено не было, то проблемы были действительно в регуляторе напряжения, щетках и обмотке. Если же со стороны генератора продолжает исходить звук, значит, ситуация более серьезная. В этом случае рекомендуется обратиться в СТО.

Чтобы в процессе эксплуатации Лада Ларгус генератор не выходил из строя и смог прослужить максимально долго, следует регулярно проводить технический осмотр и своевременную замену деталей и элементов узла.

Источник

Adblock
detector