Меню

Подшипник генератора мерседес 190

Диагноз генератору.

Настало время разбираться с пропавшей зарядкой от генератора. Позавтракал и направился к машине. Первым делом снял нелегкий аккумулятор. 95 Ah 25 кг! Оттащил его домой, на балкон, на зарядку=)После-сразу принялся за снятие генератора. Отсоединив электроразъем, обнаруживаю зеленый налет на контактах и вообще приличную коррозию. С такими симптомами УЖЕ не приходится говорить о исправной электросети. Идем дальше. Откручиваем два не совсем удобных болта крепления генератора, ослабляем натяжение ремня привода доп. агрегатов, снимаем с генератора ремень и можно его вынимать.

Генератор оброс приличным слоем грязи и сажи, реле-генератор выглядит удручающе. Отчистил генератор от грязи мягкой железной щеткой и ветошью, и принялся разбирать дальше. Открутил реле-регулятор со щеточным узлом и стала понятна причина поломки. Щетки изношены неравномерно, одна из них достигла критического износа и, по-видимому, просто не доставала уже до коллектора якоря и, соответственно, не могла нормально снимать напряжение. Сам же узел и токопроводящие площадки покрыты толстым слоем ржавчины.

Далее проверил люфт подшипников, покачав рукой шкив генератора. Люфт ощутимый. Прокрутил ротор, осмотрел коллектор. Медь в нормальном состоянии, износ равномерный. Итого имеем: подшипники генератора под замену, щеточный узел с реле-регулятором-под замену, коллектор- можно не менять, но раз генератор разбирается, то, думаю поменяют и его. Своими силами такой ремонт сделать сложно-без спец оборудования аккуратно разобрать генератор и поменять подшипники занятие авантюрное.Поэтому повезу к профессионалам. К счастью, есть хорошо зарекомендовавшая себя организация. Там генератор разберут, окончательно дефектуют, отремонтируют и протестируют на стенде.
А я тем временем буду делать то, что под силу сделать самостоятельно, машина моя пока что скучать не дает. Есть много мест требующих заботы=)

Источник

Ремонт генератора Bosch 90А

Всем доброго времени суток.

Предоставляю вашему вниманию свой небольшой отчетик-мануал по ремонту генератора. В интернете я не мог найти полных описаний и номеров деталей, потому постараюсь все немного систематизировать. Предпосылкой к ремонту была повышенная шумность, шелест и несильный писк при вращении генератора рукой. Все это было не критично, но решено привести в порядок превентивно.

На самом деле в генераторе не так много изнашиваемых деталей заменяемых при плановом обслуживании. Это подшипники, щетки и контактные кольца ротора. И все. Остальное уже не расходники, но требует проверки. Это регулятор, обмотки статора и ротора а так же диоды выпрямителя.

Разборка. Значит так: пациент генератор Bosch 90A.

Оригинальный номер А 009 154 02 02. Номер Bosch 0 123 335 002. Я не фотографировал каждый шаг, на самом деле все очень-очень просто и никаких нюансов тут нет. Сперва надо снять пластиковую крышку сзади: 3 шурупа и 3 склонных к поломке защелки. Там мы видим регулятор и диодный мост.

Открутив два винтика снимаем регулятор. Далее отвернув четыре болтика по периметру половиним генератор. Задний подшипник стоит в пластиковой втулке потому крышка вместе с диодным мостом и статором снимается без усилий а втулка остается на подшипнике. Теперь осталось вынуть ротор. Для этого нужно открутить шкив. Нужен согнутый накидной ключ на 22 (гайка там глубоковато) и звездочка TORX чтоб удержать вал. Теперь надо открутить 4 винта крышки переднего подшипника. Читал истории о том что отвернуть их очень трудно. На самом деле не все так страшно. Побрызгать ВД-шкой, постучать по отвертке, хорошенько прижать да и открутить. Осталось только вытянуть передний подшипник с крышки. Можно стучать по валу но я сделал хитрее. Подогрел немного крышку газовой горелкой и все само вывалилось.

Дефектовка. Особо и писать нечего… Писк издавали щетки в изношенных контактных кольцах. Передний подшипник был более-менее живым, но именно он шелестел немного отдавая на корпус. Задний подшипник был изношен и сильно шумел.

Подшипники. Сам я долго ломал мозг чтоб разобраться с тем какие же подшипники надо взять, потому решил внести ясность. Оригинальные номера практически лишены смысла, Мерседес подшипников не делает. С завода в генераторах стоят японские подшипники NTN.

Передний подшипник: 17х52х17 мм

— A0079818925 – оригинал. Что внутри коробки не знаю, наверное NTN.
— 806 078 – FAG. Его изначально заказал, был за 54 грн. Привезли некий ABEG. Не понравился он мне, вернул.
— SC03A21LHA – NTN стоявший в родном генераторе.
— N2N-SC03A56 – NTN приобретенный мною за 150 грн.

Читайте также:  Генератор синхронный гс 8у2

Короче, подшипник этот нестандартный, редкий и дорогой. Делает его в основном Япония.

Задний подшипник: 17х40х12

Это самый обычный и стандартный подшипник 6203 которых валом от любого производителя и продаются они на каждом углу. Стоял NTN, я купил FAG.

Источник

Замена подшипников генератора m271, m112, m113

До ремонта двигателя был слышен сильный шелест со стороны генератора, решил как в движку полезу так и поменяю, вот этот момент и настал…

Необходимый инструмент:
-спец ключ, съемник шкива генератора 33 зуба-Ø19 мм-17 мм (180 руб)
-длинная звездочка Т50
-набор стандартных инструментов
-съёмники
-тиски

-набор подшипников оригинал (2 подшипника и втулка) — 4750 руб

Заказал значит необыкновенно дорогие подшипнички) И преступил к разборке, ничего сложного в этом генераторе нет, поменять сможет каждый кто умеет держать в руках инструмент. Без спец ключа не обойтись, я его купил в наличии в обычном магазине инструментов.

Аккуратненько снимаем заглушку шкива, вставляем в шкив спец ключ, а затем в него же звездочку, звездочкой держим якорь и откручиваем шкив

Переворачиваем генератор, скидываем кошух и регулятор напряжения

Перед нами открывается вид на диодный мост, маленькой отверткой аккуратно освобождаем усики, те что идут с обмотки, а не с диодов! И скидываем диодный мост. Здесь главное не спешить

Затем половинем корпус и снимаем обмотку, перед нами открывается вид на первый подшипник, покрутив его понял на сколько не зря я это затеял, шум бешеный, приложу видос) Снять его не составило труда, съёмником очень легко пошел

После того как первый подшипник снят опять переворачиваем генератор и откручиваем 4 болтика вокруг второго подшипника, они мелкие, под фигурную отвертку и как я не старался, сколько бы отверток не перебрал, так и не смог их выкрутить, срывались грани.
Пришлось высверливать, главное потом подобрать подходящие болты по длине и резьбе.

Болты выкручены и в дело опять вступает съемник, не мало я их перебрал что бы пристроить по кайфу, нужен съёмник как можно меньше, снимаем с помощью него вторую половину корпуса

а потом я прилип, так как сильно маленького съемника у меня не было, извращался как мог, но так и не смог снять второй подшипник, пока не пустил в ход болгарина, он знает свое дело, срезал подшипник и увидел что он хорошенько приржавел к якорю, потому и не захотел слазить, вот генератор и разобран :3

собираем все в обратном порядке, когда будете обжимать усики обмотки, не переусердствуйте, так как они очень мягкие, шкив я посадил на фиксатор резьбы, мазнул под крышку литола и посадил её на герметик, что бы по кайфу все было)

Ну вот генератор и собран, все работает идеально, ни какого шума!)) рад, счастлив, и Вам того же :3

Mercedes-Benz C-class 2004, engine Gasoline 1.8 liter., 163 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 26

Здравствуйте, есть ли аналог подшипников? Может отечественные

Хорошая работа. Тоже скоро займусь

Привет, скажи пожалуйста, обмотку к статору перед сборкой, чем то приклеивал, или просто скрутил корпус и все?

Привет, , просто скрутил, она же зажимается, зачем её приклеивать.

Спасибо, просто до разборки она была посажена на что-то типа герметика.

Приветствую! Такой вопрос:может в курсе, на Ц-шке W204 2008г подшипники такие же ? Двигатель М272. Тоже решил заморочиться заменой подшипников генератора пока машина стоит на ремонте.

Приветствую! Поделись опытом, как снимать генератор с двигателя, как его вытащить (через верх, либо через низ, что при этом нужно еще демонтировать) так как не хочу экспериментировать, а хочу пойти по обкатанному пути, чтобы не терять время и нервы. Двигатель м271

Привет, насколько я помню надо снять насос гура и все станет ясно как день) попытайся на месте открутить шкив, что бы не мучатся с тисками, а то и навредить можно, на месте поудобнее будет) снимал давно уже и машину продал так что подробностей уже не помню, но там ничего сложного быть не должно) успехов)

Читайте также:  Дым из генератора приора

А насос ГУР надо отсоединять от трубок или его можно просто снять с крепления и отвести в сторону? Шкив снимать не буду, я новый генератор купил.

Честно сказать не помню, попробуй не снимая трубок, может получится

Привет, насколько я помню надо снять насос гура и все станет ясно как день) попытайся на месте открутить шкив, что бы не мучатся с тисками, а то и навредить можно, на месте поудобнее будет) снимал давно уже и машину продал так что подробностей уже не помню, но там ничего сложного быть не должно) успехов)

Привет, реально заменить регулятор напряжения не снимая насос ГУР и генератор

Привет, я к сожалению уже не помню как там всё расположено, а машины что бы посмотреть у меня уже этой нет

Приветствую! Поделись опытом, как снимать генератор с двигателя, как его вытащить (через верх, либо через низ, что при этом нужно еще демонтировать) так как не хочу экспериментировать, а хочу пойти по обкатанному пути, чтобы не терять время и нервы. Двигатель м271

Привет, как получилось снять генератор? Или не помнишь уже?))

легко шкив открутился? я уже два раза его снять пытаюсь, не снимая генератор и все без толку)

ну со спец ключом открутился легко, а вот снять его было трудно даже в тисках

я просто муфту обгонную хочу заменить, она заклинила, но открутить никак не смог) придется по ходу генератор снимать.

у меня тоже шумит подшипник.хочу поменять но если не трудно несколько вопросов.
1.меняли щётки(для профилактики) т.к. всё равно разбирать.
2.какой фирмы оказались подшипники в оригинальной коробке(на фото читается только poland).дело в том, что фирмы бош можно купить в половину дешевле(генератор всё равно бошевский)

Щетки можно поменять и потом, не снимая генератор, это не проблема, а подшипники можно конечно подобрать по номеру т.к. они не чисто мерсовские, но обойма подшипника по моему отдельно не продается, только в комплекте, фирму и номера подшипников к сожалению не помню.

заменил подшипники.заказывал по vis(оригинальная прога).заказывал в EMEX комплект подшипников фирмы бош.(в коробке были NSK).при снятии генератора оказался не такой как у вас.думал у меня бош оказался VALEO. у меня авто рестайл.и на мою беду подшипник один не подошёл.прочитали маркировку подшипника 6202.долго смеялись когда купили российский за 72рубля.в генераторе были следуюшей маркировки 6303 и 6202.а ремкомплект 6303 и 6200.ремкомплект обошёлся в 3800р.это бюджетно с 25 дневным ожиданием с 3х дневным 5000р.оригинал 9500р.по маркировкам подшипники в магазине два штуки до 500 руб.кстати на генераторе подшипники были тоже NSK.

Источник

Подшипник генератора на Mercedes E-Class (W124)

,»Skip»:50,»Group»:0>» data-left-total=»30″ data-next-page=»30″ data-next-page-payers=»30″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
FKC B17116DD Подшипник генератора 17/52/18 716,22 руб Показать
Cargo 140754 140754c_подшипник генератора! 17x52x18\ nissan, mitsubishi, honda, mazda, toyota 787,10 руб Показать
Cargo 140754 140754c_подшипник генератора! 17x52x18\ nissan, mitsubishi, honda, mazda, toyota

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Диаметр Внутренний, мм: 17, Наружный, мм: 40; Ширина, мм: 12 : 11924W3420, 9714306203, 140088, 140794, B140088P, 62032ZRC3, 6203, 62032RSH, 9036317013, 62032RSR, 6203, 6203, 10492344, 140087, 021903221E, 3544565, 62032RSRC3, 6203DDUCM, 6203DDUC3E, 6203LLU5K, 6203, 6203, 6203ZZC3, B17114DDWAXC4, 11030086, 62032NSE9, 6203, 6203LLU, 6203LLUC35K, 6203LLU5K, 6203ZZC3, 6203ZZC3, 62032RSC3KRO, 6203ZZC3E, 6203CM, 62032RS1, 62034W, 333113, 142303, 142269, 6203ZZC3, 6203EEC3, 6203EE, 62032RS, 6203ZZC3, ABE9004, 6203CM, 6203ZZCM, 6203ZZ, 6203ZZ и другие.
  • Диаметр внутренний, мм: 15, наружный, мм: 40; Ширина, мм: 12 : 140839, 882800, EC16203T2X315C4PX50
  • Диаметр Внутренний, мм: 17, Наружный, мм: 52; Ширина, мм: 18 : 140754, 883120, B17116T1XDDGCMR, 1030444, 1030444W, B17116DD
  • Диаметр Внутренний, мм: 15, Наружный, мм: 35; Ширина, мм: 11 : 141012, 886660, ABE9037
  • Диаметр Внутренний, мм: 10, Наружный, мм: 26; Ширина, мм: 8 : 9009910144, 1262370B00, 140076, 140271, 141002, MD607452, 60002RSH, 884330, 882100, 6000ZZ2CM, 6000DDUC3E, EC6000LLUC36K, 9036310001, 1356813, 6000EE, 6000EE, 60002RSRC3, 10474532, 60002RS, 60002RS, 0813360007, 6000DDUCM, 6000LLUC35K, 60002RDHC3, 60002RSC3, 6000ZZ, 6000ZZ, 61004W, 610084, 610084W, 60002RSCM, 142301, 333100, 333099, 60002RS, 60002RS, 60002RSC3, 6000ZZ, 6000ZZ, 6000ZZCM, 6000ZZCM, 6000DD, 60002RSH, 882107, 100196, 6000LLU5K, 6000ZZC35K, ABE9019, 60002RSRC3, 100052 и другие.
Читайте также:  Ремонт генератора мерседес w202

Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes E и его модификаций

  • 200E (124.019) M 111.940, 220E (124.022) M 111.960, 280E (124.028) M 104.942, 300E 4-matic (124.230) M 103.985, 300 E-24 (124.031) M 104.980, 320E (124.032) M 104.992, 300 Turbo-D (124.133) [OM 603.963, OM 603.960, OM 603.960], 300 Turbo-D 4-matic (124.333) [OM 603.963, OM 603.960, OM 603.963]: 11924W3420, 9714306203, 140088, 140794, B140088P, 62032ZRC3, 6203, 62032RSH, 9036317013, 62032RSR, 6203, 6203, 10492344, 140087, 021903221E, 3544565, 62032RSRC3, 6203DDUCM, 6203DDUC3E, 6203LLU5K, 6203, 6203, 6203ZZC3, B17114DDWAXC4, 11030086, 62032NSE9, 6203, 6203LLU, 6203LLUC35K, 6203LLU5K, 6203ZZC3, 6203ZZC3, 62032RSC3KRO, 6203ZZC3E, 6203CM, 62032RS1, 62034W, 333113, 142303, 142269, 6203ZZC3, 6203EEC3, 6203EE, 62032RS, 6203ZZC3, ABE9004, 6203CM, 6203ZZCM, 6203ZZ, 6203ZZ
  • 200E (124.019) M 111.940, 220E (124.022) M 111.960, 230E (124.023) [M 102.982, M 102.982], 230E KAT M 102.982 (KAT), 260E (124.026) [M 103.940 (KAT), M 103.940], 260E 4-matic (124.226) [M 103.943, M 103.940], 280E (124.028) M 104.942, 300E 4-matic (124.230) M 103.985, 300E M 103.983, 300E 4-matic M 103.983, 300 E-24 (124.031) M 104.980, 320E (124.032) M 104.992, 300 Turbo-D (124.133) [OM 603.963, OM 603.960, OM 603.960], 300 Turbo-D 4-matic (124.333) [OM 603.963, OM 603.960, OM 603.963], 300E (124.030) M 103.983 (KAT): 140839, 882800, EC16203T2X315C4PX50
  • 220E (124.022) M 111.960, 280E (124.028) M 104.942, 320E (124.032) M 104.992: 140754, 883120, B17116T1XDDGCMR, 1030444, 1030444W, B17116DD, 141012, 886660, ABE9037
  • 200D (124.120) [OM 601.912, OM 601.912], 250D (124.125) [OM 602.912, OM 602.912], 250 Turbo-D (124.128) OM 602.962, 300D (124.130) [OM 603.912, OM 603.912, OM 603.912], 300D 4-matic (124.330) OM 603.913, 300 Turbo-D (124.133) [OM 603.963, OM 603.960, OM 603.960], 300 Turbo-D 4-matic (124.333) [OM 603.963, OM 603.960, OM 603.963]: 9009910144, 1262370B00, 140076, 140271, 141002, MD607452, 60002RSH, 884330, 882100, 6000ZZ2CM, 6000DDUC3E, EC6000LLUC36K, 9036310001, 1356813, 6000EE, 6000EE, 60002RSRC3, 10474532, 60002RS, 60002RS, 0813360007, 6000DDUCM, 6000LLUC35K, 60002RDHC3, 60002RSC3, 6000ZZ, 6000ZZ, 61004W, 610084, 610084W, 60002RSCM, 142301, 333100, 333099, 60002RS, 60002RS, 60002RSC3, 6000ZZ, 6000ZZ, 6000ZZCM, 6000ZZCM, 6000DD, 60002RSH, 882107, 100196, 6000LLU5K, 6000ZZC35K, ABE9019, 60002RSRC3, 100052

Запчасть Подшипник генератора подходит для автомобилей:

  • Citroen: Evasion фургон (22) , Evasion автобус (U6U) , Xantia хэтчбек (X1) , Xantia универсал (X1) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , XM хэтчбек (Y4) , XM универсал (Y4) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , ZX хэтчбек (N2) , ZX универсал (N2)
  • Daewoo: Korando внедорожник (KJ) , Musso внедорожник (FJ)
  • Fiat: Ducato автобус (230) , Ducato фургон (230L) , Ducato бортовая платформа (230) , Ulysse минивэн (220)
  • Hyundai: H1 автобус , Sonata седан (Y-3)
  • KIA: Carnival минивэн (UP)
  • Mazda: 323 хэтчбек (BA) , 626 хэтчбек (GE) , MX-3 купе (EC) , MX-6 купе (GE6) , Xedos седан (CA)
  • Mercedes: C седан (W202) , C универсал (S202) , CLK-Class купе (C208) , CLK-Class кабриолет (A208) , E седан (W124) , E универсал (T124) , E купе (C124) , E седан (W124) , E универсал (S124) , E купе (C124) , E кабриолет (A124) , E седан (W210) , E универсал (S210) , SL-Class родстер (R129)
  • Mitsubishi: 3000 GT купе (Z16A) , Pajero внедорожник (L04G, L14G) , Pajero внедорожник (V2W, V4W) , Pajero внедорожник (V2W, V4W) , Pajero внедорожник (V60) , Pajero внедорожник (K90) , Sigma седан (F16A) , Sigma универсал (F07W)
  • Peugeot: 306 хэтчбек (7A) , 306 седан (7B) , 306 универсал (7E) , 306 кабриолет (7D) , 405 седан (15B) , 405 универсал (15E) , 405 седан (4B) , 405 универсал (4E) , 406 седан (8B) , 406 универсал (8E, F) , 406 купе (8C)

Купить автомобильную запчасть подшипник генератора или ее аналог для Мерседес-бенц Е-Класс

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Подшипник генератора для автомобиля Mercedes E-Class (W124) 2000 г.” на сайте Авто.про, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните на устраивающее предложение по покупке, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом запчасти подходящим для вас методом и проверьте соответствие кода запчасти и ее производителя, например: ”Подшипник генератора для Мерседес-бенц Е-Класс 2000, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 годов выпуска”, а также наличие данной детали на складе.

Стоимость для подшипник генератора Mercedes E-Class и цена аналогов

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник

Adblock
detector